EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
«Я люблю путешествовать, но ни когда не задумывался сколько это километр.»
Сулейменов Таймас, 2 "А" класс, школа лицей N 1, г. Экибастуз, Казахстан
Эвристические олимпиады Геометрия2010Говорят участники
 

* ГЕОМЕТРИЯ

Российская Академия образования
Центр дистанционного образования "Эйдос"

Результаты VI-й Всероссийской дистанционной эвристической олимпиады по геометрии

19 января 2010 года

Говорят ученики

Сулейманова Севда, 1 "Б" класс, МОУ "Школа N 44", г. Прокопьевск, Кемеровская область

Это первая моя олимпиада, хочу проверить свою смекалку. Я к ней не готовилась, но интересно узнать результат. Когда выполняла 1-е и 2-е задание у меня была улыбка на лице, а на 3-ем и 4-ом призадумалась. Лучше всего у меня получились веселые фигурки.
---

Сулейменов Таймас, 2 "А" класс, школа лицей N 1, г. Экибастуз, Казахстан

Я решил принять участие в олимпиаде, потому что не знал, что такое геометрия. Когда спросил у взрослых, мне сказали что это наука, изучающая фигуры. Мне очень понравилось задание про километр. Я люблю путешествовать, но ни когда не задумывался сколько это километр. Теперь километром я измеряю всё увиденное.
---

Букалова Дарья, 1 "Б" класс, школа лицей N 1, г. Экибастуз, Казахстан

Мне нравится наш спецкурс по геометрии, мы не только используем геометрические фигуры для счета, но строим из них разные мозаики, геометрические конструкторы, изучаем важные свойства фигур. Это помогает ориентироваться в тетради, в пространстве и поэтому я с радостью согласилась участвовать в олимпиаде.
Еще раз просмотрела рабочие тетради по спецкурсу, выполнила задания с геометрическими фигурами, сочинила сказку про науку «Геометрию». И ждала забавных заданий, мои ожидания оправдались.
Я очень часто смеялась, особенно когда строили смеющиеся фигуры, я даже на себя посматривала в маленькое зеркальце. На последнем задании пришлось немного помыслить и найти симметрию в окружающих предметах.
Лучше всего у меня получилось задание с точками, столько привела примеров, но пришлось отобрать самые интересные сравнения. Этого я достигла благодаря своему вниманию, наблюдательности.
Труднее всего было подобрать и построить симметричные предметы. Эти трудности я преодолевал так, сначала вспомнила, а где в жизни встречаются похожие предметы, затем стала искать зеркальные картинки в геометрических фигурах.
Какие вы интересные люди, кто у вас такие задания придумывает, вот он и выдумщик!!!
Хочу с вами познакомиться!
---

Яковлев Александр, 5 класс, МОУ "СОШ села Берёзовая Лука Духовницкого раона саратовской области"

После этой олимпиады я решил, что геометрия наука интересная! Только изучать её нужно как можно раньше. Оказывается, геометрия окружает нас повсюду. Без неё, действительно, никуда! Очень понравились задачи. Боялся, что не смогу справиться с ними. Все таки такой высокий уровень! Оказывается, нужно просто попробовать! Большое спасибо всем организаторам, за полученные эмоции!…
---

Бексултанов Султан, 3 "А" класс, школа лицей N 1, г. Экибастуз, Казахстан

Я решил принимать участие в этой олимпиаде, потому что мне интересно решать головоломки и ребусы. Специально к олимпиаде я не готовился, но постоянно стараюсь рассматривать и решать интересные нестандартные задачи. И от этой олимпиады я ждал новых задач. Задания показались мне неожиданными, но когда я стал их решать, они оказались очень интересными. Лучше всего у меня получились фигуры из спичек, думаю, потому что с детства любил составлять фигуры из спичек. Самое сложное для меня было представить расстояние, равное 1 км. Тогда я вспомнил, что видел в новостях новое здание, высота которого равнялась 1 км. Оно меня поразило. А дальше я стал размышлять.
Было бы здорово, если бы на уроках решались такие задачи как можно чаще.
---

