EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
«Любые трудности не страшны, если в твоем багаже знания, поддержка и воля к победе.»
Трубачев Иван, 5 "А" класс, МОУ СОШ N 26 г. Мирный РС
Эвристические олимпиады Юмор & сатира 2009 Говорят участники
 
*

ЮМОР & САТИРА

Результаты VI-й Всероссийской дистанционной юмористической олимпиады

1 апреля 2009 года

Говорят ученики

Зверева Анастасия, 7 класс, "Гимназия N 4", г. Пермь

Баллада об Олимпиаде.
Сегодня, первого апреля,
В удачу всё-таки поверя,
Поверив в счастье и отраду,
Мы собрались писать олимпиаду.
От олимпиады этой много прока,
Нам отменили целых два урока!
Сначала «Колой» мы желудки подкрепили,
Потом решать задачки мы спешили.
Мы ожидали, будет как обычно –
Всё очень скучно, нудно и привычно.
Дадут нам тесты, уравнения, примеры
И сложных предложений свыше меры.
Нас снова будут мучить и пытать,
И нас заставят формулы писать…
О нет! Нас пощадили на сегодня,
Какой-то Бог извёл из Преисподней.
Услышал наши просьбы, наш протест,
Нам дали шуточный, весёлый тест!
Поёт душа, глаза сияют,
О всех невзгодах забывая,
Ворвавшись в класс, через минуту,
Мы все уселись за компьютер.
У всех вдруг настроение поднялось,
И что тогда тут началось!
По классу стаями мимо ребят,
Летят, летят – фантазии летят.
Читали, рисовали, сочиняли
И между делом песни напевали.
И все извилины в мозгу, ты уж поверь,
До веЕрху заполнены кучей идей.
Какие у всех интересные мысли,
От наших мыслЕй компьютеры висли.
Ну а от нашей высокой культуры,
Дружно сломались все клАвиатУры. (сделать ударение на первый слог тоже)
Но вот и прошло столь чудное время,
И снова настало тяжёлое бремя.
Снова учебник на парте
И меридианы на карте.
Головы все на стол положили,
Вот и закончилась моя рефлексия
Бездарный поэт.
1 апреля, 2009
---

Ванчугова Анастасия, 3 "Б" класс, гимназия N 94, г. Екатеринбург

Юмор мне нравится в любом виде. Никто не любит тех, кто все время грустный. Юмор поможет в грустный день. Я поделала старые задания. Я ожидала от этой олимпиады новые интересные задания.
Настроение у меня было замечательное и все было хорошо. Лучше всего у меня получилось 3 задание потому, что там у меня лучше вышла фантазия. Сложнее всего было 2 задание. Я начала упорно думать и придумала. Чтобы фантазеры делали еще больше олимпиад.
---

Старостина Ирина, 3 "Б" класс, гимназия N 94, г. Екатеринбург

Мои родители обычно не замечают этот праздник, хотя я сама считаю, что 1 апреля очень хороший праздник, шутить я научилась от папы и шутка для меня – важная часть жизни.
Я шутила всю неделю. Родители не отставали. Я ожидала гораздо меньшего, чем оказалось. Я не жалею, что решила принять участие. Если честно, при чтении некоторых заданий я хихикала.
Я не могу точно сказать, что лучше всего у меня получилось. Мне казалось что, самое сложное - №4, оказалось все просто.
---

Бродская Ульяна, 3 "Б" класс, гимназия N 94, г. Екатеринбург

Люблю юмор. Всегда на шутку отвечаю шуткой. Ожидала чудесных эмоций и фантазий. Сначала мне не очень понравилось задание N 2. Потом почувствовала, что все очень интересно и необычно. Получилось классно, я думаю, задание N 1, потому что я люблю сочинять стихи. Сложно было выполнять задание N 3. Преодолела так: придумала, что не может быть на самом деле и меня понесло… Спасибо за интересные задания.
---

Пинегина Елизавета, 3 «Г» класс, гимназия № 94, г. Екатеринбург

Иногда я оказываюсь крайней в разговорах. Но если кто-то скажет какую-нибудь фразу по какой-то теме, я по этой теме могу рассказать анекдот. Это меня веселит! Я нашла книгу "500 анекдотов" и большинство из них я прочитала. И думала, что там нужно писать свои анекдоты и проверять теории юмора. Я немного расстроилась, когда увидела некоторые ограничения.
Наверное, лучше всего я выполнила задание розыгрыши из пенала. Потому что, обычно, когда ссорюсь с мамой, я устраиваю мелкие проделки. Мне было понемногу трудно от каждого задания. Я расслабилась и представила все в реальности. И у меня получилось.
Учителям – не быть такими строгими. Организаторам - олимпиады должны быть бесплатными.
---

