EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
«У меня появились идеи насчет того, как можно много сотворить в информатике заданий, пользуясь лишь вдохновением.»
Артёмова Надежда, 8 "В" класс, лицей информационных технологий, г. Новосибирск
Эвристические олимпиады Информатика 2008 Говорят ученики
 
*

ИНФОРМАТИКА

Результаты XIII-й Всероссийской дистанционной эвристической олимпиады по информатике

20 ноября 2008 года

Говорят ученики

Трапезников Семен, 2 класс, лицей N 1, г. Кунгур

Я решил принять участие в этой олимпиаде, потому что вообще люблю участвовать в разных конкурсах, работать на компьютере. Я ждал от олимпиады интересных заданий, изучал программы. Когда увидел задания, стало интересно и настроение улучшилось. Получилось лучше 4 задание "МУЗА ИНФОРМАТИКИ", достиг результата благодаря воображению. Труднее всего было второе задание "КАК ПРЕКРАСЕН НАШ МИР!". Сначала расстроился, потом собрался, хорошенько подумал и выполнил.
---

Любимов Егор, 1 класс, ЦД(Ю)ТТ, г. Кыштым

Принял участие в олимпиаде, потому что хотел стать победителем.
Трудностей много не было, но второе задание мне показалось труднее.
Особенно понравилось рисовать Фею Музу.
Здорово учится в ЦД(Ю)ТТ, так как можно участвовать в интересных олимпиадах!!!!!!!
---

Косых Антон, 3 класс, Центр детского технического творчества, г. Ачинск

С удовольствием принимаю участие в олимпиаде. Сначала мне очень трудно сконцентрироваться и придумать ответ. Затем, когда я себя представлю в ситуации, вживляюсь в роль придуманного героя, тогда рождается и ответ на поставленную задачу. Это помогает мне справиться с заданиями.
---

Субботина Елизавета, 2 "Б" класс, МОУ гимназия N 48, г. Тольятти

"Дневник моих открытий".
Я узнала, что с помощью фантазии все неживые предметы могут оживать; используя технические термины можно рассказать о нашем мире, хотя это очень сложно.
Я поняла, что каждый предмет может многое рассказать о себе и его владельце, только нужно быть очень внимательной.
Я узнала, что в древности люди полагали, что у каждой науки должна быть своя муза.
Для меня все мои открытия кажутся очень важными и полезными, так как я смогу применять свои знания в будущем.
---

Шлеп Илья, 3 "Б" класс, МОУ гимназия N 89 г.о. Тольятти Самарской обл.

"Дневник моих открытий"
Сегодня для меня особенный день. Я участвую в общероссийской олимпиаде в области информатики. Это дает мне возможность творчества и самореализации.
Участвуя в этой олимпиаде и выполняя на первый взгляд трудные задания, я пришел к выводу, что, настроившись и подключив все резервы своего мышления, воображения и знаний у меня что-то получилось. Пусть не так классно, но я это сделал сам. Я предложил собственные решения данных заданий.
В первом задании мне необходимо было подключить свое воображение и знания всех носителей информации. Собрав информацию разными способами и проанализировав ее - можно выделить главное и новое для меня. Также можно ознакомить с данной информацией своих учителей и одноклассников.
Во втором задании я занимался одним из любимейших своих дел - рисованием. Конечно, в компьютере это сделать сложнее, но я старался. Теперь могу научить этому своих одноклассников.
В третьем задании все просто. Я это делаю дома. Поэтому это было для меня самое простое задание.
Да, в четвертом задании пришлось "поломать" голову. Может быть, не все получилось, что было задумано, но игра предназначена для самых маленьких детей. Это обучающая игра. Играя в нее, дети смогут не только изучать цифры, но и научиться считать до 9.
В пятом задании для меня было открытие, что, переставив местами части одного целого, предварительно повернув в нужную сторону, я получил другое изображение.
Я получил огромное удовольствие, выполняя данные задания. А когда это еще и получается – вдвойне приятно.
---

Малкова Екатерина, 3 "В" класс, МОУ гимназия N 89 г.о. Тольятти Самарской обл.

Для меня участие в эвристических олимпиадах – это возможность проявить себя, узнать школьный предмет с другой стороны, понять, что он может быть не только познавательным, но и очень интересным.
Сначала всегда кажется, что все задания очень сложны и на их выполнение потребуется уйма времени. Тогда я говорю себе: ничего, все получится, нужно только начать. И вот первое задание уже готово! За ним второе, третье… Так увлекательно, что просто невозможно остановится. И каждый раз, когда очередное задание выполнено, меня охватывает чувство радости. Я радуюсь тому, что я умею. Тому, что не боюсь нового. И, наконец, тому, что у меня есть такая замечательная возможность показать это.
Придумывать и создавать мне очень нравится. Я никогда не задумывалась прежде о том, откуда берутся компьютерные игры. Выполняя задание "компьютерные классики", я поняла, что сначала создатели игр пишут сценарий! Возможно, в будущем, я тоже по- настоящему стану автором какой-нибудь очень нужной компьютерной программы.
Благодаря этой олимпиаде предмет информатики понравился мне еще больше. Большое спасибо всем: организаторам, учителям, моим родителям. С удовольствием приму участие в следующих олимпиадах.
Всем участникам желаю удачи!
Вперед навстречу знаниям!
---

Цыренов Тимур, 3 "В" класс, гимназия N 33, г. Улан-Удэ

"Точное попадание"
Олимпиада – это один выстрел. В какую область настроения он попал сегодня? Опиши мишень своего настроения.
ОТВЕТ: Я ждал "Эйдос" с нетерпением. С самого утра у меня было веселое настроение! И сел я за компьютер с большим желанием выполнить задание на отлично. Для фона выбрал Тункинскую долину с красивыми горами "Саяны", где я отдыхал летом. Это воспоминание о лете подняло настроение и помогло сделать задание.
---

Бабенко Ксения, 3 "А" класс, МОУ СОШ N 134 "Дарование", г. Волгоград

Я уже трижды участвовала в олимпиаде "Эйдос", и все три раза по информатике. В первый раз у меня было 48 место, а у моей подруге Тани - третье. Я радовалась за нее, но мне все равно было обидно, что я так далеко. И я сказала, что буду участвовать еще раз, во что бы то ни стало. И заняла 1 место. Радости моей не было границ! И вот новая олимпиада.
О, я уже в старшей группе! Вопросы посложнее, чем у самых младших. Сложнее, но интереснее. С рисованием все понятно, особенно интересно было делать графическую мозаику, продумывать, как же использовать каждую деталь, но теперь уже в другом рисунке. И классики мне очень понравились. Только вот не знаю еще, как составлять программы, чтобы поскорее самой сделать эту игру действующей. Благодаря заданию 1, задумалась, что человеку помогает собирать информацию о том, что его окружает, и тогда охота стала более целенаправленной.
А за домашним компьютером я уже давно сама ухаживаю. Теперь узнала, что есть специальные салфеточки для экрана монитора. Обязательно куплю.
---

Сидоров Станислав, 3 "А" класс, гимназия N 9, г. Волгоград

Я решил принять участие, потому что это улучшит мои знания. Я с волнением ждал этого дня потому, что я впервые участвую на таких интересных конкурсах!!! МНЕ БЫЛО ИНТЕРЕСНО!!!!№1 был очень интересным. А самым трудным №5.
---

