EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
«Участникам будущих олимпиад желаю, чтобы вы разными путями старались развить свою фантазию, творческие способности.»
Готовцева Аня, 9 класс, Хамагаттинский саха-французский лицей Республики Саха
Эвристические олимпиады Французский язык 2010Говорят ученики
 
*

ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК

Российская Академия образования
Центр дистанционного образования "Эйдос"

Результаты IX-й Всероссийской дистанционной эвристической олимпиады по французскому языку

5 мая 2010 года

Говорят ученики

Грязнова Анна, 3 "Б" класс, школа N 22 с углубленным изучением иностранных языков, г. Ульяновск

Я решил принять участие в олимпиаде, потому что мне было интересно поучаствовать. Я готовилась к олимпиаде, смотрела передачи о Франции, читала про Францию. Я ждала от нее интересных заданий. Когда я получила задания, я стала переживать. Лучше всего у меня получилось задание №4. Труднее всего мне было выполнять задание №3. Мне понравилась олимпиада по французскому языку.
---

Мязина Алена, 3 "А" класс, школа N 22 с углубленным изучением иностранных языков, г. Ульяновск

Я решила принять участие в олимпиаде, чтобы проверить свои знания. Я готовилась к олимпиаде так: учила французские слова, читала французские тексты. Я жду от олимпиады успеха и победы. Сначала я волновалась. А когда я начала делать задания, волнение исчезло и мне стало интересно. Лучше всего у меня получился первый номер. Этого я достигла благодаря своей подготовке. У меня не было трудностей в выполнении заданий.
---

Носова Настя, 3 "А" класс, школа N 22 с углубленным изучением иностранных языков, г. Ульяновск

Я решила принять участие в олимпиаде, потому что я хотела получить грамоту или что-нибудь другое. Во время выполнения заданий я испытала страх, особенно при выполнении третьего задания. Но я с ним справилась, благодаря силе и уму. Я считаю, что лучше всего у меня получилось перевести стихотворение. А труднее всего было составить рассказ о глаголе avoir. Все трудности я постаралась преодолеть.
---

Петрунникова Анна, 4 "А" класс, школа N 22 с углубленным изучением иностранных языков, г. Ульяновск

Я решила принять участие в олимпиаде, потому-то я хочу узнать много нового и чтобы другие узнали обо мне! Я готовлюсь к олимпиаде с репетитором. Я ждала от олимпиады много разных заданий. Я то веселая была, то наоборот задумчивая. Лучше всего у меня получилось рисовать карту алфавита, благодаря тому, что я хожу на рисование. Труднее всего было первое задание. Организатором олимпиады – больше заданий с рисунками.
---

Шульгина Мария, 5 "А" класс, 4 "А" класс, школа N 22 с углубленным изучением иностранных языков, г. Ульяновск

Я давно не участвовала в олимпиадах. Но когда мне предложили, я, конечно же, сразу согласилась не думая, потому что я очень люблю иностранный язык. Дома я, как могла, готовилась к олимпиаде и жду от нее хороших результатов. Сначала я думала, что олимпиада вообще написать невозможно, как говорят «Глаза боятся, а руки делают», а потом я втянулась, и было не тяжело. Лучше всего у меня получилось, как я считаю, номер 2. Труднее всего мне показался номер 3. Так как я совсем не умею писать рассказы.
---

Чиркова Анна, 5 "В" класс, гимназия N 22, г. Белгород

Я участвую в дистанционной олимпиаде второй год, и мне очень нравится. Я решила принять участие в ней, чтобы развить своё творчество, свою память и научиться чему-нибудь новому. Ещё я хотела проверить себя. К олимпиаде я готовилась так: делала много разных заданий, читала, писала. Во время олимпиады у меня постоянно было хорошее настроение. Мне не трудно было выполнять задания, а 4-ое удалось больше всего, потому что я хорошо рисую.
---

Румянцева Екатерина, 5 "О" класс, гимназия N 1 им. А.С.Пушкина, г. Южно-Сахалинск

Сестра моей Мамы уже как пять лет живет и работает во Франции. Мы с ней постоянно переписываемся, созваниваемся, поздравляем с праздниками. Я изучаю английский язык со второго класса Гимназии, но помимо этого, с пятого класса, в мою учебную программу входит изучение французского языка. Я с удовольствием отнеслась к этому предмету, так как моя Тетя давно приглашала меня во Францию провести летние каникулы. Я решила принять участие в этой Олимпиаде потому, что мне бы хотелось бы проверить свои знания. Лучше всего у меня получилось первое задание. Там надо было перевести песню на русский язык и сочинить новую. Для меня это не было большой проблемой потому, что при ответе на вопросы этой Олимпиады, я использовала все полученные знания на уроках французского в Гимназии, а также перелистывая французско- русские словари и учебники. Мне бы хотелось, чтобы организаторы Олимпиады, к следующим заданиям добавили вопросы по темам страноведение и произведения французских писателей.
---

