EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
КОНКУРСЫ И ПРОЕКТЫ
Для школьников
Расписание конкурсов <
Каталог конкурсов <
Призы и подарки <
Отзывы участников <
Тарифы и цены <
Дополнительные услуги <
Как принять участие <
Как оплатить <
Для педагогов
Расписание конкурсов <
Каталог конкурсов <
Призы и подарки <
Отзывы участников <
Тарифы и цены <
Дополнительные услуги <
Как принять участие <
Как оплатить <
Для школ
Расписание проектов <
Каталог проектов <
Отзывы участников <
Тарифы и цены <
Как принять участие <
Как оплатить <
 
«Благодарю вас за то, что вы не даёте мне скучать, шкодить и сидеть без дела! То есть за жизнь в движении»
Сусаева Елизавета, 2 класс, Московская область
Конкурсы и проекты Каталог проектов для школ
 

*ПРОЕКТЫ ДЛЯ ШКОЛ: ОТЗЫВЫ


 

для ШКОЛ
Проекты для школ - это возможность освоить конкретную инновацию и получить методическую поддержку.

В состав проекта входят дистанционные курсы для учителей, олимпиады, конкурсы, предметные недели для учеников, диагностика, консультации, материалы.

Сроки проектов - от 1 месяца до 1 учебного года.

Участники проектов: школы, лицеи, гимназии. В проектах принимают участие школьный методист, завуч, группа инициативных педагогов (1-5 человек), группа учащихся (10, 20, 30 и более человек). Выбирается оптимальный тариф.

Организаторы проектов: Центр дистанционного образования "Эйдос", Институт образования человека, Научная школа А.В. Хуторского.
 

Отзывы участников

"Мы решили принять участие в этом проекте, потому что работа Центра "Эйдос" по развитию эвристического мышления нам очень нравится. Может быть впервые мысли и фантазии не ограничивают, а наоборот стимулируют мыслепроизводство, корректно направляя в нужное русло. С таким нетрадиционным подходом мы столкнулись впервые, с огромным удовольствием знакомимся со всеми Вашими материалами", - Показаньева Ирина Альбертовна, зам.директора по учебной работе, школа №108, г.Трехгорный Челябинской обл.

"Расширила знания в области работы по развитию одаренных детей, формы, методы и приемы. Получила богатую методическую копилку по данной проблеме. А самое главное, сама отрефлексировала свою педагогическую деятельность по работе с такой группой детей, да и не только группой, а отдельными учащимися. Хотелось бы продолжить обучение, еще раз встретиться с Вами в таком общении", - Головинцева Галина Ивановна, директор, учитель математики, школа № 13 г. Лесосибирск.

"Выполняя задание, я чувствовала себя в своей стихии. У меня было ощущение внутреннего разноцветного тайфуна мыслей. Некоторые идеи были настолько яркими и близкими, что их не составило труда разглядеть и описать", - Вильданова Г.Р., школа №9, г.Казань.

"В этот раз от работы я получила массу удовольствия. Более всего мне пригодились типы заданий. С помощью такого небольшого по объему материала, оказывается очень легко творить!", - Евдокимова И.П., школа 119, г.Москва.

"Очень важны высылаемые задания и рекомендации. Я стараюсь овладеть методом рефлексии, образ которой слегка забрезжил на моем горизонте. Ближайшая моя цель – переработать все материалы еще раз, не отвлекаясь на посторонние дела, осознать их ценность и провести рефлексию уже на новом уровне", - Косячкова И.В., директор колледжа, г.Новосибирск .

"Во время курса мне удалось создать уроки, куда были включены задания, развивающие личностные качества через овладение английским языком, элементы уроков с учетом индивидуальной образовательной траектории (что раньше трудно себе представляла), элементы уроков для обучения и отражения рефлексии", - Горбунова О.Н., учитель гимназии №9, г.Череповец.

"Мне очень понравилось работать над заданиями, планировать не только свою деятельность, но деятельность учащихся. Пришла к выводу, что не только я, но и учащиеся должны знать конечный результат своей деятельности, изучения той или иной темы, лучше усвоить материал. Я поняла, что прежде, чем учить детей мыслить творчески, учитель должен сам творчески подойти к разработке своих уроков, к изучаемым темам. Теперь я каждую тему буду стараться анализировать с помощью задания №5. И, конечно же, буду стараться давать разнообразные задания на развитие различных способностей учеников. Мне как начинающему учителю был очень полезен этот курс", - Макеева Н.А., преподаватель информатики, МОУ МУК, г. Волгоград.

Расписание проектов для школ >>

 

  вверх
вверх
© © Центр дистанционного образования «Эйдос», 1998-2017
E-mail: info@eidos.ru, ICQ: 427-405-412
Тел.: +7(495) 941-61-41
карта сайта