EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
«После участия в IV олимпиаде, добившись не плохих результатов, у меня появился стимул участвовать дальше.»
Барахтенко Сергей, г. Тында
Эвристические олимпиады Веб-дизайн 2008 Говорят ученики
 
*

ВЕБ-ДИЗАЙН

Результаты V-й Всероссийской дистанционной эвристической олимпиады по веб-дизайну

30 октября - 14 ноября 2008 года

Говорят ученики

Кеба Анна, 5 "В" класс, гимназия N 6, г. Новороссийск

Я уже принимала участие в олимпиаде “Эйдос” по английскому языку. Поэтому я была готова к тому, что задания будут творческие. Советую всем больше принимать участие в эвристических олимпиадах. Больше всего мне понравилось задание «Здравствуйте, это – я!». У меня давно была мечта рассказать в Интернете о себе и завести новых друзей. Разрабатывая логотип, разделы и рисуя их эскиз, я не смогла остановиться на этом и решила попробовать сделать сайт. Это было очень непросто, но я справилась со всеми трудностями. Очень хорошо, что для этого было достаточно времени.
Также мне очень понравилось задание логотип для героя. Мне очень хотелось передать настроение поросят. Я думаю, у меня это получилось неплохо.
---

Саушкина Анастасия, 4-Б класс, МОУ Ульяновская СОШ Красногорского р-на Московской области

Я решила проверить свои знания и приняла участие в этой олимпиаде. Я легко справилась с заданием №3. Другие задания оказались сложнее. Мне понравилось участвовать в этой олимпиаде.
---

Черемных Никита, 3 класс, МОУ СОШ "Эврика", г. Олекминск

1. Почему я решил принять участие в этой олимпиаде?
Хотелось поучаствовать в олимпиаде с таким интересным названием веб - дизайн. Я знаю, что веб - дизайн - это компьютерный дизайн, а все что связано с компьютерами мне нравиться.
2. Как я готовился к олимпиаде? Что от неё ждал?
Я постоянно читаю различные журналы о компьютерах и компьютерных играх, например: «ЛКИ», «РС игры», «Игромания». От олимпиады я ждал интересности.
3. Как менялись мои чувства и настроения во время выполнения заданий?
Чувства и настроения менялись всячески. Это невозможно описать словами. От хороших до плохих и обратно.
4. Лучше всего у меня получилось нарисовать логотип Эйдоса, меняющийся по временам года. Этого я достиг благодаря своему творчеству.
5. Труднее всего было придумать логотип для героя, но нарисовал затем я его легко. Эти трудности я преодолевал так: думал, думал и придумал. Каша в голове варилась и все-таки сварилась. Вначале я не мог понять особой разницы между вторым и пятым заданиями. Везде требовалось что-то о моих интересах. И уже в последние дни стало проясняться. А когда я сделал макет своей веб-страницы, то был очень доволен, мне кажется, она получилась почти как настоящая.
А вот моё отношение к заданиям выраженное графически:

---

Гуляева Ульяна, 7 "Б" класс, МОУ СОШ N 9, г. Павлово, Нижегородская обл.

Свою последовательность выполнения заданий олимпиады я представляю как восхождение по лестнице к вершинам успеха. >>
---

Кукушкина Анастасия, 7 класс, МОУ Новодевяткинская СОШ, МОУ ДОД ЦДОД "ЦИТ", г. Всеволожск

Было очень интересно! У меня слова как-то закончились, столько всего рисовала, не остановиться. Все эмоции в моих работах. До встречи на олимпиаде по Графике.
---

Трошко Евгений, 7 "Б" класс, Лицей N 1, г. Всеволожск, МОУ ДОД ЦДОД "ЦИТ", г. Всеволожск

О том, что я буду участвовать в олимпиаде я узнал за день до начала. Сначала очень обрадовался, а потом жутко переживал, пока ждал задания. Мои опасения были напрасны: задания увлекательные и совсем не сложные. Очень понравилось задание сайт управления, обязательно довершу свой проект когда подросту. Очень удобная и нужная идея. Самым сложным было задание со столовой, не хожу я туда. Не ходил бы даже если бы меню в интернет висело. Поэтому оно получилось у меня официальным, совсем безжизненным.
---

Шведенко Артем, 8 "В" класс, школа N 6 г. Всеволожск, МОУ ДОД ЦДОД "ЦИТ", г. Всеволожск

Мое открытие: Самая серьезная битва — битва с самим собой!
Это не первая моя олимпиада в Эйдос, но в этот раз я решительно настроился на победу. Готовился все лето, думал меня уже ничем нельзя удивить, но Эйдосу это снова удалось, впрочем как всегда. Первый шок я испытал когда увидел в какой возрастной категории соревнуюсь. Думаете я обрадовался? — Вот и нет. Все мои закодычные соперники плавно переехали в старшую. Я так мечтал взять реванш, точнее отыграться за позорный проигрыш на Графике и анимации. Но не тут- то было. Расстраиваться было рано, когда я сравнил задания был готов прыгать до потолка, мне, почему то показалось, что задания для следующего возраста значительно проще и менее интересные. Судите сами за 2 недели я собрал портфолио до которого — руки не доходили целый год! Определенно, Эйдос плохого не посоветует.
---

Березко Алексей, 8 класс, школа N 184, г. Санкт-Петербург, МОУ ДОД ЦДОД "ЦИТ", г. Всеволожск

Честно говоря, на рефлексию ни сил, ни времени не осталось. Задания закинул точным броском в окно уходящего поезда. Дотянул до последнего. Всегда почему-то не хватает ровно одного дня. Некоторым вредно давать на такие задания 2 недели. Окинув ,помутневшим взглядом, все что сделал, понимаю, что и за день собрал бы. Так, что главное мое открытие это полное отсутствие во мне дисциплины. Одно успокаивает — людей без недостатков не бывает.
---

Петров Сергей, 8 класс, Лицей N 1, г. Всеволожск, МОУ ДОД ЦДОД "ЦИТ", г. Всеволожск

Не пошло с самого начала. Совершенно не удовлетворен результатом. Вернее, в ужасе от качества и количества идей. Моим главным открытием было то, что я совершенно не способен самостоятельно задавать себе темп. Видимо нужно чаще участвовать в олимпиадах, так ведь не доходило, над чем работать нужно. Одно меня извиняет — в командном зачете не участвовал.
---

Яскевич Сергей, 6 класс, Туманненская СОШ

Я очень люблю веб-дизайн. Я опубликовал уже несколько сайтов. Мне говорят, что у меня очень хорошо получается создавать сайты. Хотелось с кем-то посоревноваться в этом непростом деле, но не с кем. Вот, когда увидел олимпиаду по веб-дизайну, сразу записался.
Я перечитал несколько книжек по HTML, JavaScript и CSS. Знал, что задания будут сложные, потому повторил все теги и синтаксис. В итоге выполнил все задания.
Я делал долго первые два задания, и потому, к концу проведения олимпиады печатал очень быстро. Но это все равно очень интересно.
Лучше всего у меня получилось задание «Сайт управления». Этого я достиг благодаря своим знаниям HTML. Конечно, все эти сообщения о том, что устройство неисправно, или работа выполнена успешно – лишь имитация такого сайта. Все это – результат JavaScript, CSS, HTML, но в настоящем таком сайте используются сложные программы и CGI. Но это будет «в недалеком будущем».
Труднее всего было все тот же «Сайт управления». Эти трудности я преодолевал, редактируя написанные с ошибками скрипты и стили, влезал в «глубь» всех переменных и выражений, искал картинки… Но благодаря своим стараниям, я преодолел эти трудности, и это задание получилось у меня лучше всего.
Замечания и предложения на будущее. Хочу сказать самому себе: не торопиться с набором кода. Быстрота эта компенсируется исправлением ошибок. Набирать, и видеть, что набираешь – залог успеха в веб-дизайне.
---

Обливанцева Анастасия, 6 "В" класс, МОУ СОШ N 4, г. Губкинский

Мне очень нравиться информатика, я в будущем хочу стать веб-дизайнером.
Я развивала скорость письма на компьютере, рисовала в Paint. Я ждала заданий связанных с оформлением фотографий, Своей комнаты и т.п.
Иногда я не могла справиться с заданием, но на помощь приходили мама, учительница и папа. Но чаще всего все было просто.
Лучше всего у меня получилось N 5. Этого я достигла благодаря идее учителя.
Труднее всего было N 3. Замечания на будущее организаторам олимпиады: давайте по больше заданий и задания с вопросами.
---

