EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
«Так что Эйдос, я твой навеки.»
Шведенко Артём, 8 класс, МОУ СОШ N 6, МОУ ДОД ЦДОД "ЦИТ", г. Всеволожск
Эвристические олимпиады Графика и анимация 2009 Говорят ученики
 
*

КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА И АНИМАЦИЯ

Результаты V-й Всероссийской дистанционной эвристической олимпиады по компьютерной графике и анимации

21 мая 2009 года

Говорят ученики

Черемных Никита, 3 класс, МОУ СОШ "Эврика", г. Олекминск

Особо, времени готовиться к этой олимпиаде у меня не было, так как в школе заканчивается учебный год, и я сдавал экзамены. Кроме того, на секции по футболу, где тренировки у меня шесть раз в неделю, мы сейчас тоже сдаем зачетные нормативы. Но все же я немного изучал программу по анимации, которая у меня появилась несколько дней назад. И посмотрел работы других ребят, которые участвовали в подобных олимпиадах.
Мне очень и очень понравилось первое задание. Это задание было мне интересно по нескольким причинам: во-первых, выполняя его я мог немного поиграть в свою любимую игру «SPORE», во -вторых, я использовал свой фотоаппарат, а в третьих просто это задание было очень прикольное. В итоге, при выполнении первого задания, я использовал графический редактор Paint, редактор игры «SPORE» и фотоаппарат.
Второе задание мне сначала не очень понравилось, но постепенно в процессе работы, я им увлекся. Третье задание я делал, используя графический планшет и новую программу по анимации.
Пока шла олимпиада, мне по почте пришла долгожданная игра «The SIMS 2». А самое приятное, что у меня есть дополнение к этой игре «Рets» -Питомцы. Но пока я не сделал олимпиаду, распаковывать игру мне не разрешали. Так что теперь у меня двойная радость: олимпиада отправлена и получены SIMSы. Так что на этом рефлексию заканчиваю и начинаю играть!!!!!!!
---

Байран Дмитрий, 5 "В" класс, гимназия N 11, г. Волгоград

Преподаватель предложил мне участвовать в олимпиаде. Для меня это было неожиданно, но я согласился.
Для участия я готовился с преподавателем и отрабатывал информацию дома.
Ожидал от олимпиады веселых и интересных заданий. Что я и получил.
Вначале олимпиады я волновался, а потом перестал.
Лучше всего у меня получилось задание №2. Этого я достиг благодаря моему интересу и старанию.
Труднее всего было задание №3.
---

Кольчугина Альбина, 5 "Г" класс, гимназия N 11, г. Волгоград

Я решила принять участие в этой олимпиаде потому, что в будущем я хочу стать программистом. Чтобы приготовиться к олимпиаде я ходила на дополнительные занятия по информатике. Я ждала нечто необычное, и я это получила. Настроение всегда было отличное, но иногда складывались чувства, что я не справлюсь. На мой взгляд, у меня лучше всего получилось задание №1. Этого я достигла благодаря своей фантазии. Труднее всего для меня было задание №3. Эту трудность я преодолела благодаря фантазии и долгих размышлений. Замечаний нет, а предложение одно: делать больше письменных заданий, чтобы развивать быстрый набор.
---

Пузикова Анна, 5 "Г" класс, гимназия N 11, г. Волгоград

Я решила принять участие в олимпиаде, потому – что мне нравится информатика, и я люблю рисовать! Я рисовала разные рисунки и этим готовилась к олимпиаде. Когда я только пришла, мне показалось это очень сложным, но потом, когда я сделала эскиз, мне стало казаться наоборот.
Первое задание было таким интересным. Там можно было много всего на фантазировать. Второе задание мне меньше всего понравилось. Треть было тоже интересным. В интересно работать по кадрам и также можно много фантазировать.
Лучше всего у меня получилось «НЛО». Я достигла этого, потому – что у меня была хорошая фантазия на эту тему.
---

