EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
«Мне олимпиада понравилась за её необычность. Думай и сочиняй.»
Ковригин Сергей, 5 "Б" класс, гимназия N 14, г. Белорецк
Эвристические олимпиады Математика2009Говорят ученики
 
*

МАТЕМАТИКА (задачи)

Российская Академия образования
Центр дистанционного образования "Эйдос"

Результаты XXI-й Всероссийской дистанционной эвристической олимпиады по математике (задачи)

1 октября 2009 года

Говорят ученики

Степанов Булат, 1 "Б" класс, гимназия N 33, г. Улан-Удэ

Это моя первая в жизни олимпиада, и она мне очень понравилась! Самое веселое задание – первое, где нужно поделить сосиску между котенком и щенком. Я очень люблю животных, поэтому мне было интересно придумывать способы их накормить. Труднее всего было представить и нарисовать Господина Вопроса математической задачи. Представляешь его разным, кажется, что он может быть одним, а через некоторое время передумываешь – нет, другим! Я очень радовался, когда у меня получалось выполнить задание! Для себя я понял, что решений у каждой ситуации может быть несколько, нужны только знания и сообразительность. Задания были интересными, с фантазией, учили нас рассуждать, думать. Буду участвовать еще!
---

Ланшаков Дмитрий, 1 "Г" класс, гимназия N 33, г. Улан-Удэ

«Когда я узнал об олимпиаде, я сказал маме что хочу поучаствовать в ней. Мы с мамой стали готовится к олимпиаде по математике – считали, прибавляли, вычитали, решали задачки на логику. Я очень люблю математику, и поэтому было очень интересно выполнять такие необычные задания. Когда я выполнял задания, мне было волнительно, а вдруг что-то не получится. Но у меня всё получилось и стало так весело и спокойно. Больше всего понравилось задание про пальчики. Труднее всего было задание про треугольники, но потом я решил попробовать на черновике и понял какие фигуры можно изобразить.
Я думаю, что я ещё не раз буду участвовать в разных олимпиадах – это так интересно и полезно для моего развития. Я обязательно расскажу своим одноклассникам как это здорово!»
---

Зорин Владимир, 2 "А" класс, гимназия N 33, г. Улан-Удэ

Я решил принять участие в олимпиаде, потому что мне хотелось проверить себя и победить. До этого я решал логические задачки и задачки-сюрпризы. И вот олимпиада. Сначала я растерялся, так как был впервые на олимпиаде, и мне было немного страшновато. Но потом я прочитал задание, мне стало сразу всё ясно. Начал я решать с третьего задания – я люблю решать задачи. И это задание получилось у меня лучше всего. Труднее всего было задание №2. Я преодолел это испытание. Олимпиада была трудной для меня, но интересной. Мне понравилось, здесь все было интересно, полезно и необычно. Желаю всем своим сверстникам не бояться таких олимпиад, ждать победы от них и успехов.
---

Бальжинимаев Дондоп, 2 "Б" класс, гимназия N 33, г. Улан-Удэ

Я решил принять участие в олимпиаде, потому что мне очень нравится математические задачки, которые требуют неординарных решений, позволяет совершить «атаку на мозг».
Готовясь к олимпиаде, я, конечно же, волновался, не представлял, какие именно задачки будут предложены, читал и изучал энциклопедии и решал познавательные задачи в этой области. Что от нее ждал? Многого. Развития познавательного интереса к интереснейшей науке математике, каверзных задач, что и встретил в 3 вопросе, но, я думаю, что я справился.
---

Баранова Виктория, 1 "А" класс, гимназия N 14 "Управления, экономики и права", г. Красноярск

Я решила принять участие в этой олимпиаде потому, что никогда не участвовала в них, я внимательно читала задание и думала. Лучше всего у меня получился вопросительный знак. Труднее всего было сочинить условие задачи для пальчиков.
---

Бывшев Андрей, 1 "А" класс, Гимназия N 14 "Управления, экономики и права", г. Красноярск