Потылицына Ольга, 6 "А" класс, МОУ СОШ N 4, г. Губкинский

Я решила принять участие в этой олимпиаде, потому что я уже участвовала в ней в прошлом году и мне очень понравилось. Я не готовилась к этой олимпиаде, потому что в ней основу берёт лишь творческая натура и смелая идея. Я ждала от этой олимпиады лишь счастья от воплощения моих « компьютерных» идей. Сначала я думала: О боже, как это трудно! Мне никогда этого не сделать! Но потом я поняла, что эта олимпиада – это полёт моей фантазии, Моя творческая мысль в компьютерной оболочке. Лучше всего у меня получалось придумывать что – то к заданиям , у меня это так легко получалось благодаря тому, что у меня есть немного фантазии. Труднее всего – воплотить идею в жизнь. Для меня особо актуальна была поговорка: « Без труда, не выловишь и рыбку из пруда». Я оче6нь благодарна и учителям, за то, что помогали мне и учили многому новому, и организаторам за то что придумали интересные задания!
---

Картузова Катерина, 7 "Б" класс, МОУ СОШ N 4, г. Губкинский

Мне нравится информатика и ее неограниченные возможности.
Я много способов испробовала, хотя идеи появились сразу! Лучше узнала компьютер! Ждала от олимпиады новых открытий и побед!!!
Сначала я горела желанием осуществить свои идеи! Но в конце работы, я немного устала.
Лучше всего у меня получилось задание N 1. Этого я достигла благодаря своим идеям и наставлениям моей учительницы.
Труднее всего для меня оказалось задание N 2. Сначала я сделала все не так, но, прочитав задание еще раз, я исправила свою ошибку. Эти трудности я преодолела, благодаря своему ангельскому терпению.
Я всем довольна!
---

Далинчук Виоллета, 7 "Б" класс, МОУ СОШ N 4, г. Губкинский

Работа веб-дизайнеров сама по себе очень увлекательная, а в будущем я хотела бы быть дизайнером.
Я много времени проводила за рисованием веб-сайтов и хочу сказать, что мне это очень понравилось. От этой олимпиады я ждала, что получу много интересного и полезного для своей будущей работы.
Сначала задания казались мне не очень перспективными, и я всё время думала, как же я это всё сделаю. Но в дальнейшем меня это очень захватило, и всё своё свободное время я стала проводить у компьютера.
Лучше всего у меня получилось задания под N 1 и N 3. Этого я достигла благодаря упорному труду и желанию выполнить эту интересную и захватывающую работу.
Труднее всего было задание N 4. Потому что надо самим почувствовать и понять, что именно нам может помочь в этой профессии. Мне всё очень понравилось.
---

Бажутова Даша, 7 "А" класс, МОУ СОШ N 4, г. Губкинский

Я решила принять участие в олимпиаде, потому что я хотела проверить свои силы к веб-дизайну. Раньше я не принимала участие в подобных олимпиадах, и именно поэтому мне стало интересно, как создаются веб-странички.
К олимпиаде я старалась готовиться качественно, старалась выполнить хорошо все задания и думаю, что я выполнила их не плохо. От олимпиады я ждала того, чтобы научится создавать свои собственные странички и в будущем размещать их в Интернете.
Когда я стала выполнять задания, то поняла, что это очень тяжёлый труд и требуется много времени чтобы сделать качественный хороший сайт. Но моё настроение всё же оставалось хорошим ведь здесь можно показать своё творчество.
По моему мнению, лучше всего у меня получилось задание N 2 потому, что оно мне сразу понравилось. Это задание в одно время сложное и в тоже время творческое задание.
Мне кажется, что самое трудное задание для меня оказалось под N 5 ведь оно заключает в себя дизайн для тематического фотоальбома и из-за этого для меня оно и кажется самым трудным. Эти трудности я преодолевала так: Сначала я подумала, как лучше всего выполнить это задания и решила, что лучше сделать его с моими фотографиями.
Я очень люблю создавать презентации на компьютере и поэтому, я бы хотела сделать предложение организатором, чтобы вы сделали задание, где нужно было бы приготовить собственную презентацию.
---

Лактанов Илья, 7 "Б" класс, МОУ Ульяновская СОШ Красногорского р-на Московской области

Все задания в этой олимпиаде были очень сложными. Мне было очень сложно выполнить их. Самым сложным заданием мне показалось задание про заголовок и логотип сайта предмета. Они показались мне сложными, потому что было непросто написать название предмета и так мелко нарисовать логотип, но, на мой взгляд, я с ним справился. Наиболее легко мне было выполнить задание, где надо было сказать, что надо, чтобы стать веб-дизайнером. Рисовать изображения ко всем заданиям было очень сложно. Мне очень жалко и стыдно, что я не смог выполнить задание про фотоальбом. Ещё обидно, что я не смог выполнить задание в формате html, потому что я не умею, но к следующей олимпиаде я обязательно научусь. Вообще, мне олимпиада очень понравилась, к следующей олимпиаде я постараюсь улучшить свои результаты.
---

Денискин Дмитрий, 8 класс, МОУ СОШ N 4, г. Салехард

1. К новым идеям привели практически все задания, но особенно выделяется «мечта фотографа». Свободу действий, свои представления, свои идеи. Это очень весело и прикольно, ведь ты создаешь свое. Самое главное не бросать на середине.
2. Собственно говоря, план не изменился.
3. Несмотря на то, что это не мой первый опыт участия в эвристической олимпиаде, я надеюсь, что он будет более успешным, чем предыдущие. Участие в этой олимпиаде меня вдохновляет и я, как всегда, надеюсь участвовать в них снова.
4. Вспоминая свою работу над этой олимпиадой, я сразу же вспоминаю то чувство жажды победы, возникшее у меня в начале и длившееся почти до самого конца.
5. Задания были довольно простыми, однако сказалось отсутствие опыта, и некая «зеленость» в таких делах.
6. Происходило ли у меня распознавание? Скорее всего, нет, однако, я не исключаю возможности того, что я мог и забыть что-то. 7. Я использовал весь свой опыт, и, часто использовал свою фантазию.
8. Такие ощущения, что из отдельных частей выстраивалось целое, были, особенно во время написания сценария к баннерам. Хотя я мог не заметить его в других местах.
9.Все ответы на задания, я, как бы, складывал из кусочков мозаики. Каждый кусочек мог стать одним ответом на этот вопрос. Решая задачу, я разделял её на три этапа: Первый: Чтение задания и понятие его смысла. Второй: Придумать какое-либо решение. Чаще всего оно является оригинальным. Третий: Запись ответа в наиболее понятной форме.
---

Бойко Евгений, 8 класс, МОУ СОШ N 4, г. Салехард

Трактат
Здравствуй, друг мой. Если ты читаешь этот трактат, то значит ты принял участие в эвристической олимпиаде. Надеюсь, тебя не заставляли делать эту работу, потому что тогда это пустая трата времени.
Начнем с того, что олимпиада эвристическая. Значит требуют от тебя не решения, а новые идеи. А чтобы идею найти все средства хороши. Параллельно можно делать еще кучу дел, если конечно ты планируешь свое время и оно тебе позволяет не только работать но и отдыхать. Что-нибудь обязательно напомнит о заданиях и послужит подсказкой.
В данной олимпиаде я совершил очень большую ошибку, которую тебе, друг мой, совершать не стоит. Одну ошибку, самую страшную, я совершил, к счастью, не в последний день. НИКОГДА не стоит удалять папки images. но мене к счастью повезло я в начале работы скопировал эту папку на диск. И к счастью он лежал у меня всегда рядом.
Еще у меня были трудности с выполнением задания под названием Виртуальное меню. Я долго не понимал как его сделать а когда понял сделал, но меню почему-то не работало и я 3 часа думал как его сделать и все же сделал.
Ну да, что еще… Начинать нужно с того, что легче. Потому как в сложных заданиях можно применить то, что сделано в легких заданиях. Во время олимпиады я набрал очень много знаний в области веб-программирования.
Знания из эвристических олимпиад можно добывать совершенно любые. Даже участвуя в гуманитарной олимпиаде можно ухитрится развиться в программировании, было бы желание! А как это сделать – способ найдется, так как путь решения эвристических заданий может быть любым.
Чтобы получить из выполнения заданий максимум пользы, нужно выполнять задания каким-нибудь не стандартным путем. Причем тем, который близок к твоим хобби и увлечениям.
Желаю успеха! Ищи идеи, придумывай не стандартные пути решения и никогда не отступай от своих главных интересов и хобби, не смотря на задания.
---