Курбонова Шарихмат, 4 "А" класс, МОУ СОШ с УИОП N 30, г. Киров

Мне очень понравилось участвовать в олимпиаде, потому что благодаря ей я много узнала и развила свои способности. Причиной же моего участия является любовь к французскому языку. Хотелось попробовать себя, раскрыть свои способности. До олимпиады я читала книги на изучаемом языке. В олимпиаде были представлены очень интересные задания. Среди всех заданий, перевод песни понравился мне больше всего. Составление карты было очень интересным, но сложным заданием. В начале задания мне показались легкими. Но в процессе их выполнения я столкнулась с трудностями.
---

Бессолицина Марина, 5 "А" класс, МОУ СОШ с УИОП N 30, г. Киров

Мне очень понравился этот конкурс, так как в нем было очень много интересных заданий. Особенно мне понравился конкурс, где надо было нарисовать город из французских букв. Это было очень увлекательно. Но и другие конкурсы мне тоже понравились, когда надо было написать рассказ о себе, семье и друзьях, когда надо было перевести песенку «Братец Жак». Я благодарю всех, кто создал этот конкурс! С благодарностью, Марина
---

Ильина Кристина, 4 класс, МОУ ДОД ЦДТ "Родник" г.о.Орехово-Зуево

Когда участвуешь в таких олимпиадах, то учишься мыслить творчески, при этом лучше узнаешь французский язык. Мне понравилось выполнять все задания.
---

Зенков Дмитрий, 6 "В" класс, гимназия N 1 им. А. С. Пушкина, г. Южно-Сахалинск

Я решил принять участие в олимпиаде, потому что я хотел лучше узнать о французском языке, хотел немного пофантазировать и делать разные интересные творческие задания. Я смотрел в некоторые познавательные источники: словари, энциклопедии, иногда заходил в Интернет. Я ждал от неё многого: интересных, но в то время не слишком тяжёлых заданий, забавных и весёлых знаний. С самого легкого задания у меня было очень радостное настроение, но когда я посмотрел на задания вцелом, то оно немного ухудшилось. Чем дальше я шёл к самому сложному заданию настроение у меня не улучшалось, но и не ухудшалось. И даже у самого сложного задания я не унывал! Лучше всего у меня получилось задание №3 про диалог. Я быстро составил диалог, отвечая на вопросы, перевёл непонятный слова Этого я достиг благодаря своим знанием, знанием брата, заходил в Интернет, словари и переводчики. Труднее всего было задание №1, так как было много непонятных слов, я иногда путался и не мог перевести слова. Эти трудности я преодолел так: любыми способами старался успокоиться, сосредоточиться и всеми силами старался найти эти слова. Себе я желаю больше участвовать в таких олимпиадах. Учителям желаю больше помогать, как могут. Организаторам олимпиады желаю составлять полегче задания, более творческие. Я представил, как будто у меня есть несколько выстрелов, а также представил, что центр – самое лучшее настроение. Сначала я попал в самое яблочко (центр), дальше я спустился ниже, и так попадал в одну и туже точку, но не самый центр,
---

Ким Алина, 6 "А" класс, гимназия N 1 им.А.С.Пушкина, г. Южно-Сахалинск

Я решила принять участие в этой олимпиаде, потому что думаю что это интересно и познавательно. Можно проверить свои знания французского языка. И посмотреть чему научился за 2 года обучения. Я не готовилась к этой олимпиаде, т.к.принимаю участие впервые и не знала что меня ожидает. Я ждала от этой олимпиады задания на знание французского языка, но они оказались интересными и развлекательными, более на творческую тему. Иногда мне было очень трудно, любопытно и немного тяжело, я думаю что каждое задание у меня вызвало какие-то определенные чувства, о которых я уже не помню, просто когда приступаешь к новому заданию о прежнем забываешь и появляются новые эмоции и чувства. Труднее всего было это 1 задание, я не совсем его поняла, чем нужно заменить и перевод не очень легкий, эти трудности я преодолела благодаря терпению. Когда я буду принимать участие второй раз в этом конкурсе, может я напишу замечания и предложения, но так как я принимаю участие впервые, мне пока нечего предложить.
---

Пак Ун Ми, 8 "А" класс, гимназия N 1 им.А. С. Пушкина, г. Южно-Сахалинск

Меня очень напрягла эта олимпиада, заставила много думать, и сейчас, я чувствую себя выжатой, как лимон, а все потому что, я плохо учила французский язык в школе. Делаю выводы, что надо прилежней учиться. Результатами моих умственной деятельности стали два выполненных заданий из четырех, меня это очень расстроило. Но все же я довольна, что я смогла сделать хоть что-то.
---

Пинуева Лэгжэма, 6 "В" класс, гимназия N 1 им. А. С. Пушкина, г. Южно-Сахалинск

Я очень люблю французский язык и в будущем мечтаю свободно на нем говорить, поэтому, чтобы проверить свои знания, я решила принять участие в этой олимпиаде. Перед олимпиадой я повторяла старые и новые знания, которые получила на уроках французского языка. Я уже несколько раз принимала участие в олимпиадах “Эйдос” и ожидала сложных, но интересных вопросов. При выполнении заданий олимпиады, я волновалась, злилась, радовалась и, конечно, вздохнула с облегчением, когда закончила! Лучше всего у меня получилось задание №3. Мне понравилось сочинять диалог двух блюд, я узнала много интересного об истории французского круассана и сибирских пельменей. Самым сложным заданием я считаю задание №1. Мне пришлось потратить на перевод стихотворения много времени и сил, но я осталась довольна результатом. Если бы на выполнение заданий у меня бы было больше времени, я бы сделала гораздо больше, чем есть сейчас. Дорогие организаторы олимпиады, участником нужно больше времени!
---

