EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
«Такую олимпиаду я ещё не встречал! Здесь нужно проявить смекалку, сообразительность и воображение.»
Багиров Эмиль, 7 "Б" класс, лицей N 1, г. Норильск
Эвристические олимпиады Юмор2010Результаты
 

* ЮМОР & САТИРА

Российская Академия образования
Центр дистанционного образования "Эйдос"

Результаты VII-й Всероссийской дистанционной эвристической юмористической олимпиады

1 апреля 2010 года

В 7-й Всероссийской дистанционной эвристической юмористической олимпиаде зарегистрировано 43 участника.

Чтобы получить представление о данной олимпиаде, познакомьтесь с мнениями её участников >>

Эвристические задания вместе с работами призеров олимпиады можно приобрести по электронной почте в Электронном магазине Центра "Эйдос".


ПРИЗЕРЫ ОЛИМПИАДЫ

1 место – Горбунова Анна, 9 класс, МОУ Районная гимназия "Эврика" г. Олёкминск РС (Я)
2 место – Афлитонова Ксения, 9 класс, МОУ Районная гимназия "Эврика" г. Олёкминск РС (Я)
3 место – Корнилов Никита, 8 класс, МОУ Районная гимназия "Эврика" г. Олёкминск РС (Я)


ЛАУРЕАТЫ ОЛИМПИАДЫ

Бадмаев Кейсан, 6 "А" класс, РБНЛИ N 1, г. Улан-Удэ – 5 номинация
Луговская Екатерина, 9 класс, МОУ Районная гимназия "Эврика" г. Олёкминск РС (Я) – 5 номинация


КОМАНДЫ ПОБЕДИТЕЛИ

1 место – МОУ "СОШ с углубленным изучением отдельных предметов", г. Алдан, РС (Якутия)

Поздравляем победителей, призёров и лауреатов олимпиады! Желаем дальнейших побед и открытий!

Говорят ученики

Багирова Амалия, 5 "Б" класс, лицей N 1, г. Норильск

Я решила принять участие в этой олимпиаде, потому что очень не стандартная тема. Когда я получила второе место по психологии, мне сразу же захотелось принять участие ещё раз и именно в олимпиаде по юмору. Не всегда такое встретишь! Мне очень понравилось!
К олимпиаде я готовилась только морально. Так как уже знала, что «Эйдос» - это олимпиада эвристическая, необычная Я догадывалась, что от этой олимпиады можно ожидать - все задания будут на смекалку, на догадливость, на сообразительность. В день первое апреля тогда, когда была олимпиада, была очень загружена – у меня каждый день уроки заканчиваются в три часа. А ещё я хожу в музыкальную школу, и у меня был концерт. Мне было ужасно тяжело, но потом у меня начался «мозговой штурм», и вот так я сделала все задания. На мой взгляд, у меня лучше получилось первое задание. Этого я достигла благодаря…. Ну, наверное, родилась такой – фантазёркой. Труднее всего было выполнить – «Бескнопочный прикол», потому что придумывалось все какое-то банальное.
Я бы предложила участникам такое задание – у нас в школе все наряжаются на первое апреля какими-нибудь животными, а как у вас в школе празднуют первое апреля.
---

Багиров Эмиль, 7 "Б" класс, лицей N 1, г. Норильск

Мне очень понравилось отвечать на вопросы, к которым нужен нестандартный подход. Все задания были продуманы с точки зрения юмора. Такую олимпиаду я ещё не встречал! Здесь нужно проявить смекалку, сообразительность и воображение. Но было очень тяжело!
---

Горбунова Аня, 9 класс, МОУ Районная гимназия "Эврика" г. Олёкминск РС (Я)

Я вот уже третий раз участвую в юмористической олимпиаде, и мне опять всё понравилось! Очень приятно, что организаторы олимпиады придумывают для нас [участников] такие интересные задания, за что им отдельное спасибо.
В этот раз я решила оформить работу не совсем стандартным образом, представив её в виде выписки из личного дневника об одном дне из своей жизни. Несмотря на то, что всё представленное в работе на 80% является художественным вымыслов, я думаю, что получилось довольно реалистично. Мне кажется, что я хорошо справилась с заданиями, надеюсь, что такого же мне будет и проверяющая комиссия олимпиады.
Всем участникам и организаторам хочется пожелать дальнейших творческих находок и открытий, чтобы в нашем мире стало чуть-чуть светлее и веселее жить! Успехов всем!!!
---

