EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
«Загадочно, увлекательно, занимательно.»
Лебедев Максим, 2 "В" класс, МОУ гимназия N 18 г. Нижний Тагил
Эвристические олимпиады Телекоммуникации2010Результаты
 
*

Телекоммуникации

Российская Академия образования
Центр дистанционного образования "Эйдос"

Результаты III-й Всероссийской дистанционной эвристической олимпиады по телекоммуникациям

9 февраля 2010 года

В 3-й Всероссийской дистанционной эвристической олимпиаде по телекоммуникациям зарегистрировано 32 участника.

Чтобы получить представление о данной олимпиаде, познакомьтесь с мнениями её участников

  • учащиеся 1-11 классов >>
  • учителя и локальные координаторы >>

Эвристические задания вместе с работами призеров олимпиады можно приобрести по электронной почте в Электронном магазине Центра "Эйдос".


ПРИЗЕРЫ ОЛИМПИАДЫ

3-11 классы

1 место - Манзий Дарья, 9 "Г" класс, МОУ гимназия N 3, г. Иркутск
2 место - Пуздрякова Евгения, 11 "А" класс, гимназия N 6, Волгоград
3 место - Ермакова Мая, 7 "А" класс, МОУ "СОШ N 2" г. Алапаевск, Свердловская область


ЛАУРЕАТЫ ОЛИМПИАДЫ

3-11 классы

Назарова Анна, 3 "А" класс, гимназия N 6, Волгоград – 3, 5 номинации
Турчанинов Никита, 10 "Б" класс, МОУ гимназия N 3, г. Иркутск – 3 номинация


КОМАНДЫ ПОБЕДИТЕЛИ

3-11 классы

1 место – МОУ гимназия N 3, г. Иркутск

Поздравляем победителей, призёров и лауреатов олимпиады! Желаем дальнейших побед и открытий!

Говорят ученики

Векшина Влада, 5 "А" класс, МОУ "СОШ N 2" г. Алапаевск, Свердловская область

Я решила принять участие в этой олимпиаде, потому что я хотела улучшить свои навыки по информатике. Я занималась на компьютере. Я от неё ждала многого интересного. Мне сначала было страшновато, но потом страх улетучился. Лучше всего у меня получилось первое задание. Этого я достигла благодаря своим знаниями. Труднее всего для меня было задание 3,5. Мне очень нравятся эти олимпиады, поэтому я прошу, чтобы вы продолжали создавать такие же олимпиады!
---

Емельянов Илья, 5 "Б" класс, МОУ "СОШ N 2" г. Алапаевск, Свердловская область

Хотелось проверить свои знания. Сидел целый день за компом. Только хорошие. Со мной сидел друг, и мне было весело. ЭКЗАМЕН ПО БЛОГОВЕДИНЬЮ у меня получился good. Интернет- Валентину я еле-еле сделал. ПОБОЛЬШЕ ВОПРОСОВ.
---

Герасимов Александр, 5 "Б" класс, МОУ "СОШ N 2" г. Алапаевск, Свердловская область

Я решил принять участие в конкурсе потому - что меня это заинтересовало. Я никак не готовился к олимпиаде. Я ожидал от неё многого. Мои чувства были ровны. Лучше всего у меня получилось 2 задание. Труднее всего было 6 задание. Побольше вопросов.
---

Маслов Максим, 5 "Б" класс, МОУ "СОШ N 2" г. Алапаевск, Свердловская область

Потому что я хочу стать умным. Я повторял всё изученное. Моё чувство и настроение менялось задумчивостью. Лучше всего у меня получилось первое задания. Этого я достиг благодаря чтению. Труднее всего было пятое и четвёртое задание. Я их преодолел так задумался. Себе.
---

Демидова Алена, 5 "Б" класс, МОУ "СОШ N 2" г. Алапаевск, Свердловская область

Я хочу принять участие в олимпиаде, чтобы стать умнее. Я всё повторяла, и ждала от неё интересных заданий. Мои чувства и настроения менялись от сложности задания. Лучше всего у меня получилось первое задание. Этого я достигла, благодаря чтению книг, и стихотворений. Труднее всего было третье задание. Эти трудности я преодолевала, вчитываясь в задание. Мои предложения на будущее организаторам олимпиады это сделать больше интересных заданий.
---

