EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
«Главное - не бояться открыто высказывать свои мысли, ждать ответы, предложения и критику от других участников форума, которые являются компетентными в данном вопросе. Это ведь шанс получить ответы на самые сложные для тебя вопросы!»
Юровская Татьяна, 4 курс, ГОУ ВПО «Горно-Алтайский государственный университет»,
Эвристические олимпиадыПедагогика 2008Говорят ученики
 
*

ПЕДАГОГИКА

Результаты II-й Всероссийской дистанционной педагогической олимпиады

27 марта 2008 года

Говорят участники

Афанасенко Елена, 4 «В» группа, педагогический колледж, г. Зерноград

Нельзя одним словом эмоции свои передать,
И одним предложением сказать, что смогла олимпиада мне сегодня дать.
Конечно же это возможность себя понять,
И творчество свое показать.
Что было самым интересным?!
В чем трудности возникли?!
Как прошел процесс?!
Конечно было интересно все,
Особенно создать «Мой символ педагогики»
Казалось – это неподвластно логике;
Как это сделать, что важней?
И среди множества идей
Ты выделил одну,
Которая больше всего соответствует мнению твоему.
В которой каждый символ – это суть,
И чтоб ее понять, в ней надо утонуть.
Бесспорно – это интересное задание.
Но школа года – тоже увлекла
В систему знаний педагогики, методики преподавания.
А план развития педагога,
Нужно составить схему своего самообразования.
Которая будет длиться очень долго.
Конечно, это было нелегко,
Но очень, очень увлекло,
Позволило задуматься о будущем,
Представить стану кем?!
Второй вопрос немного непонятный,
Но интересный и занятный.
Вопрос номер один –
Он старт дал, дальнейшую работу он определил.
Мы вспомнили, как практика прошла,
Как мы завладевали вниманием ученика.
Закончились заданья.
Познали мы свои полученные в колледже,
На практике и в жизни знанья.
И вот что хочется сказать еще:
Пусть это было нелегко,
Но очень, очень увлекло
Позволило задуматься о многом,
Понять какой будет дальнейшая профессиональная дорога.

---
Берест Елена, 4 «А» группа, педагогический колледж, г. Зерноград

Участие в дистанционной олимпиаде было для меня интересным, познавательным, т.к. это было впервые.
Больший интерес у меня вызвало задание «Школа года», т.к. оно привело к наибольшему затруднению. При его решении я испытала великое чувство удовлетворения.
Так же для меня были интересны задания «Нескучный урок», при решении которого надо было обратиться к моему педагогическому опыту, хоть и небольшому.
Задания «План развития педагога» и «Мой символ педагогики», позволили проявить свое творчество и фантазию.
План на будущее для себя я представила следующим образом.
План.
Реализовать план развития педагога, представленный в моей работе.
Во время работы в школе, еще более творчески подходить к разработке конспектов.
Продолжить обучение, но уже в высшем профессиональном заведении.

---
Федорова Мария, 4 «А» группа, педагогический колледж, г. Зерноград

Настало утро 27 марта. Вот он долгожданный момент! Получены листы с заданиями и рекомендациями. Читаю название первого задания «Нескучный урок». Название привлекло внимание, уже догадываюсь, о чем может быть задание. Хотя, условие – продолжить до 10 авторских способов – слегка испугало.
Просматривая другие задания, сразу же заинтересовалась названием «Мой символ педагогики». Задание сначала показалось легким, а потом заставило задуматься – что же изобразить, чтобы показать смысл и сущность педагогики.
Трудности сразу же возникли на четвертом задании «Школа года». Обучение сейчас – сложный процесс, поэтому необходимо внедрение новых технологий, но как это сделать без особых сложностей?
Все задания развивают, заставляют задуматься, включить свое творчество.

