EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
«Ночь. Звёзды. Комнату освещает лишь мягкий свет луны и слабое мерцание компьютерного экрана ...»
Монахов Вадим, 10 класс, Лицей 2, г. Пермь
Эвристические олимпиадыОБЖ2006Говорят ученики
 
*

ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Результаты II-й Всероссийской дистанционной эвристической олимпиады по ОБЖ

5 октября 2006 года

Говорят ученики

Емелин Максим, 4 "В" класс, объединение детей и родителей «Маленький принц», гимназия N1, г. Владивосток:
В этой олимпиаде я участвовал, потому что мне было интересно узнать, какие будут задания. И мне хочется показать свой талант и обрадовать маму.
Я в олимпиадах участвовал много раз и в разных, на в ОБЖ – первый раз. Поэтому мне было интересно. Когда я вырасту и стану спасателем, я тоже буду проводить такие олимпиады, чтобы дети были опытными, знали технику безопасности, знали как поступить в трудной ситуации и как выручить друга.
Во время выполнения заданий, в начале мне было очень интересно, но в конце я сильно устал и захотел спать.
Я думаю, что моим однокласникам было бы полезно почилать мои ответы. Особенно про то, что делать, если заблудился. Т.К. большая часть моих друзей редко бывает в лесу и может растеряться.
---

Фоос Ольга, 4 А класс, школа №147, г. Красноярск
1. Я люблю участвовать в конкурсах по компьютерам
Я вдумывалась в вопросы. Я ждала от олимпиады точно я приму участие в этом замечательном конкурсе. Я боялась, что я не буду участвовать в конкурсе 4)C мамой ответить на вопросы. Это я достигла с помощью родителей. 5)Труднее всего было задание с цыганкой. Трудность я преодолела так - я объяснила цыганки и убежала.
6) Я хочу сделать себе замечание то, что если принимаешь участие, то делай сама, а не с родителями. А на будущее готовится к олимпиаде с усилиями.
---

Алимов Тимур, 2 класс, МОУ Ульяновская СОШ Красногорского р-на Моск. области
Я решил принять участие в этой олимпиаде, потому что хотел проверить себя. Я ожидал, что смогу занять 2-е место. Сначала мне было страшно, но я сумел справиться с волнением. И хотя для меня всё было сложно, но я всё сделал благодаря своей подготовке. Мне понравилось рисование, и я хочу, чтобы заданий на рисование было побольше.
---

Гулин Сергей, 3 класс, МОУ Ульяновская СОШ Красногорского р-на Моск. области
Я решил принять участие в этой олимпиаде, потому что мне понравилась олимпиада по ОБЖ в прошлом году. А еще, потому что я не хотел делать уроки. К олимпиаде я не готовился, тем более, что в библиотеке всегда есть учебники по ОБЖ. Ждал я от олимпиады интересных вопросов с рисунками (как всегда). Я получил то, что я ждал.
Я очень долго отвечал на вопросы, особенно про ЦЫГАНКУ. Наконец-то мне снова удалось порисовать на компьютере, а то дома его нет, а в школе не дают. Я считаю, что лучше всего у меня получился ответ на вопрос НОВЫЕ ЗНАКИ, потому что я получил удовольствие от рисования. Трудно было писать про ЦЫГАНКУ, но мне помогли учитель немецкого языка и учитель русского языка.
Спасибо за интересные вопросы, надеюсь, что и другие олимпиады будут таким же (с рисунками).
---

Семёнова Любовь, 3 класс, МОУ Ульяновская СОШ Красногорского р-на Моск. обл.
- Я хочу понять свои знания!
- Я готовилась никак! Но хочу успеха!
- Я сначала боялась, но потом перестала бояться. Мне было интересно!
---

