EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
«К миру новых идей меня привело само название олимпиады: Эйдос.»
Москвин Иван, 11 "А" класс, Лицей СГТУ, г. Саратов
Эвристические олимпиады Физика2010Говорят ученики
 

* ФИЗИКА

Российская Академия образования
Центр дистанционного образования "Эйдос"

Результаты XVII-й Всероссийской дистанционной эвристической олимпиады по физике

3 февраля 2010 года

Говорят ученики

Ганиева Карина, 3 "А" класс, МОУ СОШ N 10 г. Златоуст

В прошлом году я уже принимала участие в «Эйдосе». Ещё тогда работа в конкурсе увлекла меня. С нетерпением я ждала результатов, которыми осталась очень довольна. Правда, когда я узнала, что задания посвящены физике, я засомневалась, стоит ли участвовать, ведь такой предмет мы ещё не изучаем.
Особенность этой олимпиады – краткий срок: за один день ты должен вспомнить весь материал, который ты получал ранее и который тебе поможет здесь. Получив задания, я поняла, что они интересные. Но снова появился страх – три опыта нужно провести за один день, проанализировать их, сделать выводы.
Начала я с третьего задания. Немного знакомая для меня тема. Опыт провела, и даже стихотворение получилось. Задание про снежки совсем не сложное, главное сделать правильные выводы. Интересно здесь было ещё найти применение знаниям по заданному вопросу.
---

Воронин Максим, 3 "Б" класс, МОУ СОШ N 10 г. Златоуст

Олимпиада – это соревнование, прежде всего с самим собой.. Я пытаюсь справиться с небольшой паникой по поводу нехватки времени, потому что во все задания я вкладываю душу и думаю над выполнением всех пунктов подолгу, рассматривая все вопросы с различных точек зрения.
Но не все так просто! Для меня, например, сложность составил последний вопрос про мел. Иногда мне действительно приходилось слышать его скрип, и только сегодня я задумался над тем, как же это происходит. Зато задание про непотопляемый кораблик мне очень понравилось и доставило огромное удовольствие. Я доказываю себе, что это и есть тот самый сложный забег, с которым мне предстоит выйти в финал, а в результате одержать очередную победу!
---

Марсанов Глеб, 3 "Б" класс, МОУ СОШ N 10 г. Златоуст

Я решил принять участие в этой олимпиаде потому, что это интересно и развивает мировоззрение. Я ждал от олимпиады необычных заданий и мои надежды оправдались! С простыми предметами было очень интересно работать. Весь ход опытов я снял на пленку, теперь у меня есть свой мини-фильм «Занимательные опыты». Всем ребятам в классе я обязательно его покажу. Самым «замедленным» для меня было задание со снежками, нужно было терпеливо ждать и засекать время. Самым занимательным было задание с корабликами. Раньше я даже не задумывался над вопросом о грузоподъемности корабля. А сейчас, организовав целый флот, я понял, каким должен быть корабль, чтобы удерживать большой груз и не тонуть. Труднее всего было с мелом. Я и ломал, и пилил мел, рассматривал спилы, делал кусочки острыми и тупыми, длинными и короткими. В конце концов, я придумал занимательную памятку для одноклассников «Как писать мелом без скрипа» в стихах! Желаю включить в задания опыты с магнитами, по-моему, они очень забавные!
---

Могучев Никита, 7 класс, гимназия N 3, г. Пермь

Я захотел участвовать в олимпиаде, потому что мне нравится предмет физика, ведь, сами посудите: физика вокруг нас, она окружает нас повсюду и, когда я услышал об олимпиаде, то решил участвовать. Лучше всего у меня получилось задание «Бумажный микроскоп», потому что у меня были все нужные подручные средства. Олимпиада классная и я рад, что в России проводится такая олимпиада.
---

Рачкин Максим, 7 класс, гимназия N 3, г. Пермь

Я решил принять участие в этой олимпиаде, так как хотел проверить свои знания по физике. Лучше всего у меня получилось четвёртое задание. Для меня было новостью, что через маленькую дырочку в чёрной бумаге можно смотреть словно через лупу. Я делал для себя новые открытия. Например, в опыте со снегом я узнал, что он весит очень, очень мало. С мылом я провёл наглядный опыт и увидел, что мыло довольно быстро кончается. Я бы хотел, чтобы учителя делали больше опытов, это так интересно. А организаторам – спасибо! Было всё интересно.
---

