EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
«Мне понравилось принимать участие в олимпиаде, я получила полный заряд энергии, и проверила себя на прочность, терпеливость.»
Назмеева Роза, с. Иволгинск, Республика Бурятия
Эвристические олимпиады Физкультура и спорт2010Говорят участники
 

* ФИЗКУЛЬТУРА И СПОРТ

Российская Академия образования
Центр дистанционного образования "Эйдос"

Результаты V-й Всероссийской дистанционной эвристической олимпиады по физкультуре и спорту

19 мая 2010 года

Говорят ученики

Хамаян Дорик, 1 "А" класс, МОУ СОШ N 24, г. Ростов-на-Дону

Я решил принять участие в этой олимпиаде, так как люблю спорт. Занимаюсь футболом, хожу на теннис. Выбрав эту олимпиаду, я много тренировался, играл в разные игры, читал стихи про спорт. Увидев задания, я обрадовался. Все они мне очень понравились. Интересно было позировать учителю, чтобы отослать физкультпривет. Мне кажется, это задание мне удалось Я с удовольствием сочинил четверостишие-пожелание всем участникам олимпиады. Труднее всего было придумать герб страны Физкультурия., так как я не очень умею рисовать. Когда я начал учиться в 1 класе, я и подумать не мог, что стану соревноваться с учениками России. Спасибо моей учительнице Подгорной Светлане Николаевне за интересную жизнь в 1 классе. На следующий год я обязательно приму участие в этой олимпиаде и посоветую всем своим одноклассникам участвовать и не бояться трудностей.
---

Каргина Анна, 1 класс, МОУ "СОШ N 6", г. Таштагол

Мне нравятся уроки физкультуры. Я еще хожу на танцевальный кружок. Участвовать я очень боялась, но потом согласилась. Больше всего понравилось задание про страну физкультурию, но мне его было трудно выполнять, я ещё плохо рисую на компьютере. Дома расскажу родителям про игру, которую я придумала.
---

Абакшин Илья, 5 класс, МОУ "СОШ N 6", г. Таштагол

Я хочу поступить в суворовское училище, поэтому посещаю школу самбо, у меня имеется 1 разряд по самбо. Много грамот и кубков. Поэтому я решил принять участие в олимпиаде. Я читал много спортивных книг, по телевизору смотрел передачи про спорт. Мне нравится спорт и я решил принять участие в этой олимпиаде. У меня лучше получилось энергозатратный спорт. Самое трудное мне показалось задание, где надо было составить физкультминутку для учителя. Мне кажется, что в следующую олимпиаду я буду поуверенней в себе.
Сначала я боялся, что у меня ничего не получится, но потом я вдруг обрадовался, потому что у меня всё получалось.
---

Галицкий Даниил, 5 класс, МОУ "СОШ N 6", г. Таштагол

Я мечтаю пойти учиться в кадетский корпус и занимаюсь спортом, у меня есть дипломы, медали, поэтому я решил принять участие в этой олимпиаде. Я читал литературу, газеты, журналы по спорту, смотрю канал ТВ «Спорт», читал о спорте в Интернете. Я ждал от этой олимпиады интересных заданий, чтобы совершенствовать свои знания.
Мне было интересно выполнять задания. Мне кажется, что лучше всего получилась «Тренировка ловкости» Этого я достиг благодаря урокам физкультуры, спортивным тренировкам, а ещё моя бабушка всю жизнь занималась гимнастикой сейчас она тренер, она с детства занималась со мной разными упражнениями.
Для меня труднее всего было «Спортивный трюк». Эти трудности я преодолевал благодаря тому, что у меня есть цели в жизни.
Думаю, что к следующей олимпиаде мне надо побольше читать о спорте.
---

Егорова Вера, 5 "А" класс, МОУ СОШ N 8 имени А.Н.Сибирцева, г. Сургут

В Олимпиаде по физической культуре я еще никогда не участвовала. Мне очень нравятся уроки физической культуры, где мы учимся выполнять правильно упражнения, играть в подвижные и спортивные игры, кататься на лыжах, и многому другому. Поэтому я с большим интересом отнеслась к вожможности участвовать в такой олимпиаде. И я не пожалела, мне очень понравились задания которые были предложены для выполнения.
Мы регулярно выполняли комплексы физкультминутки на уроках, но чтобы придумать комплекс физкультминутки нашим учителям, для меня было полной неожиданностью. Я думаю, что профессия учителя интересная, но в тоже время сложная, требующая от человека больших эмоциональных затрат. Поэтому постаралась составить комплекс дающий возможность расслабиться, восстановить свои силы, снять напряжение. И я была рада, когда физкультминутка понравилась моим педагогам. Они поддержали и похвалили меня.
Я думаю, что физическая культура и спорт имеют значение для каждого человека. Занятия физическими упражнениями помогают стать сильными, ловкими, быстрыми, выносливыми, бать здоровыми и красивыми. Каждый может придумать или выбрать для своего развития комплексы упражнений. Необходимы только знания, заинтересованность и творческий подход. И я думаю, Ваши олимпиадные задания помогают в этом.
Спасибо за предоставленную возможность участия в олимпиаде, я узнала много нового, интересного. И хочу, чтобы такие олимпиады для любителей физической культуры и спорта проводились чаще. Спасибо!!!
---

Захарова Виктория, студентка 3 курса, ГОУ СПО Мариинский педагогический колледж

При выполнении заданий эвристической олимпиады, задания по составлению физкульминутки для учителей и по тренировки ловкости, привели меня к новым идеям: например, по включению физкультминуток в рабочий день учителя.
Многие задания олимпиады требовали нестандартного решения и включения творческого мышления.
При разработке уроков хочется пожелать учителям нового подхода, а составителям олимпиады продумывать вопросы, касающиеся роли молодежи в будущем физической культуры и спорта.
---

