EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
«Ночь. Звёзды. Комнату освещает лишь мягкий свет луны и слабое мерцание компьютерного экрана ...»
Монахов Вадим, 10 класс, Лицей 2, г. Пермь
Эвристические олимпиадыФранцузский язык2008Говорят ученики
 
*

ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК

Результаты V-й Всероссийской дистанционной эвристической олимпиады по французскому языку

8 мая 2008 года

Говорят ученики

Бакеева Лиана, 4 ”Б” класс, гимназия №14, г. Белорецк

Участвую во всех ваших олимпиадах с огромным удовольствием. Интересные, необычные задания были и в олимпиаде по-французскому. После такой олимпиады хочется учить этот язык ещё больше.

---
Боброва Анна 7 «в» класс, гимназия №1 г. Кирово-Чепецка

Я решила принять участие в этой олимпиаде, потому что она очень интересная, непохожая на остальные. Когда мне дали задание я удивилась, потому что думала, что их будет больше. После прочтения 5 задания мне показалось, что составить стихотворение будет сложно, но это оказалось не так. Мне кажется, что лучше всего у меня получилось 2 задание, я этого достигла благодаря творческим способностям. Труднее всего мне было выполнять 4 задание. Эти трудности я преодолела с помощью моей фантазии.

---
Орлова Дарья, 4 "Г" класс, МОУ СОШ с УИОП N47, г.Киров

Я решила принять участие в олимпиаде, чтобы набрать больше умений во французском языке. Я очень много готовилась к этой олимпиаде. Просматривала учебники за предыдущие классы. Я жду от олимпиады только успеха. Когда что-то не получалось, я немного расстраивалась, но потом все получилось, и я намного повеселела. Лучше всего у меня получилось задание N1. Это было интересно, узнать о себе мнение своих одноклассников и моего классного руководителя, на кого я похожа.

---
Мязин Василий 4 «А» класс, школа №22, г Ульяновск

Сначала мне было страшно. Потом я вошел во вкус, у меня стало получаться. Самое трудное и страшное задание для меня №4, потому что заканчивалось время. Мне больше всего понравился вопрос №1. Я вообразил, что я сказочный герой.

---
Южакова Анна 4 «А» класс, школа №22, г Ульяновск

Я участвую в этой олимпиаде в первый раз, но мне сразу всё понравилось. Французский язык – один из самых моих любимых предметов и мне было интересно выполнять все задания по-французски. Они были интересные и необычные. Выполняя их, я узнала новые и интересные слова. Мне особенно понравились 1 и 2 задания, так как я люблю сказки и загадки. Очень весело было подбирать рифмы и сочинять стишок. Я хотела бы ещё участвовать в таких олимпиадах. C’est super!!! Merci!

---
Дарьин Максим, 4 ”Б” класс, гимназия №14, г. Белорецк

В ваших олимпиадах участвую регулярно. Мне нравятся задания. Они не похожи на задания из учебников и от этого интересны.

---
Кислицина Виктория, 2 "Г" класс, МОУ СОШ с УИОП N47, г.Киров

Я решила участвовать, потому что олимпиада – это всегда интересно и занимательно. Я готовилась к олимпиаде так: повторяла правила, заполняла пропуски в упражнениях, а оказалось совсем другое: рассказать про героя сказки, придумать загадки и диалог, составить стихи. Я жду от этой олимпиады, чтобы я выиграла. Мне было с первого задания страшно, но потом я все поняла, когда сделала первое задание. Мне стало легче и я пошла дальше. Лучше всего у меня получилось задание N3. Это я достигла благодаря уверенности в себе. Мне было трудно делать задание N1, как я уже сказала.

---
Лебедкин Степан, 4 «А» класс, МОУ СОШ с УИОП №30 г. Киров

Я принимаю участие во всех известных мне эвристических олимпиадах, потому что хочу стать умнее и знать больше. Я много читаю о Франции, переписываюсь с девочкой и мальчиком из этой страны, задаю им много вопросов, а они мне пишут ответы в письмах. Я хочу получить хороший результат в олимпиаде и расширить свой кругозор. Сначала мне задания показались очень трудными. Когда я принялся их выполнять, они меня заинтересовали, я работал с увлечением. Лучше всего у меня получились загадки, я люблю их отгадывать на уроках французского языка. Труднее всего было составить диалог. Трудности я преодолевал с усердием. Кто ищет, тот найдет!

