EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
«Так как это была первая олимпиада по искусству, то меня сразу потянуло на неё ...»
Кособокова Светлана, 8 ”Б” класс, гимназия N2, г. Новосибирск
Эвристические олимпиадыМХК2004Говорят ученики
 
*

МИРОВАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА

Результаты I-й Всероссийской дистанционной эвристической олимпиады по мировой художественной культуре

8 декабря 2004 года

Говорят ученики

Кулагина Наташа, 11 класс, школа «Эврика», г. Олекминск

Олимпиада была ну о-о-о-очень классная и довольно нелегкая! Как всегда неординарные задания, которые буквально «утягивают» за собой в мир творчества и фантазии. Наиболее понравившимся заданием для меня стало задание № 4. Так как к своему будущему я отношусь весьма трепетно и постоянно думаю о нём (да ещё и на носу выход в неизвестность (я учусь в 11 классе)), то мне было очень приятно оценить и представить свою будущую жизнь. Вообще олимпиада как всегда была непредсказуема, что очень отличает все ваши олимпиады. Большое спасибо, было очень приятно провести день в стране, которая называется «Эйдос»!!!

---
Кошкина Екатерина, 11 «У» класс, гимназия №57, г.Курган:

По школе прокатилась новость: «Дистанционная олимпиада по МХК». Я из кабинета мировой художественной культуры практически не выхожу, тем более, что сейчас самое время писать реферат для внутришкольной и городской научно-практической конференции. Поэтому и подумалось: «Почему бы не попробовать?» С воображением у меня вроде все в порядке (в отличие от скромности). И потом понравилась многообещающая фраза: «Ждите сюрпризов!». Вот сюрпризов и ждала от этой олимпиады. «Дождалась!», прошипел на ухо Музык (ударение на последнем слоге), когда раздали задание. Сразу представлю этого симпатичного духа. У всех поэтов, писателей есть Муза, которая приходит и приносит вдохновение. Я для написания своих произведений пользуюсь услугами Музыка. Строптивость и раздражительность – его главные недостатки, а в целом он даже порой приходит именно тогда, когда его ждешь.
Вопросы оказались далеко не стандартными. Я поначалу даже ударилась в панику? сидела, смотрела на вопросы и ничегошеньки на могла придумать. Наконец, Музык прекратил дуться? «Вспомни, ты же читала умные книги!» Пришлось согласиться и перерывать архивы памяти. Вспомнилось неожиданно много. Особенно для первого вопроса. Лучшевсего мнеудался именно он. Музык сидел рядышком, чтот-то напевал и не забывал вставлять свои замечания. В классе стояла гробовая тишина, только иногда слышались поскрипывания карандаша о бумагу: кто-то делал черновой набросок картины символов. Олимпиада приближалась к середине. Музык окончательно выдохся после второго вопроса. Все время ныл,что унегоболит шея и ни очем другом он думать не в состоянии. Что поделать – у него, как и у меня – хандроз. Я обиделась, пришлось третий вопрос писать без его участия. Он и оказался самым сложным. Никогда не любила сухое изложение фактов, а перейти на общий философский смысл как-то не получалось. Последний вопрос был настоящей отдушиной Рисовать мы с музыком не умеем, но любим, а символы – это же огромный простор для фантазии. Олимпиада закончилась, оставив приятные впечатления. В другой раз надо относиться ко всему проще. А такие разнообразные задания – это просто здорово.

---
Тарасова Василиса, 2 «А» класс, школа №15, г. Байкальск:

Но больше всего мне понравилось первое задание, потому что я люблю рисовать, и у меня это задание получилось лучше всех. А самым трудным было второе задание, потому что я долго думала и ничего не могла придумать. Я ждала творческих заданий и хорошего настроения, что и получила во время олимпиады. Я хочу сказать спасибо организаторам олимпиады за то, что они придумали такие веселые и интересные задания.