Игонин Никита, 7 "Б" класс, МОУ Октябрьский сельский лицей, Ульяновская область

Мои самые любимые задания – это исследования. Раньше я не знал, что даже пушистый снег имеет массу и давит на поверхность и может принести большой вред, не обращал внимание на мыло, а тем более на хозяйственное – тем более, что оно очень невзрачное на вид, да и запах его не очень хороший. А теперь изучив его свойства, у меня к нему совершенно другое отношение – уважительное.
При подготовке к ответам пришлось столько много материала пересмотреть: и в энциклопедиях и в Интернете, что теперь у меня накопилось много материала по вопросам: строение крыш, структура мыла, параметры физической формы и приборы для их измерения, очки с дырочками. Оказывается все это можно исследовать дома, нам только нужно подсказать, что исследовать.
---

Гофман Екатерина, 7 "А" класс, лицей информационных технологий, г. Новосибирск

Несмотря на то, что я не очень люблю физику, мне очень понравилась олимпиада! Самым сложным заданием мне показалось «СИЛА СНЕГА», а самым легким «МЫЛО СМЫЛОСЬ». Мне интересно было решать эти задания. Сначала мне было очень сложно, я ничего не могла придумать, зато потом я смогла сосредоточиться и все написать.
---

Анисимов Олег, 7 "Б" класс, школа N 22 с углубленным изучением иностранных языков, г. Ульяновск

Я решил принять участие в этой олимпиаде потому, что я хотел проверить свои знания в области физики. Лучше всего у меня получилось 4 задание, оно было не самое трудное, но самое интересное и эрудированное. Ведь в маленькую дырочку не так просто рассмотреть напечатанные буквы. Я хочу, чтобы такие олимпиады были чаще.
---

Барыев Дмитрий, 7 "А" класс, МОУ СОШ N 10 г. Златоуст

Два года участвовал в городских олимпиадах по физике, занимая призовые места, и уже третий раз участвую в дистанционной эвристической олимпиаде «Эйдос». В прошлом году приятно было увидеть себя вторым. И опять хочется проверить себя. Я знаю, что каждый год приятно удивляют задания своей оригинальностью. И этот год не исключение. Я помню свои чувства при получении заданий и год назад, и два. И сегодня они такие же. Когда смотришь на задания впервые, пугает объем, кажется, что все сделать невозможно, мысли путаются, перескакиваешь с одного задания на другое, в голове проскальзывают разные мысли (бывает и фантастические) по разным вопросам, быстро делаешь пометки в тетради. Затем начинает прорисовываться ответ. Конечно, за такое короткое время не все ответы приходят сразу, они еще будут в голове долго, и потом будешь, возможно, жалеть, что какая-нибудь мысль не пришла вовремя. Все задания интересные и разнообразные, затрагивают обыденную жизнь. Больше всего мне понравился вопрос о физической форме. Я представил изнутри весь организм как механизм, который двигается, подчиняясь законам физики.
---

Реутов Данила, 7 "Б" класс, школа N 22 с углубленным изучением иностранных языков, г. Ульяновск

Я решил принять участие в этой олимпиаде, чтобы узнать свой уровень знаний. Я очень хочу набрать максимальное количество балов и победить. Выполняя олимпиаду, я сначала был немного растерян, но потом понял, что все это я знаю и спокойно начал выполнять олимпиаду. Лучше всего у меня получилось четвертое задание потому что, на мой взгляд, оно было самое интересно из всех остальных. Труднее всего было третье задание, но после долгого раздумья я все-таки решил эту задачу. Я хотел бы поблагодарить организаторов олимпиады и моих учителей, потому что без них я бы никогда не узнал много интересного и познавательного в предмете физика.
---

Литвиненко Данила, 7 "Б" класс, лицей информационных технологий, г. Новосибирск

Я хотел попробовать свои силы в олимпиаде по физике, узнать новое, проделать интересные опыты. На первый взгляд задачи показались мне достаточно сложными, но начав их делать, я понял, что они достаточно простые и очень интересные. Лучше всего у меня получилось сделать первое задание «Сила снега». Трудней всего для меня было последнее задание. Этот эксперимент очень интересен и демонстрирует важное физическое свойство. Для себя я отметил, что надо подходить к решению олимпиадных задач более творчески. Я советую всем своим друзьям и одноклассникам участвовать в олимпиадах «Эйдос», которые всегда предлагают интересные задачи, требующие необычного решения.
---

