EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
«Олимпиада по английскому языку для меня открыла двери в новый мир.»
Николаева Виктория, 10 "А" класс, гимназия N 17, г.о. Электросталь
Эвристические олимпиады Английский язык2010Говорят ученики
 

* АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Российская Академия образования
Центр дистанционного образования "Эйдос"

Результаты XXV-й Всероссийской дистанционной эвристической олимпиады по английскому языку

28 января 2010 года

Говорят ученики

Топчян Гарик, 2 "А" класс, ГОУ СОШ N 1237, г. Москва

Я решил принять участие в олимпиаде, чтобы проверить свои знания по английскому языку, который мне очень нравится. Когда я готовился к олимпиаде, я придумывал ответы на задания прошлых лет. Я понял, что будет трудно, переживал, что не справлюсь. Наверное, я глупый и не смогу сделать задания.
---

Казакова Анастасия, 2 "Б" класс, МОУ гимназия N 89, г. Тольятти

Мне очень понравились задания, мне было интересно их выполнять, потому что я люблю английский язык. Было немного сложно – я ведь только в прошлом году начала изучать английский язык. Лучше всего у меня получилось задание про любимую куклу. Труднее всего было вспомнить звуки, но мне кажется, я справилась с этим заданием.
---

Ружницкая Лина, 2 "Б" класс, МОУ гимназия N 11, г. Королёв

Мне очень интересно принимать участие в этой олимпиаде. Я хочу победить. Для участия в олимпиаде я повторила весь пройденный материал в школе. Я ждала победы с медалью.
Вначале я была радостная и одушевленная, после ознакомления с заданиями немного растерялась, но собралась с мыслями, вспомнила пройденные в школе уроки и правила.
Лучше всего у меня получилось задание с творческой работой. Этого я достигла благодаря тому, что у меня есть любимая кукла. Самое трудное было задание со считалочками, так как на ум приходили только длинные, которые я не смогла перевести на английский язык. Пришлось выдумывать короткие и легкие считалочки.
Я поняла, что олимпиада намного сложнее, чем обычные уроки. Но это очень интересно.
---

Кисилев Ян, 5 "Б" класс, Гимназия N 3, г. Иркутск

На олимпиаду я пришел
Много интересного нашел
Не могу ни есть, ни спать
Надо ж информацию искать
Я –теперь агент секретный
Провожу дознание
И теперь хочу сказать
Вам мое признание

Эйдос-это высший класс
Школа знает вся о вас
Мне теперь так интересно
На английский побегу-
Все я знать теперь хоч у
В Интернете покопаюсь
До всего теперь дознаюсь

Ой, спасибо Эйдос вам
И от пап и от мам
И от наших педагогов
Шлем большое thank you вам
---

Лобыкина Ольга, 3 "А" класс, школа N 9, г. Улан-Удэ

От Олимпиады я ждала только позитивных эмоций. У меня было спокойное хорошее настроение во время всего выполнения. Но в конце я немного устала. Лучше всего получилось задание Say “Cheese”, и мне было интереснее всего, когда я выполняла это задание. Мне помогала старшая сестра и моя мама.
---

Евчарова Александра, 4 "Б" класс, МОУ СОШ N 17, г. Ачинск

Решение принять участие в олимпиаде по английскому языку «Эйдос» возникло сразу, как только объявили об этом. Потому, что мне нравятся творческие задания, где можно нестандартно мыслить, высказывать самые фантастические идеи.
---

Имангулова Ольга, 4 класс, МОУ ЦДОД "Надежда" п. Айхал

Вот и закончилась сегодняшняя олимпиада. Могу сказать, что есть чувство небольшого разочарования, что все закончилось. Время при выполнении заданий летит неимоверно быстро, а не тянется так, когда делаешь что-то неинтересное. Задания все творческие, фантазийные, не скажу, что легкие. Даже трудные в какой-то мере. Но от этого не менее занимательные. Мне кажется, что после сегодняшней олимпиады во мне намного сильнее закрепилась любовь к английскому языку. С удовольствием буду принимать участие и в следующем году. Спасибо вам за это замечательное мероприятие.
---

Тамбулатова Екатерина, 3 "Б" класс, МОУ "СОШ N 9", г. Благодарный

Я рада, что участвовала в олимпиаде по английскому языку. Больше всего мне понравилось задание «Я – тайный агент». Оно было самым интересным. Я уже участвовала в олимпиаде по математике. И тоже очень понравилось. Я бы хотела участвовать еще.
---

Пестов Иван, 3 "В" класс, школа N 21, г. Череповец

Мне было очень интересно узнать, что это за конкурс.
Я к олимпиаде почти не готовился. Я только повторил то, что мы проходили на уроках. Я очень волновался. Мне было легко делать первое задание, где я должен был составить стишок и третье где я должен был написать черты своего характера.
---

Пензев Ростислав, 3 класс, гимназия "Исток", г. Дальнегорск

Я принял участие в олимпиаде, потому что решил расширить свой кругозор. Особо я к олимпиаде не готовился, но жду хороших результатов от нее, потому что я неплохо знаю английский язык. Но думаю, что к следующей такой олимпиаде буду готовиться поответственнее. Олимпиады я не боялся, настроение было отличное.
---

Брызгалова Дарья, 4 "Б" класс, гимназия N 17, г.о. Электросталь

Олимпиада - соревнование, состязание в области каких-нибудь знаний. «ЭЙДОС» зажег олимпийский огонь и доставил на место проведения олимпийских игр - в гимназию №17 г. Электросталь Московской области.
Я ученица этой гимназии и, по сути, еще ребенок, поэтому эвристическую олимпиаду восприняла как игру. Что я ждала от олимпиады? Возникновения творческой мысли, новой идеи.
Я пришла на олимпиаду с хорошим настроением и, во время ее проведения, оно у меня нисколько не ухудшилось. Было интересно и познавательно.
«ЭЙДОС»! Не туши олимпийский огонь! Передавай эстафетой от школы к школе, от ученика к ученику. Пусть каждый попробует свои силы на олимпийских играх.
---

Луференко Гелиана, 5 "А" класс, МОУ "СОШ N 6", г. Муром

Когда нам рассказали про Эйдос, я решила принять участие в этой олимпиаде, потому что мне нравится английский язык, и я хочу узнать что-то новое. Я ожидала творческие задания. Такие задания я и получила, например, составить стишок на английском языке (до этого я не сочиняла стишки), или подобрать слова, которые выражают эмоции.
Во время выполнения заданий я несколько раз переписывала свои мысли, тщательно обдумывала. Я была агентом: анализировала фамилии жителей Английского языка. Я даже побывала в школе Хогвартса. Волшебная шляпа определяла мои черты характера.
Лучше всего у меня получилось третье задание, потому что я писала про себя. Но мне понравилось и первое задание, потому что я первый раз в жизни смогла подобрать рифму на английском языке!
Труднее всего было задание про эмоции. Но я смотрела на себя в зеркало и видела разные выражения лица. Это и помогло мне выполнить задание.
---

Шляхтина Регина, 5 "Б" класс, МОУ гимназия N 89, г. Тольятти

От этой олимпиады я ждала изучить новые слова, поразмышлять логические задания. У меня были разные чувства. К примеру, радостные, когда в первом задание я придумывала свой стишок. Это было здорово, придумывать слова в рифму, это было во втором задании.
Лучше всего у меня получилось второе задание. Этого я достигла благодаря любви и пониманию к моей семье и всему тому, что меня окружает.
Третье задание было трудным, но я смогла сделать его благодаря английскому словарю.
---

Гапоненко Борис, 3 "Б" класс, Целинская СОШ N 1 Ростовской обл.