Филицин Андрей, 4 "Г" класс, МОУ "СОШ N 4", г. Губкинский

В такой олимпиаде я участвую во второй раз. Что для меня эта олимпиада? Какое настроение у меня было во время этой олимпиады? Что бы ответить на эти вопросы, надо сначала сказать, что значит для меня информатика. Это самый интересный урок, который преподает мой любимый учитель. На этом уроке я узнаю много интересного о компьютерных программах, уже умею не только печатать, рисовать, также работать в программах Microsoft Office Word 2003, 2007. Microsoft Office PowerPoint 2003, 2007. Paint. Microsoft Office Publisher 2003, 2007. WordPad. Windows Movie Maker. Олимпиада для меня проверка моих знаний, а также, на что я способен. Ожидая олимпиаду, я много работал в этих программах, дополнительно с Лилией Фоатовной разбирали разные задания, учились быстро печатать, рисовать. Это мне очень пригодилось во время олимпиады. Когда я узнал, что сегодня олимпиада, я очень обрадовался. Я с нетерпение ждал её начала. Когда раздали задания, я немного разволновался, но учитель нам очень доступно объяснил, что нам нужно делать. Я успокоился и приступил к работе. Выполняя первое задание, представил себя агентом 007. Это было классно! Когда рисовал, я вспомнил свою маму и решил нарисовать открытку для неё. Задание о своём любимце, я выполнял с особым чувством, так как я очень люблю свой комп. И с удовольствием ухаживаю за ним. Немного сложно мне было с заданием, придумать игру. В этом задание я немного расстроился, подвела моя фантазия. Вообще, олимпиада мне очень понравилась, я ушел домой с очень хорошим настроением. В следующем году я опять обязательно буду участвовать в ней. Ведь через год я буду еще умнее. Спасибо моей любимой учительнице Лилии Фоатовне. Спасибо организаторам олимпиады. Больше интересных заданий на логику.
---

Соколенко Валерия, 5 "Б" класс, МОУ "СОШ N 4", г. Губкинский

Мне очень нравится компьютер, и я, вообще, считаю, компьютер величайшим изобретением человечества. Спасибо Билу Гейтсу и другим компьютерным гениям. В школе я с нетерпением жду уроков информатики, и когда учитель предложила участвовать в олимпиаде, я с радостью и долей азарта согласилась проверить и испытать свои силы и знания. Конечно, я волновалась и ждала интересных, занимательных заданий. Так и случилось. Я более ответственно стала относиться к своей подготовке, много читала и задавала вопросы и своему учителю и родителям (которые тоже неплохо знают компьютер, особенно папа). Я имела огромное желание победить и этим все сказано, думала по максимуму. Выполняя задания, хотела быть оригинальной, творческой и креативной, как модно сегодня говорить. Иногда думала, хватить ли мне времени и, конечно, немного волновалась. Больше всего мне понравилось выполнять 1 и 2 задания. На мой взгляд, они интересные и заставляют хорошенько подумать. Думаю, у меня все получилось все благодаря своему учителю и нашим занятиям, и, наверное, моему старанию и рвению. Труднее всего было выполнять задание 5. Вот тут я напряглась, наверное, максимально, но как говорится "через тернии к звездам". Преодолевая трудности, я обратилась к учителю, пришлось поработать с учебником. Хорошо, что есть такие олимпиады. Мы – ученики можем не только попробовать свои силы и посоревноваться, но и с пользой и интересом провести свое свободное время за компьютером. Наверное, хотелось бы иметь побольше времени на выполнение заданий, хотя сегодня надо учиться все делать быстро и правильно. Спасибо всем! Всё супер классно!
---

Куташов Влад, 4 "Г" класс, лицей информационных технологий, г. Новосибирск

Мишень моего настроения:
10 - !!!! Хочу! Знаю! Умею! Смогу!
9 - !!!??? Хочу! Знаю! Умею! Интересно, какие задания? А трудно ли их делать? А все ли правильно пойму?
8 - Хочу! Знаю! Умею! Интересно, какие задания? Если сложные – хватит ли времени?
7 - Хочу! Знаю! Умею! Интересно, какие задания? Очень сложные?
6 - Хочу! Знаю! Умею! Интересно, какие задания?
5 - Я умею многое делать на компьютере, люблю придумывать и везде участвовать!
4 - Я умею многое делать на компьютере и люблю придумывать!
3 – Я умею многое делать на компьютере!
2 - Хочу и буду участвовать!
1 – Хочу участвовать!
---

Пушкарев Кирилл, 4 "А" класс, гимназия N 86, г. Нижний Тагил

Я решил участвовать в олимпиаде,
Чтобы получить много знаний.
Я читал много книг,
И ум стал мой велик.
Я волновался
И еле к ручке прикасался.
Легче всего было задание под номером 3,
Достиг я этого благодаря "Paint"у, ты сам посмотри.
Труднее всех было задание под номером 1
Но я испугался не один.
Я б пожелал,
Чтобы заданья, как в компьютере игры выполнял
И чтобы каждый всё понял.
---

Гордейчук Александр, 6 класс, Центр детского технического творчества, г. Ачинск

Эйдос, спасибо за хорошее настроение,
За интересные задания,
Я получил массу впечатлений.
До новых встреч, спасибо за внимание!
---

Рудых Элина, 6 класс, Центр детского технического творчества, г. Ачинск

Эйдос, дружище, ты как всегда удивляешь
Заданиями впечатляешь!
Так держать, мой славный друг!
Снова буду ждать таких приятных минут!
---

Коломиец Анастасия, 7 "А" класс, гимназия N 86, г. Нижний Тагил

Ну, наконец – то выдалась возможность
В олимпиаде участие принять.
Познать себя, узнать, чего ты стоишь
И знания свои всем показать!
И тяга к знаниям, и ожидание удачи.
Вот зачем участвовать решила.
Готовилась, конечно, тщательно.
Но на отлично я не всё решила.
Сначала, я была растеряна.
Так неожиданно всё было для меня.
Но потом, освоясь, не была потеряна
И все задания я написала на "Ура".
Считаю, лучше получилось
Задание,чей
номер пять
А хуже всех- два, но так уж вот случилось,
Что не умею письма составлять.
А в заключение, хочу вам я сказать,
Чтоб не судили строго за заданья.
Я старалась, это нужно всем понять,
Надеюсь, будет награжденье за старанья!
---

