EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
«Когда я прочитала олимпиадные задания, я почувствовала их истинную эвристичность»
Немцева Анастасия, 5 "Б" класс, МОУ лицей №5, г. Волгоград
Эвристические олимпиадыМатематика2003 Говорят ученики 1-5 классов
 
*

МАТЕМАТИКА

Результаты V-й Всероссийской дистанционной эвристической олимпиады по математике

18 декабря 2003 года

Говорят ученики

1-2 класс

Шатов Дмитрий, 1 "А" класс, школа-гимназия N10, г.Усть-Каменогорск, Казахстан

Олимпиада - это сложно, но интересно. Я научился шифровать цифры и делать из картинок примеры. В следующий раз мне будет не так страшно и я не буду так волноваться.

Больше всего мне понравился вопрос о любимой цифре. Мне было интересно рисовать ее, придумывать о чем мы с ней говорили. Потому что я люблю математику. Особенно интересуюсь большими цифрами. Мысль рождалась не сразу. Я чувствовал радость и волнение. Даже злился, когда что-нибудь не получалось. Я представлял, как займу первое место, стану победителем!. Думал, что получу подарок.

У меня были трудности в рисовании. Хотелось изобразить точно так, как я придумал. Самая большая трудность – спор с мамой по поводу моего рисунка любимой цифры. Маме показалось, что это не гусеница, а птица. Мне было обидно, потому что ведь это мое видение. Каждый видит мир по-своему. Я объяснил это маме, и она меня поняла и согласилась со мной.

---
Попова Соня, 1 "А" класс, гимназия N75, г. Омск

Когда я прочитала олимпиадные задания, я почувствовала страх. Они мне показались трудными и не очень понятными. Потом я немного успокоилась и начала все понимать. Тогда задания мне очень понравились.

Лучше всего у меня получились необычные названия чисел. Это просто верх совершенства, потому, что мне удалось придумать нечто новое, никем еще не придуманное!
А вот самое трудное задание, это то, которое называется Важные числа. Почему оно трудное, да потому, что я не могла придумать такую задачу, которая была бы сразу и трудной и интересной. Наверное, это очень сложно, составлять учебники. Теперь я в этом сама убедилась.

Самый успешный способ, который я применила в этой олимпиаде, это способ выполнять все задания по порядку, не разделяя их на трудные и легкие. Тогда все задания становятся одинаково легкими и интересными.

Во время олимпиады я иногда вспоминала, что есть те, кто в ней не участвуют, и думала: так же ли им интересно, как и мне? Учатся ли они тому же, чему я учусь на олимпиаде? Смогут ли они узнать столько всего интересного, как я, не участвуя в олимпиаде?
Я стала еще более любознательной, потому, что теперь мне хочется побольше узнать о замечательной науке Математике и её законах.

Что же это было? По-моему, это был интересный конкурс для любознательных и веселых школьников. В будущем мне бы хотелось принимать участие в таких олимпиадах не только по математике, но и по другим предметам.

Пройдет много дней и самым главным моим воспоминанием об этой олимпиаде будут интересные и необычные задания. Этого уж я точно не забуду, потому, что я долго над ними думала, даже когда пришла домой, я ещё потом придумывала всякие названия цифрам и составляла задачи.
Спасибо тем, кто придумал такую олимпиаду! Я ещё буду участвовать обязательно

---
Коржуков Максим, 2 "А" класс, гимназия N210 «Корифей», г. Екатеринбург

Мне понравилось самое последнее задание, где я рисовал на компьютере. Я взял диск «АРТ-студия» и там рисовал. Я узнал о Гуголе на прошлой олимпиаде по математике. Мне очень понравилось это число «Гугол», потому что его никто не знает.

Мне понравилось еще первое задание про число. Я придумал: «Мне паучок лет». И про любимое действие очень интересное было задание. От третьего задания я был в шоке. Я придумал ужасно сложную задачу. Мне трудно было самому решать. Я желаю другим ребятам попытаться решить мою задачу. Эта задача про экономику. Я хотел бы принять участие в олимпиаде по экономике.

