EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
«Ночь. Звёзды. Комнату освещает лишь мягкий свет луны и слабое мерцание компьютерного экрана ...»
Монахов Вадим, 10 класс, Лицей 2, г. Пермь
Эвристические олимпиадыМатематика 2008Говорят участники
 
*

МАТЕМАТИКА (стереометрия)

Результаты 14-й Всероссийской дистанционной эвристической олимпиады по математике (стереометрия)

6 мая 2008 года

Говорят ученики

Кукушкин Александр, 1 «А" класс, МОУ СОШ №134 «Дарование», г. Волгоград

У нас уже продленка заканчивалась, когда Галина Георгиевна принесла кубики. Я даже и не знал, что делаю задание олимпиады. Просто играл и играл. Труднее всего для меня было придумать что-то необычное из шести кубиков. И когда у меня получилась целая маленькая сценка из тоннеля, ворот и паровозика, я очень обрадовался. Вот тогда мне и сказали, что я могу выполнить и другие задания, если захочу, потому что нужно заменить заболевшего мальчика. Конечно же, я захотел.
Задания были очень интересные, и я их сделал быстро. Раньше я просил бабушку записать меня на олимпиаду, но она говорила, что это для меня будет трудно. Когда бабушка пришла за мной, я рассказал про олимпиаду и как я все придумывал, бабушка тоже была рада за меня.
Удивился в комнате Смеха, что я из одного квадрата превратился в шесть, когда стал кубиком. Даже несколько раз пересчитывал и проверял.
---

Устинов Ринат, 1 "В" класс, МОУ СОШ №134 «Дарование», г. Волгоград

У меня было несколько удивлений сегодня. Оказывается, из кубиков можно сделать не только башню. Домой приду, достану свои старые кубики и буду еще придумывать что-нибудь. А фигуру сначала нарисовал самую простую, потом сложнее и сложнее. Самую большую и нарисовал для задания. Оказывается, чем больше плоских фигур взять, тем сложнее получится объемная фигура. Открытие мое, что все объемные фигуры как бы складываются из нескольких плоских фигур, и получается объем.
А самое трудное для меня было про муху. Сначала я пробовал, чтобы она по всем углам проползла, но у меня это не получилось. Так что моя муха две стороны просмотрела с двух сторон, а две других, пол и потолок с трех сторон.
---

Кныш Игорь, 5 класс, ЦДОД «Перспектива», г. Зеленогорск

Мне понравилась эта олимпиада в отличии от разных нудных заданий по математике.
Задания в ней были немного проще, хотя можно было и потруднее сделать. Хотя не думаю, что мои товарищи согласились бы со мной. В общем я повторюсь - мне понравилось!
---


Мищенко Глеб, 5 класс, ЦДОД «Перспектива», г. Зеленогорск

Мне очень понравилась эта работа, потому что тут задания на логику а не решение задач. Есть возможность проявить фантазию, и все проводилось в довольно непринужденной обстановке.
---

