EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
«Во время проведения этой олимпиады я увидел других учеников нашей школы: удивительные работы, превосходные комментарии.»
Корнеев Дмитрия Борисович, зам. директора по информационным технологиям, г. Москва
Эвристические олимпиады Компьютерная графика и анимация 2010 Говорят учителя и локальные координаторы
 

* КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА И АНИМАЦИЯ

Российская Академия образования
Центр дистанционного образования "Эйдос"

Результаты VI-й Всероссийской дистанционной эвристической олимпиады по компьютерной графике и анимации

18 мая 2010 года

Говорят учителя и локальные координаторы

Давыдова Татьяна Викторовна, заместитель директора по ИКТ, МОУ Гимназия N 3, г. Иркутск

Спасибо организаторам за такие интересные и познавательные задания. С каждым годом они становятся все интересней и интересней. В прошлом году ребятам очень понравилось и запомнилось задание с караоке. В этом году и СУПЕР-герой, и превращания, и ребусы! Вы просто МОЛОДЦЫ!!! Ребята загорелись с первого задания. Но когда у них не получилось, что задумали немного «охладели». К сожалению, из-за проведения городского мероприятия не получилось уделить ребятам время, проконтролировать, проконсультировать по возникающим вопросам, поддержать в трудную минуту. Поэтому выстояли и дошли до конца олимпиады самые ответственные и трудолюбивые. Кропотливый труд и старания принесут свои плоды.
---

Рассохина Наталья, 8 "А" класс, МОУ "СОШ N 41", г. Саранск

Об этом замечательном конкурсе мне рассказала моя учительница информатики (по совместительству моя мама!) и я решила согласиться участвовать. Следующие несколько дней мы с нетерпением ждали заданий. Когда пришли задания, я очень обрадовалась, потому что больше всего боялась, что задания окажутся скучными, банальными и неинтересными. Но мне очень понравился весь конкурс, потому что он не был похож на все остальные конкурсы, и не только от Российской академии образования Центра дистанционного образования "Эйдос".
Самым интересным заданием, на мой взгляд, оказалось задание №1. Я думаю, что каждому человеку хотя бы на чуть - чуть хочется почувствовать себя супергероем.
Я бы очень пожалела, тех ребят, которые не приняли участие в этом конкурсе, так как у них не было возможности узнать, научиться и попробовать что-то новое!
Если бы я была автором этого конкурса, то я бы побольше дала ребятам призовых мест, вдруг среди нас (участников) окажутся скрытые таланты? А таланты, я считаю, нужно поощрять, и соответствующе награждать за их старания и умение.
Сейчас, когда сделаны работы, и дописываются последние рефлексии, хочется пожелать всем участникам конкурса удачи и справедливого судейства!
---

Мазеева Татьяна Александровна, учитель, МОУ "СОШ N 3", г. Николаевск

В подобных олимпиадах участвую в первый раз. Достижением было преодоление трудностей, которые для меня появлялись в каждом задании, особенно в анимации. С помощью исследовательской деятельности эти трудности преодолены. При решении заданий нашла один недостаток: разрозненность моих знаний по компьютерной графике, поэтому советую для тех, кто будет участвовать в олимпиадах по компьютерной графике к ней подготовиться, просмотрев работы предыдущих олимпиад.
---

Ажеева Ирина Александровна, мастер производственного обучения, Лицей традиционных искусств народов Забайкалья N 38, с. Иволгинск, Республика Бурятия

Участие в олимпиаде всегда немножко волнительно, и всегда готовишься к трудностям. Как правило, все ожидания сбываются. Но мне все же, очень хочется, чтобы Анна не только приняла участие, но и победила.
1. При подготовке к олимпиаде я постаралась, как можно больше дать навыков практической работы с различными графическими редакторами и форматами. Разрабатывали совместно с Анной проекты, которые требовали обработки в различных редакторах. При подготовке Анны старалась обращать внимание на творческий аспект при разработке графических объектов.
2. При выполнении работы сначала необходимо было все обговорить, разобраться в заданиях, рассмотреть различные варианты, что и было сделано совместно с Анной. Затем долго Анна сомневалась, с каким редактором работать. Два задания были созданы Аней в различных редакторах, и оптимальный вариант был выбран на суд жюри. Долгое время было затрачено на последнее задание, так как не могла Анна уложиться в размер файла. Но в целом настроение при выполнении заданий было хорошее, много было предложено и воплощено Анной.
3. Данный способ организации олимпиады нам очень нравиться. Так как есть возможность и подумать, и помечтать, и потворить.
4. Во время проведения олимпиады у нас возникли форс – мажорные обстоятельства в поселке выключили электричество. Вот это обстоятельство даже помогло, так было время на обдумывание, Анна успокоилась, разобралась с заданиями. Проявила себя в этой ситуации, как специалист выложив все свои проекты сначала на бумагу, а только затем в электронный вид.
5. Тем не менее, трудностей было достаточно много и при создании различных эффектов, и воплощении своей идеи. Конечно же, больше надо уделять времени различным средствам графической обработки, полнее изучать графические редакторы, чтобы была возможность все идей воплотить в своем проекте.
6. Мы не в первый раз участвуем в олимпиаде и модно сказать, что фантазия организаторов неисчерпаема. Ждешь одного задания и как всегда получаешь совсем другое. Большое спасибо за вашу непредсказуемость, что позволяет нам учиться и развиваться дальше.
---

