EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
УРА! Теперь в Эйдосе можно обучаться и «вживую»!
Очные семинары, курсы, конференции - ждём вас в Москве на Тверской!
СеминарыВыездные семинары
 
*

ВЫЕЗДНЫЕ СЕМИНАРЫ

Внимание! С 2011 года выездные семинары проводит созданный нами Институт образования человека.


ВЫЕЗДНЫЕ СЕМИНАРЫ НАУЧНОЙ ШКОЛЫ А.В.ХУТОРСКОГО


Закажите выездной семинар, курс или конференцию у себя в школе, в своём городе для нескольких школ. Центр «Эйдос» командирует к вам специалиста. Это обойдётся дешевле, чем посылать всех ваших коллег в Москву, а результат может быть даже выше.

Особенно эффективны наши выездные семинары, когда в течение 2-3 дней вся школа участвует в разработке и обсуждении определённой педагогической проблемы. Например, если вы «объявили» в школе компетентностный подход, для этого недостаточно изучить теорию вопроса, нужна особым образом организованная система разработки, проведения и обсуждения уроков. Всё это происходит непосредственно во время семинара под руководством нашего ведущего – представителя научной школы человекосообразного образования.

Особую ценность имеет оргдеятельностная технология проведения таких семинаров. Ваши педагоги не захотят уходить домой! Настолько это увлекательно – разрабатывать и применять именно то, что тебе необходимо.

Во время выездных семинаров могут проводиться лекции, мастер-классы, экспериментальные уроки, консультации.

Тематика и программа наших занятий всегда актуальна и востребована слушателями. Это - компетентностный подход, современный урок, новые образовательные стандарты, развитие одарённости средствами учебных предметов, ИКТ в обучении, метапредметный подход и др.

Участие в выездных семинарах Центра "Эйдос" поможет вам:

• Сэкономить своё время и деньги;
• Получить официальное бумажное Свидетельство (до 72 часов);
• Воспользоваться современными научно-методическими материалами;
• Создать собственные практические разработки по тематике занятий;
• Пообщаться с высококвалифицированными специалистами и коллегами;
• Обрести опыт разработческой деятельности, освоить инновационные технологии;
• Повысить личностно-профессиональный рост, авторитет среди учеников, коллег, руководства.


Примеры выездных семинаров и конференций, проведённых Научной школой А.В.Хуторского:
  • г. Оренбург >>

  • г. Владивосток >>

  • г. Гюмри, Армения >>

  • г. Алдан, Якутия >>

  • г. Нижний Тагил >>

  • г. Сургут >>

  • п. Ольгинка >>

  • п. Листвянка (Байкал) >>

  • г. Алапаевск >>

  • г. Белокуриха (Алтай) >>

  • г. Анапа >>

  • г. Санкт-Петербург >> 

  • г. Удачный (Заполярье) >>

  • г. Киев >>

  • г. Нижневартовск >>

  • г. Барнаул >>

  • п. Басакин, Волгоградская обл. >>

Выездные мероприятия проводятся для педагогов, методистов, администраторов образования. Что даёт проведение таких семинаров?

Эффект лифта

Повышение квалификации – условие жизни в современном мире. В наши дни невозможно один раз получить специальность, а потом только реализовывать свои знания и умения. Мир не стоит на месте. Он подобен лифту, который всё время движется вверх. Если ты остановился, разрыв будет только увеличиваться. Хороший специалист сегодня уже может оказаться невостребованным завтра.

Чтобы оставаться профессионалом, требуется непрерывный процесс самообразования. Для этого нужно выделить время, усилия, деньги. Все это окупается сторицей. Можно сказать, что только это и окупается по-настоящему. Самый ценный капитал – внутренний, а не внешний. Если человек умеет действовать сообразно меняющемуся миру, он всегда добудет в нем необходимое. В этом и смысл личностной ориентации – то, что вложено в знания, способности и умения движущегося человека, оказывается дороже вложений в "недвижимость". Развивающийся специалист сумеет обрести и внешний капитал.

Как повышать квалификацию

Хороший руководитель знает, что подготовка и переподготовка его кадров – не личное дело его сотрудников, а залог успеха всего предприятия. Если это школа – то она приобретает новое качество при наличии движущегося образовывающегося коллектива. Повышение квалификации педагогов – обязательное условие их аттестации. Где и как его лучше проходить?

Есть традиционный путь – местный институт повышения квалификации со скучными лекторами, которые из года в год пересказывают одни и те же лекции.

