EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
«Мне было приятно оторваться от настоящего и окунуться в мир размышлений.»
Белехов Иван, 8 класс, МОУ ДОД "Компьютерный центр", г. Луга
Эвристические олимпиады Математика 2009 Говорят ученики
 
*

МАТЕМАТИКА

Результаты XVII-й Всероссийской дистанционной эвристической олимпиады по математике (игры)

3 марта 2009 года

Говорят ученики

Алёхина Татьяна, 2 "А" класс, МОУ "СОШ N 61", г. Кемерово

Я, приняла участие в данной олимпиаде, потому что мне хотелось показать свои знания. Я много занимаюсь дополнительно. Я думала, что олимпиада будет более сложная. Но некоторые задания не были сложными. Мне понравилось задание, где нужно было выдумать спортивную математическую игру и кубок победителей. Сложнее всего мне было в игре, но я смогла справиться благодаря своей смекалке. Я очень ждала этой олимпиады. У меня чудесное настроение, т.к. я думаю, что справилась хорошо.
---

Приходько Алина, 4 "Б" класс, МОУ Ульяновская СОШ Красногорского р-на Московской области

Я решила принять участие в этой олимпиаде, потому что мне нравится ваши олимпиады. Лучше всего у меня получилось задания N 2, N 4. Труднее всех оказалось задание N 3. Мне понравилась эта олимпиада.
---

Гаврилова Екатерина, 3 "Б" класс, МОУ "СОШ N 61", г. Кемерово

Для меня главное в этой олимпиаде участие, а не победа и очень интересно посмотреть результат – на сколько "выросла". Готовилась я самостоятельно: читала книги и энциклопедии, решала задачи и уравнения. Жду от олимпиады всё – таки победы. Был очень сильный страх, но надо было взять себя в руки и не переживать. Настроение во время работы было хорошее. Лучше всего у меня получилось задание "Классики", оно очень интересное и на выдумку. Трудней всего было задание "Футбол", но я смогла его пройти.
---

Борзилов Илья, 5 класс, МОУ "СОШ N 61", г. Кемерово

Я очень хотел попробовать свои силы в такой олимпиаде. Много я не жду, просто интересно. Настроение моё было очень хорошим. Задания решались легко и просто. Всё здорово!
---

Жирнова Елизавета, 3 "Г" класс, Пушкинская средняя школа N 9, г. Москва

Задание «Классики» понравилось больше, чем другие тем, что можно было дать волю воображению. Правила игры выдумывала, и что самое веселое представляла, как с подружками буду прыгать летом во дворе, по этим правилам. Интересно получится или нет. Самое оригинальное и сложное задание с паролем, а про футбол пришлось искать дополнительную литературу и изучать, т.к. футболом я не увлекаюсь. Больше всего времени потребовалось на решение задачи про футбол, наверно, поэтому получился самый длинный ответ.
---

Штафетова Елена, 3 "А" класс, гимназия N 18, г. Нижний Тагил

Я решила участвовать в олимпиаде, потому что люблю отгадывать различные ребусы, кроссворды, иногда и сама их сочиняю, которые потом загадываю их мама и папе. Перед олимпиадой мама мне купила новый сборник с ребусами, так как я считаю, что самое главное это рассуждать, а ребусы учат думать. Конечно, надо знать, сколько будет один плюс один, но ты не решишь задачи, если не будешь знать зачем складывать эти цифры. Сейчас ,прежде чем решать задачи по математике, я размышляю. Это главное в математике! Олимпиады учат меня рассуждать, а если я начинаю рассуждать, мне становится интересно! А если есть интерес, то обязательно будет и положительный результат. Пришлось пофантазировать. Это я то же люблю.
---