Шераухова Алина, 5 "Г" класс, гимназия N 11, г. Волгоград

Я решила принять участие в олимпиаде, чтобы научиться новому, вспомнить старое, а ещё потому что это интересно и увлекательно. К олимпиаде я готовилась долго, пытаясь ничего не упустить. Я ждала интересных заданий от олимпиады, и я их получила. За всё время выполнения заданий мне было очень комфортно и весело! На мой взгляд я всё выполнила хорошо. Этого я достигла благодаря долгим подготовкам и отличному учителю. По-моему участникам олимпиады больше бы понравилось поменьше писать, потому что это занимает много времени.
Сегодня у меня было ОТЛИЧНОЕ настроение! Я хочу участвовать во Всероссийской эвристической олимпиаде каждый год.
---

Анцупова Полина, 5 класс, лицей N 1, г. Братск

Эта олимпиада очень интересная! Задание N 3 сложное и интересное. N 1- смешное задание. А N 2 помогает нарисовать двор или площадку для игр на улице твоей мечты.
---

Сатышева Александра, 5 класс, лицей N 1, г. Братск

Мне всё понравилось. Особенно мне понравилось третье задание. Было очень интересно. Хочу ещё раз поучаствовать.
---

Гордийчук Мария Сергеевна, 5 "В" класс, МОУ "СОШ N 4", г. Губкинский

Если сравнивать олимпиаду как пулевую стрельбу, а участие в ней как одиночный выстрел, то моя пуля я верю, попадет точно, как говорят спортсмены, в «яблочко». Мне одиннадцать лет и я впервые принимаю участие в подобном соревновании. Именно олимпиада и есть состязание ума, логики и умения рисовать.
Моя мама рассказала, что рисовать я начала, когда мне едва исполнился год. Тогда все стены в нашем доме были изрисованы «уникальными и неповторимыми» пейзажами. Я люблю рисовать.
Однажды на уроке информатики Людмила Ивановна показала, как можно создавать картины в компьютере. Меня заинтересовало и увлекло третье задание «Строим по кадрам». Создавая кадры для своего мультфильма, я предвкушала, как мое творение скоро оживет. Моя помощница «Компьюгерла» при создании мультфильма взмахом карандаша, лопатки, кисти и волшебной палочки построила чудесный замок, ручей и покрасила всё в яркие цвета. Так что мишень моего настроения – сказочная и радостная. Радостная именно оттого, что я верю в свою победу. Мне очень хочется попасть в «яблочко»!
---

Захарова Анастасия Сергеевна, 5 "В" класс, МОУ "СОШ N 4", г. Губкинский

Я первый раз участвую в эвристической олимпиаде по информатике. Решила участвовать, потому что нравиться рисовать на компьютере. Лучше всего у меня получилось задание «НЛО». Труднее всего было задание «Детская площадка», с которым мне помогли справиться фантазия и преподаватель информатики Людмила Ивановна. Во время третьего задания я со своими сказочными героями создала маленький мультфильм. Спасибо организаторам олимпиады за увлекательную работу.
---

Лепская Анастасия, 5 "А" класс, МОУ "СОШ N 3 г. Харабали" Астраханской области

В олимпиаде Центра дистанционного образования «Эйдос» по компьютерной графики и анимации участвую во второй раз. Мне нравится компьютерная графика и анимация. А олимпиада для меня - это интересное и увлекательное занятие особенно по компьютерной графике. Приходиться изрядно попотеть, когда готовишься и участвуешь. Но это так увлекательно!
Готовилась к олимпиаде по созданию графики и анимации по разным темам. От олимпиады я ждала интересных и творческих заданий. Организаторы олимпиады подготовили супер интересные и неожиданные задания.
Сначала я выполняла задания с серьёзным настроем. Первое задание было про НЛО. А на двух других заданиях я более расслабилась и начала действовать творчески. Настроение испортить было невозможно.
Лучше всего у меня получилось, считаю, что репортаж про НЛО. Этого я достигла благодаря реализации моей идеи. Задания были интересными, с каждым шагом появлялись все новые и новые идеи.
Труднеее было придумать детскую площадку. В ней мне сразу захотелось разместить много, много всего. Это уже получалась не площадка, а целый городок. Приходилось придумывать более компактный вариант.
Мне всегда нравится участвовать в дистанционных олимпиадах, они раскрывают перед каждым учеником новый мир знаний, идей , открытий. Я очень рада, что приняла участие в этой олимпиаде. Организаторам олимпиады я хочу сказать огромное спасибо за возможность проявить своё творчество и способности. А моему учителю информатики Барышевой Л.В. пожелать талантливых учеников и достойных побед во всех олимпиадах.
---