---
Косенкова Татьяна, 4 «В» группа, педагогический колледж, г. Зерноград

Принимая участие в данной олимпиаде, я бы хотела отметить всю необычность её содержания, которая направлена на систематизацию теоретических и практических знаний в области педагогики, а также психологии и методик преподавания.
Участвуя в подобного рода олимпиадах, выполняя одно задание за другим, иногда сама того не замечая, открывала в себе маленькие таланты. В процессе олимпиады, по – моему мнению, развиваются такие личностные качества как: усидчивость, концентрация внимания, а также мобилизация всех знаний и умений.
Подводя итог моего участия в олимпиаде, я могу сказать следующее: участие в подобного рода олимпиадах интересно, увлекательно, когда ты с горящими глазами, буквально на одном дыхании выполняешь все задания с первого до последнего. И в будущем я без сомненья буду участвовать в таких олимпиадах.
Хотелось бы поблагодарить оргкомитет за подбор столь интересных заданий олимпиады и, конечно почаще их организовывать! Спасибо!

---
Лашина Татьяна, 4 «Б» группа, педагогический колледж, г. Зерноград

Олимпиада у меня ассоциируется всегда со словом «интересно», потому что участие в олимпиаде это всегда получение новой информации, новых знаний, она помогает раскрыться человеку, но чтобы человек раскрылся по-настоящему, он должен быть увлечен работой, ему должно быть это интересно. Участвовать в олимпиаде конечно трудно, но какую испытываешь радость, когда сумел все-таки сделать трудное задание, сумел найти ответ. Мне хочется чтоб таких олимпиад было как можно больше и принимали в них участие все новые и новые учебные заведения.

---
Николаева Алена, 4 «А» группа, педагогический колледж, г. Зерноград

Конец работы … нету сил … как много для себя я сегодня поняла… наверное моя мечта сбылась. Я еще в детстве, когда в первые увидела свою первую учительницу решила: хочу стать учителем! Долго к этому шла… И вот уже на пороге выпуска из колледжа и у двери в школу. Сегодняшняя олимпиада многое для меня дала. Выполняя задания я представляла как я стою в школе, как виду урок, размышляя как лучше сделать, что бы детям не было скучно, чтобы различных способов сделать урок интересным было очень много. Я стремилась к этому, пусть в мыслях, но стремилась. Ведь это важно для учителя к чему- то стремится и постоянно быть в поиске нового. Я заново оценила свои личностные качества, убедилась, что профессиональные качества должны занимать одно из ведущих мест, и что очень важно их развивать.
Самым интересным заданием для меня было составить символ педагогики. Ведь в одном рисунке каждая деталь должна нести свою мысль, свою информацию.
Самым « коварным» заданием было создание Школы года. Было много вариантов, хотелось затронуть каждую сферу нашего общества, всем помочь хоть даже на бумаге.
И в завершении, хочу сказать огромное спасибо нашем преподавателям, которые внесли большой вклад в наше развитие, в наше становление, как будущего педагога. А так жебольшое спасибо всем кто организовал данную олимпиаду.

---
Савченко Татьяна, 4 «В» группа, педагогический колледж, г. Зерноград

Мне посчастливилось уже второй раз принять участие в дистанционной эвристической олимпиаде. Я рада, что мне выпала такая возможность. Это позволило мне попробовать свои силы и «пошевелить» мозгами. Это дало толчок развитию моего творчества и креативности. Сначала я долго смотрю на задания и просто не понимаю, что же я могу с здесь сделать, как можно ответить. Но вдруг приходит идея. Невозможно словами передать это чувство, когда ты вдруг осознаешь, что ты одержал победу над этим с первого взгляда кажущимся неразрешимым заданием. Я чувствую себя так, словно я покорила Эверест, открыла Америку, сделала что-то невообразимое. Вот в этом то и заключается эвристический дух этой олимпиады. Для меня не главное победа, а главное участие. Неважно, какое место я могу занять, мне важно, что я поднялась в своих собственных глазах, смогла для себя открыть свои способности. Я безумно счастлива, что я приняла участие в этой олимпиаде. Хотелось бы сказать огромное спасибо организаторам олимпиады за предоставление возможности творческой самореализации.

---
Дмитриева Алёна Сергеевна, студентка 4 курса СПО Мариинский педагогический колледж, г. Мариинск

Данная олимпиада, в первую очередь, развивает творческие способности; способствует выработке умения рефлексировать, анализировать свою деятельность.
Интересно было работать над заданиями: «Нескучный урок», «Рефлексия», т.к. в нашем портфолио накопился на данное время богатый багаж знаний (приобретенный на практике пробных уроков, гос. практике).
Испытывала трудности при выполнении задания «Школа года», но вникнув в сущность понятия дистанционного обучения я смогла справиться с заданием.
Считаю, что данные олимпиады следует проводить, это способствует развитию информационных и коммуникативных компетенций; стимулирует деятельность студентов; популяризует эвристическое обучение.

