EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
ЧЕЛОВЕК - это ЧЕЛО ВЕКОВ, ум столетий!
В основе нашей научной школы - принцип человекосообразности 
Научная школаФормы научного руководства
 
*

ФОРМЫ НАУЧНОГО РУКОВОДСТВА

Научно-методическое руководство (НМР), имеет следующие особенности:

  • Вам предоставляется персональный куратор Научной школы
  • Вы получаете необходимые материалы, инструкции, рекомендации.

  • Вам предоставляются персональные интернет-средства и формы взаимодействия с куратором: веб-форум, чат-кабинет, e-mail, ICQ, Skype.

  • Вас подписывают на электронную рассылку Научной школы.

Курс - старт, НМР - продолжение

Научно-методическое руководство - органичное продолжение занятий после участия в дистанционных курсах или очных семинарах ЦДО "Эйдос". 10 дней  курсов или 3 часа семинара не всегда позволяют углубиться в проблему, разработать, провести и обсудить уроки по изученной методике. Всё это можно осуществить, заказав научно-методическое руководство по теме курса или семинара уже после их проведения.

Чем отличается НМР от дистанционного курса?

1. Вам помогут сформулировать тему научного исследования или разработать план реализации имеющейся у вас темы.

2. У Вас будет персональный научный руководитель.

3. У Вас будет непрерывное научное руководство, это значит, что Вы сможете проконсультироваться со специалистом по ходу применения разработок на практике, получить ответы на возникающие вопросы.

4. Удобный график НМР, все возможные способы связи: электронная почта, форум, чат, скайп, ICQ, видео-связь!

5. Ваша тема исследования пройдет научную экспертизу.

6. Вы сможете подготовить свою собственную статью к публикации.
 

Примерный состав научно-методических услуг для частных лиц

Ведение эксперимента или освоение инноваций зависит от специфики темы. В то же время, состав научно-методического сопровождения имеет общие черты. Например,  научный куратор (руководитель) предлагает следующие виды деятельности:

• Диагностика образовательной реальности.

• Выявление и анализ педагогической проблемы.

• Поиск путей решения проблемы через уточнение инновации или темы эксперимента.

• Апробация и освоение инновации на практике, поэтапное осуществление эксперимента.

• Анализ полученных результатов, корректировка дальнейших целей и задач.


Примерный состав научно-методических услуг для
организаций

• Получение официального статуса экспериментальной площадки, работающей в русле Научной школы д.п.н., чл.-корр. РАО А.В.Хуторского.

• Закрепление за экспериментальной площадкой персонального менеджера, организующего взаимодействие с представителями и руководителем Научной школы.

• Диагностика программы эксперимента, составленной школой по высланному алгоритму. Выдача экспертного заключения об этой программе.

• Повторная диагностика уточнённой программы эксперимента. Уточнение функций членов инициативной группы школы по реализации составленной программы и плана эксперимента.

• Предоставление школе проектных оргдеятельностных заданий по организации экспериментальной работы (примерно раз в месяц).

• Курирование осуществления школой программы и плана эксперимента в течение учебного года (10 месяцев).

• Получение школой информации по направлениям деятельности Центра и Научной школы с помощью подписки на тематические рассылки.

• Участие представителей школы в тематических веб-форумах Центра, посвященных ведению экспериментальной работы.

• Консультирование инициативной группы школы в режиме e-mail, чата или форума по проблематике происходящей деятельности.

• Оказание помощи (консультация, рекомендации) в оформлении и представлении школой полученных результатов эксперимента.

• Диагностика Центром полученных результатов эксперимента в конце учебного года. Выдача официального экспертного заключения по полученным результатам.


Сайт основателя научной школы >>

  вверх
вверх
© Центр дистанционного образования «Эйдос», 1998-2017
E-mail: info@eidos.ru, ICQ: 427-405-412
Тел.: +7(495) 941-61-41
карта сайта