Я был уверен, что смогу решить все задания. Во время решения, когда я начал выполнять первое задание, я почувствовал, что оно очень сложное, и я засомневался – смогу ли я его сделать. Мне было трудно придумать, как разделить поровну сосиску котенку и щенку, не используя линейки. Лучше всего у меня получилось задание с треугольниками. Я вырезал из картона треугольники, и пробовал составлять из них разные фигуры. Мне очень понравилось это занятие. Настроение во время выполнения заданий у меня было хорошее и радостное. Мне было интересно выполнять задания. Я немного сомневался, но думаю, что справился. Главное открытие, которое я сделал сегодня – это то, что из треугольников можно собрать любую фигуру: и квадрат, и трапецию, и треугольник, и прямоугольник. Вот только круг собрать из треугольников я не смог.
---

Гуков Александр, 1 "А" класс, гимназия гуманитарных наук, г. Саратов

Мне было очень интересно выполнять задания. Все задачи были очень легкие. Я бы порешал еще такие задачки. Только одна задачка была трудной про господина Вопроса.
---

Демидова Анастасия, 2 класс, гимназия гуманитарных наук, г. Саратов

Все хорошо, но ломала голову с сюрпризами (2 зад.). Пока находила, середину сосиски ужасно проголодалась. Я поняла, что надо внимательно читать задание, ведь каждое слово это загадка и вопрос. Хочу еще решать подобные задачи!
---

Заливчева София, 2 класс, гимназия гуманитарных наук, г. Саратов

Олимпиада – это здорово! Главное – я думаю и мне это нравится. Понравилось искать середину сосиски, рисовать господина Вопроса. С интересом рисовала его портрет. Трудно было с пальчиками, хотела найти еще способ, но не получилось! Запуталась! А вообще все здорово!
---

Дмитриева Света, 5 "Б" класс, гимназия N 14, г. Белорецк

Эта олимпиада мне понравилась. Особенно первое задание. Она была интересная и в тоже время увлекательная, познавательная. Задания и математические и в то же время творческие. Я хочу, чтобы таких олимпиад было больше!
---

Гатиатуллин Роман, 5 "Б" класс, гимназия N 14, г. Белорецк

Мне понравилось в олимпиаде были интересные вопросы, весёлые задачи. Ещё задание 1, 4. А больше всего мне понравилось участвовать в этой олимпиаде!!!
---

Ручушкин Игорь, 5 "Б" класс, гимназия N 14, г. Белорецк

На этой олимпиаде я узнал, что могу составлять задачи и решать их. А олимпиада мне очень очень понравилась.
---

Леднев Ефим, 3 "А" класс, МОУ "СОШ N 9", г. Благодарный

В олимпиаде мне понравилось первое задание. Я напридумывал бы еще множество задачек! «Задачное меню» было вовремя- я сбегал пообедал. Трудно для меня последнее задание, хотя, думаю, ответил правильно.
---

Альбрехт Яна, 5 класс, лицей N 1, г. Братск

Потому что было интересно. Я повторила всё что знаю. Я ждала, что будут даны задачи и их нужно будет решать, а не придумывать самой. Никак. Я была спокойна. Лучше всего у меня получилось придумать три задачи. Этого я достигла благодаря моей хорошей фантазии. Труднее всего было составить коврик. Эти трудности я преодолела благодаря тому, что я долго думала. Мне всё понравилось, и пусть всё остаётся как есть.
---

Дутова Алена, 5 класс, лицей N 1, г. Братск

Мне было очень интересно по пробовать поучаствовать в этой олимпиаде. Я дополнительно занималась математикой: решала задачи, примеры. Я ожидала обычную, олимпиаду, в которой будут обычные задачи, а получилось, что задачи можно придумать самим. Мне понравилась эта олимпиада. Было интересно читать эти задания и отвечать на них. Лучше всего у меня получились задачи. Это я достигла благодаря моим знаниям и учителям, которые учили меня. Для меня трудностей эти задания не составили, но это не значит что задания лёгкие. У меня нет замечаний к учителям и организаторам олимпиады.
---

Астахов Влад, 4 "Г" класс, гимназия N 94, г. Екатеринбург

Я хотел попробовать свои силы в математике. Решал разные задачки. Ожидал от олимпиады положительных результатов. Когда были задания, которые я понимал, у меня было хорошее настроение, а когда сложные, которые я не понимал, то – плохо. Лучше всего у меня получилось придумать математические блюда. Этого я достиг благодаря моей фантазии. Труднее всего было нарисовать таблицу (включал свой ум). Делайте больше творческих заданий.
---

