EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
«Центр «Эйдос» с его олимпиадами совершил настоящую РЕВОЛЮЦИЮ!»
Королева Юлия, 8 класс, г. Алдан, Якутия
Эвристические олимпиадыПрограммирование2007Говорят участники
 
*

КОМПЬЮТЕР И ПРОГРАММИРОВАНИЕ

Результаты II-й Всероссийской дистанционной эвристической олимпиады по компьютерной грамотности и программированию

30 января 2007 года

Говорят участники

Пахомов Илья, 1«А» класс, школа N120, г. Барнаул

Участвовать в олимпиаде по компьютерной грамотности мне предложила моя мама. Я сразу согласился, потому что хочу больше знать о компьютере, изучать его и использовать компьютер для выполнения любых заданий.
От олимпиады я ждал интересных заданий. Лучше всего у меня получилось задание «Круг в клеточку», я старался, рисовал значок и думал над каждым символом этого значка. Интересным было задание «Кошки-мышки», потому что это не догонялки, а игра с вопросами. Трудным для меня было задание «лекарства для компьютера».
Мне хотелось бы больше заданий, где можно было бы рисовать, украшать; заданий с приключениями каких-нибудь героев.
В такой олимпиаде я хотел бы участвовать всегда.

---
Киржацких Таисия, 5а класс, гимназия N23, г. Челябинск

Я решили принять участие в этой олимпиаде, потому что я очень люблю информатику. Все темы, которые мы проходили, очень мне понравились.
Задания очень интересные, особенно в которых нужно было рисовать. Я участвовала в нескольких олимпиадах «Эйдос», и с каждым разом они все интереснее и увлекательнее, потому что дают большой простор для фантазии. Сначала олимпиада показалась мне легкой и сразу возникли идеи по поводу выполнения заданий. Только потом я поняла, что это не так легко, и на ее выполнение мне понадобилось немало времени.
Раньше я считала компьютер просто игрушкой, когда не знала подробно, из каких частей он состоит, и для чего они нужны. Сейчас я вижу, что это сложная система, я осознала его важность, ведь он дает множество возможностей. Я хочу еще больше знать, чтобы хорошо управлять компьютером. Олимпиады «Эйдос» дают возможность показать свои знания, но и пополнить их в то же самое время.
В следующий раз я обязательно приму участие в вашей олимпиаде! Уверена, что задания будут еще интереснее и оригинальнее! Спасибо, успехов всем!

---
Карлина Оля, 5 класс, МОУ Гатчинская средняя общеобразовательная школа №8 «Центр образования», г. Гатчина.

Я думала, что олимпиада по компьютерной грамотности будет с такими заданиями вроде «что такое файл?» или «напечатайте текст за определенное время». Но оказалось иначе! Оригинальные и интересные задания, а это круто! Я думаю, что кто-нибудь из наших ребят обязательно займет призовое место. Все такие фантазеры!
Мне понравились все задания, особенно» компьютерные болезни» и «конкурс устройств»!
Сначала я все печатала в текстовом редакторе, потом рисовала. Я чувствовала при этом вдохновение! Удивительно!
Были небольшие трудности с кошками-мышками, призадумалась… Но что-то получилось.
Информатика - увлекательный предмет и олимпиада оказалась очень интересной. Компьютер я буду изучать и дальше, открывая все новые и новые секреты в устройстве нашего «железного друга»!

---
Черемисинова Ольга, 3 "в" класс, МОУ СОШ №28, г. Киров

Я решила принять участие в олимпиаде потому, что мне нравится урок информатики, и я решила попробовать свои силы. Мне понравилась то, что выполнять задания надо было не только на листочке, но и на компьютере. Меня удивило то, что нам так долго разрешили работать на компьютере. Мне было интересно рисовать потому, что это легче. Труднее всего было писать. Я хочу пожелать другим ребятам успеха. Мне хочется еще участвовать.