---
Макаров Петро, 2 класс, школа «Эврика», г.Олекминск:

Главным моим результатом стало само участие, в этой олимпиаде. Мне сложно было придумывать названия числам, но второе задание – «математический знак» напомнил мне о том, что скоро будет Новый год и дед Мороз раздаст всем подарки т. е. разделит всем радость и мне стало очень хорошо.

---
Слепцов Филимон, 1класс, Юнкюрская средняя общеобразовательная школа, с.Юнкюр

Мне очень интересно было придумать свои числа и сказку-сон. Для меня было сложно решать 3 задание, потому что цифра 1 и 10 знакомые, но придумать с ними задачу было не просто. Но я был спокоен, потому, что настроился на решение всех заданий. Главное, на мой взгляд спокойствие и уверенность в моих силах.

---
Макурина Света, 1 «А» класс, школа № 141, г. Омск

Я думаю что хорошо справилась с заданием. Мне нравится рисовать цифры. Я поняла задачу, что 10 и 1 похожи, научилась думать. Интерес вызывают задания рисовать рисунок, цифру двойку в виде змеи, потому что нравится рисовать. Соображала умом, чувствовала волнение. Трудность вызвало задание про математический знак, просто торопилась и ошибалась при написании букв. Мне понравилось много думать, я выполнила все задания. Я хотела бы чтобы олимпиады проводили часто.

---
Арефьева Лена, 1 «А» класс, школа № 141, г. Омск

Решали разные задачи, они были сложные, но мне понравились. Мне кажется, что я отвечала правильно, но в последнем задании, наверное, допустила ошибку. Задания для меня были понятны, но некоторые вызвали затруднения. Я узнала много нового для себя и интересного. Наибольший интерес у меня вызвало задание, в котором нужно было описать сон. При выполнении этого задания я испытывала волнение, даже сломала карандаш. О планах на будущее я не задумывалась, но если выиграю в этом соревновании, я буду очень рада, потому что люблю математику.

---
Кокорич Арина, 2 «А» класс, школа № 141, г. Омск

Мне очень понравилась олимпиада, а особенно четвертое задание. Я описывала число 9, т.к. мне скоро будет 9 лет. Я научилась сама придумывать названия числам. Я выполняла все по порядку, но первое задание я сначала оставила, т.к. затруднялась ответить, но потом вернулась к нему. Я очень люблю рисовать и поэтому для меня самым интересным было четвертое задание. Мне было страшно, что я какое-то задание сделала не правильно, т.к. очень хотела победить. Самым трудным мне показалось задание 3. мне очень понравилась эта олимпиада, я бы хотела еще раз поучаствовать в какой-нибудь олимпиаде.

----
Салий Александра, 2 «А» класс, школа № 141, г. Омск

На этой олимпиаде мне понравилось все-все. Задания были необычными и интересными. Хотелось бы еще поучаствовать. Думаю, у меня неплохие результаты.

---
Тряпкина Татьяна, 2Б класс, прогимназия «Кристаллик, г. Саратов:

Я поняла, что фантазия - это частичка нашей жизни. Вызвало у меня интерес задание №4, потому что оно связано с фантазией. Выполняла задания очень интересные. Например, на что похожи цифры, а выполняла я его так:
Я представляла себе форму предмета и сравнивала с цифрами. Чувствовала я небольшое напряжение и немного волновалась. Самый успешный способ, который я применила в этой олимпиаде, это - смекалка. С ее помощью я делала все успешно. Теперь знаю, что смекалка – это главное. Во время олимпиады я иногда вспоминала, что есть те, кто в ней не участвует, и я думала, что они за меня переживают. Я стала еще гениальной, потому что чувствовала, что мои одноклассники « болеют» за меня.
Что же это было? По-моему, я начала волноваться. В будущем мне бы хотелось устраивать такие олимпиады.
Пройдет много лет, и самым главным об этой олимпиаде воспоминанием будут те забавные и веселые задания, которые нам задавали. Этого уж я точно не забуду, потому, что я люблю что – то новое в школьной жизни.

