EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
«Надеюсь, в будущем мы соберем большую команду из учителей.»
Безменова Екатерина Вячеславовна, учитель информатики, гимназия N3, г. Мурманск
Эвристические олимпиадыПедагогика2008Говорят учителя
 
*

ПЕДАГОГИКА

Результаты II-й Всероссийской дистанционной педагогической олимпиады

27 марта 2008 года

Говорят учителя - локальные координаторы

Келина Полина Анатольевна, педагог дополнительного образования МОУ ДОД «Центр детского технического творчества» г.Ачинск

Очень нам хочется всех обогнать
Хочется опыт нам свой показать
Будем надеяться мы на успех
Будет он радостью скоро для всех!

Заданий таких не ожидали
Столько сегодня мы переживали
Работу, конечно, мы сделать смогли
Команда Центра – мы молодцы!

---
Майорова Антонина Георгиевна, преподаватель педагогики, педагогический колледж, г. Зерноград

Студенты Зерноградского педагогического колледжа дистанционную эвристическую олимпиаду по педагогике восприняли с энтузиазмом. Участвовали с большим желанием и интересом. Олимпиада способствовала раскрытию творческого потенциала студентов и самореализации их способностей. Это хорошая проверка научных знаний, практических умений и навыков.
Наиболее удачно смогли проявить себя в вопросах связанных с практической деятельностью. Самыми интересными, по мнению студентов, были вопросы: школа года и мой символ педагогики.
Олимпиада помогла объединению студентов различных специальностей в коллектив единомышленников. Все вместе мы смогли понять и ощутить безграничные возможности дистанционного взаимодействия. В дальнейшем, с большой радостью, мы будем принимать участие и в других эвристических олимпиадах.

---
Лимонникова Надежда Валентиновна, учитель русского языка, литературы, истории, заместитель директора по научно-методической работе, МОУ «Эдучанская СОШ», п. Эдучанка

Когда круговорот стремительных будней уносит в обыденную жизнь, и каждый день один и тот же, и к каждому давно привык, хочется что-то изменить, чтобы это что-то не стало просто воспоминанием, а разбудило, как весна. И как весна меняет природу и человека вместе с нею, так олимпиада вернула мне желание творить и удивляться, как человек прекрасен, жизнь прекрасна, которую вокруг меняет он, выдумывая творчески заданья про фиолетовых коров. (О, как их много в городах и весях страны огромной! Как всё перечесть и не забыть про главную корову, а главное, пополнить это стадо?)
Я с нетерпением ждала заданья. Особенно, когда я получила работы педагогов 2007 года. Признаюсь, думала, что лучше не смогу. Боялась и готовилась морально.
Когда творишь, все чувства в перемешку! И радость здесь, и грусть, и что угодно, пока не заберёт тебя усталость.
Не знаю я, что лучше получилось, старалась я. Судить себя я строго не берусь и осуждать себя опять не буду. Что сделала, примите, оцените. Я подожду и всё приму как есть.
Трудней всего мне было сочинить, а может быть представить, заданье «Два ребёнка». Не могла себя я просто мамою представить, ведь я и мама и учитель сразу и знаю я, что можно сделать, чтоб ученик учился с удовольствием хоть иногда, хоть даже пять минут.
Желаю всем (организаторам, себе, учителям) творить, любить, учиться, улыбаться и огорчаться лишь на пять минут! Придумаем заданья посложнее на следующий год! А может быть, давайте мы внесём в олимпиаду задание от учеников?
Спасибо за вниманье! И до свиданья!

---
Тришина Елена Станиславовна, преподаватель педагогики, педагогический колледж, г. Мариинск

Знания - творчество – рефлексия - мастерство. Эти слагаемые педагогического становления стали, на мой взгляд, основой содержания олимпиады. В то же время сама олимпиада – это ступень на пути профессионального становления и самоутверждения. В режиме «мозгового штурма» у участников олимпиады появилась возможность интегрировать знания из разных областей, сделать анализ своей педагогической техники. Преподаватель также получил возможность самоопределения и посыл к дальнейшему самосовершенствованию, а также новое поступление творческих заданий в свою педагогическую копилку.
Трудно, но интересно, а главное полезно!

---
Устюжанина Елена Викторовна, преподаватель педагогики Иркутского педагогического колледжа № 1 г. Иркутска

Команда нашего колледжа первый раз принимает участие в дистанционной педагогической олимпиаде, поэтому было и страшно, и интересно одновременно. Решение об участии приняли еще в начале учебного года, заказали материалы для подготовки, готовились, спорили, читали, обменивались мнениями. Когда пришли задания, реакция у ребят была разной. Кому-то они сразу понравились, а кто-то растерялся. В целом, наши участники отнеслись супер-ответственно, приложив максимум усилий, сработав на все 100%. Много вопросов по содержанию вызвало задание 4. Во время олимпиады «мозги кипели», это оказалось самым приятным. После выполнения заданий уже появился маленький коллектив, которому не хотелось расставаться. Думаю, что это первый, но не последний наш опыт участия. Спасибо за работу!

