EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
«Хотелось бы отметить то, что все задания очень хорошо сбалансированы (развитие темы = познанию темы; трудность = интересность) и по-своему своеобразны...»
Рязанов Владимир, 9 "b" класс, Академический лицей, г. Томск
Эвристические олимпиады Информатика2010Говорят ученики
 

* ИНФОРМАТИКА

Российская Академия образования
Центр дистанционного образования "Эйдос"

Результаты XIX-й Всероссийской дистанционной эвристической олимпиады по информатике (исследования)

25 февраля 2010 года

Говорят ученики

Козлова Анна, 2 класс, МОУ ДОД "Центр дополнительного образования для детей", г. Кодинск

Я решила принять участие, потому-то это очень интересно и очень познавательно.
Я готовилась к олимпиаде с усилием, немного переживала, я ожидаю от олимпиады всего хорошего, не рассчитываю на то, что у меня все получится, но я знаю, что главное не победа,а участие.
Я немного волновалась, но я знаю что всё равно я знаю, что я справлюсь.
Лучше всего у меня получилось упражнение «самый, самый», оно самое интересное, а вообще мне все понравились задания. Это я достигла благодаря помощи моего педагога Рукосуевой Татьяны Александровны.
Труднее всего было рисовать пробелами, я постоянно путалась. Эти трудности преодолела после того, как я мысленно отработала алгоритм рисования.
Я не хочу делать никаких замечаний потому, что мне очень понравилось, а предложение такое: побольше заданий.
---

Рукосуева Анжела, 5 класс, МОУ ДОД "Центр дополнительного образования для детей", г. Кодинск

Потому что мне очень нравятся творческие задания по информатике.
Я ждала, когда придут олимпиадные задания, и мне было интересно, какие они будут? Мои надежды оправдались, задания интересные.
У меня похорошело настроение, мне стало веселей, я начала много фантазировать.
Лучше всего у меня получилось задание № 3.
Этого я достигла благодаря умению работать в графическом редакторе.
Труднее всего было задание № 2, так как чаще мы рисуем наоборот символами, а не пробелами.
Побольше придумывать интересных заданий.
---

Александрова Марина, 2 "А" класс, МОУ Усть-Ордынская средняя школа N 1 им. В.Б. Борсоева, п. Усть-Ордынский

Я решила принять участие в олимпиаде по информатике. Я ожидала, что будет много интересных вопросов. Моё настроение в начале олимпиады было грустным, а потом стало немного веселым. Я хочу, чтоб в будущем задания были легче.
---

Алферова Валерия, 2 "Г" класс, МОУ Усть-Ордынская средняя школа N 1 им. В.Б. Борсоева, п. Усть-Ордынский

Я люблю узнавать что-то новое, и мама записала меня на олимпиаду по информатике. Я почти не готовилась и очень боялась. Когда задания получались – было хорошо, а когда нет - было плохое настроение. Лучше всего получилось задание 1. Этого я достигла, потому что смотрю по телевизору передачу «Почемучка». Себе я желаю – побольше заниматься с компьютером, а вам – интересных заданий
---

Васильев Саша, 2 "А" класс, МОУ Усть-Ордынская средняя школа N 1 им. В.Б. Борсоева, п. Усть-Ордынский

Все задания мне очень понравились. Очень интересно рисовать пробелами, потому что это было в первый раз. Трудно было, много времени работал. Мне понравилось участвовать в олимпиаде.
---

Шабаева Маша, 2 "Б" класс, МОУ Усть-Ордынская средняя школа N 1 им. В.Б. Борсоева, п. Усть-Ордынский

Я решила принять участие в этой олимпиаде, потому что это – моя первая олимпиада. Я очень старалась на уроках. Я ждала от этой олимпиады много интересных вопросов и призов. Побольше бы таких хороших олимпиад!
---

Кочегуров Роман, 5 "В" класс, МОУ СОШ N 15, г. Райчихинск

Как-то для меня было немного сложно. Я вообще очень люблю информатику, но в олимпиадах Эйдос у меня не все получается. Я сам не очень доволен. Я принял решение готовиться более ответственно.
---

Семенов Дима, 5 "В" класс, МОУ СОШ N 15, г. Райчихинск

Первое задание вызвало у меня большие сложности. Придумывать номинации и достижения оказалось не просто. Мне было интересно исследовать прямую линию и рисовать пробелом (вообще классно). Думаю, что мне удался рисунок с пробелом. Доволен своим участием и собираюсь дальше участвовать в мероприятиях Эйдос.
---

