EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
«О заданиях думаешь на завтраке, по дороге в школу, на уроке, на перемене, в любом месте.»
Смирнов Иван, 10 "А" класс, гимназия N 19, г. Королев
Эвристические олимпиады Компьютер и программирование2010Говорят участники
 

* Компьютер и программирование

Российская Академия образования
Центр дистанционного образования "Эйдос"

Результаты V-й Всероссийской дистанционной эвристической олимпиады по компьютерной грамотности (1-7 классы) и программированию (8-11 классы)

26 января 2010 года

Говорят ученики

Черепановой Марии, 5 "А" класс, МОУ "СОШ N 107", г. Барнаул

В этом учебном году мы начали изучать информатику. Я познакомилась с новым учителем, который увлек меня предметом и предложил поучаствовать в олимпиаде. Очень было страшно – предмет новый, хотя с компьютером дружим все семьей и давно. Но я очень хотела узнать по-глубже, что же такое информатика?
Получив задания, просмотрев каждое, решила делать все задания по-порядку. Но меня так заинтересовало последнее задание, что я не могла справиться с первыми – а они оказались для меня достаточно трудными. А как было занятно – отойти отдохнуть от работы за компьютером – сочинять стихи для выполнения 4 задания.
Вообщем, понравилось, что от выполнения заданий не устаешь – то порисуешь, то попишешь, то сочиняешь, и все больше и больше увлекаешься. И становится жаль, что день заканчивается, а идеи еще есть.
---

Чуденцова Екатерина, 6 "Б" класс, МОУ СОШ N 35, г. Нижний Новгород

Я решила принять участие в этой олимпиаде, потому что мне нравится заниматься информатикой, я люблю принимать участие в олимпиадах. Это всегда очень интересно и увлекательно!
Чтобы быть готовой к олимпиаде, я много работала за компьютером. Выполняла различные задания из учебника информатики. Пыталась нарисовать Paint картинку из какой-нибудь книги.
За время выполнения заданий море эмоций и чувств пролилось сквозь меня: то я радовалась хорошему выполнению задания, то отчаивалась, когда что-то не получалось. Но несмотря на мои огорчения, я осталась довольна и ничуть не пожалела, что приняла участие в олимпиаде по программированию.
Я считаю, что лучше всего у меня получилось задание «Конфетосортировщик». Этого я достигла благодаря тому, что не раз выполняла аналогичные задания и неплохо справлялась с ними. Все задания в олимпиаде были очень интересными и заставляли напрячься и подумать.
Труднее всего было выполнить задание «Горячая пятёрка». В нём нужно было придумать стишки про самые используемые клавиши. Те мне менее я, думаю, что хорошо справилась с этим заданием. Ведь трудности только придают стимул, не так ли?
Ну что сказать организаторам олимпиады? Они настоящие молодцы, что составили очень занимательные задания для нас! Советую всем ребятам принимать участие в олимпиаде по программированию. В ней любой сможет проявить свои творческие способности!
---

Кочкина Екатерина, 6 "Б" класс, МОУ СОШ N 35, г. Нижний Новгород

Во время выполнения заданий я напрактиковалась в редактировании текста: копирование, вырезание, фигурный текст, его расположение. Также в Microsoft Office Word я научилась размещать автофигуры сложными формами. Ещё я много узнала об ИИ: в чём заключается его суть и как отличить его от обычной программы. Включительно я запомнила большинство «горячих клавиш». Для меня это имеет большое значение: я стала лучше разбираться в программах. Я стала терпеливее и усидчивее. И, наконец, я научилась работать в группе.
---

Ханмамедов Расим, 6 "Б" класс, МОУ СОШ N 35, г. Нижний Новгород

Мне захотелось принять участие в олимпиаде, потому что были интересные и занимательные вопросы.
Я готовился к этой олимпиаде физически и умственно. Я ожидал чего-нибудь грандиозного, весёлого и увлекательного. Это олимпиада меня очень заинтересовала.
Меня поразили эти задания и вопросы. Они были и сложные и лёгкие, интересные и увлекательные. Мне очень понравилась эта олимпиада!
Лучше всего у меня получилось выполнение творческих работ. Мне помогло моё настроение, которое было очень хорошее.
---