Баннов Антон, 8 класс, МОУ СОШ N 4, г. Салехард

«Дневник моих открытий»
30 октября 2008 г. Четверг
Сегодня я пришёл в школу в 8.00 чтобы начать выполнять задания по веб- дизайну!
Настроение было отличное, но я ещё не выспался и на тот момент выглядел сонно.
Нам раздали задания, и учительница стал объяснять их суть. Она сразу сказала нам, что задания будут сложными, и мы готовились к худшему. Но когда мы стали разбирать каждые из этих заданий, то они показались не очень трудными даже интересными и увлекательными! В первый день мы решили выполнить задание «Виртуальное меню». Учительница сходила в столовую и принесла нам меню. Мы стали вводить все наименования в компьютер с помощью программы Microsoft Office FrontPage 2003. Это далось мне практически легко. Но далее, прочитав внимательнее задание, я нашё, там слово «интерактивное». Узнав суть этого слова я начал работу практически с конца и сил практически не оставалось на дизайн страниц, но я сжав кулаки продолжил работать над этим заданием. На этом наш первый день работы окончился, и я поковылял домой на заслуженный отдых!
1 ноября 2008 г. Суббота
Второй день работы над олимпиадой. Ну не совсем второй а третий. 31 я занимался дома самостоятельно без помощи учительницы, т. к. главную страницу создают, применяя свою фантазию, а не чужую и учитель не железный отдых тоже полагается!
Этот день мы начали с просмотра наших домашних работ и результаты на совсем не порадовали! Оказалось, что мы всё делали не правильно и сайт получился очень большого размера (около 2 MB) и это мы ещё не вставляли текст и картинки!
Так что сегодня мы занялись работой над ошибками.
3 ноября 2008 г. Понедельник
Сегодня мы начали печатать мини интерактивное меню! Сразу возникает вопрос: «А зачем, ведь мы это уже делали?» А нет! Оказывается опять не то! И снова день ушёл на работу с «Виртуальным меню».
5 ноября 2008 г. Среда
Силы стали потихоньку прибывать! Во вторник я сходил в кино и отдохнул от компьютера! День начался с выполнения задания «В веб – дизайнеры пойду» задание показалось на первый взгляд лёгким, но когда мы приступили оказалось трудновато! Но все трудности я преодолевал вместе со своими друзьями, замечательной учительницей и всё стало получаться! Работа окончилась в 17.00, и я отправился домой с чувством выполненного долга!
6 ноября 2008 г. Четверг
Сегодня мы приступили к работе над заданием «Для Эйдос-школы» и это задание мне далось легко! И после этого задания мне вдруг захотелось не только поучаствовать, но и занять какое-нибудь призовое место! Чувства просто переполняли меня, я трудился над каждым следующим заданием днём и ночь, не вылезая из компьютера, я потратил почти всё своё свободное время и всё таки добился хорошего результата!
7 ноября 2008 г. Пятница
День начался довольно хорошо! Я принёс все свои работы на проверку учительнице. Она осмотрела мои работы и похвалила меня за старания.
На очереди было задание «Мечта фотографа» учительница посоветовала выбрать мне тему самого знаменитого памятника нашего города. Я с радостью согласился и приступил к выполнению. С 13.00 до 17.00 я ходил по городу и фотографировал различные строения, памятники и т.д., Придя домой, я сразу начал обработку всех своих кадров и уставшим почти в 12.00 лёг спать!
8 ноября 2008 г. Суббота
Сегодня я пошёл в школу с не очень хорошим настроением, потому что вчера я практически не отдыхал. Я принёс в школу все свои заготовки и мы приступили к разработке рамок. Меня охватило чувство творчества, фантазии и рамки получились очень даже ничего! Творить и фантазировать дано каждому, но не каждый может их применить в деле и дистанционная эвристическая олимпиада «Эйдос» помогает раскрыть эти способности и сегодня я в этом убедился! Почти все задания были готовы, и на очереди было последнее задание «Сайт управления».
10 ноября 2008 г. Понедельник
Каникулы окончились, и я начал готовиться к школе! Идеи на счёт сайта управления никак не лезли в голову, и я был озабочен этим. В конце учебного дня мы собрались в своей «мастерской фантазий и творений» и приступили выполнять последнее задание. Я решил сделать TV, потому что телевизор все смотрят, и он есть у каждого человека. После этого мысли большим потоком приходили в мою голову. Я был очень рад этому! Я почти завершил работу, как вдруг компьютер стал менять мне кодировку шрифта. Чтобы устранить эту неполадку мне пришлось убрать пульт от TV, но благодаря моим стараниям, помощи друзей и находчивости моей учительницы у меня всё получилось! Напоследок, она проверила наши работы, указала нам на ошибки, и мы пошли домой исправлять их.
11 ноября 2008 г. Вторник
День начался с устранения ошибок и перепроверки всех заданий. Я был рад что у меня всё получилось, но в то же время огорчен, что олимпиада закончилась, что не будет больше таких весёлых дней как во время неё, что моя фантазия больше не будет проявляться такими большими потоками. Но нужно думать о хорошем и мы с друзьями поздравили друг друга, поблагодарили учительницу и с гордостью отправились на уроки!
Я впервые принимаю участие в дистанционной эвристической олимпиаде и не огорчусь, если не займу призового места, потому что «главное не победа, а участие». Думаю, подобный конкурс поможет мне в дальнейшей жизни, и полученные знания пригодятся мне!
---

Карчевский Алексей, 8 класс, МОУ СОШ N 4, г. Салехард

1.Я хотел попробовать себя в веб дизайне и в создание сайта.
2.Я к олимпиаде я вспомнил HTML. От олимпиады я ждал неплохих результатов и я их добился.
3.Ну в принципе настроения у меня было отличное.
4.Лучшее всего у меня получился шаблон сайта.
5.Труднее всего было это кнопки… Эти трудности я преодолел с трудом.
6.Замечание на будущее организаторам: не надо переименовывать все файлы на свою фамилию.
---

Канаев Данил, 8 класс, МОУ СОШ №4, г. Салехард

"Эйдос" в переводе с греческого означает "идея", "образ", "сущность", "мир идей". Мне понравились все задания, но больше всего мне понравилось создавать кнопки. Когда я создавал свой сайт, думал о том, чтоб вам читателям было с ним работать интересно. Я дал волю воображению и не брезгал яркими цветами. Желаю успеха! Ищи идеи, придумывай не стандартные пути решения и никогда не отступай от своих главных интересов и хобби, не смотря на задания.
---

Арон Валерий, 7 "А" класс, МОУ Гимназия N 2, г. Раменское

«Эйдос» в переводе с греческого означает «идея», «образ», «сущность», «мир идей».Это действительно так и есть. С того момента как я стал решать задания по олимпиаде по веб-дизайну меня стали посещать всё больше и больше идей. Мне очень понравились все задания на этой олимпиаде. В следующем году я тоже попытаюсь поучаствовать в них. Так как они очень интересны и познавательны. Особенно мне понравилось задание под номером 3 – Сайт управления. Я очень долго не понимал, как это задание выполнить. И почти в последний день ко мне пришла идея! Что бы с помощью компьютера включать или выключать свет. Эту идею я воплотил в реальность в виде графического файла. Я думаю, у меня вышло не плохо. Мой мир идей стал чуть больше после решений этих задач. Я желаю учителям побольше узнавать про такие интересные олимпиады, а составителям эвристических заданий – терпения, и много, много идей!!!
---

Аноприенко Мария, 9 класс, МОУ СОШ N 4, г. Салехард

Приступаю к работе, А с чего же начать?
По порядку начну
Я заданья решать.
Для начала идея,
После образ всплывет
И я, сил не жалея,
Начинаю отсчет.
Вот заданье одно,
А за ним еще три,
После трудность возникла
У меня на пути.
Кто придумал это заданье...
Вот тут-то открылось второе дыханье.
И вновь я и образ,
И сущность найду,
Смогу миновать я любую беду!
Немного таланта,
Немного идей,
Еще чуть-чуть знаний -
И действуй смелей.
Давай, открывай
Пред собой мир идей,
Пройдут очень скоро
Ложные чувства,
Когда впечатленье,
Что в разуме пусто.
Не нужно сдаваться!
Не нужно кричать,
Чтобы верный учитель
Шел тебе помогать.
Попробуй собраться
И делай все сам,
И пусть твой учитель
Идет по делам...
Работа готова!!!
...
Что напоследок сказать?
Участникам всем
Я хочу пожелать:
Немного везенья,
Немного терпенья,
И вскоре дождетесь
Мечты исполненья.
Спасибо большое,
Тем, кто старался ,
Тем, кто в почтенном
жюри оказался..
---

