EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
«Обожаю комиксы, особенно рисовать их.»
Шабанова Елизавета, 8 класс, НОУ "Ломоносовская школа", г. Москва
Эвристические олимпиады Компьютерная графика и анимация2010Говорят ученики
 

* КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА И АНИМАЦИЯ

Российская Академия образования
Центр дистанционного образования "Эйдос"

Результаты VI-й Всероссийской дистанционной эвристической олимпиады по компьютерной графике и анимации

18 мая 2010 года

Говорят ученики

Маркова Вика, 2 "Г" класс, МОУ Усть-Ордынская средняя школа N 1 им.В.Б. Борсоева, п. Усть-Ордынский

Все задания олимпиады мне понравились, особенно задание Чудо-дерево, я назвала его «Дерево-знаний».
---

Александрова Марина, 2 "А" класс, МОУ Усть-Ордынская средняя школа N 1 им.В.Б. Борсоева, п. Усть-Ордынский

Я люблю рисовать, но на компьютере рисовать интересней – это благодаря тому, что я научилась рисовать в Paint. Особенно понравилось мне первое задание – нарисовать перемену.
---

Филицин Андрей, 5 "Г" класс, МОУ СОШ N 4 ЯНАО г. Губкинский

1. Я в этой олимпиаде участвую уже третий год. Всегда с нетерпением жду начало олимпиады. В которой мне очень нравиться участвовать.
2. Я целый год готовился к этой олимпиаде, дополнительно ходил на уроки информатики, на которой узнал много интересного, что мне пригодилось на этой олимпиаде. Дополнительно читал литературу, в интернете искал дополнительный материал. Эта олимпиада, так же как и предыдущие олимпиады не разочаровала меня. Авторы предложили очень интересные, захватывающие и сложные задания.
3. Настроение у меня менялось и зависело от задания. Когда получил задания, настроение было хорошее, так как ждал интересных заданий. Не много расстраивался если ,что-то не получалось, или не сразу понимал задания. Но когда я понимал смысл задания, настроение улучшалось. И я верил, что у меня все получится. А вера в победу давала силу и уверенность в себе.
4. Лучше всего у меня получался задание №3 мультфильм, так как не так давно на уроке мы изучали это тему. Легко далось и рисование открытки. Я очень люблю рисовать. А для друга делать закладку было в двойне интереснее и увлекательнее.
5. Сложнее всего мне показалось задание №1 мозаика. Я до сих пор не уверен, что правильно его сделан. Но я очень старался. Очень хотелось выполнить это интересное задание.
6. В - первую очередь, хотелось бы поблагодарить организаторов этой олимпиады, за интересные, увлекательные задания. Пожелать им здоровья, творческих успехов. Во – вторых, хочу сказать большое спасибо своему учителю информатики Литвиновой Светлане Васильевне, которая поддерживает мой интерес к этому предмету, который поддержал меня на этой олимпиаде, предложил мне испытать свои силы в этой олимпиаде.
Себе желаю победы в этой олимпиаде.
Всем ребятам желаю победы и творческих успехов.
---

Елфимов Андрей, 2 "А" класс, МОУ гимназия N 18, г. Нижний Тагил

В школе не набралась команда для участия в олимпиаде по физкультуре, и тогда мне пришлось выбрать олимпиаду по компьютерной графике. К олимпиаде я никак не готовился, но я хорошо рисую, посещаю уроки изостудии в школе, и поэтому решил попробовать свои силы здесь. От олимпиады я ждал интересных заданий. Задание «Летние закладки» мне понравилось, так как я умею рисовать в графическом редакторе. Я изобразил летний дождик. Лучше всего у меня получилась картина «Большая перемена» - я изобразил наш коридор в гимназии и чем мы занимаемся на перемене. Получилось весело! Самым сложным для меня оказалось третье задание. Я никогда раньше не делал анимацию, и поэтому выполнял его вместе с папой. Трудности в выполнении задания я преодолевал с помощью терпения и помощи папы. На будущее я себе пожелаю больше заниматься на компьютере, а не играть. А организаторам олимпиады хочется сказать, что творческие задания нужно выполнять с вдохновением, а за один день сложно сразу выполнить три задания.
---