Пинягина Елизавета, 6 "А" класс, МОУ "СОШ N 2" г. Алапаевск, Свердловская область

Моё решение принять участие в олимпиаде было мгновенное, потому что я знаю, что эта олимпиада открывает много разных возможностей. И мне очень нравится участвовать в этих олимпиадах! К такой олимпиаде почти не возможно подготовится, потому что даже не знаешь, какие задания будут. Мои ожидания оправдались. Мои чувства и настроение менялись только в лучшую сторону!!! Лучше всего у меня получилось понять смысл задания. Этого я достигла благодаря частому участию в таких типах олимпиад. Труднее всего было сделать то, что именно задумала. Эти трудности я преодолела так, подумав и упростив свои планы. На будущее я лишь могу предложить проведение таких олимпиад чаще.
---

Кетова Анастасия, 6 "А" класс, МОУ "СОШ N 2" г. Алапаевск, Свердловская область

Я решила принять участие, потому что мне очень нравиться эта олимпиада. Я не готовилась к ней, потому что я не знала, какие задания будут. Я не ожидала, что такие легкие и не совсем легкие задания будут. Мои чувства менялись, то станет веселым то грустным, потому что с одного на другое задание переходила. Одно было легким другое посложнее. Я не могу сказать, какое задание получилось у меня лучше. Я пользовалась Интернетом и электронной почтой. Труднее всего были задания 3 и 5. Но я справилась с ними! Я очень долго думала над ними и, наконец, то сделала! Я бы хотела заданий побольше и посложнее!!!
---

Молокова Ксения, 6 "А" класс, МОУ "СОШ N 2" г. Алапаевск, Свердловская область

Потому что хочу расширить свои знания и развиваться. Я порешала несколько логических задач и перелистала учебник. Я ожидала от олимпиады трудных заданий, и логических задач. Сначала было легко, а потом задания стали усложняться. Лучше всего у меня получилось первое задание, а хуже третье. Всё хорошо получилось спасибо за олимпиаду.
---

Тепляков Никита, 6 "А" класс, МОУ "СОШ N 2" г. Алапаевск, Свердловская область

Я решил принять участие в этой олимпиаде, потому что я участвовал в этих олимпиадах не один раз и по своему опыту знаю, что эти олимпиады очень интересные. Я не знал, что будет в этой олимпиаде, но всё равно я читал книгу по информатике. Я ждал от этой олимпиады много новых интересных заданий. При выполнении заданий мои чувства менялись с удивительной быстротой. Лучше всего у меня получилось первое и четвёртое задание. Этого я достиг, благодаря добросовестной работе учителей. Труднее всего было создавать Интернет – Валентину. Эту трудность я преодолел, благодаря дополнительным урокам информатики. Замечаний и предложений на будущее к организаторам олимпиады нет.
---

Хамитов Роман, 6 "А" класс, МОУ "СОШ N 2" г. Алапаевск, Свердловская область

Я решил проверить свои знания на олимпиаде на тему телекоммуникация. Я готовился не долго. Я от нее ждал множество заданий и интересность от олимпиады. Мои чувства переполнялись эмоциями. Лучше у меня получалась, заходя на сайт. Я учился дома тем, рыща всякую информацию. Труднее всего было составление текста, я ее решал так сосредотачивался и решал ее. У меня претензий нет, мне очень понравилась ваша олимпиада, и мне б хотелось таких олимпиад.
---

Панова Анастасия, 6 "А" класс, МОУ "СОШ N 2" г. Алапаевск, Свердловская область

Я люблю участвовать в олимпиадах, особенно, в творческих. Мне нравятся такие олимпиады, к которым не надо готовиться, а думать надо творчески и логически. У меня не менялись чувства при выполнении работы, хотя задания были и лёгкие и посложнее. Я считаю, что у меня всё хорошо получилось. Трудности были, но маленькие, и я их легко преодолевала.
Мои пожелания: придумывайте! Творите много чудесных заданий.
Всё отлично, интересно, прикольно! Большое спасибо!
---

Калугина Екатерина, 7 "А" класс, МОУ "СОШ N 2" г. Алапаевск, Свердловская область