---
Агеева Яна 3 «А» класс, школа №22, г Ульяновск

Я поняла, что французский – это труд. Трудности, но в каждом номере по малой капле. Я чувствовала, что я проиграю, но очень хотелось бы выиграть, вот.

---
Сергеева Екатерина 3 «А» класс, школа №22, г Ульяновск

Я поняла и научилась, как сочинять диалог на французском языке, сравнивать себя со сказочными героями. Мне было интересно 2-ое задание и 3-е задание, потому что мне нравится французский язык, а олимпиада – тем более! Я выполняла задания легкими способами. У меня было хорошее настроение! Трудностей у меня не было, но даже если и были, их преодолевала со старанием.

---
Шульгина Мария 3 «А» класс, школа №22, г Ульяновск

Я научилась искать и переводить французские слова. Большой интерес вызвало задание №2. Оно мне понравилось, потому что там сразу вспоминаешь Францию, Эйфелеву башню. Я выполняла задания не совсем легко. Мне помогал словарь. Я думала, что не успею написать олимпиаду, у меня на одно задание уходило где-то 40 минут. Мне было трудно выполнить задание №3. Я его два раза переписывала. Я думаю, что в следующий раз у меня получится побыстрее и полегче выполнить олимпиаду.

---
Селиванова Полина, 4 ”Б” класс, гимназия №14, г. Белорецк

На этой олимпиаде я освоила набор латинских букв на клавиатуре, кроме того, что научилась сочинять интересные ответы на вопросы.

---
Быкова Елена 5 «в» класс, гимназия №1 г. Кирово-Чепецка

Я решила принять участие в этой олимпиаде, потому что мне нравится французский язык. Я повторяла всё,
что связано с Францией. Я ждала от этой олимпиады интересных заданий. Я просто хотела выполнить эту
олимпиаду как-то необычно и оригинально. Лучше всего у меня получилось задание №5. Этого я достигла
благодаря себе. Труднее всего было собраться. Эти трудности я преодолевала так: соберу волю в кулак,
вооружусь словариком - и вперёд.

---
Кокорин Вячеслав, 3 "б" класс, МОУ СОШ с УИОП N47, г.Киров

Мне хотелось попробовать свои возможности. Готовился я так: читал французские сказки, смотрел учебники. Сначала растерялся, потом начал думать и успокоился. Уже было некогда волноваться. Лучше всего у меня получились загадки. Этого я достиг благодаря знаниям истории Франции. Труднее всего было написать свои мысли на французском языке. Я смотрел словарь и вспоминал глаголы. Пожелания для себя – обязательно съездить во Францию, больше заниматься языком.

---
Нагородная Юлия, 7 "А" класс, средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов г. Грайворона, г. Грайворон

Когда я первый раз прочитала олимпиадные задания, я почувствовала неуверенность, но, прочитав внимательнее, поняла, что все задания значительно интереснее. Лучше всего у меня получилось стихотворение о маме. А вот самое необычное задание – это быть в роли Эйфелевой башни, но оно очень интересное. Во время олимпиады я иногда вспоминала, что есть те, кто в ней не участвуют, и думала, что они многое упустили. Пройдёт несколько дней, и самым главным воспоминанием об этой олимпиаде будет ощущение моей причастности к событиям великой Франции и французскому языку, благодаря таким заданиям, как «La Tour Eiffel» и «Pour Toi, Ma Maman».

---
Фаршакова Ника, 6 "В" класс, УВК "Бекар" МОУ "Гимназия №6" г. Новороссийск

Я решила принять участие в этой олимпиаде, потому что мне было интересно узнать, какие будут задания. Очень хотелось получить новые знания, ознакомиться с различными словами французского языка, которые не написаны у нас в учебнике.
Готовилась к олимпиаде я вместе с учительницей и сама дома. Я ожидала, что будут задания на грамматику, а оказалось, что это увлекательная работа с применением фантазии. Мне очень понравились все задания, потому что было интересно придумывать необычные ответы. Лучше всего у меня получилось описать рыцаря! У меня получилось это легко, потому что я с детства читаю такие книги как «Айвенго» и «Три мушкетёра». Труднее всего было интервью со знаменитостью. Сложно было придумывать подходящие вопросы. Но эти трудности я преодолела с помощью словаря. В принципе заданий можно было сделать больше, потому что всё решишь, а ещё хочется.

