EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
«Центр «Эйдос» с его олимпиадами совершил настоящую РЕВОЛЮЦИЮ!»
Королева Юлия, 8 класс, г. Алдан, Якутия
Эвристические олимпиады Естествознание 2009 Говорят участники
 
*

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

Результаты VIII-й Всероссийской дистанционной эвристической олимпиады по естествознанию

16 сентября 2009 года

Говорят ученики

Борисов Данил, 2 "Б", МОУ СОШ N 99, г. Челябинск

Я решил принять участие в олимпиаде, чтобы узнать что-то новое, что ранее мне не было известно, потому что в мире так много непонятного мне и интересного. Благодаря этому, я думаю, что стану умнее.
Труднее всего было разобраться в вопросе №1, эти трудности я преодолевал с помощью воспоминаний бабушкиного сада, где есть много разных сортов яблок. Все эти яблоки я ел ни один раз, и опытным путём я определил, какое из них хрустит звонче, а какое тише.
Я предлагаю, побольше задавать вопросов, которые связаны с природными явлениями, потому что такие вопросы привлекают больше внимания и интереса к изучению природы. И ещё хотелось бы побольше вопросов, в которых можно было бы пофантазировать.
---

Шугаева Юлия, 4 "В" класс, МОУ СОШ N 99, г. Челябинск

Тема окружающей среды мне очень интересна. Ведь все, что происходит в природе можно изучать хоть всю жизнь .К олимпиаде я готовилась с мамой. Мы прочитали много интересных книг. То, что я от нее ожидала, я получила сполна. Ведь кроме изложенного материала, я узнала много чего дополнительно. Появилась тяга к изучению окружающей среды помимо вопросов олимпиады.
Лучше всего у меня получился рассказ о маленькой мышке-малютке. Наверное, это у меня это получилось благодаря моему богатому воображению, и в силу своего возраста. Ведь по сущности я пока и есть еще та самая маленькая мышка.
Эта олимпиада настолько увлекла меня, что я с удовольствием еще приму участие в подобных мероприятиях! Побольше бы таких увлекательных конкурсов!
---

Семенко Илья, 3 класс, МОУ СОШ N 46, пос. Черноморский

Вот и школа началась.
Я пришел в любимый класс.
Вдруг знакомые ребята,
Говорят – Олимпиада!
Вот и день олимпиады,
Все участники так рады.
Получив свое заданье,
Приложил я все старанье.
Видел я медвежий сон,
Ох, и вкусным был же он.
Яблоками похрустел,
И в подвале посидел.
Мерил я температуру,
Занимался физкультурой.
Прыгал, бегал, отжимался,
И, конечно, согревался.
Изобрел прибор чудесный,
Очень нужный и полезный.
Много книжек прочитал,
Столько нового узнал.
Вам желаю на прощанье,
Свежих творческих идей.
Сделать новые заданья,
И прислать нам поскорей.
---

Подойницын Василий, 3 класс, МОУ СОШ N 46, пос. Черноморский

Когда я посмотрел задания олимпиады, то сразу захотелось создать прибор-помощник, который я назвал ПО. Я испытывал веселье, потому что люблю конструировать, а о таком приборе никогда и не думал. Для своего рассказа сразу захотел побыть медведем: потому что в сказках все медведи добрые. Да еще помечтать: здорово спать в теплой берлоге и видеть добрые и разноцветные сны всю зиму. Ведь я сам их теперь заказал. Я думал, что так же весело и легко будет дальше. Но когда начал выполнять задание «Внутренний термометр» было очень сложно. К этому моменту я очень устал, но все же закончил. Зато теперь, когда олимпиада сделана, я чувствую себя ПОБЕДИТЕЛЕМ.
---

Сень Валерия, 3 класс, МОУ СОШ N 46, пос. Черноморский

Я принимаю участие в Олимпиаде не первый раз, и каждый раз удивляюсь, насколько интересны и разнообразны вопросы. К ним нельзя подготовиться, выучить, списать. Просто надо понять, прочувствовать, применить к своей собственной жизни. Это и легко и сложно одновременно. Мало просто понять, нужно найти слова, чтобы всё выразить и описать. Желание победить подстёгивает и воодушевляет.
---

Сустов Валентин, 5 "А" класс, гимназия N 2, г. Владивосток

Я участвовал в разных олимпиадах и конференциях: городских, краевых и у себя в гимназии. Там надо выступать, что называется «вживую», и мне это очень нравится. Я вообще люблю поговорить и люблю выступать. Моя учительница, Елена Валентиновна Передериева, рассказала мне, что проводятся олимпиады и дистанционные. Мне стало интересно, и я решил попробовать свои силы в такой олимпиаде. Я ждал чего-то увлекательного! И мои ожидания оправдались! Когда я получил задания, то прямо «загорелся» разными идеями. Например, первое задание меня поразило. Я никогда не задумывался о хрусте яблок. А тут оказывается столько опытов можно провести а, сколько яблок я съел! И вообще люблю творческие задания, где нужно что-то проделать, чтобы получить вывод. И в следующий раз воспользуюсь услугой «Дополнительное время», чтобы лучше раскрыть свою работу.
---