---
Белорусова Светлана Георгиевна, председатель ПЦК педагогических дисциплин , «Оршанский педагогический колледж им.И.К.Глушкова», п.Оршанка, Республика Марий Эл

Впервые мы вышли на всероссийский уровень участия в олимпиаде, это очень заманчиво и одновременно волнительно – хочется быть в числе лучших! Самая большая проблема – мы не владели информацией о характере заданий, хотя предположения оправдались: все задания творческие. Самым трудным для студентов оказалось задание №4 ШКОЛА ГОДА. Во-первых, рабочие учебные программы студенты изучают, но не разрабатывают сами. Во-вторых, для студентов привычна очная форма обучения, а в дистанционных мероприятиях они участвуют редко. Олимпиада организована хорошо. А на следующем этапе включайте, пожалуйста, задания других типов, чтобы смогли участвовать не только выпускники.

---
Москвина Наталья Степановна, заведующая учебной частью, «Оршанский педагогический колледж им.И.К.Глушкова», п.Оршанка, Республика Марий Эл

Нам очень захотелось попробовать поучаствовать в подобных олимпиадах.
Мы первый раз участвовали во Всероссийской дистанционной эвристической олимпиаде, поэтому присутствовал страх от того что мы что-то сделаем не так, или что-то упустим.
Студенты специально к олимпиаде не готовились, но так как участвовали выпускные группы, то у них итак идет подготовка по данному предмету к Государственному экзамену.
Студенты прочитав задания на бумажном носителе, сначала писали ответы письменно на бумагу, а затем набирали в компьютер, сканировали свои рисунки.
Участники очень серьезно отнеслись к олимпиаде по педагогике, переживали что у них не получится, но в конце-концов остались очень довольны, хотя и устали.
Спасибо за помощь и поддержку, теперь мы будем участвовать и по другим предметам.

---
Висман Анна Сергеевна, зам. директора по ИТ, МОУ «СОШ №14» г. Яровое

Сейчас у меня все идет, как по маслу и никаких претензий к организаторам нет. Только благодарность за вашу работу.
Мы в очередной раз пригласили местное телевидение. О наших победах пишут в местных газетах, о проведении эвристических олимпиад в нашей школе сняты интересные очерки.
Но опять у нас проблема с форумом. Двое суток мы регистрировались, отправляли ответы на реплики, но ничего не отображалось. Особенно обидно было, когда сегодня мы увидели свежие реплики. Такая же ситуация у нас была, когда проходила олимпиада по информатике. Мы не могли зарегистрироваться. Постарались свои ответы скопировать и продублировать в 5-ом вопросе. Будет страшно обидно, если из-за этой проблемы мы проиграем.

---
Чалкина Любовь Дмитриевна зам. директора по НМР, ТМСОШ №1, с. Туруханск, Красноярского края

Честно говоря, мне как локальному координатору совсем не хотелось участвовать в олимпиаде, насколько высокие требования к техническому оформлению работ, да еще наш Интернет совсем не скоростной, и больше боишься не успеть отправить, что на многие технические требования. К моему большому сожалению ни у кого не было ни малейшего желания заниматься организацией олимпиад, что мне самоучке в пользовании компьютером, приходится выполнять роль координатора. Педагогов пожелало еще больше участвовать, не хотелось лишать людей и себя радости творчества. Многие педагоги владеют компьютером на низком уровне, приходилось, помогать выходить на сайт Научной школы Хуторского А.В., все пришлось править по части пробелов, параметров, шрифта, понимания заданий и многого другого. При подготовке к олимпиаде знакомились с листовками, выходили на сайт, некоторые ничего не делами, считая, что все знают. Задания выполнялись самостоятельно, друг у друга выясняли только некоторые технические вопросы. Четко всеми учителями было выдержано условие, о котором мы все договорились на совещании за несколько дней до олимпиады. Делиться своими впечатлениями на следующий день, или после окончания олимпиады. Основные трудности – технические и преодолеть их можно только много раз выполняя роль координатора.
---

Рефлексия участников >>

---

Уважаемые участники и координаторы олимпиады!

Рефлексивные материалы о проведенной олимпиаде рекомендуем вам использовать для популяризации эвристических олимпиад, не забывая указывать источник: <Центр дистанционного образования "Эйдос", http://www.eidos.ru; е-mail: info@eidos.ru>.

Желательно познакомить с рефлексивными мнениями участников олимпиады ваших учеников, коллег-учителей, родителей и всех желающих. Можно опубликовать эти мнения или выдержки из них в вашем периодическом бюллетене дистанционных олимпиад, в школьной стенгазете, в кабинете информатики или в другом учебном кабинете, в учительской, в методкабинете, на школьном новостном стенде.

---

Чтобы лучше подготовиться к олимпиаде, рекомендуем приобрести комплекты заданий и лучших работ призёров предыдущих олимпиад. Материалы высылаются по электронной почте. Подробности - в Электронном магазине Центра "Эйдос"- http://www.eidos.ru/shop/


Все олимпиады >>

  вверх
вверх