Левковская Екатерина, 7 "Б" класс, МОУ СОШ N 17, г. Ачинск

Я еще знаю совсем немного об огромном мире под названием «физика», для меня он почти что «черный ящик», но, несмотря на небольшое количество знаний в этой области, я была очень рада возможности поучаствовать в творческой олимпиаде и поверить себя, узнать, на что я способна. Задания этой олимпиады мне показались очень интересными, но сложными, так как я все-таки только начала изучать этот предмет. Лучше всего у меня получилось задание про физическую форму, почему-то оно сразу стало для меня понятно. Я даже сразу придумала два показателя, а остальные сформировались немного позднее. Труднее было всего проводить опыты и делать выводы, но мне кажется, что я справилась. Я участвую в олимпиадах, проводимых под эгидой «Эйдоса» не первый раз, но раньше это были олимпиады по русскому языку и литературе. Все олимпиады «Эйдос» очень нестандартны и интересны. Они позволяют мне и другим ребятам развивать и открывать в себе многие новые качества. Творческий подход организаторов к формулированию заданий заставляет нас также творчески подходить к их выполнению.
---

Фалин Владимир, 7 "А" класс, МОУ Алданский лицей, г. Алдан

Я уже участвовал в Эйдосовских олимпиадах. Для меня встреча с Эйдосом – праздник! Море эмоций и впечатлений, после олимпиады есть оценка своей значимости и причастности к чему-то светлому. И просто хочется жить, жить так, чтобы дух захватывало! Я искренне вам благодарен за то, что вы заставляете задуматься, казалось бы, об очевидных вещах, так глубоко задев эмоциональную сферу участников!
---

Дедова Ксения, 8 класс, гимназия N 3, г. Пермь

Во время выполнения работы я пережила много эмоций. В начале у меня была легкая паника, потому что я вообще не понимала, как выполнять работу. Но потом собралась с мыслями, успокоилась и села за работу. Когда я делала первое задание, я бегала на улицу и замерзла. Пришла в здание сделала все измерения. Я очень боялась, что снег растает по пути в кабинет. Третье задание мне показалось очень необычным. Интересно было считать, сколько мыла потребуется на ту или другую работу. Больше всего мне понравилось задание номер три. Очень интересно было прослеживать изменения тела за год. И рассуждать на эту тему. А четвертое задание мне показалось забавным. У меня не очень хорошее зрение, поэтому мне было более заметно изменение, когда я смотрела в дырочку. Я знала, что когда моешь что-либо мылом, оно уменьшается. Но то, что можно это посчитать и высчитать примерное количество произведенных с ним работ.
---

Сенникова Ольга, 8 "А" класс, МОУ СОШ N 17, г. Ачинск

Приступая к заданиям, я не представляла, что это такой интересный процесс и чем дальше я продвигалась в своих исследованиях, тем интереснее они становились для меня. Измеряя удельный вес снега, стирая вещи, изготавливая бумажный микроскоп, я понимала практическое применение своих опытов. Все задания показались мне творческими и интересными. Мне очень понравилось участвовать в олимпиаде «Эйдос».
---

Басова Александра, 8 "Б" класс, МОУ СОШ N 17, г. Ачинск

Самым интересным было второе задание - опыт с мылом. На практике, чтобы ответить на вопрос, мне пришлось постирать вручную не только свои вещи, но и рабочую одежду папы, не сразу получался нужный для выводов результат, чтобы использовать весь кусок мыло, получилась большая куча белья. Но я получила не только результат опыта, но и удовольствие от нужности сделанной работы для мамы.
Самым затруднительным было первое задание. В голове, теоретически все получалось, а как это осуществить на практике, вопрос. Но мне удалось осуществить опыты. Теперь я точно знаю, почему крыша стеклянной теплицы на даче провалилась от снега, а на доме от того же количества выпавшего снега нет.
---