---
Мирошина Арина, 1Б класс, прогимназия «Кристаллик, г. Саратов:

Когда я увидела задания, то почувствовала, что у меня все получится, что я смогу справиться сама. Я научилась составлять очень трудные задачи, благодаря своим знаниям, придумывать новые числа. Я поняла, что числа можно называть иначе, но все они обозначают количество предметов. Мне понравилось путешествовать во сне, можно было придумывать все, что угодно. Сон наяву. Трудно было составить задачу, но вспомнила любимых животных – лошадей, и у меня получилась, я считаю, хорошая задача. Самый успешный способ, который я применила в этой олимпиаде, это фантазирование. С его помощью я смогла составить задачу. Теперь я знаю, что умею создавать задачи для других. По-моему, олимпиада – это очень серьезная игра.

---
Васильченко Константин, 1 «В» класс, МОУ СО школа N1, г. Шелехов

Я почувствовал радость и в то же время растерялся, думал, что не справлюсь, и тогда я собрался с мыслями и решил.
Пикантней всего у меня получилось пятое задание. Это блеск совершенства, потому что я рассказ свой сон.
Самый лучший способ который я применил в этой олимпиаде это воображение. С его помощью я решил все задания. Теперь я знаю, что у меня все получилось.
Я думаю, что в олимпиаде должны участвовать все.
Я стал более гениальным потому, что решил все задания.
В будущем мне бы хотелось решать задачи посложнее.
Пройдет один год, я буду вспоминать эти смешные задания. Это уж я точно не забуду потому что было интересно!

---
Захаров Антон, 2 класс, Музыкально - гуманитарный лицей им. Д. Аюшеева, г. Улан-Удэ

Выполняя задания олимпиады, я понял, как могут быть важны, интересны и забавны числа. Математика очень интересная наука. Самое интересное задание было четвертое. Мне очень понравилось рисовать мой сон. Выполняя задания мне хотелось выполнить их все. Самым трудным было задание номер 3. Я очень долго думал, над тем, чем же они похожи эти два числа 1 и 10, и какую задачу мне составить. И еще было очень трудно дать названия числам. Но я и его сделал. Мне нравиться участвовать в олимпиадах. В них я всегда узнаю что-то новое и интересное. Я наверное и во всех остальных буду принимать участие, это так здорово.

---
Мамедов Анар, 2 «В» класс, МОУ школа 93, г. Тольятти

Когда я прочитал олимпиадные задания, я почувствовал, что наибольший интерес вызвало задание №1, так как мне самому пришлось придумывать названия числам.
Мне понравился вопрос №3, потому что я вспомнил еще раз тот прекрасный момент.
Было немножко трудно в задании 3, но я справился..
Я не забуду это, потом, что я приложил все свои силы. Я надеюсь на лучшее.

---
Трунякова Ирина, 2 "Б" класс, школа N176, г. Зеленогорск

Сначала я чувствовала дикую радость. Я думала, что все будет очень легко. Лучше всего для меня было 4 задание. Самое трудное- 3 задание. Я думала, что сломаю мозги. Только когда я включила все соображение, у меня все получилось. Я завидовала сама себе.

---
Привалов Сергей, 2 "Б" класс, школа N176, г. Зеленогорск

Я научился лучше работать с компьютером. Мне понравилось задание о знаках. Сначала я написал несколько вариантов ответов, а потом из них выбрал лучшие. Я чувствовал гордость, потому что я участвовал в олимпиаде. Я очень много думал. И мне все очень понравилось.

---
Давыдова Ксения, 2 "Б" класс, школа N176, г. Зеленогорск

Я научилась быстрее размышлять. Больше всего мне понравилось задание №4 «Сон», я так увлекалась придумыванием, что сама хотела попасть в этот сон. Испытывала большое волнение, так как первый раз участвовала в такой олимпиаде. Считаю, что выполнила все на отлично! Больше всего мне понравилось фантазировать

---
Истратова Дарья, 1 «Б» класс, школа №46, Родительское объединение «Маленький принц» г. Владивосток:

Я поняла то, что эта олимпиада очень интересная, и я стала умнее, так как там много заданий, где нужно думать. Я научилась очень хорошо фантазировать.
Самое интересное было сочинять свой сон, потому что это было как сказка, а сказки очень интересно сочинять.
Я выполнила это очень легко и уверенно с помощью мыслей, которые мне помогают во всех случаях жизни. Я всегда думаю. Я чувствовала радость, что я участвую в этой олимпиаде, так как мне показалось очень интересно отвечать на разные вопросы.
У меня не было никаких трудностей, было только смешно.
Я только не хотела рисовать рисунки в этой олимпиаде, а только хотела отвечать на вопросы.

