EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
«Любые трудности не страшны, если в твоем багаже знания, поддержка и воля к победе.»
Трубачев Иван, 5 "А" класс, МОУ СОШ N 26 г. Мирный РС (Я)
Эвристические олимпиады ОБЖ 2008 Говорят ученики
 
*

ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Результаты IV-й Всероссийской дистанционной эвристической олимпиады по основам безопасности жизнедеятельности

14 октября 2008 года

Говорят ученики

Сидорова Елена, 8 "В" класс, МОУ СОШ N 10 г. Павлово

Сегодняшний день был для меня довольно интересным и увлекательным. Сегодня мне удалось узнать о том, что для вредных и полезных продуктов требуются определяющие знаки, преодолеть боязнь перед выполнением олимпиады.
Благодаря ответам на задания олимпиады я узнал (а), что все-таки спать в обнимку с животным небезопасно.
Самыми безопасными я считаю следующие задания: "безопасные продукты", потому что это задание очень интересное и не представляет собой опасности.
Благодаря этим заданиям я узнала много нового.
Траектория моего дрейфа по просторам знания может быть представлена в виде круга.
Мои знания обогатились множеством новой информации.
Я смогу теперь выполнять такого рода задания.
Мне хотелось бы, чтобы в следующую олимпиаду вошли вопросы по оформлению знаков.
---

Микулин Дмитрий, 2 "В" класс, МОУ СОШ N 134 "Дарование", г. Волгоград

Вообще-то я сам выбрал эту олимпиаду, а учительница даже обрадовалась, что это как раз для меня, потому что я очень бедовый, со мной всегда что-нибудь случается. Олимпиада мне понравилась, только вот с бабушкой больше писать никогда не буду. Она все мне говорила, что не так да не так. А мне это не понравилась. А что, если я так думаю. Я сказал это учительнице, и она предложила мне записать заново те задания, которые мне не понравились, как записала бабушка. Теперь я доволен.
Из заданий мне понравилось задание про обезьянку. В начале я имел одно мнение, но после игры "Хорошо – плохо" свое мнение поменял.
Чтобы дойти до школы, мне надо всего три минуты, потому что мой дом рядом со школой. Сначала я вспомнил про дорогу у подъезда, там часто к дому подъезжают машины. Но когда выполнял задание, то задумался: я и не ожидал, что столько опасностей меня за эти три минуты подстерегает по дороге в школу. А рисовать я не стал, потому что плохо рисую.
Трудности были с фотоснимком. Чтобы выполнить это задание, мне пришлось консультироваться. Теперь я понял, что любое предположение можно проверить, чтобы узнать, было так или нет.
---

Дригваль Анастасия, 6 класс, МОУ "СОШ N 19", г. Энгельс Саратовской области

Мне показалось интересным поучаствовать в подобной олимпиаде, тем более это очень пригодится в жизни.
Конечно же я как и любой участник любого конкурса жду от олимпиады занятия не высшего, но высокого места.
Некоторые задания сложнее, некоторые легче, но в основном было интересно.
Лучше всего у меня получилось написать ответ на вопрос "Безопасные продукты". Этого я достиг благодаря тому, что я стою на учёте у гастроэнтеролога и мне говорили о правильном питании. И поэтому это задание было для меня самым простым.
Труднее всего было справиться с заданием "В лесу". Эти трудности я преодолевала так: я просто представила лес и подумала, как бы я повела себя на месте туриста.
Я думаю, что можно добавить в эту олимпиаду можно добавить E-mailЫ других участников этой олимпиады, что бы они могли общаться между собой и между собой не смотря на расстояние.
---

Ибрагимова Тамара, 8 класс, МОУ "СОШ N 19", г. Энгельс Саратовской области

Сегодняшний день был для меня волнительным, познавательным, увлекательным и интересным!
Сегодня мне удалось узнать увлекательные факты этой олимпиады, я с удовольствием отвечала на ваши вопросы!
Благодаря ответам на задания олимпиады я узнал (а), что на самом деле мой город очень опасен!
Самыми безопасными я считаю следующие задания. Я считаю, что все вопросы по–своему опасны.
Благодаря этим заданиям я поняла, что могу очень грамотно отвечать на ваши вопросы, не чуточку не затрудняясь!
Мои знания обогатились и укрепились с помощью этой олимпиады.
Я смогу теперь без всяких усилий выйти из леса, так же я знаю, что очень опасно спать с кошками!
Мне хотелось бы, чтобы в следующую олимпиаду вошли вопросы: Смогли бы вы написать рассказ о том, как вы спасли человека из трудной, опасной ситуации?
---