Стерликова Анастасия, 4 "Г" класс, гимназия N 94, г. Екатеринбург

Я решила принять участие в этой олимпиаде, потому что люблю математику и получаю пятёрки. Я не готовилась к олимпиаде. Ждала, что она будет интересная. И она была интересная! Во время олимпиады я иногда злилась, когда что-то не получалось. А иногда мне было весело, потому, что я сочиняла интересные, смешные задачки. Задача № 3 получилась лучше всего, потому что была лёгкой. Задача № 1 была трудная, но благодаря моей фантазии всё получилось. Я хочу, чтобы олимпиады были ещё интереснее.
---

Фрезе Дмитрий, 3 "А" класс, школа-лицей N 1, г. Экибастуз, Казахстан

Просто хотел попробовать. Я очень переживал, что не смогу решить. Прочитал задание и испугался. Потом начали приходить всякие идеи, и я стал их записывать. Я очень злился, психовал, а потом когда у меня получалось, я смеялся. Лучше всего у меня получилось первое задание, я его быстро сделал благодаря бабушке. Труднее всего было третье задание. Очень мало времени.
---

Яшин Захар, 3 "Б" класс, школа-лицей N 1, г. Экибастуз, Казахстан

Потому что интересно. Пытался понять нестандартные задачи. Сначала было непонимание, потом озарение, потом удовлетворение. Снеговик Я вспомнил любимую зимнюю игру. У кого лучше -друг снеговик. Труднее всего был океан. Долго перебирал разные способы. Олимпиада «Точный выстрел». Настроение- удовлетворения.
---

Абиров Ансат, 5 "Б" класс, школа-лицей N 1, г. Экибастуз, Казахстан

Мне нравится решать нестандартные задачи, и я люблю предмет «математика». Я решал нестандартные задачи и повторял изученное. Мне было интересно решать эти задачи Лучше всего у меня получилось решать задачи № 1,2. Труднее всего задача № 3, эти трудности я преодолевал так: я представлял простое решение и делал из него нестандартное. Я торопился, не задумываясь над смыслом задачи
---

Ахметжанов Равиль, 5 "Б" класс, школа-лицей N 1, г. Экибастуз, Казахстан

Я решил принять участие в этой олимпиаде, потому что хотел проверить свои навыки выполнения творческих заданий. При подготовке к олимпиаде пытался решать логические задачи. Ожидал от олимпиады интересных творческих заданий. Впервые увидев задания, я был удивлён их сложностью. Через некоторое время заинтересовался ими. Лучше всего у меня получилось задание №4. Этого я достиг благодаря тому, что хорошо знал действия с числами, в частности таблицу умножения. Труднее всего было составлять свои задачи. Эти трудности я преодолел благодаря моему большому опыту в решении подобных задач на уроках математики. Предложение для организаторов олимпиады: давать больше времени на выполнение заданий.
---

Золотухин Адиль, 5 "Б" класс, школа-лицей N 1, г. Экибастуз. Казахстан

Потому что я могу усовершенствовать математику. Я думал, что будут нестандартные задачи. Я стал весёлым. Лучше всего у меня получилось 1 задание. Три по три вместо шести. Потому что это задание для меня было лёгким. Труднее всего было 4 задание. Какой у вас коврик? Я подумал попробовать сделать таблицу Пифагора. Я думаю, что эта олимпиада сделано хорошо.
---

Дьячков Илья, 6 "Б" класс, МОУ "Гимназия N 50", г. Нижнего Новгорода

Я решил принять участие в этой олимпиаде. Я не готовился олимпиаде. Я думал, она будет трудней. Они не менялись. Лучше всего полу 4 задание. Труднее всего было 1 задание. Эта олимпиада очень хорошая, есть задания трудные, а есть не трудные. Мне кажется, бывают олимпиады трудней. Я в прошлом году участвовал в олимпиаде по информатике. Мне кажется, что рефлексия это хорошо.
---

Фатьянов Саша, 6 "Б" класс, МОУ "Гимназия N 50", г. Нижнего Новгорода

Мне очень понравилась олимпиада. Я был рад поучаствовать в олимпиаде. Я чувствовал радость, интерес, счастье. Олимпиада была очень интересная. Особенно меня заинтересовало задание «Её величество задача»
---