Другой путь – поехать (если пошлют) в более крупный город или столицу. На это требуются дополнительные расходы командирующей организации, "изъятие" людей из их семей и работы.

Третий, более эффективный путь – пригласить высококлассных специалистов из Москвы и пользуясь случаем, собрать на их занятия слушателей из региона.

При надлежащей организации дела проведение таких мероприятий оказывается для приглашающей стороны не только престижным, но и экономически выгодным. Легче оплатить приезд и работу нескольких специалистов, чем командировку гораздо большего числа повышающих квалификацию.

Что предлагает Центр "Эйдос"

Центр "Эйдос" проводит и участвует в совместном проведении выездных очных курсов, семинаров, мастер-классов, педсоветов, конференций на местах по согласованию с заказчиком.

Заказчиками выступают образовательные и иные учреждения (центры, вузы, фирмы), в том числе и не образовательного профиля, органы управлением образования, предприятия, занимающихся повышением квалификации своих и приглашаемых специалистов.

Продолжительность мероприятий – от 1 до 5 дней. При необходимости обеспечиваются занятия в объеме 72 академических часов. Выдачу участникам удостоверений о повышении их квалификации производит заказчик, либо соответствующие свидетельства выдает Центр "Эйдос".

В числе педагогов, участвующих в проведении занятий – доктора и кандидаты наук, в том числе докт. пед. наук, член-корр. РАО, академик Международной педагогической академии А.В.Хуторской, ведущие научные сотрудники Российской академии образования, дистанционные педагоги Центра "Эйдос", учителя-экспериментаторы.


Тематика занятий

Во время выездных семинаров проводятся лекции, семинары, мастер-классы. Тематика занятий актуальна и востребована слушателями.

Приведем примеры тем, по которым занятия проводятся с неизменным успехом. Темы разделены на блоки, в каждом конкретном мероприятии происходит их набор и различное сочетание сообразно имеющимся условиям и ожиданиям заказчика.

1. Модернизация общего среднего образования

- Профильное обучение и его технологии
- Компетентностный подход в образовании, ключевые и предметные компетенции
- Гипотеза и задачи широкомасштабного эксперимента
- Личностно-ориентированное направление модернизации образования
- Человекосообразное образование и его технологии
- Новые образовательные стандарты
- ЕГЭ в системе контроля и оценки современной школы
- Информатизация обучения в школе

2. Современные педагогические технологии

- Технология эвристического обучения: развитие одаренности школьников
- Методика продуктивного обучения на основе образовательных ситуаций
- Индивидуальные образовательные программы в практике обучения предметам
- Исследовательская деятельность школьников: как ее организовать на уроках
- Организация творческих недель. Портфолио старшеклассника

3. Интернет и дистанционное образование

- Обучающие возможности телекоммуникаций: как с их помощью решать проблемы очного обучения.
- Два типа технологий Интернет-образования. Интернет на уроках
- Дистанционные профиль-курсы для старшеклассников: из опыта проведения эксперимента по введению профильного обучения
- Дистанционные обучающие проекты
- Как использовать Интернет для развития одаренности детей
- Дистанционная эвристическая олимпиада: как к ней готовиться и побеждать
- Организация работы школьного информационного центра (веб-студии, электронного журнала и др.)
- Разработка и применение электронных учебников и курсов.
- Школьный веб-сайт и веб-стиль учебной деятельности.
- Гуманитарные возможности сетевых ресурсов и компьютерных телекоммуникаций
- Дистанционное повышение квалификации педагогов
- Телекоммуникации в системе школьного администрирования (списки рассылки, расписание очных и асинхронных занятий, специфика учебного плана, организация занятий с удаленными педагогами и др.)

4. Инновации и экспериментальная деятельность

- Экспериментальная деятельность школы: от идеи к реализации
- Педагогические изюминки учителя: описание и обобщение опыта
- Инновационные педагогические технологии администратора
- Инновационные педагогические технологии учителя
- Традиционные инновационные системы обучения (обзор)

5. Методики обучения

- Творческая информатика в начальной школе (со 2 класса)
- Элективный курс для профильной школы "Технология создания сайтов" (методика очного проведения)
- Интегрированные курсы "Числа" (1-4 классы), "Мироведение" (5-7 классы), "Естествознание" (10-11 классы)
- Как одновременно обучать всех по-разному (по отдельным предметам)
- Метод проектов в обучении (английскому языку, физике, литературе, информатике и др.).
- Индивидуальная траектория обучения (системы тьютерства, репетиторства и индивидуально-ориентированного обучения в массовой школе)
- Телекоммуникации и Интернет в обучении предмету.
- Методика дистанционной работы учащихся с "носителями" иностранного языка
- Международные проекты как форма обучения иностранному языку