Иванова Юлия, 8 "Б" класс, МОУ СОШ N 17, г. Ачинск

Сегодня утром я проснулась с хорошим настроением. Я - участница эвристической олимпиады по физике. Эта жизненная наука, всё в ней напоминает нам о жизни. Вот и вопросы в олимпиаде все реальные, из жизни.
После первого прочтения они кажутся сложными, но это только так кажется. Если задания из жизни, так их и нужно воплощать в реальность. Идём, воплощаем, мастерим, делаем выводы, записываем. Выполнять такие задания - одно удовольствие. Работа в прямом смысле поглощает тебя с головой, ты не можешь от неё оторваться, хочется узнать, что же получится, какой результат и будет ли он правильным. Вместе с тем ты узнаёшь что-то новое, вспоминаешь что-то старое, то, что тебе помогает выполнять задания.
Когда делаешь какие-нибудь правильные выводы, как тебе кажется, то на душе становится радостно, и невольно гордишься своими познаниями, своим умом. Но иногда случается и такое, что ты совсем не знаешь ответ на этот сложный вопрос. Не стоит отчаиваться! Нужно дальше продолжать искать ответ, добиваться истины. Можно заглянуть в энциклопедию, поискать ответы на вопросы у себя в голове, порыться в книгах, учебниках или спросить совета.
Твоя голова- источник всех знаний. Нужно развивать её. Нужно пополнять запасы твоих знаний. Кто знает, может, в дальнейшем ты станешь великим учёным как Эйнштейн. И будешь всем с плакатов показывать свой язык. Нужно только не лениться, участвовать в различных олимпиадах, и всё у тебя получится!!!
---

Романов Максим, 8 "А" класс, школа N 22 с углубленным изучением иностранных языков, г. Ульяновск

Мне понравилось участвовать в вашей олимпиаде. Были очень интересные и сложные задания, которые было интересно решать. Мне особенно понравилось задание «Бумажный микроскоп». Было весело наблюдать, как меняются буквы от расстояния до текста. Хотелось бы поучаствовать ещё в подобных олимпиадах, буду ждать следующих.
---

Красюк Александр, 8 "А" класс, МОУ СОШ N 17, г. Ачинск

Трактат потомкам.
Уважаемые потомки,
Хочу поделиться с вами некоторым опытом, который я приобрел, участвуя в эвристических олимпиадах «Эйдос».
Мир очень разнообразен, и в нем постоянно происходят различные явления, которые мы не всегда замечаем. Эта олимпиада заставила меня задуматься над простыми вещами, с которыми приходится сталкиваться каждый день дома, в школе. Благодаря заданию о физической форме человека я посмотрел на себя со стороны. Рассмотрел свое тело с точки зрения физики. Оказывается, тело человека – это сплошная физика: давление, трение, оптика, звуковые волны, теплообмен, механизмы рычагов. Благодаря этим свойствам мы живем, дышим, развиваемся.
Вообще, принимая решение об участии в олимпиаде, надо быть готовым к нестандартным заданиям. Вот, казалось бы, какое отношение имеет количество стирок, сделанное кусочком мыла, к физике? А как оказалось самое непосредственное: пришлось учесть и плотность мыла, и силу трения, которое применялось при стрике. Главное творчески подойти к решению поставленных задач и все у вас получится! Удачи и новых вам открытий!
---

Демидчик Татьяна, 8 "А" класс, МОУ СОШ N 17, г. Ачинск

Благодаря этой олимпиаде я открыла для себя много нового. Я стала по-другому смотреть на вещи, не пасовать перед трудностями. Признаюсь честно, когда я открыла эти задания, я думала, что я ни за что их не решу, но они оказались не такими сложными, какими я их себе вообразила. Я думаю, чтобы решить эти задания, нужно как бы войти в другой мир, посмотреть на них с другой стороны, порассуждать и тогда все получится! Не нужно сразу отчаиваться! Но одно задание для меня так и осталось не раскрытым. С моей точки зрения такие олимпиады нужно проводить почаще, так как они развивают мышление. Мне кажется, что учителям нужно больше настраивать детей на участие - проявить себя, или просто попробовать для интереса, ведь не зря говорят главное не победа, главное участие!
---

Малюхова Екатерина, 8 "Б" класс, МОУ СОШ N 17, г. Ачинск

Думаю, что эту олимпиаду я могу считать своим достижением. Я никогда не задумывалась о вопросах, которые были приведены в заданиях. На первый взгляд они кажутся сложными, но когда вникаешь в смысл каждого из них, понимаешь что это очень интересно и увлекательно. Больше всего меня заинтересовало задание, где нужно было сделать бумажный микроскоп. Я считаю это очень увлекательным и интересным, так как не каждый догадается из обычного черного листа сделать что-то необычное. Я желаю составителям заданий, чтобы они и дальше продолжали проводить столь интересные олимпиады, и их фантазия оставалась такой же неординарной.
---