Китаев Андрей, 5 "В" класс, МОУ СОШ N 15, г. Райчихинск

Мне очень понравилось исследовать в информатике. Сначала было трудно, но потом я вник и стало полегче. Над первым заданием пришлось пофантазировать. Мне очень понравилось разбираться в своем компьютере, выдумывать картинки в среде Paint.Net, рисовать забавного кролика и выводить его с помощью пробела. Это были незабываемые ощущения. И мне бы хотелось еще раз испытать их.
---

Карапетян Софии, 6 "Б" класс, лицей N 2, г. Южно-Сахалинск

На эту олимпиаду меня записал мой учитель информатики. Когда я в первый раз прочитала задания, мне сразу всё понравилось и показалось лёгким. Но в ходе работы обнаружилось, что задания хоть и очень-очень интересные и увлекательные, но не совсем простые…
Самым сложным оказалось первое задание. Я никак не могла придумать, что связано с экологическими проблемами и компьютером…
А вот самое интересное задание – третье. Сначала, конечно, было непонятно, откуда я материал-то возьму? Что в Интернете искать его же историю?! Но когда я забила в поиск и ничего полезного не нашла, мама предложила мне книжку «Универсальный справочник пользователя», в которой одна глава была уделена Интернету. Вот там-то я и нашла: и «дедушек», и «бабушек», и «пап», и «мам»…
Задание «Эйдосовский курсор» было тоже интересным. Я создала несколько курсоров, а то с одним не очень интересно по всему сайту путешествовать. Я надеюсь, что Вы, Эйдос, создадите нам, ученикам (ну и не только), какие-нибудь интересненькие курсорчики.
А четвёртое задание было самым необычным. Хитро задумано! Конечно, каждый человек захочет сделать своё имя самым красивым!.. Ну, вот и я тоже постаралась. А в целом олимпиада очень интересная и классная!
---

Дю Лина, 6 "Б" класс, лицей N 2, г. Южно-Сахалинск

Всем здравствуйте!!! На эту олимпиаду меня опять же записала учитель по информатике. В других олимпиадах Эйдос по информатике я заняла сначала 14, а затем 13 место. Надеюсь, в этой олимпиаде я тоже неплохо справилась с заданиями.
Из этих четырёх заданий самые трудные были 1-е и 3-е, а 2-е и 4-е - полегче. Самым интересным мне показалось 4-е задание, так как можно было пофантазировать, поэкспериментировать и даже провести исследования, в некотором роде. А в первом задании можно было почувствовать себя взрослым решающим экологические проблемы, вот такая почётная миссия у нас, у шестиклассников!
Хочу пожелать от всей души организаторам всего самого лучшего и чтобы вы снова и снова продолжали придумывать такие же интересные задания! А участникам,…а что участникам??? Пусть продолжают думать (это надо делать желательно по жизни), решать, получать хорошие оценки, пусть УЧАВСТВУЮТ В ОЛИМПИАДАХ ЭЙДОС (маленькая реклама) и просто продолжают жить и радоваться жизни. А себе – всего, чего мне сейчас не хватает.
---

Ким Андрей, 6 "А" класс, лицей N 2, г. Южно-Сахалинск

Я выбрал этот конкурс, потому что до этого я ни разу не участвовал на олимпиадах по информатике. Мне всегда было интересно, что может быть интересного в этих олимпиадах. Сегодня я узнал, чтобы участвовать в олимпиаде по информатике нужно уметь погрузиться в свою фантазию и правильно выражать мысли. Для этого вовсе не обязательно знать все правила и термины по данному предмету.
Во время олимпиады у меня часто менялось настроение. Над всеми заданиями надо было подумать, поразмыслить. Настроение портилось из-за того, что главную мысль я знаю, но подобрать подходящих слов не могу. Где-то было трудно, чего-то не допонимал. Но со временем это прошло. Я думаю, что благодаря данной олимпиаде я узнал, что могу фантазировать и достаточно хорошо. Появился стимул. Теперь есть к чему стремиться.
---