Биккулов Денис, 7 "Б" класс, гимназия N 14, г. Белорецк

Эта олимпиада мне очень понравилась, как и другие ваши дистанционные олимпиады. Особенно мне понравилось первое задание, так как это задание было исключительно творческим. И я считаю, что в дальнейшем я также буду принимать участие в ваших олимпиадах.
---

Балюх Влад, 7 "Б" класс, гимназия N 14, г. Белорецк

За время проведения этой олимпиады, я узнал много нового о животных, растениях, и провел много интересных опытов о них. Участие в этой олимпиаде сделало меня более усидчивым и старательным, так как олимпиада требует особого кропотливого труда и усидчивости. Мне было очень приятно участвовать в этой олимпиаде, в дальнейшем я постараюсь участвовать в следующих турах.
---

Енина Елена, 6 "А" класс, МОУ "СОШ г. Бирюча" Белгородской области

Эвристическая олимпиада от «Эйдос» – это неповторимое соревнование, других подобных я не встречала. Найти ответ на вопрос, которого, в принципе, нет – это и сложно, и очень интересно.
Я с огромным интересом
Все заданья выполняла,
Что-то легче, что труднее,
Но ни с чем я не «завяла».

Организаторам СПАСИБО
Я огромное скажу.
Турнир просто потрясающий –
Всем ребятам расскажу!
---

Васючкова Лена, 8 "Б" класс, гимназия N 14, г. Белорецк

Здравствуйте дорогие организаторы олимпиады!
Уже несколько лет я участвую в данной олимпиаде. Эта олимпиада, с ее заданиями, очень способствует интеллектуальному развитию, так как все они имеют творческое направление. Иногда приходится подумать, и идеи приходят в голову неожиданно. Находясь в своем мире, я чувствую творческое воодушевление. Особенно приятное ощущение, когда в голову приходит новая идея, которая кажется мне гениальной. Я могу пожелать себе, конечно же, победы! Учителям - победы учеников.
---

Битехтин Ярослав, 9 "А" класс, гимназия N 14, г. Белорецк

Эта олимпиада понравилась мне, потому что дала мне возможность освежить свои знания и узнать много интересного и полезного. На первый взгляд простые вопросы в ходе решения оказываются коварными. Такие олимпиады развивают кругозор и логическое мышление. Я благодарен за возможность поучаствовать в этой олимпиаде потому, что она продвинула мои знания далеко вперед.
---

Куликов Евгений, 10 "А" класс, гимназия N 14, г. Белорецк

Олимпиада по естествознанию – это отличная возможность реализовать свои возможности. В то же время мы узнаем интересные факты и учимся рассуждать, что, несомненно, пригодится в жизни!
---

Гимранова Ляйсан, 10 "А" класс, гимназия N 14, г. Белорецк

Я в этом году впервые участвую в дистанционной олимпиаде по естествознанию. Мне очень понравились вопросы, отвечая на каждый из вопросов я читала какой– нибудь нужный материал и узнавала много полезной и интересной информации. Я считаю, что такие олимпиады, как эта, помогают детям осмысливать свои идеи и расширять свой кругозор.
Во время олимпиады я испытывала чувство волнения и боялась, что у меня ничего не получится. Но я перешагнула через страх и волнение и попыталась как можно лучше решить данную олимпиаду. Надеюсь, что мою работу вам будет интересно почитать! Спасибо вам за интересные вопросы, с нетерпением жду следующей олимпиады!
---

Кондратьева Любовь, 11 "Б" класс, гимназия N 14, г. Белорецк

Здравствуйте, уважаемые создатели эвристический дистанционной олимпиады Эйдос! Я очередной раз убедилась, как интересно и увлекательно участвовать в ней. И каждый раз с нетерпением жду ее. Ведь она позволяет применить не только знания в области естественных наук, но и собственную фантазию. Каждый раз, все новые, непохожие на предыдущие другие задания. Узнаешь столько нового, начинаешь серьезно интересоваться многими проблемами и задумываться над вопросами. Она позволяет не только понять какие-то научные факты, но и, прежде всего себя, как например задание метаморфозы жизни. Провести собственные опыты, как например, в задание левой-правой. Я даже до этого и не знала совершенно наличие этого факта. Вам я желаю создавать новые, столь же интересные задания, чтобы радовать и удивлять ими участников.
---