Во время выполнения заданий Олимпиады настроение менялось быстро от хорошего к плохому. Когда выполнял задания, было трудно, а когда закончил, было весело.
Мне понравилось второе задание. Я произносил слова и думал, какие чувства они вызывают во мне. Некоторые слова были равнодушные, а произнося другие, я улыбался и думал о них.
Трудным показалось задание «Я – тайный агент», хотя оно было на русском языке.
---

Архипова Елена, 4 "A" класс, школа N 22 с углубленным изучением иностранных языков, г. Ульяновск

Мне очень понравилась эта олимпиада. Я уже участвовала в двух других. В этой олимпиаде есть возможность выразить свой талант, воображение, выявить заложенные в человеке возможности. Я решила участвовать в этой олимпиаде, потому что я знаю, как много мне надо сделать в жизни и это один из этих пунктов. Я очень хочу, чтобы таких олимпиад было как можно больше!
---

Андриянова Яна, 5 "А" класс, гимназия N 9, г. Волгоград

Я решила принять участие в олимпиаде «Эйдос», потому что это замечательная возможность узнать, на что ты способен, оценить свои силы и знания. А также попробовать себя в той области, в которой ты никогда не задумывался, что у тебя получится. На пример я не знала, что у меня получится писать стихи на английском языке. Я узнала про омофоны и омографы, задумалась о том, какие эмоции вызывают разные по звучанию слова. Мне было интересно участвовать в этой олимпиаде, узнать, где мои недостатки и мои новые способности. Я бы хотела ещё раз попробовать поучаствовать в этой программе.
---

Медведева Мария, 5 класс, школа НОУ "ЛИК", г. Йошкар-Ола

Я уже имею опыт участия в такой олимпиаде (в прошлом году). И в этом году волнений и переживаний при выполнении заданий было меньше, появилась уверенность в своих силах, остался интерес к заданиям и сосредоточенность на их выполнении.
Задания приятно удивили своей новизной. Впрочем, я и была уверена, что в Эйдосе все каждый раз уникально, ничего не повторяется!
При выполнении заданий больше времени ушло на задание написать стихи. Я сделала для себя выводы, что надо чаще практиковаться, составлять рифмы на английском языке. Так что в очередной раз спасибо «Эйдосу»! Он продвигает нас к новым знаниям, подталкивает к совершенствованию себя!
Спасибо тебе, «Эйдос», за интересные задания и до встречи на других олимпиадах
---

Шишкина Соня, 6 "Д" класс, Гимназия N 3, г. Иркутск

Я решила принять участие в дистанционной эвристической олимпиаде по английскому языку «Эйдос», потому что я много про неё слышала от друзей, которым она очень понравилась. Это очень интересная олимпиада, а тем более на английском языке! Ведь это один из моих любимых предметов в школе. Эта олимпиада помогла мне поверить в себя, проявить свои способности в знании английского языка и развить свою фантазию. Я очень волновалась, не знала что ожидать. А когда мне дали задания, я вообще не хотела их делать, потому что они показались мне сложными и невыполнимыми. Но когда я начала делать задания, придумывать частушки и своего «Аватара», писать свои ассоциации и разрабатывать рекламу артиклей, всё это оказалось очень увлекательным! Мне понравилась олимпиада, и я хочу поучаствовать в ней в следующем году!
---

Лобода Лада, 7 "В" класс, гимназия N 7, г. Батайск

Я давно участвую в олимпиадах, предлагаемых центром «Эйдос», и до сих пор не разочаровалась в них. Они настолько захватывают дух, вносят в мою жизнь много хорошего и интересного, что потом, сделав задания, весь день чувствуешь себя прекрасно, хочется творить и творить… В этой олимпиаде мне понравилось всё. Я летела над Австралией и чувствовала себя неотъемлемой её частью. Представляла себя продавцом английского магазина, где продаются необходимые правила английского языка. И наконец, сочиняла частушку про любовь.
---

Баранов Виталий, 6 "А" класс, политехнический лицей, г. Мирный

Я научился понимать смысл английского текста, не только обращаясь к словарю, но и исходя из смысла контекста. Наибольший интерес вызвало задание, в котором я должен был представить песню группы «Битлз» в виде частушки, потому что, на мой взгляд, очень увлекательно самому переводить иностранное произведение на русский язык и попутно немного переделывать его. Задания олимпиады я выполнял, стараясь как можно реже обращаться к словарю, но все-таки иногда заглядывая в него.
---

Титова Лиза, 7 "А" класс, школа N 50, г. Пермь

Олимпиада «Эйдoс» - это хороший способ проверить знания английского. Сегодня я поняла, что могу выполнить задания и хорошо перевести текст. И я очень благодарна вам за эту возможность.
---

Базарсадуева Юлия, 7 "А" класс, школа N 9, г. Улан-Удэ

Я решила принять участие в этой олимпиаде, потому что мне было интересно узнать, совпадает ли моя оценка по английскому языку с тем, как я буду выполнять эти задания.
Я ждала от нее того, что эти позитивные задания поднимут мне настроение. Мое настроение было очень хорошим. Лучше всего у меня получилось задание о своем аватаре, потому что мне очень понравился фильм «Аватар». Это задание дало мне возможность придумать свой фильм. Труднее всего было задание про Австралию, его я очень долго выполняла. Эти трудности я преодолевала с помощью словаря.
---

Резников Алексей, 7 "А" класс, МОУ "Лицей N 22", г. Воскресенск

I’ve decided to take part in the Olympiad, because I want to improve my skills in English. I didn't wait for something easy. I knew it would be difficult! So I was ready for the worst. First, no idea came up with me, but then I caught my wave and did all the tasks of the Olympiad. Most of all I liked the task about Australia! I know a lot about this country. And the task about "Avatar" was the most complicated. I haven't watched the film, so that was difficult to understand what I should do! I think such Olympiads are extremely useful for the learners of English!
---

Астапенко Ульяна, 7 "Б" класс, МОУ СОШ N 17, г. Ачинск

На протяжении олимпиады настроение было самое лучшее! Задания современные, забавные, на проявление творческих способностей. Задания интересные по содержанию и встречаться с такими заданиями одно удовольствие.
Впервые пробую свои силы в такой олимпиаде, поэтому настроение всегда на высоте!
Лучше всего у меня получились задания об Австралии и реклама артиклей. Сочинять частушки на английском языке было очень интересно. Я люблю рисовать, и плакат для своей продукции я делала сама. Впервые сталкиваюсь с таким заданием. Довольно поучительно.
---

Ржахова Изабелла, 6 класс, МОУ ЦДОД "Надежда" п. Айхал

Спасибо за то, что олимпиады могут быть такими интересными! Принимая участие в других конкурсах и олимпиадах, я даже не подозревала, что это может быть так увлекательно как участие в вашей олимпиаде. Своим личным результатом считаю то, что я смогла преодолеть первоначальный страх перед необычными на первый взгляд заданиями. Задания действительно необычные. Оказывается, в жизни нам не приходится так часто проявлять свою фантазию, творчество, мы забываем, как это делается, мы перестали мечтать. Не могу сказать, что мне было легко, в каких-то моментах даже сложно. Но чувства сожаления или разочарования все равно нет. Спасибо вам и моим педагогам за возможность проявить себя, за то, что я узнала, что олимпиады бывают другими, отличными от общей массы.
---

Кононенко Дарья, 6 класс, ЦРО, г. Белогорск

Я задания получила
Широко глаза раскрыла:
«Как же это мне понять?»
А ведь нужно выполнять!