Желтова Мария, 4 "А" класс, МОУ гимназия N 18, г. Нижний Тагил

Олимпиада удивительная, сказочная, интересная, уносит в мир своих творческих идей.
---

Бахрунова Аюна, 8 "А" класс, МОУ Усть-Ордынская средняя школа N 1 им.В.Б. Борсоева, п. Усть-Ордынский

Олимпиада интересная, задания сложные, но захватывающие
---

Ботхоева Ира, 8 "А" класс, МОУ Усть-Ордынская средняя школа N 1 им.В.Б. Борсоева, п. Усть-Ордынский

Мне очень понравилась олимпиада. Особенно интересным заданием был семейный вензель. Я получила много положительных эмоций, и хочу продолжать участвовать в эвристических олимпиадах!
---

Важдаева Алена, 6 "Б" класс, гимназия N 18, г. Нижний Тагил

Я решила принять участие в этой олимпиаде, так как мне нравится работать с анимацией и компьютерной графикой.
К олимпиаде я готовилась ежедневно: изучала графические редакторы, создавала анимацию, изучала новые способы создания статических, видео, анимационных аватаров. От олимпиады я жду довольно хороших результатов.
Мои чувства менялись по мере выполнения заданий, рос интерес к их выполнению.
Я думаю, лучше всего у меня получилось задание «Заклинание трансфигурации», этого я достигла благодаря знаниям в редактировании анимации.
---

Зайкова Ксения, 6 "Б" класс, гимназия N 18, г. Нижний Тагил

Почему я решил принять участие в этой олимпиаде? потому что люблю работу с изображения, фотографиями.
Как я готовился к олимпиаде? Чего от неё ждал? Ну, пришлось учить новые эффекты анимации, качать новые кисти и т.п.
Как менялись мои чувства во время выполнения заданий? ну во время первого задания мне было смешно увидеть, себя в костюме супергероя, во время второго у меня ощутилась какая-то серьёзность, во время третьего пришлось вспоминать как делать этот эффект Т_т, а вот во время четвёртого - просто улыбалась.
Лучше всего у меня получилось, по-моему, 3 задание. Этого я достигла благодаря тому, что изучала разнообразные эффекты анимации в новогодние каникулы.
Труднее всего было красиво сделать семейный вензель. Скачала новые стили, кисти, сделала обводку, тень и т.п.
---

Байран Дмитрий, 6 "В" класс, гимназия N 11, г. Волгоград

Я пошел на олимпиаду, потому что решил проверить себя, на что я способен. Ходил на дополнительные занятия по информатике.
Лучше всего у меня получилось 3 задание.
Настроение было хорошее, но было немного обидно из-за того, что не было возможности нормально сфотографироваться. Поэтому последнее задание у меня не очень то и получилось. Я многому научился на этой олимпиаде, также как и на прошлых двух. На каждой олимпиаде я приобретаю какие-то новые знания.
---

Молдаванов Алексей, 8 "Б" класс, гимназия N 11, г. Волгоград

Я участвовал в этой олимпиаде, потому что я хочу связать свою жизнь с компьютерной графикой. Я к ней не готовился, да и ни чего особого не ждал. Мое настроение не изменилось. Лучше всего у меня получилось 4 задание. Этого я достиг благодаря моему учителю и себе. Труднее всего было 1 задание. Хотелось бы больше времени для выполнения олимпиады.
---

Калинина Ольга, 6 "Д" класс, МОУ Гимназия N 3, г. Иркутск

Когда я выполняла задания, первое задание оказалось самым сложным. Я сделала свою фотографию, а потом начала искать картинки в интернете. Их много, и трудно было найти нужные, я выбрала две картинки. Третье задание понравилось мне больше всех. Для работы я использовала программу PowerPoint 2007. Получился небольшой мультик. Я изобразила, как превращается цветок в солнце с помощью геометрических фигур. Самое трудное в четвёртом задании – красиво нарисовать картинки и расположить их ровно на каждом кадре, а анимацию я люблю делать в программе для создания Gif-анимаций.
---

