EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
«Мне понравилось то, что точные науки, такие как математика, физика связаны с гуманитарными творческим путем.»
Хомякова Анастасия, 10 "А" класс, Уинская СОШ, с. Уинское Пермского края
Эвристические олимпиады Метапредметная2010Говорят ученики
 

* МЕТАПРЕДМЕТНАЯ ОЛИМПИАДА

Российская Академия образования
Центр дистанционного образования "Эйдос"

Российская Академия образования
Центр дистанционного образования "Эйдос"

Результаты XIV-й метапредметной дистанционной эвристической олимпиады

15 апреля 2010 года

Говорят ученики

Романенко Катя, 2 класс, МОУ "СОШ N 9", г. Благодарный

Меня зовут Романенко Катя, учусь я во втором классе. Я очень люблю сочинять небылицы и фантазировать, поэтому мне понравилось участвовать в олимпиаде. Над каждым заданием пришлось подумать, представит. Особенно понравилось задание №3, где я рисовала «Время».
---

Лобачев Василий, 2 класс, МОУ "СОШ N 9", г. Благодарный

Я первый раз участвую в дистанционной олимпиаде. Мне понравилось первое задание, оно очень увлекательное.
---

Куприянов Илья, 2 класс, МОУ СОШ N 46, пос. Черноморский

Я решил поучаствовать в олимпиаде, потому что очень интересно выполнять неожиданные задания. Я ожидал новых ощущений и приключений в мире творчества. Больше всего мне понравилось задание про время. Мне очень нравиться рисовать. Труднее всего было перевести мысли в стихи. На это занятие ушло много времени. Олимпиада – это очень интересно и увлекательно.
---

Подойницына Ульяна, 2 класс, МОУ СОШ N 46, пос. Черноморский

Ещё вчера я очень ждала этой олимпиады. Утром, как только я прочитала задания, сразу появилась куча идей – точек. У меня и сейчас в голове одни точки. Я их искала везде – в мыслях, в комнате, на предметах. Второе задание было совсем легким. А когда я после олимпиады села решать школьную математику, то и она показалась мне легкой. Но самым интересным, оказалось, задуматься о времени. Последнюю неделю я готовилась районной олимпиаде по краеведению и узнала много нового. Эти знания я смогла применить в третьем задании. Это задание было сложнее остальных и потому интереснее. Все задания олимпиады я выполняла со счастливым-пресчастливым настроением.
---

Ибрагимов Данил, 3 "Б" класс, МОУ Гимназия, г. Нижняя Салда

Люблю во всём участвовать. Я думал, что будут трудные вопросы, а оказались необычные. И они мне понравились. Написал 2,5 листа! Настроение было боевое! Больше всего у меня получилось задание про часы, потому что было легче остальных. Трудным было с точкой. Я думал, черкался на черновике, и считаю что получилось . Придумайте, пожалуйста, ещё такие задания.
---

Попова Ксения, 3 "Б" класс, МОУ Гимназия, г. Нижняя Салда

Вначале боялась, третье задание понравилось и я успокоилась, потому что люблю рисовать. (действительно у Ксюши самый красивый рисунок).Олимпиада понравилась – обязательно буду участвовать в следующий раз.
---

Внуков Илья, 3 "Б" класс, МОУ Гимназия, г. Нижняя Салда

Принял, потому что люблю такие задания. Думал, что будет всё не так. 1 задание было лёгким, 2 задание долго вспоминал, 3 задание мне трудно было выдумать, а потом додумался нарисовать старика-часового. И это задание мне понравилось больше всех.
---

Вероника Горюнчик, 4 "Б" класс, частная средняя школа "Классика", г. Рига, Латвия

Почему я решил принять участие в этой олимпиаде? Чтобы научиться новому. Я просто её ждала. Конечно хотелось бы выиграть, но это не обязательно. Вначале волновалась, а потом было всё в порядке!! Лучше всего у меня получилось 1 задание!!! Этого я достигла благодаря моему воображению! ВСЁ БЫЛО ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!!!!!!!!!!!!!
---