Лебёдкин Степан, 6 "А" класс, МОУ СОШ с УИОП N 30, г. Киров

К участию в олимпиаде я готовился морально и психологически. Я уже принимал участие в двух предыдущих олимпиадах и знал что задания трудные, требующие от участника знаний французкого языка, вдохновения и полёта фантазии. Мне понравилось задание на создание диалога между круассаном и пельменем, т.к.оно предполагает общение двух культур европейской и русской. Я читаю много книг о Франции, обычаях и традициях французского народа, очень хочу посетить эту страну, увидеть Париж. «Париж как много в этом слове для сердца детского слилось»
---

Мусихина Евгения, 7 "А" класс, МОУ СОШ с УИОП N 30, г. Киров

Мне очень понравилась эта олимпиада, так как она позволяет определить уровень владения французским языком. Она включает в себя множество великолепных заданий разной сложности, так что любой ученик, который интересуется языком, сможет выполнить хотя бы одно. Так же эти задания являются, на мой взгляд, очень увлекательными и интересными. Мне очень понравились без исключения все задания. Они развивают воображение. Я хотела бы поблагодарить составителей этой олимпиады! Спасибо!
---

Тихонов Дмитрий, 7 "А" класс, МОУ СОШ с УИОП N 30, г. Киров

Эта олимпиада оказала на меня незабываемое впечатление. Ведь у меня есть одно. Нет, два! Самых любимых занятия. Как и все мальчишки моего возраста, я люблю погонять мяч. Так же все остальные виды спорта для меня нечужды. Например, плавание, в котором я достиг успехов. Вторым моим любимым занятием является французский язык. Ведь язык показывает прежде всего образованность человека, также являясь средством общения между людьми. Я был очень рад участвовать в этой олимпиаде. Задания были очень интересны и познавательны.С благодарностью, Тихонов Дмитрий!
---

Горошко Дарья, 6 "Б" класс, МОУ "СОШ N 15", г. Ангарск

Я первый раз попробовала участвовать в олимпиаде по французскому языку. Как мне показалось, самым интересным было задание № 1. Задание № 4 – самое сложное для меня. Когда я увидела задания олимпиады, мне стало страшно, но, потом я вошла во вкус, и у меня стало что-то получаться. В следующей олимпиаде я тоже буду принимать участие.
---

Иванова Анастасия, 6 "Б" класс, МОУ "СОШ N 15", г. Ангарск

Я первый раз участвую в такой олимпиаде. Решила проверить свои способности.. Я готовилась к олимпиаде: сочиняла стишки, придумывала сказки. Но эти задания оказались совсем другими. Вначале я испугалась, что не смогу справиться, но потом я поверила в свои силы. Я пыталась выполнить упражнения на французском языке, но это оказалось очень трудно – я не знаю многих слов и выражений, которые можно было бы употребить при выполнении заданий. Мне понравилось задание № 1. Очень сложно было составлять диалог в задании № 3. В целом я довольна олимпиадой! Спасибо всем организаторам этой необычной олимпиады.
---

Толстова Александра, 7 "Г" класс, гимназия N 18, г. Нижний Тагил

Я решила принять участие в этой олимпиаде, потому что я люблю французский язык. Я ждала от этой олимпиады конкретных заданий, и я их получила. Я считала, что последние три задания будут самыми сложными, но оказалось, что самым трудным заданием было первое. Я бы очень хотела, чтобы на выполнение олимпиадных заданий давалось больше времени.
---

Заболотная Вероника, 6 "Д" класс, гимназия N 18, г. Нижний Тагил

Я решила принять участие просто я захотела. Я не как не готовилась, так как не знала, какие вопросы будут. Мои чувства и настроения не как не менялись, все задания у меня получились, и вес задания были по-своему трудные. Мои замечания организаторам олимпиады, я бы хотела, чтобы на олимпиаду давался не один день, и чтоб задания были на русском.
---

Кузнецова Наталья, 6 "Б" класс, школа N 22 с углубленным изучением иностранных языков, г. Ульяновск

Я решила принять участие в олимпиаде потому, что я хотела проверить свои способности, развить своё мышление. Готовилась к олимпиаде серьёзно, ждала от неё много интересных заданий. Моё настроение менялось по-разному, сначала очень весёлое, а потом немного взгрустнулось. Лучше всего у меня получилось сделать задание № 3, оно было очень весёлым. Этого я достигла благодаря своему инстинкту. Трудно всего было сделать задание №2. Эти трудности я преодолевала так: настроилась на задание и не отвлекалась. Я бы сделала себе замечание, чтобы я была увереннее в себе и настойчивее.
---

Мязин Василий, 6 "А" класс, школа N 22 с углубленным изучением иностранных языков, г. Ульяновск