Салдин Коля, 6 "В" класс, МОУ "Гимназия", г. Шелехов

Вы видели салют?!
Вспомните, какое чувство вас охватывало, когда в небе появлялись тысячи разноцветных, ярких, мерцающих огоньков. Это желтые, красные, зеленые брызги чудных, загадочных существ! Они появляются внезапно и тут же исчезают, оставляя в твоей душе нежные волнения, радость и восторг. Как радуется каждая клеточка твоего организма, когда происходит вспышка на темном полотнище неба! Но не надо забывать сколько волнения и страха испытываешь, когда идешь рядом с мамой и папой смотреть это зрелище. А сколько страху скапливается в "пятках" когда ожидаешь очередной "Бах". И потом хочется еще, еще и еще. Даже не смотря на то, что тебе кто-то отдавил ногу, ты оказался самым маленьким среди всех, что возгласы и крики окружающей толпы наводили на тебя ужас. Но все это забывается, когда чья-то сильная рука поднимет тебя выше к небу и перед тобой расстилается этот прекрасный мир, полный ярких красок и огоньков. Но наступает момент, когда все это заканчивается, в голове проскальзывают самые яркие моменты увиденного, на душе становится спокойно, весело, появляется ощущение удовлетворенности и хочется это ощутить снова.
Скажите, а не аналогичны ли все эти чувства и ощущения с теми, которые испытываешь, находясь на какой-либо олимпиаде?
Да, да, это я всё про сегодняшнюю олимпиаду. Как она похожа на салют!
Утреннее волнение о предстоящем событии схоже с первыми шагами на салют.
Почему я решил пойти на эту олимпиаду? Потому-что это будет интересно для меня, как салют. Много нового, неизвестного, необычного.
Я готовился к олимпиаде, перелистывая литературу. Настроение мое менялось: справлюсь, не справлюсь, получится или не получится, будет ли мне интересно? Но все оказалось настолько ярким, красочным, удивительным и порой даже непонятным. Ощущения от некоторых заданий у меня остались самые яркие, но были и темные промежутки между вспышками моих знаний. И в эти моменты, как всегда, на помощь мысленно приходила сильная рука и твердый голос моего преподавателя. Я вспоминал то, чему она меня учила. И многие трудности исчезали сами собой. В надежде на то, что все выполнено, так как надо, я покидал свой компьютерный стол с чувством удовлетворенности и радости за полученное удовольствие находиться на этой олимпиаде. Конечно, хотелось бы, чтобы все это происходило как можно чаще. Побольше бы ярких красок, незабываемых вспышек, удивительных заданий и море эмоций…
---

Муталова Рената, 7 "Б" класс, гимназия N 14, г. Белорецк

"Трактат".
Уважаемые ученики будущего поколения! Если вы собрались на олимпиаду по информатике, то вы должны обладать логическим мышлением, хорошо знать математику, отчетливо представлять себе всю систему компьютера. Конкретно нельзя сказать, что нужно прочитать или что нужно подготовить к олимпиаде, надо быть готовым ко всему. Меня, например, достало врасплох задание с антивирусным алгоритмом, и можно обнаружить вирус без помощи антивирусной программы. Готовьтесь, повторяйте все темы и удачи вам!
---

Вальд Карина, 6 класс, Центр детского технического творчества, г. Ачинск

Я решила участвовать в олимпиаде, потому что считаю себя творческим человеком и мне интересно все необычное и новое. Прежде чем идти на олимпиаду, я познакомилась с несколькими работами победителей прошлых годов. Я ожидала, что мне будет интересно. Мое настроение почти не менялось во время выполнения заданий, оно было приподнятым. Лучше всего у меня получилось четвертое задание, благодаря моей изобретательности. Труднее всего было нарисовать открытку, хотелось нарисовать что-нибудь достойное этой круглой даты. Но благодаря помощи педагога я придумала интересный сюжет.
---

Щеблыкина Юлия, 6 класс, Центр детского технического творчества, г. Ачинск

Дорогой Эйдос, хочу тебе признаться кое в чем. Я познакомилась с тобой впервые. Знаешь, сначала ты показался мне каким-то непонятным, я не могла тебя раскусить, но чем больше с тобой общаюсь, тем больше влюбляюсь, тем понятнее и понятнее ты для меня становишься. И твое нестандартное мышление мне тоже нравится. Я уже сама начала так мыслить. Спасибо тебе большое! Ты многому меня учишь.
---

Краснобаев Владимир, 7 класс, Городской ресурсный центр, г. Дивногорск

Я уже не первый раз участвую в этой олимпиаде, поэтому пропустить в этом году тоже не хотелось. В течение 4-х лет я посещаю в ММЦ г.Дивногорска курсы информатики и программирования. Специально к олимпиаде не готовился, но считаю, что полученные на этих курсах знания могут пригодится в решении каких-то заданий, решил себя попробовать. Участие в такой олимпиаде для меня всегда интересно, поэтому мои чувства и настроение только улучшаются, когда я увлекаюсь каким-нибудь новым заданием. Я никогда не унываю, даже когда долго приходится думать. Лучше всего у меня получилось задание "Три клавиши". Этого я достиг благодаря собственной фантазии, смекалке, выдумке. Труднее всего было вспомнить какую-нибудь забавную игру на бумаге. Замечания и предложения на будущее (себе, учителям, организаторам олимпиады): Придумывать и придумывать много интересных заданий. Пусть эта олимпиада живет вечно!!!
Сегодня выстрел попал в девятку!
---

Жадов Михаил, 7 "А" класс, гимназия N 86, г. Нижний Тагил

Я увлекаюсь информатикой, пишу много олимпиад по этому предмету, и получаю от этого ОГРОМНОЕ удовольствие. Олимпиада мне ОЧЕНЬ понравилась, чувства мои были положительными, позитивными, и приятными, на протяжении всей олимпиады. Заданий которые мне показались сложными или легкими не было, все давались одинаково. Я хочу чтобы олимпиад такого рода было ещё больше.
СПАСИБО!!!!
---

Омельяненко Егор, 7 класс, Бийский лицей-интернат, г. Бийск

Я решил принять участие в олимпиаде "Эйдос" так, как в прошлый раз это было очень весело и интересно. Год назад я узнал много нового, выполняя задания. И в этот раз я без раздумий записался. Я долгое время не мог понять, какие задания будут на этот раз, и по этому смотрел любую полезную информацию в интернете. Прийдя в школу, в день олимпиады, мне сначало показалось, что задания гораздо проще, чем в прошлый раз. Но я ошибался, прочитав вопросы ещё раз, я понял, что в этот раз вопросы потребуют ещё большей смекалки. Поняв это, я приступил к самому простому заданию, про клавиатуру, я заполнил её и начал делать другие, более сложные задания. Самым трудным мне показалось то задание, где нужно было написать сообщение инопланетянам, на это я потратил очень много времени. Я не жалею, что участвовал в этой олимпиаде. А организаторам я бы хотел пожелать делать такие же интересные задания, как и в этот раз!
---

Журавлева Любовь, 8 класс, Бийский лицей-интернат, г. Бийск

Сёгодня утром, придя в Лицей, я почувствовала всю ответственность этого дня. Но я не захотела убежать, скрыться или сделать что-то похожее… Мне захотелось идти вперед, навстречу препятствиям. Сначала всё шло не очень хорошо, мне казалось, что ничего не выйдет.… Но потом, через некоторое время я почувствовала прилив энергии, и поняла, что во всём виноват мой пессимизм. Я решила смотреть не поверхностно информацию, а углубляться в неё, выходить за рамки привычного. И у меня начало получаться… шаг за шагом я подходила к намеченной цели, меня невозможно было оторвать, я боялась потерять свою фантазию, своё везение.… Вдруг всё оборвалось … успокоилось. В голову не приходило ни одной светлой мысли. Началась паника. Но вдруг я поняла, что дело не в везении… Дело во мне. С каким я приду порывом, настроением, если я отброшу все горестные мысли, то у меня получится, я смогу. Сначала было нелегко реализовать этот план в жизнь, в мозг шли не те мысли, не те дела. Но я всё сильнее сосредотачивалась. Похоже, у меня всё получилось. А что у меня получилось, вы увидите в моей работе.
---