Немолочнова Диана, 5 "А" класс, МОУ "СОШ N 3 г. Харабали" Астраханской области

Я, не задумываясь, решила принимать участие в этой олимпиаде. Потому что уже неоднократно участвовала и мне очень нравится заниматься графикой и анимацией. Особенно любоваться результатом проделанной работы. Нравится делиться своими навыками и, что полезно очень для себя. считаю смотреть и оценивать работы других ребят.
Я занимаюсь в школе искусств на отделении «художество».А теперь, благодаря таким олимпиадам, я могу работать не только на холсте, но и на компьютере с помощью информационно технологии.
К олимпиаде готовиться почти не было времени, точнее сказать его было очень мало, поэтому идеи возникали на месте, стараясь сосредоточиться на чем-то одном, главном. Олимпиада помогает мне раскрыть в себе что-то новое, воплотить свои идеи с помощью компьютерной графики.
Во время олимпиады настроение каждый раз менялось. Принималась за работу с огромным азартом, к середине работы немного нервничала, потому что не всё получалось, удавалось. Ну, а к концу вновь радовалась за успешное окончание работы.
Лучше всего у меня получилось, на мой взгляд, первый этап работы – НЛО. Этого я достигла благодаря своим знаниям, полученные в художественной школе и своему опытному куратору Барышевой Л.В. , которая обучает компьютерным технологиям.
Труднее всего была работа на втором этапе – «Детская площадка». Дело в том, что я сама живу в частном доме и насовсем представляю, как должна выглядеть детская площадка. И приходилось фантазировать, придумывать сооружения. Трудность эту преодолела так: не поленилась и посетила детскую площадку детского сада и усовершенствовала ее. Придумала, что детворе бы понравилось у себя во дворе, то есть детском городке.
Себе у меня замечание только одно: побольше идей, фантазий. А организаторам большая просьба: добавить время на подготовку. Очень трудно за одни сутки воплотить все свои мысли, фантазии на компьютере.
---

Свирина Мария, 4 "Б" класс, МОУ "СОШ N 3 г. Харабали" Астраханской области

Я решила принять участие в этой, олимпиаде потому что хотела проверить свои способности на компьютере.
Я готовилась к олимпиаде с мамой, с подругами, даже на собственном компьютере. Я буду ждать от этой олимпиады хороших результатов.
Сначала волновалась, потом в процессе выполнения заданий волнение сменялось радостно, что задания получаются.
Лучше всего у меня получилось задание под номером два. Этого достигла я благодаря своей подруге Маше.
Труднее всего было задание третье.
---

Мироненко Татьяна, 5 "А" класс, МОУ "СОШ N 3 г. Харабали" Астраханской области

Я решила принять участие в олимпиаде, потому что люблю рисовать.
Моё настроение на олимпиаде постоянно менялось. Сначала у меня отличное настроение, но постепенно убывало от усталости, и я сдержалась до последнего.
Лучше всего у меня получилось 3 задание. Это я достигла благодаря времени, усилиям и новым идеям.
Труднее всего было нарисовать НЛО. Эти трудности я преодолевала, так сначала я рисовала всё по отдельности, а потом складывала как дизайнер.
---