---
Захватова Мария 5 «А» класс, школа №22, г Ульяновск

Я – участница V Всероссийской эвристической олимпиады по французскому языку! Я поняла, что французский язык – это то, что мне нужно. Мне все очень понравилось. Вызвало наибольший интерес №2, где нужно было задавать вопросы Патрисии Каас. Это было нелегко, как мне показалось.

---
Матвеева Татьяна 5 «Б» класс, школа №22, г Ульяновск

Я научилась воображать, хотя такого на самом деле нет. Эйфелева башня не может быть мной, а я не могу быть ею. Мне понравилось задание под №5. Ведь эти стихи нужно было переделать. Вместо слов «моей любимой» надо было сделать «моей маме». Мне было трудно делать все 5 заданий. Фантазия у меня не очень хорошая, хотя я много читаю. Самым трудным мне показался №2. Нужно было составить вопросы, но так, чтобы они были составлены правильно. Замечание для себя: «Думай и воображай побольше».
Я научилась терпеливо осознавать задания. Задание №3 мне понравилось больше всего, потому что я узнала из него много нового; было интересно самой придумывать историю. Перед олимпиадой я усердно готовлюсь, всегда пишу её хорошо. Мне всегда легко она дается. Основные трудности были с переводом. Иногда я спрашивала учителей, а иногда пользовалась словарем. Я хотела бы, чтобы в нашей школе было много таких олимпиад.

---
Кияметдинова Сабина 7 «А» класс, школа №22, г Ульяновск

Когда я шла на эту олимпиаду, я думала, что пропаду, что не смогу решить ни одно задание или не успею. Но зря волновалась. Оказалось, что это очень интересная, увлекательная олимпиада. Я решила принять участие потому, что хотела попробовать свои силы, узнать что-то большое. Ведь главное не победа, а участие. Я практически не готовилась к олимпиаде. Только собралась с мыслями, прочитала пару текстов. Но я не знала что будет, какие вопросы и задания, поэтому настраивала себя на лучшее. Моё настроение менялось каждую секунды. То мне было тревожно, то я моментально успокаивалась и была уверена, что всё получится. Лучше всего у меня получилось задание №2. Оно мне сразу понравилось. Это благодаря тому, что я много увлекалась биографиями известных людей. А самым трудным для меня показалось задание№4. После того как я сделала упражнения, я подумала... А, всё-таки, интересно брать интервью у знаменитости и быть Эйфелевой башни.

---
Голякова Валерия 7 «б» класс, гимназия №1 г. Кирово-Чепецка

Я решила принять участие в этой олимпиаде, потому что мне очень нравится французский язык и мне интересны все конкурсы, связанные с французским языком. Я ждала от этой олимпиады интересных заданий и хотела проверить свои знания и своё воображение, также считаю, что полезно участвовать в различных олимпиадах. С каждым заданием только всё больше и больше чувствовала усталость. Лучше всего, как я считаю, у меня получились вопросы, потому что я люблю заниматься различными видами искусства и могу задать вопросы, которые меня действительно интересуют. Труднее всего, почему-то, было написать свои желания, или «Наполеоновские планы», потому что я не думала об этом, знала только и знаю, что хочу связать свою жизнь с языками, а о чем конкретно я мечтаю, я и не думала.

---
Грибкова Татьяна 7 «в» класс, гимназия №1 г. Кирово-Чепецка

Я решила участвовать в этой олимпиаде, потому что решила проверить творческий ли я человек. Я ожидала интересных и необычных заданий и надеялась на свои знания! Во время заданий у меня менялись чувства, потому что приходилось входить в разные образы. Например, в образ рыцаря и Эйфелевой башни. Лучше всего у меня получалось придумывать о жизни рыцаря. Труднее всего придумывать стих и брать интервью у знаменитости.