---
Летунова Мария, 4 ”А” класс, гимназия N2, г. Новосибирск

Я приняла участие в олимпиаде потому что люблю рисовать я отличница по изобразительному искусству. Я искала книги по искусству и находила очень много и мне приходилось запоминать многое. Я была бы очень рада занять в олимпиаде хотя бы третье место, для меня это был бы большой праздник. И конечно для моей мамочки, она так волновалась за меня.

---
Орлик Андрей, 4 ”Г” класс, гимназия N2, г. Новосибирск

Я люблю олимпиады ЭЙДОС. Я к олимпиаде не готовился, но ждал от неё много заданий связанных с рисованием. Я был радостным и счастливым. учше всего у меня получился № Этого я достиг благодаря тому, что часто рисую на компьютере.

---
Малько Мария, 5 А класс, гимназия №11, г. Кайеркан:

Это моя вторая олимпиада (первая была по психологии). Мне очень нравится рассуждать и придумывать. Самое сложное это было с рисунком. Пришлось повозиться. А над куклами я задумалась. Мне показалось, что я описываю судьбу человека. Легче всего у меня получилось с ладонью, красками и нотами. Эти задания я сделала очень быстро. Было занимательно их делать. Время, когда я работала над олимпиадой пролетело незаметно. Даже идти спать не хочется.

---
Бочкарева Даша, 6 А класс, школа 72, г.Новокузнецк:

Здравствуйте, дорогие организаторы олимпиады. Я очень рада что участвую в олимпиаде по МХК. Ведь я в прошлом году в одной из рефлексии замок (дворец) будущего просила об этом. Огромное спасибо за то что услышали мою просьбу. Если честно, то когда я шла на эту олимпиаду, то много думала о том, какие же задания будут. Но. как всегда они были занимательными и интересными.

---
Семенова Маша, 7 класс, школа «Эврика», г. Олекминск

Я решила принять участие потому, что я хочу участвовать на всех олимпиадах. Я прочитала много информации о великих художниках. И зря!!! Настроение улучшилось к концу работы, когда все было готово. Я этого добилась, благодаря своему опыту в такого рода олимпиадах. Труднее всего было с рассказом о виолончели и скрипке. Но все улучшилось из-за того, что мне на выручку пришло вдохновение.

---
Галушка Ксения, 7 В класс, школа 72, г.Новокузнецк

Во – первых, хочу поздравить весь центр дистанционного образования «Эйдос» с первой олимпиадой по М.Х.К.! Мне было очень интересно в ней участвовать! Я обязательно приму в ней участие в следующий раз!
Во – вторых, я прошу прощенья за не совсем точное соблюдение ответов на вопросы. Не судите строго!
Самое трудное для меня было сочинить рассказ. Сейчас я хожу на «Курсы журналистики» и там мне запудрили мозги о «новом» и «данном», поэтому я даже растерялась, когда писала это задание.
Больше всего, во время олимпиады я волновалась. Это проявлялось у меня в постоянном лазаньем в холодильник… А кому сейчас легко?
Замечаний у меня ни к кому нет, разве что к кошке, которая снова, на протяжении моего «творческого процесса» таскала компьютерную «мышку» с моего стола!

---
Мартынова Ольга, 6 "В" класс, школа N 11, г.Байкальск:

Я решила принять участие в этой олимпиаде, потому что люблю ИЗО, музыку и литературу. Я ждала, что будет много вопросов, много заданий. У меня были чувства волнения, страх. Я была веселой. Иногда настроение падало, но потом опять поднималось. Лучше всего у меня получилось написать сказку, потому что я очень люблю сказки. Труднее всего было описать тотем своего города и описать его, как он защищает.