Харитонов Роман, 10 класс, МОУ СОШ N 4, г. Салехард

Я чувствовал вдохновение, которое редко приходило ко мне, когда надо. Это ощущение описывается примерно так: !!!(?? (!!) …!,((( . !?!)))!!. /!). Символом мира идей для меня стали бесконечность несовершенства техники, совершенства Природы и вопросы о «бесконечности» моего разума.
Пожелание себе: больше возможностей самопознания и понимания мира
---

Волкивский Денис, 10 класс, МОУ СОШ N 4, г. Салехард

Мои чувства и настроение в основном не менялось, я просто был заинтересован, так как информатика очень интересный предмет. У меня был тот момент, когда я внезапно прозрел и понял, что мое решение верно. Мне удавалось обнаружить элемент моих имеющихся знаний, который мне понадобился, чтоб решать. Я в основном сидел и решал задания, но отвлекся минут на 10, чтобы покушать!
---

Бисерова Екатерина, 9 класс, школа N 5, МОУ ДОД ЦДОД "ЦИТ" г. Всеволожск

Представлю некоторые выдержки из эпопеи (стройность мысли отсутствует):
Панель навигации
Познакомимся? Я всегда считала, что панель навигации является логическим продолжением дизайна сайта. Не основой. После того, как я прочитала задания, у меня появилась масса идей, которые я считала жизнеспособными ровно до того момента, как задумалась: а что для меня характерно? Так как я не люблю описывать свои личные качества, считая, что со стороны виднее, я остановилась на перечислении своих интересов и увлечений.
К моему прискорбию, их оказалось немного – я очень люблю фэнтези-литературу и соответствующую музыку, люблю также рисовать и коллажировать. Им и соответствуют разделы меню, оно же – навигация.
Дизайн получился в этническом стиле, или как сейчас модно говорить Этно. Мотивы в основном – кельтские и славянские. Все элементы дизайна моего авторства. Интересы мои, как я уже сказала, навигация отражает. Характер тоже, ибо я – вечная ошибка природы, соединяющая в себе, казалось бы, несовмещаемые качества. Кому ещё придет в голову безумная мысль поставить рядом кельтский узор, славянский шрифт и пентаграмму (она, кстати, тоже не просто так – музыку, как я уже сказала, слушаю специфичную)? И, к моему несказанному удивлению, внешность мою навигация тоже отражает (ибо значок «обо мне» призван изображать мой автопортрет)…
Баннер предметной недели
Придумать было сложно. Потому что о том, что же такое «предметная неделя» я имею представления весьма смутные. Представила на суд инквизиции 2 варианта. Честно? — не зацепило! Особенно после 28 баннера. (две это про папки и дизайн-решение)
Прощающий браузер.
Подробный отчет представлен в задании: кратенько — цитата:
…А появляется такое количество корявых сайтов из-за халатности их создателей, вызванной тем, что просматривается сайт в процессе разработки только в одном браузере. Который пытается сам что-то там, на странице исправить. А если бы браузер не отображал страницы с неправильным кодом – ляпов на них автоматически стало бы меньше. Поэтому я считаю, что браузер прощать пользователям ошибки не должен. И ещё - при обнаружении ошибки браузер может отсылать создателю сайта сообщение, в котором содержалось бы количество ошибок и их местонахождение.
Карта сайта
Карта сайта «Эйдос» оформлена в виде старинной карты. Решение пришло в голову сразу. Так же как и поселить сайт САМИ ЗНАЕТЕ КОГО в персональной башне.
---

Устинов Даниэль, 9 класс, школа N 6, МОУ ДОД ЦДОД "ЦИТ", г. Всеволожск

Задания этой олимпиады мне понравились, жаль только, не хватило времени выполнить всё что задумал. В первую очередь это относится к заданию Панель навигации. Куча времени была потрачена на попытку выбрать единый стиль, отражающий все мои увлечения и отношение к жизни. После выполнения этого задания осталось больше вопросов, чем ответов.
Самым интересным заданием для меня оказалась карта сайта. Пока думал, просмотрел множество вариантов. Ограничения в размере изображения заставили напрячь всё воображение. На сайте, над которым я сейчас работаю, тоже будет карта сайта. До олимпиады я хотел сделать её в виде текстовых ссылок, просто никогда не задумывался над тем какой она, может быть. Сейчас понимаю, что можно сделать её очень интересно. Спасибо Эйдосу.
---

Негматов Улугбек, 11 класс, МОУ Новодевяткинская СОШ, МОУ ДОД ЦДОД "ЦИТ", г. Всеволожск

Почему-то в последние дни не хватало времени. Видимо долго размышлял, хотел как можно лучше выполнить задания (время шло). В каникулы уезжал с семьёй отдыхать, думал за оставшуюся неделю всё сделаю. Некоторые задания так и не успел довести до ума. Задания по большей части были интересными. Жаль, что я в этом учебном году заканчиваю школу, так как не смогу принять участия в следующем году в командных соревнованиях. Командное участие это интересно, развивает чувство ответственности, не можешь подвести своих по команде.
---

Смирнова Ольга, 11 класс, школа N 3, МОУ ДОД ЦДОД "ЦИТ", г. Всеволожск

На эту олимпиаду были потрачены ВСЕ каникулы, «от корки до корки», а также все вечера и большая часть ночей начала этой учебной недели. Задания были не то, чтобы сложными, нет. Были странными (про браузер — зачем, если все уже сказано до нас?), были и такими, где сказать хотелось больше, чем в итоге успелось (релакс-сайт). В целом: я почти доволен «эйдосом», почти недоволен собой и ОЧЕНЬ устал. «После такого отпуска нужен больничный»
Ulg (Смирнова Ольга) © 2008
---

Соколов Максим, 10 класс, школа N 5, МОУ ДОД ЦДОД "ЦИТ", г. Всеволожск

Для меня это первый конкурс по веб-дизайну. Не уверен, что займу высокое место, но точно знаю, что полученные в ходе выполнения заданий знания мне пригодятся. Коротко расскажу как всё происходило.
Панель навигации.
Пришлось покопаться в Интернете и удивиться насколько может быть интересно выполнена навигация сайтов.
Баннер предметной недели.
На занятиях в студии мы ещё не создавали рекламные баннеры. Из всего что я видел мне больше всего нравятся Flash-банеры, с возможностью выполнить какие-либо действия, как в мини-игре. Знаний пока не хватает, выполнил насколько смог.
Прощающий браузер.
Этот вопрос оказался сложным и немного непонятным.
Карта сайта.
Я так и не смог понять каким образом вместить все ссылки на мою карту, но научился создавать в PhotoShop интересные изображения. Это мне однозначно пригодится.
Релакс-сайт.
Это задание было последним. В голову уже ничего не идёт. Трудно представить идеальный релакс сайт, люди разные, у всех разные интересы и вкусы. Собрал три варианта. Решил отправить все.
---

Армянинов Сергей, 10 класс, МОУ СОШ N 7, г. Нижний Тагил

Я когда прочитал задание олимпиады, был очень удивлен, и думал что ничего не смогу сделать. Но когда начал читать по второму кругу, стал разбираться, и мне становилось все понятнее и интереснее. Я не раз отправлялся далеко в свой мозг за ответами на вопросы, и не раз находил, на мой взгляд, интересные решения. Я знал не все ответы на задания, но мне помогли мои друзья. Огромное желание сделать что – то интересное и свое появилось у меня в ходе выполнения работы. Я выполнял задание в одно дыхание, а время пролетало не заметно. Больше всего мне понравились задания по созданию интерактивной карты и баннера. После этой замечательной олимпиады я стал лучше разбираться в создание веб - страниц. Мне эта олимпиада очень понравилась, но я жалею, что не участвовал в ней в прошлый год.
Мне хочется пожелать составителям эвристических заданий больших творческих успехов.
---