Палий Ирина, 5 "А" класс, МОУ "СОШ N 3 г. Харабали" Астраханской области

Я решила принять участие в этой олимпиаде, потому что мне очень сильно нравятся уроки информатики. В особенности мне очень нравится работать в графических редакторах.
Перед подготовкой к олимпиаде мне пришлось как можно лучше изучить функции графических редакторов. Я ждала интересных и увлекательных заданий. Мои ожидания оправдались.
И перед олимпиадой и во время неё проведения у меня было отличное настроение.
Лучше всего у меня получилось первое задание, НЛО. Этого я достигла благодаря своей фантазии.
У меня не возникло трудностей, потому что я хорошо понимаю предмет.
---

Молдаванов Алексей, 7 "Б" класс, гимназия N 11, г. Волгоград

Я решил участвовать в олимпиаде, потому что это весело.
Нет, я предугадывал что задания будут лёгкие.
Ничего особенного не ждал.
На олимпиаде когда всё получалось то я был весел а если, наоборот, то грустен.
Лучше всего у меня получилось сделать баннер для сайта. Этого я достиг благодаря программе фотошоп.
Труднее всего было сделать клип. Эти трудности я преодолевал так - что и не придерешься.
---

Гринькова Мария, 6 класс, лицей N 1, г. Братск

Замечательная олимпиада. Мне очень понравилось менять облик в фотошопе, рисовать раскраску и делать задание номер четыре.
---

Камынин Дмитрий, 6 класс, лицей N 1, г. Братск

Мне очень понравился Эйдос. Там были очень хорошие задания. Только КЛИПМЕЙКЕР мне не понравился. Я и в следующем году хочу участвовать в этой олимпиаде.
---

Паскаль Андрей, 7 класс, лицей N 1, г. Братск

Олимпиада просто КЛАСС!!! Но в данный момент, она не для нас. Фотошоп ещё не проходили. Понял, что надо самосовершенствоваться.
---

Потылицина Ольга Павловна, 6 "А" класс, МОУ "СОШ N 4", г. Губкинский

Увидев задания моей любимой эвристической олимпиады «Эйдос», я просто пришла в восторг. Я уверена, какие олимпиады не делает «Эйдос», они всегда лучшие! Вот здесь, наконец – то и открылся простор для моей фантазии! Самое интересное – это когда фантазируешь, а потом воплощаешь мечты в реальность! Если честно, то не верится, что «Эйдос» - виртуальная олимпиада, ведь эмоции и чувства самые наиреальнейшие!
---

Трошко Евгений, 7 класс, МОУ Лицей N 1, МОУ ДОД ЦДОД "ЦИТ", г. Всеволожск

Это моя вторая олимпиада. Только вот не ожидал, что придётся соревноваться с восьмиклассниками из нашей команды. Сначала нервничал, а потом махнул рукой — ведь задания такие интересные. Мне понравилось, было весело. Жаль, что мне пока не хватает скорости нарисовать то, что хочется. И ещё дорогой Эйдос: может придумаешь задания про игры, только времени побольше не один день. Мне понравилось, было весело.
---

Кукушкина Анастасия, 7 класс, МОУ Ново-Девяткинская СОШ N 1, МОУ ДОД ЦДОД "ЦИТ", г. Всеволожск

В начале года я участвовала в олимпиаде по веб-дизайну, успешно на мой взгляд. А вот теперь графика! Я её так ждала. Как и в прошлый раз мои надежды оправдались, задания были очень увлекательные. Немного странным был размер файла на ролик в задании 4, пришлось сильно ужать, так жалко. Правда у меня то ролик остался качественный. Самое необычное для меня было то что, как мне показалось: чем больше я узнаю тем сложнее решать олимпиадные задания. Голова перебирает варианты и пути решения, а не озаряется. Буду с эти бороться.
---

