EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 

«Мне всегда нравились задания с участиями на форуме, где можно найти единомышленников и поговорить об общих идеях и мыслях».

Кошкин Алексей, студент, ГОУ СПО «Омутнинский колледж педагогики, экономики и права»
Эвристические олимпиадыЮмор & Сатира2008Говорят участники
 
*

ЮМОР & САТИРА

Результаты V-й Всероссийской дистанционной эвристической юмористической олимпиады

1 апреля 2008 г.

Говорят участники

Толкачев Дмитрий, 7 «б» класс, Гимназия № 1, г. Кирово-Чепецк
1 апреля 2008. Дорогой дневник! Сегодня моя первая интернет-олимпиада «Эйдос» по юмору, которую я очень долго ждал и, наконец, дождался. Сколько открытий за один день и всё можно почерпнуть из одной только олимпиады! Я никогда не задумывался, что юмор можно «раскрасить» и не задумывался, что все смеются по-разному, превращая всё, что накопилось в душе в звонкий и радостный смех, не задумывался, что на уроках мы запоминаем то, что нам преподносят с радостью и со смехом. Может быть, когда-то я увижу настольную книгу учителя «Урок смехологии», сделанную с помощью тех, кто принимал участие в олимпиаде «Эйдос», в «Ералаше» перлы учителей из задания «Ералашинки», а у кого-то на куртке смайл-фликер «Медаль за скромность» или «STOP». Юмором и сатирой мы будем высмеивать, и искоренять все плохие качества, может и переосмысливать жизнь. Все будут радоваться всему, что у них есть, верить, что они преодолеют все преграды с помощью смеха, а если верить, то всё обязательно получится! И действительно от улыбки станет хмурый день светлей. С днём смеха, Дорогой дневник!
---

Орлова Люба, 7 класс, МОУ СОШ «Эврика» г. Олёкминск, РС (Я)
Я давно мечтала принять участие в юмористической олимпиаде. Я очень люблю юмор и людей с чувством юмора: с ними очень интересно общаться, невозможно просто уйти, не послушав шутки этого человека. Я много раз встречала таких людей и сама тоже хочу стать таким же интересным человеком для окружающих. А так же я понимаю, что без юмора жизнь была бы не интересна. Очень приятно видеть радостных и веселых людей рядом. В мире много счастливых людей, но это счастье все равно когда-нибудь исчезает, а потом опять появляется улыбка на лице.
Я просмотрела множество анекдотов, смешных случаев, высказываний. Так же в библиотеке я изучала цитаты, крылатые фразы. Но все же, я не представляла, какой должна быть юмористическая олимпиада. Было любопытно узнать как же все - таки она проводится.
Я старалась придумать какие – нибудь смешные и интересные истории из жизни школы, но, как назло, в голову ничего не приходило. Но я к этому отнеслась тоже с юмором. Было весело выполнять задание под номером 1. Во втором и в третьем пришлось поразмыслить. В некоторых заданиях пригодились знания, полученные после прочтения энциклопедий.
Интересно было работать над заданием, в котором надо было описать разноцветный юмор. Возникают разнообразные ассоциации. А так же мне понравилось задание «Ералашинки». Можно до бесконечности сидеть и вспоминать разнообразные смешные истории, возвращаясь в детство. Жаль, что времени было мало и все забавные казусы из школьной жизни за такое короткое время, вспомнить довольно таки сложно.
Труднее всего было сочинять главы к учебнику по смехологии. Трудно было наметить цели, конечный результат обучения. Всем известно, что каждый учебный предмет предусматривает достижение конкретных знаний. В моем учебнике целью обучения является достижение человеком такого уровня общения, коммуникативности, любознательности, которые присущи современному человеку и помогут найти свое место в обществе.
Хотелось бы участвовать на форуме по сочинению анекдотов и т. д.
---

