EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
«Задания мне понравились, хотя все недоумевали, как это может быть заочная физкультура?»
Алексей Краев, 4 класс, Санкт-Петербург
Эвристические олимпиадыСочинительство (англ. язык)2006Говорят участники
 
*

СОЧИНИТЕЛЬСТВО (англ. язык)

Результаты I-й Всероссийской дистанционной эвристической олимпиады по сочинительству на английском языке

15 июня 2006 года

Говорят участники

Конев Андрей, 2 класс, ЦРО, г. Белогорск
Девятилетний детектив Андрей узнал о замыслах ЦРО участвовать в 1-ой Всероссийской дистанционной эвристической олимпиаде по сочинительству. Под покровом ночи он проник в Интернет-класс и скачал задания конкурса. За несколько дней до этого юный детектив вынес из детской библиотеки книги и словари по английскому языку. Лучше всего у Андрея получился диалог Дядюшки Скруджа и Вини-Пуха. Сложнее всех оказалось работать с идиомами, в которых есть глагол “to make”. Но детектив Андрей был готов к эти трудностям. За месяц до олимпиады он начал ежедневно учить по 10 новых слов, пробовал выполнять творческие задания, читал энциклопедии. Ведь такие олимпиады развивают и дают стимул к изучению английского языка.
---

Кононенко Дарья, 2 класс, ЦРО, г. Белогорск
Я с удовольствием занимаюсь английским языком. Меня увлекают различные конкурсы, соревнования и турниры. Олимпиада для меня – самый сложный конкурс, он проверяет мои способности и фантазию. Это возможность не только проявить себя, но и узнать что–то новое, интересное и полезное. В этом турнире можно сравниться с другими детьми.
Мне кажется, что олимпиада требует кропотливой подготовки. Поэтому я серьезно готовилась: играла в развивающие игры на английским языке, просматривала свои тетради, книги и папки с заданиями по английскому языку. Училась строить рифмы и разгадывала кроссворды. Я очень волновалась, ожидая задания. И не напрасно, некоторые оказались для меня слишком сложными. Наибольшие трудности вызвали: «Литературный портрет» и «Идиомы». Поэтому пришлось обращаться за помощью к родителям и старшему брату. С удовольствием сочинила веселую песенку о лете и СМС для английского друга. Забавно было пофантазировать и представить встречу Вини-Пуха и Скруджа.
Недавно в детской риторике я прочитала слова: «То, что написано без усилий, читается, как правило, без удовольствия». Я понимаю эти слова так: чтобы добиться успеха, нужно много работать. Поэтому, выполняя олимпиадные задания, я очень старалась!
Волнуюсь за результат своей первой работы по сочинительству и с нетерпением жду новых заданий.
---

Никитенко Анна, 6 класс, ЦРО, г. Белогорск
Во Всероссийской эвристической Олимпиаде Центра дистанционного образования «Эйдос» участвую впервые. Да к тому же эта олимпиада по сочинительству! Первая мысль, которая промелькнула в голове: «Какой же из меня сочинитель?!» Запаниковала: «Справлюсь ли?» Просмотрела задания. Они оказались разнообразными и занимательными. Главное, что я сразу оценила, что здесь нельзя ничего списать и где-то подсмотреть. От каждого участника требуется творчество и оригинальность. Значит, все в равных условиях. Победит самый достойный. Решила, что приложу все свои силы!
Самым сложным для меня оказалось сочинить песенку на английском языке. На русском – пожалуйста! Всё-таки на родном языке пишется легче. Значит, надо больше читать английских поэтов. Это мне урок на будущее!
Быстрее всего я справилась с «SMS», хотя не уверена, что мой вариант самый оригинальный. Честно говоря, в жизни SMS-сообщениями пользуюсь очень редко.
Интересно было выдумывать диалог мультипликационных героев. Сначала я вспомнила добродушного Вини-Пуха и вечного искателя кладов дядюшку Скруджа. Потом закрыла глаза и представила их встречу. Всё, что пришло в голову, записала. По-моему, получилось хорошо, по крайней мере, со смыслом. Ведь «сказка – ложь, да в ней намёк, добрым молодцам - урок»!
Самое необычное задание – «идиома». Для меня оно стало ещё и познавательным. «To make» - обычный английский глагол, а сколько существует с ним идиоматических выражений. Составить целый рассказ на заданную тему так, чтобы в каждом предложении присутствовал этот глагол – это стоит попробовать! Теперь мой словарный запас ещё немного расширился.
Задание «Портрет» оказалось достаточно трудным. Думала, что буквы знаю, звуки знаю, значит, справлюсь с ним легко. Приступила к работе и растерялась. Не так-то легко передать характер букв.
Какую бы не получила оценку моя работа, я рада, что приняла участие в этой олимпиаде, попробовала свои силы в состязании со сверстниками из разных уголков нашей страны. Огромное спасибо организаторам олимпиады за предоставленную возможность, а также моему учителю, Веселовой Елене Ивановне, которая своей неисчерпаемой энергией, целеустремлённостью, любознательностью заряжает всех нас, её учеников!
---