---
Лапухов Александр, 1 «Б» класс, школа №46, Родительское объединение «Маленький принц» г. Владивосток:

К этой олимпиаде никак специально не готовился, потому что было некогда, т.к. готовился к концерту, но очень понравилась олимпиада по информатике, и решил участвовать в этой. Вообще я очень люблю метаматематику, но не ту которой в школе учат, а там где сложные примеры с большими числами, интересные задачи, цифры с индексами и с иксами. Во время олимпиады было весело, хотя немного устал сидеть на одном месте. Самое сложное задание: придумать задачу, оно же и самое интересное. Ещё труднее было её решать в этом мне помогала мама. Очень понравилось придумывать названия цифрам. Я думаю, у меня всё получилось. Себе хочу пожелать удачи. Учителям здоровья, организаторам счастья.

---
Жандармов Владимир, 1 «Б»класс, школа №46, Родительское объединение «Маленький принц» г. Владивосток:

Мне понравилось рисовать на компьютере. Понравились вопросы, особенно про математические знаки. Самое трудное задание это было дать названия числам и придумать волшебные свойства математическому знаку. Хочу пожелать больше олимпиад.

---
Оразбек Дария, 1 "В" класс, школа-гимназия N10, г.Усть-Каменогорск, Казахстан

Я считаю, что я справилась со всеми заданиями. Я научилась задумываться над заданиями. Поняла, что математика это не только примеры, но и интересные задания. Больше всего мне понравилось придумывать цифрам названия, это очень интересное и необычное задание, здесь большое место занимает фантазия. Все задания я выполняла по порядку, мне было очень интересно, я старалась. Я чувствовала, что займу какое-то место. Мне было трудно составить рассказ, но я справилась с этой трудностью немного подумав, у меня появились слова для этого рассказа. Я хочу предложить для тех, кто сделал олимпиаду, придумывать побольше таких интересных заданий.

---
Баталова Вероника, 1 "В" класс, школа-гимназия N10, г.Усть-Каменогорск, Казахстан

Я справилась с олимпиадой, мне в этом помогла моя голова. Я очень хорошо думала и сделала все задания. Мне было интересно первое задание, т. к. там нужно было придумать названия цифр, чтобы догадаться сразу, мне это очень понравилось. Я чувствовала, что мне будет нелегко справиться с третьим заданием, т. к. тут нужно было много думать. Но все задания я выполнила. Третье задание мне было трудно выполнять, очень сложно, но, несмотря на это я с ним справилась. Я хочу сказать спасибо за то, что придумали такую олимпиаду. Мне очень понравилось. Надеюсь, что я еще буду в ней участвовать.

---
Булавская Вероника, 2“Б ” класс, гимназия N2, г. Новосибирск:

Я поняла, что не надо торопиться. Я научилась думать, фантазировать.
Первое задание самое интересное, увлекательное, потому что заставило меня сравнивать числа и цифры с чем - то необычным.
Прежде чем выполнить задание, я продумывала всё и чувствовала себя уверенно.
Самое трудное было третье задание, но я подумала хорошо и думаю, что у меня всё получилось.

---
Дырова Лена, 1 "А" класс, гимназия N75, г. Омск

Когда я прочитала олимпиадные задания, я почувствовала, что могу сегодня открыть для себя что-то новое. Взяла ручку и начала писать.
Лучше всего у меня получилось написать рассказ. Он получился классным, т.к. я придумывала названия числам.
А вот самое трудное задание оказалось «Важные числа». Тяжело придумать сложную задачу.
При ответе на вопросы олимпиады мне помог мой ум. С его помощью я думала, размышляла.
Я стала еще более умной, потому что я хорошо работала.