Луговская Катя, 7 класс, МОУ СОШ «Эврика» г. Олёкминск, РС (Я)
С детства я люблю сочинять и шутки тоже!! Каждый день я стараюсь что-нибудь придумать!! И это мне удается. Так же меня очень попросила подруга, она говорила, что я могу занять хотя бы 15 место! Юмор мне близок!! Я прочла много юмористических журналов. Но мне было жутко интересно, какие там задания, и на какие темы. Поэтому я обратилась к книгам, с этим выбором я не ошибусь, думала я. Мне кажется, я сделала правильный выбор, что согласилась на участие в этой олимпиаде!!!
Ой, мне хотелось сначала написать, что-то одно, потом у меня в голове возникали какие-то идеи, и я начинала путаться. Но собиралась с мыслями и решила довериться интуиции. А настроение как раз таки не менялось никак: мне было приятно и весело.
Размышлять. Здесь это, на мой взгляд, самое главное. И конечно, старалась побольше написать и уложиться в срок, естественно. Насколько хорошо у меня получилось судить, конечно, не мне, но я постаралась на славу!
Подобрать подходящую по смыслу идею- это самое сложное. Но мне помогали, конечно, одноклассники, и наша классная руководительница. Сложное задание номер пять. Но вдруг при обсуждении тем, кто- то сказал смех, и меня как будто озарило!
Замечаний нет!!! Предложение есть одно, побольше рисунков. В этой олимпиаде это задание присутствует!!! И мне бы хотелось поблагодарить всех организаторов этой олимпиады за то, что помогают детям по- настоящему раскрыться и показать, на что ты способен!!!!! Огромное и большое вам человеческое с Богом!!!!!!! И СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
---

Горбунова Аня, 7 класс, МОУ СОШ «Эврика», РС (Я)
Мне кажется, что я прекрасно поработала над поставленными заданиями. Удалось практически всё, но я бы поставила себе оценку 5-, потому что кое-где есть недочёты, но зачем об этом рассказывать? Не правда ли? Я очень рада, что согласилась принимать участие в этой олимпиаде, потому что, честно говоря, встретилась впервые с заданием на составление «Учебного пособия». Но всё же я хочу проанализировать каждое задание в отдельности.
Само по себе задание, для меня было необычным, так как в нашем маленьком городке я ни разу не видела человеку, носящего подобного рода «Значки». По этому, возможно мои предложения по поводу надписей будут не столь удачны.
Здесь конечно полная воля для фантазии!!! Склонность к необычному решению задания, приходит всегда, когда стремишься к достойному представлению своей работы. К чему я это говорю, на мой взгляд, подобного рода задания дают проявиться не только фантазии участников, но и их дальнозоркости. В том плане, чтоб при проверке решения, как можно больше заинтересовать проверяющую комиссию. И поэтому при написании решения приходилось смотреть на свою работу не столь с любительской точки зрения,, сколько с более профессиональной, так сказать. Потому что, будучи ещё учениками, мы не можем идеально подобрать решение, которое оценили бы буквально все, для этого пришлось кое-что урезать, где-то чего-то пояснить и т.п., но, оценивая полностью задание, я обратила бы внимание на некоторые пункты особенно…
Это задание меня заинтересовало боле всего. Мне кажется, будь это не простая олимпиада, а некое творческое исследование, из всех работ можно было бы составить неплохой учебник обществознания и этикета в разделе – общения. Естественно я делаю этот вывод из собственной работы. Я затронула тему более связанную с этикетом, нежели именно с уроком на котором дети будут смеяться. Не смотря ни на что, школа дана ребёнку для того, чтоб он смог чему-то научиться. Конечно, появись такой урок, он был бы несомненной разгрузкой. Но бессмысленная трата драгоценного времени на постоянный рассказ анекдотов или чего-то подобного, со временем наскучил бы. Опять же повторюсь, мне кажется, что не всё зависит от предлагаемого учебного пособия, ведь многие педагоги, основываясь на голом, не интересном материале, делают интереснейшими часы уроков. Именно по этому, я считаю, что представленный мной краткий вариант учебника по Смехологии был бы лишь основой в руках педагога.
Различные мысли приходили в голову, так как не хотелось выставлять одно предложение описывающие твоих одноклассников. Конечно же, я не писала про людей окружающих меня в школе, классе, но через кратко представленных героев я передала пару привычек и видов смеха моих друзей. И возможно проверяющая комиссия не посчитает это правильным, я думаю, что задачей было поставлено показать, какие виды смеха встречаются в нашей жизни. Я не стала подробно рассказывать, что присуще каждому затронутому герою. Опять же основываясь на том, что каждый человек понимает всё по-своему, и многие посчитали бы мои выводы неверными! А мне хочется, чтоб каждый, кто прочитает мой мини - рассказ, понял и сделал выводы по своему. Думаю, что это нормально желание свободного автора!
Я признаюсь, что написала отнюдь не о своей школьной жизни, но когда видишь задание перед глазами - тут же появляется картинка. Именно так и со мной. Мне показались забавными истории, возникшие в моей голове, и по этому я предоставляю их на суд строгого жюри!
Мне хочется поблагодарить составителей олимпиады. А всем участникам, как это не банально, пожелать удачи и дальнейших творческих успехов.
---