Любимова Алёна, 6 класс, МОУ "СОШ N 19", г. Энгельс Саратовской области

Потому что эта олимпиада очень интересная и познавательная! От этой олимпиады я жду … наверно победы, но я не очень уверенна.
Я очень волновалась, а настроение было хорошее, спокойное.
Лучше всего у меня получилось задание " В лесу". Этого я достиг благодаря своим знаниям про лес.
Труднее всего было "Братья наши меньшие". Эти трудности я преодолевала так : что вспомнила рассказы людей про их любимых питомцах.
Замечания и предложения на будущее (себе, учителям, организаторам олимпиады). Я хочу предложить, чтобы участники олимпиады не волновались перед этим конкурсом и собрались с силами. УДАЧИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
---

Майорова Дарья Сергеевна, 8 класс, МОУ "СОШ N 19", г. Энгельс Саратовской области

Сегодняшний день был для меня очень познавательным, интересным, но в тоже время я немного волновалась. Сегодня мне удалось узнать много нового и интересного, ответить на увлекательные вопросы.
Благодаря ответам на задания олимпиады я узнал (а), что у котов (кошек) тоже много болезней, можно легко выйти из леса, лишь немного подумав. Что в моём городе много экологически и социально опасных мест.
Самыми безопасными я считаю следующие задания: второе и пятое, потому что в них меньше опасных моментов, чем в остальных вопросах. Благодаря этим заданиям я приобрела навык ориентации по лесу!!
Мои знания обогатились с помощью этой интересной олимпиаде!!!
Я смогу теперь с лёгкостью давать советы по технике безопасности, без труда выйти из леса.
---

Городецкая Анастасия, 8 "В" класс, гимназия N 2, г. Южно-Сахалинск

В олимпиадах "Эйдос" я принимаю участие уже не в первый раз. Примерно полторы недели назад мой учитель по ОБЖ предложил мне участвовать в олимпиаде "Эйдос" по ОБЖ. Я была удивлена, так как этот предмет мы начали изучать только месяц назад, и изучили "всего ничего", и я, поэтому не сразу заинтересовалась. Но учитель объяснил мне, что задания по этому предмету одни из интересных, и не очень сложных, так как из своего опыта я достаточно и так много знаю, хотя и не все. Так и оказалось. Сегодняшний день для меня был успешным. А особенно мне удалось задание 6, так как оно было творческое, и на логику. Ко мне в голову пришла очень хорошая идея, которая облегчила мне труд, правда я не очень уверена в том, что так можно было делать. От этого дня я получила практику пользования Интернетом.J Так же получила небольшое количество знаний по ОБЖ. Я могу себя сегодня похвалить за выполнение всех заданий, причем не "тяп ляп", как это могли некоторые ученики сделать, а вдумывалась в каждую строчку заданий. Одноклассников я с великим удовольствием похвалю за то, что фактически я сделала первое задание опираясь на их ошибки, на их опыт. Своего учителя по ОБЖ я хвалю за своевременное предложение участвовать в олимпиаде. Спасибо ему большое! Родителей я благодарю за то, что они мне разрешили пойти на олимпиаду и дали деньги, что не маловажно для принятия участия в олимпиаде "Эйдос". Так же выражаю благодарность организаторам олимпиады, так как без их участия этого мероприятия вообще не было бы. Меня немного удивило то, что у 9-11 классов некоторые задания были проще наших, и некоторые даже интересней, например такое задание как охарактеризовать сайт, созданный учеником на тему ОБЖ. Для меня заключалось открытие то, что дети катаются на электричках не в салоне, а на самом их корпусе. Мне удалось сделать все задания, и я этому очень рада! Я уверена, что необходимо организовывать такие олимпиады, при выполнении которых будут принимать участие группы учащихся, это будет способствовать сплочению детей, и умению работать в команде.
---