Березенко Виктория, 4 "В" класс, гимназия N 19, г. Ростов-на-Дону

В олимпиаде участвую с большим удовольствием, задания интересные и не обычные. Я ждала сложных заданий и хотела проверить свои знания. Отнеслась к выполнению заданий ответственно с веселым настроением. Лучше всего у меня получился рисунок из третьего задания, на нем я изобразила время в виде жизненного круга. Я люблю рисовать и выражать свои мысли в рисунках. Надеюсь, вам понравится моя работа.
---

Гуц Никита, 4 "В" класс, гимназия N 19, г. Ростов-на-Дону

Я решил принять участия в олимпиаде, чтобы проверить свои силы. Чтобы подготовиться я повторял русский язык, математику и окружающий мир. Я думал, что задания будут сложней. Когда я только начал делать, настроение было плохое, а когда я сделал, всё было хорошо. У меня хорошо получилось задания 1, потому что я люблю придумывать разговоры. Я долго делал 2 задание, потому что я не люблю вспоминать. Мне хочется, чтобы задания были посложней.
---

Арутюнян Артём, 4 "В" класс, гимназия N 19, г. Ростов-на-Дону

Я решил участвовать в этой олимпиаде, потому что мне очень было интересно отвечать на вопросы. Я упорно готовился.
---

Бочоришвили Александр, 4 "В" класс, гимназия N 19, г. Ростов-на-Дону

Я решил принять участие в этой олимпиаде, чтобы проверить свои знания. Я внимательно готовился. Я ждал новых впечатлений. У меня были радостные чувства работать над заданием. Лучше всего у меня получилась работа с цифрами. Этого я достиг, благодаря самому себе. Труднее всего была работа с точками. Эти трудности я преодолел и добился своего. Моё предложение организаторам олимпиады - почаще проводить такие мероприятия.
---

Рудасёва Влада, 4 "В" класс, гимназия N 19, г. Ростов-на-Дону

Я решила принять участие в олимпиаде, потому что мне интересно бороться и побеждать, узнавать как можно больше нового. Бороться, искать, найти и - не задаваться!
---

Гаврилова Анастасия, 4 "В" класс, гимназия N 19, г. Ростов-на-Дону

Я решила участвовать в олимпиаде, чтобы проверить себя. Чтобы подготовиться к олимпиаде, я читала разные книги. От олимпиады я жду только победы! Лучше всего у меня получилось 3 задание, потому что я люблю рисовать. Мне всё очень понравилось! Всё клёво!
---

Загорулько Алина, 4 "В" класс, гимназия N 19, г. Ростов-на-Дону

Я уже третий раз участвую в дистанционной эвристической олимпиаде. И с каждым разом задания становятся всё интереснее. Все задания заставляют думать, творить! Особенно мне понравилось первое и третье задание. Спасибо! Надеюсь на победу!
---

Бараева Регина, 5 "Г" класс, гимназия N 19, г. Ростов-на-Дону

Я - Бараева Регина решила принять участие в этой увлекательной, международной, метапредметной олимпиаде участие, чтобы проверить свои знания и просто для общего развития!. Во время этой олимпиады у меня были перепады настроения. Я немного психовала, нервничала (я честно). Шансы победить в метапредметной олимпиаде возможны…… Было сначала отличное, позитивное настроение, потом грустное и сонное (я писала долго, и хотелось спать). Труднее всего был номер 3. Я не могла ни вставить фото, ни вертикальные линии….. НИЧЕГО! Эти трудности я преодолевала так, мне пришло в голову, что можно просто скопировать линии и всё! Но нет… нельзя! Тогда я попросила помощи у родителей….. и всё линии есть, и я начала дописывать!!!!
Моё настроение было сегодня в нескольких формах: и в хорошей, и в негативной. Всё начиналось ОТЛИЧНО до 3 номера, потом меня взбесило то, что всё стёрлось и нельзя было вставить вертикальную линию. Но я уверена в своей работе! Даже если я не займу 1 места, я всё равно знаю; МОЯ РАБОТА ЛУЧШЕ!!! Не знаю как другие, но я делала свою работу с терпением, с любовью, с выдержкой, с лаской. В общем «выстрельнули» мне прямо в цель (в яблочко)!!!
---