Петров Сергей, 8 класс, МОУ Лицей N 1, МОУ ДОД ЦДОД "ЦИТ", г. Всеволожск

Я участвовал в олимпиаде по графике второй раз. Задания этой олимпиады показались мне сложными, а самым сложным – Сам себе клипмейкер.
Хотя идей у меня было много времени и сил на их воплощение в жизнь оказалось недостаточно, поэтому я выполнил не все задания. Надеюсь, что в следующем году смогу выполнить их все. Конечно, буду участвовать снова.
---

Шведенко Артём, 8 класс, МОУ СОШ N 6, МОУ ДОД ЦДОД "ЦИТ", г. Всеволожск

Только отошли от урагана (Цифрового ветра) и на тебе: Эйдос. В этом году сам собирал команду по графике, у нас эксперимент такой. Выяснил для себя самое главное: самая ответственная ответственность эта та, которую на себя возложил ты сам. Понравилось в новом качестве, задания на высоте, опять те же расстройства: ну почему я не в старшей возрастной категории: там же 3D задание, а у нас нет — вот ужас то. Старшие товарищи с удовольствием бы поменялись со мной местами ибо 3-d не занимаются. Мне кажется всё это комплексы. Я вот тоже много чем не занимаюсь, но мне нравиться заново изобретать велосипед, да ещё и наделять его новыми функциями. Так что Эйдос, я твой навеки.
---

Рыжаков Данила, 8 класс, МОУ СОШ N 6, МОУ ДОД ЦДОД "ЦИТ", г. Всеволожск

Задания этой олимпиады мне понравились (очень). Самым интересным и сложным для меня оказалось задание «Сам себе клипмейкер». Я учусь в клубе Ди-джеев, люблю музыку, иногда снимаю небольшие видео-ролики и поэтому с удовольствием взялся создавать собственный клип. Большую часть работы (я был в этом уверен) выполнил быстро, на одном дыхании… И только когда клип был готов до меня дошло: 500 Кбайт (страшная цифра). Следующие 2 с половиной часа уши на оптимизацию звука. И мне очень жаль, что люди, которые придумывали это задание, поставили такое ограничение. Итоговый клип получился значительно проще, чем я задумывал. Остальные задания пришлось выполнять очень быстро, но мне всё равно понравилось. Я участвую в эвристической олимпиаде второй раз (первая была по информатике) и уверен, что буду участвовать и дальше. Спасибо «Эйдос».
---

Ильинова Кристина, 8 класс, МОУ СОШ N 6, МОУ ДОД ЦДОД "ЦИТ", г. Всеволожск

Я занимаюсь графикой первый год, согласилась поучаствовать в олимпиаде. Так всё неожиданно! Я думала, что справлюсь плохо, по своей оценке конечно, а мне всё понравилось. Обязательно буду участвовать вновь. Мне кажется из-за того что олимпиада Всероссийская новички боятся присоединяться, а это неправильно! Задания такие диковинные что ни у кого нет преимущества.
---

Иванова Ольга, 8 класс, МОУ Лицей N 1, МОУ ДОД ЦДОД "ЦИТ", г. Всеволожск

Замечательный конкурс, познавательный. При прохождении заданий я узнавала что-то новое, сделала выводы для себя куда двигаться, где слабые места. Обязательно буду участвовать снова, а ещё хочу поучаствовать в олимпиаде по биологии так как в этом году не смогла.
---

Метлицкая Александра, 8 класс, МОУ Лицей N 1, МОУ ДОД ЦДОД "ЦИТ", г. Всеволожск

Больше всего понравилось перевоплощаться. Не ожидала что так скора на руку. Такие образы замечательные получились, это был мой вступительный билет в студию на следующий год. Много новых впечатлений, много новых забавных друзей. Я уже участвовала в эвристической олимпиаде по биологии в этом году, а теперь графика — здорово. По биологии команда состояла из моих одноклассников и было просто, а по графике я ребят видела в первый раз. Боялась подвести. Оказывается зря, как я выяснила это у них образ жизни такой, завсегдатаи Эйдоса. Нет победителей и проигравших, такая атмосфера чудная. Спасибо огромное педагогам, что пригласили присоединиться к такому замечательному празднику жизни. Спасибо Эйдосу за задания.
---