Я решила принять участие в этой олимпиаде, так как мне нужно хорошее образование, а такие олимпиады помогают, чему-то научится, и поэтому я сейчас пишу эту олимпиаду. Я не знала заданий олимпиады, поэтому я к ней практически не готовилась. Я даже не задумывалась, какие задания там могут быть, потому что в эвристических олимпиадах бывают абсолютно разные задания. При прочтении олимпиады я поняла часто олимпиада не из самых сложных, она в тоже время и не простая, в ней есть какие-нибудь задумки, что бы дети напрягли свой ум и подумали над заданиями. Лучше всего у меня получилось 3задание. ВНИМАНИЕ! ЭТО НЕ СПАМ! Этого я достигала с помощью своих малых успехов в сочинении стихов. Труднее всего было первое задание. Эти трудности я преодолела с помощью того, что я катаюсь на коньках, и могу пригласить своих друзей на каток.
---

Ермакова Мая, 7 "А" класс, МОУ "СОШ N 2" г. Алапаевск, Свердловская область

Я решила принять участие в олимпиаде, потому что я участвовала в них уже много раз, и хочу попробовать еще и еще. Я не готовилась к олимпиаде, хотя задания были сложные. Во время выполнения заданий было трудно представить, что их можно сделать. Но потихоньку мне удавалось. Лучше всего у меня получилось выполнить второе задание. Так весело составлять различные картинки из букв и символов! Труднее всего было последнее задание. Оно было трудным, так как я только второй раз выполняла эти задания. Вообще было весело и интересно и я рада, что приняла участие в этой олимпиаде. Я желаю, чтобы на следующей олимпиаде можно было делать презентации и видеоролики.
---

Кривободров Илья, 7 "А" класс, МОУ "СОШ N 2" г. Алапаевск, Свердловская область

Я стараюсь принимать участие во всех эвристических олимпиадах. В олимпиаде по телекоммуникациям я участвую второй раз. Мне эта олимпиада понравилась не меньше других. Они мне нравятся потому, что они очень разнообразные. Ты не только набираешь текст на компьютере, но ещё и работаешь с Интернетом и электронной почтой. Так же в этих олимпиадах проявляется твоё творчество и старание.
Я задолго ждал олимпиаду по телекоммуникациям. Я ожидал много новых, интересных, творческих заданий. Моё желание сбылось. Я очень ждал, когда я увижу эту олимпиаду. И испытывал чувство ожидания. Когда я прочитал весь текст олимпиады, то чувствовал радость к предстоящим заданиям, а когда выполнил их, то чувствовал удовлетворение! Я считаю, что лучше всего у меня получилось первое задание т.к. оно очень актуально! Труднее всего было работать с форумом, но постарался и преодолел эти трудности. Мне олимпиада очень понравилась! Есть пожелание. Создавать как можно больше таких интересных заданий как 3 и 5!
---

Цыганков Никита, 8 "В" класс, Гимназия N 3, г. Иркутск

С утра мое настроение было выше девятого облака, а после олимпиады поднялось еще выше! Эта олимпиада попала точно в 10-у! Все получилось, все понравилось!
---

Герасимёнок Евгений, 11 "Б" класс, МОУ Гимназия N 3 г. Иркутск

Мне очень понравились задания. Они весьма увлекательны, особенно в преддверии предстоящих праздников. Их было интересно решать. Эти задания развивают у людей творческий образ мышления. Я уже несколько раз участвовал в подобных олимпиадах, и хочу посоветовать участвовать в этих олимпиадах абсолютно каждому. Зря время я точно не потерял.
---

Поворотных Артём, 11 "Б" класс, МОУ Гимназия N 3 г. Иркутск

Мне понравилась эта олимпиада своей необычностью и интересностью, я увидел совершенно новый уровень дистанционных эвристических олимпиад, которые затрагивают собой использование сети Интернет, как неотъемлемого компонента при выполнении заданий. Я считаю, что такие олимпиады очень удобные и полезные, так как человек творит при помощи того, что он использует каждый день, этим самым он облегчает себе работу. Я благодарен за данную олимпиаду всем организаторам и всему Центру «Эйдос», считаю, что таких олимпиад необходимо проводить побольше, и тогда люди начнут тянуться к знаниям и творчеству, которое сольётся с их повседневной жизнью.
---

Турчанинов Никита, 10 "Б" класс, МОУ Гимназия N 3 г. Иркутск

Сегодня у меня было отличное настроение. Много испытаний для моего воображения дали мне понять, на что я способен. Мне понравились все задания. Они дали мне возможность поразмышлять на тему новых разработок в области информатики и связи.
---