Лактанова Татьяна, 4 класс, МОУ Ульяновская СОШ Красногорского р-на Моск. обл.
Жила-была в посёлке Путилково девочка Таня. Услышала она о проведении олимпиады по ОБЖ и решила в ней поучаствовать.
И вот настал долгожданный день, день олимпиады. Таня пришла в класс, где проводилась олимпиада, взяла задания, прочитала их и приступила к выполнению. Сначала она выполнила задание №1. Оно ей доставило некоторые трудности, но, вспомнив о том, что взрослые, уходя из дома, всегда предупреждают об опасностях, всё написала.
Тане очень понравилось задание №3, она быстро с ним справилась и приступила к выполнению следующих.
Девочке очень понравилась эта олимпиада, и ей хотелось бы, чтобы и в других олимпиадах были бы такие же хорошие задания.
---

Воронова Ольга, 8 "В" класс, гимназия №2, г. Южно-Сахалинск:
Когда я думала над ответами к заданиям, то испытывала чувства радости и успеха. Так как думая над настоящим и будущим я играла важную роль: может у меня хорошие предложения и идеи, которые заметят умные люди и может быть даже согласятся и начнут воплощать в реальность. Конечно, я не могу быть уверена в том, что все, что я написала хорошо и справедливо, но также не могу расстраиваться потому, что по-настоящему умные люди просто обязаны понять меня и мои идеи и мечты. Да и не только меня, а других детей тоже. Мне вообще очень понравилось рассуждать о нашей с вами нынешней жизни, о ее минусах и плюсах. Находясь в своем мире идей, мне не терпелось по скорей прийти к выводу и начать думать и рассуждать о чем-то новом.
Мои пожелания может быть и просты, но очень искренние и от чистой души. Себе я желаю оставаться добрым, честным и справедливым человеком, ну и конечно умной; без ума на этом свете, а уж тем более в наше время не проживешь. Учителям я желаю оставаться такими же умными, догадливыми, всегда честными и справедливыми, уметь искать новые подходы и к ученикам и к своей работе, а какие пускай подумают сами. Ведь без хороших учителей никогда не будет хороших учеников, если учитель забавный, с хорошим чувством юмора, всегда веселый, но в тоже время и очень умный это настоящий учитель!
Ну, а составителям, я хочу пожелать всегда составлять такие же хорошие и умные задания. Чтобы и им и тем, кто их будет выполнять, не было скучно, например как мне. Так что Я желаю всем, всем, всем оставаться веселыми, умными, красивыми, добрыми и конечно просто жизнерадостными! Всем удачи!
---

Данилишина Елена, 8 "В" класс, гимназия №2, г. Южно-Сахалинск:
Рефлексия «Трактат».
Дорогие мои продолжатели! Здравствуйте. Как ваши успехи на олимпиадном поприще? Хотела бы я вам дать несколько советов.
Во - первых не тратьте много времени на обдумывание заданий. Это бесполезное занятие, скажу я вам. Я на этом о-о-очень много раз прогорала. Два часа билась я над этими заданиями, и только когда нужно было набирать текст, ко мне пришло озарение.
Вообще удачи вам, я опять с обдумыванием пролетела… Времени на рефлексию нет, хотя идей у меня много. Обидно. Ладно, с праздником вас, с олимпиадой, грызите гранит науки и кушайте пирог победы, всем пока.
Лена Данилишина.
---