---
Гулин Сергей, 3 класс, МОУ Ульяновская СОШ Красногорского р-на Московской области

Я стал участвовать в олимпиаде … случайно. Я увидел задания, и мне с первого взгляда понравилось третье задание «Кошки-мышки». Подготовиться к олимпиаде я как следует не успел. Мне было очень интересно выполнять задания эвристической олимпиады, они были очень интересными и занимательными. Настроение было хорошее, и задачи продвигались на «ура».
Лучше всего у меня получилось четвёртое задание. Здесь мне помогли знания, полученные на внеклассных уроках информатики. Правда, мы занимаемся лишь в тетрадках, за компьютерами мы пока не работаем.
Труднее всего было решить первое задание. Дело в том, что мой компьютерный опыт не очень большой. Эти трудности я преодолевал с помощью эвристических идей.
Я хочу пожелать себе научиться в будущем хорошо работать с компьютером, освоить многие программы, научиться собирать и разбирать его.

---
Валиева Диана, 2 «А» класс, «Золотая горка», г.Набережные Челны.

Это очень интересная олимпиада. Я готовилась к олимпиаде, читала книжки про компьютер и жду о нее грамоты и первого места.
Мне было страшно. Лучше всего у меня получилось пятое задание. Этого всего я добилась сама.
Труднее всего было первое задание. Эти трудности я преодолела помощью книжки, которую я читала
Побольше бы таких интересных олимпиад

---
Чернышова Вероника, 2 "В" класс, лицей информационных технологий, г. Новосибирск:

Я очень люблю участвовать в разных интеллектуальных конкурсах, олимпиадах.
Сидела дома за компьютером, играла в разные игры, рисовала в программе Paint и расспрашивала родителей, как они умеют обращаться с компьютером.
На первый взгляд все задания кажутся очень трудными, но когда начинаешь разбирать их по порядку, трудности отступают и становится так интересно, что не хочется делать уроки и ложиться спать.
Лучше всего у меня получилось задание «Лекарство для компьютера» и «Кошки-мышки»? С ними я справилась без особого труда, потому что люблю рисовать на компьютере и благодаря урокам информатики в нашей школе.
Труднее всего было с «Конкурсом устройств». Было трудно называть «вещи» своими именами, как это делают взрослые.
Жаль, что на этот раз не было конкурса загадок про компьютер и его комплектующие. Мне кажется, этот конкурс всегда интересен и никогда не надоест. Мы дома перед олимпиадой всей семьей готовились. И придумали две хорошие загадки. Животным называется, по столу катается (компьютерная мышь). Пальцами настучал - стихотворение написал (клавиатура). Интересно было бы выполнить задание на тему «Газета 2 В», где были бы статьи, рассказы и рисунки про наш класс (конечно, у каждого участника олимпиады своя газета).

---
Хользунова Саша, 5б класс, ЛГН, г.Саратов

Я решила принять участие в этой олимпиаде, потому - что мне очень хотелось попробовать себя в этом. Я готовилась к этой олимпиаде, но не основательно. Я спрашивала совета у взрослых. И консультировалась с преподавателями. Я ожидала от этой олимпиады чего-то интересного. И мои ожидания оправдались. В самом начале олимпиады я немного переживала, все-таки я еще ни разу не была на олимпиаде по информатике. Но когда я прочитала задания, я поняла, что нужно все-таки испытать свои силы. Конечно же, у меня не все получалось, я нервничала. Но я считаю, что лучше всего у меня получилось пятое задание. Я его сделала самостоятельно. Труднее всего было сделать третье задание. Но я хотя бы попыталась. Мне очень понравилась эта олимпиада, потому - что здесь присутствовали и логические задания и обычные. Я хочу попробовать себя на этой олимпиаде и в следующем году.

