EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
«Моя будущая профессия связана с английским языком и поэтому, я стараюсь участвовать в олимпиадах.»
Ушаков Кирилл, 8 класс, МОУ ДОД ДЮЦ "Интеллект", г. Кстово
Эвристические олимпиады Английский язык2010Говорят ученики
 

* АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК (СТРАНОВЕДЕНИЕ)

Российская Академия образования
Центр дистанционного образования "Эйдос"

Результаты XXVI-й Всероссийской дистанционной эвристической олимпиады по английскому языку (страноведение)

18 февраля 2010 года

Говорят ученики

Черемных Никита, 4 класс, районная гимназия "Эврика", г. Олекминск

Это моя первая эвристическая олимпиада по английскому языку. Было немного боязно. Но, в общем - то, эвристические задания мне нравятся больше, чем те, где есть однозначный ответ. Английский я знаю пока не очень, поэтому выполнять задания было непросто. Когда я готовился к олимпиаде, то учил новые слова. При выполнении заданий мне очень помог путеводитель по Англии, в котором я почерпнул много новых сведений. Самым сложным оказалось задание про нового друга эльфа, пришлось много придумывать, а потом переводить. Выполняя задание - поздравление кролику, я узнал, что представляет собой английский стиль в интерьере. Было интересно. Первый раз я переводил так много за короткое время, мне даже понравилось. Узнал много новых слов. Выполнить первое задание мне помогла компьютерная игра, она навела меня на мысль о том, каким может быть мой город.
---

Гужбина Анна, 5 класс, МОУ ДОД ДЮЦ "Интеллект", г. Кстово

Я участвую в конкурсе четвёртый раз. Мне очень нравиться участвовать в конкурсах по английскому языку, потому что я люблю изучать этот язык. Эти конкурсы мне нравятся, потому, что в них всегда дают интересные задания. Выполнить задания мне помогли знания языка, которые я получаю на уроках.
---

Арбузов Денис, 5 "Б" класс, Гимназия N 1, г. Хабаровск

Моё настроение просто великолепно. Писать на Английском легко и весело мне это нравится. На олимпиаде я проверял свои силы по Английскому и надеюсь на хороший результат в ней.
---

Григорян Гендрик, 8 "B" класс, МОУ "СОШ N 35 г. Орска"

В ходе данной олимпиады я научился сосредотачиваться на поставленных целях и за короткий промежуток времени достигать определенных результатов. Задание «Каникулы со Стюартом Литтлом» вызвало повышенный интерес, потому как сразу пришлось вспомнить фильм, книгу, знаменитейшие места в США. Выполнял задания с большим интересом, хотя некоторые задания и вызвали небольшие трудности. К концу олимпиады почувствовал усталость. Основные трудности были с первым заданием, сконцентрировался, но все-таки выполнил его. Хочу предложить задания со страноведением США.
---

Вдовин Александр, 8 класс, МОУ СОШ N 2, г. Улан-Удэ

Мне очень понравилась эта олимпиада, хотя я впервые принимаю участие в подобной олимпиаде по страноведению. Самым интересным заданием для меня было письмо Стюарту, так как пришлось поработать со словарём, и благодаря этому я выучил больше новых слов. Олимпиада в Канаде помогла мне выбрать подарок американцам, так как я знаю, что в 2014 г. символом Олимпийских игр в г. Сочи будет наш талисман-Чебурашка.
---

Сизёмова Маша, 7 класс, МОУ ДОД ДЮЦ "Интеллект", г. Кстово

Я решила принять участие в этой олимпиаде, потом, что люблю участвовать в различных соревнованиях и мне очень нравится узнавать что-то новое. Об этой олимпиаде я знала заранее, так как хожу на дополнительные занятия по английскому языку. От олимпиады я хотела получить новые знания и удовольствие от выполнения заданий. Самое интересное задание было узнать, почему "корабль" в английском языке это "она". Мне кажется, что у меня все задания в равной степени получились правильно, и я не думаю, что какое-то из заданий выполнено лучше остальных, разве что письмо. Труднее всего было начать, но потом было интересно. Мне всё понравилось!
---

