EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
«Наибольший интерес вызвало задание по созданию стихосказки видимо потому, что задачи подобного типа редки на уроках»
Капошко О.В., учитель литературы, гимназия №9, г.Красноярск
Эвристические олимпиадыРусский язык2003Говорят ученики 6-7 классов
 
*

РУССКИЙ ЯЗЫК

Результаты V-й Всероссийской дистанционной эвристической олимпиады по русскому языку

24 октября 2003 года

Говорят ученики

6-7 класс

Антонов Виталий, 7 «Б» класс, Айшинская средняя общеобразовательная школа с. Айша

Я решил участвовать в эвристической олимпиаде, чтобы обогатить себя знаниями по русскому языку и влиться в творческую атмосферу всеобщего школьного праздника. Я люблю творчество и различные конкурсы.
Я готовился к олимпиаде индивидуально. Читал книги, справочники по русскому языку, словари, кроссворды. Большую помощь мне и моим одноклассникам оказал наш учитель русского языка и литературы. На заседаниях кружка мы отвечали на трудные вопросы и выполняли сложнейшие задания предыдущих олимпиад.

В начале мне было страшно, но когда ответил на первый вопрос, пришла уверенность в себе. Остальные вопросы я щелкал как орехи. На душе было радостно.

Больше всего мне понравилось праздничная атмосфера, которая была в этот день в нашей школе. Глаза участников блестели, учителя улыбались.

Лучше всего у меня получилось ответить на первый вопрос, потому что эти художественные фильмы мы смотрели дома всей семьёй. Я быстро сообразил и ответил. Труднее всего было сделать задание «Шедевр из ФИО», потому что в моей фамилии и имени мало букв алфавита. Не получалось составить больше и разнообразные слова.

Хотелось бы увидеть в заданиях следующей олимпиады по русскому языку больше кроссвордов, загадок, ребусов. Всем организаторам олимпиады спасибо за интересное и увлекательное мероприятие!

---
Заиченко София, 6 "В" класс, лингвистическая гимназия "BEST", г. Петропавловск, Казахстан

Я решила принять участие в этой олимпиаде, преследуя две цели: узнать уровень своих знаний и написать хорошую статью для "Эрнотерры" (школьной газеты). Я усиленно готовилась к олимпиаде, представляя именно то, что мы подразумеваем под этим словом.

Вопреки моим ожиданиям задания олимпиады оказались легкими и интересными. Особенно мне понравилось первое задание – оно расслабляло и настраивало на рабочий лад. Преодолев его (если так можно сказать о приятном и забавном деле), я уже не чувствовала страха перед заданиями. Страха вообще не было. Я ни на минуту не сомневалась, что поступила правильно, записавшись в участники в этой олимпиады.

Я надеюсь встретиться с "ЭЙДОС" в январе на олимпиадах по французскому и английскому языкам. Просто замечательно, что существуют эти олимпиады, где каждый может попробовать свои силы. Спасибо тебе, дорогой "ЭЙДОС"! Надеюсь, мы с тобой еще увидимся, и я расскажу о нашей новой встрече всем. Жду с нетерпением!!!

---
Сулейманова Ирина, 7 класс, Поспеловская полная общеобразовательная школа, Елабужский район, Республика Татарстан

После этой олимпиады я решил, что буду более бережно относиться к русскому языку. Очень нестандартная олимпиада! Я решила принять участие в этой олимпиаде, так как люблю конкурсы, викторины, люблю узнавать новое. Готовясь к олимпиаде, работала с художественной и научной литературой, что способствовало моему самообразованию. Мы решали эвристические задачи, разбирали слова, и выполняли задания на смекалку. Мне показалось, что задания были легкими, но все же пришлось приложить все силы и знания для решения олимпиадных заданий. Это увлекало, завораживало, заинтересовывало!

Больше всего мне понравилась задания «Перефильмы», которая заставила меня вспомнить названия наиболее интересных фильмов, причем интересно было переворачивать названия этих фильмов. Я не чувствовала никакого нервного напряжения, не было страха перед заданиями, так как все задания мне было выполнить по силам. Спасибо за то, что вы окунули нас в увлекательный и занимательный мир эвристической олимпиады!

---
Ларионов Глеб, 6"Б" класс, ГОУ Московская международная гимназия, Москва

Принимаю участие в олимпиаде не первый раз. Очень нравится этот род деятельности. Особенно любопытно было задания №1,2. Всегда интересно пробовать себя в чем-то нестандартном, новом.

