EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
«Ночь. Звёзды. Комнату освещает лишь мягкий свет луны и слабое мерцание компьютерного экрана ...»
Монахов Вадим, 10 класс, Лицей 2, г. Пермь
Эвристические олимпиадыФранцузский язык2006Говорят ученики
 
*

ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК

Результаты III-й Всероссийской дистанционной эвристической олимпиады по французскому языку

9 февраля 2006 года

Говорят ученики

Биккулов Денис, 3 ”Б” класс, гимназия №14, г. Белорецк

Олимпиада очень увлекательная! Хоть трудная, но интересная! Я участвую первый раз и не знаю какие задания были в прошлом году. Мне понравились все задания, но больше всего понравилось задание номер 3. Фокусы глагола avoir. самое трудное задание для меня было номер 5.

---
Трифонова Света, 8 "В" класс, гимназия №14, г. Белорецк

Олимпиада мне очень понравилась, задания не трудные, но интересные. Самым оригинальным заданием, на мой взгляд, оказалось 3 задание. С трудностями сталкивалась в переводе, но помощь учителей, словари, терпение и внимательность всегда помогают мне. После проведения этой олимпиады, мои способности по переводу улучшились, пополнился мой словарный запас. С огромным удовольствием поучаствую в такой олимпиаде еще раз, всем желаю, удачи и с нетерпением жду результатов!

---
Чернова Анна, 9 “В” класс, гимназия N3, г. Иркутск

Когда я прочитала олимпиадные задания, я была удивлена нестандартностью заданий. Помимо знания французского языка здесь требуется фантазия, нестандартный подход и даже чувство юмора. Я творческий человек, поэтому такая олимпиада мне была по вкусу. И я скорее приступила к выполнению заданий.

Больше всего мне понравилось и, на мой взгляд, лучше получилось первое задание, где нужно было написать рецепт себя. Такого мне делать ещё не приходилось.
А вот самым сложным для меня пришлось пятое задание (перевод стиха на русский язык), на него я потратила наибольшее количество времени. Это стихотворение я переводила по частям, и в каждом блоке смысл менялся. Сначала я подумала, что речь идёт о портном, но потом поняла, что это какие-то иносказательные образы. Интересно было бы узнать настоящий перевод стихотворения.
Но, в общем, могу сказать, что все задания по-своему хороши и полезны. Я считаю, что не зря провела время, для меня это было как ещё одно звено в изучении французского языка. Я хочу каждому посоветовать поучаствовать в таких олимпиадах. Большое спасибо, тем, кто организовывает такие олимпиады. Всем удачи, успехов в работе, и конечно же надеюсь, что в следующем году я найду задания не менее интересные, чем в этом.

---
Марьинская Настя, 9 "Л" класс, гимназия N1 г.Кирово-Чепецк

Рефлексия «Лабиринт».
1. Перед получением текста олимпиады я испытывала легкое волнение, т.к. никогда не знаешь, что следует ожидать. Когда я просмотрела все задания, я была в шоке, потому что никаких идей по выполнению заданий на тот момент у меня не было. Но после выполнения первого, наиболее удачного для меня задания я почувствовала уверенность в себе и с удовольствием приступила к выполнению остальных. Больше всего на свете я боялась приступить к 5 заданию, но, начав его делать, я поняла, что не все так плохо и отнеслась к этому творчески. К концу олимпиады я чувствовала себя, как выжатый лимон, но с достоинством закончила выполнение заданий.
2. Как я уже сказала в пункте 1, уверенность в себе я обрела при выполнении первого задания. По-моему мнению, оно получилось наиболее выигрышным в моей работе.
3.В 5 задании я сначала придумывала рифму слов и только потом саму строфу.
4.В 5 задании слово “вольно” сыграло большую роль в выполнении задания. Моя основная цель была не перевести дословно стихотворение, а передать его общий смысл.
5.Во 2 задании я просто переставляла порядок букв в слове, и в последствии у меня получались новые варианты слов. Способ перегруппировки был весьма целесообразным в этом задании.
6. В задании 2 мне действительно пришлось побродить по закоулкам моей памяти, вспомнить все изученные мною слова. Также для выполнения 1 задания мне пришлось привлечь знания из других областей. К моему счастью я знаю достаточно знаменитостей и сказочных персонажей.
7. «Как я выполняла 1 задание». Сначала я хотела сделать как все. Например, возьмите ложку трудолюбия, добавьте немного лени и т.д. Но потом вспомнила, что в Вашей олимпиаде ценится неординарность и креативный подход. Тогда я решила “составить” себя из частей известных людей и сказочных персонажей.
Но проблема заключалась в том, что именно взять у тех или иных персонажей. Не долго думая, я провела соц. опрос у моих одноклассников. В конце моего эксперимента я выяснила, что самые длинные ноги у Клаудии Шиффер, а самый аккуратный носик у Камерон Диас и т.д. Но всё-равно чего-то не хватало, какой-то изюминки… вдруг я вспомнила знаменитую сказку «Золушка» и решила добавить в свой рецепт персонажей детских сказок. По-моему получилось оригинально!

---
Чубанова Екатерина, 11 «А» класс, гимназия №15, г. Кострома

Я впервые участвую в эвристической олимпиаде, поэтому меня вначале удивил род заданий (я ожидала и готовилась к грамматическим). Больше других мне понравилось пятое задание, которое заставило подумать над подбором значений, чтобы получился логичный текст. Именно это удавалось мне не всегда…
Также понравилось задание №4: я была в Ницце, а в процессе выполнения задания вспоминала достопримечательности этого города. Мои знания в этой области мне очень помогли.
Все задания помогают показать не только знание языка, но и творческие способности, что существенно выделяет эвристическую олимпиаду на фоне обычных. Именно это, я думаю, и обеспечивает ей такую популярность среди учащихся. За что огромное спасибо её организаторам!

---

Рефлексия учителей >>

---

Уважаемые участники и координаторы олимпиады!

Рефлексивные материалы о проведенной олимпиаде рекомендуем вам использовать для популяризации эвристических олимпиад, не забывая указывать источник: <Центр дистанционного образования "Эйдос", http://www.eidos.ru; е-mail: info@eidos.ru>.

Желательно познакомить с рефлексивными мнениями участников олимпиады ваших учеников, коллег-учителей, родителей и всех желающих. Можно опубликовать эти мнения или выдержки из них в вашем периодическом бюллетене дистанционных олимпиад, в школьной стенгазете, в кабинете информатики или в другом учебном кабинете, в учительской, в методкабинете, на школьном новостном стенде.

---

Чтобы лучше подготовиться к олимпиаде, рекомендуем приобрести комплекты заданий и лучших работ призёров предыдущих олимпиад. Материалы высылаются по электронной почте. Подробности - в Электронном магазине Центра "Эйдос"- http://www.eidos.ru/shop/


Все олимпиады >>

  вверх
вверх