Драгунов Никита, 6 "Б" класс, лицей N 2, г. Южно-Сахалинск

Я очень люблю информатику и с удовольствием принимаю участие в олимпиадах по информатике. В этой олимпиаде мне предложила принять участие моя учительница по информатике. Эта олимпиада мне очень понравилась своей необычностью. В заданиях этой олимпиады нужно искать много интересной информации, с помощью которой надо выполнять задания. Больше всего мне понравились два задания: четвёртое, в котором надо сделать несколько видов градиентной заливки своего имени, рассказать о них и второе, в котором надо создать эйдосовский курсор. Эти задания я сделал,благодаря своим знаниям постарался выразить оригинальность.
Но не все задания были легкими. Например, первое задание показалось мне трудным. Чтобы его выполнить, надо хорошо знать не только информатику, но и новые технологии, а также экологические проблемы. Для его выполнения мне пришлось долго подумать.
---

Лисицына Ксения, 6 "А" класс, лицей N 2, г. Южно-Сахалинск

Я не первый раз принимаю участие в олимпиадах по информатике и, мне очень нравится. Каждый раз я открываю для себя что-то новое, а это всегда интересно. Конечно, как и все участники, до начала олимпиады я волнуюсь, переживаю. А когда получаю задания, думаю: «Зачем волновалась? Я все задания понимаю». Сразу как гора с плеч. Осталось только выполнить все на пределе своих возможностей. Конечно, не все задания простые. Для меня самым трудным было первое задание. Никогда не задумывалась, как привычный компьютер можно использовать в целях экологии. Но в нашей жизни, к сожалению, хватает примеров загрязнения окружающей среды или невнимательного отношения к ней. Буду рада, если мои идеи по спасению среды нашего обитания понравятся. Для меня нет вопроса: «Участвовать или не участвовать?» Вопрос: «Когда следующая олимпиада?»
---

Болдаков Владислав, 7 "В" класс, МОУ СОШ N 51, г. Комсомольск-на-Амуре

Мне было интересно придумывать курсоры для сайта «Эйдос». Не понравилось первое задание, когда надо было написать пять примеров о том, как технологии помогают экологии. Я узнал историю создания Интернета в ходе работы. Ну, и просто было интересно делать.
---

Чайковская Таисия, 8 "g" класс, МОУ Академический лицей, г. Томск

«Лабиринт»
Сначала у меня было чувство интереса и немножко чувство потерянности, я не знала с чего начать.
Я сначала не могла придумать подходящих экологических проблем, а потом посмотрела в окно, там много мусора, меня осенило, и я придумала.
В задании1 я не так назвала столбики и ничего не смогла сделать. А потом присмотрелась и поняла, что надо переместить столбики в таблице и все получилось.
В задании Семья Интернета я прочитала много статей в интернете про интернет, потом подумала, подключила воображение и написала.
---

Шершнев Дмитрий, 8 "g" класс, МОУ Академический лицей, г. Томск

Рефлексия "Лабиринт"
Во время выполнения заданий у меня часто менялось настроение. Вначале работы у меня было плохое настроение, потому что я очень рано проснулся, чтобы пойти в школу, а потом настроение стало хорошее, т.к. выполнение заданий меня очень развеселило.
В первой половине выполнения заданий, я понял, что у меня всё получится, я собирал разную информацию, а потом у меня получалось одно целое. Да, мне удавалось обнаружить и привлечь какой-либо элемент своих имеющихся знаний и опыта, но в некоторых задачах мне приходилось искать в закоулках своей памяти и в интернете.
Для начала я придумывал, как мне начать решение задачи, потом я начал думать над отдельным вопросом, если не мог ответить, то искал ответ в глубине своей памяти, исследовал этот вопрос, проявлял фантазию, ну и наконец, я отвечал на вопросы.
---

Бахрунова Аюна, 8 "А" класс, МОУ Усть-Ордынская средняя школа N 1 им. В.Б. Борсоева, п. Усть-Ордынский

Рефлексия "Дневник моих открытий"
Мне очень понравилось, выполнят задания, особенно задание №2. Да это интересно - фантазировать, представлять себе, как выглядит курсор на самом деле. И это очень познавательно. А вот сами задания я думала, что они будут сильно тяжелыми. Участие в олимпиаде для меня это большой опыт, который надолго мне запомнится.
---

Ботхоева Ира, 8 "А" класс, МОУ Усть-Ордынская средняя школа N 1 им. В.Б. Борсоева, п. Усть-Ордынский