Осипова Виктория, 7 класс, ЦРО, г. Белогорск
Сегодня у меня был замечательный день. Впервые я побывала на дистанционной эвристической олимпиаде по английскому языку! Я очень волновалась перед ее началом Но все было так замечательно! Мне понравились все задания без исключения! Выполняя их, я испытала весь спектр положительных эмоций - от полной уверенности в своих силах до беспредельной радости. По моему мнению, самым лучшим было задание №5 - «Диалог», в котором нужно было представить, что я стала невольным свидетелем беседы двух знаменитых мультипликационных героев - дядюшки Скруджа и Вини-Пуха! Мне бы и в голову такое не пришло! Но задание действительно очень интересное и творческое. Здесь можно было проявить и свою фантазию и попрактиковаться в своем английском языке! По окончании олимпиады, я поняла, над чем мне нужно еще поработать и к чему стремиться. Я считаю, что сделала правильные выводы, а насколько они верны, покажут результаты следующей олимпиады, в которой я обязательно приму участие!
Мне кажется, я смогла все сделать благодаря тому, что занимаюсь у такого замечательного учителя английского языка.
---

Шлома Давид, 6 класс, ЦРО, г. Белогорск
Я никогда раньше не участвовал в таких проектах. В школьных олимпиадах – да. Но они отличаются от вашей. В классе я привык быть лидером. А здесь мне до лидерства еще далеко. Понял, что предстоит еще много работать. При выполнении заданий особенно трудно быть оригинальным и усидчивым. Я ведь привык все делать быстро. Наверное у меня пока нет опыта. Что ж, я надеюсь, что в следующий раз получится лучше.
---

Сидорова Елена, 7 класс, ЦРО, г. Белогорск
И снова олимпиада. В Вашем Центре, правда, первая. Но чувства испытала совсем другие. Взглянув на первое задание, выполняя которое я должна была сочинять стихи, от моей уверенности не осталось и следа. Хорошо, что следующие вопросы оказались не такими сложными.
Я теперь точно знаю, что олимпиада даёт очень многое. Например, неуверенный в себе человек начинает раскрепощаться и верить в свои силы. И наоборот, такие состязания помогают умерить пыл и сделать человека хоть немного усидчивым. Рефлексия же учит анализировать поступки, находить недостатки или отмечать достоинства. Так как я неусидчивая, олимпиады заставляют меня сосредоточиться и учиться печатать быстрее на компьютере.
---

Золотарева Ольга, 8 "В" класс, школа N2, г. Ленинск-Кузнецкий
Когда я прочитала задания, то подумала, что не смогу все это сделать. Но потом я поняла, что главное не победить, а проверить свои возможности. После этой мысли задания дались мне легче, чем могло бы быть. В процессе работы у меня не один раз возникали мысли, что для каждого задание можно найти несколько путей решения. Одна только беседа двух достопримечательностей дает простор фантазии. Уже вечером, дома я поняла, что по-другому бы составила диалог двух достопримечательностей. Как много могли бы рассказать друг другу два моста, например мост Тауэр и Золотые ворота. Но как сложно было творить! Приходилось использовать свои скромные запасы знаний и фантазии для решения всех заданий. К сожалению, с распознаванием у меня ничего не получилось, может быть, я просто переволновалась? Перегруппировка элементов помогла мне при составлении телеграммы. Сложнее всего пришлось со стихотворением. Когда был смысл, не получалось с рифмой, а если я обращала внимание на рифму – тогда получались белые стихи, белой осенью. Стихотворение писалось в самую последнюю очередь. Общее впечатление: сложно, здорово, интересно. Четыре часа пролетели моментально, оглядываться на часы было некогда.
---

