EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
«Здесь есть свои законы и правила, которые необходимо выполнять!»
Давлетшина Алиса, 10 "А" класс, школа N 2, г. Лениногорск
Эвристические олимпиады Физкультура и спорт 2009 Говорят ученики
 
*

ФИЗКУЛЬТУРА И СПОРТ

Результаты IV-й Всероссийской дистанционной эвристической олимпиады по физкультуре и спорту

27 мая 2009 года

Говорят ученики

Лукиянова Ксения Александровна, 5 класс МОУ "Чувашско- Дрожжановская средняя школа Дрожжановского муниципального района РТ"

Когда в школе объявили о дистанционном курсе , мне сразу стало интересно и мне захотелось участвовать в конкурсе. К конкурсу готовилась как к олимпиаде. Я от нее ждала наверное других вопросов. Для меня некоторые задания были сложные. Мне лучше всего понравилось задание , где нужно было придумать игру с прыжками. Этого я достигла благодаря своему воображению. Труднее всего было задание придумать тренажер. Эти трудности я преодолела путем старания и усилия. Сначала хотела что- то придумать со стулом, а получилось совсем другое.
Участвовать в олимпиаде мне очень понравилось. Если бы предложили по другим предметам я бы тоже согласилась. Интересно придумать что- то свое, когда задания трудные ты думаешь, что не можешь их решать, но когда что-то у тебя получается , тогда можно гордиться с собой и порадовать маму.
---

Журавлев Илнур, 1 класс, Новочукалинская начальная школа, Дрожжановский муниципальный район Республика Татарстан

Мне очень нравится спорт и все о спорте. Это загадочно и необычно. Участвуя в этом олимпиаде я хотел испытать себя, на что я способен. Думал, что, участвуя в олимпиаде, я еще больше узнаю о спорте, о физкультуре. Так оно и оказалось.
Когда учительница сказала, что я буду участвовать в этом олимпиаде мы- с отцом много беседовали о спорте. Мой папа очень любит смотреть передачи о спорте, хоккей, футбол, биатлон и.д.. Я тоже присоединяюсь к нему и много чего уже знаю о спорте.
Во время выполнение заданий у меня были только веселые чувства и настроение. Но внутри было немножко и какой то страх, как будто бы я не смогу выполнить заданий. Но все было нормально.
Лучше всего у меня получилось задания «Раз-два», «Спортивная перемена», а придумать сказку чуть трудновато.
Труднее всего было все написать по русский. Поэтому , что я сам не смог переводить с татарского на русский здесь помогала учительница.
Организаторам олимпиады хочу сказать большое спасибо, что организовали такую интересную олимпиаду, которые даже первоклассники тоже могут участвовать. ВСЕМ ЖЕЛАЮ УДАЧИ.
---

Лебедева Эвелина, 6 "А" класс, школа N 2, г. Лениногорск

Потому что в жизни все надо попробовать ведь попытка не пытка. Да и вообще интересно же узнать, что за задания ожидают нас в этом году…
Прочитала несколько книг спортивного содержания. Ожидала интересных и увлекательных заданий.
Настроение было отличное так как в этом году задания были уже совершенно другие, интересные и даже не хотелось отвлекаться на всякие посторонние вещи не относящиеся к олимпиаде.
Этого я достиг благодаря фантазии.
Труднее всего было задание номер 4 так как в коридоре не достаточно места для тренажеров на которых можно заниматься с коллективом.
Шрифт чтоб был крупнее потому что так ничего не видно и теряешься в строчках. И сами задания чтоб были выделены другим цветом ну каким - нибудь красным или жирным курсивом.
---

Чилигин Вячеслав, 6 "А" класс, школа N 2, г. Лениногорск

Я решил принять участие в этой олимпиаде потому - что, я занимаюсь спортом и мне очень было интересно узнать про эту олимпиаду.
Готовился я к ней спокойно, ждал, что будет она интересная и занимательная.
Мне было очень интересно решать олимпиаду, мне становилось всё интереснее и интереснее.
Лучше всего у меня получилось придумать игру, потому – что я люблю игры.
Труднее всего было придумать тренажёр, потому – что надо было, чтобы он был в классе, я долго думал, что же придумать, я всё же придумал. Если долго мучаться, что - небудь получиться.
Мне не понравилось то, что оформление олимпиады немного скучное. Я предлагаю вставить картинки для оформления вопросов. А всё остальное мне нравится.
---

Алеткина Катя, 6 "А" класс, школа N 2, г. Лениногорск

Я ни разу не участвовала в олимпиаде по физической культуре, и когда я услышала, что пройдёт олимпиада, мне стало интересно узнать какие там задания и вообще что это такое.
Я читала книги о спорте, смотрела спортивные передачи, разную информацию узнавала у родителей и у Фании Рафиковны – моего учителя физкультуры. Я думала, что олимпиада будет интересная, вопросы будут с заковыркой.
От заданий мне становилось то жарко, то холодно. Я вообще думала, что не смогу выполнить эти задания. Но хорошо, что у меня всё получилось.
Лучше всего у меня получилось первое задание. Я этого достигла благодаря своим учителям.
Труднее всего было нарисовать проект тренажера. Эту трудность я преодолела так: нарисовала свою модель и непонятности на рисунке, я объяснила в своемписьменном ответе.
Мне, кажется, не все могут хорошо рисовать, а тем более на компьютере.
---

Григорьева Ирина, 6 "В" класс, школа N 2, г. Лениногорск

Я очень спортивная девушка, никогда не пропускала ни одного спортивного соревнования в нашей школе, поэтому решила принять участие в таком необычном конкурсе. В основном задания не сложные, но вот 4 задание вызвало некоторое затруднение!:)Я справилась с ним благодаря своей буйной фантазии! Особенно понравилось 3 задание, так как я люблю сочинять сказки. :)
---