Фаткина Тамара, 8 "Б" класс, гимназия №2, г. Южно-Сахалинск:
1) Я испытала, должно быть, самое большое количество прожитых эмоций и настроений в своей жизни. То сердце поднималось вверх от радости того, что знаешь вариант решения задания, то как будто с огромной скоростью падало вниз и затем, медленно начинало подниматься по приближению к решению.
2) Это было задание с типами людей. Сначала ничего не получалось, совершенно не знала, чтобы такое интересное придумать. Но потом мой мозг понадавал мне столько превосходных идей, что я с трудом выбрала несколько!
3) Да, было. Эти задания для меня представляют решения проблем жизни общества, со всеми опасностями и трудностями. В задании говорится одно, но хитрый смысл заключается совсем в другом…
4) Многое мы не замечаем в жизни, когда не разбираем определенную ситуацию. Окунуться в мир проблем, почувствовать себя единственным спасителем – что уж тут говорить – очень захватывающе!!
5) На протяжении всей олимпиады я проявляла свои знания, как могла. Да, был момент, что пришлось немного подумать, порыться в голове. Мне кажется, что даже он вышел превосходно.
6) Например, при решении задания о рекламе, пришлось долго побродить по «неведомым дорожкам со следами невиданных зверей»… Изучала то, как сама отношусь к рекламе, даже поспрашивала окружающих. Из всех размышлений пришлось выделять главную мысль. По-моему удалось…
---

Ильина Лена, 7 "В" класс, МОСШ N1, г. Нижневартовск
Я решила принять участие в этой олимпиаде потому, что я хотела узнать, на что я способна вести себя в различных жизненных ситуациях. Я готовилась к ней не плохо, но совсем по другим темам. Я не ожидала, что будут такие задания. Я ждала от олимпиады одно из первых мест. Мои чувства изменились к концу олимпиады, мне стало приятно, что я отвечаю на вопросы. Лучше всего у меня получилось задание про лифт, потому что сама не раз застревала в лифте. Сложнее для меня было отвечать на 1 и 5 вопрос, потому что я сомневалась в правильности ответа. Я хотела бы себе сказать спасибо за участие, что не надо сомневаться в себе и пробовать свои силы.
---

Курчак Вера, 7 "А" класс, МОСШ N1, г. Нижневартовск
Я подумала что, принимая участие в различных олимпиадах, я получу нужное количество грамот, и это мне поможет при поступлении куда-нибудь. Если честно я к олимпиаде не готовилась, я и так получаю по ОБЖ хорошие оценки. Я ждала от неё хороших результатов.
Когда на каком либо задании ко мне приходили хорошие идеи, я старалась их быстрей записать, чтобы они не исчезли. А если я что-то не могла сделать, я пыталась порыться в своей голове так глубоко, чтобы хоть что-нибудь найти или придумать. Мне кажется, что у меня лучше всего получилось 1 задание. Я на него потратила больше всего времени. Труднее всего было мне сделать 3 задание я до сих пор его не поняла, я думаю, что это задание не будет иметь ни одного бала. У вас очень интересные задания, мне очень они понравились. Побольше бы таких олимпиад по различным предметам.
---

Молокович Артём, 7 "Б" класс, МОСШ N1, г. Нижневартовск
К участию в олимпиаде меня подбила любовь к предмету ОБЖ, а так же стремление знать больше. От этой олимпиады я ожидал многого от простейшего получения знаний до открытия потаенных творческих способностей. Мои мысли и чувства менялись в зависимости от сложности заданий. Когда я находил новый способ, моё настроение поднималось, и падало, когда решение затруднялось. Лучше всего у меня получилось 4задание. Этого я достиг благодаря познаниям в повадках животных. К организаторам: согласовывайте время проведения олимпиад со школами.
---

Рахматов Виктор, 8 "В" класс, МОСШ N1, г. Нижневартовск
Я могу твердо сказать, что каждый вопрос из этой олимпиады можно встретить в жизни. И как ты напишешь олимпиаду, так ты и поступишь в жизни. Если есть какая-то ошибка, обязательно нужно их исправить. Я мог ответить на вопросы этой олимпиады, так как я хорошо подготовился: я читал книги по ОБЖ, спрашивал у многих людей, сам не раз бывал в таких ситуациях. И сейчас я думаю, ошибок у меня нет. Меня застало врасплох первое задание. Я хочу пожелать удачи, а главное хороших знаний будущим участникам этой олимпиады.
---