Винник Александр, 8 "В" класс, Гимназия N 3, г. Иркутск

Эта олимпиада уникальна, ведь здесь не требуют знаний, не требуют напряжения, но здесь необходимо желание преодолеть себя, и выложить все свои мысли, все твоё воображение на лист бумаги. В качестве подготовки к подобной олимпиаде, можно использовать «Сетевой турнир эрудитов», а так же книжки с заданиями на логику.
Открытием для меня, стали способы, я и не догадывался, а теперь есть шанс, что я смогу созвать весь класс достаточно быстро.
НО все-таки стоит зайти в Интернет, хотя бы для того, чтобы не много отвлечься, впрочем решать вам.
Что касается моих проблем, то это невнимательность, рассеянность, и нежелание форума принимать мой ответ.
---

Колотов Михаил, 9 "Б" класс, Гимназия N 3, г. Иркутск

Практически все задания привели меня к новым идеям, а именно:
Первое задание привело к мысли реализовать в России систему раций, наподобие тех, что используются в сотовых и смартфонах фирмы нокиа (рация пуш-ту-тэлк), ведь это действительно способ общения, заслуживающий внимания.
Второе задание привело к мысли, что пора давно уже ввести в телефоны разнообразие шрифтов и символов, а не стандартные символы и два языка…. Ведь это скучно… надо, чтоб каждый человек мог использовать шрифт и его цвет, который ему нравится это будет доставлять гораздо больше удовольствия от общения.
Третья идея – провести в России реформы по законам, соответствующим технологической эре, осуществлять наказание спамеров и хакеров более жестоко, улучшить систему работы Интернет-милиции, более масштабно финансировать эти области деятельности.
Четвертая мысль – создавать в Рунете больше образовательных, целенаправленных сайтов с уклоном на обучение, с возможностью вести блоги, используя визуальные хтмл-редакторы и пр… в эти моменты я чувствовал в себе силы, азарт, возможности повлиять на будущее…. Я давно не чувствовал ничего подобного, я стал смотреть на мир другими глазами, очень благодарен создателям «эйдос», хочу пожелать им здоровья и множество различных творческих идей к следующей олимпиаде, в которой я обязательно приму участие! Свои ощущения за сегодняшний день я могу представить как чистый белый лист, на котором символами различных кодировок выстраивается будущее… и это будущее в наших руках!
---

Дальников Артём, 10 "Б" класс, МОУ Гимназия N 3 г. Иркутск

Я решил принять участие в этой олимпиаде потому, что хочу быть всесторонне развитым и значительной личностью в обществе. Так как я уже участвовал в олимпиадах от Эйдос, я ждал задания и вопросы, которые не требуют больших знаний компьютера, хотя эти знания у меня есть. Задания творческого типа мне нравятся. На протяжении всего дня был спокоен и выполнял задания с хорошим настроением. Ужасно было только то, что я в этот день болел и плохо себя чувствовал. Как следствие не написал ответ на пятое задание «ИНТЕРНЕТ-ВАЛЕНТИНКА». Лучше всего у меня получилось четвертое задание. Этого я достиг благодаря своему образованию в гимназии №3 города Иркутска. Труднее всего было держаться сегодня в хорошем настроении и не унывать. Эти трудности я преодолевал встречей с друзьями и походом в гости. Мне необходимо следить за своим здоровьем, как и всем остальным. Учителя и организаторы олимпиады должны сотрудничать!
Хорошо, что я принял участие в этой олимпиаде. Я просто, как обычно, принял скорое решение! Плюс в том, что сегодня я узнал ради приличного места в олимпиаде о способах оповещения многих людей за короткое время. Это было важно, и то не очень, только для меня. Мне это никогда не пригодится, но это пустяк. Участие в олимпиаде – в целом важное событие.
---

Истомин Кирилл, 8 "Г" класс, Гимназия N 3, г. Иркутск

Я принял участие в олимпиаде, потому что я склонен к точным наукам, хорошо разбираюсь в компьютерах, захотелось попробовать свои силы, на что я способен. Читал книги, искал в сети Интернет на какие задания я могу наткнуться, учил термины.
Задания были не сложные, сделал я их на одном дыхании. Моё настояние было стабильно хорошее. Лучше всего у меня получилось второе задание благодаря моей подготовке. Труднее всего было сочинить поздравление т.к. к русскому языку литературе я не очень способный. Эти трудности я преодолевал так думал.
Моё настояние ужасно хорошее. Заданиями я очень рад. Здесь нет ничего сложного, просто нужно немного мыслить и разбираться в компьютерах.
Трудностей у меня не возникло, но подумать все ровно пришлось. Подключал внешние источники знаний, Интернет, книги.
---

