EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
«Моё участие в дистанционной эвристической профильной олимпиаде – это моя цель в достижении чего-то нового и необычного»
Бутюгин Андрей, 7б класс, гимназия N23, г. Челябинск
Эвристические олимпиадыМежпредметные олимпиады2008Говорят ученики
 
*

МЕЖПРЕДМЕТНАЯ ОЛИМПИАДА

Результаты XII-й Всероссийской межпредметной дистанционной эвристической олимпиады

17 апреля 2008 года

Говорят ученики

Седых Ольга, 2 класс, МОУ «Черлакская СОШ №2», р.п. Черлак, Омской области
Я хотела проверить свои знания. Читала книги, смотрела энциклопедии. Ждала много интересных вопросов.
Больше всего мне понравилось исследование на пальцах, этого я достигла благодаря проведению опыта.
Больше читать книг, смотреть познавательные передачи.
Больше привлекать учеников. Это так интересно!!!
---

Тельгузов Владислав, 1 Д класс, МОУ «СОШ №58», г. Новоуральск
Я решил участвовать в олимпиаде, потому что задают интересные задачи и можно узнать много нового. Читал книги, смотрел информацию в Интернете. Ждал от олимпиады чего-то нового и дождался. Настроение было хорошее и мне хотелось, что бы у тех, кто будет знакомиться с моей работой, оно тоже поднялось. Я приложил для этого все усилия.
---

Дедова Мария, 1 «В» класс, МОУ СОШ N134 «Дарование», г. Волгоград
Сначала я записалась на олимпиаду по русскому языку и очень расстроилась, когда заболела, но учительница меня успокоила, когда рассказала, что есть олимпиада, где несколько предметов, и русский тоже. Я согласилась поучаствовать в ней.
Особенно мне понравилось придумывать слова – очень интересно! И про линии было не сложно, мы про них в школе уже проходили, нужно было только внимательно посмотреть вокруг. А на пальцы было смотреть очень забавно. Интересное явление с появлением третьего пальца, и сразу захотелось, чтобы мы побыстрее начали изучать физику.
---

Суслопаров Григорий, 4 класс, Кировский физико-математический лицей, г. Киров
Я решил принять участие, потому что я хочу проверить свои знания и эрудицию. Читал книги и журналы. Ожидал, что будут математические задачи. было приятно вспомнить школьную историю.Лучше всего получилось 3 задание, примерно такое я читал в фантастической книге.
---

Морозова Екатерина, класс 4Д, МОУ «СОШ № 58 с углубленным изучением отдельных предметов», г. Новоуральск
Я хотела проверить свои знания. Я занималась, внимательно читала уроки. Ждала интересных и творческих заданий. Настроение менялось из-за того, что задания были все разные – и веселые и серьезные, и трудные и занимательные.
---

Тарасова Алёна, 5а класс, МОУ «Черлакская СОШ №2», р.п. Черлак, Омской области
Я хотела испробовать свои силы.
Знания мы получаем на уроках. От олимпиады я ждала прибавления знаний.
Не смотря на сложность заданий, чувствовала я только радость от того, что участвую в такой олимпиаде.
Лучше всего получились задания №2 и №5. Думаю благодаря моим воспоминаниям.
Труднее всего было первое задание. Эти трудности я преодолевала с помощью своих мыслей и фантазий.
---

Скрипова Наталья, 6 «Б» класс, лицей №111, г. Новокузнецк
Я решила принять участие в этой олимпиаде, потому что я люблю принимать в них участие. Мне это очень нравится. Я совсем не готовилась и ждала классных заданий « с заковырками». Они мне очень понравились. Они были очень легкими и веселыми. Я очень обрадовалась, увидев задания - они такие, какими я хотела их увидеть. Самое трудное задание- третье. Я даже не знала, как ответить. Но это поначалу. Затем я придумала, как мне написать. Самое прикольное задание- четвертое.
Моя маленькая рефлексия закончилась, и я хочу сказать вам до свидания! ДО следующей олимпиады!
---