---
Яворский Сергей, 7 "А" класс, школа N 11, г.Байкальск:

Легче всех, мне кажется, было первое задание, когда надо было придумать животное-тотем для своего региона. Этого я достиг благодаря своей фантазии, интереса к рисованию, да и наверное, потому, что это было первое задание и еще был полон сил и в голове было много мыслей. Труднее всего было с четвертым заданием, хотя задание само по себе легкое, но у меня не было сил на его выполнение, и поэтому мне было труднее всего, но я преодолел это задание благодаря своему настрою. Когда я начал читать его, я себе сказал: «Раз предыдущие три сделал, то и это смогу».
Себе я скажу только то, чтобы дома побольше рисовать, составлять сочинения и писать побольше сказок. Учителям я бы посоветовал быть такими, какие они сейчас, и не изменяться в худшую сторону, разве только в лучшую. Организаторам я посоветую почаще организовывать различные олимпиады, а в основном они составляют правильные задания и правильные рефлексивные вопросы.

---
Савчук Кирилл, 7 класс, Гимназия №11, г.Кайеркан

Петя Иванов учился в 7 классе гимназии, ему нравились многие гуманитарные предметы, где можно над чем-то подумать, что-то сопоставить, о чём-то поразмышлять. Он очень любил читать художественную литературу, книжные полки его комнаты были заставлены фантастикой, приключениями и всевозможными энциклопедиями. Часто, сидя дома с другом, он разговаривал о каком-нибудь животном, или растении, или НЛО, да мало ли чудес на свете…
Однажды в школе сказали, что ожидается олимпиада по предмету МХК. Петя сразу решил, что будет участвовать в олимпиаде. Ему очень нравилась художественная культура мира, мировая эстетика, обычаи и ритуалы различных стран и народов. Он даже оставался по этому предмету после уроков, чтоб получить дополнительную информацию и почитать интересные книги, которых нет в библиотеке.
Петя очень увлекался мифологией, он прочёл массу книг по греческой и славянской мифологии, был знаком с японской и китайской культурой. Он был уверен, что уж по мифам будет предостаточно вопросов, он был готов осветить любой. Но таких заданий не оказалось, за то были другие, не менее интересные.
Особенно Пете понравилось придумывать свой собственный замок. Ему сразу представился « Хогвартс» - школа магии и волшебства из «Гарри Поттера». А из книг он узнал, что этот стиль башенок и шпилей – готический.
Интересно было освещать вопрос о музыкальных инструментах, Петя взял в библиотеке книгу Марка Зильберквита « Мир музыки» и стал фантазировать сюжет.
Отвечая на вопросы олимпиады Петя много узнал о архитектуре и зодчестве, рассмотрел многие великие постройки мира, многое понял о стилях искусства. С удивлением и радостью читал о струнно-смычковых музыкальных инструментах, их древних величайших мастерах.
Трудным оказался вопрос о скульптуре, изображённой на фотографии, Петя долго её рассматривал, привлёк к разбору даже родителей и младшего брата. Именно трёхлетний Антошка и сказал, что «на картинке нарисована русалочка».
Пете хочется побольше выполнять подобных заданий, можно даже потрудней и поинтереснее, но вот только времени не хватало катастрофически и рисовать пришлось с помощью мамы, а в остальном всё отлично.

---
Коровяковская Ксения, 7 "Б" класс, женская гуманитарная гимназия, г.Череповец

Задания олимпиады мне очень понравились своей необычностью и поразили отсутствием теории. Особенно запомнилось исследовательское задание. Лучше всего у меня получились первые два задания, так как я очень люблю фантазировать. Труднее было с рисунком, но я справилась и с этим. Сегодняшний день прошел очень интересно и с пользой для меня. Эта олимпиада дала мне толчок к изучению чего-то нового, ранее неизвестного, к развитию в себе новых черт и к освоению новых искусств.