Никишина Катя, 6 "А" класс, МОУ "Гимназия N 50", г. Нижнего Новгорода

Мне интересно показать и посмотреть какие у меня способности к математике.
Я пыталась сочинять задачи и решать их. Я первый раз принимаю участие, поэтому мне было интересно всё! Мне очень хотелось принять участие. Мне кажется, я не зря приняла участие в этой олимпиаде! Мне понравилось принимать участие в этой олимпиаде, я люблю сочинять задачи, по моему мнению, у меня развитая фантазия. Я хочу, чтобы как можно больше людей принимали участие в разных олимпиадах. Мне кажется надо больше думать и мечтать. Здесь арифметика почти не понадобилась!
---

Приказчикова Настя, 6 "Б" класс, МОУ "Гимназия N 50", г. Нижнего Новгорода

В этом году я впервые приняла участие в олимпиаде, потому что в этом году математика очень интересная. Моя любимая тема «Модуль числа». Если честно, я вообще не готовилась к олимпиаде и не знала, что в ней будут творческие задания. Задания были разные, легкие и трудные. Я думаю, что у меня не всё до конца получилось, но ничего - мне ещё учиться и учиться, и олимпиад будет ещё много. Не знаю как моим одноклассникам, а мне олимпиада понравилась ведь главное не победа, а участие.
---

Шмаков Алеша, 7 "Г" класс, Лицей "Технический", г. Владивосток

Я хотел проверить свои знания и попытаться узнать что-то новое. К олимпиаде я почти не готовился ,т.к. хотел проверить себя на знания в математике без подготовки. От олимпиады я ждал творческих заданий, заданий на логику что в общем-то и получил. Сначала мне показалось легко, но трудности меня не постигли т.к. здесь главное было не знания по математике а развитие мышления, логики и т.д. что меня очень порадовало. Лучше всего у меня получилось 5-ое задание , т.к. именно там почти нечего не относилось к математическим понятиям а только логика , фантазия , и мышления. Труднее всего мне показалось 2-ое задание потомучто я сначала не мог представить как сосчитать песчинки, но потом все трудности покинули меня. Пожелать хочу только всего наилучшего чтобы было побольше таких олимпиад. Мне очень понравилось и я благодарен всему персоналу компании “Эйдос” , что они создали такую олимпиаду! Огромное вам спасибо!
---

Медведев Максим, 7 "Б" класс, Лицей "Технический", г. Владивосток

Решение участвовать в олимпиаде приняла моя мама, а участвовать пришлось мне. Я не готовился к олимпиаде, так как не знал, на какие вопросы нужно будет отвечать. Не менялись, так как задачи – не то, что может поменять мое настроение. У меня все получилось хорошо благодаря моему уму и смекалке. Труднее всего было придумать вопросы к заданию № 5. Все понравилось.
---

Бучилко Игорь, 7 "В" класс, лицей "Технический", г. Владивосток

Я решил принять участие в этой олимпиаде чтобы попробовать свои силы в математике. К олимпиаде я не как не готовился. Во время решения задач моё настроение очень часто менялось. Труднее всего было посчитать количество песчинок в напёрстке. Это мне удалось благодаря моей природной смекалке и находчивости. Я всем доволен.
---

Герасимова Диана, 6 класс, лицей N 1, г. Братск

Мне очень понравилась Ваша олимпиада Эйдос – математика/задачи, в которой я участвую второй год, поскольку я люблю решать нестандартные задачи, развивать логическое мышление и интеллект. Самым сложным показалось задание про песчинки, которые сосчитать практически невозможно, да и не нужно (для того и существует понятие множества). Самым интересным заданием можно назвать вопросы её Величеству Задаче, так как их очень много – от конкретных до больших и сложных, а выделить 10 самых важных оказалось нелегко. Я желаю Вам процветания, новых занимательных идей и участников! Спасибо создателям олимпиады!
---

Назлуян Юлия, 6 класс, лицей N 1, г. Братск

Я пошла на эту олимпиаду, потому что мне захотелось проверить свои знания по математике. Задания были очень сложные. Я готовилась дома с родителями. И в следующем году я хочу пойти на эту олимпиаду!!! Большое спасибо, что вы создали эту олимпиаду!!!
---