Трошин Алексей, 6 “Г”, МОУ СОШ N10, г. Апатиты
Задания какие-то необычные для олимпиад, мне было интересно их выполнять, иногда даже весело. С комбинаторной задачей я обратился за помощью к старшей сестре, которой уже 20 лет. Она мне сказала, что ей не до пустяков и посоветовала обратиться к справочникам, что я и сделал. Воспользовался формулой из справочника, но ответ получился такой, что мне даже не верится, что он правильный. Ещё было интересно писать «историю». Наверное, её можно назвать дневником, но дневники ведут одни девчонки! Если мне ещё предложат участвовать в эвристической олимпиаде, то я соглашусь. Мне понравилось! Всем желаю успехов и личных открытий.
---

Хищенко Анастасия, 6 “В”, МОУ СОШ N10, г. Апатиты
Я ждала от этой олимпиады чего- нибудь необычного и интересного. Во время выполнения заданий у меня всё время менялось настроение. Если у меня что- то не получалось я расстраивалась, и пыталась ещё и ещё. А когда у меня всё получалось, я очень радовалась и у меня поднималось настроение. Лучше всего у меня получилось первое задание, потому что я в нём заинтересовалась. Этого я достигла благодаря помощи бабушки и знанию математики. Труднее всего было выполнять второе задание. Но эти трудности я преодолевала так уверенно потому что чувствовала поддержку со стороны друзей и родных.
---

Воскресенская Ксения, 7 “Г”, МОУ СОШ N10, г. Апатиты
Мне понравилось создавать прибор для измерения силы воли, интересно было решать фразеологические загадки. Во время того, как я увидела задания, я сначала испугалась, но потом я подумала и в голову стали приходить разные идеи и мысли. А когда я уже решала задания, то у меня было хорошее настроение. Мне кажется, что у меня больше всего получилось второе задание. Я достигла этого благодаря учителям, родителям и благодаря воображению.
---

Федина Кристина, 7 «А» класс, Лицей №22 г. Белово
Межпредметная олимпиада дает возможность проверить свои знания во всех предметах. Но тут требуется не только знания учебного материала, но и умение придумывать. Это и отличает Эйдос от других олимпиад. Я ждала олимпиаду с нетерпеньем. Пыталась представить задания, которые в ней будут. И как вам хватает воображения на придумывание множества заданий! Я узнала, что такое комбинаторная задача, улучшила знания фразеологизмов. И всё это для меня многое значит.
---

Татомир Таисия, 7а класс, МОУ «Черлакская СОШ №2», р.п. Черлак, Омской области
Раньше мне приходилось участвовать только в предметных конкурсах и олимпиадах регионального и международного уровней «Русский медвежонок» и «Кенгуру», а эта олимпиада межпредметная. Вот я и решила попробовать свои способности по нескольким предметам.
Готовясь к данной олимпиаде, мне пришлось познакомиться с дополнительной литературой по различным предметам. Я работала с энциклопедиями на компьютере, выходила в Интернет, читала книги. Я предполагала, что задания в олимпиаде будут тестового характера, а оказалось намного интереснее. Нам пришлось пофантазировать, что-то вспомнить.
Во время выполнения заданий иногда приходилось задуматься. Так как встречались затруднения. Некоторые задания выполнялись с лёгкостью. Потому что нам ещё мало знакомо.
Спасибо за предложенный материал в заданиях. Я думаю в будущем продолжить участие в данных олимпиадах даже если мне что-то не удалось. Это очень интересно.
---

Николаева Александра, 8 “А”, МОУ СОШ N10, г. Апатиты
Я решила принять участие в этой олимпиаде т.к. очень хотела попробовать свои силы в чем-то новом. Я рада, что для детей в нашей стране создаются все больше и больше интересных и познавательных олимпиад! Лучше всего (по моему мнению) у меня получилось выполнить второе задание. Я спрашивала у родных, ходила в библиотеку, «интересовалась» у своих книг и немного подумав, я достигла успеха. На мой взгляд, эта олимпиада предала мне уверенности в своих силах, больше знаний и добавила мне воображения и фантазии. Я рада, что сейчас учувствую в ней!
---