Машурова Дарья, 6 А класс, школа №147, г. Красноярск
Мне очень нравится участвовать в олимпиадах. В этом году в нашей школе впервые стали проходить дистанционные олимпиады. И я решила поучаствовать в них. После первой олимпиады по естествознанию я захотела участвовать и в других подобных олимпиадах, потому что очень интересные вопросы.
---

Келлер Артем, 6 В класс, школа №147, г. Красноярск
1. В первую очередь я хотел проверить себя и свои знания.
2. Я прочитал несколько книг об “Основе Безопасности Жизнедеятельности”. Я ждал от этой олимпиады множество увлекательных заданий и интересных вопросов.
3. Я выполнял задания на олимпиаде с охотой и с весёлым настроением, потому что они мне очень понравились.
4. Лучше всего у меня получилось 5-е задание, потому что в нём очень хорошо раскрывается вопрос о положении человека в обществе.
5. Труднее всего было 1-е задание. Эти трудности я преодолел с помощью жизненного опыта.
6. На следующей олимпиаде сделайте не 5 заданий, а больше. P.S.: Спасибо большое за олимпиаду
---

Анастасиади Вероника, 10 «А» класс, МОУ СОШ № 1, рп. Охотск
С помощью этой олимпиады, я поняла каким, образом можно решить многие проблемы. Мне кажется, что эта олимпиада поможет в будущем решать проблемы, которые застанут других врасплох.
Меня застал врасплох вопрос о законах безопасности. Действительно, сложно придумать формулу безопасности для человека. Потому что человек непредсказуем и неизвестно, что может случиться в любой момент. Установить свою безопасность человек может только сам. Так же, как и сам может создать себе проблему.
Я приобрела очень много знаний с помощью рассуждений и размышлений по вопросам олимпиады, которые помогут мне в нестандартной ситуации.
---

Инковцев Сергей, 9 "В" класс, МОСШ N1, г. Нижневартовск

Мне очень понравились столь занимательные и очень интересные вопросы. Я желаю учителям, создававшим эту олимпиаду, чтобы и дальше продолжали давать ребятам такие же занимательные и эвристические задания.
Человек разумное существо и его интересуют все процессы, которые протекают на Земле, но не на все интересующие вопросы он может найти ответы, так как на Земле еще много белых пятен и черных дыр.
---

Клюшина Кристина, 11 "А" класс, МОСШ N1, г. Нижневартовск
Люди! Если вы стали участником эвристической дистанционной олимпиады по ОБЖ, то ни в коем случае вы не должны списывать у соседа! Вы должны проявить всю свою фантазию и знания, чтобы не опозорить школу, а то что потом будет…Я не знаю, как вы будете выполнять свои задания, но я ставила себя в заданную ситуацию и писала то, что сделала бы я (хотя и не знаю правильно я отвечала или нет). Будьте внимательны, отвечая не заданные вопросы, я вот неправильно поняла задание и начала писать совсем левое, хорошо, что потом хоть опомнилась. Мне понравилась задание 2, вот над ним надо было хорошо подумать.
В общем, люди, не бойтесь, не переживайте, пишите то, что думаете, и все будет супер! Удачи!
---

Минкин Евгений, 11 "А" класс, МОСШ N1, г. Нижневартовск
Мои чувства менялись от задания к заданию. Когда находился в мире своих идей, чувствовал, что истина, где-то рядом, мне это очень понравилось, сегодняшний мир идей я бы представил символом ?. Уважаемые составители эвристических заданий, хотелось бы Вам пожелать новых, «свежих» идей, для будущих олимпиад.
---