---
Тарасова Полина, 7 «Б» класс, гимназия №57, г.Курган:

Мне захотелось понять, действительно ли я понимаю искусство, так, как мне того хотелось бы. Готовясь к олимпиаде я обращала больше внимания на теоретический материал, а он почти не пригодился. Я жду от этой олимпиады осознания своих сил в Мировой художественной культуре. Я очень радовалась, когда сразу понимала, как сделаю то или иное задание. Лучше всего, мне кажется, у меня получились творческие задания, мне нравится, когда можно дать волю фантазии. Труднее всего мне давалось задание №4, где нужно было определить, какие элементы декора что выражают. Было бы замечательно, если бы заданий было больше, и можно было бы выбирать те, которые больше тебе подходят.

---
Соколов Максим, 8 «У» класс, гимназия №57, г.Курган:

Подготовка моя была на мой взгляд, достаточно основательна. Я читал энциклопедии, научно – познавательные журналы. Особое внимание я обратил на мифологию различных цивилизаций. От этой олимпиады я ждал оценки показателей моих знаний. Мои чувства и настроения во время олимпиады изменялись только в лучшую сторону. Я был восхищен поставленными вопросами, поражен их глубиной. На мой взгляд лучше всего у меня получилось задание о масках. Восхитительное задание! Оно раскрывает творческий потенциал и учит человека фантазировать. Этого я достиг благодаря тому, что я очень люблю фантазировать. Этим я занимаюсь в свободное время. Но, безусловно, для меня труднее всего оказалось задание об исследовании сооружения, изображенного на рисунке. Но я преодолел эту трудность и теперь могу похвалить себя. Я сделал это благодаря моей близости к античной культуре. Единственное замечание, которое я считаю нужным адресовать себе – не бояться трудностей! Предложение организаторам – не останавливайтесь на достигнутом! Продолжайте устраивать такие же великолепные олимпиады! Вы молодцы!

---
Солдатов Александр, 9 "Д" класс, школа №167, г. Зеленогорск:

Как-то за несколько недель до олимпиады к нам в класс зашла преподаватель МХК. Она сказала, что скоро состоится олимпиада и все желающие могут принять в ней участие. Я решил проверить свои знания в этой области и записался.
Две недели шла интенсивная подготовка к олимпиаде. Мы оставались после уроков на час, два, а иногда и больше. Все читали разные справочники, энциклопедии по всем темам художественной культуры. Ведь никто даже приблизительно не знал, какие будут задания.
Хотя задания оказались не слишком уж сложные. В некоторых случаях я просто отключал своё здравое воображение и писал, что в голову придёт. Ведь чем больше будет фантазии, тем интересней будет это проверять создателям.
Самые интересные задания были творческие. Нужно просто было изложить свои мысли, чувства. В графическом задании фантазии моей не было предела. Ведь столько было вариантов подбора рисунка маски, столько вариантов подбора ритуального стиха к ней. Даже видов обряда на одну и ту же маску могло быть несколько. А я просто, не задумываясь, нарисовал, что в голову взбрело, а стих как-то сам придумался.
А вот в задании с исследованием постройки, изображённой на фото, пришлось помучаться. Сразу подобралось столько вариантов, что потом было сложно решить, какой из них отобрать. Тогда я просто исключил те, которые мне казались слишком простыми, даже банальными, и сразу написал, что это всё-таки за постройка.
Советы можно дать такие: давать побольше заданий не для долгого поиска в справочниках, а для логического и творческого мышления. Можно даже дать иллюстрационное задание, т.е. даётся описание какого-нибудь объекта или ритуала, а мы должны будем его зарисовать.
Ну, а в остальном, вроде, полный порядок.

