EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
«Ночь. Звёзды. Комнату освещает лишь мягкий свет луны и слабое мерцание компьютерного экрана ...»
Монахов Вадим, 10 класс, Лицей 2, г. Пермь
Эвристические олимпиадыФранцузский язык2007Говорят ученики
 
*

ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК

Результаты IV-й Всероссийской дистанционной эвристической олимпиады по французскому языку

8 февраля 2007 года

Говорят ученики

Пронина Элла, 3 "Б" класс, средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов, г.Грайворон

Я много слышала от своего учителя об Эйдос-олимпиаде, поэтому решила попробовать свои силы. Я не жалею, что приняла участие. Задания были очень интересные, заставляли не только проявлять свои знания, но и фантазировать. Я внимательно несколько раз читала условия задания, собирала все, что знаю по этому вопросу, а потом в голову приходила какая-то идея. Мне помогала собирать задания моя учительница. Больше всего мне понравилось писать рассказ о моих друзьях. Самое трудное задание было №4. Здесь мне больше всего понадобилась помощь учителя. В будущем мне бы хотелось больше игровых заданий.

---

Шестакова Валерия, 4а класс, гимназия №1 г. Кирово-Чепецка

Я решили принять участие в олимпиаде, потому что мне захотелось узнать интересно ли это.
К олимпиаде я немного подготовилась. Я ждала от неё много интересных заданий, и только положительных эмоций.
3.Когда я впервые увидела работу, мне она показалось очень сложной. Но когда я начала выполнять задания они оказались интересные, творческие.
Лучше всего у меня получилось задание №4. Этого я достигла благодаря своим творческим способностям и помощи учителя.
Труднее всего было придумать оригинальное приглашение. Эти трудности я преодолевала с помощью учителя и поддержки родителей.
Замечаний учителям и организатором олимпиады не имею.

---

Абрамова Евгения, 4а класс, гимназия №1 г. Кирово-Чепецка

Я решила принять участие в этой олимпиаде, потому что решила пополнить свои знания по французскому языку.
Для подготовки к олимпиаде я читала учебники по французскому языку, справочники, словари, а от олимпиады я ждала серьезных, трудных, но познавательных заданий.
Первые три задания я выполнила с легкостью (и даже было немного смешно), а последние задания были трудные, но я с ними справилась!
Лучше всего у меня получился рассказ о коте и о chat. Это у меня получилось благодаря тому, что я умею сочинять рассказы.
Труднее всего было сочинять распорядок дня, но я преодолела эти трудности благодаря разным книгам.
Я бы хотела, чтобы следующая олимпиада была такой же, как и эта.

---

Горлова Александра, 5 "Б" класс, средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов, г.Грайворон

Мне было интересно, как проводится олимпиада, какие задания меня ожидают, какой сложности будут задания. К олимпиаде я готовилась ответственно: читала сказки, повторяла правила чтения, слова из разных тем. Сначала мне было страшно, что я не справлюсь с заданиями, но, постепенно вникая в задания, я поняла, что многое мне по силам. Легче всего мне удалось составить рассказ о моей подруге. Труднее всего было написать необычное приглашение на день рождения. Считаю, что задания выполнимые. Думаю посоветовать друзьям в следующем году участвовать в Эйдос – олимпиаде.

---

Останина Алена, 5а класс, гимназия №1 г. Кирово-Чепецка

Я решила участвовать в этой олимпиаде, потому что хочу узнавать много нового и интересного. Хочу постигать новые ступени знаний.
К олимпиаде я готовилась тщательно. Изучала материалы учебника и просто вспоминала всё, что мы прошли в начальной школе. Я, думая, что главное не победа, а участие. Мне не важно какое место я займу, главное, что я поучаствовала.
Все задания творческие и интересные. Они все мне очень понравились.
Лучше всего мне далось задание под номером 3. Этого я достигла благодаря своему воображению.
Труднее всего мне задание №4. Эти трудности я преодолела благодаря знанию сказок.

---

Банникова Юлия, 5а класс, гимназия №1 г. Кирово-Чепецка

Я решила принять участие в олимпиаде по многим причинам. Во-первых, мне интересны творческие задания, а «Эйдос» предлагает как раз такие. Во-вторых, любые дополнительные задания прибавляют знаний в мою «копилочку». В-третьих, я отмечу участие в очередной олимпиаде в своем «Портфолио» а это мне приятно.
Отдельно к олимпиаде я не готовилась, лишь несколько вечеров на кануне почитала сказки на французском языке, так как ждала интересных, творческих, фантазийных заданий. Какая же подготовка может быть лучше в этом случае, чем чтение сказок? Неважно, на каком языке.
Выполнение заданий олимпиады меня очень увлекло, и я даже забыла о времени. Особенно мне понравилось составлять распорядок дня сказочного героя. Я выбрала Золушку, и представила себя не её месте. Это здорово! Правда, мне часто приходилось заглядывать в русско-французский словарь. Поэтому это задание мне показалось в то же время и самым трудным.
Я обязательно буду участвовать в олимпиаде «Эйдос» на следующий год.