Майорова Татьяна, 8 класс, МОУ Лицей N 1, МОУ ДОД ЦДОД "ЦИТ", г. Всеволожск

Первый раз участвую в эвристической олимпиаде по графике. Задания показались мне сложными, но интересными. Выполнить все задания не получилось – не хватило времени.
Я так долго сидела над «Раскраской» и «Баннером», что не успела выполнить остальные задания. Если честно, я пока не понимаю, как остальные ребята успели выполнить всё.
---

Филимонова Екатерина, 8 класс, МОУ Лицей N 1, МОУ ДОД ЦДОД "ЦИТ", г. Всеволожск

Задания понравились. Мне больше нравиться работать в Фотошопе с фотографиями. Я так увлеклась собой, что не заметила как пролетело время. Времени на последние 2 задания не хватало. Третье сделало на скорую руку, ну а четвёртое показалось сложным, пока размышляла над музыкой время всё и ушло. А так хотелось попробовать себя в роли клипмейкера... Начну прямо с понедельника!
---

Бисерова Екатерина, 9 класс, МОУ СОШ N 5, МОУ ДОД ЦДОД "ЦИТ", г. Всеволожск

Самое яркое воспоминание этого года, безусловно — бесконечная олимпийская гонка. Складывается впечатление, что мои учителя предметники считают, что в школу я хожу исключительно для участия в олимпиадах. Директор уверен, что в школе учится 2 человека. Именно они и участвуют во всём и везде. ЛЮДИ! Я Эйдос люблю, ну не интересно мне настолько остальное, ну или почти не интересно. Не виновата я что отличница. Моя лента, которую я сделала в рамках первого задания, отражает всё выше перечисленное в эмоциях, как говорится «всё на лице написано». Жаль, что только у педагогов Эйдос есть возможность видеть работы всех участников это же «КЛАДовище». Завидую я Вам белой завистью. Вот по студии походила, посмотрела, что народ творит… Креативная лаборатория по испытаниям мозга в условиях ограниченного времени и безграничных возможностей. Не прощаюсь.
---

Сенько Светлана, 9 класс, МОУ СОШ N 5, МОУ ДОД ЦДОД "ЦИТ", г. Всеволожск

Дневник олимпиады:
За день до: YAHOO!

День олимпиады
До получения задания:
После получения задания:

Через
5 минут:
10 минут:
30 минут:
1 час:
2 часа:
3 часа:
5 часов:
Для меня олимпиада закончилась через 5 часов:

А что я буду делать всю оставшуюся жизнь?
---

Барабанова Юлия, 9 класс, МОУ СОШ N 5, МОУ ДОД ЦДОД "ЦИТ", г. Всеволожск

Обожаю аниме. Поэтому всё, что я делаю так или иначе пытаюсь свести к своей теме. Задания очень разноплановые. В 3D работать пока не научилась. С остальными заданиями справилась, мне нравиться =) надеюсь и вам тоже понравиться.
---

Пахомова Екатерина, 9 класс, МОУ СОШ N 5, МОУ ДОД ЦДОД "ЦИТ", г. Всеволожск

А-А-А-А-А. Ну сколько можно. Кто придумал задание про 3D?!, не знаю, что с ним сделаю, когда встречу! Хотя про бабочку понравилось Ладно хоть рисовать умею, а то не знаю как бы выкручивалась с первым заданием. До выпускного мне еще 2 года! Кому мне эту обложку подарить? Через 2 года себе сделаю намного лучше этой! В общем позитивно!
---

Темников Тимофей, 9 класс, МОУ СОШ N 6, МОУ ДОД ЦДОД "ЦИТ", г. Всеволожск

Ну не умею я в 3D моделить! Мне вот нравятся такие вот большие кубки, хотелось такой кубок получить от Эйдоса. Времени у меня было мало, поэтому сделал всё по-быстрому, я еще в последнем звонке участвую, надо было репетировать в тот день. Кто вообще придумал такую интересную олимпиаду проводить на кануне последнего звонка в школе?
---