Купров Павел, 8 класс, Бийский лицей-интернат, г. Бийск

Дело в том, что я давно занимаюсь информатикой, и практически каждый день сижу за компьютером. Но до этого момента мне никак не подворачивался случай поучаствовать в той или иной олимпиаде, да я и сам в принципе не хотел в них участвовать – боялся, думал, что мало знаю, для того чтобы выступать. Но меня вдруг осенило, что опыт накапливается постепенно и я решил в этот раз поучаствовать, так сказать, проверить свои возможности. По мере выполнения заданий мне всё сильнее эта олимпиада начинала нравиться! Мне нравится рассуждать на какую-нибудь тему. С каждым заданием мне становилось всё интереснее, ну а когда я дошёл до творческого задания с подушками, моя планка интереса перевалила за критическую отметку. Мне очень сильно нравиться рисовать в разных графических редакторах, и я попытался сделать очень красивую и оригинальную подушечку. Я бы хотел предложить организаторам этой олимпиады в будущем сделать, как можно больше творческих заданий, ну а в целом олимпиада получилась очень даже интересной!
20.11.09 Сегодняшний день выдался очень занимательным и интересным. А сегодняшняя олимпиада прошла на ура! Столько интересных заданий в одной олимпиаде это конечно замечательно, и как только эти организаторы могут придумывать такие интересные задания, да и ещё в одной олимпиаде?! Я узнал много нового, но над задачкой об антивирусных алгоритмах и со звукозаписью, надо было посидеть и пораскинуть мозгами. А задание там, где надо было нарисовать подушку и придумать сон выдалось просто отлично, столько идей, а выбрать надо только самые, самые – это конечно интересно и весело. Да и всё так прикольный сегодня был аншлаг с наушниками, слава богу, что мне не достались самые фигнёвые, эх неповезло Сидорову, зато будет знать, что значит плохо себя вести ха, ха, ха!
---

Молчанов Костя, 8 "Б" класс, МОУ СОШ N 3, г. Ленск

"Выражаю чувства"
1.Новое имя
Проще всего это задание,
Просто придумать новое название,
Но все, же оно интересно
И заняло первое место.

2.Кибернитческая сказка
В этом задании нужно размышлять,
Сказку нужно подобрать,
В общем не вызвало труда
Но сочинял я до утра

3.Антивирусный алгоритм
Такие задание я люблю
Разные вирусы с удовольствием "прибью"
Если даже антивируса нет
Всё равно найду и сделаю из него "омлет"

4.Система сигналов
Это задание интереснее всего
Хочешь послушать нажми на него

5.Сладких снов!
Сам любитель я поспать
Но люблю и рисовать
Всё это я объединил
Свою подушку полюбил.
---

Нагорная Евгения, 9 "А" класс, Академический лицей, г. Томск

"Лабиринт"
Все задания мне очень понравились. Особенно приятно удивил творческий подход к абсолютно разным по типу задачам. За все время, данное на выполнение олимпиады, не возникало чувства напряженности, тупика. Было ощущение легкости, при решении задач меня не покидал интерес, поэтому присутствовал позитивный настрой. Не возникало мысли: "Поскорее бы это все закончилось!" Даже наоборот, хотелось бы, чтобы в олимпиаду добавили больше заданий подобного типа. От всей олимпиады остался положительный отпечаток.
Я не могу сказать, что во время выполнения заданий меня "осенило", к решению задачи я доходила путем длительного анализа, постепенно и вдумчиво. Насчет уверенности я могу сказать одно - я была достаточно решительна и уверена в решении задач.
Да, во время олимпиады у меня было такое ощущение, а конкретно при решении первой и второй задач. Решение как бы вытекало из предшествующих мыслей. Из тонких нитей различных идей сплеталось единое целое. Я считаю, что такой подход к выполнению задач самый удачный и приносит наиболее лучший результат.
Нет, такого распознавания у меня не происходило.
Я бы не сказала, что перегруппировка элементов мне в чем- то помогла.
Я думаю, что как раз первое задание и, возможно, второе основаны на том, что проанализировав опыт, работу с компьютером, можно было прийти к решению задачи. Например, вторую задачу не решить, если не вспомнить какую-либо сказку и сопоставить ее со схемой управления внутри компьютера. Решение первой задачи лежит на основе личного опыта, неудобствами, связанными с названием безымянных файлов. Только представив такую сложившуюся ситуацию, я смогла вывести решение, которое в жизни помогло бы мне больше всего.
Для меня "эвристический лабиринт" показался вовсе не таким запутанным, как я себе его представляла. Путей к выходу было много, так как нужно было выбрать один - наиболее верный, поэтому я, возможно, дала бы больше времени для выполнения олимпиады. Как я уже говорила, в моем лабиринте тупиков не было, при выполнении все заданий решения приходили осознанно.
---

Березиков Сергей, 9 класс, Бийский лицей-интернат, г. Бийск

Когда мне предложили, поучаствовать в олимпиаде по информатике я сразу, согласился, так как я хотел попробовать и узнать свои силы. Это моя первая олимпиада. Её я решал с удовольствием. Задания были сложные, но интересные. Самое лёгкое задание - это задание №4 система сигналов, но оно мне понравилось, так как я люблю музыку. Задание №3 антивирусный алгоритм было сложное, но я с ним справился. Мой алгоритм может помочь тем, кто хочет проверить свой компьютер на вирусы. Олимпиада была очень интересная, мне она очень понравилось.
---

Окладникова Марина, 8 класс, Бийский лицей-интернат, г. Бийск

Я решила принять участие во Всероссийской дистанционной эвристической олимпиаде по информатике, потому что я уже решала эту олимпиаду в прошлом году и мне понравились необычные задания олимпиады.
К этой олимпиаде я никак не готовилась, потому что знала, что к ней нельзя как-то подготовится: прочитать учебники, например, или сходить на компьютерные курсы по информатике… Здесь, как мне кажется, задания не на знания, а на фантазию и логику.
Я не знаю, что лучше всего у меня получилось, но больше всего мне понравилось создавать подушки (задание 5). Я сделала его благодаря тому, что в школе в первой четверти мы походили кнопку Print Screen на клавиатуре, которая копирует то, что изображено на экране монитора.
Еще мне понравилось задание 4 – "Система сигналов", но жаль, что условия задания ограничивали размер звуковых файлов. Я придумала больше сигналов, но пришлось сокращать, так как все они не вмещались в 300 Kb.
Я думаю, что все задания были сложные, но над ними было интересно работать. В будущем мне этот пригодиться в учебе и работе.
Во время решения заданий олимпиады мне становилось все интереснее и интереснее, и было такое необычное чувство, когда надо быстрее доделать и увидеть полученную работу, но в то же время не хотелось заканчивать работать над этим творческим проектом.
Я не думаю, что у меня голова была заполнена идеями. Сначала мне в голову ничего не приходило, и я не знала, что делать дальше. Я думала, что не справлюсь, так как не знала с чего начать, но постепенно я начала выполнять задание и все пошло хорошо.
Пожелания: себе бы я пожелала не отчаиваться в трудные моменты, когда в голову ничего не приходит; учителям – иногда давать нам на уроках похожие задания как в олимпиаде; а организаторам олимпиады – продолжать придумывать необыкновенные и интересные задания для учеников.
---