Толжан Абылай, 4 "Б" класс, школа лицей N 1, г. Экибастуз, Казахстан

Я люблю геометрию, так как мне нравится строить необыкновенные фигуры и придумывать разных зверей из геометрических фигур. Поэтому я выбрал эту олимпиаду. Мне помогли выполнить задания моё воображение, фантазия и знания.
В 1 задании надо было немного подумать. Во 2 задании включить свои знания из области геометрии, мышление и воображение. В 3 задании - подумать, какие бывают точки, мне помогла моя фантазия и приём сочинительства сказки. В 4 задании - знания о симметрии и оригинальность мышления. Лучше всего у меня получилось 3 задание, потому что я люблю придумывать, фантазировать, мечтать и сочинять. Этого достиг благодаря посещению специальных дополнительных развивающих занятий в нашей замечательной школе.
Труднее всего было 2 задание - улыбчивая геометрия. Эти трудности я преодолевал с радостью и воодушевлением. Спасибо за такие интересные задания.
---

Ташиева Диана, 5 "А" класс, школа лицей N 1, г. Экибастуз, Казахстан

Решила поучаствовать в конкурсе. Начала готовиться к олимпиаде. Получив задания, у меня была радость, при решении гнев, гнев сменялся интересом.
Лучше всего у меня получилось второе и третье задания. Труднее всего мне показалось первое задание.
Но справиться можно с любым заданием, если есть желание, терпение, интерес, стремление, фантазия, желание победить.
От участия в олимпиаде я получила много впечатлений. Я научилась рисовать на компьютере. Создавать геометрические рисунки.
---

Хивук Сергей, 8 "Б" класс, школа лицей N 1, г. Экибастуз, Казахстан

Неоднократно участвуя в дистанционных эвристических олимпиадах, я понял, что для выполнения заданий требуется не столько знание предмета (хотя без него никак не обойтись), сколько творческое и «нестандартное» мышление. Нужно на первый взгляд, казалось бы, самое обыкновенное задание «рассмотреть со всех сторон» и выполнить так, как бы вы его никогда не выполнили на уроке. Нужно быть очень разносторонней личностью и не бояться экспериментировать. Пытайтесь создавать что-нибудь новое и уникальное в своем роде. Дерзайте!
---

Сеилов Темирлан, 8 "Б" класс, школа лицей N 1, г. Экибастуз, Казахстан

Сразу после получения заданий нужно прочитать все задания и определить из них самое лёгкое для вас. Всегда нужно начинать с лёгкой задачи. Главное при выполнении заданий – включить свою фантазию, если не получается решить одним способом – не унывайте, попробуйте другой способ. Задачи олимпиады «Эйдос» не имеют определённого решения, здесь ответ к задаче придумываете вы. Главное – не отчаиваться.
---

Павлов Сергей, 6 "А" класс, МОУ СОШ N 1 г. Красный Кут

Я решил участвовать в этой олимпиаде так-так она развивает мою фантазию. Она интересна и сложна своими заданиями. Чтобы решить олимпиаду нужно уйти в её задание с головой. Я искал не решаемые задачи. Ломал голову. Я ожидал от олимпиады суперсложных и не решаемых задач. Во время всей олимпиады настроение было одно и тоже настроенное на представление фигур, которые я рисовал. ГЕОМЕТРИЯ ТЕНЕЙ была легче всего. ВНУТРИ КВАДРАТА было сложнее всего. Спасибо организаторам за эту интеллектуальную олимпиаду. Она подготавливает и помогает изучить геометрию более глубоко.
---

Акст Виолетта, 7 "А" класс, МОУ СОШ N 1 г. Красный Кут

Олимпиада мне очень понравилась. Совсем необычные задания были для меня очень интересны и познавательны. Здесь можно было пофантазировать! Олимпиада – это один выстрел. Сегодня этот выстрел попал мне в настроение. Часть выстрела вызвала у меня недопонимания и некоторые трудности, но в общем выполняя олимпиадные задания у меня было хорошее настроение. Я рада, что участвовала в этой олимпиаде! Спасибо вам, создатели, за эту замечательную олимпиаду.
---