---
Трофимова Татьяна, 2 курс, ИГПК №1, г. Иркутск

То, что я участвовала в этой олимпиаде – это для меня важный результат. Наиболее интересные для меня стали задания 4 и 5, так как они потребовали применения в большей степени фантазии, а, следовательно, именно в ответах на эти задания и содержатся мои идеи.
Этапы выполнения:
Подробное рассмотрения вопросов и заданий
Распределение на сложные и простые
Выполнение сначала сложных, затем простых
При выполнении заданий, вкладывала личные доводы и мысли
Мои чувства: мне казалось, что я все прекрасно понимаю и знаю ответы на вопросы.
Основные трудности – это некоторые термины, так как их определения и характеристику рассматривают на более старших курсах, а я учусь только на втором.
Нужно проводить такие олимпиады, так как они способствуют выделению из общей массы лучших, инициативных и активных студентов.

---
Щипцова Наталья, 2 курс, ИГПК №1, г. Иркутск

Выполнив эту олимпиаду, я поняла, что моих знаний не так мало, но и нельзя сказать, что много. Как я считаю, человеку любому, а тем более педагогу, всегда нужно развиваться и самосовершенствоваться. Именно такие олимпиады и конкурсы помогают выявить у нас тот потенциал, который не всегда можно показать на занятиях. Сначала, мне показалась, что данная работа мне не по силам, так как вопросы в ней творческого характера, но, вчитавшись, я увидела, что данные вопросы требуют воображения и творчества. Я с интересом обнаружила, что мне это нравится, сидеть и придумывать что-то свое собственное и интересное. Может я и не стану педагогом, но все же я поняла, как важно саморазвитие, самосовершенствование и творческий подход к любой своей деятельности

---
Иванова Мария, 3 курс, ИГПК №1, г. Иркутск

Наибольший интерес для меня вызвали задания, где нужно было составить план педагога и сделать свой собственный символ педагогики. Потому что здесь нужно было использовать не только свои знания, но и умение заглянуть в свое будущее. Сначала я обдумала вопросы и нанесла свои мысли на бумагу и уже последним этапом моей работы, было печатание своих рассуждений на бумаге. Для меня остался не понятным один вопрос это №4.Школа года. Трудности присутствовали на каждом этапе подготовки, но со всеми трудностями я справилась самостоятельно. В общем, это очень интересные задания и как хорошо, что мои мысли, возможно, кому-то понравятся. Очень хорошо, что сейчас есть новые технологии, которые позволяют нам свои мысли передавать на большие расстояния.

---
Блонская Ольга, 3 курс, ИГПК №1, г. Иркутск

Вопросы, предложенные олимпиадой никогда не приходили мне в голову, и когда я работала с нами, я поняла, что есть над чем задуматься, и что путей преодоления поставленных задач много. Я поняла на сколько важен процесс обучения как для школьников, так и для меня. Я открыла для что есть для меня педагогика, соответственно мой взгляд на нее изменился.
Как и большинству, по-моему, понравилось мне последнее задание, ведь оно более, чем остальные направлено именно на меня. Нужно не только представить, но и обосновать. Более творческое, а это ведь не только детей заинтересовывает, но и взрослых.
Выполняя задания я опиралась на свой как жизненный, так и небольшой педагогический опыты, освежала в памяти теоретические знания, кое-где обращалась к литературе педагогической, методической. При этом в голове вертелась знаменитая мысль Сократа: «Я знаю, что я ничего не знаю».
Слишком большой объем заданий, требующий не только большого количества времени, но и больших умственных затрат; психологически мы все (участники олимпиады) очень устали.
Себе: я хотела бы пожелать развить максимально свои профессиональные качества и добиться этого звания педагога с большой буквы.
Организаторам олимпиады: уменьшить количество заданий, составлять вопросы более конкретные (получив задания, мы устроили дискуссию: что именно от нас требуется).
Учителям: никак не могу дословно вспомнить высказывания Л.Н.Толстого, который говорил о том, что мало любить детей, мало любить свой предмет, а лишь только в синтезе можно быть достойным звания педагога. Это и будет моим напутственным словом учителям.