Каюмова Альфия, 11 "А" класс, гимназия N 14, г. Белорецк

В этом году олимпиада по естествознанию была очень интересной по содержанию. Работая над каждым заданием, я делала для себя все больше новых открытий, узнавала что-то новое и получала от этого огромное удовольствие. Очень понравилось задание под названием «Метаморфозы жизни». Отвечая на его вопросы, увидела много того, на что не обращала внимания в обычной жизни, нашла ответы на какие-то необходимые вопросы. Также было очень интересно работать над заданием об облаках, я смогла взглянуть на такое, обычное на первый взгляд, явление, как облака, с разных позиций и узнать много необыкновенного. Я рада, что приняла участие в олимпиаде и надеюсь, что она для меня не последняя.
---

Кузнецов Андрей, 11 "Б" класс, гимназия N 14, г. Белорецк

В этой олимпиаде особенно понравились 1-е и 3-е задания. В первом задании нужно было приложить все свое воображение, и можно было пофантазировать над полезными функциями выбранного животного, что вызывало хорошее настроение. Третье задание дало возможность вспомнить о своих счастливых событиях в жизни.
---

Говорят учителя и родители

Мирошникова Алла Александровна, учитель начальных классов, МОУ СОШ N 46, пос. Черноморский

Мои ребята в олимпиадах «Эйдос» принимают участие 4-й раз. У нас накопился небольшой опыт участия в дистанционных олимпиадах. Уже нет лишних переживаний, чувства тревоги, беспокойства. Учащиеся третьего класса с нетерпением ждут заданий олимпиады, ничего не боятся. После того, как знакомятся с интересными творческими заданиями, сразу в головах детей начинают «фонтанировать» мысли, зажигается «фонарик» интеллекта, который выключится лишь тогда, когда они поделятся своими впечатлениями, эмоциями со своими одноклассниками. Учителю и родителям интересно наблюдать за творческой активностью детей. На мой взгляд, олимпиада по естествознанию оказалась намного легче, чем география (путешествия), физика. Наверное, нам следовало бы начинать дружбу с «Эйдос» именно с такой олимпиады. Большое спасибо организаторам, составляющим такие увлекательные и интересные задания для ребят младшего школьного возраста.
С уважением Мирошникова А.А.
---

Шумейко Наталья Борисовна, мама участника, МОУ СОШ N 46, пос. Черноморский

Я очень рада участию моей дочери в таких олимпиадах. Видеть ее восторженной, целеустремленной, экспериментирующей - одно удовольствие. Например, после этой олимпиады заметно пополнились знания в естествознании. Вечером она поливала яблони и светила на них фонариком, чтобы они были сочные и сладкие. Я думаю, что олимпиады «Эйдос» очень нужны детям. Они пытаются применить полученный опыт в жизни.
---

Подойницына Ольга Анатольевна, мама участника

С момента, когда мы получили задания олимпиады, волнения, связанные с техническими моментами исчезли. В душе наступило ощущение начала праздника, такого же теплого и бархатного, как осень в Краснодарском крае. Девизом нашей олимпиады было: «Сила природы в ее единстве». Мы и попытались объединиться с природой: почувствовать ее дыхание, ее буйство красок, аромат ее яблок и сладкое ощущение наступающей зимы, которое тепло-сонное и радостно-скользяще-снежкокидательное. Эта олимпиада для нашей семьи стала праздником осени, да еще в середине рабочей недели. Здорово среди напряженного начала учебного года сделать паузу и просто потанцевать. В напряжении мы просто забыли, что КАЖДЫЙ ДЕНЬ – ЭТО ПРАЗДНИК. Идеи сыпались, как из рога изобилия. Начиная, мы не знали, что будет дальше и тем более чем это закончится. Настоящее приключение! С этой олимпиадой я поняла, что очень важно создать ощущение настоящего праздника для ребенка.
---

Уважаемые участники и координаторы олимпиады!

Рефлексивные материалы о проведенной олимпиаде рекомендуем вам использовать для популяризации эвристических олимпиад, не забывая указывать источник: <Центр дистанционного образования "Эйдос", http://www.eidos.ru; е-mail: info@eidos.ru>

Желательно познакомить с рефлексивными мнениями участников олимпиады ваших учеников, коллег-учителей, родителей и всех желающих. Можно опубликовать эти мнения или выдержки из них в вашем периодическом бюллетене дистанционных олимпиад, в школьной стенгазете, в кабинете информатики или в другом учебном кабинете, в учительской, в методкабинете, на школьном новостном стенде.

---

Чтобы лучше подготовиться к олимпиаде, рекомендуем приобрести комплекты заданий и лучших работ призёров предыдущих олимпиад. Материалы высылаются по электронной почте. Подробности - в Электронном магазине Центра "Эйдос" - http://www.eidos.ru/shop/

Все олимпиады >>

  вверх
вверх
© Центр дистанционного образования «Эйдос», 1998—2019
E-mail: info@eidos.ru, ICQ: 427-405-412
Тел.: +7(495) 941-61-41