Носов Игорь, 6 "Г" класс, школа N 2, г. Лениногорск

Заключение: Мне очень понравилась олимпиада, она захватывает и не возможно просто оторваться от выполнения ее. Особенно понравилось придумывать свою игру. В олимпиаде я писал все, что только могло прийти мне в голову, ведь говорят, что первое решение всегда правдивое.
---

Давлетшина Алиса, 10 "А" класс, школа N 2, г. Лениногорск

В дистанционной олимпиаде я принимаю участие впервые. Я не буду говорить, что данная олимпиада показалась мне легкой, что меня в большей мере и заинтересовало. Физкультуру можно сопоставить с такими предметами, как физика, математика и т.д. здесь есть свои законы и правила, которые необходимо выполнять!
Преодолевая препятствия, то есть, выполняя данные задания, я получила огромное удовольствие. Не могу отметить какие-то задания в особенности, так как все они были интересны и увлекательны, к сожалению не все они у меня получились.
В общем я осталась довольна. Нужно пробовать все, не смотря на свои неудачи в чем-либо. Девизом для данной олимпиады можно сделать следующие слова: «Не бойся проявлять инициативу, иди уверенно вперед к новым знаниям». Я хотела бы поблагодарить составителей данной олимпиады и пожелать удачи всем будущим участникам дистанционных эвристических олимпиад!
---

Бурлакова Диана, 10 "А" класс, школа N 2, г. Лениногорск

Я решила принять участие в этой олимпиаде, потому что я никогда не учувствовала в такой олимпиаде и мне стало интересно.
Задания были очень интересными, заставляли призадуматься над ответом, поразмыслить. Мне было интересно выполнять задания, мысли шли, сами собой иногда вспоминала какие-то моменты из жизни, настроение было очень хорошим.
---

Ахметов Ренат, 10 "Б" класс, школа N 2, г. Лениногорск

Я с нетерпением ожидал дня олимпиады целый год. Решил принять участие в ней потому, что я очень люблю спорт и все, что с ним связано. Было очень интересно решать олимпиадные задания. Особенно мне понравилось задание №3. Жаль, что на решение практической части дается всего один день. Но, несмотря на это, я получил огромное удовольствие от выполнения увлекательных заданий. Хочу сказать большое спасибо всем организаторам и устроителям подобных олимпиад. Они дают возможность проявить себя с неожиданной стороны, показать свои творческие способности.
---

Бастылев Илья, 8 "Д" класс, школа N 2, г. Лениногорск

Я люблю спорт, поэтому решил принять участие в олимпиаде. Задания были интересными и увлекательными. Мне очень бы хотелось занять призовое место. И мне очень хотелось проверить себя, на что я способен. В будущем собираюсь и дальше участвовать в этой олимпиаде. Жду с нетерпением результатов.
Готовясь к олимпиаде, я советовался с учителем физкультуры, искал дополнительную информацию. От этой олимпиады я хотел бы получить хорошие результаты.
Некоторые задания меня смущали, но я всё равно смог найти на них ответ, и отвечая на каждый вопрос я получал удовлетворение.
Лучше всего у меня получилось придумывать новые виды спорта. Этого я достиг благодаря моей фантазии.
Труднее всего было выполнить первое задание. Эти трудности я преодолел благодаря дополнительной информации.
---

Ижбулатова Регина, 8 "Б" класс, школа N 2, г. Лениногорск

Я считаю, что данная олимпиада – способ развития всех интеллектуальных, юмористических способностей у подростков. Олимпиада наполнена многими интересными моментами, придающими ей оригинальность и интересность.
Мне очень понравилась эта олимпиада, и я с большим удовольствием приняла в ней участие! Ведь в ней требуется смекалка, сообразительность и чувство юмора!
Я очень люблю заниматься спортом и эта олимпиада как раз мне по душе. Я с легкостью выполнила все задания и рассчитываю на успех!
---

Савельева Елена, 10 "ИУП 1" класс, МБОУ "Гимназия N 11", г. Норильск

Олимпиада – это один выстрел. В какую область настроения он попал сегодня? Опиши мишень своего настроения.Перед тем, как выполнять задание олимпиады, мое настроение в мишени попадало только в семерку. Сделав, первое задание моё настроение значительно улучшилось, а следовательно в мишень попадало уже между восьмеркой и девяткой. Но чем ближе я подходила к последнему заданию, моё настроение все ближе становилось ближе к 10. И после того, как я сделала все задания, выстрел попал в самую середину мишени, а это значит, что мое настроение поднялось до самой высокой отметки. Я очень рада.
---

Рефлексия учителей >>

---

Уважаемые участники и координаторы олимпиады!

Рефлексивные материалы о проведенной олимпиаде рекомендуем вам использовать для популяризации эвристических олимпиад, не забывая указывать источник: <Центр дистанционного образования "Эйдос", http://www.eidos.ru; е-mail: info@eidos.ru>

Желательно познакомить с рефлексивными мнениями участников олимпиады ваших учеников, коллег-учителей, родителей и всех желающих. Можно опубликовать эти мнения или выдержки из них в вашем периодическом бюллетене дистанционных олимпиад, в школьной стенгазете, в кабинете информатики или в другом учебном кабинете, в учительской, в методкабинете, на школьном новостном стенде.

---

Чтобы лучше подготовиться к олимпиаде, рекомендуем приобрести комплекты заданий и лучших работ призёров предыдущих олимпиад. Материалы высылаются по электронной почте. Подробности - в Электронном магазине Центра "Эйдос" - http://www.eidos.ru/shop/

Все олимпиады >>

  вверх
вверх