---
Останина Алена 6 «в» класс, гимназия №1 г. Кирово-Чепецка

Я всегда стараюсь принимать участие в таких олимпиадах, так как они дают дополнительные знания, помогают развивать воображение и смекалку. В таких мероприятиях очень интересные задания. В течение всего года я усердно трудилась на уроках французского языка. От олимпиады я ждала интересные задания и позитивное настроение. В первом задании я ощущала гордость за французских рыцарей, как они сражались, как они завоёвывали сердца дам своими победами. Во втором задании я задала все вопросы, которые меня интересовали в жизни. В третьем задании я представила себя в образе Эйфелевой башни. Её чувства, её мысли, которые могли бы быть, если бы она была живая. В четвёртом задании я рассказала о настоящих моих планах на будущее, а будут ли они Наполеоновскими, я не знаю. В пятом задании я представила себе свою маму и посвятила ей эти строки. Лучше всего мне удалось сделать 4 задание, потому что я рассказала о настоящих своих планах. Самое трудное для меня было 5. задание, потому что надо сочинять стихи на французском языке. Я на русском не очень умею их сочинять, а французском я зыке это казалось мне вообще непосильной задачей, но я её преодолела, потому что это стихи адресованы моей маме.

---
Малых Вероника, 6 «А» класс, МОУ СОШ с УИОП №30 г. Киров

Я решила принять участие в этой олимпиаде, потому что мне нравится участвовать в таких мероприятиях. Мне нравится французский язык. А также мне интересно расширить свой кругозор и развить свое воображение. Я готовилась упорно, читала литературу про замечательную страну – Францию. Французский язык мне очень интересен. Я ожидаю победы от этой олимпиады. Когда я писала эту олимпиаду, настроение всегда оставалось замечательным. Я думаю, если браться за дело в хорошем настроении, то результат будем хорошим, а если делать что-то с плохим настроением, то результат будет соответственным. Лучше всего у меня получился стих о маме, потому что я очень люблю свою маму. Этого я достигла благодаря своим знаниям французского языка, которые мне подарила моя замечательная учительница по французскому языку. Труднее всего мне было составить рассказ о рыцаре. Такое задание попадается не впервые, но все равно было не легко. Эти трудности я преодолевала тем, что несколько раз переписывала эту историю, сочиненную мной. Я очень благодарна организаторам за то, что они составили такую замечательную и увлекательную олимпиаду. Мне очень понравилось, было интересно решать задания. Для французского языка я не пожалею усердия и сил.


---
Алексеев Валерий 5 «А» класс, школа №22, г Ульяновск

Я не знаю свои главные результаты, но я понял, что французский мне нравится еще больше. Я научился сочинять стихи по-французски. Большой интерес у меня вызвал номер 5, там надо было сочинить стих и мне понравилось. Задания я выполнял в уме по-русски, а потом переводил на французский и записывал. Было трудно. Трудно было описать рыцаря, но я смог и немножко попридумывал, например имена. Я буду больше сочинять диалог, побольше стихов по-французски.

---
Гурбанов Ильгам 5 «Б» класс, школа №22, г Ульяновск

Мне было интересно отвечать на вопросы. Я понял, что я знаю очень мало, хочу читать больше французских книг. Мне было очень трудно выполнять задания, особенно №1 и 3.

---
Давыдов Константин 6 «А» класс, школа №22, г Ульяновск

Все задания были интересные, хотя и не совсем обычные, но это и хорошо. Интересно было их выполнять. Были небольшие трудности в написании некоторых слов, но в основном, мне кажется, я справился. Трудных заданий для меня не было. Мне кажется, такие олимпиады нужны, так как они учат думать и размышлять.

---
Готовцева Аня, 7 класс, Хамагаттинская Саха-французская ассоциированная общеобразовательная школа, Республика Саха(Якутия)

Я думаю, участвовать в таких олимпиадах нужно для того, чтобы развивать свои знания, проверить, насколько хорошо знают дети французский язык, умеют правильно пользоваться Интернетом, быстро работать за день и грамотно писать. При подготовке к олимпиаде я читала книги, выполняла упражнения и параллельно готовилаь к экзаменам. Лучше у меня получилось первое задание, потому что там была одна определенная тема и был рисунок. Этого я достигла благодаря моей фантазии и художественному взгляду. А труднее всего было написать сочинение и переводить текст. Эти трудности я преодолела с помощью словаря.