Беляев Владислав, 3 "А" класс, МОУ гимназия N 18, г. Нижний Тагил

Я принимал участие в олимпиаде по математике в 2008 году. Мне понравились задания прошлой олимпиады и я решил, что буду участвовать в ней постоянно. Я учусь в школе, где математике уделяют очень много внимания и времени. Поэтому подготовка к олимпиаде шла постоянно. Мне нравятся задания с нестандартными решениями, где нужно подумать, поразмышлять. И именно этого я ждал от олимпиады. Я не боюсь трудностей, поэтому мне не было страшно выполнять задания. Наоборот, участие в олимпиаде помогает организовать себя, заставляет быть более внимательным, собранным. Думаю, что лучше всего у меня получилось задание "Лазутчик". Этого я достиг благодаря тому, что сам люблю играть в шпионов. Труднее всего было справиться с заданием "Математические классики", сложно придумать новые правила к хорошо известной игре. Но эти трудности я преодолел, так как привык доводить начатое дело до конца. Желаю организаторам, чтобы олимпиада проводилась ещё не один год и привлекала к себе всё большее количество участников. Учителям предлагаю чаще использовать такие задания на уроках. А себе пожелаю победы (и не отчаиваться, если надежды не оправдаются, ведь у меня ещё всё впереди!)
Было очень приятно, когда нашелся ответ, это было похоже на открытие. Хочется, чтобы было больше интересных заданий и вопросов.
---

Карпова Мария, 3 "А" класс, МОУ гимназия N 18, г. Нижний Тагил

Мне нравится участвовать в олимпиадах, потому что всегда даются интересные задания, начиная думать над которыми получаешь неожиданные и интересные ответы. При подготовке к олимпиаде я решила 3 страницы задач по математике. Еще раз прошла три компьютерные игры "Следопыты" и энциклопедия "Кирилла и Мефодия" с математическими заданиями. Хотелось испытать свои силы и еще раз убедиться в своих знаниях.
---

Либман Артем, 3 "А" класс, МОУ гимназия N 18, г. Нижний Тагил

Я решил принять участие в олимпиаде, потому что я уже принимал участие в двух олимпиадах и мне было интересно, что же будет в следующей. Замечаний нет, а к себе есть предложение: научиться еще лучше и быстрее думать.
---

Мартюшева Кристина, 3 "А" класс, МОУ гимназия N 18, г. Нижний Тагил

Я решила принять участие в олимпиаде, так как думаю, что она дает знания. Я прочитала много книг, узнала много интересного. Олимпиада расширяет кругозор ребенка и моих родителей.
---

Трифонов Дмитрий, 5 "Б" класс, МОУ СОШ N 4, УИАЯ, г. Новый Уренгой

Когда я отвечал на вопросы олимпиады, мое настроение было волнующее. Я думал, что не справлюсь. Но потом, когда я начал писать олимпиаду, мое настроение улучшилось. Ответы на вопросы затруднения не вызвали. После выполнения заданий мое настроение в конец улучшилось. Мне было радостно и весело до конца вечера.
---

Созыкина Екатерина, 5 "Б" класс, МОУ СОШ N 4, УИАЯ, г. Новый Уренгой

Мне предложили принять участие в олимпиаде по математике. Я с радостью согласилась поиграть. Это очень интересно проверить свои знания с другими учениками школ. Я не волновалась, ведь это просто игра. Мне понравился №4. Мне нужно больше тренироваться.
---

Нивин Илия, 4 класс, НОУ СОШ с УИГП (частная школа Никитиной), г. Сургут

Мне захотелось узнать что- то новое, испытать свои силы. Подготовкой к олимпиаде считаю свое участие в школьных и городских олимпиадах. Когда я получил лист с заданием, то волнение было огромным. Но постепенно выполняя задания, волнение прошло само собой. Лучше всего у меня получилось первое задание, так как часто выполняли такие задания на уроках математики. Труднее всего было второе задание, так как недостаточно знаю о футболе. Мне необходимо как можно больше решать таких задач и развивать творческие способности.
---

Хамзин Даян, 5 класс, НОУ СОШ с УИГП (частная школа Никитиной), г. Сургут

Хотел опробовать свои силы. Я ожидаю хороших результатов. У меня не было волнения так как я часто участвую в подобных мероприятиях. Лучше всего у меня получилось первое задание, так как оно очень легкое. Труднее всего было четвертое задание. Но оно мне понравилось больше всего. Хотелось бы принять участие в разработках олимпиад (хотя бы для младших классов)
---