Гнитюк Ольга, 10 класс, ЦРО, г. Белогорск
В ОЛИМПИАДЕ "Эйдос" я участвую в первый, но, надеюсь, не в последний раз. Олимпиада настолько захватывает, что забываешь о повседневной суете и два дня живешь одними заданиями. Каждое из них как бы ступенька к пьедесталу того места, которое ты займешь. И пусть далеко не 1е, но эти дни останутся в памяти яркой кометой, которая, к сожалению, погасла.
КОНЕЧНО, В ШКОЛЕ ТАКИХ ЗАДАНИЙ НЕТ. ЖАЛЬ, ЧТО НАШИ ШКОЛЬНЫЕ УЧИТЕЛЯ НЕ УЧАСТВУЮТ НИ В УЧИТЕЛЬСКИХ КУРСАХ, НИ В ОЛИМПИАДАХ ВМЕСТЕ СО СВОИМИ ШКОЛЬНИКАМИ, КАЖДЫЙ ПОГРУЖАЯСЬ В СВОЙ МИР ФАНТАЗИИ. НОВИЧКАМ Я СОВЕТУЮ НЕ БОЯТЬСЯ, ВЕДЬ КАК СКАЗАЛ MAРК TВЕН:”DO THE THING YOU FEAR MOST AND THE DEATH OF FEAR IS СERTAIN”, А MCCORMICK ДОПОЛНИЛ:”THE GREATEST REWARDS IN LIFE GO TO THE RISK TAKERS”. А, ПРОЩЕ ГОВОРЯ, НУЖНО ПОМНИТЬ, ЧТО КОВЧЕГ ПОСТРОИЛ ЛЮБИТЕЛЬ, А «ТИТАНИК» ПРОФЕССИОНАЛ.
---

Жежель Дарья, 10 класс, ЦРО, г. Белогорск
Позади осталась третья для меня олимпиада Центра «Эйдос». Вновь пережив сначала удивление при виде заданий, легкую панику от отсутствия мыслей, затем зубную боль от их невероятного количества и приятную опустошенность в конце, я вынесла несколько открытий. Во-первых, я еще могу мыслить оригинально, во-вторых, у меня полностью отсутствует дар стихосложения, и, в-третьих, мне ужасно интересно, что нового преподнесет нам Центр в следующий раз
---

Жеребятьева Александра, 10 класс, ЦРО, г. Белогорск
Ай-лю-ли, ай-лю-лю.
Я вам песенку спою…
У-ух!!

Да, после таких головуломанийJ и не так запоешь. Что ж, появился опыт работы. Это моя третья дистанционная олимпиада и успехи мелькают на горизонте: я уже могу распределить правильно свое время, дабы ничего не осталось незаконченным( даже покушать успела). Искорку в отличие от предыдущих олимпиад, задания не зажгли. А, значит, напрашивается вывод: нужно что-то менять.
Наиболее интересными оказались задания №1, №4 и, как ни странно, №3, где можно было проявить свои сочинительские способности и блеснуть просвещенностью в том или ином вопросе, выплеснув на бумагу оригинальность. Но там, где требовалось написать любимому английскому поэту стихотворение-подражание, извините, но творчество предполагает субъективизм и не терпит какого-либо вмешательства, а тем более подражаний. Очень обидно....В целом, могу сказать, что с каждым разом я становлюсь все «матерей и матерей»J МАТЕРЫЙ ОЛИМПИАДНИК- 3вучит-то как!…0чень боюсь быть непонятой, иначе мои творческие способности разочаруются в результате. Так как с основными критериями мы не ознакомлены, что именно будет оцениваться: эрудиция, т. е. ознакомление с вопросом, фантазия или …что-нибудь еще, чего мы не знаем…
---

