EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
СЕГОДНЯ САЙТ – ЗАВТРА ПОРТАЛ!
Конкурсы и проектыШкольный сайт2012Отзывы участников
 
*

ШКОЛЬНЫЙ САЙТ

Отзывы участников III-го Всероссийского конкурса образовательных сайтов

Обухов Василий Александрович, учитель физики в МБОУ «Айская СОШ» Алтайского района Ал-тайского края с. Ая:

В конкурсах подобного уровня я участвую впервые. Основной целью участия было сравнить сайт нашей школы с сайтами других участников конкурса, устранить все недочеты и работать в даль-нейшем по усовершенствованию сайта. Считаю, эта задача выполнена, т.к. проанализированы сайты всех участников и для себя были поставлены цели на будущее по усовершенствованию сайта.

Во время конкурса большое количество полезной информации получал при общении на форуме, когда оценивал сайты других конкурсантов, и получал замечания по своему сайту.

Считаю, что с помощью данного конкурса происходит популяризация сайтов педагогов, ОУ.

Самым неожиданным и наверное самым интересным показалось задание по созданию баннера.

В дальнейшем хотелось бы пожелать побольше заданий именно на самом сайте конкурсанта.
---

Кириллова Алеся Валерьевна, учитель английского языка, Муниципальное бюджетное общеоб-разовательное учреждение Лицей №1, с. Мишкино муниципального района Мишкинский район Рес-публики Башкортостан:

Целевые установки Научной школы: проектирование и реализация таких типов и форм образова-ния, которые обеспечивают личностную культурно-историческую самореализацию человека на основе его эвристической, продуктивной, рефлексивной деятельности. Могу с уверенностью ска-зать, что данные целевые установки существуют и в моей педагогической деятельности.

Я считаю, что справилась со всеми заданиями. Наиболее эффективные способы дистанционной деятельности я вижу в точных и подробных указаниях к выполнению заданий.

Особых проблем во время конкурса не было. Я ожидала приобретение нового опыта в сайто-строении и считаю, что я его приобрела, научившись создавать флеш – баннеры. До конкурса я никогда не сталкивалась с созданием флеш - баннеров, пришлось учиться, думаю, что у меня по-лучилось создать неплохие флеш - баннеры для своего сайта. И еще я столкнулась с проблемой рецензирования сайтов участников конкурса. Для меня это оказалось немного сложным. Но я по-старалась подойти объективно ко всем разработчикам сайтов при оценивании их работы.

Самым неожиданным для меня оказалось мнение моих оппонентов. Свое несогласие я выразила в своих ответах на форуме. К примеру, мнение Татьяны Ниловны Самоловой, о том, что нужно сме-нить название моего сайта «Преподавание английского языка». Считаю, что содержание материа-лов моего сайта полностью оправдывает название сайта. Сделанные замечания моих коллег по поводу неактивности блога на моем сайте стали толчком для начала работы над активностью бло-га. Во время прохождения конкурса сделаны первые шаги – в блог моего сайта внесены материа-лы для обсуждения.

Конкурс организован на высоком профессиональном уровне. Хотелось бы организаторам предло-жить сделать больше заданий, связанных с разработкой сайтов. На данном этапе начатый процесс активизации интерактивности сайта (ведение блога и форума) я планирую продолжить и в буду-щем.
---

Нуруллин Андрей Равильевич, заместитель директора по информатизации, ГБОУ Республики Ма-рий Эл «Многопрофильный лицей-интернат», п. Руэм:

Говоря простыми словами, участвуя в конкурсе хотелось «Других посмотреть и себя показать».

Основной целью, конечно же, было – поиск новых идей для своего сайта. Параллельно было же-лание пообщаться с людьми, которые занимаются ведением собственных сайтов, посмотреть, что это за люди. В результате поиска ярко выраженных новых идей, которые могли бы быть использо-ваны нами, к сожалению не нашлось. Анализируя сайты участников конкурса, да и многие другие образовательные сайты в интернете, становится очевидно, что многие стараются шагать в ногу со временем, в зависимости от собственной занятости, имеющихся «под рукой» ресурсов и собствен-ных умений и способностей. Все-таки работа содержать собственный сайт и следить за ним тре-бует немалого времени в условиях постоянного цейтнота и колоссальной занятости в современ-ных ОУ. А ведь поддерживать актуальность контента на должном уровне – задача приоритетная для современных веб-ресурсов.

Вызвали восхищение люди, которые, по сути, не являясь специалистами в области информацион-ных технологий, интересуются данным видом деятельности, и интерес этот похоже вызван необ-ходимостью решения образовательных задач. Хочется верить, что таких людей будет становиться все больше, и они будут постоянно самосовершенствоваться. Очень приятно было видеть добрые отзывы о своем сайте, не менее приятно писать отзывы и о других. И пусть те сайты, которые мы оценивали, не предел совершенства, видно, что люди вкладывают душу в свою работу, стараются как могут, и, безусловно, справляются с поставленными задачами…

Говоря о наиболее эффективных способах дистанционной деятельности, хотелось бы выделить, конечно же, дискуссию на форуме. Как говорится в «споре рождается истина», почему-то я раньше не думал об этом виде деятельности, а теперь, после конкурса, сразу появилась идея организовать нечто подобное у себя на сайте, организовать презентации проектов учеников на форуме и предложить им подискутировать друг с другом, думаю, будет очень полезно и интересно. Пожалуй, хоть какую-то новую для себя идею я вынес из этого конкурса.

Основной проблемой или трудностью в период конкурса была для меня нехватка слов, чтобы опи-сать то, что я вижу. В общем-то не в конкурсе и дело, просто являясь, по сути, специалистом не в области гуманитарных наук, нехватка умения говорить сказывается сильно. Второй проблемой была банальная нехватка времени.

На мой взгляд, в этом конкурсе наиболее эффективно решается задача обмена опытом участни-ков, когда они имеют возможность познакомиться с работой таких же людей как они, обсудить насущные проблемы в своей области деятельности, дать или получить совет.

Безусловно, цели и задачи конкурса оправдывают себя… Свое участие в процессах, начатых на конкурсе, вижу в посещении сайтов участников с целью наблюдения их последующего развития. Что же касается развития самого конкурса, могу предложить добавить обязательное требование презентации своих сайтов не в текстовом виде, а более красочном. Например, это может быть флеш-презентация, видеоролик или скринкасты со звуковым сопровождением.

В целом, конкурс считаю полезным опытом в своей деятельности и надеюсь поучаствовать и в следующем году.

---

О Всероссийском конкурсе образовательных сайтов >>
 

Проекты и конкурсы >>

  вверх
вверх
© Центр дистанционного образования «Эйдос», 1998-2017
E-mail: info@eidos.ru, ICQ: 427-405-412
Тел.: +7(495) 941-61-41
карта сайта