---
Дмитриенко Юля, 3 курс, ИГПК №1, г. Иркутск

Я впервые участвую. Для меня эта олимпиада стала интересным опытом, отвечая на задания, я старалась найти какие то новые решения, новые пути. Подобный опыт позволяет взглянуть на привычные вещи по другому. Очень интересным для меня стал вопрос о дистанционном сообщение, о его возможностях. Интернет для меня не секрет конечно, но сама идея! Если эта грамотно организованно, преследует цели вашей личной творческой реализации, несет существенные облегчения в учебе - это просто здорово! Возможно, я активно буду пользоваться дистанционным сообщениям в дальнейшем, разрабатывая собственные задания креативного характера, участвовать в ЧАТах.
Прочитав впервые задания, я поняла, что мне предстоит занимательная работа. Задания определенно мне понравились. Весьма пригодился наработанный опыт с баз практики. Вспоминая свои уроки, уроки одногруппников, я смотрела на них уже по другому, заново анализировала и мне открывались интересные решения, возникающих в свое время сложностей. Сейчас, собирая свои мысли в кучу на белом электроном поле уже который час, я не разу не зевнула и не сомкнула глаз. (Так вышло, что я не успела ответить днем - учеба, работа, а сейчас 5ч. 15 мин).
Основную трудность для меня составило последнее задание. По-моему, я малость зациклилась на смысле символа, потому и никакой образ самого символа у меня не возникал. И вот вдруг он рождается почти спонтанно, стоило лишь вспомнить, как определяли педагогику древние.
В следующем году я намереваюсь поучаствовать уже в качестве учителя. Участие в подобных олимпиадах эта тоже своего рода повышение квалификации.

---
Пушкина Елена, 5 курс, «Оршанский педагогический колледж им.И.К.Глушкова», п.Оршанка, Республика Марий Эл

Для начала я бы хотела поблагодарить вас, организаторов этой олимпиады за то, что вы нам дали шанс проявить себя, свои знания и умения, а также наших любимых учителей, без которых мы бы сюда не попали.
Эта олимпиада отличается от всех других тем, что она дистанционная. Поэтому мне стало очень интересно принять участие в этой олимпиаде. Ну и, конечно же, я хотела проверить себя, на что я способна. В начале меня напугало то, что эта олимпиада всероссийская. Но потом этот страх исчез. Я поняла, что боятся абсолютно нечего. Самый большой плюс от этой олимпиады - это никуда не надо ехать, переживать и нервничать из-за этого. Ведь дома и стены помогают.
Я была удивлена заданиями. Я полагала, что они будут обычными вопросами. Но к счастью они оказались творческими. Мне понравились все задания, особенно пятое «Мой символ педагогики». С этим у меня не возникло никаких проблем. А вот труднее всего мне показалось четвертое задание «Школа года». Вот тут пришлось потрудиться. А чтобы мне было легче, я изредка смотрела на фотографию своего учителя и, тогда у меня все получалось.
Желаю, чтобы у вас с каждым годом все больше и больше было участников на вашей олимпиаде. Еще раз вам большое спасибо!!!

---
Коновалова Татьяна, 5 курс, «Оршанский педагогический колледж им.И.К.Глушкова», п.Оршанка, Республика Марий Эл

У нас такая олимпиада впервые. И я очень рада, что в ней участвую. Вначале мы обрадовались, что заданий так мало, и что мы быстро с ними справимся, но не тут-то было! Заданий хоть и мало, но они требуют глубокого понимания и анализа.
Я решила принять участие в этой олимпиаде, чтобы реально оценить свои знания, умения и навыки, полученные за 5 лет учебы в колледже. Если честно, я не готовилась к олимпиаде. Мне интересно узнать, каких результатов я добьюсь, тщательно не готовясь и не читая никакой литературы. Настроение, конечно, менялось часто. Если мыслей никаких нет, настроение соответственно плохое, но когда наступает прозрение, настроение с бешеной скоростью повышается. Проще всего мне удалось 1 задание «Нескучный урок». Этого я достигла, благодаря богатой практике. Труднее всего было 4 задание «Школа года». Спасибо организаторам олимпиады за творчество!