Карепина Ксения, 10класс, ЦРО, г. Белогорск
Признаюсь, задания оказались не из легких, пришлось поломать голову. Выполняя одно из них, поймала себя на такой мысли: В «Эйдосе» работают люди с необычным складом ума? Ведь нам, участникам, приходится так долго искать подходящий ответ! Сколько же времени затрачивают они, составляя такие оригинальные вопросы? Какая пропасть между тем, что нас заставляют делать в школе учителя и предлагаете Вы! Там мы все делаем по шаблону, не напрягая свою фантазию. Работая с Вами, мы поначалу теряемся, а потом так увлекаемся и «входим во вкус», что по окончании олимпиады испытываем чувство утраты. Более того, Вы помогаете поверить в свои силы и даете толчок к дальнейшему самосовершенствованию. Спасибо Вам за это.
---

Кононенко Кирилл, 10 класс, ЦРО, г. Белогорск
Вот и еще одна олимпиада за плечами – новый опыт, новые впечатления, новые знания, наконец. Время пролетело на одном дыхании. Два дня – это же 48 часов, 2880 минут и целых 172800 секунд! Казалось бы, всего двое суток, а сколько пережито за это время!
Какие только чувства и эмоции не закрадывались в душу! Стыдно признаться, но среди них были и лень, и даже отчаяние. А главному двигателю – вдохновению – помогали шоколад и черный кофе.
Был момент, когда под прессом мыслей и идей мозг начинал буквально плавиться. Клавиши путались и западали. Хотелось либо сделать все сразу, либо бросить эту затею и успокоить нервы. После отдыха в остывшей голове стали рождаться спокойные мысли.
Правы умные люди, говоря, что утро вечера мудренее. А ночь, по-моему, все-таки плодотворнее их обоих.
---

Лаврова Ольга, 10 класс, ЦРО, г. Белогорск
Я – новичок в дистанционных мероприятиях. С оглядкой решилась участвовать в олимпиаде по сочинительству. Предполагала, что будет трудно. Но когда пробежалась взглядом по заданиям, занервничала, а кто-то внутри меня даже захохотал. Это настроение сменилось депрессией. Затем я с видом мучеников первых веков христианства, пытающихся поудобнее устроиться на костре, тратила бесценные часы земного существования, пыхтя, заглядывая в словарь и поминутно что-то выписывая. Мир моих идей оказался не скуден. Но в нем не оказалось места для воображаемой речи президента. Так что с третьим заданием пришлось повозиться. Зато с идиомами вполне подружилась и считаю работу над ними интересной. Дописываю рефлексию будучи уже совершенно спокойной.
---

Машкина Юлия, 9 класс, ЦРО, г. Белогорск
Лето… Погода за окном ужасная вот уже почти три недели… Заняться совершено нечем… Ранее утро, звонок, пришли задания. Сказали, что достаточно трудные. Надо собираться идти за ними, но вот что-то лень, поспать хочется… Пересиливаешь себя (а это очень тяжело!) и идешь по лужам… Вот они, придется сегодня поработать… Что?! Задание придумать речь В.В. Путину?! А я в политике совершенно не разбираюсь… Ну что ж попробую, обязательно должны быть патриотические нотки… Хм, думаю, получилось… Но, честно говоря (я всегда говорю правду), не особо это сочинительское задание… Нет, конечно, речь нужно сочинить, но политика есть политика, особо не проявишь оригинальность… Так что надо переходить к другому заданию… Телеграмма – прикольное задание… Через пару минут она уже была составлена… Стих-подражание, хм, где-то я уже это видела… Ну Конечно! 26 января мы делали стих - пародию… Это задание не удивило… Так, поехали дальше… Беседа достопримечательностей, хм, сегодня страноведение?! И опять же было нечто похожее 9 марта… Next… Придумать рассказ и при этом употребить идиомы… Похожее было зимой… Придется прийти на форум Eidos и узнать все-таки, чем отличается олимпиада по сочинительству от обычной?!
Надеюсь, что поучаствую в ваших олимпиадах еще не раз… И вы еще сможете меня удивить:) Спасибо за не скучно проведенный день!
---