Бобин Илья, 10 класс, МОУ СОШ N 7, г. Нижний Тагил

Работа мне очень понравилась, в процессе работы я узнал очень многое об истории создания браузеров и веб вообще. Также было весьма интересно выполнять нестандартные задания в самые короткие сроки.
Раскрою нашу тайну: работа выполнена за 2дня, и лишь наши совместные усилия и командный дух были нам поддержкой. Участвуя второй раз в этой замечательной олимпиаде, отмечу ее развитие и несомненный прогресс участников.
Много полезной информации и очень познавательные задания, в процессе выполнения также узнал массу нового. Олимпиада не сложна, и в то же время далеко не так проста. Она берет не своей сложностью или простотой, а именно своей оригинальностью.
В очередной раз я был удивлен ее нестандартностью и интересным содержанием заданий. Желаю дальнейшего развития и продвижения замечательной олимпиаде "Эйдос".
---

Ефимов Евгений, 10 класс, МОУ СОШ N 7, г. Нижний Тагил

Олимпиада "Эйдос" мне понравилась, я участвую в этой олимпиаде уже второй раз и мне это нравится.
В ходе этой работы я узнал много нового, интересного и полезного для себя. Олимпиада очень интересная с нестандартными заданиями.
Узнал много нового об истории создания браузера. От этой олимпиады у меня осталось много приятных воспоминаний.
Я чуть – чуть устал, но доволен проделанной работой. Спасибо учителю и Эйдос.
---

Елфимова Яна, 10 класс, МОУ СОШ N 7, г. Нижний Тагил

"Лабиринт"
Во время работы моё настроение было разным, когда я только начинала выполнять работу, настроение было хорошее и у меня было много сил, но где-то в середине этой работы мне хотелось ударить по компьютеру кувалдой или хотя бы пнуть его. Я бегала по своей комнате и орала «Зачем я вообще стала в ней участвовать». Голова под конец работы вообще распухла, и мне хотелось спать.
В один прекрасный момент я внезапно прозрела и поняла, что мир прекрасен. Это было у меня в тот момент, когда я выполняла работу «карта - сайта». Я очень долго думала, как её сделать по - лучше, и надеюсь, что у меня всё получилось.
Иногда из отдельных частей выстраивалось целое. Происходило какое – то странное превращение: ничего не было и вдруг есть.
Перегруппировка элементов оказалась ключом к решению проблемы тогда, когда я работала над «панелью навигации».
Мне удавалось обнаружить и привлечь имеющиеся у меня знания и опыт. Во всех заданиях я действовала, роясь в закоулках своей памяти в поисках того, что может решить проблему. Все задания были новыми и каждый по-своему интересным.
---

Киселев Сергей, 10 класс, МОУ СОШ N 7, г. Нижний Тагил

Мне всегда нравятся не стандартные уроки. Узнав об эвристической олимпиаде по Web – дизайну, я решил участвовать и не пожалел.
Задания действительно оказались неожиданными, что мне нравиться. Для меня сложно разбираться в технических вопросах, поэтому я не ответил на 3 задание.
Если меня спросят «Как, ты считаешь, что у тебя получилось лучше всего?» Я отвечу: «Релакс – сайт». Да он большего размера, чем требуется, но именно музыка и белый цвет действуют на меня успокоительно.
Спасибо организаторам олимпиады за то, что дали возможность не стандартно мыслить.
---

Кизилова Ксения, 10 класс, МОУ СОШ N 7, г. Нижний Тагил

Я впервые принимаю участие в такой олимпиаде, поэтому услышав о её проведении, решила попробовать свои силы. Перед проведением олимпиады я старалась подготовиться: читала специализированную литературу, искала информацию о заданиях в Интернете.
Я не ожидала увидеть таких увлекательных заданий, но они оказались не такими лёгкими, как я думала в начале, некоторые из них даже ввели меня в заблуждение, но в целом я считаю, что справилась с олимпиадой. По моему мнению, самым сложным заданием оказалось создание сайта, я считаю, что без помощи опытного педагога я бы не смогла справиться с этим заданием, также помогло наличие выхода в Интернет. Самым же лёгким я посчитала создание панели навигации.
Участие в олимпиаде мне понравилось, я думаю, что я буду участвовать и на следующий год.
---

Коряков Сергей, 10 класс, МОУ СОШ N 7, г. Нижний Тагил

Трактат.
Не сомневайтесь,
Я не сказочник и не фантаст,
Не удивляйтесь,
Я действительно один из вас…
Здравствуйте, гипотетические потомки. Пишу я вам, находясь в ужасном положении (а точнее, голодным, с больной головой). Наверное, всему виной моя хроническая лень, которая не позволяла мне сделать олимпиаду на каникулах (целых 10 дней, должен заметить). Как обычно, с вечной отговоркой «сделаю все завтра», я потратил кучу времени, так ничего и не сделав.
Сейчас, я сижу, сделав все задания, и пытаюсь придумать пару духовных наставлении вам, дорогие мои, гипотетические потомки. Итак, раз уж вы все - таки надумали участвовать в олимпиаде «Эйдос», вот несколько советов.
Во-первых. Лучше начать делать задания заранее, не дожидаясь последнего дня.
Во-вторых. Если не соблюдался первый совет, лучше запастись едой и крепкими нервами.
В-третьих. Извергайте из себя больше креатива. Чем надуманней ваша логика, тем лучше.
Ну, и напоследок, хотелось бы пожелать вам всем удачи, дорогие мои, гипотетические потомки.
---

Кудрявцев Дмитрий, 10 класс, МОУ СОШ N 7, г. Нижний Тагил

«Лабиринт».
Участием в этой олимпиаде я хотел попробовать реализовать свои мысли, идеи по созданию сайтов, web-страниц.
Сначала мне казалось, что воплотить мои идеи мне будет сложно. Реализовать невозможно, потому что это для меня совершенно новое. Но чем больше я работал над поставленной мне задачей, тем интереснее мне становилось заниматься разработкой своих идей. Мне постоянно хотелось что-то придумывать и менять. Правда, у меня, конечно, не всегда это получалось…
Но чем труднее мне было, тем интереснее становилось участвовать в этой олимпиаде. Я приобрел новые знания, которые мне помогли создать «Панель навигации», нарисовать баннеры и создать Релакс – сайт.
И еще я уверен в том, что мое участие в этой олимпиаде принесло мне много: укрепило внимательность и настойчивость, желание победить.
---

Лебедева Нина, 10 класс, МОУ СОШ N 7, г. Нижний Тагил

Первый день, говорят, самый сложный для начала любой работы. Для меня он был шоком. Я не думала, что справлюсь с выполнением заданий.
Меня поддержали одноклассники и учитель. Спасибо им за это. Я начала «въезжать» в проблему и стало не много получаться. Самым трудным для меня было третье задание, потому что я плохо разбираюсь в технических вопросах и думаю, что таких вопросов в творчестве не должно быть.
Больше всего мне понравилось придумывать интерактивную карту и релакс – сайт.
Сегодня я поняла, что правильно сделала, приняв участие в олимпиаде.
Желаю всем творческих успехов и себе тоже.
---

Уланова Валерия, 10 класс, МОУ СОШ N 7, г. Нижний Тагил

Я участвую в олимпиаде «Эйдос» уже второй год. В этот год я узнала много нового и интересного, например, я научилась создавать карту сайта и релакс – сайт. Когда я выполняла задания, я не следила за временем. Погружаясь с головой в работу, я была в творческом процессе, откуда меня не мог никто вытащить. Олимпиада - это не вынуждающее дело, это дело, в котором каждый учащийся может проявить себя с любой стороны и это отличный шанс по добыче знаний. Для меня очень важно знать больше в сфере информационных технологий, так как я с интересом занимаюсь за компьютером, и в дальнейшем хочу быть программистом.
Спасибо Эйдос. Все здорово!
---

Кулагина Валентина, 9 "А" класс, гимназия N 13, г. Нижний Новгород

Эта самая замечательная олимпиада, в которой мне доводилось участвовать. Так как она рассчитана на программу 11 класса, то у меня возникли некоторые затруднения. Меня очень огорчило последнее задание, потому что мне не удалось воплотить идеи полностью, в связи с тем, что максимальный размер сайта был дан 200 кб. В целом все далось легко. Больше всех мне понравилось задание 2, где мы должны были создать баннеры. Для себя я открыла много нового, что пригодится в будущем. Я хочу пожелать успехов всем тем, кто примет участие в этой олимпиаде в следующем году!!!
---