Курчавов Дмитрий, 8 класс, ЦД(Ю)ТТ, г. Кыштым

Мои чувства и настроения во время выполнения заданий резко менялись. В начале олимпиады присутствовало небольшое волнение. Когда мне дали лист с заданиями, я прочёл их и почти ничего не понял, в этот момент волнение усилилось. Неужели я ничего не смогу сделать? Сказал я себе. Я снова прочёл задания и ко мне начала приходить уверенность. Я должен решить их! Соберись! Говорил внутренний голос. И действительно, я стал, уверен в том, что у меня всё получится!
Момент прозрения случился у меня почти сразу после того, как я успокоился.
Ощущение, что из отдельных частей выстраивалось целое, присутствовало. Сначала появилась одна мысль, к этой мысли я прибавил другую, потом вспомнил что-то ещё, всё это расставил по порядку и получил решение.
Да, мне удавалось привлечь и обнаружить элементы моих знаний!
Я обобщу задания. Бывало, ответ находился где-то рядом, бывало, мысли удалялись очень далеко.
И хочу добавить от себя: Мне очень понравилась олимпиада!!!
---

Белозеров Станислав, 9 "Г" класс, МОУ "СОШ N 5", Волгоградская область, г. Михайловка

Новые идеи являлись следствием попытки взглянуть на процесс с разных сторон и вникнуть в его суть. Довольно-таки интересно находить решение вследствие творческого подхода к заданию. Свой сегодняшний мир идей я могу представить в виде книги опыта. Самые лучшие пожелания учителям и создателям олимпиады. Пожелания себе – не лениться, и продолжать достигать поставленных целей в жизни.
---

Аксинин Никита, 9 класс, Бийский лицей-интернат, г. Бийск

Участие в олимпиаде чем-то похоже на экзамен. Олимпиада оказалась проверкой моих знаний не только по школьным предметам, но и по дополнительным. Участие в ней показало, что мне не хватает знаний в области теории. В первый раз, прочитав задания по олимпиаде, я растерялся. При повторном прочтении понял, что задания простые, но для их решения придётся поломать голову. И постепенно мне в голову стали приходить разные решения, постепенно решений стало так много, что их все невозможно было выполнить за время олимпиады. Особенно мне понравилось задание "СЛАДКИХ СНОВ!" и "СИСТЕМА СИГНАЛОВ" они мне показались особенно интересными, как в плане идеи, так и в их исполнении. Участие в олимпиаде стало стимулом для дальнейшего изучения разных программ и приложений.
---

Лопатин Роман, 8 класс, Бийский лицей-интернат, г. Бийск

Я первый раз участвую в олимпиаде, и мне она очень понравилась! Всё оказалось не так страшно, как можно было подумать. На этой олимпиаде были очень интересные вопросы, над которыми надо было думать и рассуждать. Особенно меня заинтересовало задание с названием создаваемых документов, ведь это действительно очень актуальный вопрос. А задание "Кибернетическая сказка" помогло понять, что в жизни много управляющих и управляемых объектов и что иногда один ответ может повлиять на судьбу человека или героя. Благодаря этим заданиям я решил глубже изучать различные программы и языки программирования, чтобы в будущем не возникало вопросов "Почему это Новая папка 1?", создать собственную звуковую схему или программу помогающую пользователю в его начинаниях и не ограничивающая в просторе действий которые будет выполнять сначала он, а потом и его приложения. Я надеюсь, что это не последнее моё участие в данной олимпиаде и я буду участвовать в ней и в будущем!
---

Сафин Альберт, 11 класс, Бийский лицей-интернат, г. Бийск

Я расположил задания в порядке выполнения.
Утро. Пришел в школу, взял задания на флешке :-). Прочитал задания, решил, что буду делать первым третье задание.
Задание 3. Хорошее начало дня. Я выполнил только часть задания, про SVG. Работа поначалу шла уверенно :-) . Из источников вдохновения я использовал преимущественно (примерно 60%) Википедию.
Задание 2. Покопался в интеренете, узнал, что Midori – интересная штука =). Хотя, наверное, после выхода сей ОС, она окажется очередным майкрософтофским фейлом :-[ . Но какова идея!
Задание 4. Попытался придумать, что же будет на аватарах -_- . "Накреативил" только для директора, с короной. Задание 5. Решил немного отписаться на вашем форуме.
Обеденный перерыв. О дааааа! Наконец-то еда ^____^. Еда – лучшее изобретение за последние пять миллионов лет!
Задание 1. Уже к двум часам дня я только начал делать первое задание X)). Интересно, воплотятся ли в жизнь многие подобные идеи? Я думаю, что, к сожалению, нет 8(.
Задание 5. Просто полазил по форуму, кинул пару строк. Уже устал %].
Задание 3. XD Я, наконец-то, полностью выполнил это задание.
Рефлексия. Вот сейчас я как раз пытаюсь вспомнить свои эмоции Ж).
Сдаю работу. Ближе к вечеру, я уже пошел сдавать.
---

Богданова Вероника, 11 "В" класс, гимназия N 86, г. Нижний Тагил

Участвую я здесь не первый раз,
Фантазию свою я выставляю на показ.
Логически нас мыслить "Эйдос" обучает,
И головой подумать хорошо нас заставляет.
Советую я всем участие принять,
Здесь, думая, вы многое сможете понять.
И может быть когда то в жизнь
Ваши идеи воплотят.
---

Тaюрская Виктория, 10 "А" класс, лицей информационных технологий, г. Новосибирск

О люди, считающие, что знают все об информатике, и решившие бросить вызов этой великой науке! О глупцы! Не будьте самонадеянны и тщеславны! На пути познания вас ждет множество затруднений. Преодолейте их вдумчиво, решительно.
Не так просто найти ответы, чтобы успешно выполнить возложенный на тебя труд. Чтобы справиться, необходимы некоторые начальные познания. Пользуйтесь возможностью узнавать новое.
Учитесь, пока имеете такой шанс.
Но не спешите преуспеть во всем сразу.
Вспомните, что у вас получается лучше всего, и начните с этого. Не ломайте свою голову над сложным для вас заданием. Вернитесь к нему позже.
Добывайте новое из уже известного вам. Не бойтесь выглядеть глупо, не останавливайтесь на каком-то достигнутом вами уровне, совершенствуйтесь, и тогда вы станете просвещенным!
---

Аксёнова Юлия, 11 "А" класс, СОШ N 32, г. Астрахань

Это уже не первая олимпиада "Эйдос", в которой я принимаю участие. Сказать о том, что она развивает творческие способности - ничего не сказать: "Эйдос" значит для ученика намного больше. Это, во-первых, развитие логического мышления, способности ориентироваться в любой ситуации. Благодаря тому, что на решение олимпиадных задач отводится минимум времени, я развила способности аккумулировать свой творческий потенциал и выдавать взвешенные ответы на вопросы. Выражаю глубокую благодарность организаторам олимпиады "Эйдос"!
---

Облицов Антон, 11 "Б", СОШ N 32, г. Астрахань

Уже второй раз участвую в Эйдосе, и до сих пор удивляюсь, как же вы придумываете такие занимательные задания?! Казалось бы, что можно ответить на простые вопросы? Оказывается очень и очень многое!!! Начинаешь с одного предложения, и вдруг написано целое сочинение. Но вот только хочется больше времени, а то столько идей, что не успеваешь все воплотить. А в целом, мне все очень понравилось! Извините, не умею много лишнего, и так все ясно - ИНТЕРЕСНО! Спасибо ВСЕМ!
---

