EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
«Вместе мы - сила!»
Приглашаем к сотрудничеству с Центром "Эйдос" 
Выездные семинары1-дневный мастер-класс
 
*

Примеры 1-дневного мастер-класса


1. Мастер-класс проводит один педагог

Тема: "Творчество в образовании"

г.Оренбург, 24 апреля 2002 г. 95 участников

В рамках научно-практической конференции, проводимой Оренбургским государственным педагогическим университетом, А.В.Хуторской выступил с докладом на тему "Методологические основы личностно-ориентированного направления модернизации российской школы". После доклада происходило его обсуждение, выступления участников конференции.

Затем был проведен мастер-класс на тему "Развитие одаренности школьников. Методика продуктивного обучения".

Участники: студенты, аспиранты, учителя-экспериментаторы.

Регламент мастер-класса:

1. Стартовое сообщение. - 1 час.
2. Работа творческих групп по выбранной проблематике. - 2 часа.
3. Выступления групп, дискуссии. - 1,5 час.
4. Рефлексия деятельности. - 0,5 час.

Вечером проведен круглый стол по проблематике модернизации образования, широкомасштабного эксперимента и новых образовательных стандартов с участием руководителей отдела народного образования и вуза.

В этот же день в составе оргкомитета конференции посещены экспериментальные школы города, намечены пути дальнейшего сотрудничества.

Книга с автографом автора

---

2. Мастер-класс проводят два педагога

Тема: "ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ В ПРАКТИКЕ РАБОТЫ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ"

Регламент мастер-класса:

1. Доклады (2,5 ч):

- Обучающие возможности телекоммуникаций в общем среднем образовании.
- Дистанционные профиль-курсы для старшеклассников (об эксперименте по введению профильного обучения)
- Как использовать Интернет для развития одаренности детей: дистанционные эвристические олимпиады

2. Мастер-класс (3 ч)

Цель мастер-класса: организация разработческой деятельности участников семинара по интеграции очных и дистанционных технологий в общеобразовательном процессе.

Формы занятий: стартовое сообщение, инструктирование, групповая работа, защиты итоговых работ. Рефлексия. Перспективы.

Примерная тематика проблемных групп:

- Дистанционные обучающие проекты
- Интернет на уроках
- Школьный веб-сайт и веб-стиль учебной деятельности.
- Интернет-технологии в базовых учебных курсах
- Гуманитарные возможности сетевых ресурсов и компьютерных телекоммуникаций
- Дистанционное повышение квалификации педагогов
- Телекоммуникации в системе школьного администрирования (списки рассылки, расписание очных и асинхронных занятий, специфика учебного плана, организация занятий с удаленными педагогами и др.)

---

Стоимость работ и другие условия заказа на проведение выездного мероприятия обсуждаются после обращения с предварительной заявкой. Заявка высылается по e-mail: info@eidos.ru
 

Тематика и условия заказа выездных мероприятий >>

  вверх
вверх