Хомченко Даниил, 4 класс, НОУ СОШ с УИГП (частная школа Никитиной), г.Сургут

Я участвую в олимпиаде в первый раз. Интерес очень большой. Я готовился к олимпиаде вместе с репетитором. Больше всего мне понравилось второе задание. Даже в футболе можно увидеть связь с математикой! Затруднение было с четвертым заданием так как в "Классики" я никогда не играл. Хотелось бы выполнять олимпиаду с использованием компьютера, а не как обычно на бумаге.
---

Чувашов Данил, 3 класс, НОУ СОШ с УИГП (частная школа Никитиной), г. Сургут

Участвовать в олимпиаде мне посоветовала мама (она учитель). Я единственный из своего класса участвовал в олимпиаде. Тем самым показал пример для своих одноклассников. (после того как прошла олимпиада и я смог показать задания ребятам, то все были восторге от заданий. Многие предлагали свои решения, пороли, чертежи. Ребята весь день обсуждали олимпиаду.) Хотелось, чтобы олимпиады проводились в несколько дней. Выполнять работы вместе с мамой и папой.
---

Волкова Карина, 4 "В" класс, гимназия N 19, г. Ростов-на-Дону

Я поняла, что математика может быть с чем-то связана. Я научилась тому, что из интересных вещей можно делать математические действия. Мне больше всего понравилось задание "математические классики", потому что это очень творческое задание. Я выполнила задание по олимпиаде с помощью математики и творчества. Я чувствую интерес и восторг. Самое трудное задание лазутчик, потому что оно очень запутанное. Я сделала это задание с логикой. Чтобы было больше интереса к математике и новых творческих идей.
---

Купин Константин, 4 "В" класс, гимназия N 19, г. Ростов-на-Дону

Я выполнял задания медленно, но мне было интересно. Мне было трудно в задании N 3, но я решил его. Я понял, что решать примеры по математике это интересно. Мне хотелось бы, чтобы все задания по математики были интересными!
---

Мишнев Андрей, 4 "В" класс, гимназия N 19, г. Ростов-на-Дону

Я очень люблю математику и, участвуя в олимпиаде, я узнал очень много нового для себя. Больше всего мне понравилось задание "Футбол в математике", так как я люблю этот вид спорта. Выполняя каждое задание, я чувствовал радость, что у меня получается. И чем труднее задание, тем мне было интереснее. Мне бы хотелось, чтоб заданий было больше, и они были сложнее.
---

Щербина Дмитрий, 4 "В" класс, гимназия N 19, г. Ростов-на-Дону

После участия в олимпиаде я по-другому стал относиться к математике. Мне очень понравилось задание "Математический футбол". Это очень интересное задание и спортивное. Я люблю сам играть в футбол. Выполнять задание мне было трудно только в "Лазутчике", но я справился с ним сам без посторонней помощи и был горд за себя. Я бы хотел, чтобы больше было юмористических заданий.
---

Гущина Светлана, 4 "Б" класса, гимназия N 19, г. Ростов-на-Дону

Задания "Взрыв числа" и "Лазутчик" понравились больше всего. Содержание задания захватывает и точно ясно, что требуется. Задания олимпиады выполняла на компьютере. Интерес решения предложенных задач. Трудности вызвали задания "Футбол и математика" и "Математические классики". Для себя поняла, что участвовать в олимпиаде, это приобретение новых знаний и умений логически мыслить. Учителям хотелось бы сказать, огромное спасибо, за возможность участвовать в подобных олимпиадах. Организаторам олимпиады, хочу пожелать иметь возможность проводить олимпиады, добавлять в задания более интересные по смыслу задачи, которые требуют математических рассуждений
---

Дорожкин Михаил, 4 "Б" класса, гимназия N 19, г. Ростов-на-Дону

Задания олимпиады я выполнял с неуверенностью, при этом чувствовал себя Незнайкой в Солнечном городе. Хотелось бы чаще заниматься выполнением задач, направленных на развитие мышления.
---