Лобанова Елена, 11 "Б" класс, МОУ "СОШ № 3 г. Харабали" Астраханской области

Вот и подошла к концу XXIII-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по информатике. Она стала для меня очень знаменательным событиям. Всегда очень интересно отвечать на грамотно-поставленные вопросы. За время выполнения олимпиады, у меня появлялись самые различные идеи, мысли, задумки. Я постаралась в полной мере отразить всё это в своей работе. День олимпиады стала для меня одним выстрелом, который за время написания работы сумел систематизировать все мои знания по информатике. Она прошла буквально на одном дыхании.
Я уже принимала участие в нескольких эвристических олимпиадах. Я считаю, что их проведение имеет большое значение, как для учеников, так и для преподавателей.
Несмотря на то, что мы живём в веке информационных технологий, нам необходимо просвещаться, обогащать свой внутренний мир и стремиться к самосовершенствованию.
---

Ахневский Алексей, 10 класс, Бийский Лицей-интернат, г. Бийск

Меня олимпиада по Информатике всегда удивляла неординарностью своих вопросов и заданий, как это и произошло в этот раз. Мне очень нравится именно это направление, потому что оно заставляет поразмышлять логически, и найти новые, с первого взгляда кажущиеся невозможными решения.
Все задания были очень интересные, они удивили меня тем, что все они были совершенно не похожи друг на друга. Но в последнем задании меня не все устроило, об этом я скажу позже. Для выполнения некоторых заданий мне пришлось черпать некоторую информацию из всемирной паутины.
Первое задание оказалось далеко не простым, каким показалось на первый взгляд, оно заставило по-настоящему задуматься, и включить воображение. Сначала я был уверен, что все на первый взгляд просто, но если вникнуть, то не так уж и просто прочитать данные в толще кристалла. Но мне удалось решить решение этой проблем, хотя и пришлось "попыхтеть". Пусть не самым трудным, но самым долгим, после четвертого, было как раз это задание, потому что пришлось много рисовать.
Для выполнения второго задания мне пришлось "порыться" в интернете, чтобы найти информацию по поводу Midori. Но это задание было для меня не таким уж и трудным и, в общем, я сделал его за 30 минут.
Задание 3 - ВЕКТОР НА СМЕНУ РАСТРУ тоже было не трудным, так как раньше мне уже приходилось работать и с растровыми и с векторными изображениями, и я знал о них практически все.
Четвертое задание заняло больше всего времени, потому что нарисовать качественный аватар не так уж и просто. Стиль аватаров я придумал почти сразу, но очень много времени заняло рисование трафаретов. Я сидел за этим заданием всю ночь! Пятое задание оказалось очень интересным, потому что обсуждение задания на форуме – это что-то новое. Но меня не очень устроила такая форма задания. Ведь твои мысли могут "своровать другие", но есть и плюсы: можно представить свой вариант ответа на рассмотрение, а потом, выслушав критику, "поправить" работу.
В целом, как я уже говорил в начале, работать по теме Информатика, мне очень понравилось. Я получил большое удовлетворение от проделанной работы. Надеюсь что все это не последняя олимпиада! С удовольствием буду участвовать в последующих олимпиадах такого плана.
---

Гопкало Наталья, 10 класс, Бийский лицей-интернат, г. Бийск

Я уже четвёртый раз принимаю участие в олимпиадах "Эйдос", и третий раз в разделе "Информатика". И каждый раз узнаю для себя много нового. В этом году я перешла в следующую возрастную группу, а значит и прибавилась ответственность за каждый свой ответ. Приходится думать о каждых "подземных дорожках" своего ответа, сопоставлять, искать, узнавать много нового. Пришлось даже выступать, в роли "разработчика" новых изобретений. Пожалуй, именно эта олимпиада и преподнесла много новых неожиданностей. Особенно было интересно задание №5("Мир высоких технологий удивляет нас своими открытиями и достижениями, но найдется ли в нем 7 таких чудес, с которыми не поспоришь, которые смогут занять свое достойное место рядом с признанными чудесами света?"). И тема, и сама форма провидения для меня были новы, хотя и актуальны в наше время. Но, по-моему, участников форума сможет рассудить только время. Ведь именно оно и устанавливает критерии глобальных вопросов, вопросов важных для будущего. И потому такие темы надо обсуждать, и как можно больше. Выражаю огромную благодарность за создание данной тематики. Радостно, что эта тема активно обсуждалась на ваших форумах. И, пожалуй, не только у меня, а и у всех посетителей чата, и мысли, и душа были наполнены волнением за наш "внутренний выбор". Надеюсь, моя работа понравилась не только членам жюри, но и всем, кто смог её прочитать.
---

Кузнецов Марк, 10 класс, Бийский лицей-интернат, г. Бийск

"Эйдос" в переводе с греческого означает "идея", "образ", "сущность", "мир идей". Задания эвристической олимпиады – ключ от двери в ваш мир идей. Какие из заданий привели вас к новым идеям, как это происходило? Что вы чувствовали, когда находились в своем мире идей? Как вам это понравилось? Каким символом вы бы его представили свой сегодняшний мир идей? Ваши пожелания себе, учителям, составителям эвристических заданий.
Для начала я хочу сказать спасибо составителям этой олимпиады, этих заданий. Каждый год я участвую в олимпиаде "Эйдос". Как и всегда мне понравилось выполнять задания, это было так же интересно, познавательно. Особенно меня поглотило в мир идей и мыслей задание – "ЖЕСТКИЙ НЕДИСК". А с помощью задания "ЧУДЕСА В МИРЕ HI-TECH" я много узнал о hi-tech разработках в современном мире, так как я не увлекался этим. Ещё мне очень понравилось задание "АВАТАР ДЛЯ ДИРЕКТОРА". Так как я люблю рисовать, я с удовольствием выполнил это задание.
С наступающим вас Новым годом. Желаю, чтоб в Новом году вы порадовали участников следующих олимпиад интересными, хорошими заданиями.
---

Фомин Кирилл, 10 класс, Бийский лицей-интернат, г. Бийск

Эта олимпиада показалась мне намного отличнее от прежних. Наверное, причиной этому послужил Интернет, к которому я подключился недавно, и то, что задания стали как-то более специализированней. Мне пришлось искать информацию по вопросам каждого задания и, так как на каждом портале были ссылки на другие интересующие меня страницы, то в результате я узнал много нового. Именно на этой олимпиаде я наконец-то понял, зачем нужен "Эйдос". Сначала я ощутил себя творцом, когда придумывал "жёсткий недиск", а потом побродил по "eidos.ru", когда закончил сидеть на форуме.
Раньше я думал, что смысл эвристических олимпиад в том, чтобы просто выполнить задания и отправить dos’овский файл. Теперь, благодаря заданиям этой олимпиады и Интернету, я знаю, что "Эйдос" - это система для развития наших творческих способностей. Спасибо Центру, за то, что он есть!
---

Белышева Надежда, 10 класс, Городской ресурсный центр, г. Дивногорск

Уважаемые мои потомки!
Я хочу поделиться с вами своим опытом, и подарить вам инструкцию по пользованию дистанционной эвристической олимпиадой по информатике. Читайте ее ниже:
1. Приходите на олимпиаду с хорошим настроением, и обязательно, перед этим, плотно поешьте.
2. Наберитесь терпения, сделайте глубокий вдох, и начните читать задания.
3. Сначала вам может показаться, что текст заданий написан на другом языке, но не бойтесь этого. Прочитайте еще раз, и тогда вы освоите этот язык, и примитесь выполнять задания.
4. Если вы все-равно не знаете как ответить, и что писать, то читайте задания еще и еще, пока в голову не придут хоть какие-то мысли.
5. Когда вы закончите делать задания, то прочитайте свои ответы, и удивитесь: "Какие же заумные мысли иногда приходят ко мне в голову?!" - это поднимет вам настроение после тяжелой работы.
Желаю всем удачи!
---