Назмеева Роза, 412 группа, Лицей традиционных искусств народов Забайкалья N 38, с. Иволгинск, Республика Бурятия

Олимпиада – это один выстрел. Да, я в этой олимпиаде участвую второй раз, и для меня эти вопросы показались не слишком сложные, но, когда я начала отвечать, вопросы оказались очень сложными. Я тогда набралась терпения и начала отвечать. Сначала настроение у меня было отличное, но потом не очень хорошее, и тогда я заново набралась терпения и спокойствия и начала отвечать дальше. Самым сложным вопросом был первый вопрос, над которым я долго думала. И на дворе погода плохая, и настроение пропало, но потом со временем появилось солнце. Появилось настроение отвечать на вопросы. Самым легким оказался пятый вопрос, где я сделала вывод, играя во все эти игры со своими друзьями.
Мне понравилось принимать участие в олимпиаде, я получила полный заряд энергии, и проверила себя на прочность, терпеливость. С этими заданиями я справилась, и поняла, что с трудностями надо справляться.
---

Кошелева Елена Ильинична, учитель физической культуры, МОУ "ООШ N 6", г. Таштагол

Я думала, что в этой олимпиаде вопросы будут по предмету, совсем не ожидала таких интересных заданий. Получила огромное удовольствие от участия в этой олимпиаде. Готовилась по истории олимпийского движения, по физиологическим особенностям детей, смотрела олимпийские игры, интересовалась спортивными новостями. Неожиданным показалось задание «Тренировка ловкости». Просто не задумывалась о том, что при приготовлении обеда и других домашних хлопот могут хорошо развиваться различные группы мышц. Желаю всем не сомневаться в своих силах и принимать участие в различных эвристических олимпиадах.
---

Говорят учителя и локальные координаторы

Кофанов Алексей Васильевич, преподаватель физического воспитания, ГОУ СПО Мариинский педагогический колледж

Хочется выразить благодарность организаторам эвристической олимпиады за возможность, которая дана молодым людям раскрыть свой творческий потенциал, высказать своё мнение о новых веяниях в области физической культуры, поучаствовать в решениях проблем социума. Задания всегда актуальны и интересны, формируют осмысленное отношение к физкультурной и спортивной деятельности, развивают способность к анализу и обобщению. Хочется пожелать новых интересных заданий и творческих подходов в их решении.
---

Моргунова Галина Егоровна, зам. директора по НМР, педагогический колледж, г. Мариинск

Хорошо, что проводится подобная олимпиада по физкультуре и спорту. Необходимо, чтобы гармонично развивалась современная молодежь, чтобы развитие физических способностей сочетались с другими компетенциями, необходимыми в нашем сложном мире.
---

Мельник Юлия Викторовна, преподаватель физкультуры, Лицей традиционных искусств народов Забайкалья N 38, с. Иволгинск, Республика Бурятия

В эвристической олимпиаде моя учащаяся принимает участие второй раз. Задания нам показались сложноватыми. Было очень интересно отвечать, придумывать. С заданием №3 Роза справилась быстро, так как она применяла его на собственном опыте. Вопрос про физкультминутку для учителя нас очень заинтересовал, поскольку я сама преподаватель. Такая олимпиада необходима. Она непросто обучает и дает новое, но и развивает. Участвуя в олимпиаде, учащиеся понимают, что они многое могут решить сами.
---

Урбанова Софья Михайловна, методист, Лицей традиционных искусств народов Забайкалья N 38, с. Иволгинск, Республика Бурятия

Олимпиадные задания оказались совсем другие, чем в прошлый раз, когда принимали наши учащиеся. Больше всего понравилось задание №3 на тренировку ловкости. Для выполнения заданий Розе пришлось просмотреть много книг, журналов, искать информацию в Интернете. В основном, все задания она выполняла сама. Помощь в печатании ответов ей оказывала преподаватель Юлия Викторовна. Считаю, что и преподаватель, и учащаяся получили большое удовлетворение от участия в олимпиаде.
---

Подгорная Светлана Николаевна, учитель начальных классов, МОУ СОШ N 24, г. Ростов-на-Дону

Задания олимпиады по физкультуре и спорту были интересными. Родители Дорика думали, чтобы участвовать в этой олимпиаде, нужно быть в спортивной форме. Оказалось, надо иметь творческое воображение и сильное желание победить. Буду привлекать как можно больше учеников для участия в эвристических олимпиадах. Также буду советовать участвовать всем учащимся нашей школы для общего развития и познавательных способностей.
---

Уважаемые участники и координаторы олимпиады!

Рефлексивные материалы о проведенной олимпиаде рекомендуем вам использовать для популяризации эвристических олимпиад, не забывая указывать источник: <Центр дистанционного образования "Эйдос", http://www.eidos.ru; е-mail: info@eidos.ru>

Желательно познакомить с рефлексивными мнениями участников олимпиады ваших учеников, коллег-учителей, родителей и всех желающих. Можно опубликовать эти мнения или выдержки из них в вашем периодическом бюллетене дистанционных олимпиад, в школьной стенгазете, в кабинете информатики или в другом учебном кабинете, в учительской, в методкабинете, на школьном новостном стенде.

---

Чтобы лучше подготовиться к олимпиаде, рекомендуем приобрести комплекты заданий и лучших работ призёров предыдущих олимпиад. Материалы высылаются по электронной почте. Подробности - в Электронном магазине Центра "Эйдос" - http://www.eidos.ru/shop/

Все олимпиады >>

  вверх
вверх
© Центр дистанционного образования «Эйдос», 1998—2019
E-mail: info@eidos.ru, ICQ: 427-405-412
Тел.: +7(495) 941-61-41