Ким Александра, 5 "Б" класс, лицей N 2, г. Южно-Сахалинск

Меня зовут Саша. Я учусь в 5 «Б» классе лицея №2, г. Южно-Сахалинска. Мне очень понравилась эта метапредметная дистанционная олимпиада. Раньше я уже успела принять участие в других олимпиадах «Эйдос» по химии и по математике, они были здоровскими и отличались от других олимпиад своей необычностью и творческим подходом. Поэтому мне захотелось принять участие и испробовать свои силы снова 15 апреля. Если честно, я почти совсем не успела к ней подготовиться, и очень сильно переживала. Но задания оказались хоть с одной стороны и вовсе непростыми (пришлось ох как подумать!), а с другой все равно очень интересными, с использованием смекалки. Поэтому я советую будущим участникам такой олимпиады приготовить не только ум и знания, но и творчество и сообразительность. И еще, больше всего мне понравилось последнее задание про праздничный торт и про задачки. Я долго думала, как рационально задуть все свечи сразу, используя один вдох, и даже нарисовала схему этого «задува», жаль только не успела усовершенствовать ее и перенести на компьютер. В остальном же я всем довольна и теперь буду ждать следующие олимпиады «Эйдос» с нетерпением!
---

Дё Александр, 5 "А" класс, лицей N 2, г. Южно-Сахалинск

Действительно олимпиада это точный выстрел. Сегодня я был в хорошем настроении. Больше всего мне понравилось задание 4. Оно было интересным и, хотя, мы еще не изучали Физику, нам было очень интересно решать её. Те люди, которые составляли задачу 4 попали прямо в «десяточку». Задача была интересная, познавательная. Не каждый сможет её решить.
---

Карапетян Софи, 6 "Б" класс, лицей N 2, г. Южно-Сахалинск

У нас в классе на стенде висело объявление об этой олимпиаде, и я давно его заприметила. Хотела поучаствовать, потому что мне нравятся Ваши олимпиады. А тут как раз классная руководительница меня подзывает и говорит "Ну что, будешь участвовать?". Конечно же, я согласилась.
Как же я удивилась, увидев, что всего четыре задания!!! Я никак не могла представить пятнадцать предметов в четырёх заданиях! Но когда нам раздали листочки, оказалось, что всё-таки так и есть. Конечно, в олимпиаде охватывались не все предметы, но большая часть затрагивалась в каждом задании.
Когда я прочитала задания, как всегда решила, что у меня ничего не получится, но тут же себя успокоила: "Всё получится! В прошлые разы ты говорила так же, но всё получалось и даже неплохо!". Ну а потом уже, вникнув в суть каждого из заданий, я начала делать наброски на черновике, а дальше уже и компьютерную версию.
Лучше всего у меня получилась, я думаю, вторая половина четвёртого задания - там, где надо было составлять свои задачи. Мне очень понравилось это задание, правда, не первая часть, где я не очень хорошо всё поняла, а вторая, где можно было дать уже волю своим фантазиям. Мне нравится составлять свои истории и рассказы, поэтому мне было легко и интересно его выполнять.
Труднее всего было первое задание. Первую его часть, где надо было представить слово в виде суммы других, я сделала легко (правда полдня слонялась туда-сюда, цепляясь за каждое слово и негодуя, почему, например, "телефон", а не "телофон"). А вот вторую часть я долго не могла сделать. Тяжело ж, однако, придумывать "совершенства"!
Замечаний нет, кроме одного: Вы шестым классам дали задания связанные с физикой, а мы её ещё не проходили! Поэтому некоторые задания у многих шестиклашек вызывали трудности. А в общем, конечно, БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
---

Чеканов Михаил, 5 "А" класс, МОУ ООШ N 21, г. Оленегорск

Супер олимпиада!!! Долго ломал голову над 3 задачей, ни как на ум не приходили словосочетания со словом шаг. Наиболее интересными задачами для меня стали 1 и 4. Я хотел бы принимать участие в подобных олимпиадах ещё, ещё и ещё!
---