Я решил принять участие в этой олимпиаде, потому что в очередной раз хочу проверить свои знания и воображение. Я задолго до проведения этой олимпиады начал готовиться к ней. Лучше всего у меня получились номера 1 и 4, так как я практиковался в сочинении стишков. Труднее всего было во втором номере, потому что там нужно было много писать на французском языке. Эти трудности я преодолел благодаря словарю. У меня нет замечаний, всё хорошо.
---

Тюрина Саша, 6 "А" класс, школа N 22 с углубленным изучением иностранных языков, г. Ульяновск

Я уже не первый раз участвую в эвристической олимпиаде по французскому языку и занимаю довольно хорошие места! Мы всегда с учительницей готовимся к таким олимпиадам. И в этот раз подготовка была полезной! Были задания, которые мы разбирали в классе, и поэтому олимпиаду было не так трудно делать, но всё же пришлось потрудиться! Больше всего мне понравились задания 1 и 3! Я очень люблю придумывать диалоги и сочинять стихи! Трудными были задания 2 и 1(хоть оно мне и понравилось), а 4 задание было не совсем трудным! Я очень люблю участвовать в эвристических олимпиадах и буду это делать чаще! Мне понравилась очередная олимпиада, она была интересной и увлекательной! Я желаю всем тоже участвовать в таких олимпиадах!
---

Южакова Анна, 6 "А" класс, школа N 22 с углубленным изучением иностранных языков, г. Ульяновск

Я решила принять участие в этой олимпиаде потому, что в прошлом году мне очень понравились задания, мне было интересно их выполнять. Мне захотелось ещё раз попробовать свои силы. Я ждала от олимпиады новых, занимательных заданий. Прочитав их, я поняла, что не ошиблась и выполняла все задания с удовольствием. Лучше всего у меня, как мне кажется, получилось сочинять стихи. Сначала мне трудно было выполнять второе задание. Но я вспомнила все, что я знала, и справилась с ним. Я благодарю вас, дорогие организаторы, за такие необычные и интересные задания! Спасибо! С’est super!
---

Юртаева Анна, 6 "А" класс, школа N 22 с углубленным изучением иностранных языков, г. Ульяновск

Я решила принять участие в этой олимпиаде, чтобы проверить свои знания. Перед олимпиадой я все повторила. Ждала успеха. На первом задания я отчаялась, так как текст был не связанный, но потом все пошло как по маслу. Лучше всего у меня получился №3, потому что до этого с учительницей мы уже делали подобное задание на уроке. Труднее всего был номер 1, но этот номер я преодолела с помощью словаря. Все очень понравилось, но в следующий раз надо узнать побольше новых слов!
---

Матвеева Татьяна, 7 "Б" класс, школа N 22 с углубленным изучением иностранных языков, г. Ульяновск

Я решила принять участие в этой олимпиаде, потому что каждый раз новые интересные задания… Я узнаю из олимпиады много нового. Так же я очень хорошо теперь разговариваю по-французски. Я читала перед олимпиадой разные правила (чтобы писать хорошо и правильно), художественную литературу (чтобы думать не как все)… Я ожидала легких заданий как в прошлых классах, ждала оригинальных вопросов... Мое настроение было очень хорошим, когда я писала и продолжала писать это. Лучше всего у меня получилось задание номер 1. Оно самое творческое и интересное, правда, не очень хотелось переводить с французского языка тексты. Труднее всего было сделать задание номер3… сложно представить себе пельменя и Круассан, разговаривающими друг с другом…
Пожалуйста, сделайте в следующий раз задания интересные и легкие, в которых надо бы было меньше думать и больше воображать…
Эти эвристические олимпиады все очень интересные и познавательные, при решении которых можно узнать много интересного…
---

Охлопкова Ньургуяна, 8 "А" класс, Хамагаттинский саха-французский лицей Республики Саха (Якутия)

Здравствуйте дорогие друзья! Меня зовут Охлопкова Ньургуйаана, я учусь в 8 классе ХСФЛ. Участвуя на этой олимпиаде, я узнала и научилась сочинять скороговорки по-французски, и сочиняя их я еще раз убедилась в том, что французский язык красив и прекрасен, еще научилась переводить стихотворения, пользоваться словарем, творчески подходить к самым простым вещам, находить интересные ответы на вопросы. Я согласна с тем что Олимпиада – это один выстрел. Сегодня этот выстрел попал в мишень под номером 7 из 10. 7 - потому что участие в подобных олимпиадах для меня в новинку, поэтому задания показались мне несколько странными, необычными, и в связи с этим трудными. И очень много времени ушло на эту работу. Задания были сложные, требовали хорошей фантазии, воображения, и в то же время они были очень интересными, разнообразными, с творческим подходом. Это мне, кажется, является плюсом. Я считаю, что 7 это много для первого раза. Остальным участникам олимпиады желаю искать необычное в самых простых вещах, и тогда результат превзойдет ожидания. Желаю всем оригинальных решений, смелых открытий и идей!
---

Мордосова Надя, 8 "Б" класс, Хамагаттинский саха-французский лицей Республики Саха (Якутия)