Пригоровская Валентина, 6 класс, МОУ Туманненская СОШ
Я решила принять участие в этой олимпиаде, так как мне очень захотелось узнать о новом методе размышлений - эвристическом. Захотелось поучаствовать, подумать, посмеяться. Мысли летели «скорее ветра», даже не успевала напечатать то, что придумывала.
Лучше всего у меня получилось, (как я думаю) задание Ералашники. Я старалась вспомнить или придумать что-нибудь смешное из своей жизни и жизни моих оноклассников…
Труднее всего было сделать задание про одноклассников (как они смеются): вдруг узнают себя, обидятся… А потом я решила: «А, может быть, они поймут и тоже посмеются»
---

Агеенко Татьяна, 7“Б”, школа N 9, г. Южно-Сахалинск
Эх, как мне жаль, что это только первая моя олимпиада в этом году,… ? Но я очень рада, что именно эта весёлая олимпиада у меня в этом году – первая ? (эта тавтология была задумана автором). Как же я готовилась к этой олимпиаде? Валерьянку пила! Нет, правда, очень нервничала, как в первый раз,… Но когда пришла в школу и увидела задания – успокоилась. Всё сразу встало на свои места. Родные бланки задания, родные сами задания…
Очень-очень понравилось смайлики составлять! ? А ещё понравилось задание «кто как смеётся».
Вообще задания все очень интересные! (Впрочем, как и всегда ?). Так что домой сегодня уйду с хорошим настроением! Некоторое затруднение вызвало задание «Урок смехологии», но потом как-то всё само получилось…Вот оно – вдохновение! ?
В общем, я как всегда довольна олимпиадой! Настроение на максимуме, энергии полно! Все просто замечательно!! ?
---

Ким Екатерина, 8, школа N 9, г. Южно-Сахалинск
Я решила принять участие в этой олимпиаде, потому что нужно как-то развивать свое чувство юмора... А где это еще сделаешь как не на олимпиаде??? Мне очень понравилось, задания очень трудные, но трудности преодолеваются). Самое трудное, по-моему, было задание урок смехологии... когда не знаешь что написать, то почти ничего не получается, вот.... Но потом появляется в голове какая-то светлая мысль и все, потом начинается.... думается ....это такое ощущение прям.....не знаю даже как его, описать..... Все получается и ты, прям, летаешь!!!!!! Мне кажется, что делить лучше получилось и хуже получилось, как-то не правильно!!!
Все получилось, как получилось. И это не изменишь...
Олимпиада – это круто,
Олимпиада – это жизнь!!!!!
Всем нужно участвовать в ОЛИМПИАДАХ!!!!!!!!!!
---

Шеваров Дмитрий, 9 "Б" класс, МОУ СОШ №1 г. Ворсма
Олимпиада по ЮМОРу мне очень понравилась. Вопросы, которые давались в задании были для меня очень неожиданными, и ответ я на них нашёл очень не скоро, но, миновав все вопросы, я, почувствовал себя на высоте, даже не смотря на то, что я могу ничего и не занять. За день до олимпиады, меня очень волновало: какие же вопросы можно придумать по олимпиаде не предметной, а «юморной», но эти вопросы оказались в основном на сочинение. Удачи всем, кто ещё будет участвовать в этой, да и в любых других олимпиадах.
---

Иванова Мария, 11 "А" класс, МОУ СОШ N10, г. Апатиты
Я люблю мыслить по- своему, с чем - то не соглашаться. Еще раз перелистала афоризмы, каламбуры и шутки Владимира Хочинского. Настроение мое улучшалось, я чувствовала в себе уверенность. Лучше всего у меня получились стишки, цель которых повысить настроение. Этого я достигла благодаря любви к частушкам. Труднее всего было задание « хоть горшком назови».
Предложения на будущее: включить в олимпиаду конкурс на лучший детский анекдот.
Задание «Смеющийся философ» привело меня к идее полистать энциклопедию « Великие мысли великих людей». Мне понравилась эта олимпиада. Здесь нет чувства, что ты что- то не сможешь ответить. Здесь просто смело высказываешь свои мысли.
---

Михайлова Мария 10 "А" класс, МОУ СОШ №10, г. Апатиты
Когда я писала свои ответы, я сама про себя смеялась! Мы не всегда говорим, друг другу свои мысли, свои "умственно-отсталые" сочинения. Просто мы боимся, что нас засмеют и не будут больше слушать. А на этом конкурсе я попыталась вспомнить, что знаю, и даже что не знаю! Я испытала чувство удовлетворения и радости! Ведь самой смешно от того, что написала!
---

