EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
«Мне показалось, что все задания взаимосвязаны. Из отдельных частей я создавала единый спортивный процесс.»
Дамбаева Евгения, студентка, Лицей традиционных искусств народов Забайкалья №38, с. Иволгинск, Республика Бурятия
Эвристические олимпиадыФизкультура и спорт2008Говорят участники
 
*

ФИЗКУЛЬТУРА И СПОРТ

Результаты III-й Всероссийской дистанционной эвристической олимпиады по физкультуре и спорту

29 мая 2008 года

Говорят участники

Черемных Никита, 2 класс, МОУ СОШ «Эврика», г. Олекминск
Я решил участвовать в этой олимпиаде, потому что я занимаюсь спортом. Было интересно- какие будут задания. Самым сложным для меня было первое задание, потому что надо было придумывать упражнения, которые бы не мешали соседям. Больше всего понравилось задание, про игру – было весело придумывать и играть.
---

Дамбаева Евгения, 221 группа, Лицей традиционных искусств народов Забайкалья №38, с. Иволгинск, Республика Бурятия
Узнав об олимпиаде, я задумалась и, сопоставив все факты, решила, что справлюсь. В итоге я получила огромное удовлетворение от работы над заданиями. Особенно мне понравились задания 1 и 5. Я нарисовала несколько эскизов олимпийского символа и выбрала с тройкой лошадей, наиболее выразительный, на мой взгляд. Я увлекаюсь спортивными играми, поэтому мне легко удалось справиться с первым заданием. А при решении задачи 3 пришлось вспомнить и диеты, и основы биологии. и медицинские знания. В процессе работы над выполнением заданий у меня было хорошее настроение, мне нравилось, что у меня всё получается, и что я даже смогла организовать своих друзей для игры. Мне показалось, что все задания взаимосвязаны. Из отдельных частей я создавала единый спортивный процесс. Меня это очень радовало. Я надеюсь, что я смогу вовлечь своих друзей в подобные мероприятия.
---

Дондоков Жалсан, 115 группа, Лицей традиционных искусств народов Забайкалья №38, с. Иволгинск, Республика Бурятия
Я люблю спорт, поэтому решил принять участие в олимпиаде. Задания были интересными и увлекательными. Особенно мне понравилось задание №5. Сначала возникли сомнения по описанию символа «Сочи – 2014», но, вдруг, в какой-то момент я понял смысл этого символа, и у меня всё получилось. Мне было особо интересно рисовать этот символ, так как олимпиада будет проходить в городе Сочи, где я неоднократно бывал и много знаю об этом городе. И это мне очень пригодилось. При выполнении 1 задания у меня возникли некоторые трудности. Обычно в лесу и на даче мы играем в национальные игры: «прыжки Гэсэра», шагай наадан (игра в кости), бурятские шашки (шатар). Придуманная мною игра в волейбол ногами, очень понравилась моим одногрупникам. У многих сразу не получалось, поэтому все смеялись до слёз. Особенных восторгов не было, но мне показалось, что им понравилось. Мне очень бы хотелось занять призовое место. В будущем собираюсь и дальше участвовать в этой олимпиаде. Жду с нетерпением результатов.
---

Грицков Сергей, студент ГОУ СПО «Омутнинский колледж педагогики, экономики и права»
При работе с эвристической олимпиадой я пришел к концептуально новым идеям в плане создания новых видов летних игр (задания Летние игры), новые методы восстановления баланса жидкости через систему правильного питания, правильный режима дня перед участием в соревнованиях. Я сделал открытия в данной области знаний благодаря тому, что я просто задумался над этим вопросом. Я в восторге от данной олимпиады, так как она позволяет задуматься на тему спорта, и спросить себя: «А что ты сделал для развития спорта в своём регионе, стране». Символом данной олимпиады можно представить олимпийского мишку который вернулся к нам из прошлого и возрождает в нас любовь к спорту. И в конце я хочу пожелать здоровья всем учителям и составителям данной олимпиады.
---