---

Рачеева Марина,6 класс, Бийский лицей, г.Бийск

Я решила принять участие в олимпиаде, потому что я люблю участвовать в разных конкурсах и олимпиадах. И я подумала, что могу попробовать свои силы и в этот раз.
Я готовилась к олимпиаде очень долго. С того момента, как нам сообщили о дате ее проведения, я с нетерпением ждала этого дня. Я думала, что справлюсь с заданиями олимпиады с легкостью, но это оказалось не совсем так.
Во время выполнения заданий мои чувства и настроение все время менялись. То у меня все шло как по маслу, то я не понимала что и как делать и очень огорчалась.
Лучше всего у меня получился конкурс «палитра вкусов». Этого я достигла благодаря тому, что умею рисовать на компьютере.
Труднее всего было создавать макрос, потому что я этого не умела. Эти трудности я преодолела с помощью компьютерного помощника.

---
Смирнов Иван, 7 класс, Гимназия №19 г.Королев

Я очень часто принимаю участие в дистанционных олимпиадах Центра «Эйдос», т.к. мне это очень нравится. Потому как информатика мой любимый предмет, то пропустить эту олимпиаду я просто не мог. Ждал ее с нетерпением. Правда мне бы хотелось, чтобы я участвовал в части программирования… Но я и здесь не упустил свой шанс попрограммировать. Мне больше всего понравилось задание про палитру вкусов, сделал я его самым первым и как мне кажется лучше всего. Всем родственникам давал прочесть и смотрел, как они будут реагировать. Реагировали по-разному: смеялись, делали удивленные глаза или говорили, что не очень вникают в ситуацию, а кое-кто сказал, что круто. И я все равно оставил как есть. Жду результатов и новых олимпиад!

---
Галиакберов Раиль 6 «Б» класс, лицея №84 имени Г. Акыша, г .Набережные Челны

Я хочу доказать себе, что могу участвовать в такого рода олимпиадах очень успешно, ведь я чувствую в себе достаточно мощный потенциал. Я читал специальную литературу. Готовился вместе с учителем. Занимался дома.
Задания были достаточно сложными, а особенно задание, где необходимо было использовать макрос. Тогда мне показалось, что я не смогу это сделать, но, прочитав объяснение несколько раз, я вникнул в суть дела, и у меня всё получилось.
Лучше всего у меня получилось нарисовать компьютер. Рисовать всегда намного интереснее, чем печатать, но второе занятие обычно бывает намного важнее. Тем более мы недавно прошли графический редактор и я хорошо научился его использовать.
Как я уже сказал, сложно было использовать макрос… Также возникли небольшие трудности с выбором подходящего слова к цвету, потому что нужно сопоставлять нашу вещь с нужным образом…

---
Абулов Касбар, 6 "А" класс, лицей N3, г. Норильск

Принимая решение участвовать в олимпиаде, я решил проверить свои силы и думал, что моих знаний хватит для выполнения заданий. Успешно выполнив первое и второе задания, я решил, что у меня все получится. Труднее всего оказалось задание №3, но когда я дошел до пятого задания, то я понял, что еще много не знаю. Я думаю, что и дальше буду участвовать в ваших олимпиадах, т.к. задания интересны и позволяют творчески развиваться.

---
Поречина Полина, 6 "А" класс, лицей N3, г. Норильск

Мне очень нравится предмет информатика. Я узнала от своего локального координатора и по совместительству классного руководителя, что проводится олимпиада, и с удовольствием согласилась принять в ней участие. К олимпиаде я готовилась на уроках и дома. Ожидала, что будет много творческих заданий и к счастью, мои ожидания оправдались. К выполнению заданий преступила с большим запасом сил и очень хорошим настроением. Во время выполнения заданий мое настроение не менялось, а вот силы, почему-то убавлялись. Я считаю, что лучше всего мне удалось задание «палитра вкуса», т.к. у меня богатое воображение. К сожалению, мне не удалось справиться с пятым заданием. Спасибо за интересные задания.