Шукшина Мария, 10класс, ЦРО, г. Белогорск
Вот так всегда: только соберешься что-нибудь веселое, юморное написать, как в голову лезет одна философия, романтика, мысли о высоких материях, чувствах, вдохновении, в общем, все, что, наверное, не совсем приемлемо для такого типа заданий. Хотя, кто знает?.. А если ты еще и по натуре человек задумчивый, чьих размышлений и доводов следует опасаться дабы не впасть в глубокую, беспросветную депрессию, то для тебя это просто титанический труд. Да еще дождь на улице третью неделю. Хорошо на душе, ностальгия, воспоминания, но не весело, совсем не весело. Не то настроение…
Тем не менее, должна сказать, что в какой-то миг меня потянуло написать смешную историю с «хэппи эндом», да и в голове крутились обрывки воображаемого шедевра. Впрочем, они тут же вылились на бумагу в виде сплошного черного юмора.
Не важно, главное, идеи были и они реализовались благодаря таким вот головоломкам. После того, как проходишь через такие испытания, (особенно, если успешно) чувствуешь себя героем, осознается собственная значимость, хочешь – не хочешь, начинаешь самоутверждаться. Одним словом, спасибо и еще раз спасибо за отличную возможность совершить творческий прорыв!
---

Яковлев Дмитрий, 10 класс, ЦРО, г. Белогорск
О-О-О-о,…Наконец-то я смогу расслабится. Как я ждал этой минуты, когда я спокойно с восхищением и радостью за самого себя посмотрю на выполненные тяжелейшие задания
«Эйдоса». Это потому, что я принимаю участие в подобных олимпиадах впервые. На этот правильный в моей жизни шаг подтолкнули меня незабываемые впечатления моих уже участвовавших друзей. И у меня есть полное право сказать, что такого рода заданий я ёще на своём пути изучения английского не встречал. Взглянув только на первое задание, я почувствовал неуверенность в своих силах, но не тут то было. Выполненное второе начало вселять в меня то самое «МОГУ», которого мне не хватало. Чтобы выполнить последующие, мне пришлось перелопатить кучу материала. Были потрачены не только мои нервы и нервы моих родителей, но нервы нашего глубокоуважаемого педагога Веселовой Е. И.. Огромное спасибо ей за оказанную нам моральную поддержку, за то время, которое она тратит на нас. Спасибо «Эйдосу» за то, что не перестает удивлять нас своим бесчисленным множеством интеллектуальных идей. Желаю вам огромных успехов в вашей творческой жизни.
---

Клименко Андрей, 10 "В" класс, школа N11, г. Иркутск.
Мне очень понравилось задание, в котором нужно было написать письмо, с которым бы В.В. Путин выступил бы на «саммите большой восьмерки». Это задание привело меня к идее, которую я бы хотел обратить в жизнь. Находясь в мире идеи, я чувствовал себя президентом и что могу реально осуществить эту идею. Желаю всем учителям и составителям продолжать эту Олимпиаду.
---

Черкашин Никита, 10Д класс, школа N11, г. Иркутск
Мое мнение: такие олимпиады необходимы. Они показывают знания учеников английского языка и их умение фантазировать.
---

Перевозникова Елена, 10Б класс, школа N11, г.Иркутск
Я считаю, что эти задания очень интересные, увлекательные и очень познавательные. Больше всего мне понравилось сочинять стихотворение и переделывать из письма телеграмму. Спасибо организаторам!
---

Дмитренко Олеся, 10 "Д" класс, школа N11, г.Иркутск
Мне очень понравилась эта олимпиада. К ней необходим творческий подход, и она делает материал, о котором пишешь ещё интереснее. Я надеюсь, что не в последний раз участвую в такой интересной работе, Каждое задание требует особого внимания и определенного подхода, но тем интереснее это самое задание выполнять. Огромное спасибо тем людям, которые всё это придумали и организовали. У них огромное воображение и желание разнообразить способы изучения английского. Ещё раз спасибо вам!!!
---

Ермакова Анна, 10А класс, средняя школа №27, г. Киров.
РЕФЛЕКСИЯ « ТРАКТАТ»

Дорогие друзья, будущие участники олимпиады по сочинительству!