---
Кособокова Светлана, 8 ”Б” класс, гимназия N2, г. Новосибирск

Мне очень хотелось поучаствовать в этой олимпиаде. Так как это была первая олимпиада по искусству, то меня сразу потянула на нее. И так как я учусь гуманитарном классе, мне было так сказать полезно, поучаствовать. Ведь даже на олимпиадах мы узнаем много нового и полезного. И это полезное может пригодиться в школе на уроках искусствознания или возможно на литературе или русском.
Готовиться было весьма сложно, ведь даже не знаешь чего можно ждать от олимпиады, а тем более такой, как «Эйдос». Но при всем своем желании я старалась пересмотреть все записи на уроках искусствознания и немного полистать учебник, а может и немного энциклопедию.
Задания были весьма сложные. Настроение нельзя было предугадать. Но мое состояние склонялось к более позитивному и доброжелательному. Мне очень понравились задания, нужно было, как следует поломать голову.
Мне кажется, что не мне судить о моих результатах. Ну а больше всего мне понравилось задание №3. Я смотрела большое количество научных передач и меня всегда затягивало это таинственное место. В Стоунхендже таится столько загадок.
Волшебная сила затягивает тебя, и ты не можешь оторваться.
Я не могу сказать, что мне показалось трудным. Вся олимпиада и так была весьма трудной. Над каждым заданием пришлось потрудиться. Я старалась изо всех сил, чтобы показать, на что я способна. В общем, пришлось, как следует выложиться и не отставать от других участников.
Самое главное, дорогие авторы олимпиады, продолжайте в таком же духе, и старайтесь делать Эйдосовские олимпиады более интересными и увлекательными. Желаю всем попробовать свои силы, и выложиться на все 100%.

---
Тепленькая Ирина, 9 «И» класс, гимназия №57, г.Курган:

Готовясь к олимпиаде, я старалась изучить особенности искусства разных стран а народов. Некоторые темы у меня получились лучше, чем другие. Самым удачным я считаю вопрос №3, потому что я люблю Стоунхендж и могу отчетливо его себе представить, а также немного знаю о истории его возникновения. Труднее всего для меня было писать рефлексию, так как очень трудно оценить свою работу, для этого нужно посмотреть на свой труд другими глазами. Я не считаю, что моя работа выполнена хорошо, потому что с некоторыми вопросами у меня возникли затруднения, но в следующий раз я постараюсь лучше подготовиться к олимпиаде.

---
Довранова Даша, 8 "Д" класс, школа №167, г. Зеленогорск:

Я очень люблю предмет МХК. По моему мнению, МХК это очень интересно и познавательно. Я считаю, что каждый умный и считающий себя личностью человек должен интересоваться МХК. А олимпиада — это личная возможность самоутвердиться. Вот поэтому я и решила участвовать в олимпиаде.
Я предполагала, что олимпиада будет основана на знаниях. И поэтому я перерыла достаточно много дополнительной литературы. Также посещала дополнительные занятия, которые устраивала наша преподавательница.
Настроение как таковое не менялось. Когда я работаю, я с головой ухожу в задание и не замечаю, меняется у меня настроение или нет.
Лучше всего у меня получилось задание №3. В этом задании надо было описать какую-либо ситуацию в кромлехе. Мне это было интересно, потому что я сама по себе люблю фантазировать. Мне в этом задании — да и вообще в олимпиаде — помогло мое хобби — журналистика. Я просто уже по привычке знала, как начать, как развернуть сюжет, как закончить.
Я как-то не привыкла замечать трудности. Для меня чем труднее, тем интереснее. И вообще я по натуре оптимист, а, как всем известно, пессимист видит в возможности трудность, а оптимист в каждой трудности возможность.

---
Ярковая Евгения, 8 "Д" класс, школа №167, г. Зеленогорск:

Я участвовала в олимпиаде, потому что захотела проверить свои возможности и поддержать команду. Мне было очень интересно до олимпиады (хотелось узнать, что там будет), во время (сам процесс выполнения), и после нее (с нетерпением ждем результатов). Я готовилась к олимпиаде за повседневными делами: идя по городу, я замечала необычные вещи, искала закономерности, а также читала дополнительную литературу по религии, искусству, художественным канонам, разным отраслям творческой деятельности. От олимпиады я ждала чего-то неожиданного, как и от любой олимпиады, увлекательного и интересного. Сначала, взглянув на вопросы, я подумала, что все очень просто, но не тут-то было! Я застряла уже на первом задании и не могла сдвинуться с места. Через некоторое время дело пошло на лад. Я подключила образное мышление. Со вторым заданием я справилась легко. В голове возникали разные версии, но остановилась я все же на одной из них. Третье задание тоже не составило труда. Сразу нашелся образ на заданный сюжет. На четвертое задание сил осталось совсем мало: хотелось отдохнуть… В общем, олимпиада прошла успешно. Мне понравилось. Хотелось бы побольше таких мероприятий.

