EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
«Задания вашей олимпиады были для ребят глотком свежего воздуха, от которого даже кружилась голова, теснились мысли ...»
Бойкова Лариса Вячеславовна, школа №2, г. Добрянка
Эвристические олимпиадыПрофильные олимпиадыГоворят ученики
 
*

ПРОФИЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ

Международные дистанционные эвристические профильные олимпиады

Говорят ученики

Пучкова Алина, 1 "Б" класс, школа N1937, г. Москва:

Когда я придумывала загадку про весну, то у меня получились стихи. Я очень люблю рисовать, поэтому люблю задания, где нужно что-то нарисовать. Понравилось задание, где нужно было нарисовать олимпиаду. Когда я рассматривала фотографию слоненка, то сразу вспомнила мультфильм про мамонтенка, как он искал маму. Для ответа на задание КОЛЕСО пришлось много думать, потому что уже ко многим предметам приделали колеса, и трудно придумать еще что-то. До этой олимпиады в этом году я участвовала еще в трех. Эта олимпиада намного больше, интереснее, потому что задания были все разные.

---
Калинин Олег, 5”А” класс, школа №9, г. Алдан.-1 этап:

Принять участие в олимпиаде я решил не задумываясь. Проверить свои возможности, знания никогда не повредит. Перед олимпиадой я решал эвристические задачи, разгадывал загадки. Я не могу сказать, чего ждал от олимпиады, но волнение не покидало меня. Прочитав задание, я подумал, что ничего трудного нет. Но, начав работу, я понял, что не все так просто. Больше всего мне понравилось сочинять частушки - оказывается забавное занятие. И рифму подобрать не очень просто. Я думаю, что лучше всего у меня получилось описание города. Труднее всего было придумать сказку на одну букву. Преодолеть эти трудности оказалось не так уж легко. Пришлось поработать над каждым словом.

---
Вощенкова Анастасия , 5 “А” класс, Московская международная гимназия, г. Москва:

Я участвовала в разных олимпиадах. В первом этапе олимпиады 2-ое задание показалось мне сложным. Я потратила на него больше всего времени, но всё же этот этап показался мне наиболее интересным. Во втором этапе все задания были интересными, весёлыми и познавательными. Ну а в последний день я вообще была в восторге! Я рада, что приняла участие во всех трёх этапах олимпиады и с нетерпение жду следующей олимпиады.

---
Ивушкина Анна, 4 «Е» класс, гимназия 9 , г. Череповец – 1 этап:

Я участвовала во всех предыдущих олимпиадах и не могла пропустить эту! Да и почему бы не попытать счастья? Я не готовилась, но была уверена в своих силах. Я волновалась во время выполнения второго задания. В конце олимпиады я была рада, что все удалось. Больше всего мне понравилось второе задание. Хоть оно и трудное, но все-таки интересное. Мне все понравилось. У меня все получилось благодаря моему старанию. Сделайте еще много-много таких олимпиад, я во всех поучаствую! Желаю удачи в работе.

---
Кузовлева Даша, 6 "Г" класс, гимназия N7, г.Красноярск:

Сложности конечно были во всех трех этапах. Например, во второй день было сложным задание №1. Но все равно понравилось все. Ощущение такое, как-будто забралась на высокую гору, устала очень, посмотрела вокруг, а там такая красота. Так хорошо стало. Так и здесь. Чувствуешь себя после этой олимпиады каким-то другим человеком.

---
Никулина Ксения 7 "А" класс, Лицей, Алдан, Якутия:

Письмо будущей дочери Маше, участнице международной эвристической олимпиады.

Дорогая дочка Маша. Я пишу тебе письмо из 2003 года. Когда ты прочтешь, будет уже 2015 год. Сейчас я дам тебе несколько советов, прежде чем ты будешь выполнять задания.
Внимательно прочитай их. После того, как поймешь суть задания, можешь приступать к их выполнению.
Но прежде ты должна пополнять свои знания, развивать творческость …Читай, размышляй, совершенствуйся каждый день…
Тебе будет легко выполнять задание №2 и подобные ему, потому что оно вызовет интерес, радость, чувство восторга и удивления.
Я уверена, что у тебя все получится, ты испытаешь огромное удовольствие от выполнения этой работы и захочешь еще и еще раз принимать в ней участие. В твое время техника будет развита лучше, да и знаний о мире прибавится. Мне труднее, но я не падаю духом и верю в свою « ВИКТОРИЮ».
Удачи тебе, моя родная.
Твоя мама.