Багно Ольга, 8 класс, МОУ "Черлакская СОШ" Нововаршавского района Омской области
Я совершенно согласна с выражением, что задания эвристической олимпиады – это ключ от двери в наш мир идей. Решая задания олимпиады, я очень многому научилась. Задание на придумывание прибора помогло мне еще больше развить свою фантазию. В моей голове появились чертежи новых приборов, которые очень легко изготовить, и которые во многом помогут нам в хозяйстве. Погрузившись в задания, я не слышала ничего, мне было приятно почувствовать себя исследователем, ученым. Сегодняшний день для меня стал символом моей уверенности в себе, в своих знаниях.
Я хочу пожелать терпения всем участникам и составителям эвристических олимпиад. Я желаю им новых успехов и новых взлетов.
---

Межина Ксения, 8 класс, МОУ "Черлакская СОШ" Нововаршавского района Омской области
Я решила принять участие в эвристической олимпиаде потому, что меня увлекают задания, которые требуют логического рассуждения. Ещё я являюсь участником интеллектуального тренинга «Азбука развития». Задания «Фразеологические загадки» и «A REPORT» заставили меня включить своё воображение, и оно помогло мне составить свои загадки, придумать новые идеи о будущей олимпиаде «Эйдос». Я предложила, чтобы в ней принимали участие дети из разных стран, дети дошкольного возраста.
Символом мира своих идей я бы определила думающего человека, вокруг которого витает много разных идей в виде звёздочек.
Задания были интересные, требовали от меня много разных идей. Чтобы их выполнить, мне необходимы были определённые знания и умения. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество с центром «Эйдос».
---

Шмыдко Дарья, 8 класс, МОУ "Черлакская СОШ" Нововаршавского района Омской области
Мне очень понравилось задание про силу воли. У меня возникло очень много идей, но я остановилась на той, которую я описала. Мне нравится мечтать, фантазировать, наверно, поэтому мне было приятно находиться в мире идей, фантазий. Мне понравились задания, скорее всего, я приму участие в следующих олимпиадах. Я бы представила этот день идей в виде пчёлки на цветке, потому что мы трудились как пчелки, искали ответы на сложные для нас вопросы, использовали свою фантазию. Я могу себе пожелать и далее развивать свою фантазию, не останавливаться на достигнутом результате. Учителям желаю хорошего настроения, чтобы они меньше нервничали из-за наших олимпиад. Составителям эвристических олимпиад я желаю создавать как можно больше интересных заданий.
---

Гаврилова Екатерина 8 «Д» класс, МОУ СОШ № 2 имени маршала Советского Союза Крылова Н.И., ЗАТО Солнечный Красноярского края
Олимпиада «Эйдос» важна не только для детей, но и для учителей. Мне понравилось участвовать в ней, задания были очень интересными. Для меня самым сложным было третье задание. Лично я очень рада, что в нашей стране проводится олимпиада такого типа. Она намного интересней, чем предлагает нам обычная школа. Я советую всем принять участие в ней.
---

Шпилевая Мария, 10 класс, МОУ «Черлакская СОШ №2», р.п. Черлак, Омской области
К новым идеям меня привело задание под названием «Электрическая картина». Выполняя это задание можно пофантазировать.
-это символы, которыми я представляю свой сегодняшний мир идей.
Меня застало врасплох задание «Поэзия и ментальность». Чтобы без затруднений выполнить это задание, нужно интересоваться и читать не только русскую, но и зарубежную литературу. Произведения разных народов. Нужно расширять свой кругозор и тогда ты без труда выполнишь любое задание.
---

Петросян Лиана, 11а класс, МОУ «Черлакская СОШ №2», р.п. Черлак, Омской области
Прежде всего, хотелось бы выразить благодарность составителям эвристических заданий. Ведь эти задания помогают открыть для себя много нового, найти новые знания, придумывать и создавать свои гипотезы. Мне, безусловно, всё понравилось.
Наиболее сложным из заданий для меня оказалось 4-научное открытие. Но довольно интересное и познавательное. Хочу пожелать будущим участникам этой олимпиады не бояться своих мыслей и смело их высказывать.
---