Минаев Николай, 8 "А" класс, школа N 30, г. Оренбург

Принимаю участие в Олимпиадах «Эйдос» не в первый раз, но каждая новая олимпиада можно сказать просто открытие. О методах алгебраических сравнений и геометрических слышал много и очень надеялся, что знаю много. Но эта олимпиада показала что совершенству нет предела. Вроде простое первое задание на геометрическую противоположность заставило немало подумать над общими свойствами для противоположных фигур. И так практически с каждым заданием. А задание «симметрия на дискотеке»? В повседневной жизни этого не замечаешь, А оказывается куда ни глянь везде геометрия, физика, география т т,д, С каждым разом мне все интересней участвовать в олимпиадах. Все прошло хорошо. До следующей встречи!
---

Кузнецова Екатерина, 8 "M" класс, гимназия N 18, г. Нижний Тагил

В этот раз при решении олимпиадных задач не было каких-то резких идей «вдруг». Сначала приходилось размышлять, строить раз личные логические цепочки, а потом, на их основе, делать какие-то выводы. Идеи возникали в процессе рассуждений, иногда – совсем не относящихся к геометрии. Это очень интересно. Мне кажется симметрия – это идея не человека, а природы. Может, и вся Вселенная симметрична?
---

Деев Роман, 9 "А" класс, МОУ СОШ N 1 г. Красный Кут

Олимпиада сложная, думать над этими заданиями сложно. Но целом задания неплохие, и даже отличные. Когда я увидел задания то растерялся думаю;”какие сложные задания”Я доволен олимпиадой, теперь я знаю чему я буду учиться. Спасибо за олимпиаду!!!!!!!!
---

Утешева Гульнара, 10 "А" класс, МОУ СОШ N 1 г. Красный Кут

«Эйдос» в переводе с греческого означает «идея», «образ», «сущность», «мир идеи». Задания эвристической олимпиады были как минимум трудные, но в большей степени очень интересные. Когда я начала просматривать задания олимпиады, сначала они привели меня в затруднение, но, включив внутреннее воображения, я смогла проанализировать три задания и записать свои мысли и решения. Находясь в своём мире идеи, я чувствовала свободу мысли, внутреннее раскрепощение, всевозможные варианты решения задачи захватывали дух, чувства переполняли моё тело. После того как я приняла участие в эвристической олимпиаде под названием «Эйдос», мне стало ясно, до какой степени можно развить мысль и свой кругозор, выходя за рамки привычного понимания элементарных вещей.
К заданиям эвристических олимпиад нужно подходить с юмором и воображением, тогда всё получится. Я бы хотела пожелать другим участникам удачи, не бояться воплощать в жизнь свои самые необычные идеи, не забывать про чувство юмора и особый подход к заданиям, а составителям и учителям больше новых заданий и тех, которые будут принимать участие в эвристических олимпиадах. Всего хорошего, до новых встреч!
---

Дьяков Михаил, 11 "Б" класс, МОУ СОШ N 1 г. Красный Кут

Я чувствовал блаженство от новых идей.
Когда я увидел задания олимпиады я понял сколькой идей можно совершить в жизни.
---

Хлопов Александр, 11 "Б" класс, МОУ СОШ N 1 г. Красный Кут

Я считаю, что олимпиада очень хорошая, мне понравилось, искренне говорю, я считаю что эти задания немного сложноваты, но и тем самым они улучшают воображение и мышление, хотелось что бы такие олимпиады проводились как можно чаще, и что бы было еще чуть- чуть потруднее что бы ученик мог думать и развивать мышление!)))
---

