EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
УРА! Теперь в Эйдосе можно обучаться и «вживую»!
Очные семинары, курсы, конференции - ждём вас в Москве на Тверской!
СеминарыСеминар в г.Байконуре
 
*

СЕМИНАРЕ В Г.БАЙКОНУРЕ



Тема семинара «Инновационные педагогические технологии»


Сроки проведения: 31 ноября -3 декабря 2011 года

Место проведения: г. Байконур

--
Научная школа А.В.Хуторского провела выездной семинар в самом космическом городе - Байконуре.




Разработчиком и организатором семинара выступил Институт образования человека.




Ведущий семинара - доктор педагогических наук, зав. лабораторией Института образования человека Андрей Дмитриевич Король.




За время семинара (курса) участники изучили и освоили во время практикума современные технологии обучения - человекосообразное обучение,  компетентностный подход, эвристические формы и методы проведения занятий.





Выступления ведущего сопровождались групповой работой. Во время практикума группы разрабатывали собственные уроки, ситуации, программы и выносили их на обсуждение.




«Очень понравилось освещение вопросов, связанных с применением средств коммуникации на уроках. Я пересмотрю свой подход к работе с продвинутыми учениками». (Липагина Тамара Ивановна, учитель англ. языка ГБОУ СОШ №3 им. С.П. Королева).




«Почерпнула для себя, для своей будущей педагогической работы несколько эвристических методик. Я научилась формулировать интересующие вопросы. Появилось много идей для работы в классе хореографии и вокала». (Лобанова Наталья Михайловна Концертмейстер).




«Мне хотелось бы применять эвристические цели на уроке по специальности. Участие в семинаре помогло развить в себе такие качества, как мышление, стремление больше узнавать нового». (Ильясова Анар Тагибаевна, преподаватель ГБОУ ДОД ДМШ №1).




«Наиболее яркие ощущения у меня вызвало познание о простейших жизненных ситуациях в более сложных формах и влияние их на развитие детского мышления. Я смогла преодолеть свои внутренние противоречия, а также поняла как лучше применять на уроках целеполагание». (Медведева Виктория Николаевна, преподаватель ГБОУ ДОД ДМШ №2).





«Я научилась составлять и разрабатывать эвристические задания, составлять конспекты компетентностного урока, научилась нестандартно мыслить и планировать свою экспериментальную деятельность». (Батырева Ольга Васильевна, преподаватель ГБОУ ДОД ДМШ №2).




«Я поняла, что урок можно вести не шаблонно, а в различных направлениях, например, личностно-ориентированного типа, тем самым повысить мотивацию воспитанников». (Гоголева Наталья Михайловна).





«Я убедился в необходимости разработки компетентностных заданий и получил знания по их разработке». (Калинин Виктор Юрьевич, преподаватель ГБОУ ДОД ДМШ №1).




«Моей целью было познать и научиться инновациям в образовании, научиться креативно мыслить. Я считаю, что толчок к самосовершенствованию был дан». Назарова Елена Александровна, педагог дополнительного образования).




«Я осознала необходимость менять мировоззрение педагога, изменяя систему целей и ценностей детского образования. Также поняла необходимость владения многими методиками, методами и технологиями для достижения результатов, как внешних (продукт), так и внутренних». (Матушкина Евгения Олеговна).




«Применение инновационных технологий должно менять менталитет педагога, а вместе с этим совершенствовать и систему образования. У меня возникло желание к профессиональному и личностному совершенствованию». (Юрьев Владимир Викторович)




«Стандартные формы обучения – это прошлое. Современные ученики требуют новые методы. Считаю, что задания открытой формы более продуктивные. Следует отходить от старых форм и применять более совершенные, современные, когда дети являются активными участниками образовательного процесса». (Мартыненко Людмила Сергеевна, зам. директора по воспитательной работе, учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ №10 им. В.П. Бармина).




«Мне удалось развить такое качество, как креативность, благодаря обсуждению инновационных докладов, дискуссий, выступлений участников». (Досмамбетов Акниет Актлекович).




«Я чувствую прилив энтузиазма, хочется заниматься творческими заданиями с «эвристической начинкой». Понимаю, что нужно меняться и менять отношение к процессу обучения». (Колобродова Татьяна Ивановна, учитель математики ГБОУ СОШ №10 им. В.П. Бармина).



«Мне хотелось узнать, как поднять интерес слабоуспевающих учащихся к учебе и тем самым повысить эффективность обучения. После семинара я узнала дополнительные возможности разностороннего развития младшего школьника». (Вандакурова Татьяна Ивановна, зам. директора по УВР, учитель нач. классов ГБОУ СОШ №10 им. В.П. Бармина).




«В ходе семинара принятие информации оказалось не пассивным, а оргдеятельным. Я получила подробную информацию о типах эвристических заданий и их структуре, систематизировала знания и умения разрабатывать компетентностный урок». (Веселовская Светлана Ивановна, директор, учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ №10 им. В.П. Бармина).





«Хочется применить все формы инновационной деятельности на уроках, разнообразные задания, направленные на эвристику. Бенета Аленка Егоровна Учитель химии и биологии ГБОУ СОШ №10 им. В.П. Бармина).





«Я ожидала расширить свои знания педагогических образовательных инноваций. После прохождения семинара я поняла, что инновационные педагогические технологии необходимы, требуют широкой доступности». (Демидова Елена Ивановна, преподаватель ГБОУ ДОД ДМШ №1).



«Научилась строить план-конспект урока, используя инновационные, педагогические технологии, отталкиваться от старых методов, используя новые, опираясь на знания учеников». (Крупская Зоя Ивановна, учитель нач. классов ГБОУ СОШ №10 им. В.П. Бармина).



«Мне бы хотелось взять на вооружение новые виды уроков (с эвристическим содержанием) и использовать на уроках целеполагание». (Словцова Евгения Алексеевна, учитель англ. языка ГБОУ СОШ №3 им. С.П. Королева).




«У меня изменилось отношение к общению «учитель – ученик» через интернет». (Попович Галина Вениаминовна педагог дополнительного образования).



«Я получила понятие о современной терминологии, уверенность в правильности выбранного способа работы и новую схему написания планов-комплектов открытых уроков». (Педагог доп. образования ГБОУ ДОД «ЦРТДиЮ им. В.М. Комарова).





«Моей целью было желание понять, вносят ли новые термины ощутимую новизну и прогресс в современную методическую науку и практику образования. Возникло желание углубленного изучения, прежде всего, методической и научной литературе по данной теме, реализации идей на практике, а также обобщение опыта в форме доклада для методобъединения». (Лоскутова Галина Владимировна, учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ №10 им. В.П. Бармина).




По итогам семинара и выполненных работ участники получили официальные Удостоверения Института образования человека о повышении квалификации.





Пополнение портфолио сопровождалось ростом квалификации.




Фото на память.





Чтобы заказать выездной семинар, курс, конференцию, необходимо выслать предварительный запрос по адресу info@eidos.ru.

Подробнее о выездных семинарах >>

  вверх
вверх
© Центр дистанционного образования «Эйдос», 1998—2016
E-mail: info@eidos.ru, ICQ: 427-405-412
Тел.: +7(495) 941-61-41
карта сайта