Урбанова Софья Михайловна, методист, Лицей традиционных искусств народов Забайкалья N 38, с. Иволгинск, Республика Бурятия

В олимпиаде по компьютерной графике и анимации наш лицей участвует второй раз. Задания в этой олимпиаде интереснее. Я думала, что Анна справится быстрее с ними, но выполнение заданий протянули до вечера. Задания были связаны с ее практическим опытом, были действительно на творческое развитие, умение нестандартно мыслить, и Анна с удовольствием и интересом их выполняла. Думаю, что в дальнейшем будем обязательно принимать участие в этих олимпиадах.
---

Арыкина Наталья Сергеевна, учитель информатики, НОУ "Ломоносовская школа", г. Москва

В этой олимпиаде я и мои ученики принимали участие впервые. Особой подготовки как таковой не было, так как все предлагаемые программы для выполнения заданий учащиеся уже изучили на уроках информатики (кроме редакторов 3d графики), и поэтому ребятам было предложено продемонстрировать свои знания и воплотить свои идеи и мысли в жизнь. Ребята получили задание и выполняли его на протяжении четырех уроков. Наиболее удачным способом организации считаю данный, но количество выполняемых работ требует довольно много времени. Ученикам по силам за небольшой промежуток времени выполнить только одно задание из четырех предложенных, останавливая свое внимание на более удобной программе для реализации своих идей.
---

Корнеев Дмитрия Борисович, зам. директора по информационным технологиям, НОУ "Ломоносовская школа", г. Москва

Пишу эти строки в начале четвертого ночи (или утра?).
Проделана огромная работа нашими учениками и учителями.
Во время проведения этой олимпиады я увидел других учеников нашей школы: удивительные работы, превосходные комментарии.
Ограниченное количество уроков по информатике не дают осознать тот потенциал, те увлечения, которыми владеют наши дети. В свою очередь олимпиада позволила увидеть насколько интересно ребятам компьютерная графика и информационные технологии в целом. Кто-то сдался, но их можно понять: большая загруженность в школе в конце года, ведь большинство участников это ученики 9 и 10 классов. Нет сил, но те, кто дошел до конца и представил свои работы, достойны похвалы.
Трудно. Интересно. А когда следующая эвристическая олимпиада по информатике?!
---

Булычева Елена Сергеевна, учитель информатики, гимназия N 11, г. Волгоград

Вот уже второй год подряд наши гимназисты принимают участие в олимпиадах Эйдос по компьютерной графике и анимации. И снова они удивляют меня своей креативностью, дерзостью в решении задач. Было приятно, что участники прошлой олимпиады выросли профессионально, освоили за год новые программные продукты, они не стоят на месте, а значит, моя задача как учителя-наставника была выполнена полностью. Теперь передо мной стоит новая – привлечение в Эйдосовское движение новых участников.
---

Трусова Наталья Петровна, учитель информатики, МОУ Усть-Ордынская средняя школа N 1 им.В.Б. Борсоева, п. Усть-Ордынский

Олимпиада по Графике и анимации всегда поражает своей неповторимостью и оригинальностью идей. Увлеченно работали как ученики начальных классов, так и старших. Не все у нас получилось, так как задание «создать трехмерную модель Фонтана» у меня вызвало затруднение, и вообще задания в старших классах требует изучение новых программ, и благодаря эвристическим олимпиадам мне приходиться постоянно совершенствоваться. Спасибо вам за олимпиаду.
---

Рефлексия учеников >>

---

Уважаемые участники и координаторы олимпиады!

Рефлексивные материалы о проведенной олимпиаде рекомендуем вам использовать для популяризации эвристических олимпиад, не забывая указывать источник: <Центр дистанционного образования "Эйдос", http://www.eidos.ru; е-mail: info@eidos.ru>

Желательно познакомить с рефлексивными мнениями участников олимпиады ваших учеников, коллег-учителей, родителей и всех желающих. Можно опубликовать эти мнения или выдержки из них в вашем периодическом бюллетене дистанционных олимпиад, в школьной стенгазете, в кабинете информатики или в другом учебном кабинете, в учительской, в методкабинете, на школьном новостном стенде.

---

Чтобы лучше подготовиться к олимпиаде, рекомендуем приобрести комплекты заданий и лучших работ призёров предыдущих олимпиад. Материалы высылаются по электронной почте. Подробности - в Электронном магазине Центра "Эйдос" - http://www.eidos.ru/shop/

Все олимпиады >>

  вверх
вверх
© Центр дистанционного образования «Эйдос», 1998—2019
E-mail: info@eidos.ru, ICQ: 427-405-412
Тел.: +7(495) 941-61-41