EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
«Ночь. Звёзды. Комнату освещает лишь мягкий свет луны и слабое мерцание компьютерного экрана ...»
Монахов Вадим, 10 класс, Лицей 2, г. Пермь
Эвристические олимпиадыТехнология2006Говорят ученики
 
*

ТЕХНОЛОГИЯ

Результаты 1-й Всероссийской дистанционной эвристической олимпиады по технологии

26 октября 2006 года

Говорят ученики

Григорьева Арина, 6 “Б” класс, МС(к)ОУ С(к)ОШ №36, г. Озерск

… Я понимала, что олимпиада – это непросто, но очень хотелось попробовать свои силы. Задания были непростые, лучше всего у меня получалось рисовать и фантазировать, что-то подобное мы делали на уроках. Я была горда от понимания того, что мои мысли ценны и неповторимы. Оказывается, в детских фантазиях есть крупинки истины и новизны! Труднее всего было первое задание. В голове отдельно рисунки, отдельно вышивки. Мы зачастую вышиваем по схемам или шаблонам, готовые мотивы можно купить в магазине. Придумывать самой мне приходилось впервые. Теперь я понимаю, что олимпиада – это очень сложная работа. Умственный труд тяжелее физического…


---
Крючкова Марина, 7 класс, Уинская СОШ, с.Уинское Пермской области

Я решила принять участие в этой олимпиаде, потому что я уже принимала участие в подобной олимпиаде, и я знала, что это интересно и увлекательно.
Я ждала от этой олимпиады интересных заданий и оригинальных вопросов.
Самое трудное задание – «Циркульный театр». Я вообще не очень люблю геометрические предметы, а тут надо было составить театр из кругов. Но потом я справилась – взяла за основу сказку Шарля Перро – и всё получилось.
Мне очень понравилось решать задачи...


---
Путова Анна, 6 "А" класс, школа №9, г.Нижнеудинск

Мною выполнены все полученные задания и в процессе выполнения данных заданий я научилась излагать свои мысли и фантазии в виде рисунков и геометрических фигур. Наибольший интерес у меня вызвало задание № 4 и № 5, то есть создание разделочной доски и универсального инструмента, так как я считаю, что было бы очень удобно иметь подобные предметы как дома, так и на занятиях в школе. Задания олимпиады я выполняла на компьютере, за исключение задания № 5, которое я выполнила собственноручно на отдельном листе. Основные трудности при выполнении заданий заключались в том, что очень трудно выбрать и остановиться на каком либо одном желаемом предмете, когда при выполнении заданий возникает много вариантов ответов на поставленные вопросы.

---
Третьяков Павел 9 «Б» класс, школа N13, г.Нерюнгри

Данная олимпиада содержит очень много заданий, которые требуют хорошей логики и очень сильного терпенья, порой я не выдерживал и уходил от компьютера на некоторое время... Мне было интересно отвечать на первый вопрос, ведь я впервые составлял рецепт, причем не просто яичницы и картофеля в мундире, а пиццы. Так же в этом задании я почувствовал себя настоящим поваром. Мне кажется, создатели этой олимпиады очень удачно подобрали вопрос и, наверное, большинству тоже было интересно отвечать на это задание и они тоже почувствовали себя поварами. Теперь отвечу на вопрос, мне кажется, что почти все задания шли мне на пользу, первый вопрос мне кажется можно отнести «для технологии», во втором вопросе я открыл для себя, как можно добиться реальных результатов своим поведением, но это может, будет интересно читать и учителям, даже скорее всего ученикам (но это на вряд ли). Следующий вопрос тоже пригодится для моего будущего, я наконец смог систематизировать свои возможности в ремонте квартир, и скорее всего ответ будет интересно изучать только мне.
В четвертом вопросе я изложил план моего выполнения олимпиад. Я думаю, это задание будет интересно читать всем, кто хочет узнать методы других участников, и взять что-то для себя нового, и потом самому пользоваться этими методами при решении своих задач. Последний вопрос мне кажется, тоже требует, как и первый вопрос тоже требует творческих навыков. Ведь не просто во так взять создать прибор, который будет выполняем всеми любителям собирания ягод. Я сделал оптимальный выбор, который как мне кажется, будет легко выполняем, всем без исключений. Вначале, выполняя это задание, я хотел использовать химический метод но, хорошо подумав, я пришел к выводу лучше стоит использовать физический. Ответ на этот вопрос, будет интересен, скорее всего, всем желающим. Хотя он и прост, хотя и не конкурентно способен, но оно имеет хорошую перспективу в будущем. Его можно будет усовершенствовать до металлической оболочки или даже пластика. Можно будет легко использовать на производстве и в других промышленностях, но и для домашнего хозяйства оно будет не плохо.
И в заключение хочу сказать слова благодарности создателям этих заданий. Вы сделали колоссальную работу создав такие задания, которые могут развивать в детях и подростках чувство ответственности и, мне кажется, создавая такие олимпиады, многие начинают сознательно улучшать свои качества в школе и в внеклассное время.


---
Яборова Анастасия, 8 "Б" класс, гимназия N86, г. Нижний Тагил

Мне нравятся эвристические олимпиады, потому что с помощью них я делаю какие-то маленькие открытия. В этот раз я поняла, что можно сэкономить, делая пиццу дома и впрочем, много можно сэкономить. Я поняла, что можно приобрести квартиру из дома – новостройки, и это не так страшно.
Эта олимпиада нужна мне, и я думаю не только мне, ведь она помогает по-другому смотреть на будущее и сложные моменты.
Проводите подобную олимпиаду чаще!!!!!

---
Колосова Надежда, 11 "А" класс, школа N9, г.Нижнеудинск

Я узнала очень много нового и интересного, научилась за ограниченное время выражать свои мысли на бумаге. Больше всего мне понравилось третье задание. Потому что я подумала и предложила такой ремонт квартиры, который хочу сделать в своей собственной квартире, когда выросту. Выполняла я задания по порядку, очень много времени затратила на это и если бы дали больше времени, то можно было еще более обширно ответить на поставленные вопросы.

---

Рефлексия учителей >>

---

Уважаемые участники и координаторы олимпиады!

Рефлексивные материалы о проведенной олимпиаде рекомендуем вам использовать для популяризации эвристических олимпиад, не забывая указывать источник: <Центр дистанционного образования "Эйдос", http://www.eidos.ru; е-mail: info@eidos.ru>.

Желательно познакомить с рефлексивными мнениями участников олимпиады ваших учеников, коллег-учителей, родителей и всех желающих. Можно опубликовать эти мнения или выдержки из них в вашем периодическом бюллетене дистанционных олимпиад, в школьной стенгазете, в кабинете информатики или в другом учебном кабинете, в учительской, в методкабинете, на школьном новостном стенде.

---

Чтобы лучше подготовиться к олимпиаде, рекомендуем приобрести комплекты заданий и лучших работ призёров предыдущих олимпиад. Материалы высылаются по электронной почте. Подробности - в Электронном магазине Центра "Эйдос"- http://www.eidos.ru/shop/


Все олимпиады >>

  вверх
вверх