Я частушки сочиняла
И ни капли не устала.
Петь готова вновь и вновь
Про взаимную любовь!

Привело меня в «удар»
Задание про «Аватар».
Где ж мне взять-то вдохновение
Для олицетворения?

Над рекламою трудилась,
Вроде что-то получилось.
Хоть и не привыкли мы
Торговать артиклями!
Про Австралию читала,
Много нового узнала.
Вот туда бы полететь
И самой все посмотреть!

Центр «Эйдос» полюбила,
Когда в класс второй ходила.
С ним с тех пор не расстаюсь –
Над заданиями «бьюсь»!

«Эйдос» - мощь и интеллект
Шлю тебе я свой RESPECT!
---

Латыпова Регина, 6 "В" класс, гимназия N 1 имени Ризы Фахретдина, г. Альметьевск

Действительно, олимпиада – это один точный выстрел. В этом случае выстрел попал в самую точку. Настроение за время выполнения олимпиады у меня улучшилось. Хотя мишени были разные: настроение могло остаться равнодушным, а могло и вовсе ухудшиться. Но я даже не предполагала, что задания будут такими интересными, увлекательными и творческими. Это меня очень обрадовало. От олимпиады у меня остались самые лучшие воспоминания.
---

Тибайкина Юлия, 6 "Б" класс, МОУ "СОШ N 9", г. Благодарный

Олимпиада понравилась, самое сложное для меня было 3 задание, хотелось бы поучаствовать и в других предметах этой олимпиады. Была страшно в первый раз участвовать, но и интересно.
---

Кашуба Алексей, 7 класс, лицей N 1, г. Братск

Я решил принять участие в этой олимпиаде, т. к. мне нравится английский и вообще я привык участвовать в мероприятиях центра «Эйдос». От олимпиады не ждал ничего сложного, как и оказалось. Мне понравились задания тем, что я могу проявить своё творчество и знания английского языка одновременно. Лучше всего у меня получилось задание по созданию частушки, так как в нём я что-то думал! Трудного ничего не было!
---

Гонца Юлия, 7 "А" класс, школа N 21, г. Череповец

Только самые смелые участвуют в олимпиадах! Эти слова неоднократно повторяют учителя! Многие ребята участвуют в олимпиадах! Я участвую второй раз!
Английский язык это мой любимый предмет, я очень стараюсь узнавать много новых слов по-английскому. И решила попробовать свои силы в этой олимпиаде.
Больше всего мне понравилось задание об аватаре. Было очень интересно почувствовать себя аватаром на английской планете. Было очень интересно переводить песню группы Биттлз. Даже если у меня не все получилось я очень рада, что участвовала в этой олимпиаде!
И я думаю что следующая олимпиада будет такой же интересной и сложной!
---

Замятина Дарья, 6 "В" класс, гимназия N 17, г.о. Электросталь

Олимпиада – это всегда встреча с чем-то новым и неизведанным, но самое главное – это способ проверить себя – смогу ли я, какой у меня уровень знаний по сравнению с другими участниками, что я стою?
Олимпиады ЭЙДОС – это возможность совершенствовать английский язык, выполняя оригинальные задания.
По мере выполнения заданий мои чувства менялись – сначала я не верила, что смогу всё сделать, - так сложно это показалось поначалу. Но постепенно всё вырисовывалось, выстраивалось в чёткую схему, где было место и моим знаниям английского, и навыкам в других предметах.
Мне очень приятно было узнать, что некоторые задания касаются меня непосредственно. Я уже несколько лет интересуюсь музыкой группы «The Beatles», очень многие их песни я пою под гитару. Особенно мне нравится песня «Yesterday», со мной её поют даже мои родители. Теперь в моих планах будет разучить и эту прекрасную песню «Love me do».
А ещё я сочиняю стихи, наверное, как и многие девочки моего возраста. И как раз первое задание мне было сделать легче всего.
Мне очень понравилась олимпиада «Эйдос». Увлекательные задания, необычность тем, особенно когда от тебя требуется переключиться с одной реальности на другую (задание 3).
---

Чернолевский Игорь, 7 "А" класс, Гимназия N 1, г. Хабаровск

Я решил участвовать в этой олимпиаде так как хотел проверить свои способности. Я повторял грамматику и ждал от неё грамматических испытаний, но обрадовался, когда узнал, что это творческое испытание. Лучше всего у меня получилось задание про аватара, потому что оно было интересным. Трудности у меня вызвало первое задание, когда я должен был переделать песню Битлз в частушку.
---

Маева Алина, 7 "Б" класс, школа N 1260, г. Москва

Олимпиада – это один выстрел. Сегодня этот выстрел попал в мишень моего хорошего настроения. Моя мишень похожа на пятиконечную звезду, каждый из концов которой – уклон в какое-либо другое настроение. Например, правый конец – хорошее настроение, но скоро может испортится. Олимпиада попала почти в центр. Поэтому я писала её с удовольствием.
В этой олимпиаде были очень интересные задания, не такие, как в обычной олимпиаде. Я думаю, это очень хорошее, нестандартное решение.
---

Зайдуллина Эльза, 7 класс, Школа английского языка, г. Нефтекамск

Для меня очень важно принимать участие в подобных мероприятиях, так как это отличная возможность проверить не только свои знания, но и эрудированность. Меня удивила оригинальность заданий, их необычность. Я думаю, сама постановка заданий повысит настроение любому участнику.
---

Ткачева Юля, 7 "Б" класс, МОУ гимназия N 18 г. Нижний Тагил

Это единственная олимпиада для школьников, которая помогает нам раскрыть свои способности и таланты при выполнении многих разнообразных заданий, так что менять я думаю ничего не надо, ведь каждый год задания всё интересней и интересней, это меня радует. Well, thanks a lot for this Olympiad! And I'll do best in school, in English, I promise!
---

Чернова Дарья, 7 класс, МОУ СОШ п. Прудовой Екатериновского района Саратовской области

Английский язык – один из моих любимых предметов, поэтому я сразу согласилась участвовать в олимпиаде, хотя даже и не знала, что меня ожидает! Когда я прочитала задания олимпиады, то сначала немного растерялась, так как они очень отличаются от обычных упражнений по английскому языку. Но после того как я справилась с первым заданием (это получилось у меня довольно быстро), страх и неуверенность ушли. Больше всего мне понравилось задание на перевод песни в форме частушки, я вообще люблю петь. Самое главное, что я поняла после окончания олимпиады – я могу думать по-английски! А не просто применять выученные слова и правила. Я обязательно буду принимать участие и в следующей олимпиаде, а пока попробую сочинять на английском.
---