Ушаков Кирилл, 8 класс, МОУ ДОД ДЮЦ "Интеллект", г. Кстово

Мне очень понравилась эта олимпиада. Моя будущая профессия связана с английским языком и поэтому, я стараюсь участвовать в олимпиадах. Эта олимпиада была очень интересная, особенно мне понравилось 4 задание.
---

Сеймова Екатерина, 8 "А" класс, МОУ СОШ N 1 г. Котово

Мне было очень приятно участвовать в олимпиаде. Я много узнала и поняла. Я с интересом и энтузиазмом выполняла все задания. У меня было хорошее настроение, я была уверена в том, что иду по верному пути, но порой руки сами опускались, и я боялась, что я делаю совсем не то, что нужно.
---

Семёнов Иван, 8 "А" класс, МОУ "Лицей г. Черемхово"

Когда я работал над заданиями, я чувствовал затруднение, ведь задания очень сложные. Мне понравилось творческое задание, где надо было придумать подарок американцам, оказалось забавно печатать это. Я хочу пожелать удачи всем участникам этой олимпиады.
---

Леонтьева Ольга, 7 "А" класс, МОУ "СОШ N 13", г. Братск

Я решила принять участие в этой олимпиаде, потому что очень хочется получить сертификат участника. Я собираю все сертификаты, дипломы и грамоты и вкладываю их в свое портфолио. К сожалению, я не готовилась к олимпиаде, потому что все учебные материалы стоят слишком дорого. Мне кажется, что лучше всего у меня получилось написать диалог между балалайкой и волынкой. Я закрывала глаза и представляла, что я балалайка и в голову мне сразу приходили все вопросы, которые я хотела бы задать волынке. Такое задание чем-то сказку напомнило, а еще с мышонком Стюартом. Труднее всего было нарисовать подарок Америке – самовар, потому что я уже устала и рисовать красиво не умею. А вообще мне понравилось участвовать. В следующем году предложу своей подруге тоже поучаствовать.
---

Исламов Дамир Римович, 7 "Э" класс, Нижнемактаминская СОШ N 2, г. Альметьевск п.г.т Нижняя Мактама

Я люблю участвовать в предметных олимпиадах и конкурсах. Первые результаты окрылили меня, поэтому я решил попробовать свои силы и в этой олимпиаде. Я считаю, что участие в конкурсах дает уверенность, стремление достичь большего, желание пополнять голову новыми знаниями. Готовясь к олимпиаде, я прочитал книги по всем англо-говорящим странам, узнал много интересного я рад, что проделал эту работу. Когда пришли задания, я понял, что это немного не то, что я ждал. Но когда начал выполнять задания, я думал только о том, чтобы суметь верно выразить свои мысли. Я думаю, лучше всех мне понравилось последнее задание. Оно мне показалось увлекательным, благодаря тому, что мы недавно прошли тему о национальном татарском поэте Габдулле Тукае. Трудность в том, что срок выполнения заданий очень короткий, а задания творческие, требуют много времени для осмысления и рисования. На будущее надо собрать больше участников, сделать рекламу олимпиады. Многое, конечно, зависит от результатов моей работы. Надеюсь, работа выполнена правильно и у моих одноклассников появится желание принять участие в следующей олимпиаде.
---

Ефимова Наташа, 8 класс, МОУ "Абыйская СОШ им. дтн Слепцова А.Е.", с. Абый, Абыйский улус, Республика Саха (Якутия)

«Эйдос» в переводе с греческого означает «идея», «образ», «сущность», «мир идей». Задания эвристической олимпиады – ключ от двери в ваш мир идей. Меня привело к новым идеям задание 3. В этом задании было очень интересно я включала свою глубокую фантазию. Подобранные предложения я ставила в нужные ящики и у меня получился интересный рассказ. Я представила сегодняшний мир идей как день знаний и свободы. В этот день я узнала очень многое : про Америку какие там есть достопримечательности, узнала про Стюарта Литтла и многое другое. Расширила свой кругозор. Мне помогала учительница английского языка -Екатерина Владимировна. Помогала при переводе текстов на английский язык. Я много раз участвовала в олимпиаде « Эйдос», поэтому я представляла, какие там будут задания. Я хочу пожелать своим учителям чтобы их ученики принимали участие в этой удивительной и интересной олимпиаде « Эйдос». Желаю составителям эвристических заданий, чтобы они сделали этот конкурс ещё более интересным, чтобы и другие ребята смогли участвовать в этом конкурсе «Эйдос».
---