Максименко Кристина, 9 "В" класс, гимназия N 13, г. Нижний Новгород

Все задания заставляют призадуматься и проявить свои творческие способности. Меня впечатлило задание № 2. В нем я смогла воплотить свои идеи. Во время выполнения этого задания я была погружена в свои мысли, в голове роилось множество идей, и я попыталась осуществить все мною задуманное. Мне нравится работать над всем, что связанно с творчеством. Это задание помогло мне открыть в себе нечто новое.
И наконец, я хочу пожелать всем творческого развития, дальнейших успехов, и, конечно, счастья.
---

Палкина Анастасия, 10 "Б" класс, гимназия N 13, г. Нижний Новгород

К сожалению, у меня дома не установлена программа HomeSite, но я нашла выход из этой ситуации, я постаралась максимально ярко описать свои идеи в тексте, некоторые свои мысли я выразила при помощи рисунков. Все задания пробуждают фантазию, новые идеи и задумки. Выполнение эвристической олимпиады по Web-дизайну подтолкнула меня на более глубокое изучение информатики. Я решила запастись новыми компьютерными программами и с их помощью реализовать свои идеи. Так же, мне очень бы хотелось создать свой собственный полноценный Web-сайт. Я полностью погрузилась в компьютерный мир новых идей. Выполнение эвристической олимпиады – очень захватывающее и интересное занятие, которое доставляет огромное удовольствие! Большое спасибо!
---

Пленникова Ассоль, 10 "Б" класс, гимназия N 13, г. Нижний Новгород

При выполнении каждого из заданий происходит генерирование всевозможных ответов и решений к поставленной задаче. Потом наибольшая часть из них отсеивается, происходит разумная фильтрация, так как далеко не все идеи кажутся оптимальными, зачастую не всё можно реализовать по ряду определенных причин. Наиболее ярко происходит конструирование зрительных образов, причём перебираются самые различные варианты, вплоть до нелепых, потому, что то, что на первый взгляд кажется абсурдным, при определенной доработке приносит положительные результаты. При возникновении удачной мысли и кажущейся единственно верной я, тем не менее, стараюсь не зацикливаться на этом, а стараюсь начать все сначала и попробовать найти другие решения и уже потом сделать выводы и приступать к более детальной проработке оптимального варианта. При возникновении какой-либо идеи у меня, как и у каждого человека происходит чувство нетерпения, желание поскорее это реализовать, что не всегда бывает правильным.
---

Федоров Сергей, 10 класс, МОУ Куминская СОШ, п. Куминский

Страница РЕФЛЕКСИИ >>
---

Бей Екатерина, 11 класс, операторы ЭВМ МОУ МУК г. Лабытнанги

В олимпиаде по Web – дизайну я участвую уже второй раз. Я вновь работала с графическим редактором Adobe Photosho, который является средством, с помошью которого можно обрабатывать изображения, а также с программой Adobe ImageReady, которая предоставила мне множество возможностей в обработке графики. Всего в этой олимпиаде был опять заданий. В первом задании я сделала несколько кнопок, содержимое которых помогло бы вам немного узнать обо мне и моей жизни. Во втором задании к тематическим неделям по основным учебным предметам я подготовила два баннера, которые должны призывать учеников к участию в олимпиадах. В третьем высказала свое мнение по поводу того, что необходимо делать с ошибками в HTML – коде и также высказалась насчет прощающего браузера. К четвертому заданию я подходила творчески, оно было довольно интересно. Четвертое задание вызвало большой интерес, я с удовольствием создавала релакс-сайт, который помог бы расслабиться человеку после тяжелого рабочего дня. В целом не очень понравилась олимпиада, задания очень интересные и познавательные, я с удовольствием поучаствовала еще бы в подобных олимпиадах.
Я желаю дальнейших успехов и удачи организаторам и участникам олимпиады.
---

Чолак Ирина, 11 класс, операторы ЭВМ МОУ МУК г. Лабытнанги

Проделанная работа не вызвала у меня трудностей. Частично, наверное, ещё и от того, что я уже не в первый раз участвую в олимпиаде Центра "Эйдос". Мне было интересно выполнять данную работу, из-за того, что в данной олимпиаде были новые задания, которые раньше я ещё никогда не выполняла, например, релакс-сайт. Это задание понравилось мне больше всего, так как оно было для меня ново и требовало более творческого подхода, чем другие задания. Это задание было почти на свободную тему, так как человек должен сам придумать свой релакс-сайт, без различных определенных направлений. Самое сложное в этом задании было не оформление, а именно создание сайта. Так как очень сложно вспомнить разные теги, не забывать их закрывать и т. д. Ещё мне понравилось задание карта сайта, так как это задание показывает, как я вижу сайт «Эйдос». В этой олимпиаде было много творческих заданий, что очень мне понравилось. Но были задания также на квалификацию, что заставило вспомнить многое из того, что мы уже забыли. Было очень приятно освежить свою память. Задание с прощающим браузером было интересно тем, что каждому предлагалось «помечтать» о том, как бы он хотел, чтоб его компьютер реагировал на различные ошибки. Задание с баннерами мне было приятно, так как я пыталась призвать своих сверстников к участию в олимпиадах. Это было не сложно, так как мне было приятно поучаствовать в этой олимпиаде и очень интересно. Я надеюсь, что если кто-нибудь увидит мои баннеры. То ему очень захочется поучаствовать в олимпиадах сайта. Задание про панель навигации отражает мою сущность. Я хотела сделать кнопки такими же как и мой характер, простые, но с изюминкой, в качестве изюминки я использовала поворот текстов на определенный градус, все названия находятся под разным углом, так как мой характер не определенно ровный и наклонён в одну сторону, он разный и непредсказуемый.
Мне очень понравилось делать олимпиаду, как и в прошлый раз, задания были самыми разными, начиная, от творческих, до тех, которые требовали определенных знаний, а были и такие, которые требовали и творчества, и знаний. Благодаря этой олимпиаде я научилась делать, например релакс-сайт, хотя раньше бы и не думала о том, что он существует.
---

Давыдов Евгений, 11 класс, операторы ЭВМ МОУ МУК г. Лабытнанги

К новым ощущениям меня привели два задания из этой олимпиады. Это четвертое задание про карту сайта и пятое здание про релакс-сайт. Когда делал четвертое задание, меня переполнило много идей, как можно было создать карту. Но на пути у меня встречались преграды в виде нехватки программ или работы с утилитами, которые у меня есть. Вот это было посещение музы в мою голову. Но создал только в том, в чем работал. В пятом задании мне представилась возможность создать страничку для расслабления. Я бы ее мог сделать любого стиля, но решил ее сделать спокойной: в спокойных тонах и забавными картинками.
Когда я только попал в мир своих идей, меня начало разрывать на множество частей, на каждый путь для достижения цели. Но после того, как я расслабился и сосредоточился, мне стало уютно, и я делал всё, чтобы не покидать никогда этот мир моих идей. Теперь я знаю, как вернуться в него и как в нем находиться всегда.
У меня нет слов, одни эмоции, но могу сказать одно, лучше не будет в жизни если только…
Я бы представил мир своих идей в виде вселенной, где солнце это я, а планеты - это мои идеи, которые притягиваются медленно, но точно. Или как атом, где ядро - это я, а электроны - это мои идеи, летающие вокруг меня.
Пожелания себе:
Чтобы я никогда «не выходил из ума», чтобы я оставался всегда в мире моих идей, чтобы они меня всегда посещали!
Пожелания учителям:
Чтобы они помогали своим ученикам попасть в их мир идей.
Пожелания создателям олимпиады:
Чтобы они создавали задания такими же хорошими, чтобы нынешний ученик мог попасть в мир своих идей, в которые они не могут попасть, потому что они находятся в мире своих пакостей.
---