Спасибо всем и за все. С любовью Ксения.
---

Мунтян Любовь, 6 класс, Школа – Центр ТР и ГО, г. Алдан, РС (Якутия). – 2 этап

Сколько раз мне говорили: «Сначала подумай, а потом делай!» А я что? Не слушала! Вот и сейчас жалею о том, что, не подумав, записалась на олимпиаду. Почему жалею? Просто боюсь сложных заданий! Времени-то у нас не много, а задания, наверное, сложные. А у меня ни одной энциклопедии с собой НЕТ!
Сейчас вы спросите меня: «А зачем ты тогда записывалась?» Отвечаю – эта олимпиада показалась мне очень необычной. Всегда ведь по отдельности: английский, математика, русский… А тут все сразу! Но я выбрала только этап N 2. Он самый интересный, да и по математике и биологии у меня всегда успехи (в учебе).

И вот настал этот день! День Олимпиады. Я, если честно, совсем не готовилась, зная, что олимпиада эвристическая, и там должны быть задания, которые к учебе не относятся, или почти не относятся.

После третьего урока нас позвали в компьютерный класс, и мы сразу начали печатать. Это было явным преимуществом, так как я имею привычку переделывать правильно написанное на совсем неправильное. А, как говорится, первая мысль самая умная.

Прочитав задания, мне даже плохо стало. «Какой ужас! Лягушку надо исследовать! Мы про лягушку еще ничего не проходили. Да и мироздание я себе не очень представляю. Я вообще не очень люблю такие задания, потому что в наше жестокое время ничего прекрасного придумать не можешь».
Через некоторое время, когда я уже справилась с первым заданием: «Ладно! Про лягушку будем писать очевидное! Как мне вспоминается из ВВС: яркий окрас земноводных говорит о том, что это животное ядовито. Так и напишем! Едем дальше… раз присоски на лапах, значит, лазает по деревьям. И т.д. и т.п.
Через два часа: «Ой, как легко стало! Все я поняла! Почти все я знаю! Только дорисую мироздание».

После олимпиады: «А зря я все-таки боялась! Олимпиада очень хорошая! Только мироздание получилось у меня несколько корявым! А задача классная! Почаще бы такие давали! Нет, ну здорово я совместила биологию и математику! Больше всего про лягушку понравилось. Чувствуешь себя Дроздовым, когда он рассказывает в «Живой природе».

---
Королёва Юлия, 7 класс, Школа – Центр ТР и ГО, г. Алдан, РС (Якутия) – 1, 2, 3 этапы:

Еще одна олимпиада!
Принять участье в ней я рада.
Этап гуманитарный –
Ну, чуть не элитарный!
Но я, надеясь на успех,
приму участие во всех.
Олимпиада хороша –
Пела вся моя душа.

Настроенье не менялось,
Все на высоте держалось.
Вот вам мое откровенно признание –
Понравилось первое больше задание:
Люблю сочинять я фантастику разную,
А если про Поттера – так это прекрасно ведь!
И с третьим второе для меня «клево»,
А чтоб не понравилось – нету такого.

Лучше фантастика там получилась,
Не знаю сама, как того я добилась.
Труднее из олимпиады же всей
Дался, наверное, Тюссо музей.
Замечаний - нет, предложений тоже
Первый этап получился хорошим
Чтоб ничто не менялось – мое пожеланье,
Спасибо, Вам, Эйдос, за все заданья!

---
Баженова Анна 6 «А» школа №72, г. Новокузнецк – 1 этап

Больше всего мне понравилось задание «Максиморе», потому что можно было много фантазировать. Это задание дает выход фантазии.
Мне кажется, что лучше всего у меня получилось задание «Волшебство». Этого я достигла благодаря своей фантазии и начитанности.
Для меня труднее всего было задание «Музей», потому что я не знала, о чем могли говорить восковые фигуры. Эту трудность я преодолела, представив себя в музее запертой на ночь, и разговор всплыл очень ясно.
Олимпиада мне очень понравилась. Задание были очень интересные. Мне хочется, чтобы такие олимпиады посещали нашу школу чаще.