Скалецкая Любовь, 8 "В" класс, гимназия N 2, г. Южно-Сахалинск

Олимпиада, в которой я принимала участие, оказалась куда более трудной, чем я предполагала. Задание вроде бы и простые, но когда пишешь, понимаешь, что на некоторые вопросы ответы отыскать не так то и легко. Задание номер три, которое называется "Недетская игра", вызвало у меня некоторые размышления. Ситуация действительно очень опасная – если бы дети не успел вовремя слезть с поезда, то они погибнут. А на заднем плане ходят люди, смотрят на них, скорее всего говорят "невоспитанные дети", но не подходят и не делают ничего, чтобы предотвратить катастрофу. Скорее всего думают "Не мой ребенок, и проблемы не мои". Но ведь в следующий раз на месте чужих детей могут оказаться свои, которые, следуя примеру своих сверстников, продолжают играть со смерть. Один раз они успел убежать, второй, третий… Но когда-нибудь все равно что то случится, и дети погибнут.
Собственно, все задания этой олимпиады заставляют задуматься, и по моему, несколько часов очень мало для того, что бы написать все, что есть в твоей голове по данному поводу. Надеюсь, что все последующие олимпиады будут иметь такой же глубокий смыл, как эта.
---

Живодуева Нина, 8 класс, МОУ ОСШ N 10, г. Усть-Кут

Начнем с того, что меня зовут Нина и учусь я в 8 классе 10 школы города Усть-Кута. Когда я пришла на олимпиаду "Эйдос" по О.Б.Ж., то не почувствовала ни капли волнения, что уже радует. Но когда нам выдали задания, то я заметила, что у меня трясутся руки. Решила не волноваться и вскоре успокоилась. В первом задании надо было написать рейтинг опасных мест в моём городе. Если честно, то я бы сказала, что Усть-Кут самое опасное место в Усть-Куте J, но надо было что-то выделить. С первым заданием я справилась и как мне показалось, справилась успешно. Во втором задании требовалось написать, как выручить друга, потерявшегося в лесу, который не знает никаких ориентиров. Первое, что пришло мне на ум, так это фраза: "Друг мой! Зачем ты вообще полез в лес?". Но собрав всю свою серьёзность я написала парочку советов для своего приятеля-двоечника. Почему двоечника? Да потому - что О.Б.Ж. учить надо, а не по лесу гулять!J Следующее задание завело меня в тупик. Потому что такое случается часто, а что делать- не имею никакого представления, что нужно делать. Там говорилось о том, как маленькие дети залезли на поезд и таким образом катаются. Залезли НА поезд, а не В поезд- вот в чем проблема. Собрав весь свой здравый смысл, я написала мои действия. Эти три задания выжали из меня всё, что было можно. Надо было отдохнуть.
Сев опять за компьютер я прочитала следующее задание. Там говорилось о пользе того, можно спать с кошкой в обнимку или нет. Так как я не очень люблю животных, предпочитая футбол, у меня сразу появилось много фактов, опровергающих эту версию. Задание довольно интересное. Ну а заключительное задание мне понравилось больше всех и все свое творчество я отдала именно ему. В пятом задании надо было составить путеводитель по ближайшему магазину, сопроводив предупреждающими знаками опасные для здоровья продукты. Это задание самое классное, потому что… не знаю, почему.
---

Абрамов Алексей, 11 "А" класс, гимназия N 7, МОУ "Трудовская средняя общеобразовательная школа"

Этот день я провёл удачно, тем более работал самостоятельно с комьютором. Самым интересным заданием было о тайном оружии девочек, поэтому вопросу обращался к психологу. Удивило, что задания были творческими. Мне хотелось, чтобы в следующую олимпиаду вошли задания по военной теме. Мне ученику с сельской глубинке, интересно принимать участие в олимпиадах такого масштаба.
---

Евстропов Александр, 9 класс, Перевозовской СОШ, п. Перевоз, Бодайбинского района, Иркутской области

"День олимпиады" Сегодняшний день был для меня трудноватым. Особенно удалось первое задание. Я получил возможность проверить свои знания по ОБЖ и могу похвалить себя за терпение в выполнении заданий по олимпиаде. К концу выполнения заданий я почувствовал усталость, но приобрел новые знания. Меня удивило то, что вопросы основаны на ситуациях из повседневной жизни, а не на определениях. Сначала мне показались вопросы легкими, но когда дело дошло до выполнения, они оказались не такими уж легкими. Но я думаю, что удалось все. На будущее нужно учесть то, что заучивание различных определений не помогает.
---