---
Нацкевич Александра, 1 "А" класс, гимназия N75, г. Омск

Когда нам прочитали задания олимпиады, то я поняла, что будет очень интересно. Мы будем не только решать, но и фантазировать. Но это очень сложно и я боялась, что у меня ничего не получится. Но потом я посмотрела их еще раз и решила попробовать.
Больше всего мне понравилось сочинять задачу. Я придумала веселую задачу. Моим одноклассникам она очень понравилась.
Самым трудным было придумать названия числам, но я решила их по переворачивать и у меня получились новые картинки, которым я и придумала названия.
Мне очень понравилось. Я обязательно во 2-м классе буду опять участвовать

---
Тонконоженко Света, 1 "А" класс, гимназия N75, г. Омск

Сначала я почувствовала, что не справлюсь с задачами. У меня возникли мысли, что я знак плюс. И я стала разбираться с математическими знаками.
Лучше всего у меня получился рассказ. Потому что мне удалось придумать слова к цифрам. Это задание я считаю самым легким потому, что я умею фантазировать.
Я стала еще более умной. Математика учит думать!
Я навсегда запомню эту олимпиаду, потому, что она мене очень понравилась и она первая в мой жизни!!!

---
Матвиенко Рома, 2 "А" класс, гимназия N75, г. Омск

Я очень старательно готовился к олимпиаде. Решал сложные задачи и головоломки. Приготовил лучшие карандаши и линейки, но когда прочитал задания, то у меня появилось чувство удивления и страха. Ведь для этой олимпиады нудны не только знания по математике, но и имение сочинять. Вспомнив, что это как раз у меня хорошо получается, я с нетерпением взялся за дело.
Пришлось подумать, почему и как можно называть цифры, какой же математический знак мой самый любимый. А лучше и прикольнее всего у меня получилось задание «Важные числа» и «Сон». Если бы было побольше времени, я бы продолжил историю сна дальше.
В будущем мне бы хотелось еще участвовать в такой олимпиаде.
Пройдет несколько дней, месяцев, лет, но я никогда не забуду восьмерку – акробатку, космические числа 1 и 10 и радость от удачно срифмованной строки! Большое вам за это спасибо!

---
Соколов Алёша 2е класс, гимназия 9, г. Череповец

Я почувствовал удовольствие, когда прочитал задания. Они забавные и удивительные. Я хочу, чтобы олимпиады были каждый день. Самое интересное задание – придумать название цифре. Такие задания мы в классе не делаем. Бесшабашнее всего у меня получилось написать и нарисовать сон. Это просто верх совершенства, что мне удалась вся олимпиада. Самый интересный продуктовый способ, который я применил – интерес. Я надеюсь на первое место в олимпиаде. Теперь я знаю, что олимпиада – клёво.

---
Звездина Аня 2в класс, гимназия 9, г. Череповец

Когда я прочитала задания, я подумала, что не справлюсь. Но я поверила в себя и надеюсь, что сделала всё как надо. Но вдруг я подумала, что у кого-то будет лучше, и решила: пусть победит сильнейший. Лучше всего у меня получился рисунок. Это просто верх совершенства. Мне удалось изобразить свой сон. Самое клеевое задание – это мои названия чисел, потому что там участвуют русский и математика. Самый клёвый способ – фантазия. Теперь я знаю, что я на кое-что способна. Во время олимпиады я думала о других участника, что они тоже волнуются. Я ценю эту олимпиаду.

===

3-5 классы

Немцева Анастасия, 5 "Б" класс, МОУ лицей №5, г. Волгоград.

Когда я прочитала олимпиадные задания, я почувствовала их истинную эвристичность. У меня возникли мысли о том идти в этот день в школу (по расписанию было 6 уроков) или нет. Все-таки в школу пришлось пойти, так как скоро конец четверти. И тогда я просто прочитала содержание заданий и начала размышлять об их решении. Лучше всего у меня получилось 5-е задание о новогоднем приключении чисел.

«Секрет подсчета» (задание №3) открылся мне по пути в школу. Я вспомнила похожую задачу, которую мы решали в 3 классе. А вот самое интересное задание, которое называется ЧИСЛО. Почему оно интересное, да потому, что именно самое эвристичное.