Христофорова Анастасия 10 Б класс г. Нефтекамск
1 апреля.
День олимпиады. Мое настроение не предвещало ни бури, ни дождя. Проверив почту, нашла там задания на сегодня. Мои глаза резко округлились при виде заданий. Я, конечно, знала и читала, что задания будут шокирующие, но мой мозг дал мне понять, что сегодня он или сварится или убежит от меня в любой удобный момент! Пол дня ушло на обмазговывание этих чудо загадок. Ответы давались сами по себе. Фортуна в этот день явно решила взглянуть на меня. Одарив меня своим напутственным словом, она решила вздремнуть на моем плече. Пока моя гостья спала, задания делались сами по себе. Немного понервничав, я со счастьем, пополам оформила работу. Ответы сами приходили в голову. Особо не мучила свою голову. Стихи сочинялись, ответы давались. Рас уж задания были до безобразия оригинальные, я отвечала тем, что было, в голове полагаясь, на помощь моей на сегодня приятельницы. За несколько минут до 00:00 отправила работу. Надеюсь, то, что я выудила из глубин своего фарша, вызовет улыбку на лицах серьезных проверяющих.
2 апреля.
Послеолимпиадный день. Вчера, как ни странно помнила, что мне в школу. Ночка выдалась темная. Моя приятельница решила не покидать меня. Проспав все на свете и солнце, и утренний будильник мы встали с чудным настроением! Позавтракав, решили дописать рефлексию. Вспоминая, как я вчера судорожно сочиняла вывески и рисунки на них, как вспоминала совершенно нелепые названия магазинов моего города. Никогда я еще не юморила письменно. Совершенно новые для меня ощущения. Ты должна была обдумать шутку, что вовсе непривычно для меня! Может быть, в письменном виде это не так и смешно,…но как говорю я «Я живу в мире, который кончается на Ы.» я вовсе не думала о том, какое место у меня будет это очень занимательно и интересно. Еще фортуна очень просила упомянуть ее. Передать привет всем участвующим. Участвуйте! Получайте удовольствие! Новые ощущения и знания! Лично от себя желаю всем больше радости, солнца и приключений в жизни, ведь они так украшают наши воспоминания и порой тусклую жизнь!
---

Ясько Кирилл, 10, школа N 9, г. Южно-Сахалинск
Рефлексия заслуженного Олимпийца, сборовца и КВНщика Ясько К.
Если вы читаете этот великий труд, значит, я написал его. Живите с Юмором и тогда Мор, Глад, Смерть и Война обойдут вас стороной. После Апокалипсиса выживут только тараканы (благодаря врожденному чувству юмора) и мы – те, кто чувство юмора в себе воспитают.
Смейтесь дети мои, смейтесь и веселитесь! Ибо смех продлевает жизнь и придает лицу здоровый цвет! Чувство Юмора – главное достоинство человека! Будьте искренны всегда и во всем! Ибо искренность – путь к Чувству! Развивайте разум и тело! Ибо в здоровом теле – здоровый дух. А Дух этот проведет вас дорогами искренности! Будьте добры к окружающим, уважайте их. Ведь доброта – духовность! Относитесь весело к себе и к миру! Веселый человек – добрый человек! Не стыдитесь радости! Радость – путь к Чувству Юмора! Смейтесь дети мои, смейтесь и веселитесь! Ибо смех продлевает жизнь и придает лицу здоровый цвет! Чувство Юмора – главное достоинство человека!
Ой!... Замкнутый круг! Ну и пусть его! Готовьтесь к Концу! Он близится! Он завтра!!! Ха-Ха! Шучу! Через неделю! С первым апреля! Во имя Святого Катангенса!
---

Улаханова Мария, 10, школа N 9, г. Южно-Сахалинск
На эту олимпиаду я шла с большим удовольствием, потому что считаю себя довольно весёлым и жизнерадостным человеком. Всё понравилось, но в некоторых заданиях действительно пришлось «поломать» голову. Хотела бы сказать огромное спасибо Елене Юрьевне Семененко, если бы не она я бы и не оказалась на этой олимпиаде. Организаторы молодцы, идея очень хорошая. Время провела очень хорошо, спасибо «Эйдосу»
---