Добында Рита, 11 класс, операторы ЭВМ МОУ МУК г. Лабытнанги

Выполняя данную нам олимпиаду, я встретилась с разными увлекательными, довольно интересными и сложными заданиями, Для того, чтобы выполнить данную работу мне пришлось узнать много нового. Нам были даны задания различного уровня и разного типа. Выполняя олимпиаду, я столкнулась с некоторыми трудностями, работая в с программой Photoshop, создавая свой сайт. В связи со столкнувшимися трудностями, я смогла узнать много нового и полезного для себя. Мне очень интересно было работать и познавать для себя что-то новое. Выполняя первое задание, (кнопки) которые должны были пояснить обо мне, я старалась выбрать такой текст, чтобы прочитав его можно было сразу понять какой я человечек. Свою фотографию я оформила в рамке, которую сама придумала и оформила в Photoshop. Далее, нам был предложен банер, который должен быть размещен на сайте EIDOS, и в котором должны быть отображены недели предметных олимпиад, сделать это задание не составило для меня трудности, мне легко и интересно было выполнять эту работу. Потом нам нужно было сделать РЕЛАКС САЙТ, это задание для меня было довольно увлекательно. Для РЕЛАКС САЙТА я выбрала тему: «Если тебе плохо, посмотри вокруг, есть люди, которым еще хуже…» Я посчитала, что эта тема очень серьёзная и хотела доказать это высказывания, очень надеюсь, что у меня это получилось. Выполняя его, я использовала разные картинки, и подбирала фразы, которые повествовали их. Далее, нужно было ответить на вопрос об ошибках html кода. Последним заданием была карта сайта. Я нарисовала карту сайта EIDOS, выразила её в смайлах, а саму работу рисовала в программе PAINT.
Выполнив олимпиадные задания, я для себя узнала много интересного. Я в этой олимпиаде участвую уже второй раз. И мне очень нравится она. Хочу пожелать всем ребятам удачи и успехов! А создателям таких олимпиад огромное спасибо за то, что вы для нас делаете, ведь именно благодаря вам мы развиваем свои способности.
---

Дунаевская Людмила, 11 класс, операторы ЭВМ МОУ МУК г. Лабытнанги

Что можно сказать в общем по работе? Очень противоречивые ощущения. Задания очень интересные и одновременно сложные. Самым легким показалось второе задание – баннеры предметных недель. В нем я не испытывала никаких трудностей, так как очень хорошо владею навыками создания подобных элементов. Я просто проверила – не растеряла ли я своих знаний. Самым трудным показалось создание карты сайта. Я очень долго не могла понять требований к этой работе. Возникли затруднения к самим понятиям – что значит метод графических карт.
В общем – очень неоднозначная работа получилась в этом году. Я принимала участие в прошлой эвристической олимпиаде и могу сказать, что по сравнению с нынешней та казалась легкой прогулкой. Но это даже хорошо – усложнение. Значит, есть к чему стремиться! А это самое главное.
---

Распопова Екатерина, 11 класс, операторы ЭВМ МОУ МУК г. Лабытнанги

Трактат.
Во Всероссийской дистанционной эвристической олимпиаде по веб-дизайну я участвую второй раз. Как и в первом разе, мне понравилось принимать участие. Я научилась многому. Научилась работать в разных программах, это очень интересно. Для себя открываются разные, новые возможности. Конечно, были такие задания, которые вызывали затруднения. Так было с третьим заданием, но все равно я его выполнила. Главное не опускать руки, а стремиться разрешить ситуацию и тогда у вас все получится. А так в основном все задания давались очень хорошо. Мне очень понравились эти задания. Я всем советую участвовать в этой олимпиаде. Это действительно интересно.
---

Старченко Евгения, 11 класс, операторы ЭВМ МОУ МУК г. Лабытнанги

Я считаю, что такие олимпиады очень полезны и интересны для учеников. Из этой олимпиады я узнала много нового. В нашей команде присутствовал дух соревнования, и это вдохновляло. Я многому научилась, работая над олимпиадой. Мои навыки в программе Adobe Photoshop значительно улучшились. Так же я отточила навык создания сайтов. Теперь я могу без проблем создавать сайты и горжусь этим. И все это благодаря олимпиаде. Я первый раз принимала участие в подобном соревновании. И если мне представится возможность, я непременно приму участие еще раз.
Подобные олимпиады дают возможность ребятам показать не только способность владеть компьютером, но и проявить свои творческие способности. Очень хорошо, что и в такой области науки, как информатика существуют олимпиады. Ведь гораздо проще запоминать и воспринимать информацию именно в такой вот почти игровой форме. Делать олимпиаду гораздо веселее и занятнее, чем заучивать конспекты и слушать лекции. Поэтому я очень благодарна организаторам олимпиады.
---

Тыменюк Ирина, 11 класс, операторы ЭВМ МОУ МУК г. Лабытнанги

Я не первый раз участвовала в олимпиаде по веб-дизайну. В этот раз я вспомнила то, что забыла и узнала много нового о программах Adobe Photoshop и Adobe ImageReady. В первом задании я создала кнопки, которые отражают мой характер. Во втором задании я создавала баннеры, призывающие учеников участвовать в олимпиадах. В третьем задании я высказала свое мнение по поводу ошибок html-кода и прощающего браузера. Четвертое задание было особенно интересным, в графическом редакторе Paint я рисовала карту сайта «Эйдос». В этом задании каждый показал то, как он видит сайт и это очень увлекательно, потому что у каждого свой взгляд на него. Пятое задание было не менее интересное, чем четвертое, я создала релакс-сайт, который поможет расслабиться и снять напряжение. Мне понравилось то, что не было указанно на какую именно тему надо делать сайт, и каждый взял ту тему, которая ему больше всего понравилась. Задания были все интересными. Заданий которые вызвали особые затруднения не было, конечно же все задания по своему сложные, но если постараться, то все можно сделать. От этой олимпиады у меня остались только положительные эмоции, хотелось бы, чтобы подобных олимпиад было побольше. Желаю всем организаторам и участникам олимпиад успехов и удачи.
---

Веселова Виктория, 11 класс, операторы ЭВМ МОУ МУК г. Лабытнанги

Я участвую в подобной олимпиаде второй раз. Выполняя олимпиадные задания по вэб-дизайну, я использовала знания, полученные в прошлом и нынешнем году. В процессе выполнения заданий поняла, что мои взгляды немного изменились с прошлого года. В этом году олимпиаду выполнять стало намного проще, так как у меня уже достаточно знаний для ее выполнения. На основе знаний, полученных в прошлом году при выполнении прошлогодней олимпиады, я выполняла новые задания. Мне очень понравилось: каждое задание вызывало отдельные эмоции. Я пыталась повысить уровень, поставленный мной в прошлой олимпиаде. Некоторые задания оказались сложнее, но, на мой взгляд, выполнить можно все, если очень постараться! Я желаю организаторам данных олимпиад новых интересных заданий, участникам – новых успехов, а себе я желаю чаще участвовать в подобных мероприятиях. Всем желаю успехов!
---

Грязнов Артём, 8 класс, МОУ Ульяновская СОШ Красногорского р-на Московской области

На эту олимпиаду я записался ради увеличения своего опыта в веб-дизайне. Так как у меня поменялась возрастная группа, задания оказались намного труднее, чем в прошлом году. К сожалению, полностью воплотить свои задумки в заданиях «релакс сайт» и «баннер предметной недели» из-за ограничения по размеру не смог. Я, конечно, понимаю, почему такие ограничения, но мне иногда даже не удавалось их соблюсти. Очень много времени ушло на задание «Карта сайта» из-за большого количества разделов на сайте.
---

Янковская Наталия, 10 класс, МОУ Ульяновская СОШ Красногорского р-на Московской области

Я впервые участвую в такой олимпиаде. И я никак не ожидала, что все задания будут связаны с сайтостроением. Мне никогда не приходилось заниматься подобными заданиями. Увидев присланные материалы, я просто растерялась и не знала, как к ним подступиться. Затем начала выполнять второе задание, старалась, рисовала, сделала анимацию, потратила много времени, но оказалось, что и форматы не те и объёмы большие. Взялась за следующее, и всё повторилось. В отчаянии, сказала, что никогда больше не буду участвовать ни в одной олимпиаде. Потом поискала информацию о некоторых программах, познакомилась с новыми для меня понятиями и вновь начала выполнять работу. В результате, действительно создать мини-сайт мне не удалось, но появилось огромное желание научиться этому. Я поняла, что создать новый сайт очень сложно, но интересно. Эта олимпиада заставила меня сильно поволноваться, долго и много трудиться, хотя я прекрасно понимаю, что результат моей работы совсем небольшой. Сейчас я не жалею, что приняла участие в данной олимпиаде, и как бы не менялось моё настроение, скучно не было, это точно. Спасибо за урок!
---