Наиболее успешный способ, который я применила в этой олимпиаде, это использование моих шаблонов папок и файлов, оставшихся после Летнего Интернет-фестиваля . С их помощью я смогла существенно сэкономить время на оформление работы, которую удалось отправить лишь в 23 часа 54 минуты.

Теперь я знаю, что участие в проектах Центра Эйдос действительно помогает приобретать и опыт творчества, и навыки информационной культуры.

Во время олимпиады я иногда вспоминала, что есть те, кто в ней не участвуют, и думала, что я могла бы быть в их числе, и 18 декабря 2003 года прошло не так ярко и необычно. Я стала еще более опытным олимпийцем, потому, что пришлось не только решать предложенные задания (как в обычных олимпиадах), но и самой придумывать их.

Что же это было? По-моему, это был Всероссийский праздник МАТЕМАТИКИ и ЭВРИСТИКИ. В будущем мне бы хотелось, чтобы олимпиада проходила в течение двух дней – выполнение заданий (1 день) и их оформление и отправка (2 день), так как очень поздно пришлось ложиться спать, и нелегко было вставать наутро в школу. Пройдет много лет и самым главным моим желанием будет желание вновь принять участие в подобной олимпиаде.

---
Коняхина Татьяна, 5 "A" класс, школа N26, п. Ильинский Раменского р-на М.О.

Когда я прочитала олимпиадные задания, я почувствовала, что смогу их сделать. И в то же время я немного волновалась. Я постаралась сосредоточиться и напрячь мозги. Лучше всего у меня получилось задание N3 – Секрет подсчета. Это просто пик совершенства! Это самое смешное задание, потому что я думала о числе 40, а на самом деле там оказалось про птиц-сорок. А вот самое сложное задание – N5, потому что там надо было самой придумать задачу, да еще и про Новый Год. А вот самое клевое задание – это N2 – Знаки. Потому что там надо было применить логику. Самые успешные способы, которые я применила в этой олимпиаде, это фантазия, размышление и способ «подбора». С их помощью мне удалось решить все задачи. Во время олимпиады я иногда вспоминала, что есть те, кто в ней не участвует, и думала: зря они не пошли, это ведь так интересно! Что это было? По-моему, это своеобразная, очень интересная игра! В будущем мне хотелось бы побольше разных олимпиад. Я стала более умной, потому что приобрела опыт решения задач. Пройдет много лет, и самым главным моим воспоминанием будет страх за то, что не смогу решить все задачи. Этого я уж точно не забуду, потому что не надо было бояться – ведь все получилось!!!

---
Ян Сергей, 4 класс, Интернет-клуб ЦДОД, г.Стрежевой

Участвую в такой олимпиаде первый раз. Раньше я принимал участие в обыкновенных олимпиадах по математике и по русскому и даже занимаю призовые места каждый год – по русскому - 1 и 3, по математике - 3 и 1. Задания очень необычные и пришлось много думать над первым заданием и пятым. Очень понравилось 2 задание, оно было для меня знакомым и понятным. А сама олимпиада – тут нет заранее готовых ответов!

---
Проворова Дарья 3д класс, гимназия 9, г. Череповец

Когда я прочитала задания, я решила, что они легкие. У меня возникли мысли, что я быстро с ними справлюсь. Но это не так. Я волновалась и подумала, что ничего не успею. Но я успела. Правда, задача у меня не очень получилась. Я применила свой ум. С его помощью я справилась с заданиями. Теперь я знаю, что буду участвовать во всех олимпиадах.

---
Виноградов Денис 3а класс, гимназия 9, г. Череповец

Когда я прочитал задания, почувствовал уверенность. Я подумал: сколько же ребят участвует в этой олимпиаде! Наверное, много! И тогда я решил не волноваться. Лучше всего у меня получилось придумывать примеры, я стал их лучше понимать. Самое прикольное задание – задача, потому что надо было самому составить задачу. Самое клеевое – применять числа и математические знаки. Теперь я понял, что нельзя забывать то, что учили в первом классе. Я стал гениальным, потому что теперь-то все понял

---
Стефанович Алина 5а класс, гимназия 9, г. Череповец

Когда я прочитала задания, я подумала, что не справлюсь, что буду долго писать, потому что все задания интересные. И начала задумываться, с чего я начну. Первое задание самое прикольное, мне хотелось писать и писать. Это просто блеск совершенства, потому что я могла проверить себя. Самое интересное задание – про новогодние числа, оно такое прикольное, мне стало весело его сочинять. Во время олимпиады я вспомнила своего друга, который не участвовал в этой олимпиаде. Он-то любит придумывать задачи. Я стала изумительнее, потому что меня некоторые задания развесели.