Цыганов Иван, 5 "А" класс, МОУ ООШ N 21, г. Оленегорск

Я решил принять участие в этой олимпиаде, потому что мне было интересно поучаствовать в олимпиаде через Интернет.
Я ждал от олимпиады неожиданных заданий.
Впервые прочитав задания, я подумал, что ничего не смогу сделать, потом, постепенно, начало получаться.
Лучше всего у меня получилось 1 задание – «Само совершенство». Этого я достиг благодаря полученным знаниям по русскому языку.
Труднее всего было 2 задание – «Полиглот». Трудности я преодолевал так: старался отвлечься от обдумывания заданий, ходил на кухню попить чаю с конфетами, и тогда мне пришла мысль взять в качестве объекта для описания саму конфету.
Предложения на будущее. Себе: больше читать литературы по разным предметам. Учителям: хотелось бы, чтобы задания подобные этим, мы бы обсуждали в школе, на уроках. Организаторам олимпиады: буду ждать следующих олимпиад, чтобы в них поучаствовать.
---

Гончарова Ирина, 5 "А" класс, МОУ ООШ N 21, г. Оленегорск

Мои любимые квесты
Сегодня мне не до вас.
Не знаю, займу ли я место,
Но счастлива уже сейчас!
Уважаемые организаторы, спасибо за задания. Принимаю участие в ДЭО уже второй раз. Нравится всё больше: аппетит приходит во время еды.
Для меня оказалось сложным решать третье задание «Шаг за шагом». Хотя сначала оно мне показалось довольно простым. Трудно не придумывать слова, а отвечать на вопросы по таблице.
Зато на последнем задании, которое казалось мне сначала вообще непонятным, я отдохнула и повеселилась. Мама сожгла все спички в доме, помогая мне проводить эксперимент. Спасибо и до новых встреч!
---

Тащеев Дмитрий, 5 "Б" класс, МОУ ООШ N 21, г. Оленегорск

Я решил принять участие в этой олимпиаде для повышения уровня знаний и общего развития. Мое желание сегодня настроено на борьбу и удачу. Лучше всего, на мой взгляд у меня получилось задание «Шаг навстречу». Этого я достиг благодаря моим знаниям. На олимпиаде мне было трудно, потому, что я участвовал в первый раз. Но обязательно попробую ещё. Спасибо за задачи.
---

Ким Андрей, 6 "А" класс, лицей N 2, г. Южно-Сахалинск

Я уже имею опыт участия в дистанционных олимпиадах от “Эйдоса”. Когда я увидел задания, мне стало очень интересно 1 задание, хоть я его и не решил. Для 3 задания я доставал информацию из источников. Но начал я со 2 задания. Поначалу я думал, что это самое легкое и не интересное задание, т.к. не вчитался в само задание. А потом я понял, что задание на самом деле очень интересное и оно заняло у меня не мало сил и времени. Самым трудным мне показалось 4 задание. Когда читаешь первую половину задания, сразу приходят на ум мысли о физике, расчетах. Но я решил долго не думать насчет физики и просто и практично решил это задание. Мне очень нравятся олимпиады “Эйдос” за их креативность, необыкновенность.
---

Шегай Вячеслав, 9 "А" класс, гимназия N 19, г. Ростов-на-Дону

Я люблю принимать участие в олимпиадах. Мне очень нравится, когда проводятся такие мероприятия. Ведь здесь ты можешь выплеснуть наружу все свои знания, чувства, мысли, показать какой ты есть на самом деле. К олимпиаде я готовился не очень долго. Мне всего лишь понадобилось время, чтобы отдохнуть. Я ждал от этой олимпиады много познаний, ждал того, на что я вообще способен. Во время олимпиады я немного нервничал, но я смог перебороть себя. После того, как я сделал одно задание, то я почувствовал, что я хочу, я могу! Я никогда не говорю, что у меня лучше всего получилось. Это покажет время…. Но я знаю, что труднее всего было мне составить стих. Конечно, я не обошелся без помощи. Никаких замечаний нет, вот только есть пожелание организаторам олимпиады и учителям. Организаторам большое спасибо за проведение олимпиады. Проводите, пожалуйста по чаще, если можно. А учителям за то, что поддерживали нас, давали объяснения.
Всем большое спасибо! Надеюсь еще принять участие в вашей познавательной олимпиаде.
---

Хомякова Анастасия, 10 "А" класс, Уинская СОШ, с. Уинское Пермского края

Межпредметная эвристическая олимпиада помогает учащимся проверить свои знания по нескольким предметам одновременно. Я считаю, что стоит такие олимпиады проводить чаще. Мне понравилось то, что точные науки, такие как математика, физика связаны с гуманитарными творческим путем. Первое задание было самым легким! Нужно только вспомнить то состояние, те чувства, которые возникают у тебя при прочтении стихов и все это выложить на бумагу. Я думаю, что олимпиада всем понравилась своей оригинальностью.
---