Качество занятий

Проводимые мероприятия отличаются актуальностью, насыщенностью и высокой эффективностью. Участники курсов и семинаров получают возможность личного общения с ведущими специалистами в области отечественного образования – авторами концепций, стандартов и учебников государственного уровня. Во время их выступлений освещаются особенности основных направлений модернизации образования.

Во время лекций и докладов выступления проводятся, как правило, с использованием мультимедийных презентаций. Возможны консультации, обсуждение перспектив дальнейшего сотрудничества.

Особой продуктивностью отличаются мастер-классы. Их цель: организация разработческой деятельности участников занятий. После стартового сообщения создаются проблемные группы, организуется их работа. Затем группы защищают свои разработки. Завершает занятие рефлексия.


При необходимости Центр "Эйдос" обеспечивает участников мероприятий электронными пособиями по изучаемой тематике (на CD-Rom или дискетах). Мероприятия могут использоваться заказчиком для рекламных акций, выставок, продажи литературы.

Таким образом, проводимые занятия имеют следующие преимущества:

  • Тематика занятий всегда актуальная и современная.

  • Педагоги – высокого уровня, многие из которых являются разработчиками основных направлений модернизации образования.

  • Продуктивная ориентация занятий (мастер-классы, групповые формы работы).

  • Привлечение внимания аудитории к организаторам (заказчикам выездных мероприятий), повышение их статуса и значимости на местах.

  • Косвенная и прямая реклама их деятельности, открывающиеся возможности дальнейшего расширения системы переподготовки кадров в регионе.

Имеющийся опыт

Центр "Эйдос" многократно проводил самостоятельно и в сотрудничестве с другими организациями очные мероприятия: курсы, семинары, педсоветы, конференции. Их уровень – от отдельной школы или вуза до республиканских и всероссийских мероприятий. Отклики участников и организаторов всегда положительные.

Чтобы получить представление о содержании проводимых мероприятий, познакомьтесь с вариантами их проведения:

Кроме указанных вариантов мероприятий проводятся очно-дистанционные августовские педагогические конференции в регионе (городе, области, республике) по выбранной теме.

Возможно проведение выездных очных оргдеятельностных семинаров в школах, лицеях и гимназиях с целью организации экспериментальной работы, а также последующего научного руководства педагогическим экспериментом со стороны Российской академии образования.

Еще одно преимущество

Следует заметить об одной особенности выездных мероприятий. Кроме явно обозначенной темы мероприятия весьма полезным результатом является технология их проведения.

Принимающая сторона, как правило, использует аналогичные формы подготовки и проведения занятий в своей дальнейшей работе. Это немаловажный результат приглашения специалистов как носителей оргдеятельностных технологий, а не только предметного содержания, которому посвящены лекции и мастер-классы.

Как сделать заказ

Для обсуждения условий проведения выездных мероприятий представитель заказчика высылает по адресу info@eidos.ru предварительную заявку по следующей форме:

В Центр дистанционного образования "Эйдос"

Прошу рассмотреть возможность проведения выездного мероприятия.

1. Ф.И.О. (полностью), должность и место работы представителя организации - заказчика.
2. E-mail-адрес, контактный телефон, факс (с кодом города).
3. Название заказываемого мероприятия (выездной семинар, курс, конференция, педсовет, мастер-класс и др.).
4. Предполагаемая тема, проблема или направление мероприятия (может быть несколько тем), ожидания от его проведения.
5. Количество дней мероприятия (рекомендуется 3 дня) и ориентировочные сроки (период).
6. Примерное число и предполагаемый состав участников мероприятия (учителя, директора школ, вузовские педагоги, начальники управлений образованием, технические специалисты, студенты и т.п.).
7. Дополнительная информация или вопросы.

После получения предварительной заявки вам будет выслано предложение с условиями проведения выездного мероприятия.


 Пришлите предварительную заявку по адресу info@eidos.ru

  вверх
вверх
© Центр дистанционного образования «Эйдос», 1998-2017
E-mail: info@eidos.ru, ICQ: 427-405-412
Тел.: +7(495) 941-61-41
карта сайта