Гадарова Кристина, 4 "Б" класса, гимназия N 19, г. Ростов-на-Дону

Приобрела опыт работы на компьютере, узнала новое в программе WORD. Я поняла, что нужно больше работать с этой программой и совершенствовать свои знания в этой области. Задание 4, потому, что мне нравится придумывать что-то новое. С интересом, но спрашивала у взрослых правила работы на компьютере. Проблемы- Отсутствие практики работы на ПК. Планирую практиковать свои знания на ПК, хочу больше работать с компьютером, узнавать новые программы.
---

Бондарева Саша, 4 "Г" класс, гимназия N 19, г. Ростов-на-Дону

Мое мнение: Я поняла то, что в каждом задании есть своя "изюминка". Я научилась тому, что нужно очень внимательно прочитывать задание и вдумываться в смысл задания.
Мне понравились все задания. Правда с легкость я решила только 1 задание, остальные пришлось подумать. Основные трудности у меня вызвало второе задание, так как я не увлекаюсь футболом. Пришлось обратиться за помощью к папе. Он меня подтолкнул на решение этого задания. Все остальное пошло как "по маслу" Я хочу сделать себе замечание: мне нужно внимательно читать задания и вдумываться в их смысл.
Предложение организаторам олимпиады: я хочу, чтобы организаторы дальше продолжали устраивать такие веселые олимпиады, которые заставляют наши умы шевелиться.
---

Сон Александра, 4 "Г" класс, гимназия N 19, г. Ростов-на-Дону

Мне очень понравился номер три. потому что он самый сложный, номер для внимательных и сообразительных. Олимпиада сложная и очень интересная. Основные трудности были в номерах два и три. Благодаря олимпиаде я научилась решать очень сложные олимпиадные задачи. Чтобы решать задачи я брала черновик писала условия и решала.
---

Петренко Дмитрий, 4 "Г" класс, гимназия N 19, г. Ростов-на-Дону

Данная олимпиада оказалась для меня очень увлекательной и познавательной. В процессе решения заданий я увидел связь математики с реальной жизнью. Я понял, что математика тесно связана со спортом. Мне было интересно самому поучаствовать в составлении примеров, паролей и создании новой игры. Мне хотелось бы узнать с какими видами спорта ещё сотрудничает математика, и узнать другие её секреты.
---

Шальнева Анастасия, 4 "Г" класс, гимназия N 19, г. Ростов-на-Дону

Все задания оказались очень интересными и запутанными. Мне было интересно разбираться во всех хитростях и загадках. Я выполняла задания олимпиады разными способами – рисовала на черновике несколько вариантов и выбирала лучший, при этом я чувствовала, чем сложнее задание, тем меньше способов решения. Можно использовать такие задания на уроках. Интересно использовать творческие задания на соревнованиях среди команд нашего класса.
---

Куксин Александр, 5 класс, лицей N 1, г. Братск

Олимпиада мне очень понравилась, задания были очень интересные сначала, как только я увидел задания, я подумал смогу ли я это сделать? Но походу моя голова начала думать и у меня всё получилось! Спасибо за олимпиаду!
---

Зак Илья, 6 класс, МОУ "СОШ N 61", г. Кемерово

Я решил принять участие в олимпиаде, потому что хотел испытать свои познания и расширить собственный кругозор. Для подготовки, я решал разные нестандартные задачи. Очень жаль, что мои познания в математике в данной олимпиаде не пригодились, требовалось логическое мышление. Моё настроение было ровным и на протяжении работы не менялось. Легче всего мне далось пятое задание, на мой взгляд, оно самое интересное. Лично мне труднее всего далось задание №4, но лишь потому, что я некоторое время не понимал, что требуется сделать. Все задания в олимпиаде – оригинальны и требуют от ученика неформального подхода к решению. Всё было здорово!
---

Афанасьева Валентина , 8 класс, МОУ "Чувашско Дрожжановская средняя школа Дрожжановского муниципального района РТ", Республика Татарстан Дрожжановский район

Когда были решены все задания этой олимпиады, у меня появилось такое чувство, что я совершила интересное и увлекательное путешествие в мир неизведанного и увлекательного. Я принимала участие во многих олимпиадах, но такого чувства не испытывала ни разу. Спасибо, вам, за то, что вы подарили мне ощущения не знакомые мне раннее.
---