---
Высочина Юлия, 7 класс, Школа – Центр ТР и ГО, г. Алдан, РС (Якутия)

Здравствуйте! Когда мы садимся отвечать на вопросы и решать задания, почему-то в голову ничего не лезет. А когда конкурс заканчивается, в голове столько ответов, что становится обидно.

У меня к Вам несколько вопросов.
Как Вы рассматриваете наши ответы, на бумаге или в компьютере? Нас же много и вам пишут отовсюду.
- ОО: В компьютере.

Что мне нужно делать, чтобы Вы взяли меня на работу, когда я вырасту?
- ОО: Быть умненькой, благоразумненькой и очень эвристичной.

Есть ли такая профессия – придумывать вопросы и задания?
- ОО: Конечно, есть – придумщик(ца).

Это, наверное, очень трудно всех оценивать.

Я хочу предложить Вам задания под названием «путаница». Например: ложка меда – межка лода, пенек еловый – енек пеловый и т.д.

Спасибо Вам за интересные задания, олимпиада мне очень понравилась!

---
Мусихина Инна, 6 «А» класс, школа N1, г. Шелехов:

Мне нравится русский язык, поэтому я сегодня я здесь. Очень ждала сегодняшнего дня, сначала волновалась, но постепенно мое волнение прошло. Больше всего мне понравилось первое задание, оно очень интересное, у меня сразу поднялось настроение. Лучше всего у меня пятое задание, потому что предлоги такие же маленькие, как и я. Со стихами труднее, но что-то я смогла. Я увидела себя с другой стороны.

---
Барышова Наташа, 6 «Б» класс гимназия №91 г. Железногорск Красноярского края

Я принимала участие в олимпиаде в прошлом году. Я впервые столкнулась с такими творческими заданиями. Даже моя мама, а особенно бабушка удивились таким необычным заданиям. Мне было интересно, что же предложат в этом году. К олимпиаде я не готовилась, по-моему к такой олимпиаде нельзя специально подготовиться.

Больше всего мне понравилось третье задание – Шифровка. Я люблю сочинять стихи, и мне было просто выполнить это задание. Было интересно выполнять второе задание. Но в моих имени и фамилии много повторяющихся букв, а многих нет. Поэтому у меня получился рассказ о семье, но не получился рассказ о русском языке. Думаю, что я справилась с портретом существительного. Очень забавный получился старичок.

Трудным для меня было четвертое задание. Здесь требуется логика. Я не уверена, что полностью выполнила его. Что бы справляться с такими олимпиадами, нужно больше читать и пополнять словарный запас.

---
Захарова Анастасия, 7 класс, Музыкально – гуманитарный лицей им. Д. Аюшеева, г.Улан – Удэ

Я участвовала в олимпиаде потому, что мне захотелось проверить свои знания по русскому языку. Для того, чтобы подготовиться к олимпиаде я старалась как можно больше читать и внимательно изучила работы прошлогодней олимпиады. Мои чувства менялись по ходу выполнения заданий. Я считаю, что самое интересное задание было первое, это так интересно переделывать названия фильмов. Мне кажется, что второе задание получилось хуже всего, а самым трудным было пятое задание - провести анализ части речи и составить автопортрет. Это задание заставило меня собрать свои силы для его выполнения, но я его все-таки сделала.

---
Рогалева Олеся, 7 «А» класс, школа №72, г. Новокузнецк

Рефлексия дело сложное,
Не хочется ее писать,
Но надо ж свои действия
Как - то организовать.
Участие в олимпиаде
Решила я принять,
Чтоб к знаниям своим
Контроль организовать.
Но в этот раз мне сильно,
Ну, просто не везло,
Но получилось у меня
Практически все, все.
Ругать учителей не вправе,
Да как - то и не хочется,
И кто мою рефлексию читает
Тот пусть не обхохочется!

---
Бикбаев Артур, 7 "Б" класс, МОУ Гимназия, г.Новый Уренгой

Я хотел проверить свои знания. Читал дополнительную информацию, которую нам выдавали. Сначала я боялся, что у меня всё будет не правильно и не всё успею сделать, но потом у меня повысилось настроение, когда я всё сделал. Больше всего мне понравилось сидеть за компьютером, потому что я люблю работать за компьютером.