Стручкова Аня, 8 класс, МОУ "Абыйская СОШ им. дтн Слепцова А.Е.", с. Абый, Абыйский улус, Республика Саха (Якутия)

Мое настроение сегодня во время олимпиады очень хорошее, потому что задания творческие, интересные и тому подобное. Сегодня я узнала об Америке и о её достопримечательностях. Я в первый раз участвую в данной олимпиаде по английскому языку. Мои одноклассники не раз участвовали в данной олимпиаде. Мне особенно понравилось задание подарок американцам, когда я читала это задание я чувствовала, что балалайка и матрешка - главные в моей жизни. Мне очень понравилось, когда я находилась в своем мире идей. Символом сегодняшнего дня я представляю музыкальным, игрушечным, интересным и тому подобное. Я желаю себе и учителям много нового, а составителям эвристических заданий много новых, интересных идей и заданий. Меня застало врасплох задание о корабле, потому что кораблями я особенно не интересуюсь и о его истории, как развивалось и т. д. Я очень много узнала о страноведении и об Американских достопримечательностях. Участникам будущих дистанционных эвристических олимпиад я желаю чтобы они многое узнали о страноведении. Мои чувства и настроения во время выполнения заданий были очень хорошими, потому что задания были очень интересными. Я использовала книги, так как там можно найти очень многое о страноведении. Использованные книги: Фонетика немецкого языка, География 7 класс, Краеведение и т. д.
---

Черёмкина Кыыдаана, 8 класс, МОУ "Абыйская СОШ им. дтн Слепцова А.Е.", село Абый, Абыйский улус, Республика Саха (Якутия)

Я, участвуя в этой олимпиаде, узнала очень много интересного и полезного. Так как в заданиях были вопросы про Америку, я искала ответы в разных энциклопедиях, интернете, ходила по библиотекам (еле успевая, было очень мало времени). Я хочу посоветовать в дальнейшем тем, кто будет участвовать, удачи и если у вас не будет получаться, не унывать, а дальше идти вперед и самое главное НЕ СДАВАТЬСЯ!!! Сделать эти задания мне очень помогли: моя учительница по английскому языку Екатерина Владимировна Охлопкова и учительница по математике Слепцова Екатерина Михайловна. Екатерина Владимировна помогла мне перевести текст на английский язык. Сначала я сама переводила, а она исправляла ошибки. А Екатерина Михайловна помогла послать по интернету наши задания. А самым главными помощниками были интернет и множество книг. Я очень благодарна своим руководителям и тем, которые придумали интернет J и тем, кто написали книги которые я использовала и читала. Меня ни какое задание не застало врасплох, потому что задания очень интересные, творческие. Мне очень понравились задания, благодаря этим заданиям я получила очень много интересного и увеличила свой кругозор. Например, я узнала что в Америке находится Долина смерти – она самая низкая точка еще я узнала очень многое. Я желаю добывать знания будущим участникам дистанционного курса «Эйдос» из интернета, читать много книг все это увеличит ваш кругозор, а это очень полезно - знать очень многое. И еще раз хочу поблагодарить вас – создателей этого дистанционного курса «Эйдос» и пожелать вам еще много хороших, умных, благодарных учеников, которые стремятся узнавать еще очень многое про культуры разных стран, тренировать свое воображение, а не лениться!!!
---

Почитаева Ирина, 8 "А" класс, МОУ "СОШ N 13", г. Братск

Олимпиада мне очень понравилась. Самые интересные задания были: нарисовать подарок для американцев и написать письмо Стюарту Литтлу. Я очень люблю рисовать и само задание тоже очень необычное и лёгкое, мне моя учительница никогда такие лёгкие задания не задавала. Второй сразу мне не очень понравился, потому что я не знала, о чем я могу ему написать, но потом я стала пробовать писать, и письмо стало само получаться. Я даже не заметила, как много я написала. А пока я писала ему письмо, мне самой и впрямь захотелось поехать к нему в гости в Америку. Уважаемые организаторы конкурса сделайте, пожалуйста, призом за участие в этом конкурсе поездку в Америку. Мне очень хочется туда поехать.
---