Калякин Вячеслав, 9 "Б" класс, школа N 5, г. Стерлитамак

Сначала ждёшь, когда же начнётся эта олимпиада. Боишься сложности заданий, а вдруг не решишь, не справишься и всё. Потом, получив задания, читаешь и понимаешь, что в принципе они лёгкие, успокаиваешься, но что делать, всё равно не понимаешь. Начинаешь думать, фантазировать, экспериментировать и всё начинает получаться. Было, как у Архимеда: «Эврика!!!». Думаешь-думаешь-думаешь, ну, прям фантазии не хватает, как этот опыт провести, чтобы всё получилось, а потом «бац!» и пошло… Когда составлял аксиому сосулькообразования, долго вспоминал, на каких домах образуются сосульки, в какую погоду, при каких условиях, в голове образовалась «каша» необходимых условий, а потом лишнее как-то само отсеялось, а нужное выстроилось правильно. В задании про подслушивание чуть не потратил кучу времени на не правильное решение, а почему, а потому что невнимательно прочитал задание и делал не то, а потом ошибку нашёл по правильному пути, как оказалось даже более лёгкому. Зачастую приходилось применять знания, уходящие за пределы физики, и всей школьной программы.
Как я делал задание «Театр теней»: сначала придумал и сделал значок «Эйдос», потом зашёл в тёмную комнату и начал экспериментировать, а чтоб не забыть, попутно записывая при свете фонарика, потом занёс результаты своих исследований в таблицу, сформулировал и записал вывод. ВСЁ!
---

Пликина Александра, 9 "А" класс, МОУ СОШ N 10, г. Златоуст

Подслушивать чужие разговоры было действительно непривычно. Одно дело стать случайным свидетелем разговоров соседей, другое дело делать это сознательно, даже по заданию олимпиады. Соседи как будто почувствовали, и у всех было тихо. Пока мы искали предметы для выполнения задания, прямо рядом с компьютером, где я работала, тихо зазвучала музыка. Это помогло провести мне опыт.
---

Федоткин Роман, 9 "А" класс, МОУ СОШ N 4 УИАЯ, г. Новый Уренгой, ЯНАО

Приступив к выполнению заданий, я был полон сил и энергии, однако они оказались непростыми. Позже я понял, что задания практически невыполнимы для меня. И хотя хорошего результата, к моему глубокому сожалению, я не достиг, я совсем не жалею, что принял участие в данной олимпиаде. И всем желаю не опускать руки при неудачах, а приобретать знания и умения!
---

Козлова Анна, 10 "А" класс, МОУ СОШ N 17, г. Ачинск

Вот и закончилась олимпиада по физике, к сожалению. Мой КПД очень велик, я обращалась к дополнительной литературе, это принесло мне много новых знаний и пошло мне на пользу. Моя полезная работа, конечно же, была равна 100%, а затраченной зря у меня не было – всё пошло на пользу!. Если бы можно было. То за полезную работу я взяла бы все 200%!!! Задание «Театр теней» вызвало у меня восторг, потому здесь я могла поразмышлять и изложить все свои мысли, пофантазировать, мне оно показалось самым интересным.
---

Литвинова Анастасия, 10 класс, МОУ СОШ N 17, г. Ачинск

Выполнять эту олимпиаду мне было очень интересно, но и очень трудно. Сначала, когда я увидела эти задания, я немного побаивалась, что ничего не смогу сделать. (Хотя я участвую уже не первый год и прекрасно знаю, что это такое). Прошло немного времени, и я выполнила парочку задач. Потом, когда я «совсем освоилась», было гораздо легче работать. Пришло вдохновение. Становилось всё интереснее создавать ответы. Творить, придумывать. Идеи приходили сами собой сразу же после того, как я сделала «первый шаг».
Я всегда участвую в «Эйдосе», потому что мне нравится нестандартно мыслить. Мне нравится, что можно посоревноваться с ребятами со всей России. Это так здорово! Большое спасибо тем, кто придумал «Эйдос». А я обязательно буду участвовать в нём ещё!
---

Калямина Валерия, 10 "А" класс, школа N 22 с углубленным изучением иностранных языков, г. Ульяновск

За период решения олимпиады, в моей голове возникло огромное количество идей. Данная олимпиада заставляет подумать и поразмышлять над обыденными явлениями, и когда начинаешь размышлять – понимаешь: этот мир гораздо интереснее, чем нам кажется. И когда ты это понимаешь, хочется узнать, исследовать, попробовать как можно больше. И огромнейший плюс данной олимпиады в том, что нет никаких стереотипов, полет твоей фантазии, мыслей.
---