Миколюк Ирина, 6 "Г" класс, Лицей N 2, г. Саратов

В эвристической олимпиаде я участвую уже второй год. Я люблю писать истории на русском и английском языке. Это доставляет мне удовольствие. А если твое увлечение разделяют друзья, то это вдвойне интереснее! Мне нравится, когда обычное превращается в необычное! Задания увлекательные, но для меня маловато времени, поэтому мне приходится писать сжато. Долго я просидела, изучая материал об Австралии и группе «The Beatles». Я считаю, что мои знания были недостаточны для этих заданий. Конечно же, я вижу в этом плюс (я узнала много нового). Но моё время уходило, а я могла бы его потратить на образное изложение своих мыслей в сочинении. На своих ошибках надо учиться, кто хочет чего-то добиться. Поэтому оцениваю свою работу позитивно! Спасибо центру дистанционного образования «Эйдос»!
---

Сопронюк Дмитрий Сергеевич, 6 "А" класс, ЦСОШ N 1, п. Целина, Ростовской области

От этой олимпиады я ждал много трудностей, но это оказалось совсем не так! Во время выполнения заданий мое настроение сменились в лучшую сторону. Мне кажется, что из всех заданий лучше всего у меня получилось задание с описанием моего Аватара. Это было очень интересно! Мне кажется, что самым трудным заданием было про составление своего магазина. Эти трудности я преодолевал так быстро, как полоса препятствий в армии.
---

Гусева Евгения, 7 "А" класс, гимназия N 111, г. Уфа

Сегодня, в ходе олимпиады я узнала много нового, например об Австралии. Оказывается, там живут верблюды! А ещё там не так уж легко жить и существует лимит на использование воды, потому что её там очень мало. В некоторые сезоны там даже нельзя мыть машину!
Еще я первый раз послушала песню “Love me do”- очень неплохая песня, особенно соло на губной гармошке Джона Леннона. Только вот смысл немного озадачил – что же они хотели сказать таким текстом? Наверное, я скоро это узнаю, а пока написала так, как поняла :)
---

Хайруллов Азат, 7 "А" класс, школа N 22 с углубленным изучением иностранных языков, г. Ульяновск

Я решил принять участие в этой олимпиаде, потому что хочу узнать, на что я способен. Я думал, что в ней будет много заданий с грамматикой. Все было хорошо, особенно с первым заданием. А вот 4 было достаточно трудным. Очень много нестандартных заданий, творческих. Есть место для фантазии. Как было бы хорошо, если бы все школьные олимпиады и контрольные работы были такими необычными!
---

Куприянова Екатерина, 6 "А" класс, лицей N 22, г. Воскресенск

Интереснее всего для меня было увидеть задание по фильму «Аватар». Это так неожиданно и приятно! Мой любимый фильм обсудить на английском языке. На какое-то время я даже забыла, что выполняю задание на олимпиаде.
---

Афанасьева Анна, 6 "А" класс, гимназия N 2, г. Южно-Сахалинск

Лучше всего у меня получилось последнее задание, там, где нужно было продать артикли. Этого я достигла благодаря тому, что читала английские журналы. А труднее всего мне далось задание с аватаром. Не знаю почему.… Наверное, потому что вместе с аватаром мне нужно было создать новый мир. Скорей всего поэтому. Эти трудности я преодолевала с помощью мысли о современной технике. Конечно, в зависимости от заданий моё настроение менялось.
Хочу сказать всем – олимпиада с каждым годом становится всё интереснее и интереснее.
---

Жидкина Ирина, 6 "А" класс, гимназия N 2, г. Южно-Сахалинск

Олимпиады «Эйдос» - самые классные олимпиады. В них я принимаю участие не в первый раз. Соответственно, я знала, чего от неё ожидать. Английский, по моему мнению - это самый важный и нужный, а у нас в школе ещё и интересный предмет. Принимая участие в таких олимпиадах, можно расширить свой кругозор. А приготовиться к олимпиаде… это почти что невозможно! Никогда не знаешь чего ожидать от организаторов олимпиады. Ни одно, встречающееся мне задание не похоже на другое. Все чем-то особенны. Но в них самое важное, самое интересное, самое главное то, что там нет обычных заурядных правил грамматики, на неё не делается упор. Здесь нам помогают развить свою фантазию, а кому-то просто проверить её, удостовериться в своих умениях. Когда нам раздали задания, первое, что промелькнуло в моей голове: «Я не смогу». У всех моих одноклассников тут же полился фонтан идей и размышлений. Моё же вдохновение испарилось. К тому же, я фильм «Аватар» не смотрела…
---

Ким Екатерина, 6 "А" класс, гимназия N 2, г. Южно-Сахалинск

Лучше всего у меня получилось первое и четвертое задания. Этого я достигла благодаря своей фантазии. Труднее всего было третье задание. Так как я не смотрела фильм «Аватар». Выполняла задания с большим интересом, совершенствовала свои знания в английском языке.
Мне кажется, что олимпиада составлена отлично, задания интересные и познавательные. Я хочу поблагодарить организаторов за такую интересную олимпиаду и учителей английского языка за то, что учат нас, ведь благодаря учителям английского языка мы справились с заданиями.
---

Кияева Мария, 6 "Б" класс, гимназия N 2, г. Южно-Сахалинск

В первом задании мне понравилось переводить песню и делать из нее частушку, очень увлекательно. Во втором мне очень понравилось делать визитную карточку по Австралии. Над третьим заданием мне пришлось долго работать, но потом я разобралась и быстро его закончила. Четвёртое задание мне понравилось больше всего, потому что в нём надо было напрячь мозги и фантазию, но так оно очень интересное. Мне в олимпиаде понравилось всё, за исключением того, что всего четыре задания, а так мне всё понравилось. Спасибо за прекрасную олимпиаду
---

Гуркова Елизавета, 7 "A" класс, МОУ гимназия N 11, г. Королёв

В прошлом году я уже участвовала в этой олимпиаде. Ее задания оказались очень веселыми, интересными и увлекательными. Мне очень хотелось принять участие и в этом году и я с нетерпением ждала олимпиаду. Много я не готовилась. К таким творческим заданиям особенно не приготовишься. Когда я только в первый раз взглянула на задания, они показались мне сложными, но все тщательно разобрав и вникнув в их смысл, я не нашла ничего такого, что могло бы быть очень сложным для меня. Мне очень нравится эта олимпиада и я хочу, чтобы и в следующем году она продолжала радовать меня своими потрясающими заданиями.
---

Кузьмина Катя, 9 "А" класс, Гимназия N 3, г. Иркутск

Выстрел олимпиады сегодня попал в настроение нормально. Я не знала, какой сложности будут задания в этой олимпиаде и поэтому не знала, что мне ожидать. Но все в этой жизни нужно попробовать. Поэтому я не жалею что приняла участие в этой олимпиаде. Всегда интересно открывать что-то новое для себя. Поэтому жду с нетерпением следующей олимпиады.
---

Хамидулина Александра, 9 "Б" класс, гимназия N 7, г. Батайск

В целом олимпиада мне действительно понравилась. Хотя поначалу задания мне показались немного странными, очень необычными. Написание стихотворений - это очень тяжелое задание. Но потом, вчитавшись внимательно в задания, стало действительно интересно их выполнять. Особенно мне понравилось 1 и 3 задания. В задании №1 было очень интересно проводить исследования. Я почувствовала себя настоящим лингвистом. А задание №3 позволило рассказать мне о своей любимой песне, об идеи вечеринки. У меня появилась прекрасная возможность помечтать.
---