Корнилова Дарья, 10 "Г" класс, "Ангарский лицей N 2", г. Ангарск

О дистанционных эвристических олимпиадах я узнала три года назад от моего учителя по английскому языку. Задания оказались трудными, особенно реклама какого-либо места, так как в книгах о страноведении описывают только знаменитые достопримечательности. Но в тоже время решение задач привлекает к познанию нового, повышению интеллектуального уровня и развитию творческого потенциала. Я считаю, что такие олимпиады помогают развить свои способности и узнать много нового.
---

Щербакова Алина, 2 "Ф" группа, ГАОУ СПО Стерлитамакский медицинский колледж, г. Стерлитамак

Принимаю участие в олимпиаде по английскому языку впервые, поэтому было очень интересно узнать, какие будут задания, и тем более их выполнять. Неожиданно для себя смогла найти решение на многие вопросы, которыми раньше не задавалась. В течение работы меня заинтересовала культура англоязычных стран, например, Новой Зеландии. Я считаю, что это большая заслуга организаторов – суметь вызвать интерес к дальнейшему изучению материала. Мне очень понравилось участвовать в олимпиаде подобного типа, думаю, что в дальнейшем я еще не раз заявлю о себе. Олимпиада словно выстрел, попала в самый центр творческой мишени, чему я несказанно рада.
---

Осипов Сергей, 9 "А" класс, Гимназия N 1, г. Хабаровск

I’m not a novice as a participant of “Eidos” Olympiads. I used to take part in Russian, Literature and Journalistic branches of it. And today I attempted to deal with English second time. From my point of view it was impossible to foresee what the tasks will look like. Firstly, when I saw them with my own eyes I was greatly frightened. But half an hour later I have dealt with my fear and began working. When I approached to the tasks closer I had discovered they are far not as difficult as they seemed to be. As for me it took me most time to finish the “What do people speak about outside England”. I really couldn’t find out suitable ideas for it. I think the task which I’ve done best is “Toponimyc Advertisement”. “A history of literature in Clerihew” was also very interesting task. I could enjoy discussing it task with my friends. In the whole I’ve opened a lot of new for myself, invented five new English words and composed four poems. And in conclusion I’d like to say that tasks were really great. I liked everything very much and I hope that the tasks will be only better next year. Thank you!
---

Филилеева Екатерина, 9 "А" класс, Гимназия N 1, г. Хабаровск

Я решила принять участия в данной олимпиаде с целью проверить свои знания иностранного языка. Я была уверена в сложном уровне олимпиады, дома прочитала некоторую литературу по страноведению. Задания были в меру сложные, но это не помешало мне получить удовольствие от принятия участия в этой олимпиаде.
---

Терёхина Александра, 9 "А" класс, Гимназия N 1, г. Хабаровск

Мне очень понравилась эта олимпиада. Я считаю, что проведение таких олимпиад в учебных заведениях очень полезно и познавательно. Олимпиады такого плана развивают кругозор и мышление ребёнка. Задания этой олимпиады показались мне не такими уж сложными, здесь главное творческое мышление.
---

Гурин Егор, 10 класс, Центр "Поиск", г. Будённовск

Олимпиада "Eidos" – это показатель вашего творческого уровня и креатива. В этой олимпиаде Вы сможете воплотить свои идеи, мечты. Для меня участие в этом конкурсе стало новым шагом к воплощению своих идей. Я очень нервничал перед выполнением, но вскоре я понял, что надо собраться, включить творческий «движок» и - в путь. По мере выполнения заданий моё настроение было неизменным, то есть я всегда «находился» на позитиве. Я понимал, что из кусочков соберется целое, поэтому всё тщательно просматривал, даже рефлексию я переписывал несколько раз. Некоторые задания я делал на базе своего опыта, поэтому все, что я делал - это «лабиринт»,так как я бродил вокруг да около, не понимая где «выход», но всё же я добрался до сути. Мне очень понравился конкурс, надеюсь, таких заданий станет больше, чтобы креативные люди могли показать свой талант.
---