Я впервые приняла участие в подобном конкурсе и хочу сказать, что получила только положительные эмоции во время выполнения олимпиадных заданий. На уроках английского языка мы много читаем страноведческой литературы, учим песни и стихи на английском языке, работаем над диалогической речью, составляем проекты, выполняем много творческих заданий. Все это естественно помогло мне во время выполнения заданий олимпиады. Не бойтесь творчества, друзья! Такие задания привлекают тем, что можно выражать свои мысли открыто, привлекать все свое воображение и творчество. Конечно, пришлось напрячь память, чтобы вспомнить грамматику, лексику, страноведение, разговорный английский. Но ведь все это только на пользу своему мозгу и своим амбициям. Особенно мне понравилось сочинять стихи и приветственную речь. Я побывала и в роли поэта-классика английской литературы, и в роли президента, со всей вытекающей из этих ролей ответственностью. Самым трудным заданием для меня оказалось то, где пришлось работать с идиомами. Зато теперь я знаю точно, насколько широк спектр идиоматических выражений и насколько они важны для построения беглой непосредственной речи. Я думаю, что получила новые знания по идиоматическим выражениям и собираюсь продолжить работу над темой « Идиомы». Конечно, процесс олимпиады – долгий. Я работала несколько часов. После выполнения заданий я чувствовала себя усталой и опустошенной. Но в тоже время, я была очень довольна собой, что смогла сделать все задания. Я поняла, над чем мне еще надо поработать с учителем и самостоятельно. Я поняла, что надо много читать, постоянно повторять грамматику и лексику, больше разговаривать на английском языке и, даже, стараться думать на английском языке. Но самым главным стимулом должен быть интерес. Не бойтесь трудностей! Ведь олимпиада – это не только проверка знаний и умений, но и прекрасная возможность показать на что ты способен и понять, что еще можно сделать для собственного совершенства. Дерзайте! Удачи вам, друзья!
---

Говорят учителя

Веселова Елена Ивановна, учитель английского языка, локальный координатор Центра развития образования, г. Белогорск Амурской области.

За несколько месяцев истекшего учебного года вместе со своими детьми из Центра развития образования я приняла участие во многих дистанционных проектах. Нет легких олимпиад, не говоря уже о дистанционных. Но за ними будущее, Устаешь сам, валятся с ног от усталости дети. Но на завершающем этапе работы, обдумывая рефлексию, испытываешь чувство удовлетворенности по поводу проделанной работы. Конечно, хочется победы всем своим ученикам. Но необходимо осознавать, что в стране много талантливых детей и быть готовыми к тому, что кто-то окажется умнее и оригинальнее тебя. Однако испытываешь неподдельное чувство радости и удовлетворения, когда твои ребята побеждают. Тем не менее очень важно то, что они начинают анализировать свои действия, учатся по-деловому относиться к критике себя и других, по достоинству оценивать не только свой труд, но и старания тех, кто предлагает им окунуться в мир буйной фантазии и оригинальных идей и тех, кто ведет их к преодолению все новых и новых вершин. Новички со смешанным чувством страха и восторга берутся за задания. «Бывалые» же становятся претенциозными, сравнивая которая же из олимпиад в большей степени побудила их к творчеству. Да это и понятно. Что заставляет их участвовать в ваших проектах? Неординарность предлагаемых заданий, возможность познать себя и раскрыться, чтобы с уверенностью шагать по пути их самосовершенствования.
---

Семенова Елена Петровна, учитель английского языка, школа N11, г.Иркутск
Мы впервые участвуем в такой занимательной и оригинальной олимпиаде! Готовясь к ней мы пробовали свои силы в сочинительстве маленьких историй и стихов, но задания в олимпиаде, как оказалось, требовали более творческого подхода, что доставило нам много удовольствия. После учебной рутины это как глоток свежего воздуха. Мы много смеялись, сочиняли, вспомнили по ходу всякие забавные случаи, которые произошли с нами в прошлом году в Англии, сравнивали все достопримечательности, и оказалось к нашему всеобщему удивлению, что мы мало знаем о достопримечательностях США. Когда составляли диалоги, вспомнили наши любимые специальные вопросы, а при сочинении речи для президента пришлось залазить в Интернет и выискивать информацию о саммите. Круто!
Задания выполнялись ребятами в произвольном порядке, на работу ушло около 4 часов.
Наиболее интересными заданиями для ребят показались: написание телеграммы по известному и давно забытому всеми нами произведению – «Ромео и Джульетта» и сочинение стихотворения. Были очень сложные моменты по переводу с русского на английский, поэтому пришлось изрядно потрудиться.
Мы очень рады, что даже летом Вы даете нам шанс попрактиковаться нашим любимым английским языком!!!
---