---
Чэй Лера, 6 «А» класс, гимназия №1 им.А.С.Пушкина, г.Южно-Сахалинска

Я решила принять участие в этой олимпиаде, потому что это очень интересно, это дает возможность в следующем году попасть на олимпиаду, это дает возможность познавать новые слова и развитие самого себя. Я повторяла пройденный материал, настраивала себя на победу. От олимпиады я ждала оригинальных, не простых задач. В одно время я переживала, что не смогу сделать, найти решение, в другое я ликовала из-за сделанного задания, грустила, радовалась и т. д. Лучше всего у меня получилось задание № 2. Этого я достигла благодаря навыкам составлять вопросы. Труднее всего было задание № 1 .

---
Кривцова Елена, 6 “В” класс, гимназия N1 им. А.С.Пушкина, г.Южно-Сахалинска

Я решила принять участие в этой олимпиаде, потому что мне хотелось проверить свои знания во французском языке, тем более что я знала о том, что задания в ней творческие и не совсем обычные. Перед олимпиадой я повторила некоторые правила, которые подзабыла. Большинство заданий мне понравились, и я с интересом их выполняла. Но лучше всего у меня получилось 1 и 5 номера, потому что я люблю задания, в которых нужно что-то сочинить или придумать. Труднее всего для меня было 4 задание. Но я справилась с ним, хорошо обдумав вопрос.

---
Исламова Регина, 10 ”Б” класс, гимназия №14, г. Белорецк

Вопросы Вашей олимпиады дают возможность раскрыть свои творческие таланты. Можно пофантазировать и высказать свою точку зрения на ту или иную проблему. На иностранном языке это сделать труднее, чем на родном, но я старалась.

---
Лялина Анастасия 8 «а» класс, гимназия №1 г. Кирово-Чепецка

Я делала задания, полагаясь на свои идеи и, думаю, что преуспела. Выполняя творческие задания, я словно обновляю свой мир идей, я представляю его символом знаний и новых открытий. Составителям я хочу пожелать ещё больше творческих заданий, ведь они так развивают мир наших идей.
Я впервые писала олимпиаду. Мне очень понравились 1 и 5 задания. Врасплох застало 3, но потом я легко справилась и с ним. Будущим участникам я хочу пожелать удачи и дать такой совет: не теряйте духа! Даже самые сложные задания порой находят лёгкие решения. Верьте в себя и всё получится!

---
Кощеев Петр, 9 «А» класс, МОУ СОШ с УИОП №30 г. Киров

Получив эту работу, мне стало очень интересно ее решать. Задания мне понравились, такие необычные и творческие. Некоторые задания вызвали затруднения, но в целом я доволен. Задание второе очень необычное. Не все могут сочинять стихи, тем более на французском языке. Я решил составить его на русском. Выполняя задания, я понял, что я знаю, а что нет, на какие моменты мне стоило бы уделить больше внимания. Если бы в моей голове не было знаний по французскому языку, эти задания были бы практически невыполнимы. Я вспомнил то, что изучал раньше, а это очень полезно. Я считаю, что такой опыт для меня очень хорош. Развитие мышления и творческих способностей никому не помешает.

---
Яковлев Даниил 9 «Б» класс, школа №22, г Ульяновск

К новым идеям меня привело задание №4. Когда я писал это задание, я подумал, а правильно ли я учу правила, как надо правильно учить правила? Когда я находился в мире своих идей, я чувствовал все свои знания, и мне это очень понравилось. Я представляю мир идей в виде спирали. Я предлагаю всем почаще погружаться в мир идей.

---
Воронцова Валерия 9 «В» класс, школа №22, г Ульяновск

Во время выполнения заданий у меня очень часто менялись чувства и настроение, задания были довольно сложные и очень интересные. Моё настроение иногда портилось из-за того, что мне было трудно выразить некоторые мысли. Были моменты, кода я долго не могла придумать ответ, как неожиданно ко мне приходило решение, надо было немножко расслабиться и хорошенько подумать. Выполняя одно из заданий, ко мне пришла идея, но то, что я написала, было не совсем складно, перегруппировав слова, мне всё удалось. Мне часто приходилось порыться в своей памяти, чтобы сделать какое-нибудь из заданий. В ” Эвристическом Лабиринте” я полагалась только на себя и на свою фантазию. Задания в олимпиаде требуют хорошего воображения. А что у ребенка и подростка развито лучше всего? Конечно воображение!
Я очень рада, что приняла участие в этой олимпиаде, ведь в нашем мире очень трудно рассказать людям о своих идеях и мыслях, а эта олимпиада даёт нам такую возможность!