---
Потеряева Татьяна Алексеевна, преподаватель информатики, ФГОУ СПО «Тувинский сельскохозяйственный техникум», г. Кызыл

Творческие задания требуют большего времени выполнения, чем задания на проверку знаний умений и навыков, теперь я почувствовала это, так сказать, на своей шкуре.
Сколько раз говорила своим ученикам будьте внимательны, а сама отправила вариант с незаполненным пятым заданием, теперь не знаю засчитаете ли Вы мою вторую отправку.
Наибольший интерес вызвал конкурс «Фиолетовая корова», который требует большего проявления фантазии, нестандартного видения и решения ситуации.
Интерес вызвало также участие в форуме научной школы, и почему я раньше им не воспользовалась? Наверное, потому что интернет у нас подключен только в бухгалтерии. Обсуждаемые на форумах вопросы, стоят перед многими образовательными учреждениями, приятно видеть, что кое-где их успешно разрешили.
Трудно выкроить время для ответа на вопросы, может быть лучше проводить олимпиаду в выходной день, или летом? Хотя в школах и каникулы, но от работы никто не освобождает.
Непременно буду участвовать в Ваших проектах, постараюсь подобрать команду единомышленников.

---
Бугай Юлия Геннадьевна, методист, МОУ ДОД «Центр детского технического творчества», г. Ачинск

Я участвую в дистанционной эвристической педагогической олимпиаде “Эйдос” первый раз. Ощущения, как у впервые севшего за руль автомобиля человека – нерешительность, неуверенность, страх, но вместе с тем интерес к новому. Постепенно появляется уверенность, скорость увеличивается - интерес подогревается!
Итак, первое испытание! Оно оказалось самым сложным! Я “забуксовала”. Н-да... система образования никогда не была совершенной, хотя и стремимся к этому. Пришлось потрудиться, чтобы решить непростую задачу “Педагогические нововведения”.
Особый интерес вызвало задание №3. “Два ребенка”. У меня нет детей, но я осознаю важность воспитательного процесса, осуществляемого как родителями, так и педагогами.
Задание “Моя траектрория”, на мой взгляд, нужно сделать не только участникам олимпиады, но и всем педагогам. Ведь прописывая на бумаге свои цели и способы их достижения, мы прогнозируем свое будущее.
Спасибо за организацию и проведение олимпиады! Она заставила меня мыслить креативно, находить выходы из проблемных ситуаций, решать нестандартные задачи.
Олимпиаду все очень ждали.
Педагоги недоумевали.
Готовились, думали, старались.
Все ожидания их оправдались.

---
Санитарова Татьяна Анатольевна вместо Глазковой Татьяны Анатольевны, педагог дополнительного образования, МОУ ДОД «Центр детского технического творчества», г. Ачинск

Чтобы найти ответ на интересующий вас вопрос, надо погрузится в проблему, сосредоточится, подумать и представить себя в центре этой проблемы. Вы главное действующее лицо, от ваших решений зависит уровень достижения успеха. Надо размышлять, анализировать ситуацию.
Сложной для меня была «Фиолетовая корова», потому что я применила нововведения в системе образования, которые распространяются и на школу.
Но повторятся нельзя, поэтому моя школа сильно от всех остальных не отличается. Советую больше размышлять и творчески мыслить.
При участии в форуме научной школы я узнала много нового о ЕГЭ.

---
Келина Полина Анатольевна, педагог дополнительного образования, МОУ ДОД «Центр детского технического творчества», г. Ачинск

Спасибо организаторам за возможность побывать министром образования. Олимпиада очень понравилась и я поняла, как я мало знаю и что всему еще надо учиться. Участие в этой олимпиаде можно сравнить с прыжком со скалы в воду. Страх, ожидание неизвестности, затем полет мысли и в итоге полная гармония. Сегодня мой мозг совершил столько операций, что по видимому это погружение было достаточно глубоким. Сейчас уже ночь, а я все думаю и думаю о вашей олимпиаде.