Краснов Дмитрий, 7 класс, лицей N 1, г. Братск

Я пришел на эту олимпиаду, чтобы узнать что - то новое и посоревноваться с другими учениками. Мне мама посоветовала повторить весь пройденный материал по математике. Я воспользовался ее советом. Я знал, что в «Эйдос» всегда интересные задания, над которыми нужно поразмышлять. Я спокойно делал задания, не торопился и не боялся. Мне больше всего понравилось второе задание, потому что в нем надо поразмышлять о песчинках. Они очень маленькие. Все задания были равны по сложности. Вообще олимпиада интересная, из года в год она становится все лучше.
---

Васильева Карина, 6 "А" класс, гимназия N 14, г. Белорецк

Мне очень понравилась олимпиада. Все задания были интересные, но больше всего мне понравилось пятое задание. Большое спасибо тем людям которые придумали эту олимпиаду. С большим даже огромным удовольствием буду участвовать в следующих олимпиадах.
---

Дарьин Максим, 6 "Б" класс, гимназия N 14, г. Белорецк

Мне очень понравилось первое, третье, четвертое и пятое задание. С заданием номер два у меня возникли сложности. Первое задание было на уровне 5 го класса, с ним я справился без проблем. А вот задание два мне доставило много проблем. Ну никакая фантазия не лезла в этом задание. Но все же я с ним справился, пришлось хорошо поразмышлять, чтобы решить это задание. В задание номер три я по настоящему почувствовал себя настоящим профессором, так, как я составил свою формулу. Задание номер четыре для меня было очень интересным. Сначала я попробовал взять один предмет для решения этого задания, другой, не много перебрал решения этой задачи. Но остановился на одном решение этой задачи.
---

Рахмангулов Руслан, 6 "Б" класс, гимназия N 14, г. Белорецк

Эта олимпиада понравилась, но мне было немного трудно. Олимпиада понравилась тем, что тут главное выразить свою мысль. Мне приходилось много раз переделывать задач. Но на неё ушло очень много времени. Оказывается, трудно придумывать самому задачи! Мне охота участвовать еще много раз на таких интересных олимпиадах.
---

Кислов Глеб, 7 "Б" класс, гимназия N 14, г. Белорецк

Мне понравилось задание №2 тем, что оно не совсем похоже на другие. Оно посложнее остальных заданий. Самой легкой мне показалась задание №1 к нему можно придумать очень много задач. Все остальные задания средней сложности. Вообще олимпиада мне понравилась.
---

Шинкоренко Полина, 7 "Б" класс, МОУ СОШ N 5, г. Киренска Иркутской области

Я решила принять участие в этой олимпиаде, что бы проверить свои силы в области математики. Я морально к ней настраивалась, так как не знала, что в ней будет. А жду я от неё наверное как и все «ПОБЕДЫ». На протяжении выполнения олимпиадных заданий я, была в хорошем настроении! Лучше всего у меня получилось 3 задание. Благодаря моим знаниям в области математики. Труднее всего было 1 задание. Эти трудности я преодолевала логически. Побольше обыкновенных задач.
---

Аксёнов Вадим, 6 "А" класс, школа-лицей N 1, г. Экибастуз, Казахстан

Хотел испытать свои возможности. Интересных оригинальных заданий. Чувство удовлетворения после выполнения задания. Лучше всего у меня получилось второе задание. Этого я достиг благодаря своей логике. Труднее всего было-1 задание. Эти трудности я преодолевал так – упорством и настойчивостью. Включать задания с вычислением чего-либо. Этот выстрел попал в волнительно радостную мишень моего настроения.
---

Аксёнов Вадим, 6 "А" класс, школа-лицей N 1, г. Экибастуз, Казахстан

Хотел испытать свои возможности. Не готовился. Интересных оригинальных заданий. Чувство удовлетворения после выполнения задания. Лучше всего у меня получилось второе задание. Этого я достиг благодаря своей логике. Труднее всего было-1 задание. Эти трудности я преодолевал так – упорством и настойчивостью. Предложения себе: развивать свои творческие способности, чаще участвовать в таких конкурсах. Предложения учителям: больше предлагать творческих заданий. Предложения организаторам: включать задания с вычислением чего-либо. Этот выстрел попал в волнительно радостную мишень моего настроения.
---

