EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
Современный урок – всегда новый!  
Конкурсы и проектыСовременный урок2010 Результаты Статьи лауреатов конкурса
 
*

СТАТЬИ ЛАУРЕАТОВ КОНКУРСА

Клещёва Ирина Владиславовна, учитель математики, Саха (Якутия), г. Нерюнгри

Принимая участие в данном конкурсе, я мечтала поделиться собственным опытом и получить советы от коллег по уроку за страницами школьного учебника «Золотое сечение или Божественная пропорция». Урок планировался, как исследование.

Когда пишешь сама себе план занятия в нетрадиционной форме, кажется, что всё продумала, всё замечательно и идея твоя, лучше не бывает. Ан, нет. Начинают коллеги задавать вопросы в ходе конференции, и оказывается, что ты не такая уж и звезда и кое-что не учла, и можно сделать лучше и урок твой не исследование, а констатация фактов. Первоначально мной был запланирован урок, позволяющий развить учащихся чуть больше стандартных учебных компетенций. А идеи коллег помогли мне его сделать современным развивающим уроком.. Благодаря обсуждению плана урока в ходе конференции и, модернизируя план, я смогла провести урок на эвристическом уровне. Учащиеся сами исследовали разные параметры и делали выводы. Это очень нравилось детям, присутствующим коллегам, администрации и, конечно же, мне. Особое удовольствие получили дети и я, когда учителя и администрация школы изучали пропорции собственного тела.

Я безмерно благодарна тем, кто помог мне своими советами. Это они достигли тех результатов, которые показали дети на уроке. Отдельное спасибо за методические рекомендации по «Современному уроку». ЦДО «Эйдос» и лично А.В.Хуторскому.

Участвовать в конференции для меня было не легко. Тяжело было анализировать уроки по предметам, не входящим в естественно-математический цикл. Мне вообще достались уроки по литературе, МХК и национальной культуре народов Ямала. Я была в шоке, когда пришлось писать рецензию на один из этих уроков. Хотелось, что бы уроки распределялись в соответствии специализации учителя, ну хотя бы естественного цикла предметов. Обычно математики считаются сухарями, может это и правда. В любом уроке меня интересует конечный результат, с этой позиции я и анализировала урок. Может жёстко, но по-другому не умею.

В целом идея конкурса мне понравилась. Структура грамотная, позволяющая повысить профессиональный уровень педагога. Только в общении можно прийти к консенсусу и достичь высоких результатов.


Проекты и конкурсы >>

  вверх
вверх
© Центр дистанционного образования «Эйдос», 1998-2017
E-mail: info@eidos.ru, ICQ: 427-405-412
Тел.: +7(495) 941-61-41
карта сайта