Соколов Максим, 10 класс, МОУ СОШ N 5, МОУ ДОД ЦДОД "ЦИТ", г. Всеволожск

Историю про свою жизнь до 10 класса рассказал, выпускной только в следующем году. Мне очень понравилось участвовать в олимпиаде, надеюсь к следующему году подтянуться и выступить не хуже чем в этом. И хотелось бы получить от Эйдоса такой кубок, какой я нарисовал, не все ведь умеют в 3D рисовать... Желаю Эйдосу успехов в таком нелёгком деле, как провидение всероссийских олимпиад!
---

Смирнова Ольга, 11 класс, МОУ СОШ N 3, МОУ ДОД ЦДОД "ЦИТ", г. Всеволожск

Прощание с Эйдос.
Школьная жизнь такая забавная штука - входили в нее мы совсем детьми, а выходим, вроде как, недовзрослыми. Остались на заборе памяти заметки и царапины: где-то тригонометрическая формула, а рядом с ней - неприличное слово, где-то набросок портрета одноклассницы, дальше неразборчивая шпаргалка по географии и обидный ярко-красный "кол", полученный в первом классе. ..Что-то помнится лучше, что-то хуже, а общее впечатление такое вот, заборное… Грущу, потому, что прощаюсь. Не только со школьной жизнью по которой совсем грустить не буду, но и с Эйдосом, это так сказать мой выход «под занавес». Всё что сделала, сделала от души, просто самый простой способ выразить Вам почтение на последок, это участие в олимпиаде. Да и команду малышей поддержать хотелось. Надеюсь, идя университетскими тропами не забуду чему училась на каждой Эйдос олимпиаде.
---

Верескунова Ольга, преподаватель, г. Донецк (Украина)

Рефлексия «Лабиринт»
Когда я увидела олимпиадные задания, мне показалось, что они не столько сложные, сколько трудоёмкие. Первая мысль – не хватит времени. Однако, глаза боятся, а руки делают. В процессе работы над заданиями я поняла, что выполню их все, хотя и не на таком уровне, как могла бы при большем количестве отведенного времени.
Больше всего мне понравилось задание с бабочками, где из отдельных частей приходилось выстраивать целое изображение, анимировать, да ещё задуматься о смысле такого подарка и описать его. Ведь, чаще всего, поздравляя родственников или друзей, мы не задумываемся о смысле, который несёт та или иная открытка (изображение на ней). Просто – нравится, или не нравится. Спасибо, что заставили задуматься над этим. Все бабочки я рисовала сама, и теперь они мне как родные.
Мне и раньше приходилось работать над презентациями, и я умею их делать, даже с музыкальным сопровождением и большим количеством слайдов. Однако неожиданным моментом оказалось создание школьной фотолетописи, так как я училась довольно давно и немногие фотографии сохранились. Я могла бы сделать презентацию в первом задании больше и содержательнее, но из-за фотографий файл оказался довольно большого размера.
Самым сложным для меня оказалось самое эвристичное по сути третье задание. Создать проект эвристического «Оскара» - не шутка! Мне захотелось сделать его похожим на голливудский «Оскар». Затем я подумала, что обязательно на нём должны присутствовать звёзды и салют в честь победителей олимпиад. И уже после этого стала размышлять, в какой же именно форме воплотить эти идеи. Насколько у меня это получилось – судить уважаемому жюри.
Спасибо за интересные и содержательные задания! Я получила настоящее удовольствие от работы над ними.
---