Слепцова Елена, Саккырырская сош им.Р.И.Шадрина с.Батагай-Алыта эвено-Бытантайского национального улуса Республики Саха (Якутия)

Я решила попробовать свои знания. И когда прочитала условия задачи, мне показались они очень интересными и оригинальными. Так как я участвую первый раз, готовилась не очень хорошо. Теперь буду знать, где можно будет посмотреть другие задания и по другим предметам. Во время выполнения задач мои чувства были волнительными, а настроение хорошим. Я отнеслась очень серьезно, чтоб не подвести себя и своего учителя. Лучше всего у меня получилось задание №4. Этого я достигла благодаря учительнице по математике. Труднее всего было задание №3. Эти трудности я преодолевала так: начинала думать еще глубже, посмотрела разные литературы. Замечание себе: подготовиться еще лучше. Мы решили в следующий раз посмотреть решения и других учащихся, решения других занимательных задач.
---

Антонова Александра, 6 класс, МОУ "Эдучанская СОШ" п. Эдучанка, Иркутской области

Я не хочу отставать от своей школы. Повторяла все темы. Я хотела выиграть. Было страшно и трудно. Благодаря своему уму. Давайте задания полегче. И я желаю себе выиграть хотя бы третье место.
---

Гладких Роман, 6 "Б" класс, МОУ "Лицей N 22 г. Белово"

Уже достаточно давно я начал понимать, что математика – это не сухая неинтересная наука, а очень даже увлекательная, в ней есть часто скрытая красота и гармония, нтересные взаимосвязи. А также она очень полезна для всей нашей жизни, нет сферы, где ее понятия не используются вообще. Сегодняшний день для меня был очень полезным и удачным. У меня всё получилось, особенно Задание №2. От этого дня я получил много интересных впечатлений. Я могу себя похвалить за то, что принял участие в этой олимпиаде. Мне доставляет большое удовольствие от сознания того, что в нашем классе много участников этой олимпиады, поэтому у нас процветает здоровая конкуренция, что не позволяет мне успокоиться на достигнутом. В заданиях этой олимпиады меня удивило наличие творческих заданий, позволяющих расшевелить свое образное мышление. На будущее мне хотелось бы, чтобы были такие задания, которые демонстрируют всю красоту и стройность формульного материала.
---

Бакушкин Иван, 6 "Б" класс, МОУ "Лицей N 22 г. Белово"

Сегодня я попал в хорошую область настроения. Мишень была большая, но я попал в середину. Настроение у меня хорошее, так как задания были интересные, но тяжеловатые. Я думаю, что я справился со всеми заданиями!!!
---

Точилкин Михаил, 8 "Б" класс, гимназия N 14, г. Белорецк

Олимпиада мне особенно понравилась. Были очень интересные задания. Особенно мне понравилось пятое задание, где хорошенько нужно было пофантазировать. Задания заставляли думать меня. Олимпиаду я выполнял с большим удовольствием. Задачи были достаточно сложные, но не стандартные. Я бы хотел что бы было по больше таких олимпиад.
---

Тимошенко Виктория, 9 "Б" класс, МОУ СОШ N 5, г. Киренска Иркутской области

С первого взгляда задания мне показались не интересными, сложными и скучными. Но как я начала делать первое задание, я поняла, что не права. Очень интересные задания, на которые надо не просто ответить, а хорошенько подумать, вспомнить всё, что знаешь. Под конец моей работы мне хотелось продолжать творит. А символ мог бы быть: пятиклашка, роющийся в библиотеке, со стопками книг.
---

Малышева Антонина, 9 "Б" класс, МОУ СОШ N 5, г. Киренска Иркутской области

Второе задание подтолкнуло меня на новые идеи, но я выбрала самую лучшую. Пятое задание вообразило в моей фантазии много идей и понравившеюся я записала. У меня появлялись все новые и новые идеи, а ещё каждую надо рассмотреть поближе. Мне это очень понравилось, это так увлекательно, есть над чем поломать голову. Мне бы хотелось, чтобы я заняла призовое место, а лучше первое. Учителям желаю отличников учеников, здоровья, счастья, долгих лет работы. Побольше вам придумывать такие замечательные головоломки.
---