Рефлексия «Дневник моих открытий»
На этой олимпиаде я узнала много нового, и задания меня очень заинтересовали. Они рассчитаны на то, чтобы проявить свой творческий потенциал. Самым интересным для меня оказалось второе задание – было очень интересно узнать «родственников» интернета, и, если признаться, сама бы я не начала искать данную информацию.
Я ценю олимпиады, благодаря которым можно с уверенность сказать: «Я не зря потратила время, мне понравилось, я узнала много нового для себя» Спасибо организаторам
---

Филицина Виктория, 10 "А" класс, МОУ СОШ N 4, ЯНАО г. Губкинский

Рефлексия «Трактат»
При участии в этой олимпиаде я узнала и открыла много нового для себя. Я с большим удовольствием отвечала на задания, но если честно сказать, то некоторые задания застигли меня врасплох. Но, не смотря на это, я достойно справилась с этими, пусть и не всегда легкими заданиями. Мне очень понравились творческие задания. Благодаря этим интересным заданиям я больше узнала о некоторых приложениях мобильного телефона, а так же более углубленно изучила путь проходимый IP-папкой. Задания очень интересные, но некоторым они могут показаться очень легкими, но это не так как все задания имеют скрытый подвох и не всегда хватает только твоих знаний в голове. Исходя из этого я сделала вывод, что для того чтобы добиться хороших результатов нужно не только запоминать и учить то, что предлагают для нашего внимания учителя на уроках, но и так же интересоваться другой, возможно даже и более «древней» информацией.
---

Исаенко Светлана, 11 "А" класс, МОУ СОШ N 4, ЯНАО г. Губкинский

Рефлексия «Эйдос»
Никогда раньше не слышала о существовании Декларации независимости Киберпространства, и, хоть я и не считаю этот документ особо важным, всё же он заставил меня задуматься. Ведь для кого-то Киберпространство играет роль реального мира, населённого реальными людьми. Эти «граждане Интернета» готовы на революцию, для того чтобы модернизировать весь мир. С одной стороны, это можно понять ведь киберпространство соединяет различных людей в своих сетях, и здесь не играет роли то, как ты выглядишь и сколько тебе лет, а между тем и в Интернете можно решить чью-то судьбу, допустим через счёт в банке. Но между тем, для меня всё ближе и роднее цветы и солнце, которые можно почувствовать рядом с собой, а не смотреть на них через экран. Так или иначе, киберпространство – уже очень важная часть современного мира.
Эйдос – Интернет-олимпиада, и, также является частью Киберпространства, дала мне возможность проявить себя. Задания, предлагаемые в олимпиаде, позволяют открыться новым идеям и талантам. Хочется пожелать создателям эвристических задач фантазии и свежих идей.
---

Бродт Игорь, 10 класс, МОУ ДОД "Центр дополнительного образования для детей", г. Кодинск

Мои чувства были позитивные на протяжении всей олимпиады. Ну дожжен признать, что в конце я утомился, но всё равно был в хорошем настроении. Я был уверен, что решение получится.
---

Кулик Владимир, 10 "А" класс, МОУ СОШ N 51, г. Комсомольск-на-Амуре

Задания мне показались необычными. Интересно было осмыслить декларацию независимости киберпространства в свете современного развития Интернета, познакомиться с оригинальными идеями ее авторов.
---

Макаров Анатолий, 10 "Б" класс, МОУ СОШ N 51, г. Комсомольск-на-Амуре

Эти задания мне очень понравились. Я смог сконцентрироваться на том, что было у меня в памяти и вытащить это оттуда. Я узнал декларацию независимости киберпространства, о том что создатели этой декларации стремятся сделать Интернет вседоступным, свободным и бесплатным. Я их поддерживаю в этом. Нового я узнал достаточно много и эта информация мне может понадобиться в жизни и работе.
---