Любимова Ольга, 11 "И" класс, МОУ СОШ N 14 "Зелёный шум", г. Волжский

При выполнении работы чувства менялись постоянно. Если что–то получалось, сразу ощущался подъем сил, хотелось идти дальше, при неудачах же просыпалось стремление узнать правду, добиться успеха. Иногда после долгого обдумывания заданий внезапно приходила уверенность, что решение получится и решение приходило совсем не с той стороны, с которой я ожидала. Иногда, из отдельных частей решения возникало нечто целое, каждый кусочек решения, разбросанный на бумаге соединялся и обретал смысл. Обычно, когда у меня что-то не получалось, я перечитывала внимательно задание и обнаруживала такое, чему я до этого не придавала значение. Но именно благодаря этому, я решала быстро и более рационально. При решении первого задания, перегруппировка различных геометрических фигур и их проекций оказалась ключом к его решению, без такого подхода я бы никогда не решила задание подобного типа. При решении всего задания олимпиады я постоянно использовала свои имеющиеся знания о геометрии и опыт, полученный от решения предыдущих эвристический олимпиад. Рылась в памяти для поиска наилучшего решения определенных задач. Решая последнее задание, и на мой взгляд самое сложное задание, я проходила некий лабиринт, начиная решать сначала одно, потом другое и, когда у меня не получалось, я начинала все вновь. В конце концов, собрав все получившееся, передо мной предстало решение, которое я и записала.
---

Говорят учителя и локальные координаторы

Пшикова Жумазья Тулефовна, учитель математики, МОУ СОШ N 1 г. Красный Кут

Геометрия в переводе на русский язык означает «землемерие». Такое название связано с практическим применением геометрии на местности. Как учитель жду того в эвристической олимпиаде, что помогло бы моим ученикам на практике. Вместе с тем хочу, чтобы мои ученики творчески, с изюминкой, с выдумкой, оригинально подходили к заданиям этой олимпиады. Думаю, что это у них получилось. Особой подготовки к эвристическим олимпиадам я не провожу. Каждый ученик уникальный, а потому он даёт простор своим воображениям на плоскости и в пространстве, создавая свою геометрию. В нашей школе созданы хорошие условия для творчества во время олимпиады, а потому ребятам удаётся решать все задачи с большим удовольствием. Хотелось бы пожелать больше жизненных задач, от которых у ученика возрастал.
---

Минаева Галина Валеевна, бухгалтер ООО "РЛК", школа N 30 г. Оренбург

Олимпиады «Эйдос» - олимпиады, дающие возможность открыть у участника какие - то новые стороны его развития. На олимпиаде дети раскрываются не только в своих знаниях, но и пытаются реализовать свои фантазии. Но один из главных моментов - это настрой ребенка. Я очень рада, что настрой у моего участника не просто положительный, а еще и стремительно толкающий к более глубоким познаниям и более высоким фантазиям.
Очень интересная олимпиада!
Большое спасибо организаторам олимпиад.
---

Лопатина Ирина Степановна, учитель математики МОУ СОШ N 14 "Зелёный шум", г. Волжский

Крепчают морозы,
Дуют ветра…

А Эйдос снова любит меня!
Он шлёт нам заданья,
И дети «пыхтят»,
Я радуюсь мыслям своих ребят!
И снова я в деле-
Покую zip, rar,
И Юлии Скрипкиной шлю трактат!
---

Кузнецова Людмила Евгеньевна, начальник бюро ДИТ, ОАО НТМК

Самое главное, что надо сделать для подготовки к олимпиаде – создать приподнятое настроение. Только так можно открыть что-то новое.
---

Уважаемые участники и координаторы олимпиады!

Рефлексивные материалы о проведенной олимпиаде рекомендуем вам использовать для популяризации эвристических олимпиад, не забывая указывать источник: <Центр дистанционного образования "Эйдос", http://www.eidos.ru; е-mail: info@eidos.ru>

Желательно познакомить с рефлексивными мнениями участников олимпиады ваших учеников, коллег-учителей, родителей и всех желающих. Можно опубликовать эти мнения или выдержки из них в вашем периодическом бюллетене дистанционных олимпиад, в школьной стенгазете, в кабинете информатики или в другом учебном кабинете, в учительской, в методкабинете, на школьном новостном стенде.

---

Чтобы лучше подготовиться к олимпиаде, рекомендуем приобрести комплекты заданий и лучших работ призёров предыдущих олимпиад. Материалы высылаются по электронной почте. Подробности - в Электронном магазине Центра "Эйдос" - http://www.eidos.ru/shop/

Все олимпиады >>

  вверх
вверх
© Центр дистанционного образования «Эйдос», 1998—2019
E-mail: info@eidos.ru, ICQ: 427-405-412
Тел.: +7(495) 941-61-41