Супранова Надежда, 7 "Б" класс, МОУ Гимназия N 3, г. Иркутск

Мои ощущения после проделанной работы очень хорошие, не смотря на то, что многое не удавалось сделать с первого раза. Выполняя эту олимпиаду я научилась делать многие новые вещи, о которых раньше не знала. Я немного освоила программу Flash, мне очень понравилось превращать одно в другое. Мне очень понравилось первое задание, но что-то не везло, компьютер меня несколько раз подводил, перезагружался и я не успевала сохранить работу. Но я не сдалась. Олимпиада была очень увлекательной. Спасибо.
---

Оганесян Ася, 6 "А" класс, МОУ Гимназия N 3, г. Иркутск

Задания мне очень понравились, особенно первое. В нём надо было работать в программе фотошоп или Paint . Было забавно ставить свои головы на головы супергероев. Было весело и забавно и смешно.
---

Шабанова Елизавета, 8 класс, НОУ "Ломоносовская школа", г. Москва

Рефлексия «Дневник моих открытий»
18 мая. Начала работать над Вензелем. Первый раз узнала, что это такое только сегодня. Как закончила рисовать, поняла, что у нас с родителями очень похожие интересы. Вообще вензель - увлекательная штука. Я бы нарисовала еще по вензелю, взяв первые буквы имен моих друзей.
Задание «Заклинание трансфигурации» заставило вернуться в детство. Помниться мне, что в фильмах про Гарри Поттера занятия по трансфигурации были показаны только один раз, в первом фильме. А мне еще так мало лет было, когда мы этот фильм посмотрели…Нахлынули воспоминания.
Как только увидела название задания «Я- супергерой!», сразу сильно обрадовалась. Обожаю комиксы, особенно рисовать их. Я и до этого момента рисовала себя в геройском костюме, делая персонажем комикса, но еще ни разу я не делала себя супергероем из собственной фотографии. Взяла за основы свои старые фото, где у меня другая прическа. Как увидели меня с такими волосами, так сразу воскликнули: «Так это вылетая Убивашка!». Как раз эта героиня комикса и стала вдохновлять меня на создание моих работ.
---

Алексеева Юля, 10 "А" класс, МОУ Усть-Ордынская средняя школа N 1 им.В.Б. Борсоева, п. Усть-Ордынский

Задания олимпиады были не только интересными, творческими, но и достаточно трудными. Задания привели меня к новым идеям. Например, первое задание заставило меня задуматься над тем, как можно украсить нашу школу. Ведь кроме фонтана можно поставить беседку, посадить новые, красивые цветы, проложить дорожку, поставить мини-памятники и т.д. Находясь в своем мире идей, я чувствовала, что все больше и больше хочу помочь нашей школе и хочу поделиться своими идеями с учителями. Кроме того, мне было интересно выполнять задания. Хочу пожелать учителям терпения и того, чтобы каждого наградили за его труды, а составителям олимпиады - творческого вдохновения и новых хороших идей.
---

Имыкшенова Катя, 10 "А" класс, МОУ Усть-Ордынская средняя школа N 1 им.В.Б. Борсоева, п. Усть-Ордынский

Рефлексия «Точное попадание»
Эта олимпиада была весьма некстати для меня и многих других участников, т.к. завтра (19.05.10) у нас экзамен. И вместо того, чтобы готовиться к нему, мы сидели и делали очередные задания олимпиады. Задания мне очень понравились, так как люблю работать с такими программами как фотошоп. И в данной олимпиаде я еще раз проверила свои навыки в создании различных картинок, анимаций и видео-клипов.
Всем другим участникам желаю так же успешно справиться с заданиями так же как и я.
С уважением Имыкшенова Екатерина.
---

Хандарова Вика, 10 "А" класс, МОУ Усть-Ордынская средняя школа N 1 им.В.Б. Борсоева, п. Усть-Ордынский

Рефлексия «точное попадание»
С нетерпением ждала эти олимпиадные задания! и соответственно настроение было хорошим, когда я принялась за работу. Очень понравилось первое задание, а ведь неплохо было бы иметь в школе небольшой фонтанчик…надо предложить эту идею директору.
---