Игошев Даниил, 10 "А" класс, Уинская СОШ, с. Уинское Пермского края

В эвристических олимпиадах я участвую не в первый раз. Но сегодня мне понравилось все задания, которые я выполнял. Они очень интересные и занятные, развивают ум и умение логически мыслить и притом правильно. Надо чтоб они проходили почаще, чтобы занять этим делом людей, которые обычно сидят за компьютером, слушают музыку, смотрят телевизор и спят. Нужно сделать так ,чтобы вовлечь детей в это дело.
---

Крючкова Марина, 10 "А" класс, Уинская СОШ, с. Уинское Пермского края

Честно говоря, было б мне больше времени, я бы написала гораздо больше. Но, так как меня просит поторопиться мое шестое чувство, я ограничусь только этими словами.
Большое спасибо вам за задания. Мне всегда очень интересно их решать. Я пропускаю уже третий четверг в месяц и очень этому рада – все-таки для меня олимпиады Эйдос навсегда останутся самими забавными воспоминаниями.
---

Магасумова Гульнара, 9 "А" класс, Уинская СОШ, с. Уинское Пермского края

Задания сегодняшней олимпиады мне очень понравились. Они интересны и занимательны. Здесь есть место и философии, и математике, и физике, и истории. Можно предлагать свои идеи, придумывать на самые различные темы.
---

Мамарина Вера, 10 "А" класс, Уинская СОШ, с. Уинское Пермского края

Мне очень понравилась эта олимпиада, я считаю, что задания были довольно таки интересными, но в тоже время трудными, пришлось хорошо подумать. С нетерпение буду ждать следующую эвристическую олимпиаду. Спасибо за интересные задания!
---

Мугатарова Альмира, 10 "А" класс, Уинская СОШ, с. Уинское Пермского края

Я не первый раз участвую в этой олимпиаде, но этот день для меня выдалась трудной. Задания на самом деле очень интересные, увлекательные, но они, на мой взгляд очень трудные, над вопросами нужно подумать.
Мне этот день олимпиады очень понравился.
---

Юдина Алена, 9 "Б" класс, Уинская СОШ, с. Уинское Пермского края

Участвуя неоднократно в таких олимпиадах, с каждым днем я все удивляюсь новым заданиям. Они настолько хорошо и логически продуманы, что приходиться делать такие задания часа 4 не меньше. Конечно, они интересные и всегда были такими. Я вот снова ухожу после этой олимпиады с какими-то знаниями. Вновь обогатила свою голову новыми знаниями. Должна проявить благодарность разработчикам таких заданий. Я считаю, что это очень трудно. Ведь с каждой олимпиадой нужно придумывать все новые гениальные задания. Мне как всегда все понравилось!
---

Гроо Екатерина, 10 "А" Роснефть-класс, МОУ ТСОШ N 1, с. Туруханск

Задания этой олимпиады не были для меня сложными. Они показались мне интересными и увлекательными, за все время олимпиады мне было интересно, хотелось бы еще не раз участвовать в таких олимпиадах. Мое настроение осталось очень хорошим!
---

Воскобойник Иван, 10 "А" Роснефть-класс, МОУ ТСОШ N 1, с. Туруханск

Сегодняшняя олимпиада меня в очередной раз поразила, она помогла мне взглянуть на некоторые вещи с другой стороны. Отличительной чертой этой олимпиады считаю то, что она помогает взглянуть на вещи с более практичной стороны, и нестандартно применять свои знания в решении поставленных задач. Больше всего меня привлекло задание «пути, которые мы выбираем». Оно показалось мне наиболее разносторонним, и заставило меня поразмышлять над выбором жизненных путей. Мне понравилась сегодняшняя олимпиада, и я доволен проделанной мною работой. В дальнейшем я надеюсь поучаствовать в подобных олимпиадах, так как они помогают мне развивать практическое мышление.
---