Жвакина Ирина, студентка ГОУ СПО «Омутнинский колледж педагогики, экономики и права»
Довольно странно было писать олимпиаду на тему физкультуры. Ведь это теория лишь в малой степени. Больше тут практики. Но писать так писать. Может в скором времени придумают какой-нибудь «кнопальный» вид спорта =) Сколько же я уже написала этих рефлексий…и для каждой олимпиады пишу разное. Даже не представляю откуда берутся мысли )
Так же для меня является странным вообще участвовать в этом, так как с физкультурой меня мало что связывает. Да, раньше я занималась акробатикой и спортивной гимнастикой, где-то около 7-8 лет, то потом я стала большая и ленивая =) И забросила все это дело. Иногда конечно хочется вернуться, но нет времени, да и желание быстро пропадает. Максимум что спортивного я сделаю – это летом по вечерам возможно буду бегать. Но и это ой как вряд ли---
А еще надо сдавать все нормативы по физкультуре за полгода…эх, надо было ходить хоть изредка на уроки. Но я ужасно ненавижу лыжи. Это единственный вид спорта, который я просто терпеть не могу.
Про олимпиаду могу сказать, что она была довольно легкой. По сравнению с ком. графикой так вообще ничего не приходится говорить =) Небо и земля. Задания правда малость какие-то странные. Например, составление рациона питания спортсмена. Этим нам занимать было бы довольно странным )Но не смотря на это, олимпиада оставила довольно благоприятное впечатление, и я бы с радостью поучаствовала в следующей, но если бы она была не так как эта под конец года, когда пытаешься все сдать и начать готовится к сессии. Действительно хорошее задание – кричалки. Мне оно очень понравилось. Хотелось бы, чтобы эти кричалки оправдывались, и наши сборные побеждали и дальше. У России есть потенциал в этом, и это факт =) Следовательно, можно дальше сочинять кричалки и болеть за наших!
Традиционное спасибо составителям олимпиады за ваш труд и мое освобождение на день от уроков =) Я вам действительно искренне благодарна. Думаю, что в дальнейшем я буду продолжать участвовать в эвристических олимпиадах по разным направлениям (хотя куда я денусь =)) На этом рефлексия заканчивается и я уматываю спать. Было очень интересно заняться этой олимпиадой, всем спасибо.
---

Мышкин Иван, студент ГОУ СПО «Омутнинский колледж педагогики, экономики и права»
Данная олимпиада – это ключ к дверям в мир знаний и идей. И сегодня я нашёл этот ключ. Чтобы открыть дверь ключом, надо было выполнить пять заданий. Олимпиада наполнена многими интересными моментами, придающими ей оригинальность и интересность. Первое задание мне понравилось тем, что нужно было вспомнить игры, в которые мы играли. Второе – надо было стать поэтом, меня это заинтересовало. Третье задание заставило подумать и поразмышлять над пищей, которую мы едим. Верю, что четвертое задание поможет мне в жизни. А пятое самое интересное в нем нужно было применить творческий подход, в чем я надеюсь, преуспел. Девизом этой олимпиады можно сделать следующие слова: «Не бойся проявлять инициативу, иди уверенно вперед к новым знаниям».
---

Некрасова Надя, студентка ГОУ СПО «Омутнинский колледж педагогики, экономики и права»
Во время выполнения заданий у меня (никаких) не возникли трудностей. Я написала то, что приходило в первую очередь, и некоторое брала из своей практики. У меня возникали ощущения, когда из отдельных частей выстраивалось целое. Как я уже написала выше, мне некоторые задания были знакомы. В первом задании можно было придумать ещё много версий известных игр.
При решении 3 задания, здесь нужно придерживаться на том, что полезно для организма, например, витамины, и что неполезно для организма.
---

Ермакова Кристина, студентка ГОУ СПО «Омутнинский колледж педагогики, экономики и права»
Мне очень понравилось выполнять данную олимпиаду. Особенно мне понравилось третье задание, так как я люблю разрабатывать какие-либо полезные для здоровье рационы питания, я думаю, что в « В здоровом теле – здоровый дух». Также мне понравилось выполнять пятое задание, очень интересно принять хоть малейшее участие в подготовлении к Олимпийским играм, которые состоятся в нашей стране. Я хотела бы поблагодарить составителей данной олимпиады и пожелать удачи всем будущим участникам дистанционных эвристических олимпиад!
---