Мелешко Владислав, 9 "А" класс, гимназия N 11, г. Волгоград

Я люблю рисовать на компьютере. Дома я провожу свободное время, рисуя в графическом редакторе. Я был готов ко всему, что мне предложат сделать. Я с хорошим настроением выполнял задания. Во время работы у меня не возникало трудностей, мы проходили всё, что нам понадобилось на уроках. Предложение давать больше времени для выполнения заданий.
---

Чеметева Анна, 10 класс МОУ "СОШ N 3", г. Николаевск

Принять участие в олимпиаде мне подсказала мой учитель по информатике (я о таких олимпиадах слышала, но даже не пробовала в них участвовать, а стоило). Решила проверить свои знания. К олимпиаде сильно не готовилась, потому как люблю эффект неожиданности (так лучше мыслится). Ждала и получила очень интересные задания, прочитав их сразу в голову лезут разные варианты их решения, с чем очень трудно было справиться. На будущее говорю, что надо участвовать в подобных олимпиадах и ученикам и даже учителям, что и сделала мой учитель по информатике Мазеева Т.А.
---

Андреева Анна, 412 группа, Лицей традиционных искусств народов Забайкалья N 38, с. Иволгинск, Республика Бурятия

Я решила проверить свои знания! Я ждала интересных и веселых заданий. Чувствовала себя спокойно, но на более сложных заданиях появлялось волнение. Эта олимпиада настолько увлекла меня, что я с удовольствием еще приму участие в подобных мероприятиях. Иногда мне приходилось задуматься, иногда наоборот легко появлялись новые идеи, в общем, было интересно. Лучше всего у меня получилось второе задание, этого я достигла благодаря своей сообразительности. Труднее всего было четвертое задание.
---

Борисенко Алена, 10 класс, НОУ "Ломоносовская школа", г. Москва

Рефлексия «Трактат»
Выполнять задания этой олимпиады по информатике было действительно трудно. Времени лучше разобраться в работе столь большого количества программ не было, так что многие работы остались чуть ли не в черновом варианте, а эскизы нескольких так и не покинут жёсткий диск моего компьютера. Те два задания, которые я сделала, дались легче - тема окончания школы в старших классах стоит всегда.
Идеи можно искать даже в собственных воспоминаниях, а возможно и в предметах вокруг. Лежавший на столе третий том «Войны и Мира» навёл на идею о создании анимированного символа, а мудрые совы и те самые банты из первого класса на майке - уже плод ассоциаций.
Поэтому, не кидайтесь выполнять самое интересное и непонятное задание, всё обдумайте и набросайте на бумаге возможные идеи.
Для меня самым трудным заданием оказалось создание 3D фонтана. После длительного процесса подборки нужного дизайна я приступила к исполнительной части... И тут всё полетело. CorelDraw для меня оказался непонятным, и после продолжительного поиска других программ и жалких попыток что-нибудь изобразить, я бросила задание, потратив на него слишком много времени.
Ещё меня подвело то, что работаю я дома на компьютере Macintosh и использую последние версии программ. Поэтому работать в предыдущих версиях на компьютере Windows было очень трудно!
Вовремя собравшись с мыслями и оставив задания, которые я сделать никак не могла, всё-таки успела сделать 2 задания из четырёх, которыми я довольна.
В целом, это была очень хорошая, а главное интересная, тренировка разных умений и способностей. Люблю рассматривать чужие работы и работать с компьютером, а вот сама что-нибудь создать вне уроков в школе не пробовала.
---

Морозова Анастасия, 9 класс, НОУ "Ломоносовская школа", г. Москва

Рефлексия «Лабиринт»
Во время выполнения заданий, моё настроение, несомненно, улучшалось, ведь всякий человек радуется, когда у него получается задуманное. Уверенность присутствовала всё время, так как я считаю, что пессимистом быть неразумно. Было ли у меня ощущение, что из отдельных частей выстраивалось единое целое? Несомненно, да! Особенно сильно я это почувствовала при выполнении самой первой работы. Ключом к решению проблемы в самом первом задании являлась перегруппировка, когда, работая с CorelDraw. Я рисовала здание нашей школы. Трудностей в основном не было и работа шла как по маслу. «Эвристический момент» в этой работе всё же был, а именно, когда я работала с третьем заданием. Я сначала долго не могла понять, что же именно я хочу изобразить в этой работе и как. Но после, я смогла придумать правильный выход из ситуации.
---