Пигарева Анастасия, 10 "А" Роснефть-класс, МОУ ТСОШ N 1, с. Туруханск

Для меня идея – это что-то новое. С помощью идей на обычные вопросы можно ответить по-другому, интересно, необычно. В метапредметной эвристической олимпиаде были интересные задания, которые привели меня к новым идеям. Когда я находилась в своём мире идей, я чувствовала, что в нём создалась новая ячейка, чтобы хранить их всю жизнь, т.к. они мне пригодятся в будущей жизни, надеюсь не раз. Мне новые идеи всегда приносят радость, эти не исключение. Сегодняшний мир идей я бы представила золотым сундуком, который открылся и пополнился на большую его часть. Себе я желаю, чтоб я участвовала в такой олимпиаде не последний раз, чтобы я узнала, как и в сегодняшней олимпиаде, много интересного и нового. Создателям: чтобы таких олимпиад было больше, чтобы задания были такие же интересные и увлекательные.
---

Сазонов Тимофей, 10 "А" Роснефть-класс, МОУ ТСОШ N 1, с. Туруханск

Сегодняшняя олимпиада показалась мне очень интересной и увлекательной. Когда я впервые увидел задания, они показались мне сложными. Но когда я внимательнее прочитал задания, понял, что бояться нечего ведь задания были не такими уж и сложными. Я хотел бы продолжать участие в подобных олимпиадах, так как они дают мне возможность всесторонне развиваться.
---

Сивков Андрей, 10 "А" Роснефть-класс, МОУ ТСОШ N 1, с. Туруханск

Во время прохождения олимпиады, атмосфера была отличная, олимпиада заставила меня поразмышлять и подумать, вопросы были вроде бы не сложные, но сразу и не ответишь. Надо было думать, у нас пропала связь, я не мог выйти в Интернет, и даже удивительно, что не надо было заглядывать куда-либо. Все вопросы очень интересные. Мне все понравилось. В дальнейшем я буду продолжать участвовать в олимпиадах, ведь я сегодня был участником такой олимпиады впервые.
---

Ярыжнов Игорь, 10 "А" Роснефть-класс, МОУ ТСОШ N 1, с. Туруханск

К новым идеям привели задания номер 4 и 5, происходило это в процессе поиска ответа на задание. Как правило, идеи приходили уже во время решения. Я чувствовал радость и удовлетворение, так как эти задания помогли мне упорядочить некоторые мысли и на основе их появились идеи. Мне это очень понравилось, и я очень благодарен таким заданиям. Символ сегодняшнего мира идей- кроличья нора. Пожелание себе-постараться чаще выполнять задания подобного рода. Пожелание учителям-проводить подобную работу с учениками вне рамок олимпиады. Составителям эвристических заданий - составлять новые и интересные задания!
---

Шевченко Дарья, 10 "А" Роснефть-класс, МОУ ТСОШ N 1, с. Туруханск

Мое настроение на протяжении всей олимпиады было на высоте, так как задания были очень интересными и не слишком сложными. Было полезным поразмышлять над заданиями связанными с историей и литературой, пофантазировать над заданиями по физике, проявить мотивы творчества в последнем задании.
---

Рефлексия учителей >>

---

Уважаемые участники и координаторы олимпиады!

Рефлексивные материалы о проведенной олимпиаде рекомендуем вам использовать для популяризации эвристических олимпиад, не забывая указывать источник: <Центр дистанционного образования "Эйдос", http://www.eidos.ru; е-mail: info@eidos.ru>

Желательно познакомить с рефлексивными мнениями участников олимпиады ваших учеников, коллег-учителей, родителей и всех желающих. Можно опубликовать эти мнения или выдержки из них в вашем периодическом бюллетене дистанционных олимпиад, в школьной стенгазете, в кабинете информатики или в другом учебном кабинете, в учительской, в методкабинете, на школьном новостном стенде.

---

Чтобы лучше подготовиться к олимпиаде, рекомендуем приобрести комплекты заданий и лучших работ призёров предыдущих олимпиад. Материалы высылаются по электронной почте. Подробности - в Электронном магазине Центра "Эйдос" - http://www.eidos.ru/shop/

Все олимпиады >>

  вверх
вверх
© Центр дистанционного образования «Эйдос», 1998—2019
E-mail: info@eidos.ru, ICQ: 427-405-412
Тел.: +7(495) 941-61-41