---
Утюгова Даша 4д класс, гимназия 9, г. Череповец

Я почувствовала и представила, как я буду их делать, и сколько времени займёт у меня олимпиада. Лучше всего у меня получилось задание 5 про задачу с цифрами под Новый год. Я составила 2 задачи. Мне показалось, что они вышли хорошо. А самое трудное задание на мой взгляд было 4, которое называется «Версия», потому что я не могла сформулировать ответ на вопрос. Самый научный способ, который я применила, это умножение, вычитание, сложение, деление в задании 2.

---
Сенин Максим 3д класс, гимназия 9, г. Череповец

Когда я прочитал задания, я почувствовал веселье, у меня возникли мысли о правильных ответах, и тогда я начал придумывать, писать, вычислять всё, что надо. Прикольнее всего у меня получилось задание 5 – «Задача». Там я написал о несчастной шестёрке. Это просто верх совершенства, я выполнил все задания. А вот трудное задание было «Секрет подсчёта». Почему – не знаю, но оно самое лучшее. Самый клёвый способ, который я применил, это мой ум. С его помощью я и выполнил все задания. Во время олимпиады я сожалел о тех, кто в ней не участвовал. Но думаю, что когда-нибудь все будут в ней участвовать. Я стал ещё более умным, потому что участвую в ней почти всегда.

---
Сивожелезов Евгений, 5 класс, прогимназия «Кристаллик, г. Саратов:

На этой олимпиаде я понял, что такое быть цифрой, я научился составлять задачи-сказки.
У меня вызвало интерес задание, где надо составить задачу-сказку, потому что там надо составить историю и по ней уже писать задачу.
Конечно же, главный способ выполнения всех заданий - это настроение, находчивость и сообразительность. Я чувствовал, что я смогу попасть в первые три места.
Самое трудное было задание, где надо было написать утверждение, которое было бы похоже на утверждение девочки. Сначала я подумал, есть ли еще число, которое было бы не только числом, но и словом. Такого я не нашел, поэтому я употребил слово, имеющее два значения.
Я предлагаю делать эти олимпиады не только на компьютерах с помощью Интернет.

---
Травкин Павел, 5 "Б" класс, МОУ Гимназия, г.Новый Уренгой:

Я просто хотел попробовать себя в необычной олимпиаде. Мне понравилось 3 задание. Потому, что казалось, что задача не решима, а оказалось, что ответ легкий. Я пробовал все действия и находил из них правильный. Основные трудности составляли логические задачи. Но я прочитывал каждое слово и находил подвох. Я хочу сказать организаторам олимпиады, чтобы в олимпиаду включали больше логических задач.

---
Куприянов Александр, 4 "А", МОУ НШ N14, г.Новый Уренгой:

Мои главные результаты, что я впервые "раскинула мозги" и поняла, что я могу решать то чего не решала никогда. Я поняла, что надо читать внимательно задание, вдумываться в смысл каждого слова, никуда не спешить.
У меня возникли мысли: "Чему же я научилась на олимпиаде?". И сама нашла ответ: "Думать головой и не спешить".
Самым интересным заданием для меня показалось последнее: "Приключения чисел под Новый год". В этом задании можно было представить себя фантазером или даже автором.
Для начала я внимательно прочитала задания, увидела что задания не по школьной программе и испугалась, потому успокоилась, прочитала ещё раз задания и н7ачала выполнять их на черновике и решила: "Как понимаю, так и решу".
Основная трудность была в том, что я не знала отрицательные числа и написала так как поняла задание.
Я не могу сделать кому-нибудь замечания, так как я на олимпиаде участвовала в первый раз, но на будущее я хочу сделать замечание самой себе: чтобы я не боялась и готовилась гораздо шире чем школьная программа.