Сухов Олег, 11 "Б" класс, школа N 22 с углубленным изучением иностранных языков, г. Ульяновск

Я принимал участие в этой олимпиаде впервые. Задания мне показались интересными, несложными. Мне удалось привлечь кое-что из имеющегося опыта и знаний. Свет, звук, тень, тепло – все эти физические величины окружают нас в жизни постоянно. Но почему сосульки имеют конусообразную, а не прямоугольную форму и не задумывался. Долго думал над «своим» символом для «Эйдос». Вдруг осенило - как будто свет включили в комнате – электрическая лампочка! Нашел правильный путь или перепрыгнул через стену – главное выбрался из лабиринта заданий. Я рад, что попробовал свои знания в такой олимпиаде.
---

Лукьянова Марина, 11 "А" класс, МОУ СОШ N 10, г. Златоуст

Мир идей неограничен, а интерес к неизведанному никогда не угасает, как и желание раскрыть тайну мироздания. Если сравнивать олимпиаду с выстрелом, то это выстрел точно в цель. Было интересно задуматься над обычными, с первого взгляда, вещами, самому поэкспериментировать и сделать пусть и небольшие и незначительные, но все–таки открытия. Самому подумать над чем–то всегда интересней, чем читать чужие мысли. «Эйдос» предоставляет возможность самому ответить на вопросы, предлагает интересные опыты, на основе которых выдвигаешь собственную гипотезу.
---

Губарев Марк, 11 "А" класс, МОУ СОШ N 10, г. Златоуст

Для меня эта олимпиада стала чем-то особенным. Можно даже сказать стала последним из, своего рода, ежегодных ритуалов. И, наверное, она-то мне и запомнится надолго. Организаторы проявили большое мастерство, найдя как нельзя лучше задания – задания, с которыми лично я столкнулся в жизни.
---

Емельянов Денис, 11 "Б" класс, МОУ СОШ N 10, г. Златоуст

Мне очень понравилась олимпиада. В этом году она была особенно интересной. Было много интересных творческих заданий, не похожих друг на друга. Очень много пришлось фантазировать в задании с тенями и идеальной комнатой. Очень много идей посетило меня в этот день. Они были очень разные. Приходилось совмещать творческий подход со знаниями физики. Я считаю, эта олимпиада помогает не только улучшать свои познания в разных областях, но и творчески мыслить, за что организаторам большое спасибо.
---

Ковин Максим, 11 "Б" класс, МОУ СОШ N 10, г. Златоуст

Я участвую в олимпиаде «Эйдос» уже третий раз, и мне показалось, что в этом году самые интересные и необычные вопросы.
Больше всего мне понравилось четвёртое задание «Модель комфортной комнаты». Чтобы придумать такую модель мне пришлось обдумать множество факторов, сопоставить плюсы и минусы данной системы, и я считаю, что эту идею можно воплотить в жизнь, ведь она не требует больших затрат, менее энергоёмкая, в моей модели не используется вода, а значит экономится большое количество средств. Содержание данной системы также не является дорогостоящей. Особенно эффективной система является для одноэтажных домов. Безусловно, чтобы использовать модель для многоэтажных домов, её нужно доработать.Также мне понравилось второе задание. Пришлось использовать не только свои знания в области физики и смекалку, но и воображение, фантазию.Первый и третий вопросы заставили меня надолго задуматься. Но после долгих обдумываний и я нашёл множество вариантов решения и написал наилучший. Вообще я считаю, что олимпиада «Эйдос» - это шанс проявить свою сообразительность, свои знания, фантазию и смекалку.
---

Райников Александр, 11 "Б" класс, МОУ СОШ N 10, г. Златоуст

Для достижения хороших результатов нужно в первую очередь собраться с мыслями и напрячь все свои извилины и усиленно думать. Как говорится, без труда не вытащишь и рыбку из пруда. Некоторые задания сначала застают врасплох, но потом понимаешь, что всё тебе по плечу. Во время олимпиады получаешь много новых знаний, которые позже всегда пригодятся.
---

Фетисов Михаил, 11 "Б" класс, МОУ СОШ N 10, г. Златоуст

В олимпиадах такого уровня я участвую уже четыре года. С каждым годом задания становятся более интересными и увлекательными. Данная олимпиада дает возможность расширить рамки фантазии, начать занимать научной деятельностью. Очень жаль, что это последняя дистанционная олимпиада, в которой я смогу участвовать. В этом году я заканчиваю школу. Я уже выбрал область науки, в которой собираюсь углублять свои знания. Это такие технические науки: физика, химия и математика. Эти предметы для меня очень интересны.
---