Мне было нелегко выполнить задании (особенно первые и вторые). Мои чувства изменялись то хорошо, то грустно. Грустно когда что-то не получается или просто устаешь, а хорошая настроение это когда всё получается. Как бы идея за идеей. Я думаю, что такие конкурсы как «Эйдос» очень нужны для подрастающей поколении. Потому что «Эйдос» заставляет фантазировать и думать. И даже узнаёшь или открываешь для себя что – то новое. Я желаю, чтобы такие конкурсы много проводились и всегда было много участников
---

Куличкина Ира, 8 "Б" класс, Хамагаттинский саха-французский лицей Республики Саха (Якутия)

Здравствуй мой дорогой дневник открытий! С сегодняшнего дня я начинаю писать свои открытия!
Сегодня я участвовала в олимпиаде по французскому языку, «Эйдос». Мы пришли в школу в 15.00 часов. Но мы очень долго ждали, когда придут наши задания. И потому устали. И наконец, их получили наши учителя. Потом они раздали нам, мы их ждали около 1.30. часов. Мы приступили к работе. Сначала я подумала, что они не слишком трудные, потом когда начала делать - это было труднее, чем я думала. Во время выполнения заданий у меня возникали разные чувства. В один момент я решила, что не смогу все сделать, даже не хотелось, но собравшись духом, я решила, что все смогу и сделаю! И это было правильное решение и мое первое открытие, что никогда не нужно сдаваться даже если ты на грани и должен идти до конца во что бы ни стало! Я почувствовала прилив силы и начала искать разные идеи. Поначалу никакой идеи не было, но потом идеи понемногу приходили мне в голову. И это мое второе открытие, что мир идей бесконечен, он в любом предмете! Когда писала скороговорки, я еще раз убедилась в том, что французский язык прекрасен. И не только, когда писала скороговорки! Сделанные мною открытия для себя очень важны. Это мне пригодится в любой трудной ситуации. И я другим, которые еще не открыли эти открытия, я буду советовать, не надо бояться проблем, из любой ситуации есть выход! В этой олимпиаде задания были творческими и нужны много идей! Тем, кто будет участвовать в таких олимпиадах, и самой себе, я желаю, что не надо огорчаться, что у тебя нет идей, ведь мир идей бесконечен, только надо присмотреться! Я все думала, как составители этих олимпиад придумали такие задания? Ведь это так трудно. И я их благодарю за такие интересные, увлекающие задания! И хочу в этой олимпиаде еще поучаствовать. Олимпиада прошла увлекательно, интересно и я узнала очень много.
---

Лыткина Айсена, 8 "Б" класс, Хамагаттинский саха-французский лицей Республики Саха (Якутия)

Я приняла участие во всероссийской эвристической олимпиаде «Эйдос» по французскому языку. Я думаю, что задания сложные, хотя на вид они простые. Для меня самым сложным заданием была придумывание скороговорок. Потому что надо подобрать похожие слова, нужна рифма, и конечно нужен смысл. В первый раз у меня получились смешные скороговорки. Но, потом я подобрала слова по смыслу, используя словарь. Я очень многое для себя открыла. Например, я узнала новые, закрепила старые слова; улучшилось воображение; научилась составлять письма, тексты, диалоги. Еще я научилась формулировать свое воображение, мнение при составлении текста. Я советую будущим участникам олимпиады «Эйдос» чтоб они были терпеливыми, упорными, чтоб добивались своей цели. Чтоб они учили французский язык с любовью, с терпением, с увлечением! Я желаю организаторам олимпиады, чтоб они развивались еще больше, придумывали такие же интересные, увлекательные задания!
---

Местникова Куннэй, 8 "Б" класс, Хамагаттинский саха-французский лицей Республики Саха (Якутия)

Больше всего мне понравилось 2 задание. Работать было очень интересно. Когда я выполняла задание, мне становилось все интереснее и интереснее. Без проблем сразу стали возникать идеи. Я чувствовала себя в мире идей превосходно. Оставалось только выбрать одну понравившуюся мне идею. Я люблю сочинять разные рассказы, сочинения. Учителям, составителям эвристических заданий желаю всего самого наилучшего и хотела бы чтобы эта олимпиада продолжалась в последующие годы. Не жалею, что я участвовала в этой олимпиаде:).
---

Соколенко Вадим, 8 "Б" класс, МОУ СОШ N 32, п. Целина, Ростовская область

Я впервые принимал участие в эвристической олимпиаде. Хотелось попробовать свои силы, узнать насколько хорошо владею языком. Но прочитав задания, я понял, что они творческие. Выполняя их, я думал об идее, а не о способе оформления своих мыслей. Особенно понравилось 1-ое и 4-ое задания. Находить смысловые рифмы, перефразировать стихотворение - очень интересное занятие. Раньше я этого не делал. Хочу попробовать сочинить свои стихотворения, думаю получится. Работая, я не замечал, как быстро шло время. Думаю нужно проводить такие олимпиады в школах, т.к. они развивают творческое мышление и языковые способности.
---

