EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
«Коллеги, я поняла к жизни надо относиться позитивно, в духе Эйдоса.»
Скуленкова Марина Вячеславовна, г. Всеволожск
Эвристические олимпиады Графика и анимация 2009 Говорят учителя и локальные координаторы
 
*

КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА И АНИМАЦИЯ

Результаты V-й Всероссийской дистанционной эвристической олимпиады по компьютерной графике и анимации

21 мая 2009 года

Говорят учителя и локальные координаторы

Булычева Елена Сергеевна, учитель информатики, гимназия N 11, г. Волгоград

Все прошло просто замечательно. На следующий день участники в своих классах рассказывали об олимпиаде, и, несомненно, они были героями дня. Многие в гимназии захотели участвовать в последующих олимпиадах, а я только это приветствую. Так что держись Россия. Наша гимназия начнет участвовать в командном первенстве.
---

Барышева Людмила Владимировна, учитель информатики МОУ "СОШ № 3 г. Харабали" Астраханской области

Эта олимпиада для моих учениц была трудной. Мы работали над заданиями два дня. У учениц 4-ого класса к тому же на второй день был выпускной в начальной школе. У учениц 5-ого класса были административные контрольные работы. Мне нужно было вести уроки. В некоторых заданиях участницы нарисовали несколько различных рисунков, из которых мы выбрали то, что получилось лучше.
В итоге, девчонки и я очень устали. Последняя участница ушла домой сегодня в 7 часов вечера.
Но, по сравнению с прошлым годом, на этой олимпиаде было легче в плане организации. Практические все знали, что от них требуется, так как большинство участниц уже участвовали в такой олимпиаде.
---

Симонов Борис Сергеевич, педагог дополнительного образования, ЦД(Ю)ТТ, г. Кыштым

Утро 9-00, а ни одного участника нет на месте, ну да что и следовало ожидать от участников необычной олимпиады, но вскоре все оказались на своих местах и приступили к выполнению заданий. Кто-то слушал музыку, кто-то шутил, а кто-то спокойно, с видом мудреца выполнял задание за заданием, в такой непринуждённой обстановке, ребята прибывали до конца олимпиады. Я честно даже удивился их самостоятельности в решении заданий, просто подходил, если требовалось решить технические проблемы. Есть предложение к оргкомитету, включить альтернативные задания, т.е. которые бы были равносильны тем которые в задании, но предполагали другую реализацию. В этот раз возникли сложности с заданием про статуэтку Оскара, конечно, не трудно предположить, что следовало просто нарисовать её в другом редакторе пусть даже не трёхмерном, но что-то смутило участников, и они пропустили это задание. Так же есть предложение к коллегам учителям: не заставляйте детей рисовать то, что вам хочется видеть, это же их олимпиада, пускай рисуют то, что им нравится, это и отличает олимпиады «Эйдос» от других, победы в которых зависят от знаний учебника. В остальном понравилось всё, работы, наверно не совершенны, но зато было весело. Ждём результатов.
---

Голунова Ирина Сергеевна, педагог, зав. отделом, ЦД(Ю)ТТ

Олимпиады Центра дистанционного образования «Эйдос» стали для нашего учреждения уже традиционными. В данной олимпиаде принимаем участие во второй раз.
Мальчики прочитав задания, принялись за дело. Учащиеся изучали программу Macromedia Flash, с помощью которой и создавали анимированные изображения. Другой воспитанник создавал анимацию с помощью программы Adobe PhotoShop. Т.Е. пользовались теми программными средствами, которые были для них более удобными.
Для создания объемных моделей не оказалось соответствующей программы. Поэтому задание с Оскаром осталось почти без внимания.
В общем, олимпиада прошла спокойно, без волнений.
С нетерпением ждем результатов!!!
---

Черемных Алена Леонидовна, родитель, г. Олекминск

В олимпиаде по анимации участвуем во второй раз. Специальной подготовки перед олимпиадой не проводим. Практически ежедневное чтение журналов и книг о компьютерах полностью инициатива самого ребенка, поэтому подготовкой это не считаем. Правда за два-три дня перед этой олимпиадой поставили программу по анимации, и ребенок с ней бегло ознакомился. К сожалению, в виду большой загруженности связанной с окончанием учебного года и как следствие экзаменами и зачетами, выделено на это было менее часа. Незадолго до олимпиады заказали из электронного магазина Эйдос работы участников различных олимпиад по информатике. Было очень интересно познакомиться с работами других детей. Сын с интересом рассматривал работы ребят, комментировал, что-то нравилось, что-то нет. Предлагал свои варианты выполнения заданий: «Я бы сделал так…».
Вопросы олимпиады понравились. Самый живой интерес и множество предложений по его исполнению вызвало первое задание. Пришлось даже намеренно переключать внимание на остальные вопросы, чтобы не упустить время. С каждой олимпиадой у сына повышается уровень владения графическими редакторами и с недавнего времени графическим планшетом. Программу по анимации используем впервые, поэтому отправили третье задание как в виде gif ролика, так и в виде отдельных файлов - перестраховались на случай если у Вас эта программа не сработает.
На этом заканчиваю - к компьютеру очередь - сын жаждет запустить новую игру в ознаменовании окончании олимпиады.
---