---
Петрова Светлана Анатольевна, заместитель директора по УВР, МОУ ДОД «Центр детского технического творчества», г. Ачинск

В олимпиаде решила принять участие потому, что было интересно. Я ожидала новых впечатлений. Во время выполнения заданий пришлось задуматься, над тем, а что собственно у нас в образовании происходит сегодня, хотя об этом постоянно говорится. Чего собственно хочу я сама. Во время выполнения заданий, я чувствовала, как будто я блуждаю во тьме, но вдруг выглянуло солнце и стало светло. Мне понравилось участвовать в олимпиаде. Спасибо организаторам.

---
Редченко Ольга Ярославовна, учитель биологии, директор, МОУ «Эдучанская СОШ», п. Эдучанка

Участие в олимпиаде стало для меня открытием. Сначала, мне было просто интересно, что же это за олимпиада для педагогов? Особой подготовки олимпиада не потребовала, но ожиданий было много. Возникала масса вопросов: смогу ли выполнить задания, о чем будет информация, как я буду справляться? Необходимо отметить, что неизвестность всегда тревожит. Основными ожиданиями было чувство тревоги, как твою работу будут оценивать, когда тебя сравнивают с другими, то это всегда не очень приятно.
Получив задания, я поняла, что это не просто олимпиада, это задания, призывающие порассуждать над проблемой, проанализировать свою работу, выделить точки собственного роста, что гораздо приятней, чем искать «правильный» ответ. Мне показалось, что в данной ситуации любое высказывание будет ценным.
Лучше всего у меня получилось порассуждать над проблемами современного образования в России, так как со стороны всегда проще оценивать ситуацию, принимать может быть даже фантастические решения. Проблемы модернизации образования хорошо освещены в прессе, в нормативных документах и других источниках информации.
Труднее всего оказалось найти «фиолетовую корову», потому что изобрести что-то новое сложно, а представить собственный опыт как неповторимый и значимый и очень привлекательный достаточно сложно, необходимо владеть навыками рекламного агента. Непростой была также задача перевоплотиться в родителя и провести беседу с классным руководителем, однако внутренний диалог позволяет с этой задачей справиться, хотя преобладает педагог над родителем, видимо, профессиональная деформация?!
Олимпиада очень интересная, требует времени для размышления, необходимо участвовать в таких мероприятиях, они позволяют не только высказать свое мнение, но и коснуться проблем, которые в повседневной работе часто «затираются».

---
Висман Анна Сергеевна – зам.директора по ИТ, учитель информатики, МОУ "СОШ №14", г. Яровое

Эвристическими олимпиадами я «болею» давно. Не зависимо от предмета, интересовалась заданиями, переживала за детей и поздравляла с победой во всеуслышанье. Поэтому, когда увидела в проспекте педагогическую олимпиаду, заявила сразу безапелляционно: - Я буду участвовать. Посмотрев на меня, всю такую взволнованную, уверенную в себе, одухотворенную, учителя ответили: - Ну, тогда и мы тоже.
Однако, когда получили задания, у нас у всех возник некий шок, оторопь. Все погрозили мне кулаком с репликой: - Куда ты нас втянула? Одна учительница, положила листок с заданием и сказала, что делать не будет. Через час она вернулась: - Меня зацепило. Да и чем я хуже?
Работа началась. Двое суток. И опять тот же эффект: сумасшедшее удовлетворение в конце работы. Мы осознаем, что наши работы могут быть не оценены высоко, что при проверке над нами просто посмеются (как вариант), но мы победили себя, мы справились, мы придумали множество планов на будущее, мы во время кофе-паузы так бурно все обсуждали (но каждый скрывал свои ответы) – это нас сплотило. А мне сказали: - Анечка, любой следующий конкурс, мы с тобой. Вот ответ на 4 вопрос, это то ради чего я работала весь этот год.

---
Дьячкова Евгения Васильевна – учитель физики, МОУ "СОШ №14", г. Яровое

Да, знаете, захватило, закружило так, что в водовороте мыслей и чувств можно было утонуть! Коли пишу, значит, жива, но выжата как лимон. Приятное ощущение усталости, а мысли все о том же. Как и у всех, сразу ощущение раздражения, все-таки привыкли жить по шаблонам, так и хочется вопрос – ответ. Но нет! Здесь организовано все так, чтобы с тобой говорило именно твое сердце, а ты слушала бы его внимательно и записывала! И каждый участник, отвечая, вложил кусочек своего сердца, и в мире учителей стало намного теплее. Ведь столько доброй энергии вышло! Столько идей, которые таились где-то в глубинах твоего сознания, вышли наружу! Здесь и боль, и радость, переживание и удовлетворенность, и все во имя его величества УЧЕНИКА.
Если вы так же ощутили чувство тепла и света, значит, мы все можем выстоять в пучине неразумных решений по вопросам образования!