Педнягина Ксения , 11 "А" класс, МОСШ N1, г. Нижневартовск
Во время ответов на вопросы, надо немного с иронией относиться к ним. Никогда не отчаиваться, идти вперёд, ни на что не смотря. Я жалею, что только в 11-ом классе участвую в такой олимпиаде, она очень занимательна. Я с большим удовольствием ещё бы несколько раз поучаствовала в ней! Все задания необычные и направлены на логику и внимательность, а не на заучивание. Иногда, отвечая на вопрос, ты пишешь, ответ и вот уже много написал, но чувствуешь, что что-то не то, что чего-то не хватает – нет изюминки. Ты мучаешься и подбираешь слова, и вдруг ты написал именно то, что надо и тогда даже легче становится! Я советую всем учащимся участвовать в таких олимпиадах!!!!!!!!!
---

Анфимов Дмитрий, 10 класс, МОУ Ульяновская СОШ Красногорского р-на Моск. обл.
У многих возникает вопрос, зачем я вообще пошёл на эту олимпиаду. Ответ всегда прост, но все отвечают по-разному. Я пошёл на олимпиаду по ОБЖ, потому что я захотел проверить свои силы, узнать, насколько готов к выходу в эту взрослую жизнь, которая ждет каждого, рано или поздно. От этой олимпиады я получил большое количество эмоций, хороших чувств, можно сказать, что я даже отдохнул. Задания были очень хорошо подобраны, на разные темы, они заставили ребят поднапрячься, вспомнить все, что они знали, подумать. Но даже если человек знает нужный порядок действий в какой-либо ситуации, он не может быть точно уверенным в том, что так и поступит: просто паника может захватить и его голову, а значит, что ему не помогут его знания, какими бы полными они ни были! Одним из главных качеств должна быть уверенность.
---

Янковская Анна, 10 класс, МОУ Ульяновская СОШ Красногорского р-на Моск. обл.
Мне очень понравилось участвовать в этой олимпиаде. Задания были очень интересными и непредсказуемыми. Я думаю, что в такой олимпиаде захотят участвовать многие. Хотелось бы увидеть задания на тему «Как мы знаем правила дорожного движения (знаки)». Я обязательно буду участвовать в этой олимпиаде и на следующий год.
---

Нечаев Никита, 9"В" класс, школа N12, г. Байкальск
Такое ощущение у меня было, потому что иногда знания из своей головы я вытаскивал сразу, а некоторые пришлось очень долго доставать, но это мне удавалось! Поэтому все мои мысли выстраивались в целое, но только из отдельных частей.
ОБЖ - это многогранный предмет, который не оторван от жизни, а именно из реальной жизни мы черпаем примеры.
Чтобы решать задания, я брал определенную информацию из разных источников, но когда я столкнулся с очень сложными заданиями, мне пришлось объединять свою информацию и искать ключ к решению.
Мне много удавалась. Допустим, передо мной два сложных задания и я не могу их никак решить, что делать? И вот неожиданно мне в голову пришла хорошая мысль на счет первого задания, и я сразу же ей воспользовался.
Я пишу благодарность организаторам Всероссийской дистанционной эвристической олимпиады по ОБЖ. Мои впечатления очень велики.
---

Рефлексия учителей >>

---

Уважаемые участники и координаторы олимпиады!

Рефлексивные материалы о проведенной олимпиаде рекомендуем вам использовать для популяризации эвристических олимпиад, не забывая указывать источник: <Центр дистанционного образования "Эйдос", http://www.eidos.ru; е-mail: info@eidos.ru>.

Желательно познакомить с рефлексивными мнениями участников олимпиады ваших учеников, коллег-учителей, родителей и всех желающих. Можно опубликовать эти мнения или выдержки из них в вашем периодическом бюллетене дистанционных олимпиад, в школьной стенгазете, в кабинете информатики или в другом учебном кабинете, в учительской, в методкабинете, на школьном новостном стенде.

---

Чтобы лучше подготовиться к олимпиаде, рекомендуем приобрести комплекты заданий и лучших работ призёров предыдущих олимпиад. Материалы высылаются по электронной почте. Подробности - в Электронном магазине Центра "Эйдос"- http://www.eidos.ru/shop/


Все олимпиады >>

  вверх
вверх