---
Кияйкин Александр, 6 класс, прогимназия «Кристаллик», г. Саратов:

Я очень рад тому, что меня пригласили участвовать в олимпиаде. К ней я особенно не готовился, многого из того, что я хотел прочитать и повторить, я сделать не успел. От олимпиады ждал трудных вопросов, больших сочинений, но все задания оказались лёгкими и забавными. Сначала я проглядел задания, и они показались мне трудными, но когда я начал их выполнять, они оказались не такими сложным, как я думал. Больше всего мне понравилось первое задание, потому что оно было самым интересным и даже немножко весёлым. Лучше всего у меня получилось первое задание. Этого я достиг благодаря своей памяти и интересу задания. Для меня ни-че-го трудного не было!

---
Хандеев Владимир, 7 "Г" класс, СОШ 132, г. Новосибирск

Я участвовал во многих олимпиадах, решил пойти и на эту. Я ожидал очень трудных заданий. Мне казалось, что не хватит времени. Чем дальше выполнял задания, тем было интереснее. Больше всего понравилось и лучше всего получилось первое задание (Перефильмы), оно было самым легким и веселым. Совсем непонравившихся заданий не было, трудным для меня оказалось второе задание, Шедевр из имени, его я еле-еле сделал. Я хочу пожелать себе не бояться и обязательно участвовать в эвристической олимпиаде в следующем году.

---
Бервено Михаил 6-б класс НОУ ОШ "Пасифик Лайн Скул" г. Владивосток

Я участвовал в олимпиаде, потому что мне нравятся олимпиады. Ждал от олимпиады новых знаний. Мне было интересно и радостно. Больше всего мне понравилось задание 1, потому что это интересное задание.
Думаю, лучше всего у меня получилось шедевр из ФИО, потому что очень интересное задание. Труднее всего было делать шифровку, потому что сложно сочинять стихотворенье. Мне очень понравилась эта олимпиада, и у меня нет замечаний и предложений, и я надеюсь, что таких олимпиад будет много!

---
Мартынец Дмитрий, 7 класс, школа №161, г. Зеленогорск

Чувствовал я себя не очень, так как эта олимпиада была для меня очень важна. Все задания мне очень понравились, потому что они были необычны и нестрогие. В них не было такого как например выбрать правильное написание и т. п., а наоборот они были на творчество и не надо было сильно напрягаться. Лучше всего у меня получались вчера стихи, потому что настроение у меня было отличное, а при таком настроении я без труда пишу стихи.

А вот труднее для меня было задание «Перефильмы», ко мне в голову не лезли никакие фильмы, и я стал писать всякую чепуху. Ожидал я чего нибудь больше связанного с русским языком, а получилось так, что мне дали задания и я начал с ними творить что-то необычное, как будто я был вчера волшебником. Но вот обстановка была не как в сказке, а под большим напрягом, как у взрослых на работе. Все думали, как бы ответить на тот или иной вопрос. Короче, я думаю, что олимпиада именно для меня удалась, потому что все мои ответы на вопросы меня устраивали. А для себя я понял, что русский язык это не только правила написания и произношения, а ещё и творчество.

Ну ладно, хватит о мне давайте капельку и о вас. Замутили вы прикольную олимпиаду, я даже тащусь от неё. Хорошо в ней то, что участие в ней принимают многие города России. Посоветовать я хочу вам только одно, проводите чаще такие творческие олимпиады для детей.

---

Продолжение рефлексии учеников 8-9 классов >>

---

Уважаемые участники и координаторы олимпиады!

Рефлексивные материалы о проведенной олимпиаде рекомендуем вам использовать для популяризации эвристических олимпиад, не забывая указывать источник: <Центр дистанционного образования "Эйдос", http://www.eidos.ru; е-mail: info@eidos.ru>.

Желательно познакомить с рефлексивными мнениями участников олимпиады ваших учеников, коллег-учителей, родителей и всех желающих. Можно опубликовать эти мнения или выдержки из них в вашем периодическом бюллетене дистанционных олимпиад, в школьной стенгазете, в кабинете информатики или в другом учебном кабинете, в учительской, в методкабинете, на школьном новостном стенде.

---

Чтобы лучше подготовиться к олимпиаде, рекомендуем приобрести комплекты заданий и лучших работ призёров предыдущих олимпиад. Материалы высылаются по электронной почте. Подробности - в Электронном магазине Центра "Эйдос"- http://www.eidos.ru/shop/



 

Все олимпиады >>

  вверх
вверх