EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
«Вопросы этой олимпиады заставили меня задуматься о своей безопасности...»
Жукова Маргарита, 10 "Б" класс, МОУ СОШ N 5, г. Киренск
Эвристические олимпиады ОБЖ 2009Говорят ученики
 
*

ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ
ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Российская Академия образования
Центр дистанционного образования "Эйдос"

Результаты V-й Всероссийской дистанционной эвристической олимпиады по основам безопасности жизнедеятельности

13 октября 2009 года

Говорят ученики

Карамова София, 5 "В" класс, МОУ СОШ N 99, г. Челябинск

Настроение победителя! Попала в яблочко! Решительное и творческое! Иногда бывает настроение хмурое и бестолковое, ничего не хочу, а сейчас мне интересно и поэтому мне нравится олимпиада, где можно придумывать и рисовать!
---

Малярчук Полина, 3 "Б" класс, МОУ СОШ N 99, г. Челябинс

Результат победы на олимпиаде во многом зависит от настроения спортсмена. Поэтому выстрел попал мне прямо в сердце. Ведь сердце – главный двигатель для достижения цели. Но важным фактором для этого является и окружающая нас среда. Если среда благоприятная, позитивная, в ней много любви родных к тебе людей, то и человек делает шаг навстречу своей заветной мечте. И если мечта сбывается, то возникает чувство неразделенной радости. Хочется поделиться ею с любимыми тебе людьми, поделиться своим настроением, разделить их тяготы и беды.
Так как вокруг меня всё это есть, то я настроена позитивна, и моя цель – победа!
---

Рыбочкин Евгений, 3 "Г" класс, МОУ СОШ N 99, г. Челябинск

Мне очень понравились задания олимпиады. И выстрел как раз попал в область моего хорошего и веселого настроения. Мне было интересно, забавно и очень весело фантазировать, придумывая сказки и истории. Тем более на такую важную тему как безопасность жизнедеятельности. Это очень полезная олимпиада, которая помогла мне проверить знания в области различных правил безопасности
---

Евсеева Татьяна, 2 "З" класс, МОУ СОШ N 14 "Зеленый шум" г. Волжского

Об олимпиаде я узнала от своей учительницы Марины Александровны. Захотелось узнать, что это такое. Когда прочитала задание, испугалась, вдруг не получится. Задания очень понравились, заставляют подумать. Не знаю, получилось ли у меня. Но работой своей я довольна.
---

Тибуа Ника, 8 "А" класс, МОУ СОШ N 3, г. Новый Уренгой

Я участвовал, потому что хотел проверить свои знания, способности в этой области и получить дополнительны опыт. Задания для меня оказались выполнимыми, и участие в данной олимпиаде мне понравилось.
---

Патрушева Екатерина, 8 "В" класс, МОУ СОШ N 3, г. Новый Уренгой

Когда мне сказали, что у нас в школе проводится олимпиада, которая рассчитана на развитие вербальных чувств, мне стало очень интересно. Я сразу же не раздумывая согласилась принять участие для того что бы расширить свой кругозор и фантазию. Мне бы хотелось, что бы такие олимпиады проводились намного чаще. Мне очень понравилось участвовать в этой олимпиаде!!!
---

Некрасов Иван, 6 класс, МОУ "Эдучанская СОШ", п. Эдучанка, Иркутской области

Я решил принять участие в этой олимпиаде, потому что хочу проверить свои знания и силы по данному предмету. Я повторял весь изученный материал по ОБЖ. Я ждал от неё нелёгких заданий которые заставят подумать и поразмышлять. Я радовался решённым заданиям и немного злился сложным заданиям. Лучше всего у меня получилось вспомнить случай из жизни про внимание. У меня довольно хорошая память и я сразу вспомнил этот случай в лагере. Труднее всего было задание про рюкзак-спаситель, но я немного поразмышлял и справился с этим заданием.
---

Бессараб Юлия, 9 "А" класс, МБОУ "СОШ N 27", г. Норильск

Вопросы достаточно трудные, но нужные. Свое настроение я охарактеризовала бы как позитивное.
Главное – мыслить творчески и у меня все получится, ведь все вопросы относились к моей безопасности, а это очень важно. Некоторые вопросы мы обсуждали на уроках ОБЖ. Это очень помогло. Пробовала даже сеть интернета, но там ничего не нашла. Пришлось думать самостоятельно.
---