Жвакина Ирина, студент, ГОУ СПО "Омутнинский колледж педагогики, экономики и права", г. Омутнинск

Ну что ж, вот и закончилось написание еще одной (уже не первой), но первой в этом учебном году, олимпиады. Я уже участвовала далеко не в одной олимпиаде от Эйдоса. И всегда находятся задания, которые ставят в тупик. В этот раз таким было первое задание. По крайней мере ответ на него я написала последним =) Стоило всего лишь собрать мысли в кучку и сесть наконец-таки что-нибудь поделать. И мысли сами пошли. Фантазия у меня конечно хорошая, но не безграничная, поэтому ответ на первое задание получился таким маленьким. Но это наверное компенсирует ответ на второй вопрос ) В него вложила весь свой писательский талант =) И все свои недовольства и восхищение (как не странно то и другое) продукцией Microsoft. Хотела бы и могла бы написать больше по всем вопросам, сделать больше аватарок, но нету времени. Конец семестра, через неделю на практику, а надо еще успеть сделать и сдать все долги. И если ком.сети там или БД у меня особых проблем и затруднений не вызовет, то с мат.методами полный завал…там надо не просто сделать и сдать, а еще и как-то понять это все =) А еще тут и какие-то баннеры на конкурс, админить и заполнять сайт, искать место для практики…вобщем просто жуть! Как со всем этим разобраться и справить просто не представляю. Но выбора нет. Где наши не пропадали =) Студенты выпутываются еще и не из таких ситуаций. Умудрились же мои одногруппники сдать по 5 предметов, когда встал вопрос об их отчислении.
Олимпиада, а точнее ее вопросы в общем и целом придуманы неплохо. Есть над чем подумать, есть легкие вопросы, есть вопросы, ориентированные на графику. Собственно графика меня в последнее время и интересует. А началось это после олимпиады по компьютерной графике, когда я за вечер изучила фотошоп (ну не в совершенстве конечно) и сделала олимпиаду. Сколько нервов на это ушло не сосчитать =) Но я очень рада, что смогла. И теперь похоже я знаю чем буду заниматься в будущем! Благодаря одной из олимпиад я теперь знаю, что графика – это мое. Только нет пока что времени на изучение редакторов. Но я его обязательно скоро найду. А еще курсовую делать по Макромедиа Флешу…Мультик по технике безопасности…а я даже не знаю что к чему в этом флеше. Но прорвемся!
Хочу поблагодарить за олимпиаду, за потраченные на нас, участников, силы, за все, что вы делаете. Это действительно интересно. Да и день освобождения от уроков не лишний. Хотелось бы и дальше участвовать в олимпиадах Эйдоса…А теперь, я пожалуй удаляюсь делать беннеры. Всем спасибо =)
---

Устюгова Мария, 10 "Г" класс, лицей N 10, г. Пермь

Сегодня для меня открытие – эта олимпиада, моя первая эвристическая олимпиада. Открыла много нового. Никогда не знала, что олимпиада может быть настолько интересной и увлекательной. Смайлик самой себе.
Обычно в олимпиадах по информатике все так: либо правильный ответ, либо нет. Здесь все по-другому: правильного ответа нет. Нужно проявлять сообразительность и творчество, а это намного увлекательнее. Каждому заданию я посвящаю смайлики.
ЖЕСТКИЙ НЕДИСК - пришлось потрудиться. Сначала показалось сложно, но потом влилась в работу. Все-таки первое задание.
ОТВЕТ MIDORI - надо было только писать. Задание про Midori застало меня врасплох. Сначала не очень поняла, что там нужно делать. Но потом прочитала внимательно и вроде разобралась. Нужно читать внимательно, вдумчиво, вчитываясь.
ВЕКТОР НА СМЕНУ РАСТРУ - люблю тему векторной и растровой графики. Как-никак изучала многие графические редакторы и люблю рисовать.
АВАТАР ДЛЯ ДИРЕКТОРА - люблю рисовать. Идей было масса, пришлось выбрать только одну.
ЧУДЕСА В МИРЕ HI-TECH - очень интересное задание. Узнала много нового. Порылась в Интернете. Самое увлекательно-познавательное задание.
Считаю, что мои одноклассники должны участвовать в этой олимпиаде. Если возможно, то учителям тоже не мешало бы поучаствовать, ведь это так интересно!
В этой олимпиаде нужно участвовать творческим людям, а не тем, кто знает только точные науки.
---

Рогачёв Андрей, 11 "А" класс, МОУ гимназия N 89 г.о. Тольятти Самарской обл.

На пороге третьего тысячелетия Россия и многие другие страны оказались на информационном распутье. Мало кто знает, куда и зачем надо идти. А того, кто знает, нет-нет, да и кольнёт мыслишка: "А знаю ли?"
"Даёшь компьютеры в каждую школу!" — брошен клич власти. И все обрадовались, что наконец-то школьники увидят свет в информационном окне. А что оказалось на деле? Такого масштаба идеи не реализуются "на ура!". Для этого нужны современные ПК, новые технологии. А не та рухлядь, которая была выдана в школы в конце 90-х годов. Но, к счастью, русская идея уже есть. Её достаточно полно осмыслили и сформулировали русские меценаты и управляющие органы.
В поисках новых средств администрации образовательных учреждений вынуждены писать гранты, выигрывать в конкурсах, чтобы хоть как-то улучшить материально-техническую базу школы. В принципе было бы не плохо, если бы крупные информационные компании и фирмы отслеживали бы "продвинутых" детей и их школы.
"Пора нести информационное пространство детям!" Привлекать их к разработкам программ, новых информационных технологий. Только мы способны мыслить нестандартно, и нелогично, и наши бредовые идеи иногда дают неплохой результат. Будущее за нами!
В наше время без компьютера никуда. И каждый "продвинутый" юный юзер может рассказать по любую деталь компьютера. А вы знаете, что у фирмы Microsoft подрастают молодые конкуренты, и что рано или поздно весь мир перейдёт на PNG формат?
При выполнении последнего задания я стал прозревать, какими всё-таки высокими бывают технологии! Всякие гибриды мышки с клавиатурой, или телефон, который меняет визуальное оформление. Если присмотреться, то в нашем мире полно всего интересного, о чём вы, взрослые, даже и не догадываетесь!
---

Егупова Ксения, 11 "А" класс, МОУ гимназия N 89 г.о. Тольятти Самарской обл.

Доброго Вам Вашего времени суток!
Это была моя вторая эйдосовская олимпиада по информатике. И если в прошлом году с милой коробочкой и мышкой я была на "ты", то сегодня уже с ними на короткой ноге, руке и т.д. и т.п.
В это раз олимпиада выполнялась быстрее, но в самый последний момент, так как вдохновение упорно отказывалось приходить вовремя и заявилось лишь в два часа ночи. Оказалось, что люди наделали такое огромное количество чудес в сфере высоких технологий, что разбираться, какое из них самое великое оказалось ну очень сложно! Но в три уже запротестовали глазки и пришлось отложить дальнейшие мозговые штурмы.
Работа была продолжена в шесть часов утра. Затем в десять. К двенадцати хотелось постучать мышкой по подоконнику, но взяв себя в ноги, руки и другие чести тела я продолжила поиски картинок с Добрыней Никитичем и компанией. И вот уже 15:06. Голова докипела и даже почти остыла. Работа завершена. Рефлексия дописывается, душа просится на волю, голова к подушке, а желудок к холодильнику.
На этой… немного, совсем немного, странной ноте я завершаю свою XIII-ю Дистанционную эвристическую олимпиаду по ИНФОРМАТИКЕ. Благодарю всех за внимание, понимание, помощь и много еще за что! Удачи Вам и мне!!!
P.S.: А для студентов у Вас олимпиады есть?
---

Солнцев Виктор, 10 класс, школа N 26, п. Ильинский Раменского р-на М.О.