Соколова Дарья, 8 "Б" класс, МОУ СОШ N 5, г. Киренска Иркутской области

Когда пишешь такую олимпиаду первый раз, то трудновато. Мне очень понравилось, когда сидишь «пыхтишь» над задачами, что-то у тебя получается, что-то не получается и пытаешься это сделать это очень захватывает. Олимпиада развивает не только логику, но и творчество. Когда сидишь перед компьютером и пишешь результат, приходит чувство наслаждения и ты начинаешь себе льстить, что ты самый умный. Хочется пожелать всем участвовать в таких «премудреных» олимпиадах. Пытайте свой мозг.
---

Ерилина Анна, 8 "Б" класс, МОУ "Гимназия N 50", г. Нижний Новгород

Сегодня мне представилась возможность поучаствовать в олимпиаде по математике. Многие задания мне показались очень сложными. И мне было очень трудно отвечать на них, но всё-таки после нескольких минут после прочтения задания, я вникала в суть, и мне становилось немного легче. Уверенность я обрела после решения 3-го задания, ведь по сравнению с ним все остальные задания намного легче. Я чувствовала волнение, когда время уже поджимала, а я не знаю ответа на последний вопрос, но, в конце концов, ты собираешься с силами и решаешь задачу на последней минуте. Это не забываемое ощущение!!! Мне очень хочется, что бы в следующий раз задания были немного легче!!! Очень хочется поучаствовать в такой олимпиаде ещё раз!
---

Матвеев Влад, 8 "Б" класс, МОУ "Гимназия N 50", г. Нижний Новгород

Олимпиада показалась для меня сложной. Здесь было 5 заданий, составленных очень необычно, где требуется глубокое воображение, а не точные знания, поэтому, как я считаю, перед олимпиадой можно было не готовиться. Требовалось написать и оформить поздравление, используя математические понятия, Придумать самому задачи и даже сочинить стихи. Кроме того требовалось внести всю информацию в компьютер, что требовало некоторое время, поэтому я не успел все сделать. Было трудно разобраться с тем, какой способ оформления выбрать, что написать. Некоторые задания я никогда раньше не делал, поэтому пришлось импровизировать по ходу работы. Желаю удачи другим участникам олимпиады!
---

Шипилова Анна, 8 "Б" класс, МОУ "Гимназия N 50", г. Нижний Новгород

Такого не мог ожидать никто. Готовясь к олимпиаде, просматривали учебник, повторяли формулы сокращённого умножения, свойства и признаки фигур. Ну кто мог представить, что нам попадутся задачи с творческим уклоном, логические?! Подготовиться к ним невозможно. Точнее, возможно, но для этого в первую очередь надо развивать логическое мышление и, конечно же, знать основы математики. Лично меня, врасплох застало последнее, пятое задание. Не потому, что оно очень сложное, а потому, что слишком необычно. Перед началом олимпиады дрожат коленки. В руках таит шоколад. В мыслях крутится лишь один вопрос «Смогу ля я написать олимпиаду? Правильно применить свои знания? Ответить на вопросы? ». Пробежав листок глазами, рот невольно раскрывается от удивления. Написать маленький стих. Самим «замаскировать» свойства. Придумать задачки. Нарисовать диаграмму своих любимых предметов. И составить математические подарки учителям. Такой сказочный лабиринт с миллионом выходов и ходов. Не переживайте, если у вас по началу ничего не получается! У вас всё непременно получится. Возможно, что в одну прекрасную секунду вы прозреете. Не переживайте и не нервничайте. У вас всё получится!! В этой олимпиаде вы можете раскрыть все свои способности, а возможно и открыть в себе скрытые таланты. Good luck!
---

Маскова Дарья, 10 "А" класс, гимназия N 14, г. Белорецк

Такие олимпиады очень помогают нам развивать свою фантазию. Конечно, порой бывает трудно сделать представленные вами задачи. Но если очень постараться, то можно хоть что-нибудь решить, придумать. Я надеюсь, что таких олимпиад будет еще много. В конце концов, они сыграют свою важную роль в нашей жизни.
---