---

Нагородная Юлия, 6 "А" класс, средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов, г.Грайворон

Я решила принять участие в олимпиаде, потому что мне хотелось проверить свои знания и чем-то дополнить их. Я очень долго готовилась к этой олимпиаде: повторяла весь изученный материал, читала дополнительную литературу. От олимпиады я ждала чего-то интересного и увлекательного. В процессе олимпиады одни задания мне давались легко, другие – сложнее. Лучше всего у меня получилось задание «мамин день». Этого я достигла благодаря своей хорошей подготовки. Труднее всего для меня было составить рассказ от имени животного, т.к. мне было сложно представить себя в образе кота и было достаточно сложно писать на французском языке. Эти сложности я преодолевала следующим образом: с начало я написало текст на русском языке, а потом перевела его на французский.
В новой олимпиаде мне очень бы хотелось увидеть какие-нибудь кроссворды и игры.

---

Васильева Линда, 7»Б» класс, Якутский городской лицей, г. Якутск:

Я решила принять участие в этой олимпиаде, так как мне очень нравится французский язык и мне захотелось поучаствовать в такой необычной для меня олимпиаде, которая проводится через Интернет по всей России.
Я тщательно проштудировала весь учебник, готовясь к тому, что мне все же придется использовать некоторые разделы грамматики и орфографии. Все оказалось гораздо сложнее и неожиданнее для меня. Ведь наша учительница по французскому языку никогда нам не давала таких заданий. Она лишь сказала, что нужно применить свою творческую сторону. Я подумала, что нужно писать сказки, стихи, что-нибудь нарисовать в Paint…
Сначала я почувствовала отчаяние от заданий, которые я увидела. Мне никогда не приходилось делать ничего подобного. Но потом мне стало легче и задания уже не казались такими трудными.
Лучше всего у меня получилось, по-моему, задание про клички животных.
Труднее всего было с «кафешным» заданием. Я его еще не успела сделать.
Лучше будет, если такие олимпиады будут проводиться по всем предметам и каждый год.

---

Соловьёва Валентина, 8 "б" класс, Якутский городской лицей, г. Якутск:

Мне понравилось пятое задание и третье, такткак я очень люблю сочинять что-нибудь своё. В 5 задании я представила себе свой ресторан, придумывала разные блюда. Это было очень увлекательно и интересно. Я желаю всего-всего самого наилучшего всем составителям, учителям, ну и себе тоже!

---

Шарина Светлана, 8 «в» класс, Якутский городской лицей, г. Якутск:

Мне понравились все задания, особенно задание с кафе, потому что это задание научило меня воображать, что ты владелец кафе. Это помогает развивать мысли и фантазии. Это можно воплотить только в «Эйдосе». Я чувствовала, что я могу достигнуть своих целей, почувствовать некое удовольствие от своей работы. Я желаю себе дальнейшего участия в этом конкурсе, а Марии Лукиничне дальнейших успехов в работе, а составителям продолжения этого конкурса и пусть они составляют эти тексты с любовью к французскому языку.

---

Сорокина Анна, 10 "Г" класс, школа N6, г.Муром

Рефлексия «Трактат»
«Здравствуй, племя молодое, незнакомое!» К Вам, стремящимся к познанию лексики французского языка, к Вам, неустанно повторяющим неправильные глаголы, обращаюсь Я, сломавшая все зубы о гранит науки Anette. Участвуйте, участвуйте и ещё раз участвуйте в эвристических олимпиадах «Эйдос»! Эта олимпиада будет Вашим верным спутником на нелёгком пути познания всех таинств французского языка. Остерегайтесь неожиданных подвохов. «Эйдос» может предложить Вам хитрую головоломку. Но если вы пройдёте все испытания, предложенные «Эйдос», то извлечёте для себя хороший урок! Вы научитесь понимать живую французскую речь, узнаете грамматические особенности французского языка, проанализируете своё настроение и проявите своё творчество, усовершенствуете навыки перевода и сочинительства.
Потомки! Пришло Ваше время! Откройте себя миру! Не бойтесь показаться смешными – неординарный взгляд на мир всегда вызывал улыбку у обывателей. Разбудите в себе творческие способности – грядущее поколение оценит Вас!

---

Рефлексия учителей >>

---

Уважаемые участники и координаторы олимпиады!

Рефлексивные материалы о проведенной олимпиаде рекомендуем вам использовать для популяризации эвристических олимпиад, не забывая указывать источник: <Центр дистанционного образования "Эйдос", http://www.eidos.ru; е-mail: info@eidos.ru>.

Желательно познакомить с рефлексивными мнениями участников олимпиады ваших учеников, коллег-учителей, родителей и всех желающих. Можно опубликовать эти мнения или выдержки из них в вашем периодическом бюллетене дистанционных олимпиад, в школьной стенгазете, в кабинете информатики или в другом учебном кабинете, в учительской, в методкабинете, на школьном новостном стенде.

---

Чтобы лучше подготовиться к олимпиаде, рекомендуем приобрести комплекты заданий и лучших работ призёров предыдущих олимпиад. Материалы высылаются по электронной почте. Подробности - в Электронном магазине Центра "Эйдос"- http://www.eidos.ru/shop/


Все олимпиады >>

  вверх
вверх