Машукова Галина, 9 класс, МОУ ОСШ N 10, г.Усть-Кут

Благодаря этим заданиям я поняла на сколько важен урок ОБЖ и что он дает! Мне интересно было участвовать на этой олимпиаде по ОБЖ . Здесь выполняешь необычные задания, которые заставляют что-то придумывать. Сначала мое настроение было легким и веселым, а потом оно становилось все серьезнее и серьезнее.
---

Шеваров Дмитрий, 10 "Б" класс, МОУ СОШ N 1, г. Ворсма

Рефлексия "Вопросы безопасности" Сегодняшний день был для меня очень насыщенным. Сегодня мне удалось узнать что задания Эйдос олимпиад сократились до 4, но стали намного интереснее. Благодаря ответам на задания олимпиады я узнал, что … как я мог что-то узнать если это олимпиада, я наоборот выкладывал вам знания. Самыми безопасными я считаю все задания, так как любое задание само по себе не опасно. Благодаря этим заданиям я ответил на все.
Мои знания сильно обогатились. Я смогу теперь поесть… наконец-то ура – ура. Мне хотелось бы, чтобы в следующую олимпиаду вошли вопросы с нормальными проверенными ссылками, а не с теми которые были в этой олимпиаде.
---

Воронова Ольга, 10 "В" класс, гимназия N 2, г. Южно-Сахалинск

Сегодня день был для меня, пожалуй, особенный.
Что случилось, наверно, скажу.
Олимпиаду писала я. Знаете, ничего я уже не могу.
Сил не осталось совсем уже.
Голод меня заморил.
Но знаю я будет, наверное, то, что Бог посвятил.
Не надо награды радушной мне.
Не надо меня хвалить.
Мне просто охота что-нибудь…взять! Да и натворить.
А то, что творила сегодня я – трудом называется. Да.
Правда устала я сильно уж.
Пойду-ка домой-ка я. А?
Ладно, прощаться я с вами собралась.
Но сейчас пока не уйду. Работу мою отправят.
Тогда вот я и пойду!
---

Михайлов Виталий, 10 класс, МОУ ОСШ N 10, г. Усть-Кут

Данная олимпиада привлекла своей неординарностью, я считаю, что данные мероприятия помогают человеку проявить себя, он теоретически проявляет свой знания! Мне понравились задания данной олимпиады, они связанны с нынешними проблемами, и решая эти задание мы начинаем понимать, что вот решение которое нам поможет, что нужно поступить так а не иначе! Я из этой олимпиады я вынес много полезной для меня информации, которая в скором будущем поможет мне справиться с некими проблемами.
Я считаю, Что нужно было включить задание связное с оружием, так как в наше время все больше и больше создается оружия, и меры защиты и мер предостережения необходимо знать.
Эйдосу, спасибо! Вы многому учите новое поколение, что очень нужно в нынешнее время!
Вам я желаю успехов в своих прекрасных делах! И процветания фирме!
---

Данилишина Елена, 10 "В" класс, гимназия N 2, г. Южно-Сахалинск

Люблю я всякие такие дела, когда много народу приходит и делает несвойственные ему в повседневной жизни вещи. Например, думает. Например, о том, что ему делать в случае смерча, который он видел пару раз по телевизору. Отличный повод пофантазировать. Люблю я с радостью и воодушевлением приниматься за первое задание и стонать от последнего. Кстати, я придумала новую методику выполнения задания (а может просто изобрела велосипед). Да, вы правы, я просто повторила веками проверенный метод (просто сразу в голову не пришло). Даже Джордж Лукас шёл от конца к началу. Это очень удобно и кажется, что ты тратишь меньше сил. Хотя с другой стороны, сидишь в семь часов вечера, а ты только первое задание начал делать! И ведь не сразу в больную голову войдёт, что ты УЖЕ первое задание делаешь. "Бледнеть и гаснуть - вот блаженство".
Наконец-то пришла эвристическая олимпиада, где можно надуматься и наговориться на месяц вперед! Честно, я ждала её как праздника. А то я последнее время стала видеть в книгах одни тропические фрукты.
Конкуренция, соперничество, стремление показать себя, быть оцененным по достоинству!! Глаза слипаются, а навязчивый голос героя советского мультфильма твердит :"маловато будет!"
Всё-таки очень крутая это встряска. И полезная. Но в меру.
Спасибо, было очень!
То ступор, то наваждение, то помутнение, то (о, небеса!) озарения, которые, уверена ещё недельку будут меня посещать. А потом будни-будни. Как бы не подсесть на эти олимпиады "Эйдос".
Планета - Земля. Вид - Человек. Национальность – разная. Взгляды – в основном гуманистические. Средство – воображение.
---