Извекова Оксана, 10 "А" класс, гимназия N 14, г. Белорецк

Здравствуйте, уважаемые организаторы олимпиады! Поздравляю вас с наступающим праздником!!! Хочу сказать, что мне понравилась олимпиада. Были представлены увлекательные, творческие задания, и в то же время сложные. Но все же было интересно рассуждать над алгоритмами, вероятностями, придумывать свои задачи. Спасибо за олимпиаду. Буду с нетерпением ждать результатов!
---

Ишмурзина Индира, 10 "А" класс, гимназия N 14, г. Белорецк

Здравствуйте, уважаемые организаторы олимпиады. Поздравляю Вас с наступающим Днём Учителя! Хочу пожелать успехов в Вашем нелегком труде. Мне бы хотелось выразить благодарность за проведения математических олимпиад. Мне олимпиада понравилась, т.к. она содержит интересные, творческие задания и в то же время сложные, над которыми нужно хорошо подумать. Не смотря на это, я считаю, что подобные олимпиады нужно проводить чаще. Потому что математика – это уникальная наука. Она способствует выработке представления, развития фантазии и понимания знания. Так же хотелось бы пожелать участникам успехов. Спасибо за олимпиаду, с нетерпением буду ждать следующей!
---

Кузнецов Андрей, 11 "А" класс, гимназия N 14, г. Белорецк

Задания в олимпиаде были непредсказуемы, необычны, «заставляющие» оторваться от всех других и ощутить себя вне Земли…. Этим то олимпиада привлекательна. Все задания были великолепными.
---

Точилкин Михаил, 11 "Б" класс, лицей N 174 , г. Зеленогорск

Олимпиада мне особенно понравилась. Были очень интересные задания. Особенно мне понравилось пятое задание, где хорошенько нужно было пофантазировать. Задания заставляли думать меня. Олимпиаду я выполнял с большим удовольствием. Задачи были достаточно сложные, но не стандартные. Я бы хотел что бы было по больше таких олимпиад.
---

Хакимова Эйнара, 11 "А" класс, лицей N 174, г. Зеленогорск

Добрый День, Уважаемый автор, этой замечательной олимпиады. Поздравляю Вас с праздником!!! Вы поднесли нам хорошие логические и творческие задания. Конечно, было очень трудно, но эта олимпиады произвела на меня большое впечатление. Спасибо за интересные задания, я с радостью бы согласилась на ещё какую-нибудь интересную олимпиаду по математике.
---

Власьевнина Елена, 11 "А" класс, лицей N 174, г. Зеленогорск

Здравствуйте, уважаемые организаторы! С наступающим вас праздником! Вот, что хотелось бы сказать по поводу олимпиады. Олимпиада была интересной и увлекательной. Но я ждала от олимпиады не творческих заданий, а логических! Конечно же, было интересно придумывать стишки – математические примеры, создавать математические подарки из уравнений и функций, из графиков и задач или даже просто рисовать красивые геометрические фигуры! Так же, было интересно выражать свое отношение к множеству задач. Я хочу выразить свою благодарность Вам, дорогие организаторы, за то, что у меня выпала такая возможность участвовать в этой олимпиаде. СПАСИБО!!!
---

Рефлексия учителей >>

---

Уважаемые участники и координаторы олимпиады!

Рефлексивные материалы о проведенной олимпиаде рекомендуем вам использовать для популяризации эвристических олимпиад, не забывая указывать источник: <Центр дистанционного образования "Эйдос", http://www.eidos.ru; е-mail: info@eidos.ru>

Желательно познакомить с рефлексивными мнениями участников олимпиады ваших учеников, коллег-учителей, родителей и всех желающих. Можно опубликовать эти мнения или выдержки из них в вашем периодическом бюллетене дистанционных олимпиад, в школьной стенгазете, в кабинете информатики или в другом учебном кабинете, в учительской, в методкабинете, на школьном новостном стенде.

---

Чтобы лучше подготовиться к олимпиаде, рекомендуем приобрести комплекты заданий и лучших работ призёров предыдущих олимпиад. Материалы высылаются по электронной почте. Подробности - в Электронном магазине Центра "Эйдос" - http://www.eidos.ru/shop/

Все олимпиады >>

  вверх
вверх
© Центр дистанционного образования «Эйдос», 1998—2019
E-mail: info@eidos.ru, ICQ: 427-405-412
Тел.: +7(495) 941-61-41