---
Марченко Виктория, 6 "Г" класс, лицей информационных технологий, г. Новосибирск:

Я решила принять участие в этой олимпиаде, потому что мне хотелось попробовать свои силы, узнать что-то новое и может быть победить. Готовилась по книгам. Мне казалось, что не хватит времени, задания были очень сложные, но я верила в свои силы. По моему мнению, лучше всегда у меня получилось придумать палитру вкуса. Этого я достигла благодаря желанию победить. Сложнее всего было задание «много в одном», пришлось долго думать, но это было приятно. Хотелось бы, чтобы такие олимпиады проходили все чаще.

---
Титов Дмитрий, 6 "Г" класс, лицей информационных технологий, г. Новосибирск:

Сегодня мои знания пополнились благодаря этой олимпиаде. Я узнал, что нужно для настоящего программиста, узнал больше о программах Microsoft Office Word 2003. В этой олимпиаде мне очень хорошо удалось помечтать. Я создал своё оформление для документов, свою палитру. Вообще я очень люблю компьютер, не в смысле поиграть, но и поработать тоже. Теперь у меня дома есть свой шифровщик. Каждый день я делаю для себя новые открытия. Мой день сегодня не прошёл даром. Такую олимпиаду я никогда не забуду.

---
Якушевич Мария, 6 "Г" класс, лицей информационных технологий, г. Новосибирск:

Это была самая лучшая, самая интересная олимпиада. Я просто в восторге! Здесь есть все, что бы мне хотелось видеть в заданиях. Я просто не могу передать словами, насколько она потрясающа! Здесь мне понравилась буквально всё! Не было ничего трудного! Но и не было легко! Ваши задания мне так нравятся, что я решила участвовать во всех ваших олимпиадах! Что я и сделала, но я не пошла на самую первую по литературе. Боялась что не справлюсь. А сейчас я жду с нетерпением, когда же появится ещё одна, а потом и ещё одна. Для меня ваши олимпиады просто счастье!

---
Шитенков Ярослав,8 класс, Бийский лицей, г.Бийск

Задания были очень интересными и в тоже время сложными. Они требовали логического мышления и сосредоточенности ума на поставленной задаче. Было и то чего я не знал и, то что хорошо знал. Иногда приходилось рыться в учебниках в поисках того, что забыл или не знал. Но все равно идей было полно насчет всех заданий и немного помешало незнание некоторых тем. Но, наверное, что-то все-таки получилось? Благодаря ЭЙДОСУ я узнал много нового и вспомнил старое, я был переполнен идеями и старался воплотить их в жизнь в программировании. Конечно, не все получилось, но я старался. Спасибо тебе Эйдос что ты есть.

---
Фомин Кирилл, 8 класс, Бийский лицей, г. Бийск

Мне очень понравилось участвовать в этой олимпиаде, потому что после выполнения каждого из заданий наступало чувство глубокого удовлетворения и гордости за самого себя. Хотелось любоваться своими программами снова и снова.
Чтобы добиться успеха в этой олимпиаде, я бы, наверное, посоветовал будущим участникам делать какие-нибудь свои мини-проекты. Так будет намного меньше вероятности, что какое-то задание застанет вас врасплох, потому что, делая свои проекты, вы наверняка встретите определенные препятствия и, преодолевая их, будете готовы к олимпиадным заданиям.
Я думаю, что в выполнении заданий мне помогли только выполнение раньше заданий, подобных этим. И, чтобы избежать моих ошибок, советую, чтобы в вашей программе было побольше подпрограмм и переменных - для того, чтобы легче было изменить программу, если что не так.

---
Ахневский Алексей, 8 класс, Бийский лицей, г. Бийск.