Избицких Любовь, 9 класс, НОУ "Ломоносовская школа", г. Москва

Свою работу над олимпиадой я начала с наиболее интересного и сложного для себя задания – создания трехмерного проекта фонтана. Создание проектов всегда казалось мне увлекательным заданием, но требующим особой осторожности, внимания и расчетливости. По ходу работы мне пришлось задействовать свои знания, как в информатике, так и в истории искусства.
Я создавала свой вариант фонтана на едином порыве вдохновения. Только прочитав задания, я сразу с уверенностью и удовольствием поняла, что точно знаю, что именно собираюсь создать. Я очень живо представила себе танцующую музу Каллиопу, превозносящую в своем танце книгу как высший дар человеческой цивилизации. Из книги, блестя на солнце как маленькие капли света, вырываются с мерным шумом воды струи чистейшей влаги.
Однако, воплощая задумку в жизнь, я столкнулась с множеством затруднительных моментов, которые иногда доводили меня до грани отчаянья. Во-первых, мне предстояло изобразить школьный двор максимально реалистично, чтобы мой фонтан действительно стал похож на проект. Но я решила не отчаиваться и начать работу с самого фонтана.
Для его изображения я использовала свободную форму, 3D вытягивание, различные заливки… и, неожиданно для меня, фонтан сам привел меня к пониманию того, каким должен быть задний план. Для его создания я использовала опять же свободную форму и заливки, впоследствии применив несколько наложенных друг на друга эффектов и просвечивающий слой радиальной заливки.
На постаменте фонтана я разместила одно из моих любимейших изречений великого М.В. Ломоносова, ведь наша школа носит название этого величайшего писателя, ученого, реформатора русской науки. Я надеюсь, что для каждого из учеников и даже учителей нашей школы это высказывание станет напутствием по жизни, которому они всегда будут следовать.
Не могу описать своей радости, когда передо мной предстал двор, очень похожий на наш школьный, только ярче, интереснее, необычнее, а все – за счет абстрактного фонтана, который потянул весь ландшафт за собой из будничности и обыденности в сказочный мир фантазий и ярких красок.
---

Шульпина Дарья, 10 класс, НОУ "Ломоносовская школа", г. Москва

Олимпиада для меня стала открытием новых возможностей! Создание анимации – увлекательнейший процесс... Было сложно, запутанно, смешно и удивительно! К тому же я вновь смогла задействовать свой творческий потенциал. И улыбнулась сотни раз! Спасибо создателям олимпиады!
---

Рефлексия учителей >>

---

Уважаемые участники и координаторы олимпиады!

Рефлексивные материалы о проведенной олимпиаде рекомендуем вам использовать для популяризации эвристических олимпиад, не забывая указывать источник: <Центр дистанционного образования "Эйдос", http://www.eidos.ru; е-mail: info@eidos.ru>

Желательно познакомить с рефлексивными мнениями участников олимпиады ваших учеников, коллег-учителей, родителей и всех желающих. Можно опубликовать эти мнения или выдержки из них в вашем периодическом бюллетене дистанционных олимпиад, в школьной стенгазете, в кабинете информатики или в другом учебном кабинете, в учительской, в методкабинете, на школьном новостном стенде.

---

Чтобы лучше подготовиться к олимпиаде, рекомендуем приобрести комплекты заданий и лучших работ призёров предыдущих олимпиад. Материалы высылаются по электронной почте. Подробности - в Электронном магазине Центра "Эйдос" - http://www.eidos.ru/shop/

Все олимпиады >>

  вверх
вверх
© Центр дистанционного образования «Эйдос», 1998—2019
E-mail: info@eidos.ru, ICQ: 427-405-412
Тел.: +7(495) 941-61-41