Гладков Константин, 11 "Б" класс, МОУ Гимназия N 3 г. Иркутск

Довольно много идей у меня возникало практически на всех заданиях, и их было очень приятно осуществлять. Мне понравилось задание, где надо было написать письмо, которые бы не являлось спамом, я постарался сделать так, чтобы оно не походило на обычное спам письмо. Также идеи возникали во время выполнения 2го задания, довольно необычное задание. Хочется сказать спасибо составителям, потому что задания были очень интересны и практичны, продолжайте в том же духе.
---

Дамаскин Максим, группа N 52 ИН, ГОУ СПО "Белгородский педагогический колледж", г. Белгород

Олимпиада – это один выстрел. Настроение после работы и всех занятий, это очень сложно, учитывая что вечер ушел для выполнения олимпиадных заданий. Но все равно было очень интересно выполнять эти задания, поскольку мы ожидали чего-то другого, более серьезного.
---

Литвинов Дмитрий, группа N 53 ИН, ГОУ СПО "Белгородский педагогический колледж", г. Белгород

Затрудняюсь ответить, в какую область настроение попала эта олимпиада, работа и практика в школе забирают много сил и нервов. Но могу сказать одно, я был удивлен набором заданий и в целом доволен, что смог поучаствовать.
---

Савенков Алексей, группа N 53 ИН, ГОУ СПО "Белгородский педагогический колледж", г. Белгород

Я был очень удивлен подбором заданий, было очень интересно их выполнять, хотя после целого дня, проведенного на практике в школе, было довольно тяжело сконцентрировать свое внимание именно на заданиях. Можно попробовать предложить своим ученикам поучаствовать в ваших олимпиадах. Спасибо за предоставленную возможность сосредоточить свои знания в области телекоммуникаций!
---

Назарова Аня, 3 "А" класс, гимназия N 6, г. Волгоград

Рефлексия «Точное попадание»
Какая интересная олимпиада! Время потрачено, уж точно, не зря! Я научилась рисовать SMS-ки. Оказывается это просто только на первый взгляд. Но очень интересно.
А еще теперь есть чем заняться на День Святого Валентина. Игра придумана. Дождусь воскресенья!
Большое спасибо за такие интересные задания!
---

Пуздрякова Евгения, 11 "А" класс, гимназия N 6, г. Волгоград

Рефлексия «Дневник моих открытий»
Олимпиада произвела на меня большое впечатление и бурю эмоций.
Сначала все показалось очень простым и понятным.
На втором задании уже пришлось задуматься.
С письмом пришлось поколдовать, чтобы сделать его ярким, броским и в то же время не навязчивым. Хочу изучить эту тему глубже. Ведь в разных почтовых программах много отличий и внешний вид сбивает с толку. И при этом, что может быть лучше электронной почты в наше время для быстрой доставки «мыслей» и информации большого объема.
Последнее задание понравилось более всего, но оказалось, что красочно описать мои идеи не хватает слов. Так что долго думала. Надеюсь, кому-нибудь моя идея понравится.
Спасибо всем участникам и организаторам за интересно проведенный день.
---

Тупикова Кристина, 11 "А" класс, гимназия N 6, г. Волгоград

Олимпиада очень понравилась. Работала с удовольствием. Ведь тема самая актуальная – телекоммуникации. От них никуда не деться. Так что есть теперь о чем подумать. И о чем помечтать. Ведь день Святого Валентина уже распланирован в задании номер 5.
---

Говорят учителя и локальные координаторы

Храмова Ирина Васильевна, учитель информатики, МОУ "СОШ N 2" г. Алапаевск, Свердловская область