Ефимов Максим, 4 курс, Стерлитамакский педагогический колледж

Олимпиада – это долгая мучительная работа над скучными заданиями. Но олимпиада Эйдос совсем другое. Задания заинтересовали тем, что можно создать вполне классные вещи, которые до этого я не знал!!! Я учусь на художественно-графическом отделении, и работать с изображениями для меня очень интересно. Сначала возникает огромное количество идей по этим заданиям, но получилось у меня так, что не выполнил все задания. Было много идеи по созданию карты-схемы, но времени не хватило воплотить полностью задуманное.
---

Ишмухаметов Рустем, 4 курс, Стерлитамакский педагогический колледж

Вначале я долго думал над решением заданий, вместо этого читал анекдоты с Интернета, в голову ничего не приходило, 2 недели бился над этим и только к концу Олимпиады начали появляться результаты. Новые идеи появились, когда я обдумывал 1-е задание, получилось не совсем так, как я хотел, не хватило навыков, но в основном идею получилось отразить в анимации. Далее появились идеи с картой ссылок, но я не знал, где взять нужные мне изображения и просто скопировал их с вашего сайта olymp@eidos.ru. Были моменты прозрения, когда из отдельных частей выстраивается единое целое. Просто неожиданно возникали идеи, и я их осуществлял. Главный совет будущим участникам: готовьтесь к олимпиаде заране.
---

Опойкова Анастасия, 5 курс, Стерлитамакский педагогический колледж

Я согласилась не сразу, так как никогда не принимала участие в олимпиадах и поначалу было как-то страшновато. Но в свою очередь хочу сказать, что не жалею, здесь я узнала на что я способна, раскрыла свой внутренний мир, дала ход своим мыслям и фантазии. Надеюсь, что еще не раз приму участие на олимпиадах Эйдос.
---

Яковлева Надежда, 5 курс, Стерлитамакский педагогический колледж

Проанализировав проделанную работу, я пришла к выводу, эта олимпиада позволяет: проделав перечень заданий узнать, что ты умеешь, как развита фантазия и мыслительная деятельность. Я же в свою очередь решила принять участие в олимпиаде по следующим критериям: интерес к этому мероприятию; возможность проверить собственные силы в предложенных заданиях; вспомнить и закрепить знания, полученные при изучении всего курса оператора ЭВМ. В настоящее время нет ни единой отрасли науки и техники, которая развивалась бы столь быстро и уверенно, как информатика. Что касается заданий, то они интересны, увлекательны, дают простор для фантазии. Теперь остается лишь дождаться результатов. Участие в олимпиаде открыло для меня новые возможности и умения.
---

Барахтенко Сергей, 3 курс, Байкало-Амурский институт железнодорожного транспорта – филиал ДВГУПС, факультет среднего профессионального образования, г. Тында

Прошел год… И вот опять олимпиада по Web-дизайну. Время прошло незаметно. За этот год я многому научился, накупил себе кучу книг, читал ночами. Думал, как многого я раньше не знал!!!
Участие в олимпиаде для меня много значит. Олимпиада-это единственное место, где можно показать то, что ты умеешь, воплотить самые разнообразные идеи.
После участия в IV олимпиаде, добившись не плохих результатов, у меня появился стимул участвовать дальше. Первая олимпиада для мня не прошла не заметно. После нее меня стали замечать как Web-дизайнера. Появились первые заказы на изготовление сайта. Через два дня, прошедших с окончания прошлогодней олимпиады, у меня появился ноутбук. С его появлением у меня стало больше времени, которое я мог уделить своему любимому Web-дизайну.
Я все чаще стал выходить в Интернет, смотреть разнообразные сайты, изучать и анализировать их, копаться в их HTML-источнике. Увидев интересную конструкцию на сайте, у меня сразу появлялось желание создать точно такую же для сайта.
От этой олимпиады я ожидал, что она для меня будет совсем уж простенькой, так как я приобрел, как мне кажется, немало опыта.
Идя к своему координатору за заданиями, я надеялся, что они мне дадутся с легкостью. Прочитав задания, меня чуть удар не хватил. При первом прочтении они показались настолько сложными, что я уже хотел отказаться от участия в олимпиаде.
После напутственных слов координатора, я пошел домой, так сказать, обмозговывать, задания. После вдумчивого чтения они уже стали казаться проще.
После третьего внимательного прочтения самыми легкими заданиями показались «Панель навигации» и «Баннеры предметных недель», но почему-то я начал с заданий «Карта сайта» и «Релакс-сайт».
Лучше всего мне давались задания типа «Панель навигации». Наверное, потому что панель навигации присутствует, чуть ли не в каждом сайте, поэтому это задание мне показалось легким.
Вторым по легкости мне показалось задание «Прощающий браузер». Я не очень люблю мыслить и анализировать, а тем более еще и печатать свои мысли. Но мыслить на этот вопрос мне так же показалось очень легко. Наверное, потому что термин «браузер» тоже относится к Web-дизайну.
На счет задания «Карта сайта» идея пришла сразу, а вот чтоб воплотить ее потребовалось намело усилий (и нервов, кстати, тоже).
Что касается задания «Релакс-сайт», то идея пришла, можно сказать, ниоткуда. Придя в гости к другу, я чисто случайно увидел заставку на рабочем столе компьютера друга, которая называется «Безмятежность», тут-то и началась мысля за мыслю цепляться! Мне кажется, что без стремления к победе, без стремления быть лучшим, без желания у меня не получилось бы. С другой стороны, главное не победа-главное участие.
Покупая книги, я часто задумывался, что-то, что в них написано мне не пригодится, но как оказалось, мои раздумья оказались ложными. Ведь есть Олимпиады от ЦДО «Эйдос», где можно реализовать свои скрытые возможности, как-то отличится или выделится, показать всем, на что ты способен.
Единственным маленьким замечанием у меня, как было, так и осталось, - это упростить правила отправки работ, или излагать как можно проще. А то сам путаешься и переживаешь, а вдруг задание неправильно отправил, и жюри его не зачтут. А так в целом олимпиада организованна очень даже хорошо.
Желаю всем участникам олимпиады творческих успехов, здоровья, семейного благополучия!!!
Эйдос-вперед!!!
---

Житанер Артём, Байкало-Амурский институт железнодорожного транспорта – филиал ДВГУПС, факультет среднего профессионального образования, 3 курс, г. Тында

От этой олимпиады я ожидал, что она буде довольно простой. Создать небольшой сайт, графические элементы; но она оказалась более сложной и интересной.
Самыми легкими заданиями показались "Панель навигации" и "Баннеры предметных недель", их я сделал сразу.
Лучше всего мне давались задания типа "Прощающий браузер". Наверное, потому что я люблю думать и анализировать. И сбоев с ошибками в браузерах, и на страницах насмотрелся.
Вторым по легкости мне показалось задание "Карта сайта". Я довольно быстро ее выполнил, сначала был соблазн сделать невидимые ссылки и "распихать" по карте, но потом я образумился и контурами заполнил необходимые места.
Что касается задания "Релакс-сайт", то идея пришла, сразу хотелось, добавит фоновые звуки моря и ветра но размер задания ограничен, пришлось повозиться с оптимизацией.
Мне кажется, что без стремления к победе, без стремления быть лучшим, без желания, у меня не получилось бы ничего. С другой стороны, главное не победа, главное - участие.
Всё очень понравилось кроме строгих правил и маленьких размеров оформления работ.
Желаю всем участникам олимпиады творческих успехов, здоровья, удачи!
---

Рефлексия учителей >>

---

Уважаемые участники и координаторы олимпиады!

Рефлексивные материалы о проведенной олимпиаде рекомендуем вам использовать для популяризации эвристических олимпиад, не забывая указывать источник: <Центр дистанционного образования "Эйдос", http://www.eidos.ru; е-mail: info@eidos.ru>

Желательно познакомить с рефлексивными мнениями участников олимпиады ваших учеников, коллег-учителей, родителей и всех желающих. Можно опубликовать эти мнения или выдержки из них в вашем периодическом бюллетене дистанционных олимпиад, в школьной стенгазете, в кабинете информатики или в другом учебном кабинете, в учительской, в методкабинете, на школьном новостном стенде.

---

Чтобы лучше подготовиться к олимпиаде, рекомендуем приобрести комплекты заданий и лучших работ призёров предыдущих олимпиад. Материалы высылаются по электронной почте. Подробности - в Электронном магазине Центра "Эйдос" - http://www.eidos.ru/shop/

Все олимпиады >>

  вверх
вверх