Красовитов Никита, 8 "Б" класс, МОУ СОШ N 32, п. Целина, Ростовская область

Я решил принять участие в этой олимпиаде потому, что мне нравится изучать французский язык, и мне захотелось попробовать свои творческие и языковые способности. К олимпиаде я почти не готовился, просто активно работал на уроках, внимательно слушал учителя и старался всему научиться. Во время выполнения заданий разные чувства посещали меня. Например, во время выполнения первого задания я очень много думал и был очень серьезным. Выполняя третье задание, я был веселым, т.к. мне очень понравилось составлять такой необычный диалог между сибирскими пельменями и французским круассаном. Это было очень забавно. Мне очень хотелось бы принять участие в эвристических олимпиадах и по другим предметам.
---

Нагородная Юлия, 9 "А" класс, СОШ с углубленным изучением отдельных предметов г.Грайворона, г. Грайворон

Я очень довольна, что приняла участие в этой олимпиаде. И вовсе не потому, что я считаю свои ответы гениальными, а потому что у меня появилась возможность узнать, чего стоят мои творческие и умственные способности. Главные выводы, которые я сделала для себя – не бояться участвовать в подобных мероприятиях. Больше всего мне понравилось 5, где нужно было придумать сказку о Франции. Очень интересным было 4 задание, в котором требовалось проявить талант сочинителя, а не выдумщика. Мне кажется, что такие олимпиады должны быть интересными и познавательными.
---

Малых Вероника, 8 "А" класс, МОУ СОШ с УИОП N 30, г. Киров

Мне очень нравится участвовать в дистанционной олимпиаде и я в ней участвую уже в третий разю Во-первых, она очень интересная. Во-вторых, благодаря ей, я развиваю свое воображение. В-третьих, я стала грамотней писать на французском языке. Мне особенно понравилось задание про скороговорки. Благодаря олимпиаде я познакомилась с творчеством французского поэта, неизвестного мне ранее. Спасибо за олимпиаду!
---

Сергеева Анна, 11 "Э" класс, гимназия N 18, г. Нижний Тагил

В этом году мне захотелось поучаствовать в олимпиаде по французскому языку. Мне всё очень понравилось. Наиболее интересным, на мой взгляд, были задания, в которых нужно было перевести стихотворения и песни на русский язык. При выполнении каждого задания сначала возникали отдельные мысли, выводы, но потом они объединялись в один общий ответ. Когда я выполняла задания, я использовала знания, полученные мной на уроках литературы, русского языка, истории и, конечно, французского языка. В меня эти задания вселили новые идеи, которые можно будет реализовать на уроках французского языка и литературы в школе и в повседневной жизни. Я хочу пожелать составителям эвристических заданий, чтобы их мысли не иссякли, и они придумывали всё более интересные задания для олимпиад по французскому языку и другим предметам.
---

Сивцева Наташа, 9 класс, Хамагаттинский саха-французский лицей Республики Саха (Якутия)

Благодаря этой олимпиаде каждый ребенок может окунуться в свой мир фантазий и идей…воображать, мечтать, сочинять какие то невероятные мысли, которые в обычных буднях не встретишь. Мне сама олимпиада понравилась, так как я участвую впервые, на таких видах олимпиад еще не участвовала, впечатлений много. Сначала показалось то что все очень трудно, но с течением времени эта боязнь, того что не смогу, прошло .Здесь полное воображение своих фантазий. В мире идей захватывающе, интригующе..Хотелось бы пожелать чтоб каждому ребенку и взрослому довелось участвовать на таких олимпиадах. Здесь ты наедине со своим воображением, воображай, твори, сочиняй сколько захочешь. Создателей можно было поблагодарить и пожелать всего самого самого.
---

Готовцева Аня, 9 класс, Хамагаттинский саха-французский лицей Республики Саха (Якутия)

Я второй раз участвую на этой дистанционной эвристической олимпиаде. И можно сказать, что в нем довольно трудные задания. Мне кажется, самое главное здесь нужна очень богатая фантазия, умение написать стихи, сочинения и творческий подход участника. Нужен также кругозор и умение передать свои мысли, чувства на другом языке, не на родном, а на французском языке. Поэтому нужен и словарный запас, знание французского. Не могу сказать, что со всеми заданиями легко справилась. Думаю, все задания одного уровня. И у меня не очень-то богатая фантазия, поэтому ставлю всех на одном уровне.
Как избегать ошибок? Сначала нужно морально готовиться, получив задание нужно хорошо подумать, как будет лучше и.т.д. включить свою фантазию и начать работу, с задания которого тебя заинтересовал. Тогда думаю, ошибок не будет. Во время олимпиады таких больших знаний не получила, наоборот использовала свои знания J. Потому что пишем свою мысль, фантазию. Участникам будущих олимпиад желаю, чтобы вы разными путями старались развить свою фантазию, творческие способности.
---

Титова Дуня, 9 класс, Хамагаттинский саха-французский лицей Республики Саха (Якутия)