Батомункуева Янжима, 6 "В" класс, РБНЛИ N 1, г. Улан-Удэ

Очень хотела проверить свои знания, но оказалось, что надо еще и чувство юмора проверить, очень интересно было, спасибо. Смотрела юмористические телепередачи. Читала книжки детских писателей, которые порекомендовала учительница русского языка и литературы.
Это зависело от сложности задания, но я не сдавалась, в основном, это было удивление от неожиданных заданий. Лучше всего у меня получилось 2-ое задание, по-моему, я неплохо справилась.. Труднее всего было выполнять 3-е задание. Я очень старалась, старалась, чтобы получилось как можно смешнее и интересней, но не очень-то это просто. Побольше таких олимпиад устраивайте!!!
---

Цыдыпов Цыдып, 5 "Б" класс, РБНЛИ N 1, г. Улан-Удэ

Я просто хотел применить где-нибудь свою веселость, но задания оказались не такими простыми, учительница предупреждала, что нужно будет смешное сочинить. Мне понравилось, и это главное.
Спасибо за внимание!
---

Чимитова Виктория, 5 "Б" класс, РБНЛИ N 1, г. Улан-Удэ

Я решила принять участие в этой олимпиаде, потому что люблю принимать участие в разных конкурсах, хоть это у меня и не всегда получается, я ждала от юмористической олимпиады чего- то нового, интересного. Мои ожидания оправдались.
Труднее всего было третье задание, новости составлять, да и еще, чтобы было смешно и интересно не только мне, но и окружающим. Я хотела бы пожелать процветания!
---

Зеленина Юля, 7 класс, "Гимназия N 4", г. Пермь

Сегодняшний день был для меня необычным, т.к. дата этого дня 1 апреля, как известно, что именно в этот день у большей половины человечества, на лице блестит улыбка! Вторая причина необычайности этого дня то, что я до начала олимпиады не знала, буду ли я писать ее, или нет?!
Но как видите, я ее пишу!
Конечно, я ждала большего от этой олимпиады, мне казалось, что вопросы будут более интересные, более юмористичные!
В общем, задания были не плохие, но чего-то в них не хватало, возможно, самого юмора! И честно говоря, мне некоторые задания показались скучными и неинтересными!
Как мне кажется, что лучше всего я справилась с последними двумя заданиями, наверно потому, что я умею рисовать и история оказалась правдой!
---

Линёва Валерия, 7 класс, "Гимназия N 4", г. Пермь

Лучше всего у меня получилось отвечать на вопросы связанные с объяснением, давать полные ответы на вопросы. Но еще конечно понравилось придумывать слоганы, идеи для рисунков, и многое другое. Выполняя эту олимпиаду, я приобрела новые навыки, узнала, что могу на больше, чем раньше.
Мне очень понравилась эта олимпиада, и если будет еще шанс, то обязательно буду участвовать!!
---

Звягина Дарья, 8 "Б" класс, г. Южно-Сахалинск

Давно не участвовала в олимпиадах, но все по-прежнему не забыла, как это делать! Не думая, принимаю решение, над которым позже долго думаю. Но не встречаюсь с трудностями, не испытываю растерянности, или страха. Мне нравятся задания. Сегодня показалось, что они стали сложнее. Я задумывалась над ответами. А попала случайно, просто мимо шла, и села за компьютер, там-то все и решилось!
Выражаю свою благодарность за то, что все сохраняется из года в год. Все, как и раньше – никаких правил, никаких особых сложностей! Хорошее настроение, позитивные мысли и некий отдых – это ваша награда нам, спасибо. Надеюсь, еще не раз буду принимать участие в ваших олимпиадах.
Так и до гения не далеко!!!
---