Корнилов Никита, 8 класс, МОУ Районная гимназия "Эврика" г. Олёкминск РС(Я)

Я готовлюсь к этой олимпиаде все время, читая фельетоны, юмористические рассказы и юморески, особенно в исполнении таких мэтров слова, как Ильф и Петров, Аркадий Аверченко, Зощенко и многих других. Юмористический жанр – для меня самый любимый наряду с фантастикой. Что от нее ждал? Веселого настроения и юмористической бодрости!
Все было в великой каше мыслей. Сначала – это веселый и активный к делу настрой. Со временем мысли, активность и веселость начали иссякать. Сидел аж полтора часа, впитываясь в текст заданий. Потом родилось «На Марс!» которое олицетворяло апогей активности. Было время, когда захотелось что-нибудь нарисовать, хоть и не относящееся к тематике заданий. Так я повышал настроение. В целом все задания получились, на мой взгляд, более-менее приемлемыми, но не достаточными для того, чтобы присвоить какой-либо - «лучшее задание, которое у меня получилось».
---

Дармаева Оюн, 9 "Б" класс, РБНЛИ N 1, г. Улан-Удэ

Мне пришло в голову много различных идей, приколов, которые я осуществлю в задании, где надо придумать приколы в школьной столовой. В течение всей олимпиады у меня было чувство, что я скоро лопну от сдерживания смеха. Думаю, я точно продлила себе жизнь…смехом. Мне очень понравились задания, но в одном, где надо было придумать физкульт разминку, я явно ощущала, как сложно выразить свои мысли. Я бы представила свой мир идей в виде смайлика, а если фигуру то зигзаг – как будто тебя носит в разные стороны, совсем не похожие друг на друга идеи. Я желаю вам по больше участников, все более интересных заданий.
---

Говорят учителя и локальные координаторы

Выговская Ольга Валерьевна, учитель начальных классов, школа N 18, г. Норильск

В этот раз не понятно было, как подписывать файлы. Как можно связываться по срочным вопросам, кроме ICQ-линии? У меня ее не оказалось, пыталась установить, но быстро не получилось, короче, время тратила не на то, что надо. И поэтому я нахожусь в сомнении: пройдут ли работы. Переживаю.
---

Калиниченко Оксана Сергеевна, учитель русского языка и литературы, зам директора по УВР МБОУ "СОШ N 5" городского округа город Стерлитамак РБ, локальный координатор

Хотелось бы, чтобы участник достиг высоких результатов в плане личностного развития. Трудностей в данной олимпиаде практически не было в связи с тем, что участник был один. Когда задействована техническая помощь в лице не одного человека (локального координатора), а группы (что нереально, поскольку даже при большом количестве участников организацию олимпиады и техническое оформление работ берет на себя лишь один человек – локальный координатор). В составлении шуточной физкультминутки. Техническое оформление работы (отсутствие техники, людей, способных оформить работу в соответствии с требованиями). Преодолевались благодаря локальному координатору. Отсутствие должного программного обеспечения, техники, слабая техническая подготовка участника заняли огромное количество времени. Несмотря на трудности, участвовать в олимпиаде, поскольку благодаря этому происходит креативное развитие личности ребенка.
---

Уважаемые участники и координаторы олимпиады!

Рефлексивные материалы о проведенной олимпиаде рекомендуем вам использовать для популяризации эвристических олимпиад, не забывая указывать источник: <Центр дистанционного образования "Эйдос", http://www.eidos.ru; е-mail: info@eidos.ru>

Желательно познакомить с рефлексивными мнениями участников олимпиады ваших учеников, коллег-учителей, родителей и всех желающих. Можно опубликовать эти мнения или выдержки из них в вашем периодическом бюллетене дистанционных олимпиад, в школьной стенгазете, в кабинете информатики или в другом учебном кабинете, в учительской, в методкабинете, на школьном новостном стенде.

---

Чтобы лучше подготовиться к олимпиаде, рекомендуем приобрести комплекты заданий и лучших работ призёров предыдущих олимпиад. Материалы высылаются по электронной почте. Подробности - в Электронном магазине Центра "Эйдос" - http://www.eidos.ru/shop/

Все олимпиады >>

  вверх
вверх
© Центр дистанционного образования «Эйдос», 1998—2019
E-mail: info@eidos.ru, ICQ: 427-405-412
Тел.: +7(495) 941-61-41