Гайнулина Гульфия Гумеровна, преподаватель по ИТ, ГОУ СПО "Сибайский политехнический колледж", г. Сибай

Поскольку с таким видом олимпиады сталкиваюсь впервые, ожидала что-то очень интересное и с большим желанием познать это, ждала начала. От участия в олимпиаде ожидаю, конечно, хороших результатов своей участницы, хотя глядя на ее веселое настроение, понимаю, что для нее чувство радости от участия, и понимаю, что победа заключается в том, что участница моя довольна своими работами и раскрылась творчески. В подготовке к олимпиаде ничего такого сверхъестественного не было, кроме того, что настрой был весьма дружеский. Участница выполняла задания очень увлеченно, при этом ее улыбка не сходила с лица. С каждым выполнением заданий она радовалась своему успеху. Работы выполнялись сразу за компьютером, поэтому олимпиада длилась довольно длительное время, регулярный отдых между заданиями был необходим. Лучше всего проявила себя моя участница в задании с «живыми» бабочками, т.к. бабочки это ее стихия, она их очень любит и почти во всех своих работах их использует. Самое сложное для нее оказалось задание с эвристическим оскаром, т.к. компьютерное 3D-моделирование для нее сложно, но, не смотря на это, она с заданием справилась, и, по-моему, весьма успешно. Хотелось бы сказать огромное спасибо за организацию такой замечательной олимпиады! Желаю организаторам всего наилучшего, участникам и коллегам творческих успехов!
---

Садовая Ирина Владимировна, учитель информатики, Тверской гимназии N 10

За этот учебный год мы очень устали – неимоверное количество конкурсов и олимпиад было проведено в нашем медиакабинете. Но самым ярким впечатлением окрашены, конечно, эвристические олимпиады Эйдос! Задания каждой олимпиады рождают у детей фейерверк фантастических идей, неожиданных решений! Огромная благодарность всем устроителям олимпиад, дальнейших успехов и новых участников!
---

Скуленкова Марина Вячеславовна, руководитель "Студии графического дизайна Я" МОУ ДОД ЦДОД "ЦИТ", г. Всеволожск

И грустно и смешно. Второй год подряд катаклизмы именно в период этой олимпиады. Сначала отключили Интернет, потом свет — но нас не взять такими мелочами! Креативили на листах… а потом да будет свет! Да будет Интернет! … И рухнул сервер.
Вот пишу сама не верю, что всё это с нами было. Мы так весело время провели, так чудили. Даже вот серьёзную рефлексию написать не могу. Мотивации не хватает. Коллеги, я поняла к жизни надо относиться позитивно, в духе Эйдоса… На самом деле никакой вопрос, когда-либо озвученный, не предполагал заранее известного ответа, даже если ответ был бы очевиден большинству! Я надеюсь, что в ближайшем будущем эвристика войдёт в каждую школу, каждый класс, каждый дом! И сделает счастливыми всех на нашей огромной планете.
---

Рефлексия учеников >>

---

Уважаемые участники и координаторы олимпиады!

Рефлексивные материалы о проведенной олимпиаде рекомендуем вам использовать для популяризации эвристических олимпиад, не забывая указывать источник: <Центр дистанционного образования "Эйдос", http://www.eidos.ru; е-mail: info@eidos.ru>.

Желательно познакомить с рефлексивными мнениями участников олимпиады ваших учеников, коллег-учителей, родителей и всех желающих. Можно опубликовать эти мнения или выдержки из них в вашем периодическом бюллетене дистанционных олимпиад, в школьной стенгазете, в кабинете информатики или в другом учебном кабинете, в учительской, в методкабинете, на школьном новостном стенде.

---

Чтобы лучше подготовиться к олимпиаде, рекомендуем приобрести комплекты заданий и лучших работ призёров предыдущих олимпиад. Материалы высылаются по электронной почте. Подробности - в Электронном магазине Центра "Эйдос" - http://www.eidos.ru/shop/

Все олимпиады >>

  вверх
вверх