Тимофеева Майя, 8 "Б" класс, школа N 50, г. Пермь

Я уже второй раз принимаю участие в олимпиаде “Эйдос”. Каждый раз это расширение кругозора, новые идеи, новые ныне неизвестные слова. Всё это очень интересно и увлекательно. Я никогда раньше не думала, что стихи на английском могу писать с большим удовольствием, чем на русском. В задании, где нужно было выбрать песню о любви к Дню Святого Валентина я проявила больше всего интереса. Я очень люблю музыку всех жанров и различных исполнителей, которые не похожи друг на друга и в стиле исполнения и в характере песен. Выбирать песню, которую я люблю из массы других подобных песен было увлекательно. В таком задании мне помогли мои идеи: я размышляла, какая из песен больше поддержит нужную атмосферу, в голове крутились нужные строки и в итоге, мне удалось сделать это задание и подобрать нужную песню. Когда я находилась в своём мире идей, я чувствовала некое облегчение, ведь когда приходят идеи, становится гораздо проще выполнять любую трудную работу. Мне понравились задания, но больше всего я полюбила свои идеи, а ещё больше – реализовывать их.
---

Дармаев Алдар, 9 "А" класс, школа N 9, г. Улан-Удэ

«Эйдос» в переводе с греческого означает «идея», «образ», «сущность», «мир идей». Задания эвристической олимпиады – ключ от двери в наш мир идей.
Если честно, то я был в шоке от задний которые были в олимпиаде, я не ожидал , что задания могут быть настолько сложными и нетрадиционными , но тем не менее я решал эти задания как понимал. Я был настолько увлечен, особенно во втором задании, ни разу не писал стихи в рифму еще и на английском языке, Очень интересно, как будто попал в собственную фантазию!!
---

Дрянговская Яна, 8 "Б" класс, МОУ СОШ N 17, г. Ачинск

Эйдос – мир идей. У меня этих идей очень много. Я первый раз участвую в этой олимпиаде, мне очень понравилось. «Эйдос» открывает двери в твои идеи, в твою сущность.
Я люблю писать стихи. В олимпиаде было два творческих задания, да, они были сложные, не спорю. Но если поглубже заглянуть, то стихи получатся. На английском языке я сочиняю стихи в первый раз и, надеюсь, не в последний. Благодаря этим заданиям у меня появились цели лучше узнать язык, познакомиться с его свойствами, рифмами, стихами. В своём мире идей находиться довольно необычно. На каждом повороте встречается что-то новое, о чем ты не знал. Мне понравилось, что мне удалось обнаружить в себе эти чувства, совершать открытия.
Задание со скороговорками меня застало врасплох. Первый раз я переводила их на английский язык, стараясь сохранить их фонетику. Довольно сложно. Возможно, я совершила ошибки. Теперь я знаю, что нужно упорнее заниматься языком и хотелось бы в будущем снова участвовать в «Эйдосе».
Ну, а на будущее хочу пожелать:
Участвуйте в олимпиаде. Развивайте свою фантазию, мышление. Открывайте что-то новое. Творите.
Откройте свой «мир идей».
---

Бердышев Евгений, 9 "А" класс, МОУ СОШ N 17, г. Ачинск

Задания заставляли еще глубже проникнуться к изучению английского языка, заставляли придумывать что-то новое, и на проверку оказались очень свежими, яркими и нескучными. Задания словно бы подталкивали на более глубокое понимание языка, на создание экспериментов, создание запутанного клубка идей и образов, из которого чудесным образом извлекалось все самое важное. И это оказалось не только приятным, но и полезным.
Птица, я думаю, наиболее подходит для описания мира идей, это полет вверх, вдохновение, навстречу мудрости и прочь от бездарности. Это набросок свежих красок на полотне мироздания, с целью создания логически и психологически совершенной картины.
Хотелось бы пожелать всем удачи в свершениях, любви к знаниям, прогрессу. Ученикам и учителям взаимопонимания и уважения. Спасибо моим наставникам, вы самые лучшие...
---

Калимуллина Резеда, 8 "Б" класс, гимназия N 1 имени Ризы Фахретдина, г. Альметьевск

Эвристическая олимпиада по английскому языку.…О, это было здорово! Всё ещё вспоминаю о ней с улыбкой. Вроде бы, наконец, кончилась, а вроде ещё охота повеселиться. Я участвую в этой олимпиаде первый раз. В будущем я бы не против ещё поучаствовать в этой олимпиаде, потому что это очень необычная олимпиада. Никаких скучных заданий по грамматике, лексикологии, только творчество. Но все же нельзя забывать об этих правилах, ведь без них предложения звучат неграмотно. Всё же некоторые задания сначала застали меня врасплох. Я сначала испугалась, заинтриговалась, но когда ознакомилась с третьим заданием, мне вдруг стало ясно, что я смогу сделать его без проблем. Что же мне дала эвристическая олимпиада? Конечно же, смех и вдохновение. Смеёшься, когда ты придумываешь забавные вещи, когда переводишь скороговорки, а вдохновение, когда видишь, как же они оригинальны.
---

Воробьев Дмитрий, 8 "Б" класс, МОУ СОШ N 81, г. Воронеж

Я впервые участвовал в такой необычной олимпиаде, она отличается от тех, которые проводятся в нашей школе. Было трудно, я даже не смог ответить на все вопросы, но мне было интересно. Я понял, что можно не только заучивать правила, но можно что-нибудь придумать самому, научиться писать стихи, придумывать новые слова, может, и мои слова когда-нибудь появятся в английских словарях. Я научился немножко быть поэтом, и больше всего мне понравилось сочинять свое стихотворение, придумывать новые словечки, потому что такие интересные мысли появляются в голове, которые раньше и не приходили. А когда получается что-то, так приятно становится.
Творчество - интересное, увлекательное занятие, но потрудиться приходится. Я очень доволен, что я поучаствовал в олимпиаде, что нашел в себе творческие способности, хотелось бы, чтобы творческие задания включались во все олимпиады.
---

Черевик Максим, 9 "М" класс, МОУ "СОШ N 13 с УИОП", г. Электросталь

Участие в дистанционной олимпиаде «Эйдос» открыло для меня дверь в совершенно новый, неизведанный мир эвристичности! Задания были нестандартными, требующими отойти от хорошо изученных шаблонов, включить смекалку, дать волю творчеству. Впечатления от олимпиады остались самые положительные. Это был незабываемый день!
---

Аборнева Анна, 8 "А" класс, Гимназия N 1, г. Хабаровск

Все задания были довольно сложными, так как были творческими. Трудности были и в том, что все было на английском языке. Довольно сложно писать стихи и на родном языке, не говоря уже об иностранном. Но мне понравилось принимать участие в этой олимпиаде, так как это очень интересно и познавательно.
---