Устинов Иван, 10 класс, ЦД(Ю)ТТ г. Кыштым

Основной всплеск идей был при прочтении второго задания, но, к сожалению, настроение немного понизилось, когда мы узнали, что на наших компьютерах нету 3D- редакторов, ведь фантазия так сильно разыгралась, а тут такая новость.
Ещё, я сделал интересную анимацию для второго задания, но, к сожалению, все мои труды пропали при сохранении файла, и мне пришлось на скорую руку сделать маленькую анимашку во флеше.
Конечно, жаль, что самое интересное и творческое задание не получилось сделать, но я не расстроился - ведь оно не единственное. Мне было очень приятно вспомнить школьную жизнь при выполнении первого задания ( как будто «заново пережил» эти приятные моменты). Очень жаль, что эти моменты в реальности уже не повторятся, но всё же эти воспоминания бесценны и принесли мне в этот раз очередную порцию положительных эмоций.
Мир идей бесконечен и представить его каким-то символом невозможно, но всё же наиболее приближённые ассоциации у меня с огромным количеством интересных, и прикольных ситуаций, моментов и так далее, поэтому я считаю, что в значке можно использовать несколько самых интересных идей, но так чтобы они хорошо гармонировали в этой небольшой картине.
---

Петухов Виктор, 9 класс, ЦД(Ю)ТТ , г. Кыштым

К новым идеям меня привело задание «Живые бабочки» - ведь анимацию можно рисовать через разные программы и разными способами, и, как и в любом рисунке, тут можно полностью открыть свою фантазию. Моей идеей было создание иллюзии непрерывности полёта бабочки. Когда я это монтировал, меня переполняли смешанные чувства – радость за новую идею, и боязнь непринятия этой идеи остальными. Огорчение об окончании конкурса и готовность участвовать в нём ещё. Такое разнообразие чувств очень удивило меня – такое со мной бывало очень редко. Именно это и придало мне желание попробовать участвовать в подобных конкурсах в будущем.
По моему мнению, мир идей – яблоня. Самый красивый вид у яблони – когда она распускается, но когда вместо цветов вырастают плоды, вкус ощущает только тот, кто эти плоды использует. После сбора плодов проходит время бесплодия, а потом всё повторяется. Для новых идей мне потребуется новая информация, новые конкурсы.
Составителям заданий я бы пожелал долгой жизни, чтобы олимпиада продолжалась и дальше, а так же пожелал бы добавить больше заданий, в которых надо рисовать самому.
---

Ишниязова Юлия, группа РЭГ-07, ГОУ СПО "Сибайский Политехнический колледж", г. Сибай

Рефлексия «Дневник моих открытий»
Я никогда раньше не участвовала в дистанционных олимпиадах "Эйдос". Эта олимпиада произвела на меня положительное впечатление, вызвала море эмоций. Задумано было много, было много хороших идей, но осуществить их толком не получилось. Выявила у себя слабые стороны при работе в программе Adobe Photoshop. Поэтому надо исправлять свои минусы, ошибки, недостатки и дальше участвовать в борьбе подобных олимпиад! Для компьютерной графики это не имеет никакого значения. А вот для друзей, для родителей, для преподавателя эта олимпиада была такой же важной, как и для меня, "держали за меня ручки".
---

Рефлексия учителей >>

---

Уважаемые участники и координаторы олимпиады!

Рефлексивные материалы о проведенной олимпиаде рекомендуем вам использовать для популяризации эвристических олимпиад, не забывая указывать источник: <Центр дистанционного образования "Эйдос", http://www.eidos.ru; е-mail: info@eidos.ru>

Желательно познакомить с рефлексивными мнениями участников олимпиады ваших учеников, коллег-учителей, родителей и всех желающих. Можно опубликовать эти мнения или выдержки из них в вашем периодическом бюллетене дистанционных олимпиад, в школьной стенгазете, в кабинете информатики или в другом учебном кабинете, в учительской, в методкабинете, на школьном новостном стенде.

---

Чтобы лучше подготовиться к олимпиаде, рекомендуем приобрести комплекты заданий и лучших работ призёров предыдущих олимпиад. Материалы высылаются по электронной почте. Подробности - в Электронном магазине Центра "Эйдос" - http://www.eidos.ru/shop/

Все олимпиады >>

  вверх
вверх