Мечев Сергей, студент ГОУ СПО «Омутнинский колледж педагогики, экономики и права»
Олимпиада была для меня очень интересной. Конечно, в ней были очень сложные моменты, я огорчался, но потом когда находил решение, у меня был такой всплеск эмоций, я даже не могу их описать. Особенно сложным для меня было 1 и 3 задание. В 1 задании я думал, что все игры уже придуманы, и которые я хотел написать, но оказалось, что эти игры не так распространены в России, но очень популярны в таких странах как Бразилия, Австралия и тому подобные страны. Больше всего мне понравилось задание под номером 5. Мне было интересно создавать эмблему олимпийских игр в России.
Хочу сказать спасибо создателям олимпиады!!!
---

Морозова Марина, студентка ГОУ СПО «Омутнинский колледж педагогики, экономики и права»

Что интересного в спорте бывает,
Ну, победили, ну проиграли,
Заняли первые в играх места,
Чтоб перечесть их не хватит листа.

А как достаются победы спортсменам
Наверное, мало кто может сказать,
Ведь и работа у них не по сменам,
А круглосуточно, можно сказать.

Рабочий их день с утра и до ночи,
Проснуться, сделать зарядку, умыться,
А потом заниматься, да так, что есть мочи,
В общем, от спорта им не укрыться.

Спорт всю их жизнь занимает всечасно,
Ночью и днем только в мыслях он их,
И знают все точно, что спорт это классно,
Каждый спортсмен в физкультуру влюблен.
---

Топин Илья, студент ГОУ СПО «Омутнинский колледж педагогики, экономики и права»
Во многих спорных вопросах я был неуверен, но я представлял себя на этих местах и это позволило решить трудные вопросы. В следствии работы мне открылось представление что всё получится и это придало мне уверенность. Некоторые задания были мне знакомы по школьной жизни и это помогло решить некоторые вопросы. Во многом я понял, что такие олимпиады как Эйдос необходимы они помогаю думать нестандартно, применять различные моменты для решения спорных вопросов.
---

Пайкиева Ольга, студентка ГОУ СПО «Омутнинский колледж педагогики, экономики и права»
Мне очень понравилась олимпиада, она захватывает и не возможно просто оторваться от выполнения ее. Особенно понравилось придумывать символ. В олимпиаде я писала все что только могло прийти мне в голову, ведь говорят, что первое решение всегда прадивое.
---

Цыкунова Наталья, студентка ГОУ СПО «Омутнинский колледж педагогики, экономики и права»
Когда я начала работать над олимпиадой настроение, если честно, у меня было не очень. Но по мере того как я в неё углублялась, оно с каждым разом становилось все лучше и лучше. Я вообще была не уверена, что я смогу что-либо написать по данным заданиям, но я ошиблась. Порывшись в литературе, я нашла много интересного, и меня будто озарило – я «кнопала» без остановок. Казалось, будто ответы с «потолка читала». Это очень странное ощущение, я такое не часто испытывала.
По мере продвижения работы над олимпиадой, меня не покидало ощущение, что всё вместе образует единое целое. Оно заключалось в следующем… Первое задание можно рассматривать как первоначальную, поверхностную подготовку к спорту. Второе задание о том, как мы будем болеть за наших спортсменов. Третье и четвертое задания говорят уже о подготовке настоящих спортсменов, будущих победителей. А пятое задание уже идет о предстоящей олимпиаде – без хорошего символа «олимпиада – не олимпиада».
При решении первого задания руководствовалась лишь своим опытом, а вот остальные пришлось покопаться во всей имеющейся у меня литературе. Поиграла с друзьями в свои игры, им, кстати, очень понравилось. Очень надеюсь, что и вам они понравятся.
Знаете, у меня ещё никогда так не работала фантазия, у меня в голове было много всяких идей, и некоторые из них я представила в своей работе.
Как у меня получилось, решать вам.
---

Вятчанина Марина, студентка ГОУ СПО «Омутнинский колледж педагогики, экономики и права»
Мне очень понравилась эта олимпиада. Интересно было придумывать символ и сочинять кричалки.
---