Огуй Алена, 8 "Б" класс, МБОУ "СОШ N 27", г. Норильск

В здании №1 я сначала просто описала это «водительское удостоверение», но потом мне пришло в голову что можно и показать как она выглядит, не представляя что–то там у себя в голове, а просто увидеть глазами и все понять. Хм, наверно меня охватывал интерес, отвечая на задания мне хотелось придумать что-то оригинальное и интересное, не похожее не другие работы, я чувствовала силы и уверенность в себе. Мне очень понравилось, я почувствовала себя очень умной, как будто я написала не олимпиаду, а целый учебник. Я чувствовала гордость и немного облегчении, потому что когда я шла на олимпиаду я не была уверена в своих силах, но когда все сделала, то почувствовала облегчение. Мир идей ну наверно стандартным символом - загоревшаяся лампочка. Я бы пожелала себе больше принимать участие в подобных заданиях, учителям больше терпения с нами, а составителям эвристических заданий больше оригинальных идей заданий.
---

Алайчева Виктория, 5 "А" класс, МБОУ "СОШ N 27", г. Норильск

Мне очень нравятся уроки ОБЖ, мы много нового узнаем на уроках. Вот я решила попробовать свои силы в этом направлении.
Я много просмотрела видеофильмов по ОБЖ, читала журналы и энциклопедии, вот так и готовилась. Я ждала, что вопросы будут интересными, так и вышло.
Лучше всего у меня получилось задание 4, где надо придумать светофоры, вот здесь очень хорошо работала моя фантазия. Очень было интересно. Этого я достиг благодаря своей фантазии. Труднее всего было задание 1. В школу с приключениями. Меня все устраивает, все очень было хорошо подготовлено и организовано.
---

Шалдаев Олег, 5 "А" класс, МБОУ "СОШ N 27", г. Норильск

Участвовать в олимпиаде- это всегда очень интересно и ответственно! А участвовать в олимпиаде по ОБЖ – интересно вдвойне, так как все ситуации взяты из жизни, и их решение реально помогает в сложных жизненных ситуациях.
Перед участием в олимпиаде, я ещё раз просмотрел основные разделы учебника и настроился на рабочий лад. Концентрация в сложной ситуации всегда необходима, а олимпиада- это, всё-таки, сложная ситуация.
Мне было очень интересно находить решения необычных и нестандартных ситуаций.
Лучше всего у меня получилось изобретение нового светофора для детей… Этого я достиг благодаря своей фантазии и желания помочь всем детям на дороге…
Труднее всего было составить пешеходное приключение… Эти трудности я преодолевал так …Сочинял всякие небылицы.
Мне всё очень понравилось. Хотелось бы, чтобы проводилось больше таких интересных олимпиад по всем предметам!
---

Серебрякова Анастасия, 6 "А" класс, МБОУ "СОШ N 27", г. Норильск

Почему я решила принять участие в этой олимпиаде? Я очень люблю думать, фантазировать и размышлять. Решила проверить свои знания в области ОБЖ, а главное попробовать свои силы в эвристической олимпиаде. С учителем ОБЖ Ольгой Владимировной повторяли задания, которые должны были нам помочь на олимпиаде. Ждала интересные вопросы, так и вышло, очень много интересного было в олимпиаде. Когда мне дали лист с заданиями, я немного струсила, думала не справлюсь, но потом собралась с мыслями и начала работать. Лучше всего у меня получилось задание «Права для пешехода». В данном задании я применила свое творчество и спроектировала пример книжки удостоверение пешехода.
Труднее всего было задание «Рюкзак - спаситель». Никак не могла сообразить, как можно использовать подручные средства при прогулке вдали от жилища.
Мне очень понравилось олимпиада по ОБЖ, не скучно, не занудно, весело и интересно. На задание необходимо давать больше времени (3 дня).
---