Рязанов Владимир, 9 "b" класс, Академический лицей, г. Томск

Рефлексия "Лабиринт"
Работа в целом прошла отлично!!! Задания были в меру трудные и в меру интересные. Прежде всего, хотелось бы отметить то, что все задания очень хорошо сбалансированы (развитие темы = познанию темы; трудность = интересность) и по-своему своеобразны, например, нужно было прочитать декларацию (задание №3) и в дальнейшем разобрать её. Мне сначала казалось, что это задание больше подходящее литературным заданием, но когда в дальнейшем я стал его разбирать, я понял, что тут не только литература, а: обществознание, информатика, право. На каждом задании просыпался интерес к заданному вопросу: как его решить, как работает и т.п.
В задании №3, в некоторых случаях, вроде бы отталкиваться было не откуда. И вдруг в голове сразу мелькнула мысль, которая помогла мне грамотно связать воедино хаос предположений об Интернет свободе.
Это было в задании №4. Чтобы выстроить точный “перелёт” IP-пакета от одного E-mail’a к другому, приходилось менять местами некоторые действия, которые не связывались друг с другом по логике.
Задание № 1 делал по опыту чтения книг в электронном формате, зная все плюсы и минусы электронного чтения.
Задание № 3 делал по соображениям логики и знаниям правил Интернета в целом (что можно, а что нельзя; законы, разрешающие/запрещающие что-либо и т.п.), да и по начитанности Интернет – событий, ведь много интересного твориться на таких бескрайних просторах.
Задание № 4 делал по знаниям работы WEB серверов (Apache), ну а принцип работы Mail серверов, мало чем отличается от работы простых серверов. Еще мне пригодились знания основ маршрутизации IP адресов, ведь письмо “летит” очень на то, как летит Интернет пакет от компьютера к компьютеру.
Хотелось бы описать как раз задание № 4. Я начал с простого: работа механизма отправки сообщений (логически поразмышлял над работой отправки сообщения и его принятия), дальше я стал отталкиваться от механизма работы WEB сервера Apache, т.е. прикинул основной технический момент работы. Далее, стал сгруппировывать все мои размышления и аспекты воедино, в процессе работы добавлял то, что я упустил. Ну и в итоге получилось хорошо выполненное задание и законченная работа. После чего я собрался и пошел домой.
---

Храбров Олег, 9 "b" класс, Академический лицей, г. Томск

Рефлексия «Трактат»
В прошлый раз я участвовал в этой олимпиаде первый раз. Тогда я не мог дать стоящего совета. Сейчас я конечно вправе давать советы, но мне кажется я недостаточно знаю, что бы посоветовать или я очень мало был на таких олимпиадах, где надо часами размышлять. Сейчас просидев около 6 часов за компьютером я уже не могу посоветовать ничего дельного, но я попытаюсь рассказать все, что мне понадобилось для того чтобы написать эту олимпиаду, надеюсь хорошо.
Первый мой совет это, конечно же, уметь хорошо мыслить! Во-вторых, надо быстро печатать на компьютере. Мне не хватает скорости, поэтому я сидел так долго. Хотя пишу я со скоростью 142 символа в минуту! Сейчас я не хвастаюсь, а пишу чистую правду. Лично меня такая скорость не устраивает! Как я уже говорил в прошлом году, надо хорошо разбираться в компьютере, я расширил свои знания и стал заниматься Паскалем и более современными его направлениями. Я учусь работать в графическом редакторе GIMP 2.0. В задании номер два мне это помогло, но не очень!
Сейчас я понимаю, что к этой олимпиаде невозможно подготовиться. Еще и поэтому я не могу много посоветовать! Невозможно угадать какие задания будут в следующем году. В прошлом году я был в 8 классе. Задания, который я делал, сейчас различаются с теми, которые я делал в 8 классе. Они абсолютно разные. Я знаю, что возрастные категории поменялись, но все равно я не ожидал таких заданий. Больше всего мне понравилось задание с IP-пакетом. Там ты мог пофантазировать. Вообще-то, во всех заданиях можно пофантазировать. Для этого и сделана эта олимпиада. Что бы развить в детях мышление, фантазию и т.п.!
Я хочу вспомнить все, что мне понадобилось, что бы сделать эту олимпиаду! Как я уже говорил знание компьютера и умение работать в графических редакторах (хотя бы в Paint). Иногда нужны знания новых технологий, которые сейчас производятся. Так же нужно разбираться в разных программах. Например, если ты не знаешь, как работает интернет браузер, то в дальнейшем тебе будет сложно работать с заданиями.
Подведем итоги. Когда я шел на эту олимпиаду я не знал, что на ней вообще будет. Я просто пришел и написал все, что знал по этим вопросам. Главное, чтоб у тебя было хорошее настроение и настрой на работу. И все у тебя получится. А если что не знаешь, друзья всегда помогут!
---

Имыкшенова Катя, 10 "А" класс, МОУ Усть-Ордынская средняя школа N 1 им. В.Б. Борсоева, п. Усть-Ордынский