Олимпиады по информатике, на мой взгляд, самые интересные из всех, какие только проводит "Эйдос". Я близко общаюсь с компьютерами и стараюсь быть в курсе всех новинок. Наверное, именно поэтому мне и настолько интересно участвовать в этих олимпиадах.
Я узнал из этой олимпиады о новой ОС от Microsoft. Я как-то упустил из вида эту новость, и был немного удивлен, прочитав в задании о этой задумке.
Больше всего мне понравились второе и третье задания! Они заставили меня хорошенько задуматься. И я благодарен организаторам уже за одно это! Но остальные задания тоже не подкачали!!!
И, как всегда, было не только страшно интересно, но и страшно весело.
Спасибо за олимпиаду!
---

Виноградов Юрий, 10 "А" класс, МОУ гимназия N 2, г. Вышний Волочек

Сегодня, 20 ноября 2008 года, у нас в первый раз проходит заочная олимпиада. Нас освободили от уроков специальным приказом директора и посадили за компьютеры. Эта олимпиада отличается от всех остальных. На ней можно пользоваться любыми книжками и даже Интернетом. За то время, которое я решал олимпиаду, я узнал много нового. Так оказывается, есть деревянный компьютер, и даже бронированный ноутбук. Еще я узнал, что компания Microsoft собирается отказаться от дальнейшего развития Windows. А ведь мы так все к ней привыкли… Я надеюсь, что мои ответы окажутся достаточно интересными для организаторов олимпиады.
Мир идей – это так замечательно… Я люблю там бывать иногда, но из-за нехватки времени это получается далеко не так часто, как хотелось бы. Да и к тому же, привыкнув к однообразию окружающего пространства, очень трудно заметить вокруг такую вещь, которая смогла бы пробудить в голове какую-то новую и интересную идею. Эта олимпиада как раз и относится к таким необычным вещам, которые случаются не часто, но пробуждают бурный поток фантазии и открывают поистине безграничные возможности для творчества. Мне это очень сильно понравилось. Я желаю центру "Эйдос" активно развиваться, придумывать новые интересные задания, и пусто их мир идей никогда не иссякнет.
---

Ковальчук Антон, 11 "В" класс, гимназия N 1 им. А.С.Пушкина, г. Южно-Сахалинск

Олимпиада это точно выстрел (сколько я к ней готовился она все равно оказалась неожиданной) и выстрел этот попал скорее всего в "Радость".
Все задания были в меру сложными, но для меня каждая сложность это шанс проверить себя, возможность показать себе на что я способен, а на что нет... И решив все задания я ощутил неописуемый восторг от того что я смог! Я выдержал это испытание. И готов и дальше расти морально. С нетерпением жду следующую Олимпиаду.
---

Жеребцов Филипп , 10 "Т" класс, МОУ СОШ N 75/42, г. Нижний Тагил

Олимпиада "Эйдос"- оригинальная, эксцентричная, неподражаемая. Задания "Эйдос" заставляют думать и дают волю фантазии. С самого начала олимпиада заставляет погрузиться в "свой мир" идей. В олимпиаде нет алгоритмов, их нужно придумывать самому. Олимпиада вызывает уверенность в своих знаниях, заставляет думать нестандартно. Каждое задание требовало особого подхода, нужно было что-то придумать, что-то вспомнить, а что-то поискать в Интернете или в научных журналах. Какие чувства вызвал "Эйдос"? За короткое время я пережил волнение, огромную радость от выполнения любого из заданий, негодование от "медленного" Интернета и счастье от выполнение всей олимпиады целиком. Чего можно пожелать создателем? Держать в том же духе! Все олимпиады "Эйдос" неподражаемы и бесконечно интересны!
---

Шипулин Андрей, 10 "Т" класс, МОУ СОШ N 75/42, г. Нижний Тагил

Задание №4 (аватары) вызвало интересные идеи, всё больше и больше заставляя погружаться в творческую атмосферу. Идеи приходили одна за другой и приходилось делать трудный выбор между ними. Когда идеи приходят одна за другой, ты чувствуешь, что тебя переполняет чувство радости, возникает некая эйфория творчества, когда практически идеальная идея пришла к тебя в голову.
Эти чувства просто превосходны, это совсем другие ощущения, они отличаются от езды на велосипеде, на американских горках. Ты чувствуешь себя свободным, и прилив энергии льётся через тебя, позволяя дальше, воплощать идею в жизнь, эти чувства встречаются довольно редко, очень приятно насладиться ими.
Мой мир идей я представляю как наша Солнечная система, закрученная звезда.
---

Черевичко Ксения, 10 "А" класс, МОУ "СОШ № 3 г. Харабали" Астраханской области

Олимпиада мне очень понравилась. Столько интересных и поучительных заданий! Столько новых задумок! Хочется успеть буквально везде и во всём! Но к сожалению… и здесь есть свои ограничения. Зато настроение просто ОТЛИЧНОЕ! Особенно понравилось задание, в котором нужно было нарисовать аватары для учителей. Они получились такие смешные и необычные. В – общем, всё очень сильно понравилось! Буду с нетерпением ждать новых идей.
---

Бобров Николай, группа ПСО-254к, Харабалинский филиал АГПК

Что касается моего мнения о заданиях олимпиады:
1. "Жесткий не диск" - можно выразить свою логику и творчество на всю страну Российской федерации.
2. "Ответ MIDORI" - здесь играет большую роль логика. Для меня это не мало важно!
3. "Вектор на смену растру" - очень привлекательное и творческое занятие.
4. "Аватар для директора" - предоставляется шанс увидеть сотрудников "Эйдос" с творческой стороны.
5. "Чудеса в мире Hi-TECH" - это наверное самая логическое и творческое задание для меня.
6. "Рефлексивные вопросы" – спасибо, что предоставили нам шанс выразить свою точку зрения по каждому вопросу. Это грандиозно!
---

Рефлексия учителей >>

---

Уважаемые участники и координаторы олимпиады!

Рефлексивные материалы о проведенной олимпиаде рекомендуем вам использовать для популяризации эвристических олимпиад, не забывая указывать источник: <Центр дистанционного образования "Эйдос", http://www.eidos.ru; е-mail: info@eidos.ru>

Желательно познакомить с рефлексивными мнениями участников олимпиады ваших учеников, коллег-учителей, родителей и всех желающих. Можно опубликовать эти мнения или выдержки из них в вашем периодическом бюллетене дистанционных олимпиад, в школьной стенгазете, в кабинете информатики или в другом учебном кабинете, в учительской, в методкабинете, на школьном новостном стенде.

---

Чтобы лучше подготовиться к олимпиаде, рекомендуем приобрести комплекты заданий и лучших работ призёров предыдущих олимпиад. Материалы высылаются по электронной почте. Подробности - в Электронном магазине Центра "Эйдос" - http://www.eidos.ru/shop/

Все олимпиады >>

  вверх
вверх