Макарова Вера, 8 "Б" класс, МБОУ "СОШ N 27", г. Норильск

Когда я взяла задание, то мне стало страшно, оттого что не смогу их выполнить. Но я ошиблась, несколько раз прочитав задание, я поняла, что все смогу выполнить.
Уверенность у меня появилась, когда я несколько раз перечитала задания. Я применяла имеющиеся знания, полученные на уроках ОБЖ и практических занятиях. Я занимаюсь экстремальным видом спорта «Скалолазание» в этом спорте особенно нужна повышенная осторожность, вот один пример из моей жизни. Однажды я пришла, на тренировку, нам надо было, лезть на гору и совсем забыла, что надо осторожно наступать на уступы, и я поскользнулась и полетела в низ, но меня спасли страховочный трос. С тех пор, когда я прихожу на тренировку, я всегда осторожна, осмотрительна и бдительна на горе.
---

Романенко Евгения, 6 "А" класс, МОУ "Лицей N 22 г. Белово"

От олимпиады я ждала интересных вопросов и заданий.
Вначале я решила, что задания олимпиады будут легки, и я быстро с ними справлюсь, но потом я почувствовала, что моих знаний не хватает, я стала волноваться, что не справлюсь и не успею. Но затем я успокоилась, и у меня все получилось.
На мой взгляд, лучше всего у меня получилось выполнение второго задания. Для этого я использовала материал из большого количества книг.
Труднее всего было выполнить пятое задание. Выполнить это задание помогли мне взрослые, которые с огромным удовольствием поделились, какие у них были игры, забавы и аттракционы в детстве.
Олимпиада хороша и поучительна. Вопросы интересные, разносторонние, ответы на них расширили мой кругозор.
---

Шамин Беслан, 11 "А" класс, МБОУ "СОШ N 27", г. Норильск

Мне очень понравилась олимпиада, особенно задание «Игра-эвакуация». Просмотрев это задание, я задумался, как же можно составить игру для малышей, чтобы было им интересно эвакуироваться из здания. Стал вспоминать сказочных героев, чем можно привлечь детей начальных классов. Сегодня мне пришлось одновременно побывать в разных ролях: и поэтом, и художником. Я сочинял игру, вспомнил сказочных героев, побывал в роли солдата и командира. Выполнить все задания олимпиады мне помогли знания, которые я получила в школе, на уроках ОБЖ.
---

Агафонова Татьяна, 10 "Б" класс, МОУ СОШ N 5, г. Киренск

Приняв участие в этой олимпиаде, я стала более уверенной в себе. Большое значение здесь придаётся нашей безопасности. В жизни с нами могут произойти непредвиденные и опасные ситуации, и мы должны знать, как в них себя вести. Второй вопрос многому поучает, помогает определиться с жизненными ценностями и целями.
---

Пономарёва Анна, 10 "Б" класс, МОУ СОШ N 5, г. Киренск

Мне очень понравилось участвовать в олимпиаде. Она рассчитана не только на хорошие знания ОБЖ, но и на хорошую смекалку, логику, воображение. Выполняя олимпиаду, я серьёзно задумалась над своей безопасностью. В мире существует много опасностей, которые могут произойти и с тобой. Для того, чтобы этого не произошло, нужно более серьёзно относиться к тем советам, что нам дают опытные люди.
Берегите себя.
---

Жукова Маргарита, 10 "Б" класс, МОУ СОШ N 5, г. Киренск

Вопросы это олимпиады заставили меня задуматься о своей безопасности, ведь мы практически каждый день сталкиваемся с опасными для жизни ситуациями, которым не придаем значения. Но это не говорит о том, что нужно всего бояться, нужно просто быть более внимательными.
---


Говорят учителя и локальные координаторы

Кочетова Марина Александровна, учитель начальных классов, МОУ СОШ N 14 "Зеленый шум" г. Волжского

В олимпиаде как локальный координатор участвую второй раз. Но также как и в первый с нетерпением ждала 13 октября. Задания вновь поразили! А каково было удивление Тани и ее мамы, когда они прочитали задания! Такого не ожидал никто! Задания, казалось бы, юмористические, но, сколько важных серьезных ситуаций пришлось анализировать в ходе выполнения заданий. Огромное спасибо организаторам олимпиады за такую работу.
---