---
Бабичева Лилия, 9 “А” класс, Московская международная гимназия, г. Москва:


Вопросы этой третей по счету олимпиады оказались очень неожиданными. В прошлых заданиях все литературные и математические приемы были знакомы, здесь же оказалось, что мне никогда не приходилось встречать метода фокальных объектов, к примеру. Было действительно интересно придумывать интересные описания получившимся словосочетаниям. В общем, все задания были ориентированы на изобретательность, а это в данном случае самое главное. Первые два вопроса особенно понравились, поразили своей идейностью и неординарностью. Больше бы таких!

---
Роменская Ольга,9 класс ,Школа менеджеров г.Нефтекамска, 1, 2, 3 этапы:

Что я ждала от олимпиады? Ждала, конечно, сногсшибательных заданий и должна признаться, что ожидания мои оправдались.( Не могу до сих пор понять, где Вы находите такие вопросики!) Знаете, уважаемое жюри, я сделала для себя прескорбный вывод: в общеобразовательных школах учат мыслить стандартно. Мы привыкли работать, решая уже готовые задачи, а самим придумать их- « слабо»!.Сразу же вспыхивает кнопка « Осторожно! Перегрузки!» Мое открытие очень опечалило. Так что надо что-то менять, «товарищи взрослые»!Поэтому я от лица всех участников ДЭО прошу, предлагаю, требую, наконец, организации подобных конкурсов как можно чаще. Сделайте их, пожалуйста, доступными каждому. Заранее большое спасибо.

---
Герасимова Вера 9 «Б» школа №72, г. Новокузнецк – 1 этап:

Я решила принять участие в эвристической олимпиаде гуманитарного цикла из-за желания попробовать свои силы в этом виде учебной деятельности. Раньше я принимала участие в других олимпиадах, в т. ч. и эвристических, даже занимала призовые места. Никакой особой подготовкой я не занималась, так как считаю, что я в достаточной мере владею языком, а задания олимпиады в первую очередь ориентированы на творческое мышление. Я не ставлю самоцелью победы в этой олимпиаде, но надеюсь, что некоторые мои задания будут в числе лучших. Больше всего мне понравилась категория САД ЯЗЫКОВ, потому что, на мой взгляд, это одно из самых сложных заданий, в то же время очень интересных. Наибольшие затруднения вызвало во мне задание КЕННИНГИ, так как, признаюсь, я не увлекаюсь стихосложением. Считаю, что лучше всего у меня получились МАГИЯ и САД ЯЗЫКОВ.
В будущем мне хотелось бы продолжить участие в таких олимпиадах.

---
Тюрина Ксения, 8 “в” класс, школа №2 п. Тюльган. – 2 этап:

Почему я не знала о таких олимпиадах раньше? Больше всего мне понравилась «лента времени». В ней надо было построить фигуру, чтобы она символизировала весь мир. Как почётно воображать себя магом.

---
Могилина Оксана, 11 ?А? класс, лицей, г.Мирный. - 1 этап:

Я всегда любила все необычное, относящееся к запредельному, необыкновенному или просто интересному. Мне нравится участвовать в различных конкурсах, фестивалях и олимпиадах, особенно в тех, где нужно фантазировать, придумывать и создавать что-то неповторимое, смешное и незабываемое. Мною движет моя детская мечта: стать известной, интересным человеком, сделать все, что в моих силах для любимой страны, для всех патриотов своей могущественной родины.

Супермега олимпиада - это шанс заявить о себе, своих невероятнейших способностях и мыслях о будущем и настоящем. Невероятно сложно сосредоточится, когда возле тебя сидят еще человек 5 и все упорно выбивают текст со скоростью света и с силой удара по клавишам равной? ну очень большому числу!!! А так, все здорово. Больше всего мне понравилось отвечать на р. вопросы, потому что я люблю когда слушают, ну или читают мое мнение, мое отношение к происходящему.