Сахневич Анна, 10 "В" класс, гимназия N 2, г. Южно-Сахалинск

Сегодняшний день был очень трудный для меня, я совсем не могла собраться с мыслями и написать хорошие ответы на задания. Но мне пришлось преодолеть себя.
Благодаря ответам на задания олимпиады я узнала, как нужно пользоваться телефоном, как действовать в той или иной ситуации. На самом деле я всегда это знала, но никогда не пользовалась этим.
Я считаю, что участие в подобных олимпиадах очень полезно для нас. Мы приобретаем новые знания или укрепляем их.
Мне очень понравилось 3 задание- Тайное оружие. Именно в этом задании я высказалась по полной программе. Тема отношений подростков меня всегда волновала…Я очень люблю обсуждать подобные вопросы. Кто знает, может быть я стану подростковым психологом и буду помогать всем в их проблемах.
Мне хотелось бы, чтобы в следующую олимпиаду вошли вопросы такие как: отношения в обществе, правильное питание, что плохого мы можем узнать в Интернете.
Я уверена в том, что я обязательно пойду на следующую олимпиаду по ОБЖ и буду иметь хорошие оценки по этому предмету.
Всем учителям желаю иметь хороших учеников, крепкого здоровья и сильных нервов.
ДО ВСТРЕЧИ НА СЛЕДУЮЩЕЙ ОЛИМПИАДЕ!!!
---

Фаткина Тамара, 10 "Б" класс, гимназия N 2, г. Южно-Сахалинск

Сегодняшний день был для меня взрывом на станции ядерной.
Преодолела страхи я, смело бросаясь вперед.
Взрыв этот стал вещью памятной.
А отвечала я вброд –
Все что уму и сознанью подвластно
Все, чего не утаю.
Все стало светлым и ясным.
Все, благодаря чему живу.
И я нырнула с головою,
Почти стыдясь своих страстей.
Я задыхалась, я не скрою,
Чтобы вдохнуть скорей, быстрей.
Я перекрыла газ, опасность
Вмиг быть потерянной среди
Немногих, крупных мыслей ясных,
Давая шансы им расти.
И я смогу теперь стараться,
Идти по тропам, по смерчам,
Все потому что так сдаваться
Не свойственно спасателям!
---

Арбузов Марк, 11 "Б" класс, гимназия N 8, г. Энгельс Саратовской области

Я впервые участвую в такого типа курсах и моё первое впечатление очень хорошее, и он меня заинтересовал. Этот день был полон интересных открытий. Мне очень понравилось.
Лично для меня этот день был немного тяжеловат, потому что кроме олимпиады у меня были и другие дела. К олимпиаде я приступил в хорошем настроении, что, мне кажется, поспособствовало быстрому его выполнению.
На мой взгляд, задания были довольно не сложные, но лично я испытал трудности с выполнением задания N 3. Все остальные задания были такими же интересными и захватывающими.
---

Керимов Расим, 11 "Б" класс, гимназия N 8, г. Энгельс Саратовской области

Сегодняшний день был для меня одним из тех нелёгких дней, когда на меня сваливается много проблем, которые я должен решить именно в этот день. Но всё равно это не испортило моё впечатление об этой олимпиаде. Я уже не в первый раз участвую в дистанционных курсах. В прошлом году я принимал участие в курсах по химии, причём закончил их с хорошим результатом J. Я надеюсь, что и эта работа не подпортит моей репутации и моего самолюбия J. Для меня самым сложным было задание N 3, так как я вживую не встречался с такими ситуациями. Зато очень интересным показалось задание N 1. Я впервые выполняю такое задание.
Всем своим коллегам я хотел бы сказать спасибо и пожелать удачи!
---