Чаврин Илья, 10 класс, Центр "Поиск", г. Будённовск

О, потомки, решившие попытать счастья в эвристической олимпиаде «Эйдос»! Внемлите же старцу, участнику подобного действа, будучи примерно вашего возраста! Желаю дать Вам некоторые советы, дабы облегчить муки ваши при выполнении заданий, а быть может, и превратить эти муки в наслаждение ни с чем несравнимое! Прежде всего, не бросайтесь выполнять задания на голодный желудок, ибо мозг Ваш будет думать не о страноведении, а об аппетитной котлете в холодильнике! Но и переедать тоже не стоит, дабы не уснуть сытым и довольным перед монитором! Идеальным вариантом, я считаю, чашечку кофе со сникерсом (очень надеюсь, что в Ваше время сие лакомство ещё будет лежать на прилавках магазинов)! Подкрепившись, просмотрите задания и решите, какие из них наиболее легкие для Вас и постарайтесь набросать хотя бы план их выполнения! Затем проведите сбор необходимой информации! Всезнающий и могущественный Интернет Вам в помощь! Затем приступайте к выполнению заданий, на которые Вы сами напросились. Лично у меня, умудренного опытом и участвовавшего в «Эйдосе» во второй раз, уже ветерана, задания в большинстве своём сами выстраивались в единое целое. Над другими приходилось хорошенько подумать, но их, спасибо судьбе, было меньше. Что же будет у Вас, о дети будущего поколения, не смею и предсказывать! И последнее. Не забудьте выполнить задание, рефлексией зовущееся. Проявите в нем творчество Ваше безграничное, как поступил и Ваш покорный слуга! Отрокам, дочитавшим сие послание до конца, желаю удачи и побольше олимпиад, победу приносящих!
---

Саргсян Сирануш, 10 класс, Центр "Поиск", г. Будённовск

В самом начале олимпиады, когда я только получила задания, они казались невыполнимыми. Я даже растерялась. Но потом начала вдумываться в каждое задание и уже не смогла оторваться. Было столько идей, что порой мне начинало казаться, что в голове уже «полная каша» и долго не могла разобраться в своих мыслях. Мне это все очень понравилось. Больше всего мне понравилось задание, где нужно было придумать рифмы. Оно одновременно очень сложное и очень интересное и необычное. Пришлось хорошенько «покопаться» в своем словарном запасе, чтобы хотя бы частично справиться с заданием. Каким символом я бы представила свой сегодняшний мир идей? Символ я так быстро и не придумаю, но в процентах где-то около 70%. Есть еще к чему стремиться. Со своей стороны хочу пожелать всем участникам удачи, составителям олимпиад - новых ярких идей, а моим учителям я хочу сказать большое спасибо за все!!
---

Дунцова Юлия, 10 "Б" класс, школа N 5, г. Стерлитамак

Задание № 2 натолкнуло меня на новые мысли, идеи, о которых я раньше и не подозревала. В этом задании мне требовалось выразить свое отношение к «Американской мечте». У меня возникли ассоциации с мечтой наших россиян. Это и помогло мне справиться с данным заданием. Относительно мультикультуры Канады я узнала из прямой трансляции открытия Зимних Олимпийских игр и поэтому данное задание для меня было легче. Я представила себя птицей, парящей над миром, перед которой открылся весь мир с его людьми, архитектурой, панорамой. Мне очень захотелось побольше читать, поехать в страну изучаемого языка, или хотя бы познакомиться с носителем языка одной из стран. Я выросла в собственных глазах. Я желаю своему учителю работать также плодотворно и заражать нас любовью к английскому языку и придавать нам уверенности в собственных силах.
---

Бурдыкина Надежда, взрослые ОПК, п. Оршанка

Мне необычайно понравилось участвовать в этой олимпиаде! К новым идеям меня привело, конечно же, последнее, четвёртое задание на составление стихотворения. Создание чего- то нового это всегда очень интересно, познавательно и увлекательного! Хотелось бы выразить огромное спасибо создателям данной олимпиады! А ребятам желаю уверенности и творчества!
---