В эвристической олимпиаде я принимаю участие во второй раз. Но задания по программированию делал впервые. Поэтому мне было, с одной стороны, сложно, но, с другой стороны, очень интересно.
Интересно было проверить свои силы. Наверное, я ещё умею не очень много, но дело в том, что каждое задание заставляет думать, искать пути его решения и каждый раз продвигаться чуть-чуть вперед. Каждый раз как будто заглядываешь туда, где ты ещё не был, узнаешь то, чего ещё не знал.
Так у меня было, когда я выполнял задание по созданию падающего снега. Хотелось сделать, чтобы получился эффект «настоящего снегопада». Но пока смог сделать только такую картинку, скомбинировал анимацию и флэш-программирование.
Сложноватым показалось для меня задание № 2 – про стек протоколов TCP/ IP. К сожалению, разобраться в данном вопросе досконально и подробно не было времени. Но у меня появилось стремление изучить этот вопрос самостоятельно в дальнейшем, уже не в рамках олимпиады. И, я думаю, что разберусь по подробнее с этим «коварным протоколом».
В целом же, как и в прошлый раз, осталось чувство определенного удовлетворения – перед тобой стоит задача, и ты уже что-то можешь сделать, так или иначе её решить. Участие в такой олимпиаде для меня всегда стимул изучать информационные технологии дальше и глубже.

---
Пшеничный Артем,8 класс, Бийский лицей, г.Бийск

Я участвую впервые в Эйдосе, и мне показалось, что одного дня не хватает для полной реализации заданий. Когда я прочитал задания, я подумал, что задания не сложные, но как выяснилось ‘И целого дня мало’. Работая над пятым заданием я успел «попотеть». Потому что строка то появлялась то исчезала, то «бегала», то останавливалась. Но в основном было так: строка имеет 84 символа, а экран выводит всего 80 поэтому возникали проблемы с выводом на экран. Но я с ними справился. ;) Ещё меня затормозил ‘снегопад’, но немного поразмыслив я как бы справился с этим заданием. Мне очень понравилось участвовать в этой олимпиаде. Я хотел бы участвовать в следующем Эйдосе, потому что эта олимпиада дала возможность проверить свои возможности в области программирования и творчества. Я сожалею, что не ответил на 2 задание, но я уверен, что обязательно изучу эту тему.

---
Миннигалиев Алмаз, 8 «Г» класс, лицей №84 им. Гали Акыша, г. Набережные Челны.

Дорогие будущие участники дистанционной эвристической олимпиады по компьютерной грамотности и программированию, желаю вам удачи во всех достижениях, и я хочу дать вам несколько советов. Если вы решили, что это легко, то вы ошибаетесь. Это ужасно тяжело. Даже я не смог сделать все задания. Советую вам заниматься лучше и больше.

---
Финажин Роман,11 класс, Бийский лицей, г.Бийск

Ну вот и настал долгожданный момент, я начал писать рефлексию. Я обожаю это задание, потому что это даёт свободу слова, и я могу писать практически о любом. Когда я писал рефлексию в первый раз (а было это в позапрошлом году), я не мог написать не одного слова, стеснение в симбиозе с неопытность не давало мне выразить мои чувства. Но вот я пишу уже свою четвертую рефлексию, и опыт в этих делах помог мне сделать эту рефлексию максимально содержательной и полностью раскрывающей все мои мысли.
В этом году при выполнении олимпиадных заданий у меня возникла просто масса мыслей, которыми я спешу поделиться с вами.
Мне очень-очень понравились задания - столь продуманных и интересных вопросов я невиден нигде и никогда. Хотя некоторые из них показались мне сложными на первый взгляд, я смог вспомнить все, что я знаю о программировании и графики, и выполнил практически все задания. К тому же я узнал несколько новых и очень полезных вещей.
Во-первых, я узнал, что можно нарисовать, казалось бы, простую фигуру – квадрат несколькими способами.
Во-вторых, я узнал, что символ Эйдоса можно нарисовать так легко. В нем нет никаких сложных элементов, нет ничего лишнего.
Неожиданно мне в голову пришла мысль – оказывается в этой олимпиаде участвуют самые умные дети со всей России. У меня появился ещё один стимул к выполнению заданий – стать самым умным во всей России. Стать победителем и получить признание всей страны – разве может быть что-нибудь лучше?
Огромное вам спасибо за предоставленную возможность по программировать. В обычное время у меня не хватало времени(простите за каламбур) чтобы заняться созданием программ. Подготовка к поступление в институт отнимает очень много времени. Надеюсь, что успешное выступление в этой олимпиаде поможет мне при поступлении.
Ну вот и подходит к концу олимпиада и надо заканчивать рефлексию. Ещё несказанно очень много и я не смог выразить и десятой части тех чувств и мыслей что нахлынули на меня.