---
Хлопоцкая Дарья, 9 "Б" класс, школа N 11, г.Байкальск:

Я решила принять участие в олимпиаде, потому что я люблю рисовать, изучаю историю появления и развития художественной культуры. Также я очень люблю сочинять стихи и прозу.
Готовилась я так: читала книги по искусству, смотрела видеофильмы. По названию олимпиады «Эвристическая» я поняла, что в этой олимпиаде нужно придумать что-то свое, новое. Вначале я была взволнована прочитанными заданиями, но потом успокоилась и приступила к работе.
Лучше всего у меня получилось писать историю кромлеха Стоунхендж. Этого я достигла благодаря любви к сочинительству. Труднее всего было провести исследование старинной постройки по фотографии, так как на фотографии мало что понятно. Но эти трудности я преодолела.

Это было море фантазий,
Это было море чувств.
В этом море купались все сразу.
Наше счастье сменялось на грусть.
То нам хотелось писать и писать,
То все, что создали мы, прочитать,
То наша муза от нас уходила,
То вдруг опять она нас посетила.
Весь этот день длился дольше, чем вечность,
Вся наша жизнь не сравнилась бы с ним,
Каждый наш час уходил в бесконечность.
Все были заняты делом своим.
Наши задания были непросты,
Но и не сложными были они.
В каждом задании были вопросы,
Сотни ответов рождали они.
Мы все готовились долго, но тщетно.
В книгах такого бы мы не нашли,
Время все наше прошло незаметно,
Как написали, домой мы ушли.

---
Новоселова Екатерина, 9 "А" класс, гимназия N1, г. Братск

Я решила принять участие в этой олимпиаде, потому что мне с первого урока понравился этот предмет из-за моей учительницы. Я долго готовилась к этой олимпиаде, просматривая материал по древней и другой архитектурам. Я надеюсь занять не последнее место на этой олимпиаде. Лучше всего у меня получилось задание с маской, потому что я очень люблю рисовать и придумывать разные вещи. Самым сложным было второе задание, так как там было практически невозможно хорошо разглядеть рисунок. В остальном, все было просто замечательно, даже придраться не к чему.

---
Мирошкин Кирилл, 11 "А" класс, гимназия N1, г. Братск

Я даже не представлял, какие вопросы меня здесь ожидали, поэтому к олимпиаде не готовился; не мог же я готовится по всей мировой художественной культуре, и я просто решил проверить, что я вообще знаю на данный момент. Больше всего понравился вопрос о спиралевидности культуры, так как этот вопрос я уже рассматривал ранее на уроках литературы. Затруднение вызвал вопрос о символизме и о полиэйконической культуре, но мне помогло воображение и фантазия. На будущее снабдите участников олимпиады камнями.

---
Москаленко Яна, 10 «К» класс, гимназия №57, г.Курган:

Ну уже ничего не могу из себя «выжать»! Так много сил потрачено! Впечатлений столько, что нет слов – только восклицания!!!!! Спасибо!!! Никогда не чувствовала себя так здорово!

---
Петрова Мария, 11 «А» класс, СОШ №1, г. Нерюнгри:

-Почему я участвовала? Чтобы проверить себя и свои способности. Посмотреть, как я понимаю искусство.
-Больше всего готовилась психологически, так как от этого зависит мой результат и конечно, читала литературу.
-Что ждала? Удовлетворение.
-Настроение менялось в зависимости оттого, что я видела, представляла, о чем думала.
-Лучше получалось описывание камня, благодаря фантазии.
-Трудностей не было, просто надо сесть, подумать, прочувствовать, и написать.
-Замечание организаторам олимпиады, надо учитывать, что у нас на дворе снег лежит, а не камушки лежать, хотя …это помогает развивать фантазию.
БОЛЬШОЕ СПОСИБО, за то, что я смогла участвовать в олимпиаде!!!