---
Николаева Екатерина 10 «А» класс, школа №22, г Ульяновск

В этом году я решила принять участие в эвристической олимпиаде «Эйдос» по французскому языку. Участие принимаю впервые, поэтому все задания были очень интересными и необычными. Особенно мне понравилось первое и последнее задание. Для меня они показались более простыми, и я с ними быстро справилась! Остальные задания были также интересны для меня, каждое по-своему увлекательное. Например, во втором задании нужно было сочинить четверостишье, что я раньше никогда не делала. Это было для меня что-то новое. У меня все получилось, жду подарков!!!

---
Пиоро Инна, 10 ”Б” класс, гимназия №14, г. Белорецк

Была удивлена вопросами на этой олимпиаде. Интересно, они совсем не похожи на школьные – этим и хороши. Участвуя в таких олимпиадах, узнаешь много нового. Совершенствуешься.

---
Копосова Елизавета 8 «в» класс, гимназия №1 г. Кирово-Чепецка

Мне очень понравилось выполнять задания. В особенности сочинять письмо и стишок. Моё настроение было хорошим на протяжении всей работы. При выполнении первого задания я с удовольствием вспоминала поездку во Францию и французские ароматные булочки. Стишок для второго задания я придумала очень быстро. Мне помогал словарь при выполнении работы. Он всегда под рукой. Эта олимпиада помогла мне узнать больше новых слов и выражений. Хотелось бы поучаствовать в такой олимпиаде ещё раз!

---
Бредихин Александр 8 «А» класс, школа №22, г Ульяновск

Сегодня я впервые принимаю участие в эвристической олимпиаде. С помощью этой олимпиады я решил проверить свои знания французского языка. Я заранее готовился к олимпиаде. Участие в олимпиаде укрепило во мне чувство уверенности, расширило кругозор моих знаний. Во время выполнения заданий я конечно волновался.
Лучше всего у меня получилось мини-сочинение о достопримечательностях Франции. Этого я достиг благодаря ранее приобретенным знаниям. Труднее всего было написать письмо Эсмеральде. Но и с этим заданием я справился, вспомнив ранее просмотренный фильм по роману Виктора Гюго. Я с удовольствием принял участие в олимпиаде, узнал много нового и интересного, проверил свои знания.

---
Трухачева Виолетта 9 «В» класс, школа №22, г Ульяновск

Эвристическая олимпиада-это само по себе осознание своего мира, мира мыслей, который долгое время складывался из знаний, интересов, увлечений и который во многом зависит от круга общения. С каждым днем мы расширяем его все больше и больше. Но многое забывается, и помочь вспомнить какие-то моменты помогают такие олимпиады. Ведь в жизни так мало возможностей поделиться своими идеями, донести их до сознания других людей. Мой мир-это таинственная галерея, в которой каждый день открываешь все новые комнаты и коридоры. В этой галерее можно увидеть все: от античных скульптур до картин авангарда. Но не стоит удивляться, если вы увидите в ней что-то непонятное или наоборот обнаружите, что чего-то не хватает, у каждого свои тараканы. Так вот моя галерея значительно пополнилась новыми знаниями и идеями. Все задания мне очень понравились, я и в дальнейшем очень хотела бы продолжать участвовать в таких олимпиадах.

---

Рефлексия учителей >>

---

Уважаемые участники и координаторы олимпиады!

Рефлексивные материалы о проведенной олимпиаде рекомендуем вам использовать для популяризации эвристических олимпиад, не забывая указывать источник: <Центр дистанционного образования "Эйдос", http://www.eidos.ru; е-mail: info@eidos.ru>.

Желательно познакомить с рефлексивными мнениями участников олимпиады ваших учеников, коллег-учителей, родителей и всех желающих. Можно опубликовать эти мнения или выдержки из них в вашем периодическом бюллетене дистанционных олимпиад, в школьной стенгазете, в кабинете информатики или в другом учебном кабинете, в учительской, в методкабинете, на школьном новостном стенде.

---

Чтобы лучше подготовиться к олимпиаде, рекомендуем приобрести комплекты заданий и лучших работ призёров предыдущих олимпиад. Материалы высылаются по электронной почте. Подробности - в Электронном магазине Центра "Эйдос"- http://www.eidos.ru/shop/


Все олимпиады >>

  вверх
вверх