Никитина Анастасия, 6 "Б" класс, МОУ СОШ N 35, г. Нижний Новгород

Потому что мне очень интересно! Я очень люблю узнавать много нового, и поэтому я участвовала в этой олимпиаде.
Чтобы хорошо написать эту олимпиаду, я много работала за компьютером. Я работала в разных программах.
Я очень волновалась, но и надеялась, что у меня всё получится. У меня было хорошее настроение, потому что олимпиада была увлекательной и интересной.
Лучше всего у меня получилось задание «Разные снежинки». Этого я достигла благодаря тому, что я люблю фантазировать, а это задание рассчитано на то, чтобы проявить свою фантазию.
Я очень рада, что я участвую в этой олимпиаде. Я хочу сказать «спасибо» учителю и организаторам олимпиады: учителю за то, что заинтересовал нас, а организаторам за то, что создали эту олимпиаду. Мне она очень понравилась!
---

Смирнов Иван, 10 "А" класс, гимназия N 19, г. Королев

Один выстрел. Всего один, но длиной в целый день. После звонка будильника тут же, пинаешь компьютер в кнопку питания. Курок спущен. Ещё ода пуля вылетела из дула. Задания прочитаны - зубы не чищены. О заданиях думаешь на завтраке, по дороге в школу, на уроке, на перемене, в любом месте. Задания интересны, и чтобы поразить цель точно в центр, и получить максимальные радость и удовольствие, нужно придумать такие же интересные решения. Моя пуля, попала в девятку!
---

Безгодов Стас, 8 класс, Бийский лицей-интернат, г. Бийск

Уважаемые участники олимпиады «Эйдос». Хочу сказать, что участвую в олимпиаде «Эйдос - программирование» в первый раз. Мне казалось, что программирование это сложно, но это оказалось легко. Я с легкостью справился с заданиями олимпиады. Поначалу казалось, что задания будут немного другими, но и эти задания заставили меня хорошенечко подумать. Мне показалось непонятным задание, в котором нужно было составить игру – считалочку. Но потом я все-таки разобрался. И так, дорогие друзья, не бойтесь участвовать в этих олимпиадах. Это очень хорошо тренирует ваш ум.
---

Кротюк Николай, 8 класс, Бийский лицей-интернат, г. Бийск

1. Просмотрите бланк заданий
2. Проанализируйте каждое задание
3. Установите для каждого задания свой уровень сложности
4. Рассчитайте свободное время на выполнение каждого задания
5. Начните выполнять задания по возрастанию сложности
6. Выполнив одно задание, отдохните
7. Проверьте выполненное задание
8. Не бойтесь использовать Интернет
9. Если вы последовали предыдущему совету, то удалите все намеки, указывающие на, то, что вы использовали Интернет
10. Если вы не последовали совету 8 то либо вы не лентяй, либо у вас нет интернета
11. После каждого выполненного задания проверьте предыдущие выполненные задания
12. Проверьте, не превышают ли размеры файлов указанных в вашей работе максимум размеров для отправки
13. Сделав все задания, проверьте их
14. Проверив выполненные задания перепроверьте их
15. Проверьте её
16. Перепроверьте
17. Проверьте всю сделанную работу
18. Вспомните, сколько вы делали каждое задание
19. Вспомните, с каким чувством вы делали работу
20. Проанализируйте
21. Сделайте выводы
22. Напишите рефлексию на основе выводов
23. Если вы последовали совету 8 и пропустили советы с 16 по 22, то почувствуйте муки совести
24. Если вы их не почувствовали значит вам было лень, либо у вас не чем анализировать
25. Желаю удачи
---

Хмелев Дмитрий, 8 класс, Бийский лицей-интернат, г. Бийск

Мне больше всего понравилось задание считалочка над ним надо было подумать. Когда я думал над этим заданием мне приходило в голову много идей, мне это очень понравилось. Себе я желаю лучше учиться, учителям здоровья, а составителям эвристических заданий создавать интересные задания на следующей олимпиаде.
---