Гаврилова Татьяна, взрослые ОПК, п. Оршанка

Когда я впервые услышала слово Эйдос, я представила себе что-то совсем другое, но никак не связанное с олимпиадой, ну познакомившись с ним «поближе», мне самой стало интересно: Что же это такое? Как и где его проводят? Я первый раз учувствую в этой олимпиаде, для меня все – все: каждое слово, каждая запятая, каждая точечка, было интересным. Конечно, впечатления, которые я получила, переполняют все границы дозволенного. В особенности, мне понравилось сочинять или придумывать диалоги. Я считаю, такие задания очень развивают творческое мышление каждого участника, выполнившего эту олимпиаду. Также они развивают в человеке положительные качества.
---

Ильина Олеся, взрослые ОПК, п. Оршанка

Перед решением олимпиады, ничего не бойтесь! Вы с этим правитесь, как справились мы. Задания очень интересные, поучительные, они затягивают тебя. Пользуйся любыми материалами: книгами, справочниками, журналами по английскому языку, интернетом, а также своими знаниями. Каждое задание интереснее другого и сложнее. Для меня оказалось сложным составлять стихи на английском языке, искать рифмы, подбирать слова. Это не так легко, особенно если у тебя и на русском не очень получается сочинять, но все же я справилась с этим. Желаю вам удачи!
---

Андреева Татьяна, 541 группа, ФГОУ СПО "Дальневосточный технический колледж", г. Уссурийск

Выполнение творческих заданий, несомненно, вызвало неподдельный интерес с моей стороны. У нас возникло много интересных идей, связанных с изучением культур разных стран. Мы решили помочь преподавателю создать, к примеру, веб-квесты по произведениям английских и американских писателей – наверняка, многие студенты не знают авторов довольно известных произведений либо могут дать краткую характеристику литературным персонажам. Находясь в мире своих идей, чувствовали, насколько это захватывает – придумать что-то своё, чтобы отличиться от других студентов и школьников, старались проявить себя с лучшей стороны в пробе пера. Задания нам очень понравились, так как их выполнение покажет нам наше лицо. Сегодняшний мир идей мы бы обозначили математическим символом «бесконечности», т.е. греческой буквой сигмой, так как предела миру идей не бывает. Желаем себе никогда не останавливаться на достигнутом, стремиться познавать этот мир, развиваться творчески; составителям желаем продолжать давать нам такие же интересные задания, чтобы мы не стояли на месте. Большое спасибо!!!
---

Ермаков Андрей, 1041 группа, ФГОУ СПО "Дальневосточный технический колледж", г. Уссурийск

Мне очень понравилось выполнять задания творческого характера, тем более такие, с помощью которых я могу проявить и свои специальные знания. Например, мне пригодились знания, полученные на учебе для составления текста рекламы, где я мог сократить слова так, как и в тексте электронных сообщений – интересно было бы узнать, под силу ли каждому такие знания применить. Мы поняли еще, что уроки можно разнообразить, помогая преподавателю воплощать его и свои идеи путем использования технических средств и достижений. Мир идей поглотил нас целиком – было интересно их проявить. Я считаю это очень важным – научить нас думать не только о том, что нужно сделать, а и о том, каким образом. Именно Ваши задания помогли нам мыслить творчески. Большое спасибо за предложенные задания.
---

Рефлексия учителей >>

---

Уважаемые участники и координаторы олимпиады!

Рефлексивные материалы о проведенной олимпиаде рекомендуем вам использовать для популяризации эвристических олимпиад, не забывая указывать источник: <Центр дистанционного образования "Эйдос", http://www.eidos.ru; е-mail: info@eidos.ru>

Желательно познакомить с рефлексивными мнениями участников олимпиады ваших учеников, коллег-учителей, родителей и всех желающих. Можно опубликовать эти мнения или выдержки из них в вашем периодическом бюллетене дистанционных олимпиад, в школьной стенгазете, в кабинете информатики или в другом учебном кабинете, в учительской, в методкабинете, на школьном новостном стенде.

---

Чтобы лучше подготовиться к олимпиаде, рекомендуем приобрести комплекты заданий и лучших работ призёров предыдущих олимпиад. Материалы высылаются по электронной почте. Подробности - в Электронном магазине Центра "Эйдос" - http://www.eidos.ru/shop/

Все олимпиады >>

  вверх
вверх
© Центр дистанционного образования «Эйдос», 1998—2019
E-mail: info@eidos.ru, ICQ: 427-405-412
Тел.: +7(495) 941-61-41