Во время выполнения заданий олимпиады я чувствовала, как меня переполняли идеи один за другим. Во время каждого задания идеи менялись, сменяли друг друга. Когда я находилась в мире моих идей, я чувствовала какую-то легкость и полностью доверяла моим идеям то, что я делала. В это время я чувствовала себя сильнее и увереннее. Это придало мне много сил и счастья. В мире моих идей я преодолевала ваши трудные задания. Самым трудным мне показалось второе задание. Я долго думала, как бы преобразовать песню мужчины в песню чашки кофе, из которого он пьет. Даже перевод песни самого мужчины был очень трудным, а преобразовать его вообще показалось для меня невозможной, но я собрала свои силы и знания в кулак и справилась с этим врагом. Во время выполнения заданий я боролась с трудными заданиями своими идеями.
---

Кокорева Уля, 9 класс, Хамагаттинский саха-французский лицей Республики Саха (Якутия)

Мне очень понравились задания эвристической олимпиады. Сначала было трудно, но потом постепенно начинаешь интересоваться и входишь в свой мир фантазий. Мне очень понравились задания про то, что становишься чашкой и писать от его имени стихотворение. Потому что никогда еще не делала таких интересных заданий. Было много идей. Разные мысли приходили в голову. Когда я писала стих, я себе на глазах представляла картину, которую я написала. Еще понравилось задание, что нужно придумать сказку про Францию. Вспомнила свое детство, когда еще ходила в садик, и мне читали сказки на разные темы. И мне очень хотелось самой придумать этот волшебный мир. Когда я делала задания, я чувствовала свободу, что можно создать любой образ, любую картину. И еще меня переполняли позитивные положительные эмоции. Мне очень понравилось находиться в своем мире фантазии, не каждый день можно все самой создавать. Сегодняшний день я представила себе как сказочный мир чудес! Я в дальнейшем ещё хочу поучаствовать в таких олимпиадах. Учителям я очень благодарна за то, что они нас научили французскому языку и предложили поучаствовать в олимпиаде. А составителям эвристических заданий, желаю успехов в работе, много еще разных идей, чтоб еще радовали детей и учащихся!
---

Васильев Женя, 9 класс, Хамагаттинский саха-французский лицей Республики Саха (Якутия)

Мне, конечно, было трудно выполнять эти олимпиадные задания, но в то же время было интересно. Ко мне пришла в голову такая идея, что мне хочется придумывать стихотворение. И в это время я чувствовал себя поэтом. Но мне это не очень то уж понравилось, потому что, у меня нет таланта сочинять стихи. И я пока не знаю, каким символом можно его представить. Я выполнил эти задания, чуть ли не всю ночь. Мне приходилось сначала перевести задания на русский язык, после, перевести свои ответы на французский язык. Это было довольно сложно и, конечно же, требует творческих навыков. Мне больше всего понравилось придумывать сказку. В основном все прошло нормально. Иногда такие задания доводят меня до «стресса». Потому что, мне иногда хочется не думать ни о чем. Я желаю себе приятного отдыха после этой олимпиады, чтобы восстановить свои силы. А учителям и составителям эвристических заданий, я желаю успехов в работе, крепкого здоровья, счастья и удачи в личной жизни. И пусть ваши олимпиады продолжаются бесконечно. И я хотел бы вас попросить, чтобы следующие задания были чуть проще. А то они отнимают слишком много энергии. Желаю успехов во всем!
---

Саввинова Сахайаана, 10 класс, Хамагаттинский саха-французский лицей Республики Саха (Якутия)

Рефлексия «Лабиринт»
Сначала я внимательно прочла все задания. Задания показались трудноватыми, чем я ожидала. Их трудность в том, что они даны не по школьной программе. Чтобы справиться с ними, мне пришлось систематизировать все то, что я раньше знала о французском языке. Каждый раз, приступая к новому заданию, я все время приятно удивлялась оригинальности задания. И мне это очень понравилось. Действительно, у меня было такое ощущение, что из отдельных частей выстраивалось целое. А элементы задания как бы знакомы, но я раньше их особо не замечала. Эвристические задания дают посмотреть на французский язык с другой стороны. Для решения таких захватывающих заданий мне пришлось искать пути решения в самых разных местах своей памяти. Непременно, мне это очень понравилось.
---

Сосина Сахая, 10 класс, Хамагаттинский саха-французский лицей Республики Саха (Якутия)

Я в первые участвую на конкурсе «Эйдос» и мне правда было очень сложно…Для меня это впервые придумывать стихотворения и мне очень понравилось. Здесь ты представляешь себя творческой личностью. Когда я находилась в своём мире идей я всё время представляла себе эту сказку, хотелось чего то сказочного и в то же время исторического. Соединить две не совместимые вещи было сложно. И в конце мне хочется сказать спасибо составителям эвристических заданий так как это очень интересно. Благодаря этому я пополнила свой словарный запас французского языка и расширила свой кругозор. Хочется пожелать дальнейших успешных работ.
---

Корякин Дмитрий, группа 49-1, Технологический колледж ВСГТУ, г. Улан-Удэ

Олимпиада по французскому языку отвлекла меня от повседневной суеты и дала возможность проверить свои, пока не очень богатые, знания и навыки французского языка. Несмотря на то, что я изучаю французский язык очень непродолжительное время, задания были мне интересны, хотя и трудны. В дальнейшем хочу продолжать изучать иностранные языки, так как это не только увлекательно, но и, несомненно, полезно.
---