Курлыков Артем, 11 "Б" класс, МОУ СОШ N 10, г. Златоуст

Участие в олимпиаде "Эйдос" я принимаю уже во второй раз, и мне это нравится. На мой взгляд, самым интересным заданием было придумать символ олимпиады "Эйдос" с помощь эффекта тени. В связи с большим количеством решения это задачи, она заняла у меня больше всего времени, но всё же, я думаю, что у меня получилось неплохо. Ничуть не хуже, я считаю, было и задание N 4. В нём было полностью развернуть свою фантазию и предложить удобный вариант, который в дальнейшем может быть использован.
---

Куфаров Антон, 11 "А" класс, МОУ СОШ N 10, г. Златоуст

Хочется написать много чего, но все равно всех впечатлений не передать. Когда вчера я сидел и доделывал работу, на часах было около трех часов ночи, я чувствовал непомерную усталость. Но все это отходило на второй план по сравнению с переполняющим тебя удовлетворением от выполненной работы. Мысли бешено бегали в моем сознании. Я чувствовал, что завтра в школе тоже буду думать «задними» мыслями как еще можно будет дополнить задания. Но был счастлив, потому что свою сегодняшнюю партию я отыграл.
---

Сивоволов Константин, 10 "Б" класс, МОУ Алданский лицей, г. Алдан

«Эйдос» убедил меня в моей глубокой любви к познанию, дарованной мне с рождения родителями. Особенно впечатлил творческий подход к постановке заданий. Эмоциональный подъем я испытывал все время, предоставленное для выполнения заданий. Чуть-чуть не хватило времени.
---

Хусаинов Артур, 11 "В" класс, Лицей СГТУ, г. Саратов

Пробежав первым взглядом по заданиям, я подумал: «Где здесь физика?» Потом, решая задание за заданием, я понял, что эти задания – это не прямая, соединяющая две точки: условие задачи и конечные результаты, а толчок, после которого ты можешь парить в пространстве своих идей и мыслей, и при этом твое место пребывания все время меняется, делается все красочнее и интереснее.
---

Иващенко Карина, 11 "Б" класс, Лицей СГТУ, г. Саратов

Задание про тени мне понравилось больше всего, потому что для его выполнения нужно применить всю свою фантазию, придумывать, изобретать, рисовать, скреплять, вырезать, создавать, творить. Выполняя задания, я боялась отпугнуть мысль, идею, не обращала внимания ни на что, кроме задания и идей его выполнения. Хотелось придумать что-то необычное и красивое, но в то же время нечто, символизирующее сам процесс мышления, опыта и науки. Все время, проведенное на олимпиаде, позволило мне проявить себя, свои таланты, изобретательность. Мой символ мира идей – это вздернутый вверх указательный палец, символ мгновенно пришедшей идеи. Хотелось бы пожелать всем ребятам почаще участвовать в различных конкурсах и олимпиадах, чтобы проявить себя, проверить свои возможности, свои знания, узнать новое, узнать, над чем еще нужно поработать.
---

Мергенев Фархад, 11 "Г" класс, Лицей СГТУ, г. Саратов

Задание с подслушиванием мне очень понравилось, во время опытов было очень интересно узнать: какие получатся результаты. Я никогда не задумывался над таким способом подслушивания, но эвристическая олимпиада заставила над этим потрудиться. И у меня это получилось.
В общем, мне очень понравилась олимпиада. Я впервые встречаюсь с такой олимпиадой, и она меня приятно удивила. Почаще бы они проводились. Организаторам желаю, чтобы Ваши олимпиады оставались такими же интересными и непростыми.
---

Москвин Иван, 11 "А" класс, Лицей СГТУ, г. Саратов

К миру новых идей меня привело само название олимпиады: Эйдос.
Очень большое вдохновение в меня вдохнуло второе задание, у меня разыгралось воображение и я смог создать прекрасное творение: свою звезду с логотипом Эйдоса. Я хотел бы, чтобы такие олимпиады проводили как можно чаще, чтобы можно было снова погрузиться в мир идей и планов. Так же мне очень понравилось 4 задание, где можно было свободно пофантазировать на тему той комнаты, которую ты бы хотел получить… идеальной комнаты твоей мечтыJ. У меня остались самые прекрасные впечатления об этой олимпиаде. Очень хочется, чтобы победителю олимпиады вручили ту комнату, которую они описали в 4 задании. БОЛЬШОЕ СПАСИБО
---