---
Кобелев Кирилл, 10 «иностранный класс», Лицей №2, г. Пермь:

Одинокая птица вяло вспарывала небесное пространство над Пермью. В тишине лежал город. Мрачные, покинутые окна лицея пасмурно пялились в весеннее небо…

Тихо было в здании лицея. Пустота звука паутиной провисла по коридорам, заполняя собой вакуум вечернего одиночества…

Одинокие окна глазами на фасаде невыспанно раздирали сумерки реснитчатыми решетками. В этом убежище виртуальных странствий одиноко примостились люди, воспаленно уставившись в мониторы и отстреливая строку за строкой. Сознание интеллектуальной необходимости самовыражения собрало их здесь, чтобы соединить эфемерной нитью мысли людей, тех, что сидели здесь вот уже восьмой час и тех, что, находясь в десятках тысяч километров от них, с нетерпением ждали результатов творчества.

Стотонная усталость давила на веки отвесом, скрывавшим белки глаз черными мошками. Усталые мысли инвалидно шевелились, вяло передвигая культяпками гениальных зародышей себя, отрезанных и выброшенных на экраны мониторов, в знаки.

Понимание того, что печатное детище в полой голове компьютера - твое, родное, заставляло сведенные усталостью пальцы двигаться быстрее, зажигало очередную лучинку где-то в глубине глаз, и искрой вспыхивала очередная капля разума в затемненной черепной коробке. И каждый новый абзац приятно-удовлетворенной тяжестью ложился на уже насытившееся пониманием собственной значимости сознание…

На крыльце стояли двое. Отбарабанившие буквы компьютерной чечеткой, неизмеримо усталые, но столь же неизмеримо довольные:
- Хороший был день, не зря его потратили.
- Да…

Падает ласковый солнечный взгляд
на осененные мартом аллеи.
Школьные окна давно уже спят,
Но светится пара окно лицея.
В комканый вакуум где-то вдали,
Словно бы черными каплями слезы,
Падают звуки, как корабли,
И на стекле расцветают мимозы.
Бурной фантазии желтый оплот
Тянется линией мыслей звенящих.
Будем потом вспоминать настоящее,
Будем участвовать в следующий год.

Тянется мысль. Тя-я-янется, никак не может кончится. Дотянулась до того, что я забыл, с чего начинал и чем хотел продолжить. О чем писать в рефлексии?.. если бы знать… наверно, о том, как мне было тяжело, что я не мог сделать, о чем хочу помечтать. Не хочется, чес слово, может, потому, что все мысли на олимпиаду, на задания выброшены, выпотрошены, вылиты, выплеснуты, как ценный, но ненужный мусор. Он накапливался в голове десятилетиями и вот, наконец, появилась возможность сбросить его кому-нибудь на голову. Кому-нибудь, кто интересуется эвристическими познаниями (если можно так выразится, хотя, скорее, - размышлениями) сумасшедших учеников (и учениц).

Страница за страницей, строка за строкой, слово за словом я барабанил по клавиатуре, плохо осознавая, о чем идет речь. Вначале потому, что "неразогнавшийся" мозг не в состоянии был проконтролировать мою письменную речь. Потом потому, что, увлекшись размышлениями над заданиями, я уже плохо отслеживал полет мысли, а точнее - их вылет. Знаете, на что это было похоже? Когда в "Сказке о потерянном времени" один из колдунов скидывает в почтовый ящик доносы, а тот в ответ начинает выбрасывать письма обратно автоматной очередью - во на что это похоже. Они (мысли) вылетали одна за другой, а я уже не в силах был контролировать их полет. Они уходили от меня, теряясь где-то в глубине проводных жил компьютера. Он утекали сквозь извилистые коридоры ввергнутого в панику сознания, оттого, что мозг не в силах был выдать что-то стоящее, по настоящему стоящее…

За каплей капля, за словом слово.
Но все настолько, увы, не ново.
За ходом мыслей теряем смысл,
И поиск высей находим низом.
Глаза устали, устали пальцы,
Таится мысль на компо-пяльцах.

И тянет фразу немой химерой,
Усталость глушит небесной верой.
"У СТОЛость" давит сиденьем прямо,
"У СТУЛость" спину заводит в раму.
Сутулость спин на сутулость мысли
Как капля лун на окне повиснет.