Лазарев Михаил, 9класс, МОУ «Алабугская СОШ», с. Алабуга Челябинская область

В нашу Разведшколу пришло секретное задание, для выполнения, которого была выбрана моя кандидатура. Я вел себя сдержано, но в душе очень радовался, что выбор пал на меня, ведь я не являюсь агентом 007, да и подготовки у меня еще специальной нет, ведь в Разведшколе я только в 9 классе, можно сказать прохожу азы, пока я Новичок. Секретный пакет с заданием я расшифровал быстро, получив задание, сначала выяснил весь комплекс вопросов и подробно инструкцию. Задание на первый взгляд было интересное и достаточно легкое, но расслабляться было рано, в свой дебют я не мог подвести наставников: учителя М, радиста КР. Благополучно добравшись на скоростном шаре до музея, я взялся за дело. Необходимо найти микросхему в таком большом здании. Я быстро двигался из зала в зал, очаровываясь все новым и новым идеям создателей музея. Довольно скоро, как мне показалось, я нашел микросхему, что привело меня в восторг. Первый шаг был сделан успешно, довольно хорошо, я не наследил, не оставил следов и своих отпечатков. Пора переходить ко второй части задания, но случилось непредвиденное событие: в мой скоростной шар попал лазерный луч, машина выведена из строя. На помощь пришел радист КР. Он попытался намекнуть и напомнить мне, что я Новичок неординарный в поступках и с очень разнообразным характером. В транс впадать было еще рано, и поскольку радист вселил в меня уверенность, я с новыми силами приступил ко второму заданию. Карту внутреннего мира начертить было достаточно сложно, но сложнее мне оказалось внедрить в свой организм микро камеру, чтобы заснять ландшафты и все текущие изменения. Когда второе задание я выполнил, собой был не очень доволен. Я думаю, карта получилась не очень четкая и подробная, может, подвела камера: заглянула не во все потаенные места. Время поджимало, и я ринулся выполнять следующее задание. Найти нужный секретный объект по неполным характеристикам и составить полный отчет о субъекте – это основное задание любого разведчика. Нас этому учат в Разведшколе, а учиться я люблю и строго выполняю советы и рекомендации своих педагогов. Сделав полный анализ ситуации, учтя все характеристики объекта, задание выполнил быстро. Время оставалось совсем мало, когда я вник в четвертое задание, оно показалось мне самым трудным. В Разведшколе я Новичок и исследования по местности мы еще не проходили, по - этому, выполнением задания я остался недоволен. Чертежи получились неаккуратные, да и примеры какие-то нелепые. Время не хватало катастрофически, а впереди ждало завершающее задание. Я долго вникал и думал: что от меня хотят. С таким заданием справится очень опытному разведчику непросто, агент 007, наверное, задумался над его выполнением. На помощь пришел учитель М, он подсказал мне, что подсказка в самом задании, только проанализируй. С заданием я справился, хотя не уверен в правильности выполнения. Но ведь я еще Новичок, у меня все впереди. Когда я закончу Разведшколу, мне любое задание будет по плечу. За выполнение секретного задания я получил устную благодарность от руководства Разведшколы, надеюсь получить материальное вознаграждение – свидетельство.

Говорят учителя и локальные координаторы

Дегтярева Елена Вячеславовна, зам. Директора УВР, МОУ «Алабугская СОШ», с. Алабуга Челябинская обл.

Задания эвристической олимпиады были чудесные, очень интересные. Для нас эвристическая олимпиада – выявить творческих деток, способных придумать, создать, открыть.
Трудно было «строгому» математику стать выдумщиком, я думаю, у Миши это получилось.
Будем участвовать в олимпиаде и в следующем году. Всему району предлагаю Ваш адрес, делаю рекламу. Спасибо организаторам за новую интересную работу, надеемся на дальнейшее сотрудничество.
---

Кукушкина Галина Георгиевна, учитель начальных классов МОУ СОШ №134 «Дарование», г. Волгоград

Уже не первый раз такое, что за день до олимпиады находятся желающие поучаствовать в ней. Это потому что расписание олимпиад висит всегда на видном месте, и каждый может подойти, прочитать и задуматься, а не поучаствовать ли еще. Почему еще, да потому что уже 18 ребят из моего класса участвовали в разных олимпиадах за этот год, да не один раз. А тут вдруг стереометрия! Но не жалею, что не стала отговаривать – задания были очень простые, забавные и интересные.
---

Гурьянов Сергей Егорович, методист, ЦДОД "Перспектива" г.Зеленогорск

Очень приятно было работать с такой слаженной командой ребят. Задания их действительно увлекли. Спасибо организаторам!

---

Результаты олимпиады >>

---

Уважаемые участники и координаторы олимпиады!

Рефлексивные материалы о проведенной олимпиаде рекомендуем вам использовать для популяризации эвристических олимпиад, не забывая указывать источник: <Центр дистанционного образования "Эйдос", http://www.eidos.ru; е-mail: info@eidos.ru>.

Желательно познакомить с рефлексивными мнениями участников олимпиады ваших учеников, коллег-учителей, родителей и всех желающих. Можно опубликовать эти мнения или выдержки из них в вашем периодическом бюллетене дистанционных олимпиад, в школьной стенгазете, в кабинете информатики или в другом учебном кабинете, в учительской, в методкабинете, на школьном новостном стенде.

---

Чтобы лучше подготовиться к олимпиаде, рекомендуем приобрести комплекты заданий и лучших работ призёров предыдущих олимпиад. Материалы высылаются по электронной почте. Подробности - в Электронном магазине Центра "Эйдос"- http://www.eidos.ru/shop/


Все олимпиады >>

  вверх
вверх