EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
«Ночь. Звёзды. Комнату освещает лишь мягкий свет луны и слабое мерцание компьютерного экрана ...»
Монахов Вадим, 10 класс, Лицей 2, г. Пермь
Эвристические олимпиадыКраеведение2007Говорят ученики
 
*

КРАЕВЕДЕНИЕ

Результаты III-й Всероссийской дистанционной эвристической олимпиады по краеведению

14 июня 2007 года

Говорят ученики

Жирнова Елизавета, 1 «Г» класс, средняя школа №9, г. Пушкино Московской обл.

В этот раз участие в олимпиаде было совсем непростым. Это очень интересно – изучать историю тех мест, где живёшь. Я сейчас отдыхаю в лагере и мама диктовала мне вопросы по телефону, а я до выходных рисовала картинки для первого и четвёртого вопросов. А в выходные приехала мама, и все ответы я отдала ей. Мне очень понравился вопрос про названия улиц в моём городе. После поиска ответа на него совсем непонятное название нашего микрорайона стало ясным.
---

Коляда Наталья, 2 "Б" класс, гимназия №6, г. Междуреченск

Сначала мне очень было приятно, что о своем крае я могу рассказать в олимпиаде, и что люди, которые у нас никогда не бывали, захотят приехать и посмотреть на наш сибирский край.
Потом, когда я все больше и больше писала про свой город, у меня появилось чувство гордости, что я живу в таком хорошем городе.
Настроение весь день было хорошее, потому что эта олимпиада о том, что я очень хорошо знаю и чем горжусь. Когда на конкурсе к дню Победы я читала стихотворение Симонова «Родина», я не очень понимала, что это за клочок земли, припавший к трем березам.
Теперь я знаю, что у каждого человека есть самое дорогое место, где он появился на свет и вырос. Это место называется Родина, и у каждого она своя.
Лучше всего получилось первое задание, где надо было взять интервью. Для этого я сразу выбрала мэра нашего города, потому что давно хотела с ним встретиться и поговорить на разные темы.
Труднее всего было перенести рисунок с бумаги в компьютер. Я пыталась сделать это с помощью сканера, но он почему-то все время не хотел работать. После долгих усилий наконец-то получилось. Теперь после олимпиады я умею работать не только с компьютером и принтером, но и со сканером тоже. То есть ваша олимпиада не только помогла мне лучше узнать свой край, но кроме этого я смогла улучшить свои навыки работы на компьютере.
---

Калинина Анастасия, 3 "А" класс, школа N88, г. Тюмень

Принять участие в олимпиаде по краеведению мне захотелось потому, что побывала в других местах (Санкт-Петербург, Тобольск, Крым и Киев). В сравнении многое видишь и чувствуешь по-новому. Мне показался трудным 1 вопрос, потому что ни разу не видела иностранцев. 3 вопрос оказался очень интересным на события. Долго выбирала вид нашего края, чтобы показать природу и историческое значение нашего края. А в остальном мне все понравилось.
---

Пятов Валерий, 11 "А" класс, СОШ N21, г. Южно-Сахалинск

Эта была последняя для меня эвристическая олимпиада, так как я закончил школу и больше не буду участвовать в них. Впервые я узнал об эвристических олимпиадах от учителя географии только в одиннадцатом классе, и первая моя олимпиада была именно по этому предмету.
В этих олимпиадах мне нравится все: и задания, и то, что ты себя ничем не ограничиваешь, пишешь свои разнообразные, нестандартные мысли и это оценивается по достоинству!
Сейчас я жалею только о том, что раньше не знал о Вашем сайте и не участвовал в эвристических олимпиадах.
Задания по краеведению мне очень понравились, как всегда они были необычными и требовали от меня максимум фантазии, нестандартности мышления и эвристического опыта. Особо понравилось задание 1, в котором нужно было произнести пламенную речь в защиту проекта развития Южно-Сахалинска, также было очень интересно создавать сайт своего двора, описывать традиции, связанные с окончанием школы и классифицировать названия улиц по категориям. Небольшие затруднения вызвало задание 2, но стоило чуть-чуть подумать и решение пришло само собой. В общем, спасибо что Вы есть, что проводите такие олимпиады, с помощью которых ученики мыслят эвристично и открывают в себе новые способности. Успеха Вам в дальнейшей деятельности и удачи!
---