Шепелёва Анастасия, 11 "Б" класс, гимназия N 8, г. Энгельс Саратовской области

Сегодня был чудесный день,
олимпиаду я решала,
признаюсь честно,
не совсем легко мне было поначалу,
но с силами я собралась,
решила всё по плану.
Сначала первый был вопрос,
там творчество своё я проявила.
второй вопрос не знала я,
его я отложила.
а третий был безумно прост,
его я с лёгкостью решила.
и вот четвёртый был вопрос….
над ним подумала немного,
но быстро всё сообразила.
Олимпиаду я решила,
осталось только подождать,
когда ж ответы к нам прибудут…
но с гордостью могу сказать,
участвовать ещё я буду!
Олимпиада "Эйдос" неспроста так называется. Ведь в переводе с греческого означает "идея", "образ". Поэтому к решению олимпиадных задач я подходила творчески. Мне очень понравилось творить и мыслить. Надеюсь, что моя работа будет достойно оценена, ведь я очень старалась!
Не хочу прощаться с "Эйдосом" и поэтому уже планирую записаться на другую олимпиаду, ведь человек развивается, когда познаёт большее, а ваша олимпиада именно такая возможность для меня!
Спасибо организаторам этой олимпиады! До новых встреч! С уважением, Шепелёва Анастасия.
---

Бондаренко Мария, 10 класс, МОУ "СОШ N 19", г. Энгельс Саратовской области

"Эйдос" в переводе с греческого означает "идея", "образ", "сущность", "мир идей". Задания эвристической олимпиады - ключ от двери в ваш мир идей.
Задания этой олимпиады заставили меня отвлечься от проблем и поразмыслить за пределами стандартной жизни. Задания этой олимпиады мне очень понравились своей оригинальностью и нестандартностью, они заставили отвлечься представить себя в ситуации, отличающейся от повседневной жизни. Особенно понравился последний вопрос о "Безопасном мобильном", он заставил поразмыслить об опасности, которой часто нагружены даже незначительные вещи.
Находясь в своём мире идей, я ощутила что жизнь не может ограничиваться какими-то рамками, а может быть очень разнообразна. Ведь человек может оказаться совершенно в любой ситуации, как в безопасной, так и в опасной, и с ним может случиться что угодно, но выйти из этой ситуации ему поможет логическое мышление и нестандартность мысли.
Сегодняшний мир идей мне представляется в виде дерева, которое будет расти лишь при постоянном поливе и уходе, так же наше мышление. Если мы будем подходить к вещам не стандартно и будем обогащать своё мышление какими-то интересными идеями, задумками, то дерево наших идей будет расти, крепчать и становиться все прекраснее и прекраснее.
Я желаю учителям и составителям заданий для олимпиад всего самого наилучшего в жизни, ведь без Них дети не смогли бы поучаствовать в этой прекрасной олимпиаде, ответить на эти изумительные вопросы и оценить и пополнить свой "мир идей".
---

Максимов Анатолий, 223 группа, Лицей традиционных искусств народов Забайкалья N 38, с. Иволгинск, Республика Бурятия

Задания олимпиады были для меня несколько неожиданны. Я почему–то думал, что задания будут похожие на те, которые мы изучаем. Больше всего мне понравились задания 1 и 4. Задание 3 совсем не понравилось, и я не хотел бы иметь таких знакомых девушек. Я такие группировки обхожу стороной. Нам много рассказывают и мы сами читаем о различных опасностях, и надо честно признаться, не всегда следуем инструкциям. Я понимаю это очень плохо. Олимпиадный день для меня прошел интересно. При выполнении заданий я использовал только свои знания. Участие в олимпиаде такого уровня для меня было впервые, завтра все эти задания я предложу своим друзьям.
---

Рефлексия учителей >>

---

Уважаемые участники и координаторы олимпиады!

Рефлексивные материалы о проведенной олимпиаде рекомендуем вам использовать для популяризации эвристических олимпиад, не забывая указывать источник: <Центр дистанционного образования "Эйдос", http://www.eidos.ru; е-mail: info@eidos.ru>

Желательно познакомить с рефлексивными мнениями участников олимпиады ваших учеников, коллег-учителей, родителей и всех желающих. Можно опубликовать эти мнения или выдержки из них в вашем периодическом бюллетене дистанционных олимпиад, в школьной стенгазете, в кабинете информатики или в другом учебном кабинете, в учительской, в методкабинете, на школьном новостном стенде.

---

Чтобы лучше подготовиться к олимпиаде, рекомендуем приобрести комплекты заданий и лучших работ призёров предыдущих олимпиад. Материалы высылаются по электронной почте. Подробности - в Электронном магазине Центра "Эйдос" - http://www.eidos.ru/shop/

Все олимпиады >>

  вверх
вверх