Кирьянова Марина Петровна, учитель английского языка, средняя школа №27, г. Киров.
Узнав о том, что олимпиада будет посвящена сочинительству, я ожидала получение темы сочинения с ограниченным количеством лексических единиц. Но, получив задания, я была приятно удивлена. Развитие творчества всегда было основным элементом моей учительской деятельности. Задания очень мне понравились своей направленность и разнообразием тематики. Сначала я немного испугалась за Аню. Сможет ли она перестроиться на творческий лад? Мы с ней повторяли глобальные проблемы мировой политики, экологии. Повторили основную грамматику. Но психологический аспект остался на втором плане. Но Аня, увидев задания, не растерялась, воодушевилась и решительно начала штурм олимпиады. Как светились ее глаза! Это надо было видеть. Ей было очень интересно сочинять стихи, приветствие, телеграмму. Но усталость взяла свое. Ведь любое творческое задание – это напряжение и « мозговой штурм». После третьего задания снизился темп выполнения. Аня начала отвлекаться, больше задумываться. И самое длинное по времени задание оказалось последнее. Не потому, что оно было ей трудно, а потому, что она устала. Может быть стоит уменьшить количество заданий? Что скажут по этому поводу другие участники? В целом я работой Ани довольна. Она показала все свои знания и умения, проявила все свое творчество, показала умение мыслить нестандартно, переносить информацию, полученную на уроках в новые условия. Я ей очень благодарна за хорошую работу. Это был мой первый опыт дистанционных олимпиад. И я думаю, что далеко не последний. Я собираюсь собрать целую разновозрастную команду будущих олимпиадников. Единственная трудность для меня оказалась в техническом плане. Следует помнить, что мы не профессионалы – программисты. Процесс оформления и пересылки занял у меня больше времени, чем у участницы на выполнение заданий!

Вы делаете большое дело! Вы даете школьникам возможность проявить себя, понять свой уровень образованности, наметить пути самосовершенствования. СПАСИБО ВАМ!
---

Вихрова Анна Самойловна, учитель английского языка, школа N2, г. Ленинск-Кузнецкий.
Сложно как.… Разве можно детям давать такие задания! (проходя мимо)
---

Тысячная Ольга Олеговна, учитель английского языка, школа N2, г. Ленинск-Кузнецкий.
Я с удовольствием бы и сама приняла участие в олимпиаде. Такие задания позволяют ребенку привлечь весь свой запас знаний и выйти за рамки одного предмета. В следующий раз, надеюсь, будет больше участников от школы.
---

Золотарева Светлана Николаевна, зам.директора по УВР, школа N2, г.Ленинск-Кузнецкий.

Задумались об участии в дистанционных олимпиадах давно, но кому-то надо было начать. Не решался никто. Пришлось организовать свою дочь и на ней отработать механизм участия в олимпиаде. Она согласилась сразу и, по-моему, нисколько не боялась. Зато страшно боялась я. Всего: вдруг сделаю что-то не так, не получу, не отправлю и т.д. и т.п. Переживала за неё и за себя. В школе каникулы, помощи ждать не от кого, Интернет не работает, сама я только учусь, англичан рядом нет. Но все получилось. Главной сложностью при организации были каникулы – дети хоть и в школе, но они уже настроены на отдых и не хотят сидеть за заданием. Да и то, что до нас никто не участвовал в таких олимпиадах тоже много значит. Дети идут охотно туда, где есть результат, где я могу что-то показать, а здесь было все неизвестно. Сейчас проще – уже был первопроходец. С осени попробуем принять участие и в других олимпиадах Центра.
---

Рефлексивные материалы о проведенной олимпиаде рекомендуем использовать для популяризации эвристических олимпиад, не забывая указывать источник: <Центр дистанционного образования "Эйдос", http://www.eidos.ru; е-mail: info@eidos.ru>.

Желательно познакомить с рефлексивными мнениями участников олимпиады ваших учеников, коллег-учителей, родителей и всех желающих. Можно опубликовать эти мнения или выдержки из них в вашем периодическом бюллетене дистанционных олимпиад, в школьной стенгазете, в кабинете информатики или в другом учебном кабинете, в учительской, в методкабинете, на школьном новостном стенде.

---

Чтобы лучше подготовиться к олимпиаде, рекомендуем приобрести комплекты заданий и лучших работ призёров предыдущих олимпиад. Материалы высылаются по электронной почте. Подробности - в Электронном магазине Центра "Эйдос"- http://www.eidos.ru/shop/
 

Все олимпиады >>

  вверх
вверх