Олжабаева Анастасия, 6 "А" класс, МОУ СОШ N 4, УИАЯ, г. Новый Уренгой

Я решила принять участие в этой олимпиаде, потому что я в них всегда участвую, и мне это нравится. Я ни как не готовилась к этой олимпиаде, потому что от ваших олимпиад не знаешь, что ожидать, они всегда такие разные и непредсказуемые. Настроение мое было прекрасным, потому, что мы писали ее в кругу своих друзей и подруг. Мое редложение такое, чтобы текст олимпиады был более ярким и красочным, чтобы сразу поднялось настроение.
---

Третьякова Алена, 6 "А" класс, МОУ СОШ N 4, УИАЯ, г. Новый Уренгой

Я решила принять участие в этой олимпиаде, потому что мне посоветовала участвовать моя лучшая подруга и несколько других одноклассниц, ранее участвующих в этой олимпиаде. Трудно было представить, что будут за задания, поэтому можно было положиться на своё воображение. Мне очень понравилась эта олимпиада, хотелось бы ещё поучаствовать.
---

Тарасова Алена, 6 "А" класс, МОУ СОШ N 4, УИАЯ, г. Новый Уренгой

Я решила принять участие в этой олимпиаде, потому что меня уговорила подруга, и мне очень понравилось. Я не готовилась к ней, потому что я не знала, что в ней будет. Лучше всего у меня получилось построить пирамиду. Труднее всего мне было понять, что делать в задании автобиографический кросснамбер. В общем, мне очень понравилась эта олимпиада и я думаю, что я приму участие в следующей олимпиаде.
---

Соболь Анна, 6 "Б" класс, МОУ СОШ N 4, УИАЯ, г. Новый Уренгой

Я люблю участвовать в интересных олимпиадах, эта олимпиада не похожа на остальные, где есть только один правильный ответ, а здесь можно импровизировать и придумывать свои необычные ответы. Мне всегда интересно попробовать, что ни будь новое, и поэтому я решила участвовать в этой олимпиаде!
---

Бикташева Дарья, 7 "А" класс, МОУ СОШ N 4, УИАЯ, г. Новый Уренгой

Привет! День в целом прошел замечательно. Главным его событием была Эвристическая олимпиада. Я попробовала решить различные задания и найти неординарные подходы и решения для каждого! Как мне кажется, эта олимпиада не скучна и не однообразна, так как остальные (школьные, городские) где нужно работать с числами и показывать свои знания. Так же не к чему знать большое количество формул и теорем. Здесь нужно включить в работу свою фантазию и воображение. Задания были достаточно сложными и необычными. Пока. Буду ждать новой встречи с этой олимпиадой!
---

Харинова Алина, 8 "А" класс, МОУ СОШ N 4, УИАЯ, г. Новый Уренгой

Эта олимпиада дала мне понять, что математика – это не только формулы и теоремы, но и масса интересных задач и закономерностей. Как же я была неправа, когда говорила что все это скучно и неинтересно. Как увлекателен мир математики! Раньше я даже не задумывалась о том, что это возможно. Особенно мне понравилось второе задание. Оно заставило задуматься о том, что математика повсюду, даже в самых необычных вещах. Действительно, что общего между топ-моделью и шахматами? Оказывается, у них есть фигуры. Это было для меня открытием. Я никак не думала, что олимпиада окажется такой интересной. Впредь я буду знать, что участие в ней доставляет такое удовольствие.
---

Звездун Дмитрий, 8 "А" класс, МОУ СОШ N 4, УИАЯ, г. Новый Уренгой

Задания N 2 и 5 привели меня к новым идеям. Писав 2 задачу, я начал придумывать, (хотя творческое мышление не моя лучшая сторона). Делал я это так: сначала брал слово, относящееся к математике, после я начинал рассуждать, что ещё не из математики связано с этим словом. Было не просто, но потом я увлёкся и начал искать новые идеи. Было очень занимательно находить разные значения слов и увидеть, как они по смыслу могут быть различны (та же дробь). Я удивился сам себе, что придумал немало пар слов к этому заданию (Так как в жизни у меня фантазия работает мало.) Я привык работать по правилам, редко когда приходится придумывать что-то новое, так как очень многое уже придумали до тебя. Когда я писал 5 задачу, то приходилось немало пользоваться бумагой, так как не люблю легких путей. Хотел составить пирамиду сверху вниз, но не вышло, как оправдание перед самим собой сделал 2 свои пирамиды. Было очень занимательно и интересно.
---