Кияметдинова Сабина, 9 "А" класс, школа N 22 с углубленным изучением иностранных языков, г. Ульяновск

Ну, вот я вновь сижу над эвристическими заданиями, снова ушла в них с головой и с интересом читаю каждое. Мне кажется для определенного задание у меня было определенное настроение и определенная аура. Одни чувства сменялись другими: удивление, неожиданность, страх, облегчение, радость, недоумение. Я делала наброски то одного упражнения, то второго, но что- то как-то не очень все выходило. Нет, стоп! Надо все по порядку, все четко и строго. На каждое задание специально отведенное время. И все пошло как по маслу! Я и прозрела в «один прекрасный момент», и затормозила на одном прекрасном задании - все как обычно!) Иногда создавалось ощущение, что я это уже видела или делала, это как Deja vu. Словно это уже было со мной. Иногда бывали моменты, что ключом к каким- либо заданиям являлись уже имеющиеся знания и опыт, и частенько приходилось фантазировать и рыться в груде идей в своей голове)) Так или иначе, я все-таки справилась со всеми заданиями и выложилась на столько на сколько смогла! Себе и сверстникам хочу пожелать быть честным с собой и своими любимыми и много работать. Того, что есть сейчас, завтра не будет. Дерзай. Борись. Совершенствуй свои способности. Будь лучшим в том, что ты делаешь. Узнай о своем виде деятельности больше, чем кто-либо из живущих. Где бы это ни было и что бы это не было - это твое.
---

Литонова Дарья, 9 "А" класс, школа N 22 с углубленным изучением иностранных языков, г. Ульяновск

И вот я снова участвую в эвристической олимпиаде по французскому языку. Заданий не много, но очень интересные. Я ждала с нетерпением, когда же приступлю к их выполнению. И вот я уже перед компьютером. Больше всех меня заинтересовало задание номер 2. С него-то я и начала. Очень весёлые текст и видео. Пыталась также перевести с юмором, а веселое получилось стихотворение или нет, судить вам. Дальше задание номер 1. На это задание, я уж знала что написать. А вот над заданием номер 3 мне пришлась напрячься, ведь это не просто выбрать королеву грамматики. №5 в этом задании нужно объяснить детям, чем чудесна их страна. Я надеюсь, что справилась и с этим заданием. И 4 задание - на десерт. Я сочинила стихотворение. Я надеюсь, что оно понравится вам также как и стихотворение в задании номер 2. Я люблю сочинять стишки, я стараюсь передать как близкий смысл, так и настроение. Теперь буду с нетерпением ждать следующей олимпиады по французскому языку.
---

Никитенко Никита, 9 "А" класс, школа N 22 с углубленным изучением иностранных языков, г. Ульяновск

Я решил участвовать в олимпиаде, потому что решил проверить свои знания французского языка. Олимпиада мне показалась очень сложной, но некоторые задания были лёгкие. Во время выполнения этой олимпиады я чувствовал себя неуверенно. В общем, мне понравилась эта олимпиада, хотя она была очень сложной.
---

Чугунов Сергей, 9 "А" класс, школа N 22 с углубленным изучением иностранных языков, г. Ульяновск

Я очень рад, что принял участие в этой олимпиаде. Для меня это было не очень трудно, но и не легко. В следующий раз я также хочу принять участие в олимпиаде, ведь здесь я могу проверить свои творческие способности.
---

Бушова Виктория, 11 "А" класс, школа N 22 с углубленным изучением иностранных языков, г. Ульяновск

Мне очень понравилась олимпиада, особенно задание на перевод песни и выбор королевы французской грамматики. Я очень ценю юмор составителей данного задания, неординарный подход. Такие задания заставляют задуматься, искать необычные пути решения, нестандартно излагать свои мысли. В общем, все было супер!
---

Рефлексия учителей >>

---

Уважаемые участники и координаторы олимпиады!

Рефлексивные материалы о проведенной олимпиаде рекомендуем вам использовать для популяризации эвристических олимпиад, не забывая указывать источник: <Центр дистанционного образования "Эйдос", http://www.eidos.ru; е-mail: info@eidos.ru>

Желательно познакомить с рефлексивными мнениями участников олимпиады ваших учеников, коллег-учителей, родителей и всех желающих. Можно опубликовать эти мнения или выдержки из них в вашем периодическом бюллетене дистанционных олимпиад, в школьной стенгазете, в кабинете информатики или в другом учебном кабинете, в учительской, в методкабинете, на школьном новостном стенде.

---

Чтобы лучше подготовиться к олимпиаде, рекомендуем приобрести комплекты заданий и лучших работ призёров предыдущих олимпиад. Материалы высылаются по электронной почте. Подробности - в Электронном магазине Центра "Эйдос" - http://www.eidos.ru/shop/

Все олимпиады >>

  вверх
вверх
© Центр дистанционного образования «Эйдос», 1998—2019
E-mail: info@eidos.ru, ICQ: 427-405-412
Тел.: +7(495) 941-61-41