Минаева Валерия, 8 "Б" класс, г. Южно-Сахалинск

Мне понравилась задания олимпиады!!! Особенно 1 задание и. Было трудно, но интересно! Я с большим удовольствием приду еще раз на такую олимпиаду!!! Побольше бы таких олимпиад мне очень понравились некоторые задания особенно самым интересным задания, и было 5 мое настроение не поменялось оно, как было хорошим, так и осталось после окончания олимпиады!! Главное ведь не победа, главное участие!!
---

Разуваева Анастасия, 8 «Б» класс, г. Южно-Сахалинск

Сказать устала, не сказать ничего. Голове ни одной мысли и понять не могу от чего мне так трудно сегодня писать было. Вроде бы, за спиной не один десяток олимпиад, но в этот раз как-то не очень легко все давалось. Мысли в быстром темпе от меня разбегались. Какой то ужас, такое ощущение, что мозг просто вынули, и осталась пустая коробка, которой приходилось думать.
---

Говорят учителя и локальные координаторы

Куимова Наталья Семеновна, учитель начальных классов, гимназия N 94 , г. Екатеринбург

Мы уже участвовали в нескольких олимпиадах, они были похожими по атмосфере. А поскольку я культивирую юмор на уроках, то мне было интересно, повлияет ли это на атмосферу данной олимпиады. Мне пришлось проводить отборочный тур, потому что я не справилась бы с организацией олимпиады для такого большого количества участников. Действительно атмосфера на олимпиаде была другая. Дети в некоторой степени мешали друг другу, потому что не удерживались и смеялись над своими собственными работами. Но, видимо, здесь ничего поделать нельзя, может быть и хорошо, что была такая дополнительная энергетика для творчества. Я удивилась, что олимпиада получила свое естественное продолжение. Детям было интересно, над, чем каждый из них смеялся, и мы решили каждый учебный день заканчивать чтением отрывком из олимпиадных работ, пока не прочитаем все. По тому ощущению удовольствию, которое получили дети, я думаю. Что работа удалась при любом формальном результате.
---

Седова Ирина Анатольевна, учитель истории и обществознания, МОУ СОШ N 1, г. Ворсма Павловского района, Нижегородской области, локальный координатор

В период, когда происходит переход к стандартам второго поколения, все большее внимание нужно уделять не только предметным знаниям, но и мета-предметным, и личностному приращению ученика. Все это позволяют осуществить олимпиады ЮМОР, СВОБОДА и т.д.
И вот он миг отчаяния, любви к олимпиадам, новым открытиям, творчеству. Наша школа является ветеранами в Интернет – олимпиадах. И я уже испытываю спокойствие, уверенность в силах моих учеников. Они научились справляться с эвристическими заданиями, мыслят позитивно, никаких отклонений в сторону паники. Сидят мои ученики – умненькие, здравомыслящие, рассуждают на замечательные темы. Какие рекомендации я дам педагогам – локальным координаторам? Я готовлю заранее папки с шаблонами на выполнение заданий, с утра, в день олимпиады вставляю текст заданий, приношу в школу и раздаю участникам их рабочие папки на компьютеры. После выполнения заданий, папки архивирую и отправляю. Вот и весь алгоритм. А уж творческих способностей у учеников хоть отбавляй. Единственная проблема стала - финансовый кризис. В маленьких городах каждая копейка на счету, а уж на различные олимпиады средств не хватает. Но и то, находятся энтузиасты, которые находят деньги, время. Говорят: «Было бы желание». Вот такие замечательные у меня ученики. Чего и вам желаю.
---

Уважаемые участники и координаторы олимпиады!

Рефлексивные материалы о проведенной олимпиаде рекомендуем вам использовать для популяризации эвристических олимпиад, не забывая указывать источник: <Центр дистанционного образования "Эйдос", http://www.eidos.ru; е-mail: info@eidos.ru>

Желательно познакомить с рефлексивными мнениями участников олимпиады ваших учеников, коллег-учителей, родителей и всех желающих. Можно опубликовать эти мнения или выдержки из них в вашем периодическом бюллетене дистанционных олимпиад, в школьной стенгазете, в кабинете информатики или в другом учебном кабинете, в учительской, в методкабинете, на школьном новостном стенде.

---

Чтобы лучше подготовиться к олимпиаде, рекомендуем приобрести комплекты заданий и лучших работ призёров предыдущих олимпиад. Материалы высылаются по электронной почте. Подробности - в Электронном магазине Центра "Эйдос" - http://www.eidos.ru/shop/

Все олимпиады >>

  вверх
вверх