Старынина Кристина, 7 "В" класс, школа №10, г. Бузулук

Меня застала врасплох пятое задание «Дворовый сайт», потому что я никогда не создавала сайт в Интернете. Подготовьте заранее красочные рисунки. Самое лёгкое задание было № 1 «По следам Остапа Бендера», потому что я хорошо знаю свой город, его ценности и его недостатки. Следующим участникам советую больше читать книг о родном крае и интересоваться историей своего города. На олимпиаде я научилась творчески мыслить, записывать их.
---

Звонова Ирина, 8 "Г" класс, школа №10, г. Бузулук

Делая эти задания, я обнаружила у себя хорошие знания своего родного города. Для этого я перед олимпиадой прочитала нужную литературу, чтобы хорошо их выполнить я посетила краеведческий музей своего города, и прогулялась по старым улицам. Выполняя третье задание, я столкнулась с некоторыми трудностями, так как я не выпускница, то я немного знаю о школьных традициях, но всё же я постаралась его выполнить. Эти задания довольно грамотно составлены, они очень интересные, познавательные и развивающие. Чтобы у вас не возникло затруднений нужно больше читать литературы о своём крае, посетить старинные места. Будущим участникам я желаю успехов и удачи, и дальнейших побед!
---

Сорокина Алёна, 8 "Г" класс, школа №10, г. Бузулук

К конкурсу я готовилась с интересом. Нам помогала наш учитель географии, советовала какую литературу подобрать, прочитать. С ребятами из нашей команды вместе ходили в библиотеку, в походы, изучали наш край. Мы все сдружились и увлекательно теперь проводим наше время, подготавливая экспедиции и походы краеведения.
---

Кутафьева Вера, 8 "Г" класс, школа №10, г. Бузулук

Выполняя задания олимпиады, я не столкнулась с большими трудностями. Во время подготовки прочитала огромное количество литературы по краеведению, посетила краеведческий музей города, где прослушала лекции о нашем крае. Затруднения возникли при выполнении третьего задания «Народные традиции», т.к. я еще не выпускница школы и мне было трудно увидеть этот праздник заочно. Выполняя задания, я узнала больше о свом городе, получила новую информацию о людях, проживающих в нем, пополнила копилку своих знаний о родном крае. Эта олимпиада – возможность развить свое воображение, шанс школьника выразить себя на более высоком уровне. Желаю удачи и творческих успехов всем будущим участникам олимпиад! Советую возникшие проблемы решать спокойно, не бояться обращаться за помощью к локальному координатору. Шире мыслить и творчески записывать свои мысли, в дальнейшем участвовать в туристических походах, слетах.
---

Щербакова Елена, 8 "Г" класс, школа №10, г. Бузулук

Выполняя задания олимпиады, я не столкнулась с какими-либо трудностями. Все задания вполне понятны и требуют лишь творческого подхода. Готовясь к олимпиаде, я прочитала множество книг и узнала много нового о своем родном городе. Особенно трудными заданиями для меня оказались «Народные традиции» и «Классификация». Я никогда не задумывалась, есть ли какие-то особые традиции у выпускников и можно ли как-то классифицировать названия улиц города. Моим главным достижением можно назвать то, что я готова к изучению географии родного края, ведь я осилила эвристическую олимпиаду. Все, кто будет участвовать в подобном конкурсе, должны лучше готовиться, развивать воображение.

---

Рефлексия учителей >>

---

Уважаемые участники и координаторы олимпиады!

Рефлексивные материалы о проведенной олимпиаде рекомендуем вам использовать для популяризации эвристических олимпиад, не забывая указывать источник: <Центр дистанционного образования "Эйдос", http://www.eidos.ru; е-mail: info@eidos.ru>.

Желательно познакомить с рефлексивными мнениями участников олимпиады ваших учеников, коллег-учителей, родителей и всех желающих. Можно опубликовать эти мнения или выдержки из них в вашем периодическом бюллетене дистанционных олимпиад, в школьной стенгазете, в кабинете информатики или в другом учебном кабинете, в учительской, в методкабинете, на школьном новостном стенде.

---

Чтобы лучше подготовиться к олимпиаде, рекомендуем приобрести комплекты заданий и лучших работ призёров предыдущих олимпиад. Материалы высылаются по электронной почте. Подробности - в Электронном магазине Центра "Эйдос"- http://www.eidos.ru/shop/


Все олимпиады >>

  вверх
вверх