Разносчиков Владислав, 8 "А" класс, МОУ СОШ N 4, УИАЯ, г. Новый Уренгой

Каждый участник эвристической олимпиады хоть раз за время ее решения погружался в себя с целью найти ответ на задание. Каждый долго думал. Результатами таких раздумий стало полнейшее погружение в себя замкнутость от внешнего мира, дарующая способность правильно мыслить и видеть в привычном, что-то нестандартное. Чувство замечательное, хотелось бы, чтобы оно к нам приходило почаще!
Учителям и составителям желаю успехов, себе и своим ровесникам - творческих успехов в их начинаниях. И да прибудет с нами всеми Сила Мысли!
---

Мартынова Анастасия, 8 "А" класс, МОУ СОШ N 4, УИАЯ, г. Новый Уренгой

Когда я начала решать эту олимпиаду, то сразу же поняла, что она очень интересная и познавательная. Решая её, я поняла, что зачастую сложные вещи состоят из простых вещей. Для меня стало открытием пятое задание, так как раньше я не задумывалась над тем, что все числа так просто взаимосвязаны между собой. Это задание учит проявлять фантазию, придумывать различные методы решения. Если учителя начнут использовать в учебной программе такие задания, то у детей появится ещё больше интереса к изучению математики. Ну а для самого предмета благодаря таким заданиям, появился новый пункт – занимательные творческие задания. Такие задачи учат детей, что надо соревноваться не только в умении решать трудные задачи, а в способности изобретать, придумывать, догадываться, открывать для себя что- то новое. Исходя из всего сказанного, я могу с уверенностью сказать что математика – царица всех наук!
---

Колобова Алена, 8 "Б" класс, МОУ СОШ N 4, УИАЯ, г. Новый Уренгой

Математика - это не самый мой любимый предмет в школе. Но в нашей жизни она необходима и играет не последнюю роль. Математика помогает сосредотачиваться, развивать память, запоминая всевозможные формулы и теоремы. Учит применять полученные знания на практике. Так как успехи на уроках математики у меня не велики, я решила попробовать себя в творческой олимпиаде по этому предмету. То есть посмотреть на математику другими глазами, с другой стороны, более интересной для меня. Я ни как не готовилась к олимпиаде, потому что к заданиям, предложенным в ней, заранее подготовиться невозможно. Мне кажется, что к такого вида олимпиадам, никто не готовится. Лишь представляет, что в ней может быть и ждёт того момента, когда можно будет показать свою творческую натуру, выполняя задания. Читая первое и второе задание, сразу же появляются мысли, идеи. Начинаешь осматривать комнату, искать взглядом вещи, которые помогут навеять мысли. Самое интересное задание это второе. Я люблю игру в «ассоциации». Это увлекательная игра. И если играешь с друзьями и даже с не очень знакомыми людьми, то сразу видно кто, о чём думает и какие мысли возникают у людей на одну предложенную тему. В третьем и четвёртом задании возникли трудности. На подобие четвёртого задания, я помню, мы делали в младших классах. Я и тогда его не понимала. Пятое задание не вызвало у меня трудностей. А вообще я ожидала, что заданий будет больше. Сейчас у меня огромное желание попробовать свои силы по другим предметам!
---

Сергеев Никита, 8 "А" класс, кадетская школа-интернат N 5, г. Москва

Меня к новым идеям привело задание N 4, так как в нем нужно было придумать собственную игру. Это было не трудно. Я чувствовал большую заинтересованность во всех заданиях, потому что все задание были очень оригинальны и прекрасно составленные организаторами Олимпиады. Я бы представил свой мир идей хрустальной совой, как в программе "Что? Где? Когда?". Я бы пожелал учителям и составителям заданий новых идей и вдохновения. Мои чувства менялись очень резко, некоторые задания приводили меня в восторг, другие же заставляли серьёзно задуматься.
---