---
Сапожников Влад,11 класс, Бийский лицей, г.Бийск

Олимпиады «Эйдос» - особенные. Это не простые школьные олимпиады по программированию, где целью является систематическое решение задач. Это не олимпиады ACM, где нужно привлечь фантазию и смекалку для решения задач оптимальным способом. Это – эвристические олимпиады, тут цель изложить свои мысли, сдать и свалить.)
Сколько драгоценного времени уходит на решение задач… Но с другой стороны, это необходимо. Необходимо иногда стряхнуть паутину со своей фантазии, сообразительности и находчивости, вспомнить, чему меня раньше учили, и написать каких-то пять заданий. Работать не ради рейтинга, а ради себя. Вот в чем смысл олимпиад «Эйдос».

---
Сабирзянов Дамир, 10 «Д» класс, гимназия №26, г. Набережные Челны

В этой олимпиаде я понял, как же важно владеть компьютерной грамотностью. Не зная некоторых компьютерных программ, необходимых для решения задач олимпиады, я не набрал, как я думаю, приличное количество баллов. Для себя я осознал, что быть грамотным в сфере компьютеров, программирования – важный аспект в сегодняшней жизни. У учителей же возникла новая задача: обучить меня и моих одноклассников/одноклассниц компьютерной грамоте.

---
Хасанова Аделя 10 «Г» класс, гимназия №26, г. Набережные Челны

Я начинаю этот дневник, хотя не люблю вести дневники!!! Сегодняшний день я запомню на долго, придя в школу я пошла на олимпиаду по информатике ( собственно по этому поводу я и пишу все это). Пошла я потому, что хотела посмотреть на что способна, оказалось, что я многого не знаю! Например, до того как прийти сюда, я не знала что такое жанр RPG? Но теперь я стала понимать!!!!! И я очень рада этому!!!! Мне очень понравились задания, данные нам, да, конечно, я не смогла сделать их всех, ну и что!!!! Ведь олимпиады они для того, чтобы тоже учиться!!!! Я не жалею пропущенным мною уроках. Надеюсь, в следующем году я тоже буду участвовать, и я постараюсь добиться лучших результатов!!! На этом мой сегодняшний дневник закончен!!! Спасибо всем за внимание!!!!

---
Липченко Александра, 10 «Б» класс, лицей №78 имени А. С.Пушкина, г. Набережные Челны

Сегодня я начну вести собственный дневник открытий.
Именно теперь я очень сильно жалею, что изучала раньше, так мало программных языков и мои возможности так узки. Задумано очень много, но чтобы осуществить это надо знать очень много практики. Теория без практики не дает желаемого результата. Для меня это очень важно. Ведь оценив для себя важность этого пункта, я смогу исправить все свои минусы. Для компьютерных технологий это не имеет никаких отношений. Для всех остальных это является тоже не важным.
С помощью такого глобального и замечательного проекта, как Дистанционная олимпиада по компьютерной грамотности и программированию не только я, но и многие участники узнали свой творческий потенциал. Ведь на самом деле задания эвристической олимпиады - ключ от дверей в мир идей. Наверняка у каждого из нас есть множество задумок для осуществления, которых потребуется долгое время кропотливой работы, усовершенствования и преобразования. Именно эта олимпиада стала фундаментом для наших разработок, так же дала толчок для изучения в дальнейшем других программных языков.
В первую очередь надо передать потомкам, что гранит науки надо грызть везде и всегда, и нет ничего полностью изученного и неопровержимого!!!!