Говорят учителя

Дамбаев Шойжинима Дашипылович, руководитель физического воспитания, Лицей традиционных искусств народов Забайкалья №38, с. Иволгинск, Республика Бурятия
Олимпиада отложила неизгладимые впечатления в моей душе. Комплексный подход в обучении и развитии ребят по моему предмету способствовали творческому решению предложенных заданий. Ребята активно и с интересом выполняли задания. Данная олимпиада помогает выработать индивидуальный подход к решению задач, саморазвитию личности учащихся. Особенно бурные эмоции вызвали решения таких творческих заданий как №2, 5. Составление режима дня спортсмена вызвало неподдельный интерес у ребят, так как представилась возможность поставить себя на место тренера – преподавателя, что способствовало более чуткому и осознанному пониманию требований тренера в настоящем. Благодарим за организацию олимпиад, желаем дальнейших успехов и развития.
---

Черемных Алена Леонидовна – родитель, г. Олекминск
Было интересно узнать какого рода задания будут по физкультуре. Больше всего понравилось практическо – теоретическое задание» №2, так как учит ребенка анализировать и делать выводы. Понравилось также задание про любимый вид спорта.
---

Урбанова Софья Михайловна, заместитель директора по учебной работе, Лицей традиционных искусств народов Забайкалья №38, с. Иволгинск, Республика Бурятия
Я думала, что задания олимпиады по физкультуре будут на придумывание упражнений, но это задание оказалось в категории школьников 2-7 классов. При выполнении задания №2 «Кричалки» пришлось подключить одногруппников. При выполнении задания №3 «Потеря жидкости» учащимся пришлось просмотреть много книг по спортивному питанию, спортивной диете, искать информацию в Интернете. При выполнении задания №5 учащиеся и педагог нарисовали несколько символов, рассматривали их со всех сторон, выбрали самый лучший. Трудность была в том, что они сами не смогли нарисовать их на компьютере. Им помогала преподаватель информатики. Все задания олимпиады учащиеся выполняли с удовольствием, интересом. Замечаний нет. На будущий учебный год будем принимать участие в олимпиадах. Будем готовиться к ним заранее, так как пришли все заказанные комплекты заданий и учебно-методические пособия.
---

Лусников Виталий Юрьевич, преподаватель БЖ, ГОУ СПО «Омутнинский колледж педагогики, экономики и права», г. Омутнинск
Олимпиада прошла не очень успешно. Так как физкультура касается спортивных людей, то получилось, что многие не смогли оторваться от тренировок, чтобы написать пару строк по олимпиаде. Как локальный координатор хочу сообщить, что предыдущие олимпиады получалось организовывать намного лучше, чем олимпиаду по физической культуре. Студентам были предоставлены все условия для реализации своих творческих идей: свободный выход в Интернет, библиотека и готовый материал. Многие попросту не воспользовались данными возможностями. Данный факт не мог хорошо сказаться на результатах, но те, кто написал, показал свой талант, свои мысли, думаю хорошо проявили себя. От лица колледжа хочу сказать спасибо, что организовываете все новые и новые олимпиады различной тематики. Все студенты могут проявить себя, есть чем их занять помимо занятий. Все прошло не замечательно, но в следующей олимпиаде все заинтересованные в победе студенты проявят все, на что они способны.
---

Результаты олимпиады >>

---

Рефлексивные материалы о проведенной олимпиаде рекомендуем использовать для популяризации эвристических олимпиад, не забывая указывать источник: <Центр дистанционного образования "Эйдос", http://www.eidos.ru; е-mail: info@eidos.ru>.

Желательно познакомить с рефлексивными мнениями участников олимпиады ваших учеников, коллег-учителей, родителей и всех желающих. Можно опубликовать эти мнения или выдержки из них в вашем периодическом бюллетене дистанционных олимпиад, в школьной стенгазете, в кабинете информатики или в другом учебном кабинете, в учительской, в методкабинете, на школьном новостном стенде.

---

Чтобы лучше подготовиться к олимпиаде, рекомендуем приобрести комплекты заданий и лучших работ призёров предыдущих олимпиад. Материалы высылаются по электронной почте. Подробности - в Электронном магазине Центра "Эйдос"- http://www.eidos.ru/shop/
 

Все олимпиады >>

  вверх
вверх