Михалев Данила, 8 "Г" класс, МОУ "СОШ N 6", г. Муром

У меня есть опыт участия в эвристических олимпиадах, которым я хочу поделиться с новичками.
Во-первых, сохраняйте спокойствие, какими бы невыполнимыми не показались Вам задания – сохраняйте спокойствие! Пройдет первое волнение, Вы перечитаете задание и поймете, что по каждому вопросу Вам есть что сказать! Тем более, известно, что в хорошем вопросе содержится половина ответа!
Не бойтесь своих нереальных и нестандартных ответов! Вы – участник олимпиады Эйдос, а это означает свободу от штампов, полет мыслей и буйство фантазии! Креативность приветствуется и поддерживается дополнительными балами.
Не бойтесь раскрыть душу, поделиться самыми сокровенными мыслями и переживаниями, потому что те, кто будут читать наши работы, не забыли, что сами были молодыми бунтарями, начинающими поэтами и писателями, юными исследователями и первооткрывателями.
И, самое главное, воспользуйтесь олимпиадой, чтобы самим правильно оценить свои знания и способность к творчеству. Любой результат – положителен, потому, что показывает направление, куда двигаться дальше.
А впереди обязательно новые олимпиады, новые неожиданные вопросы и радостный поиск решений и ответов!
До встречи на эвристической олимпиаде! Спасибо, Эйдос!
---

Шагапов Аяз, 8 класс, Школа английского языка, г. Нефтекамск

На олимпиаде «Эйдос» задания дались мне довольно тяжело, были некоторые трудности относительно перевода. В самом начале задания показались неимоверно трудными, но через некоторое время постепенно наступало «озарение», стоило маленько отвлечься и сразу в глаза бросалось очевидное, то, что раньше я почему-то не замечал. Первое и третье задание поначалу показались слишком тяжелыми, но стоило перейти на другие задание, оставив их на потом, как решение совершенно неожиданно приходило в голову.
---

Зимарев Дмитрий, 8 "М" класс, МОУ гимназия N 18 г. Нижний Тагил

Мне очень понравилось участвовать в этой эвристической олимпиаде. Пусть даже и не займу никаких мест, я приобрел опыт сочинения текстов, стихов, слов на английском языке, который, конечно, пригодится мне в будущем. В ходе этого творческого процесса я действительно погружался в мир самых разных идей и задумок.
Хотелось бы еще раз возвратиться в этот самый мир идей, из которого можно вычерпать целое море всего самого разного. Надеюсь, составители эвристических заданий помогут мне в этом, предлагая все новые и еще более интересные вопросы.
---

Майорова Кристина, 9 "А" класс, гимназия N 67, г. Нижний Новгород

Поначалу трудным показалось задание со стихом с нерифмуемыми словами. Пока его не начала делать, оно казалось практически невыполнимым. Но как только начала в голове сразу появилось много мыслей, и в итоге, я поняла, что оно не сложное, а очень даже интересное и увлекательное.
Я считаю, метод эвристических олимпиад должен быть более распространен в школах, гимназиях. Это очень увлекательно и дает ученикам возможность раскрыться, показать себя.
Все задания уникальны, за те три раза, что я участвовала, я не увидела в заданиях ни одного шаблонного. Олимпиада развивает логическое мышление, умение анализировать, делать новые выводы из уже известного материала. Это потрясающее чувство, чувство знания, открывающее новые грани в познании себя и окружающего мира. Хм… чего бы хотелось пожелать? Наверное, того, чтобы у создателей заданий не иссякала фантазия, а у учителей и учеников желание участвовать в олимпиаде.
---

Шилова Екатерина, 8 "Б" класс, гимназия N 3, г. Пермь

Если олимпиада - это выстрел, то по моему сегодняшнему опыту, весьма удачный. Задания очень интересные и творческие, заставляют улыбнуться и воспрянуть духом. Свежие идеи и необычный подход к скучному и нудному на первый взгляд, английскому языку сильно обрадовали и точно превысили мои ожидания. Делать и придумывать ответы было очень весело и весьма непросто - но, думаю, старалась я не зря. И если олимпиада - это выстрел, то сегодня она точно попала своей стрелой прямо в яблочко - и я очень этому рада. Мне очень понравилось задание про расследования и про Каспера. Я стала воображать себе убийцу и доктора наук, копа. Я реально понимала, что я могу погружаться в трудные задания. Мне очень понравились задания, погружаться в свои мысли и чувства, в свой сказочный мир. Спасибо вам учителя за ваши умные задания.
---

Короткова Наталья, 9 класс, НАНО "Перфект+", г. Подольск

At first I looked at the tasks and thought that they were very difficult and I wouldn’t do anything. But while I was doing them I understood - I could manage. The main benefit of this competition is that we can show not only good knowledge of English, we can also express our sense of humour and individuality.
After I had completed the first task (I think it was the most difficult one) I got an impression that I could manage. It helped me to understand that in this competition we shouldn’t just follow the rules like in any others, we should use our intuition, mother-wit and show our creative abilities.
---

Пушкарева Мария Сергеевна, 9 "Д" класс, гимназия N 111, г. Уфа

Эвристическая олимпиада натолкнула меня на множество новых идей, помогла открыть новые двери в мир фантазий и идей. Ощущения незабываемые, самые различные мысли крутятся вокруг тебя, создавая всё новые необычные образы. Эти образы помогали найти ответы на довольно трудные задачи, что заставило задуматься о том, что и мир в целом – это запутанная головоломка, которую отгадываем всю свою жизнь. В будущем я пожелаю себе, учителям, составителям эвристических заданий, чтобы мы все могли смотреть на задание и их решения нетрадиционным способом. Больше головоломок, творческих заданий, где можно будет полностью раскрыть своё внутренний мир.
---

Фаюстова Татьяна, 9 "А" класс, школа N 22 с углубленным изучением иностранных языков, г. Ульяновск

От этой олимпиады я ждала только хорошего. Каждое задание было по-своему интересно и сложно. И к каждому нужно было творчески подойти. Настроение менялось в зависимости от моих успехов. Когда ничего не получалось, то и настроение было плохим. Но всё же я пыталась сделать всё, что было в моих силах, и, в конце концов, у меня получалось это. Иногда возникало чувство, что все задания как-то связаны между собой, что некоторый элемент в задании играет хорошо знакомую мне роль. Иногда приходилось что-то где-то переделывать и оказывалось, что нужно было просто перегруппировать некоторые элементы. Так было со стихом. Что-то приходилось искать в дополнительных материалах, а что-то просто вспомнилось само собой. Например, в первом задании нужно было очень хорошо подумать, порыться в разных словарях и просто посидеть, поразмышлять. Было много трудностей, но я их смогла преодолеть.
---

Рубчева Антонтина, 8 "А" класс, гимназия N 9, г. Волгоград

Когда я впервые увидела задания олимпиады «Эйдос» я подумала: «Зачем я сюда пришла?» Сначала я выполняла задания без особого интереса, но затем увлеклась! Особенно было интересно сочинять стихи на английском языке. Это получалось у меня лучше всего. Я не надеюсь занять призового места, но я рада, что поучаствовала в этой олимпиаде. Я думаю, что «Эйдос» повысил уровень моих знаний по английскому языку.
---