Зделуева Камарья, 10 "В" класс, Лицей СГТУ, г. Саратов

Я уже не первый раз участвую во Всероссийской дистанционной эвристической олимпиаде. С каждым годом нам представляют новые и новые задания, которые открывают двери в наш мир идей. Сначала меня насторожили задания, но потом, посидев немного, я начала писать и писать, мысли шли ко мне как никогда. Когда ответы на вопросы начали находиться, стало радостно на душе. Появилось очень много идей, особенно мне понравилось второе задание. Вообще в Эйдосе все задания творческие и интересные. Мне кажется, что мои сегодняшние идеи можно представить символом возрождения, свободы. У меня есть пожелание: побольше давать таких заданий, как второе.
---

Изиметова Мария, 11 "Т" класс, МОУ СОШ N 75/42, г. Нижний Тагил

Дорогие потомки! Когда я в свое время участвовала в дистанционной эвристической олимпиаде, то я очень боялась, что я не сумею что-то сделать, что-то не пойму, поэтому умоляю вас, не бойтесь, ведь это вам же на пользу. Участвуя в таких олимпиадах как «Эйдос», вы развиваете свое мышление, воображение, получаете новые знания, повышаете свою самооценку.
Самое трудное задание для меня было придумать эмблему «Эйдос», потому что к этому заданию я приступила в последнюю очередь, когда уже ни о чем не хотелось думать, поэтому советую вам выполнять задания творческого плана сразу, когда ваша голова свободна от разных нудных мыслей.
И в заключении хочу добавить, чтобы вы развивали себя, смотрели научные программы, читали книги, следили за развитием науки - все это поможет вам в изучении физики.
---

Овчинникова Анастасия, 11 "Т" класс, МОУ СОШ N 75/42, г. Нижний Тагил

Я первый раз писала Эйдос. Задание были очень интересные. Из разной среды знаний. Я узнала много новых вещей, в ходе поиска ответа. Задание номер 4 заинтересовало меня больше всех, так как в этом задание надо было использовать и свою фантазию и знания по физике. В общем, желаю этой олимпиаде расцветать и дальше, становится более масштабной. Хочу сказать «спасибо» за то, что у меня была возможность поучаствовать в этой замечательной олимпиаде.
---

Марченко Андрей, 11 "Т" класс, МОУ СОШ N 75/42, г. Нижний Тагил

Эта олимпиада – центр идей, которая пробуждает в нас их. Как только начали работу, фонтан идей переполнил мою голову. Каждое задание требовало недюжинных способностей и идей. В наше время мало иметь идею решения – нужно владеть системой решений, а ЭЙДОС прививает мне мыслить шире. Мне понравилось, что я могу руководить своими идеями – это вызывало восхищение. Символ - пустой шар, в который все время, как в копилку, идут идеи, приобретенные в жизни. Я желаю всем учителям, всем составителям все лучшее, что есть на земле, потому что от них зависит развитие ребенка, а, следовательно, развитие целого государства.
---

Рефлексия учителей >>

---

Уважаемые участники и координаторы олимпиады!

Рефлексивные материалы о проведенной олимпиаде рекомендуем вам использовать для популяризации эвристических олимпиад, не забывая указывать источник: <Центр дистанционного образования "Эйдос", http://www.eidos.ru; е-mail: info@eidos.ru>

Желательно познакомить с рефлексивными мнениями участников олимпиады ваших учеников, коллег-учителей, родителей и всех желающих. Можно опубликовать эти мнения или выдержки из них в вашем периодическом бюллетене дистанционных олимпиад, в школьной стенгазете, в кабинете информатики или в другом учебном кабинете, в учительской, в методкабинете, на школьном новостном стенде.

---

Чтобы лучше подготовиться к олимпиаде, рекомендуем приобрести комплекты заданий и лучших работ призёров предыдущих олимпиад. Материалы высылаются по электронной почте. Подробности - в Электронном магазине Центра "Эйдос" - http://www.eidos.ru/shop/

Все олимпиады >>

  вверх
вверх
© Центр дистанционного образования «Эйдос», 1998—2019
E-mail: info@eidos.ru, ICQ: 427-405-412
Тел.: +7(495) 941-61-41