Ученики нашей школы уже не первый раз принимают участие в олимпиаде по телекоммуникациям. Задания в таких олимпиадах всегда очень интересные, позволяют детям раскрыть свои способности, так как требуется что-то придумать, нарисовать, сочинить. Кроме того, расширяют кругозор детей; учат работать в форуме, с электронными ящиками. Дети, имеющие опыт участия в таких олимпиадах, лучше пишут сочинения, учатся грамотно выражать свои мысли, смелее используют при общении разные средства коммуникации. Считаю, что такие олимпиады нужны – это еще один способ для детей раскрыть свои таланты и показать себя, обрести новых друзей, научиться общаться в сети.
---

Пыхтина Наталья Сергеевна, преподаватель информатики и специальных дисциплин, ГОУ СПО "Белгородский педагогический колледж", г. Белгород

Я впервые участвовала в дистанционной олимпиаде и была приятно удивлена содержанием заданий. Они оказались очень занимательными и содержательными, а поскольку ребята сами люди творческие и находятся в вечном поиске, то им самим будет очень интересно выполнять эти задания. Но возникла небольшая проблема: именно в это время наши студенты проходят государственную практику в школах, и собрать их можно было только вечером. Несмотря ни на что, ребята собрались, и решение олимпиадных заданий проходило в теплой и дружеской обстановке. Спасибо вам огромное за такую замечательную олимпиаду!
---

Демина Галина Юрьевна, методист, учитель информатики и ИКТ, гимназия N 6, г. Волгоград

Олимпиада понравилась и мне и ребятам. Оказалось, что не все так просто, как казалось на первый взгляд. Некоторые задания заставили задуматься. Участников поразило и огорчило то, что их идеи в пятом задании не были оригинальными. Зато с удовольствием участвовали в форуме! И с большим азартом оформляли письма. День пролетел азартно и незаметно. Спасибо за идеи и отличное настроение.
---

Лешков Олег Анатольевич, зам. директора по НИТ, МОУ "СОШ N 2" г. Алапаевск, Свердловская область

Участвуя в олимпиаде по телекоммуникациям в третий раз, обнаружил, что не все дети в достаточной мере владеют различными средствами коммуникаций. Для некоторых задания показались очень сложными, т.к. они не представляли, о чём идёт речь. Думаю, отрицательный результат, тоже результат. Именно поэтому с заинтересованными педагогами мы решили, что наступила пора широкомасшабного внедрения эвристических заданий на уроке, например, в период проведения каждого урока эвристической минутки. Таким образом, мы сможем целенаправленно готовить детей к таким олимпиадам, чем прежде не занимались. А результаты предыдущих лет говорят о том, что школьники, участвующие в таких олимпиадах, умеют дать полный развёрнутый и аргументированный ответ. Они чувствуют собственные приращения, поэтому имеют интерес. Смену тоже нужно готовить! Этим мы и займёмся в ближайшем будущем!
---

Давыдова Татьяна Викторовна, заместитель директора по ИКТ МОУ Гимназии N 3 города Иркутска

Спасибо огромное организаторам олимпиады и составителем заданий за интересные и с практической стороны значимые задания. Мы участвовали в этой олимпиаде впервые, ребятам было интересно, какие же будут задания. Каждое задание было настолько продумано, глубоко затрагивало именно информационный поток средствами коммуникаций и в тоже время выглядело незатейливо и интересно для ребят.
---

Уважаемые участники и координаторы олимпиады!

Рефлексивные материалы о проведенной олимпиаде рекомендуем вам использовать для популяризации эвристических олимпиад, не забывая указывать источник: <Центр дистанционного образования "Эйдос", http://www.eidos.ru; е-mail: info@eidos.ru>

Желательно познакомить с рефлексивными мнениями участников олимпиады ваших учеников, коллег-учителей, родителей и всех желающих. Можно опубликовать эти мнения или выдержки из них в вашем периодическом бюллетене дистанционных олимпиад, в школьной стенгазете, в кабинете информатики или в другом учебном кабинете, в учительской, в методкабинете, на школьном новостном стенде.

---

Чтобы лучше подготовиться к олимпиаде, рекомендуем приобрести комплекты заданий и лучших работ призёров предыдущих олимпиад. Материалы высылаются по электронной почте. Подробности - в Электронном магазине Центра "Эйдос" - http://www.eidos.ru/shop/

Все олимпиады >>

  вверх
вверх
© Центр дистанционного образования «Эйдос», 1998—2019
E-mail: info@eidos.ru, ICQ: 427-405-412
Тел.: +7(495) 941-61-41