Горячкина Светлана, 10 "Б" класс, Гимназия N 3, г. Иркутск

Начала я работу выполнять с пятого задания, так как оно самое творческое и интересное. Настроение было отличное, поменялось оно, только когда я делала третье задание (мне оно показалось самым сложным). Я припоминаю, как «в один прекрасный момент» я внезапно прозрела и обрела уверенность, что решение получится. Это было во время выполнения четвертого задания. У меня открылось второе дыхание, и я приступила к третьему заданию. Делая третье задание, я втянулась в него и закончила его с полным удовлетворением. Это было уже дело принципа хорошо его закончить! Мне удалось привлечь знания за пятый класс, которые помогли мне решить одно задание. А решение третьего задания мне пришлось долго искать в интернете. Вообще олимпиада была интересной и познавательной. Если я чего-то не знала, я искала материал в разных справочниках, учебниках и т.д. В следующем году я обязательно буду участвовать в олимпиаде.
---

Ибрагимова Марина, 11 "Б" класс, политехнический лицей, г. Мирный

Я во время работы над заданиями олимпиады творчеству научилась! Я бы очень хотела, чтобы были задания, которые были бы связаны и с Америкой и с Австралией, ведь все эти три страны связаны между собой английским языком! Я впервые участвовала в этой олимпиаде и я нисколько не пожалела, что приняла в ней участие!!! Мне очень понравилось!!! See you soon!!!
---

Марченко Сергей, 10 "А" класс, школа N 9, г. Улан-Удэ

Самое лучшее задание, на мой взгляд, это задание под номером 2. Даниил Хармс – гений, он написал стихотворение из слов-нескладушек. Подбирая замену некоторым из них, понимаешь, что на первый взгляд, бессмысленное стихотворение, но это стихотворение с огромным смыслом. Во время раздумий над ним появляются всё новые и новые идеи. В это время чувствуешь восторг. Очень классное задание. Символом моих идей является молодой дуб – символ мудрости, знаний, но в тоже время молодой, как и я.
Хотелось бы пожелать составителям много идей по новым заданиям и всё большее количество участников, а учителям понимающих учеников.
---

Литвинова Анастасия, 10 класс, МОУ СОШ N 17, г. Ачинск

Выполнять эту олимпиаду мне было очень интересно, но и очень трудно. Сначала, когда я увидела эти задания, я немного побаивалась, что ничего не смогу сделать. (Хотя я участвую уже не первый год и прекрасно знаю, что это такое). Прошло немного времени, и я выполнила парочку задач. Потом, когда я «совсем освоилась», было гораздо легче работать. Пришло вдохновение. Становилось всё интереснее создавать ответы. Творить, придумывать. Идеи приходили сами собой сразу же после того, как я сделала «первый шаг».
Я всегда участвую в олимпиадах Центра «Эйдос», потому что мне нравится нестандартно мыслить. Мне нравится, что можно посоревноваться с ребятами со всей России. Это так здорово!
---

Золотарь Ольга, 10 класс, ЦРО, г. Белогорск

What a fantastic World “Eidos” is!
And how much energy it gives!
But the Marvelous Land is just open for those,
Who really wishes to be in creative exam of ideas enclosed!

To be well-prepared follow the advice:
Be smart and have originality in unlimited size!
The attentiveness is also don’t forget –
Only then there won’t be any regret.
According to my own experience it is very good
When the work with the tasks is accompanied by wonderful mood!

To be frank, the Olympiad gives you a chance
To turn into someone you like at once:
You can be the hero of love story
Presenting a hand-made calligramme with all its glory!
If you like you can be a discoverer
And hold with John Watkins an interesting palaver!

Are you unsure if to take part or not?!
Cast all your doubts aside while the offer is hot!
---

Китикова Полина, 11 класс, ЦРО, г. Белогорск

С олимпиадой «Эйдос» я встречаюсь впервые и хочу поделиться своими впечатлениями. Пробежав глазами по первому заданию, я поняла, что придется покопаться в недрах своей памяти, чтобы вспомнить, какие мои открытия, связанные с языком, стоят того, чтобы их упомянуть. Наиболее интересным заданием для меня было составление каллиграммы. Одно дело написать и перевести стихотворение, другое – передать его мысль одним словом. Четвертое задание, где нужно было представить себя в роли пиар-агента и составить рекламу для продвижения товаров или услуг в определенной отрасли, было весьма необычным и интересным. Постепенно в процессе работы пришло понимание того, что нужно каждый день подпитывать себя новыми знаниями, расширять свой кругозор и даже обращаться к философским учениям, потому что в некоторых заданиях заложен весьма глубокий смысл. Спасибо «Эйдосу» за то, что он открывает участникам олимпиад глаза на, казалось бы, простые вещи!
---

Чеканова Елена, 10 класс, лицей N 1, г. Братск

Я решила принять участие для того, чтобы проверить знания в английском языке не только на школьном уровне, но и в творческой деятельности. К олимпиаде я готовилась как обычно, не предполагая, что задания будут совершенно другого плана. Я думала, что олимпиада будет построена как обычная, т.е. грамматика, аудирование, чтение и т.д. Читая задания, я понимала, что будет сложно… Лучше всего у меня получилось первое задание, так как в нем просто надо было рассказать о себе. Труднее были последние три задания.
Я считаю, что задания в олимпиаде следует писать на русском языке, так как было сложно понять чего от нас требуют в выполнении задания.
---

Хомякова Елена, 11 "Б" класс, МОУ СОШ N 26, г. Череповец

Этот конкурс не так уж прост как кажется. Когда я участвовала в нем первый раз, не сразу сообразила что надо делать. Но со временем благодаря этой олимпиаде я приобрела навык работы с такими упражнениями. Научилась мыслить более широко и фантазировать на английском языке. В этом году я выпускница, и поэтому хочу пожелать дальнейшего процветания этому проекту, многочисленных побед над собой участникам.
---

Миронов Евгений, 10 "Б" класс, гимназия N 17, г.о. Электросталь

Мне олимпиада очень понравилась. В ней я смог рассказать о себе другим людям, которые будут проверять все то, что я написал. Каждый человек думает, что он особенный, и это правда. Нет одинаковых людей. И если одному чья-нибудь работа покажется произведением искусства, то другому она может показаться безвкусицей (как например знаменитый «Черный квадрат» Малевича). Эта олимпиада как раз направлена на развитие творческих способностей у учащихся. И даже не выигрыш в ней делает счастливым, а простое участие, возможность проверить свои силы и развить воображение.
---

Николаева Виктория, 10 "А" класс, гимназия N 17, г.о. Электросталь

Олимпиада по английскому языку для меня открыла двери в новый мир. Было очень интересно выполнять задания, касающиеся рекламы и перевода стихотворения. Я и не подозревала о том, что некоторые буквы алфавита вообще могли бы когда-нибудь исчезнуть из оборота. Было весело придумывать рекламные слоганы для любимой еды и школьного предмета. Я перебрала всевозможные варианты, но выбрала самые подходящие. Задание с переводом стихотворения тоже меня немного повеселило, потому что я нигде больше не видела такого количества указательных местоимений в одном тексте.
Выполняя задания, я окуналась в мир английского языка с головой: я не обращала внимания ни на что, для меня существовал только английский язык, словарь-помощник и мои за годы накопленные знания.
Я считаю, что такие олимпиады по английскому языку нужно проводить всегда. Я с удовольствием буду участвовать в олимпиаде следующего года. И я надеюсь, что задания будут такими же интересными, занимательными и увлекательными.
---

Гильфанова Полина, 11 класс, АМОУ "Гуманитарный лицей"