Таракановская Анастасия, 10, школа N 9, г. Южно-Сахалинск
Увидев возле расписания объявление о том, что 1 апреля будет олимпиада юмора, у меня сразу возникло огромное желание участвовать, ведь я очень люблю смеяться! Я записалась… Настал этот день… И вот я уже сижу и пишу рефлексию… Задания все сделаны. Прочитав их, сначала мне показалось, что над ними придется подумать. Приступив к заданиям мой интерес, нарастал, и я поняла, что надо включать смекалку, юмор, причем юмор, легкий, непринужденный и на разные темы. Особенными заданиями для меня стали «Курица довольна» и «Хоть горшком назови», в частности 2 магазин. При своем ответе именно на эти задания я больше всего смеялась, и, думая над ними мне в голову, легко приходили ответы и мысли. Я не задумываясь, просто смеялась над тем, что сама и придумала! А раз мне было смешно, возможно еще кто-то сможет улыбнуться! Смех продлевает жизнь, может быть, и мне удастся хоть на секунду кому-то продлить смех!
---

Говорят учителя

Трошина Галина Евгеньевна, учитель химии, МОУ СОШ N 10, г. Апатиты
Я ожидала, что учащиеся более активно будут участвовать в юмористической олимпиаде, особенно, юноши. Этого не произошло, и я испытала первое разочарование. Вторым моим разочарованием было то, что несколько человек отказались участвовать после того, как ознакомились с заданиями, хотя мне задания показались очень интересными. О наиболее удачных способах организации олимпиады пока ничего не могу сказать, сначала набьем себе шишек, потом проанализируем ошибки, отработаем механизм проведения и сделаем выводы. Так как мы только начинаем участвовать в дистанционных олимпиадах для нас трудно всё и буквально на каждом шагу мы сталкивались с проблемами. У меня такое предложение: увеличить сроки выполнения заданий, так как одному локальному координатору даже с двумя-тремя помощниками не управиться с таким объёмом организационной работы, особенно, если являешься начинающим, а команда больше десяти человек.
---

Гильдман Т.А., учитель МОУ СОШ «Эврика»
Для меня юмористическая олимпиада самая интересная из всех олимпиад, представленных Вами. Потому что в процессе выполнения заданий ребятами стирается грань возрастная. Мы становимся единым целым: подшучиваем, друг над другом, хохочем над глупостью собственных сочинений, понимая, что природа на них отдыхает. Ребята воспринимают меня в не качестве учителя, а в качестве одноклассницы. Я сама пытаюсь что - то сочинять, смеюсь над своими неудачами и восхищаюсь талантом некоторых учеников!!!
---

Брызгалова Наталья Станиславовна, учитель математики, МОУ СОШ п. Туманный
С нетерпением ожидала проявления всех творческих способностей девочки в сочинительстве и юморе. Почти на все школьные праздники Валя старается подготовить что-нибудь необычное и продемонстрировать свои сочинения (пишет и ставит сценки, стихи). Одноклассники с удовольствием принимают в них участие.
При подготовке к олимпиаде мы познакомились с отзывами участников предыдущих олимпиад и решили попробовать свои силы. Но кроме психологической, никакой другой специальной подготовки не проводили.
Валя решала все задания дома, после уроков, нарисовала красками свои смайл-фликеры и принесла их в школу. Здесь я помогла ей изобразить их в электронном виде.
На мой взгляд, такой способ проведения олимпиады достаточно удачен, т.к. можно самостоятельно выбрать продолжительность работы и время ее выполнения. Несколько нервирует тот факт, что задания «будут получены, должны быть выполнены и отосланы в тот же день», так как у нас все еще часто бывают перебои со связью…
---

Копылова Александра Николаевна, учитель информатики МОУ СОШ 27, г. Сургут
Олимпиада прошла организовано. Тема выбрана замечательно и так подходит к сегодняшнему дню. Учащиеся очень старались в выполнении заданий. В целом, олимпиада прошла успешно

---

Результаты олимпиады >>

---

Уважаемые участники и координаторы олимпиады!

Рефлексивные материалы о проведенной олимпиаде рекомендуем вам использовать для популяризации эвристических олимпиад, не забывая указывать источник: <Центр дистанционного образования "Эйдос", http://www.eidos.ru; е-mail: info@eidos.ru>.

Желательно познакомить с рефлексивными мнениями участников олимпиады ваших учеников, коллег-учителей, родителей и всех желающих. Можно опубликовать эти мнения или выдержки из них в вашем периодическом бюллетене дистанционных олимпиад, в школьной стенгазете, в кабинете информатики или в другом учебном кабинете, в учительской, в методкабинете, на школьном новостном стенде.

---

Чтобы лучше подготовиться к олимпиаде, рекомендуем приобрести комплекты заданий и лучших работ призёров предыдущих олимпиад. Материалы высылаются по электронной почте. Подробности - в Электронном магазине Центра "Эйдос"- http://www.eidos.ru/shop/
 


Все олимпиады >>

  вверх
вверх