И вот опять я решила принять участие в эвристической олимпиаде, но на этот раз – по информатике.
Задания как всегда поразили своей многогранностью. Выполняя их, я сделала несколько открытий для себя и неоднократно благодарила своего замечательного преподавателя информатики Трусову Наталью Петровну. Она доступно объяснит вам любую тему информатики.
Другим участникам хочу пожелать успехов во всех начинаниях, отличной учебы и, конечно, крепкого здоровья, а себе дальнейших творческих успехов.
---

Хандарова Вика, 10 "А" класс, МОУ Усть-Ордынская средняя школа N 1 им. В.Б. Борсоева, п. Усть-Ордынский

Я заканчиваю работу над олимпиадой по информатике, в которой участвую в первый раз. Для меня она имеет большое значение, потому что я, участвуя в этой олимпиаде, проверяю свои силы, узнаю что-то новое. Для моей информатике эта олимпиада важна тем, что я расширяю свои знания в этой области. Мне очень нравится участвовать в этих олимпиадах. В это учебном году я буду участвовать еще в трех олимпиадах, надеюсь что выступлю на них неплохо.
---

Передериев Борис, 9 "Б" класс, Гимназия N 2, г. Владивосток

Больше всего мне понравилось задание про программное обеспечение телефона и компьютера. Интересно, как будет выглядеть телефон через 50 лет? Классно!
---

Шутов Роман, 9 "А" класс, лицей N 2, г. Южно-Сахалинск

Мой дневник.
25 февраля 2010 год. День был особенным. В этот день я писал дистанционную олимпиаду. Как и следовало ожидать, в ходе выполнения заданий настроение резко менялось. Что-то хорошо получалось, что-то – нет. Разные эмоции вызывают разное настроение. Необходимо шагать дальше, преодолевая препятствия. Наверное, это и есть характерная особенность олимпиад. Они заставляют идти вперед, не оглядываясь назад. Каждый раз, решая олимпиады, я узнаю что-то новое. Так и сейчас. Ведь олимпиады требуют исследования, хорошего анализа и смекалки.
Наиболее легким мне показалось 1 задание. Мне интересна самая новая информация от индустрии мобильных телефонов. Из нее я узнаю их достоинства и недостатки. Последнее же задание оказалось самым сложным, так как в нем, как минимум, надо было иметь хоть какое-то представление о технологии передачи электронной почты. Необходимо было понять сам процесс с точки зрения построение коммуникаций, понять работу основных элементов осуществляющих передачу. Это было не просто. Самым интересным оказалось 3 задание, где требовалось разработать концепцию кнопок для форума. Оно было самым креативным. Это задание как разгрузка после трудностей, где надо анализировать. Хотелось бы, чтобы было больше таких заданий. Они вдохновляют, и ты находишь новые решения.
---

Стрельченок Георгий, 9 "А" класс, лицей N 2, г. Южно-Сахалинск

В этот раз олимпиада, предложенная Центром дистанционного образования "Эйдос" понравилась мне гораздо больше. Связано это в первую очередь с самими заданиями. Они стали более интересными и разнообразными. Проверяли развитие во всех областях ИТ и современных технологий. Наиболее интересное задание №1 мобильные возможности, было интересно провести исследование программ на компьютере и его мобильном аналоге, кроме того, за портативными устройствами – будущее, а значит уже сейчас нужно быть «подкованным» в этой теме.
---

Рефлексия учителей >>

---

Уважаемые участники и координаторы олимпиады!

Рефлексивные материалы о проведенной олимпиаде рекомендуем вам использовать для популяризации эвристических олимпиад, не забывая указывать источник: <Центр дистанционного образования "Эйдос", http://www.eidos.ru; е-mail: info@eidos.ru>

Желательно познакомить с рефлексивными мнениями участников олимпиады ваших учеников, коллег-учителей, родителей и всех желающих. Можно опубликовать эти мнения или выдержки из них в вашем периодическом бюллетене дистанционных олимпиад, в школьной стенгазете, в кабинете информатики или в другом учебном кабинете, в учительской, в методкабинете, на школьном новостном стенде.

---

Чтобы лучше подготовиться к олимпиаде, рекомендуем приобрести комплекты заданий и лучших работ призёров предыдущих олимпиад. Материалы высылаются по электронной почте. Подробности - в Электронном магазине Центра "Эйдос" - http://www.eidos.ru/shop/

Все олимпиады >>

  вверх
вверх
© Центр дистанционного образования «Эйдос», 1998—2019
E-mail: info@eidos.ru, ICQ: 427-405-412
Тел.: +7(495) 941-61-41