Хотелось бы начать с того, что я участвую в олимпиаде такого рода не в первый раз: в прошлом году я принимала участие в географической олимпиаде «Эйдос». На мой взгляд, такой вид деятельности развивает нестандартное мышление. Там представлены именно те задачи, на которые нет однозначного ответа – это дает свободу мыслям и творчеству, но при этом все эти мысли основаны на реальных данных. В зависимости от предмета олимпиады производятся различные действия: это могут быть расчеты или интеграция разных частей в одно целое, узнавание данных, сочинение стихов или даже или даже перевод русских стихов на английский язык… причем конструкции данных стихов сложны даже для русского читателя, что уж говорить об англоязычных!
Что касается моих эмоций, чувств, в общем, моего состояния во время выполнения заданий, то могу сказать, что оно было очень разнообразным, и это, конечно, зависит от задания.
---

Лакомченко Дарья, 10 "Б" класс, МОУ СОШ N 4, г. Миасс

Я считаю, что эта замечательная олимпиада действительно дала мне шанс погрузиться в мир моих идей! Задания эвристической олимпиады – это еще один шанс заглянуть в себя, узнать себя поближе и понять, к чему же всё-таки лежит душа. Я думаю, уже не стоит добавлять те слова о том, насколько сильно мне понравилась олимпиада. Честно говоря, я делала её довольно долго. Но игра стоила свеч!
Участие в такой олимпиаде – это бесценный опыт для каждого человека, который желает связать жизнь с английским языком. Репетиторы, уроки в школе, бесконечная «зубрёжка» - как же это скучно! А задания в этой Олимпиаде кардинально отличаются от тех, к которым мы привыкли. Эти задания интересны и, в тоже время, далеко не легки. Но я привыкла проходить через трудности и с азартом принялась выполнять данные задания.
Я раскрыла в себе новые таланты – составлять каллиграммы из букв, а не просто из символов. Особенно мне понравилось задание, где необходимо было проанализировать, какие открытия я сделала для себя в течение того времени, как я изучаю язык.
Сегодня я с уверенностью могу считать, что символ моего внутреннего мира идей – вихрь. Этот самый вихрь настиг меня в процессе выполнения заданий, я и не ожидала такого!
---

Шигарова Елизавета, 11 "Г" класс, МОУ "СОШ N 6", г. Муром

Итак, подошел к концу этот день. Вот уже совсем темно, кругом тишина, и лишь монотонные звуки клавиш немного гипнотизируют меня. Скорее всего, это последний год, когда я принимаю участие в этой олимпиаде, ведь это мой последний год обучения в школе. Впереди меня ждет много интересного, познавательного и удивительного…как много еще надо будет изучить, попробовать!
Каждый год создатели этой олимпиады показывают высший пилотаж: это же надо столько придумать! Задания действительно очень интересны, увлекательны, а над некоторыми можно даже сидеть часами в поисках ответа, но все-таки и этот ответ может не удовлетворить жажду к написанию чего- то по-настоящему достойного. Хотелось бы пожелать удачи в составлении заданий на последующие годы: чтобы мысли и идеи никогда не иссякли, а участников становилось все больше и больше!
Каким бы символом я бы представила свой мир идей? Наверное, это бы был «луч света в темном царстве», потому что именно эта олимпиада помогает мне развивать свою фантазию и мышление, заставляя с разных сторон обдумывать проблему. Да здравствует креатив!
---

Гайнцева Дарья, 11 класс, Школа английского языка, г. Нефтекамск

Задания были творческие, что мне больше всего и понравилось. Можно было проявить фантазию в каждом из заданий. Очень понравилось сочинять стихотворение в пятом задании, необычным было второе. Хочется пожелать составителям продолжать составлять задания в том же духе, так как это интересно и развивает ум и воображение.
---

Кофман Анна, 10 "А" класс, Лицей гуманитарных наук, г. Саратов

Для каждого ученика, наверно, участие в олимпиаде это большая возможность доказать другим, и в первую очередь себе, что вы чего-то стоите. Это также удачный шанс показать все свои знания, накопленные за весь период обучения английского языка. Данный вид работы, в котором мне предстояло участвовать, был для меня непривычным. Это - не просто олимпиада, это - совокупность креативных идей, интересных и сложных заданий. Здесь не просто предстоит показать свои знания в лексике и грамматике. Представленные задания были не совсем легкими. Здесь пришлось подумать посидеть и поразмышлять. Но это было очень интересно. У меня есть несколько рекомендаций для олимпиадников. Не сидите долго над одним заданием. Это - олимпиада очень интересная, творческая, так что участвуйте в ней.
---

Артемьева Маша, 11 класс, МОУ ДСОАШ им. И.Е.Федосеева – Доосо, с. Дирин

Я сегодня впервые участвовала в всероссийской олимпиаде, которая оставила в моей памяти неизгладимые впечатления. Если честно, я очень волновалась перед олимпиадой, думала, что задания будут очень трудными, но оказалось все не так. Здесь нужно выложить свои идеи, выразить свое мнение. Задания эвристические – это действительно ключ от двери в мой мир идей.
Олимпиада мне показалось очень необычной и очень интересной. Вопросы абсолютно не имеют определенного ответа. Здесь работает фантазия человека. А фантазии у людей очень разные и безграничны.
Как я уже сказала, все задания очень интересные и увлекательные. Из предложенных заданий, мне очень понравилось задание пятое. Я раньше стихи почти не писала. Но сегодня я попыталась, причем на английском языке и даже стихотворение про любовь, в виде калиграммы. Думаю, у меня получилось не хуже других.
Когда-то я мечтала стать рекламшиком, участвуя в эйдосе, я исполнила свое давнейшее желание. Я сделала несколько мини реклам, и почувствовала себя PR- щиком.
На выполнение олимпиады ушло очень много времени и сил. Но все -таки пришла к выводу, что это олимпиада очень интересная и необычная. Всероссийская эвристическая олимпиада эйдос – это возможность исполнить свою мечту а самое главное для меня то, что благодоря ей я научилась писать стихотворения о любви и многом другом. Спасибо организаторам за возможность проявить творчество……
---

Рефлексия учителей >>

---

Уважаемые участники и координаторы олимпиады!

Рефлексивные материалы о проведенной олимпиаде рекомендуем вам использовать для популяризации эвристических олимпиад, не забывая указывать источник: <Центр дистанционного образования "Эйдос", http://www.eidos.ru; е-mail: info@eidos.ru>

Желательно познакомить с рефлексивными мнениями участников олимпиады ваших учеников, коллег-учителей, родителей и всех желающих. Можно опубликовать эти мнения или выдержки из них в вашем периодическом бюллетене дистанционных олимпиад, в школьной стенгазете, в кабинете информатики или в другом учебном кабинете, в учительской, в методкабинете, на школьном новостном стенде.

---

Чтобы лучше подготовиться к олимпиаде, рекомендуем приобрести комплекты заданий и лучших работ призёров предыдущих олимпиад. Материалы высылаются по электронной почте. Подробности - в Электронном магазине Центра "Эйдос" - http://www.eidos.ru/shop/

Все олимпиады >>

  вверх
вверх
© Центр дистанционного образования «Эйдос», 1998—2019
E-mail: info@eidos.ru, ICQ: 427-405-412
Тел.: +7(495) 941-61-41