Андикаева Анастасия, 11б класс, МОУ «Черлакская СОШ №2», р.п. Черлак, Омской области
К новым идеям меня привело третье задание «История». Я увлеклась воспоминаниями о нашем родном крае, какое оно было и какое стало сейчас. Когда я находилась в своём мире идей, я поистине была счастлива и чувствовала новый прилив сил. Свой сегодняшний мир идей я бы представила в виде космоса – такой же необъятный и непонятный.
---

Говорят учителя и локальные координаторы

Трошина Галина Евгеньевна, учитель химии, МОУ СОШ N 10, г. Апатиты
Вопросы межпредметной олимпиады показались мне очень интересными, даже самой захотелось поучаствовать. Многие участники выразили удовольствие от прошедшей олимпиады и обратились ко мне с просьбой записать их на следующую олимпиаду. Ребята делятся впечатлениями со своими одноклассниками и количество желающих участвовать в олимпиадах «Эйдос» растёт!
---

Ерёменко Галина Ивановна, учитель начальных классов, МОУ «Черлакская СОШ №2», р.п. Черлак, Омской области
При выполнении заданий учащиеся пользовались дополнительной литературой, узнавали новое, задумывались о том, на что раньше не обращали внимание. Трудности испытывали в том плане, что ученики младших классов не владеют компьютером.
---

Сидорова Ирина Анатольевна, учитель иностранного языка МОУ «Черлакская СОШ» Нововаршавского района Омской области
В эвристической дистанционной олимпиаде мы принимаем участие в первый раз, поэтому у нас были сложности, но скорее психологического характера, чем организационного или технического.
День был четко спланирован совместно с администрацией школы, были созданы все условия для работы ребят. Задания получили вовремя, сразу включились в работу. Несмотря на то, что участники олимпиады выполняли задания профильной олимпиады 2006г. в качестве тренировочных, и для них, и для нас, взрослых, координаторов олимпиады в школе, некоторые задания были настолько неожиданными ( «Электрическая картина» 9-11класс), что пришлось обращаться за дополнительными разъяснениями.
Благодарим оргкомитет за работу горячей линии!
Тем не менее, ребята с большим желанием выполняли задания, несмотря на разный уровень своих интеллектуальных и творческих способностей.
Учащиеся 8 и 11 классов работали самостоятельно, настолько погрузившись в атмосферу творчества, что было трудно оторвать их от работы для отдыха.
Но о том, что приняли участие не пожалел ни кто!
Старшеклассники отметили для себя очень важный момент: олимпиады «Эйдос» помогают совершенствовать умения и навыки работы с компьютером, в сети.
Эвристическая межпредметная олимпиада стала в школе настоящим событием, праздником интеллекта и творчества.
Некоторых учителей-предметников олимпиада заставила задуматься над тем, как организуется процесс развития мышления, воображения учащихся на их уроках.
Спасибо! До новых встреч!
---

Результаты олимпиады >>

---

Рефлексивные материалы о проведенной олимпиаде рекомендуем использовать для популяризации эвристических олимпиад, не забывая указывать источник: <Центр дистанционного образования "Эйдос", http://www.eidos.ru; е-mail: info@eidos.ru>.

Желательно познакомить с рефлексивными мнениями участников олимпиады ваших учеников, коллег-учителей, родителей и всех желающих. Можно опубликовать эти мнения или выдержки из них в вашем периодическом бюллетене дистанционных олимпиад, в школьной стенгазете, в кабинете информатики или в другом учебном кабинете, в учительской, в методкабинете, на школьном новостном стенде.

---

Чтобы лучше подготовиться к олимпиаде, рекомендуем приобрести комплекты заданий и лучших работ призёров предыдущих олимпиад. Материалы высылаются по электронной почте. Подробности - в Электронном магазине Центра "Эйдос"- http://www.eidos.ru/shop/


Все олимпиады >>

  вверх
вверх