Головинова Ольга Владимировна, преподаватель-организатор ОБЖ, МБОУ "СОШ N 27", г. Норильск

Данный вид деятельности в моей педагогической практики происходит впервые. Дистанционные олимпиады по различным предметам давно имеют место, а вот по основам безопасности жизнедеятельности, да еще в такой неожиданно-интересной форме превзошли все мои ожидания. Конечно, очень переживала, что мои ученики не справятся с заданиями данной олимпиады.
Особенностью подготовки к олимпиаде было проведение факультативных занятий с использованием интерактивных средств, тестирование, защита проектов, творческих работ, разбирали задания, которые, как нам казалось, будут на олимпиаде.
Задания удивили учащихся необычной формой изложения и возможностью творчески самовыразиться. Ученики получили распечатку заданий, были рассажены за компьютеры. Выполняли задания индивидуально, самостоятельно. С огромным интересом дети приняли участие в предложенной игровой форме ответов. Особенно понравился малышам конкурс «Светофор», полету детской фантазии не было предела.
Данный способ организации олимпиады меня устраивает, т.к. не выходя из «дома», выходишь на всероссийский уровень. Используются современные методы единого информационного пространства школы.
Ученики – любознательный народ. Они сначала испугались, но потом проявили упорство, подключили всю свою фантазию. Не могу сказать, что они сделали лучше всего, но мне были открыты их таланты в стихосложении. Раньше я об этом не догадывалась.
Трудности были. Конечно же, главная трудность – отсутствие опыта участия в дистанционных олимпиадах.
Было бы не плохо, если олимпиады такого уровня длились более одного дня. Возможно, ученики смогли бы выполнить задания лучше и интереснее. Ведь хорошие мысли приходят не сразу.
---

Тетерина Людмила Джоржовна, учитель основ безопасности жизнедеятельности, МОУ СОШ N 5, г. Киренск

Мне была интересна реакция ребят на предложение: принять участие в этой олимпиаде. Желающих было достаточно, но выбор олимпиады определялся и финансовыми возможностями семьи. Для некоторых родителей важнее русский, математика. Хотелось увидеть, на сколько дети самостоятельны, организованны, могут ли творчески подойти к решению заданий, ведь немногие участники блещут своими знаниями, эрудицией. Рада, что они очень стремились справиться с заданиями.
Сначала поинтересовались заданиями по уже прошедшим олимпиадам. Бросились «добывать» знания: кто в библиотеке, кто в интернете. Консультировались.
Задания выполнялись самостоятельно. Окончательная их обработка проходила в компьютерном классе. Кое-кто воспользовался возможностями интернета.
Чувствуется, что знания в области ОБЖ у них есть, но скудность словаря не позволила точнее выразить свои мысли. Не всегда даются конкретные ответы, уходят в сторону.
Задания творческого характера. Это вызвало некоторые затруднения.
Учить детей творчески и творчеству!
---

Уважаемые участники и координаторы олимпиады!

Рефлексивные материалы о проведенной олимпиаде рекомендуем вам использовать для популяризации эвристических олимпиад, не забывая указывать источник: <Центр дистанционного образования "Эйдос", http://www.eidos.ru; е-mail: info@eidos.ru>

Желательно познакомить с рефлексивными мнениями участников олимпиады ваших учеников, коллег-учителей, родителей и всех желающих. Можно опубликовать эти мнения или выдержки из них в вашем периодическом бюллетене дистанционных олимпиад, в школьной стенгазете, в кабинете информатики или в другом учебном кабинете, в учительской, в методкабинете, на школьном новостном стенде.

---

Чтобы лучше подготовиться к олимпиаде, рекомендуем приобрести комплекты заданий и лучших работ призёров предыдущих олимпиад. Материалы высылаются по электронной почте. Подробности - в Электронном магазине Центра "Эйдос" - http://www.eidos.ru/shop/

Все олимпиады >>

  вверх
вверх
© Центр дистанционного образования «Эйдос», 1998—2019
E-mail: info@eidos.ru, ICQ: 427-405-412
Тел.: +7(495) 941-61-41