Найти бы жизнь в глубине обзора,
В молитвах, "крикнутых" монитору.
Но нет - не найден мой путь "на выход",
И в горле - вдоха вместо - выдох.
Но, верю, будет однажды снова
Слепая вера в извечность слова.

Без Веры песня звучит проклятьем,
Каркасы слов, как идей распятья.
А день стремится уйти навстречу
Тому, что будет намного легче.
И вот - минута еще - и в вечер
Умчится тайна, его калеча.

И буквы, тая на белом поле,
Возникнут где-то, где всем доволен.
Я счастлив, знаете, все же счастлив.
Ведь жизнь терзает плечо участий,
Ведь идет и за ширмой ширма,
А там, за нею, тепло и мирно.

А там, за нею, не будет больше
Мотаний в смерть, что сильней и дольше,
Чем ближе к смерти, чем ближе к стае
Отпетых слов, что улетают.

И, прощаясь, хочу сказать, что я все-таки почувствовал себя человеком, потому что я точно знаю, что там, далеко, есть люди, которые нормально отнесутся к моим "бредовым" мыслям. Люди, которые не станут ругать меня за чрезмерную болтливость и "разлетность" размышления. И если представится возможность еще раз замучить себя разглагольствованием о Чем-Бы-То-Ни-Было, я обязательно ей воспользуюсь…

---
Вашпанова Любовь, 11 «математический» класс, Лицей №2, г. Пермь:

"Я сняла наушники, слушала ветер…" - эта фраза из песни моей любимой певицы Zемфиры отражает то, что я пережила на моей третьей по счёту эвристической олимпиаде. Особенно если представить, что наушники - это тот мир, в котором я замкнулась и жила в последнее время, а слушала я ветер, который принёс мне мысли о том, что вокруг очень много других интересных вещей, которые я раньше просто не замечала.

Эта олимпиада дала мне возможность наконец-то сесть и, не отвлекаясь ни на что, погрузиться в себя. И те мысли, которые посетили меня в этот день, действительно в какой-то мере были эвристичны. По крайней мере, лично для меня. Возможно, они и не отразились в моей работе, потому что они приходили параллельно с тем, что мне нужно было непосредственно для олимпиады, и в какой-то мере даже отвлекали от работы.

Кстати, работа сама по себе была тоже довольно интересной. Впрочем, я не была удивлена заданиями, потому что уже не в первый раз участвую в таких олимпиадах и представляла, что от меня потребуется. Как раз поэтому я и решила снова участвовать, т.к. хотела отвлечься от всего и снова погрузиться в мир моих фантазий, почувствовать "второе дыхание", которое открывается после нескольких первых часов работы. В принципе, всё это было, как и в предыдущей олимпиаде, когда я работала как прокажённая, но пошло в другое русло.

В заключение хочу выразить огромную благодарность организаторам эвристических олимпиад. То, что вы делаете, просто здорово!

---
Пинигина Ольга 10 «А» школа №72, г. Новокузнецк –1 этап:

Об интересе и не только(за чашкой чая с лучшей подругой).
Как дела? Да ничего, жить можно… Вот в VII-й Международной олимпиаде сегодня поучаствовала. Да, дистанционная эвристическая. Сейчас расскажу, слушай! Ты же знаешь, я люблю, когда нужно напрягать воображение. Значит, решила: приму участие в олимпиаде. Лучше в гуманитарном этапе(«технарий» из меня…): нужно будет сочинять что-нибудь, придумывать, а это как раз по мне. И поучаствовала… Нет, всё нормально. Главное – не нервничать! Я и почитала утром учебник по русскому: успокаивает, уверенность придает. А потом спокойно так сидела, печатала, думала… Честно? Всё понравилось, вот только 2-е задание – не очень. Гипертексты, Интернет… Ты же знаешь, я с компьютером и всем, что с ним связано, только «на ВЫ».И трудновато было, соответственно. Но постаралась, вообразила, правила написания сочинений вспомнила… Пожалуй, получилось. А вот в первом нужно было стихотворение написать – здорово! Я ведь немного пишу, ты читала… Так это задание мне особенно понравилось…Думаю, с ним я справилась лучше всего. Придут результаты – посмотрим! Почаще бы только такие олимпиады проводили. Да и раз уж называется этап гуманитарным – истории бы чуть-чуть, литературы побольше… А в общем и целом – интересно придумано!