Сафин Ильгиз, 8 "А" класс, кадетская школа-интернат N 5, г. Москва

Я принял участие в олимпиаде по математике. Выполнение олимпиады у меня отняло целый день, но я остался доволен, так как, в очередной раз проверил и закрепил свои знания. Большой интерес у меня вызвало задание "Планетоход", про существование одноименной игры я даже не знал, тем не менее, я смог догадаться и, надеюсь его достойно выполнил. С нетерпением жду следующего года, чтобы принять участие в этих играх. Как сказал мой уважаемый учитель, Сергей Александрович, олимпиада "Эйдос" - это праздник. Это полностью оправдал вторник, когда я принял участие. Спасибо.
С наилучшими пожеланиями – Сафин Ильгиз.
---

Винникова Екатерина, студентка 4 курса, ГОУ СПО Мариинский педагогический колледж

Участие в данной олимпиаде помогло мне осознать значимость логического мышления. Интересные задания привели к новым идеям, к новым познаниям мира.
---

Акимова Юлия, 8 класс, МОУ ДОД "Компьютерный центр", г. Луга

К новым идеям меня привели задания N 2, N 5. Когда ищешь решение, переберёшь множество вариантов, а когда решение находишь, чувствуешь неимоверную радость, даже немного гордишься собой. Мой мир идей подобен солнцу на небе. Солнце то выглядывает из-за туч, то спрячется за них. Также и мои идеи. Но мне было очень интересно поучаствовать в такой олимпиаде. Я участвовала во многих других, но с такой встретилась впервые. Я желаю всем - больше оригинальных идей, неординарных мыслей и интересных решений любых задач. СПАСИБО!!!
---

Белехов Иван, 8 класс, МОУ ДОД "Компьютерный центр", г. Луга

Я первый раз участвую в подобной олимпиаде и при первом виде заданий был немного озадачен, но позже, разобравшись, я начал увлечённо их решать. К новым идеям меня привели задания 4 и 5. Во время их решения я задумывался над многими версиями и рассматривал множество вариантов. Мне было приятно оторваться от настоящего и окунуться в мир размышлений. Именно там ощущаешь себя свободным от обыденности. Я могу назвать своё состояние во время решения этих заданий «Полётом воображения». Мне понравилось решать подобные задания.
---

Форсман Юлия, 8 класс, МОУ ДОД "Компьютерный центр", г. Луга

Я стала участником такой замечательной эвристической олимпиады впервые. Задания олимпиады очень интересны, увлекательны, предназначены для творческих людей. Честно говоря, когда раздали тексты заданий, я сначала даже немного испугалась и удивилась. Это очень необычная олимпиада. Находясь в мире идей, погружаешься в него и забываешь о повседневных проблемах. В течение олимпиады я испытывала восторг, восхищение, увлечённость, радость при нахождении очень простого решения.
---

Рефлексия учителей >>

---

Уважаемые участники и координаторы олимпиады!

Рефлексивные материалы о проведенной олимпиаде рекомендуем вам использовать для популяризации эвристических олимпиад, не забывая указывать источник: <Центр дистанционного образования "Эйдос", http://www.eidos.ru; е-mail: info@eidos.ru>

Желательно познакомить с рефлексивными мнениями участников олимпиады ваших учеников, коллег-учителей, родителей и всех желающих. Можно опубликовать эти мнения или выдержки из них в вашем периодическом бюллетене дистанционных олимпиад, в школьной стенгазете, в кабинете информатики или в другом учебном кабинете, в учительской, в методкабинете, на школьном новостном стенде.

---

Чтобы лучше подготовиться к олимпиаде, рекомендуем приобрести комплекты заданий и лучших работ призёров предыдущих олимпиад. Материалы высылаются по электронной почте. Подробности - в Электронном магазине Центра "Эйдос" - http://www.eidos.ru/shop/

Все олимпиады >>

  вверх
вверх