Попенко Александр, 9 класс, Бийский лицей-интернат, г. Бийск

Я участвую первый раз. Мне было достаточно сложно, многие задания показались мне необычными; решение некоторых задач было неоднозначным, и было сложно выбрать подходящее решение. В основном идеи приходили в голову сами, но некоторые задания я осмысливал очень долго, стараясь придумать что-нибудь интересное. После найденного решения у меня возникало чувство ободрения, может быть, чувство надежды. От маленькой идеи у меня появлялось множество других мыслей.
В целом, олимпиада мне понравилась, несмотря на сложные задания. Моя оценка положительна.
---

Говорят учителя и локальные координаторы

Кравченко Вера Варисовна, учитель информатики, НР МОУ "Каркатеевская СОШ", сп. Каркатеевы

В олимпиаде участвуем в первый раз (и вообще в олимпиадах центра «Эйдос»), поэтому ожиданий особых не было. Участие для меня, как для учителя было скорее ознакомительным: посмотреть какие задания, каков уровень олимпиад и проектов центра «Эйдос», каким должен быть уровень учащихся, для того чтобы достойно поучаствовать в олимпиаде.
К олимпиаде практически не готовились, т. к. не успела заказать литературу для подготовки к олимпиаде и слабо представляла, какими будут олимпиадные задания.
Сама олимпиада проходила спокойно. Очень интересные, творческие задания, но те задания, где нужно было рисовать (что связано с особенностями ребенка), вызвало большинство затруднений у ученика. Особенно хорошо учащийся выполнил задание, в котором необходимо было сочинять стихи.
Думаю, что одного дня для выполнения заданий мало. Хотелось бы иметь больше времени для обдумывания и выполнения заданий.
---

Гопкало Сергей Викторович, учитель информатики, Бийский лицей-интернат, г. Бийск

Очень жаль, что и в этой олимпиаде вы сделали по другому команды, в отличие от других олимпиад по программированию. Мы думали, что в команде будут 8 и 9 классы и, соответственно, подготовили учеников 9 и 8 класса. Несколько учеников 11 класса не стало участвовать, так как не было командного зачета. А в итоге вы включили в команду с 8 по 11 классы.
Мои дети очень огорчены, что мало задач на программирование, на следующий год мне их не уговорить участвовать в этой олимпиаде.
После проведения олимпиады кажется, что самым успешным было то, что олимпиада просто состоялась, поскольку в ходе олимпиады проявились недостатки в организации некоторых моментов. На мой взгляд, самым сложным является оформление и подготовка работы к отправке. Другой момент – много времени уходит на оформление архивный файлов, а сколько сил и нервов тратится на отправку работ !!!
---

Уважаемые участники и координаторы олимпиады!

Рефлексивные материалы о проведенной олимпиаде рекомендуем вам использовать для популяризации эвристических олимпиад, не забывая указывать источник: <Центр дистанционного образования "Эйдос", http://www.eidos.ru; е-mail: info@eidos.ru>

Желательно познакомить с рефлексивными мнениями участников олимпиады ваших учеников, коллег-учителей, родителей и всех желающих. Можно опубликовать эти мнения или выдержки из них в вашем периодическом бюллетене дистанционных олимпиад, в школьной стенгазете, в кабинете информатики или в другом учебном кабинете, в учительской, в методкабинете, на школьном новостном стенде.

---

Чтобы лучше подготовиться к олимпиаде, рекомендуем приобрести комплекты заданий и лучших работ призёров предыдущих олимпиад. Материалы высылаются по электронной почте. Подробности - в Электронном магазине Центра "Эйдос" - http://www.eidos.ru/shop/

Все олимпиады >>

  вверх
вверх
© Центр дистанционного образования «Эйдос», 1998—2019
E-mail: info@eidos.ru, ICQ: 427-405-412
Тел.: +7(495) 941-61-41