---
Плотников Сергей, 11 класс, Республиканский многопрофильный лицей-интернат, п.Руэм- 2 этап:

После олимпиады ко мне подошёл репортёр лицейской газеты «licei.ru» и задал мне несколько вопросов:

- Почему вы решили принять участие в этой олимпиаде?
- Просто мне захотелось в очередной раз испытать себя в психологическом плане, к тому же, хотелось бы знать, на каком уровне находится мой интеллект.
- Как вы готовились к этой олимпиаде и чего от неё ждали?
- Подготовка к олимпиаде идёт постоянно, независимо от того, как скоро она будет. На мой взгляд не стоит к ней готовится за две – три недели, а необходимо постоянно повышать свой интеллектуальный потенциал чем – то необычным, нестандартным.
- Как менялись ваши чувства во и настроение во время выполнения заданий данного этапа?
- В такие моменты я полностью погружаюсь в решение задач и не обращаю внимание на настроение. А так перед началом олимпиады настрой у меня был самый что ни на есть боевой.
- Что вам больше всего понравилось и почему?
- Хорошего в этой работе много, можно даже сказать, что всё было на высоком уровне.
- А что вам совсем не понравилось?
- На мой взгляд всё было нормально, но так как я участвую в такой олимпиаде впервые, то в полной мере оценить её я не могу: не хватает опыта.
- Что у вас лучше всего получилось? Благодаря чему вы этого добились?
- Всё, чего я достиг, я считаю уже прогрессом. А благодарен за достижения только себе и никому другому, так как всего, чем я сейчас обладаю в интеллектуальном плане, я достиг сам, своим трудом.
- Что для вас было труднее всего?
- Особых трудностей у меня не возникло. Разве что нестандартные задания, которые встретил впервые.
- Какие замечания и предложения себе, учителям, организаторам олимпиады у вас появились в процессе выполнения олимпиады?
- Так как я здесь участвую в первый раз, мне сложно сориентироваться и что-то посоветовать.
После этого диалога репортёр меня поблагодарил, и мы мирно разошлись, не подравшись.

---
Рублев Семен, 11 «А» класс, школа 112, город Трехгорный: 1 этап:

Я решил принять участие в данной олимпиаде, потому что хотел проверить свои силы перед поступлением в ВУЗ. Умение рассуждать - главное качество при поступлении на мой факультет. Мои чувства при выполнении олимпиады менялись в зависимости от присутствия или отсутствия мыслей в моей голове. Сначала оно было бодрым, потом упадочным, примерно в середине выполнения оно стало просто боевым, но потом меня стали терзать сомнения…но потом они быстро пропали. Самое интересное задание, на мой взгляд, про правила ГИПЕРТЕКСТА, там есть о чем подумать и порассуждать, можно почувствовать себя неким Министром образования или Системным администратором, ну или на худой конец модератором. Что лучше всего у меня получилось, я не знаю, как говорится, время покажет.

---
Жибурда Олеся, 10 «Б» класс, гимназия №111, г.Уфа. - 3 этап:

Однажды весенней ночью приснился девочке Олесе удивительный сон.
Сидит она в избушке на курьих ножках в стареньком платьишке. Тут раздается стук в дверь и заходит в избушку великий и мудрейший старец Эйдос! Посмотрел на неё взглядом хитрым и молвил слова: «Пришло твоё время, доченька. Ждёт тебя путь дорога в страну мою – «Знаний и Умений». Но чтоб попасть ко мне, ты должна пройти три испытания, и лишь один тебе будет друг-помощник – Фантазия! Испугалась поначалу Олеся, да поразмыслив, решила: «Недаром ведь явился Эйдос, шанс даёт мне от матушки «Скуки» избавиться, уму-разуму понабраться да свой талант показать!»