---
Ефимов Антон, 10 математический класс, МОУ «Лицей №2», г. Пермь:

В олимпиаде «Эйдос» по программированию я участвовал первый раз. Эта участие дало мне понять, что можно изучать программирование глубже, нежели, например, на школьном уровне, участвуя в олимпиадах, а также находя и придумывая нестандартные задания, или нестандартный подход к обыденным.

---
Карамышев Артем, 11 "А" класс, МОУ "Лицей г. Черемхово"

Эвристическая олимпиада Эйдос смогла нарушить фундаментальные законы физики! Я прожил один день так, как если бы я прожил несколько обычных дней!
Олимпиада, прежде всего, выявила все мои слабые стороны в знаниях, технике, логике. Мои открывшиеся слабые стороны позволят мне в будущем самосовершенствоваться, убирая пробелы в знаниях, технике, логике. Главным результатом моего участия я считаю именно самосовершенствование своей личности. Я подтвердил свои убеждения, что основной акцент в современном мире упирается в графику, и понял, что самой выгодной сферой для своего развития стоит выбирать область графики и все, что с ней связано.
Наибольший интерес, несомненно, вызвали задачи именно графического характера, как раз исходя из выше изложенного мною мнения. Еще одним поводом для такого выбора своих приоритетов, служит именно мой пробел в области знаний графики. А меня, как и всех авантюристов влечет то, что мне неизвестно.
Моя работа над решением заданий заключалась, прежде всего, в анализе задания, создание плана решения (на бумаге, в голове), и собственно решения. Анализ задания подразумевал под собой осознание условия задачи, поиск средств необходимых для его решения, подготовка этих средств к работе. План решения составлялся как алгоритм действий необходимых для решения задания, ну и собственно решение являлось осуществлением в программной или другой среде плана (алгоритма). Стоит отметить, что, так как многие задачи носили творческий характер, то приходилось динамически переделывать алгоритм под каждое задание индивидуально.

---
Игнатьев Антон студент, ГОУ СПО Омутнинский колледж педагогики, экономики и права, г. Омутнинск

Я никогда раньше не участвовал в дистанционных олимпиадах. И теперь, когда я попробовал себя в этом, она действительно произвела на меня хорошее впечатление. Хотя я столкнулся с многими трудностями в решении данных задач, я все равно старался что-то предпринять, что вызывало во мне еще больше любопытства. Эта олимпиада отличная возможность проверить свои знания, мышление и навыки в программировании. Я желаю, чтобы и в дальнейшем проводились подобные олимпиады, и чтобы ее участников не убывало.

---

Рефлексия учителей >>

---

Уважаемые участники и координаторы олимпиады!

Рефлексивные материалы о проведенной олимпиаде рекомендуем вам использовать для популяризации эвристических олимпиад, не забывая указывать источник: <Центр дистанционного образования "Эйдос", http://www.eidos.ru; е-mail: info@eidos.ru>.

Желательно познакомить с рефлексивными мнениями участников олимпиады ваших учеников, коллег-учителей, родителей и всех желающих. Можно опубликовать эти мнения или выдержки из них в вашем периодическом бюллетене дистанционных олимпиад, в школьной стенгазете, в кабинете информатики или в другом учебном кабинете, в учительской, в методкабинете, на школьном новостном стенде.

---

Чтобы лучше подготовиться к олимпиаде, рекомендуем приобрести комплекты заданий и лучших работ призёров предыдущих олимпиад. Материалы высылаются по электронной почте. Подробности - в Электронном магазине Центра "Эйдос"- http://www.eidos.ru/shop/


Все олимпиады >>

  вверх
вверх