---
Канайлова Светлана, 11 Б класс, школа 72, г.Новокузнецк

Выводы после олимпиады:
Во всём можно найти свои плюсы.
Ко всему можно придраться.
Любая работа идёт на пользу.
Когда пишешь быстро, получается очень метко.
За нужными словами не надо далеко лезть.
Рисовать я не умею.
Сложность заключается в навязчивой простоте.
В моём городе нет нормальных камней.
Но есть хорошие учителя.

---
Гордеева Мария, 11 ”Б” класс, гимназия N2, г. Новосибирск

Будильник запищал как ни в чем ни бывало. Ну вот, опяяяять в школу! И день еще такой ужасный, ну кому захочется сидеть целых девять уроков, когда так хочется спааать… К тому же, сегодня «моя любимая» алгебра, по которой срочно надо исправлять оценки. Кошмар. Сонно вожу зубной щеткой во рту, стараясь попасть на зубы, до ужаса мятная паста нещадно щиплет язык. Теперь – на кухню, будить дом. Включаю радио. Ди-джей приятным баритоном сообщает: «В столице Сибири половина девятого утра». Полдевятого? ДА Я ЖЕ ОПОЗДАЛА! Я села на стул и сосредоточилась. Что-то не сходилось. Не может быть, чтобы я вчера сознательно перевела будильник, зная, что нам к первому уроку! Вспоминай, сегодня среда, 8 декабря 2004 года, день рождения моей подруги Насти (не забыть поздравить), а еще… Ну конечно! Сегодня же Эйдосовская олимпиада по искусствознанию! Уф, отлегло от сердца. Значит, не придется идти в кабинет к завучу и терпеть возмущение классной руководительницы. А, да ее и в школе-то сегодня нет. Красота!
Я вообще человек творческий и обожаю подобную деятельность. Поэтому я шла в школу в предвкушении чего-то невероятно интересного. Задания вызвали у меня восторг, описать портреты? Пожалуйста! Нарисовать картинку? Еще проще. Эссе? Надо подумать. А больше всего мне понравилось задание с камнем. Я большая любительница практики.
Олимпиада по искусствознанию – замечательная идея. Жаль, что я участвую в ней в первый и последний раз. Скажу просто, не замудряясь: ОГРОМНОЕ СПАСИБО и ПРОДОЛЖАЙТЕ В ТОМ ЖЕ ДУХЕ!

---

Рефлексия учителей >>

---

Уважаемые участники и координаторы олимпиады!

Рефлексивные материалы о проведенной олимпиаде рекомендуем вам использовать для популяризации эвристических олимпиад, не забывая указывать источник: <Центр дистанционного образования "Эйдос", http://www.eidos.ru; е-mail: info@eidos.ru>.

Желательно познакомить с рефлексивными мнениями участников олимпиады ваших учеников, коллег-учителей, родителей и всех желающих. Можно опубликовать эти мнения или выдержки из них в вашем периодическом бюллетене дистанционных олимпиад, в школьной стенгазете, в кабинете информатики или в другом учебном кабинете, в учительской, в методкабинете, на школьном новостном стенде.

---

Чтобы лучше подготовиться к олимпиаде, рекомендуем приобрести комплекты заданий и лучших работ призёров предыдущих олимпиад. Материалы высылаются по электронной почте. Подробности - в Электронном магазине Центра "Эйдос"- http://www.eidos.ru/shop/

Чтобы получать оперативную информацию о проводимых дистанционных олимпиадах, подпишитесь на список рассылки Eidos-List.
 

Все олимпиады >>

  вверх
вверх