---
Чубакова Лариса, 4 «В» класс, МОУ СО школа N1, г. Шелехов

Я почувствовала свободу. У меня возникли мысли почитать. И тогда я села читать.
Лучшее, пикантное задание №4 - это просто верх совершенства, потому что мне удалось найти решение.
А вот самое трудное задание - «Версия», потому что оно трудное, мне пришлось поломать голову.
Самый клевый способ - это «Секрет подсчета»
Во время олимпиады я думала о вопросах.
Потому что это было супер, я ответила на все вопросы.
По – моему, трудно. В будущем мне бы хотелось участвовать не только в олимпиадах, но и других конкурсах.
Пройдет много дней, и самым главным будет то, что я участвовала в этой мозговой атаке. Этого никогда не смогу забыть.

---
Им Ми Дя, 5“Б”, школа N 9, г. Южно-Сахалинск

Когда я прочитала олимпиадные задания, я почувствовала дрожь в коленях. У меня возник вопрос «Почему я?» И тогда я испугалась. Лучше всего у меня получилось задание «Число» – это просто класс!! Потому, что мне удалось передать моё отношение к числу . А вот самое трудное задание называется «Секрет подсчёта». Почему оно трудное? Да потому, что я очень долго думала, но как говорила одна учительница: «Думай, думай и только на третий час додумаешься». Самый успешный способ, который я применила в этой олимпиаде – это рассуждение. С его помощью я решила все задания. Теперь я знаю, что человек должен уметь рассуждать, это поможет ему в трудную минуту.

---
Комелина Таня, 4 класс, СШ №30, г.Йошкар-Ола

Когда я прочитала олимпиадные задания, я почувствовала что смогу их выполнить. У меня возникли мысли: «Какие не простые задания!!». И тогда я приступила к их выполнению. У меня интереснее всего задача про овсянку. Удивляюсь своей сообразительности.

---
Курагин Саша, 4 класс, СШ №20, г.Йошкар-Ола

Я думаю, что мои ответы хорошие, и я научился решать новые нестандартные задачки.
Больше всего мне понравилось задание №5, потому, что я люблю придумывать истории и задачки.
Я выполнил задания с помощью моих знаний математики. Я чувствовал при этом радость.
Трудности были только в расстановке знаков.

---
Жихарева Анна, 3А класС, Гимназия 1, Пермь.

Когда я прочитала олимпиадные задания, я почувствовала, что в мире можно покорить все вершины, и все у меня будет хорошо, и тогда во мне появилась уверенность в себе. Лучше всего у меня получилось задание 2, а самое трудное и интересное называлось «ЗАДАЧА». В решении задач мне помогала логика, с ее помощью я сделала все задания. Теперь я уже знаю, что такое логика. Я не стала ещё гениальней, потому что это ещё впереди. Олимпиада, по-моему, приключение. В будущем мне бы хотелось участвовать и участвовать в этом приключении. Пройдет много лет и самым главным воспоминанием об этой олимпиаде будет «ПОБЕДА», этого уж я точно не забуду, потому что это для меня событие.

---

Продолжение рефлексии учеников >>

---

Уважаемые участники и координаторы олимпиады!

Рефлексивные материалы о проведенной олимпиаде рекомендуем вам использовать для популяризации эвристических олимпиад, не забывая указывать источник: <Центр дистанционного образования "Эйдос", http://www.eidos.ru; е-mail: info@eidos.ru>.

Желательно познакомить с рефлексивными мнениями участников олимпиады ваших учеников, коллег-учителей, родителей и всех желающих. Можно опубликовать эти мнения или выдержки из них в вашем периодическом бюллетене дистанционных олимпиад, в школьной стенгазете, в кабинете информатики или в другом учебном кабинете, в учительской, в методкабинете, на школьном новостном стенде.

---

Чтобы лучше подготовиться к олимпиаде, рекомендуем приобрести комплекты заданий и лучших работ призёров предыдущих олимпиад. Материалы высылаются по электронной почте. Подробности - в Электронном магазине Центра "Эйдос"- http://www.eidos.ru/shop/

 

Все олимпиады >>

  вверх
вверх