И пустилась она в путь дорогу дальнюю. Много ли мало ли прошло времени, вырастает перед ней домик, а на домике надпись: «Всё сразу». Заходит Олеся в избу и видит картину: сидит за столом современный школьник и плачет. «О чём печалишься?» - спрашивает его Олеся. «Да как же мне не плакать! Собрался в школу, а в портфель кроме двух учебников и кучи тетрадей ничего не помещается. Ни словари, ни книги любимые, ни фильмы не могу с собой взять. А ведь всё может пригодиться!» Пораздумала Олеся, пораздумала, да новую модель ММК (Мой Маленький Компьютер) придумала. Обрадовался ученик и учиться побежал, а Олеся пошла дальше, радуясь оттого, что кому-то помогла. Вот и второй домик на пути ей встретился – «Новый метод» он назывался. Прошла она внутрь, а там всемирная конференция – глобальные проблемы обсуждаются. Стояла Олеся, слушала да свою версию решения проблем предложила.

Понравилось её предложение участникам конференции, и договорились они по-олесиному сделать. А Олесю последнее препятствие ждало: «Веб-стиль» тот домик назывался! Вот где проявились все творческие способности…
Наконец и добралась Олеся до страны великого Эйдоса. Старец в тереме своём её поджидал. Похвалил Олесю за смелость и находчивость…

Тут и она проснулась! «Эх, вот бы, в самом деле, попасть в страну «Знаний и Умений»! Смотрит, а в руках у неё диплом, где золотыми буквами по белой бумаге написано: «Обладателю фантазии, художественных и аналитических способностей. Эйдос.»

---
Анисова Татьяна, 10 «В» класс, школа №176 г. Зеленогорск:

Жила-была на свете замечательная девчушка. Ходила она на дискотеки, учила уроки – вообщем жила, как обычная школьница. Была у нее большая мечта, которую она хотела осуществить еще прошлого года. Как-то ей попали олимпиады вопросы, уже прошедшей олимпиады. Она стала решать и так увлеклась, что ей захотелось еще. Она любила придумывать что-то экстраординарное. И вот этот день осуществления мечты настал.

Это был обычный февральский зимний день. Она как обычно пришла в школу. На первом же уроке учительница ей объявила, что в марте будет трехдневная олимпиада. Вначале она (девчушка) не придала этому никакого значения. Но когда она услышала о некоторых из заданий (прошлого года), что-то ее укусило (интересно что?) и она закричала: «О, я пойду!» Вот и почти осуществились мечты…

Это был месяц томительных ожиданий и веселых подготовок. Она перечитала много литературы и придумывала для себя интересные задания. И вот наконец-то месяц прошел. В этот день она очень рано пришла в школу. А первый урок казался ей вечным. И вот наконец-то долгожданный звонок. Потом девчушка и другие участники олимпиады отправились в библиотеку. Самым интересным ей показалось задание про Ирак и США – очень актуально! А неинтересных не было вообще! Все прошло превосходно! Задания – супер! Все возникшие трудности она преодолела. А всем организаторам она могла бы пожелать придумывать такие же актуальные и интересные задания. Себе: чаще участвовать. Учителям: заинтересовывать учеников, и еще, наверное, больше времени давать для выполнения работы.

---
Пантелеева Екатерина, 11 "Б" класс, Московская международная гимназия г. Москва:

В прошлом году я не решилась пойти на все три дня Олимпиады, ограничилась тем, что мне было ближе. Но за этот год я приняла участие в стольких подобных олимпиадах, неизменно получая огромное удовольствие, что решила не мелочиться.

---

Продолжение мнений участников Международных олимпиад >>

---

Уважаемые друзья!

Мнения участников олимпиад рекомендуем использовать для популяризации эвристических олимпиад, не забывая указывать источник: <Центр дистанционного образования "Эйдос", http://www.eidos.ru; е-mail: info@eidos.ru>.

Желательно познакомить с рефлексивными суждениями ваших учеников, коллег-учителей, родителей и всех желающих. Можно опубликовать эти мнения или выдержки из них в вашем периодическом бюллетене дистанционных олимпиад, в школьной стенгазете, в кабинете информатики или в другом учебном кабинете, в учительской, в методкабинете, на школьном новостном стенде.

Мнения учителей >>

  вверх
вверх