Спасибо организаторам! С уважением, Е. В. Дьячкова.

---
Зеленая Людмила Александровна – зам.директора по ВВР, МОУ "СОШ №14", г. Яровое

Это моя первая олимпиада. И согласилась я не сразу, только увидев, что большая команда собралась и вся администрация. А потом втянулась, расписалась и самой, так понравилось. Эта олимпиада дает возможность встряхнуться, оценить свою работу как бы со стороны, разложить все по полочкам. Некая переоценка даже произошла. Я довольна своей работой.

---
Гуськова Вера Анатольевна учитель химии МОУ Туруханская муниципальная средняя общеобразовательная школа №1 с. Туруханск

Я участвую в олимпиаде второй год, и ждала вторую олимпиаду с чувством трепета и большой ответственности. Очень интересно. Понимаю, что мне необходимо принимать участие в таких олимпиадах и на протяжении всей работы чувствовала себя как ученица на уроке. Мне было очень интересно, я получила для себя заряд бодрости. Спасибо организаторам такого удивительно интересного мероприятия и полезного!

---
Иванова Анна Анатольевна, учитель физики МОУ Туруханская муниципальная средняя общеобразовательная школа №1 с. Туруханск

Участие в олимпиаде приняла, чтобы попробовать свои силы, хотелось высказаться по проблемам в образовании, принять участие в дискуссии. Педагогический опыт достаточно большой, вопросы давались с трудом, но были очень интересны. Это еще раз подчеркнуло, что выполняя работу, надо ее обязательно анализировать. Наверно, не сразу все получается. Но для меня эта олимпиада новый заряд и стимул в дальнейшей деятельности.

---
Кожевникова Елена Борисовна учитель биологии МОУ Туруханская муниципальная средняя общеобразовательная школа №1 с. Туруханск

Мне очень понравилось сначала быть министром образования и попробовать внести свои предложения в улучшение законов об образовании. Затем в роли директора школы создать свою школу, такой как я хочу. Вопрос «Два ребенка» мне не очень понравился, было сложно предположить проблемы детей, не зная их возраст. Очень понравились сайты школы А.В.Хуторского. Было очень интересно узнать мнение других людей по интересующим меня вопросам.

---
Листунова Галина Михайловна учитель биологии, директор МОУ Туруханская муниципальная средняя общеобразовательная школа №1 с. Туруханск

В прошлом году было столько разговоров педагогов об участии а педагогической дистанционной олимпиаде, что я в этом году несмотря на свою занятость, решила поучаствовать, пережить радость творчества. Мои ожидания оправдались, я с удовольствием работала по предложенным вопросам, поняла что нелегко найти что-то новое и неординарное, так как нас жизнь во многом приучила к стереотипам. Спасибо организаторам за предоставленную возможность поразмыслить!
---

Рефлексия учителей-локальных координаторов >>

---

Уважаемые участники и координаторы олимпиады!

Рефлексивные материалы о проведенной олимпиаде рекомендуем вам использовать для популяризации эвристических олимпиад, не забывая указывать источник: <Центр дистанционного образования "Эйдос", http://www.eidos.ru; е-mail: info@eidos.ru>.

Желательно познакомить с рефлексивными мнениями участников олимпиады ваших учеников, коллег-учителей, родителей и всех желающих. Можно опубликовать эти мнения или выдержки из них в вашем периодическом бюллетене дистанционных олимпиад, в школьной стенгазете, в кабинете информатики или в другом учебном кабинете, в учительской, в методкабинете, на школьном новостном стенде.

---

Чтобы лучше подготовиться к олимпиаде, рекомендуем приобрести комплекты заданий и лучших работ призёров предыдущих олимпиад. Материалы высылаются по электронной почте. Подробности - в Электронном магазине Центра "Эйдос"- http://www.eidos.ru/shop/


Все олимпиады >>

  вверх
вверх