EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
«Я проходила раньше очные курсы повышения квалификации. Теперь у меня чувство, что я до Эйдоса на курсах не была вообще».  
Денисова И.А., учитель географии, г.Рязань
Выездные семинарыОтзывы участников
 
*

ВЫЕЗДНЫЕ СЕМИНАРЫ




Отзывы участников выездных семинаров (продолжение)


«Не ожидала, что окажусь в ситуации самообразования, активного поиска и выбора – то есть в той, в которую нам предполагается поставить ученика. Яркие ощущения вызвали уроки педагогов во время семинара». – Яковлева Е.А., зам. директора школы № 24, г. Удачный.
 
«Разогрели! Идёт приращение новыми идеями. Наиболее яркие ощущения вызвала разработка урока группой администраторов! Это было Событие!». – Цымбалова Т.В., директор Центра дополнительного образования детей.
 
«Результат – полное понимание определений «компетенция», «компетентность». Благодаря этому создали проект компетентностного урока». – Никитина А.В., Управление образования, г. Мирный.
 
«В первый день была групповодом – очень переживала, волновалась. Во второй день очень понравились «продукты», рождённые группами. Убедилась в том, что наш коллектив креативный, трудоспособный, перспективный». – Казанкова Надежда Александровна, зав. директора по воспитательной работе.
 
«За короткое время, работая в группе, мы смоги выполнить семинарские задания творчески, креативно. С пользой для себя. Возникло много споров. Содержание и организация данного семинара были насыщенными, интересными». – Кобликова Наталья Алексеевна, учитель математики.
 
«Мне очень понравилось общение с коллегами, совместные разработки. Работа в группах доставила массу положительных эмоций. Научилась проектировать компетентностные уроки, благодаря общей работе и спорам, умению рефлексировать». – Бадунец Марина Владимировна, учитель.
 
«Самым неожиданным в проведенном семинаре было то, что группа «Начальные классы», в которой я работала, сплоченно работала, креативно, творчески. Сами участники семинара были активны. Я вижу в собственном приращении технологию проектирования компетенций в учебном процессе». – Чкалова Лариса Георгиевна, учитель технологии.
 
«Научилась разрабатывать компетентностные ситуации, занятия, благодаря продуктивной работе с коллегами, рекомендациям ведущего семинара. Наиболее яркие ощущения вызвали практические задания «Проектирование компетентностного образа ученика и учителя» и «Моделирование образовательной ситуации». – Кибальникова Елена Николаевна, педагог-психолог.
 
«Неожиданно было то, что больше приходилось работать самостоятельно. Яркие ощущения вызвала работа в группе и просмотр результатов работы других групп». – Аликова Надежда Васильевна, учитель русского языка.
 
«Наиболее яркие ощущения вызвали методические приёмы с компетентностным подходом, целеполагание, квазиисследования учеников, моделирование учебных задач на семинаре, рефлексия». – Бухтоярова Елена Сергеевна, учитель английского языка.
 
«Научилась проектировать и проводить компетентностный урок». – Гонгалова Лариса Николаевна, учитель.
 
«Выполняла роль ведущего в группе, проводила отрывок урока «Подводное царство». Ощущения: потряхивало, знобило, бросало в жар». – Селиванова Надежда Николаевна, учитель ИЗО.
 
«Яркими событиями были выступления групп после выполнения заданий, работа в группах, бурные обсуждения, рефлексия. Поняла, что такое компетенция. Удалось развить свои умения рефлексировать, работать с информацией, вести дискуссию, представлять себя». – Рыбникова Елена Александровна, учитель.
 
«Своё приращение вижу в том, что могу в полной мере использовать компетентностный подход в образовательной ситуации. Развила умение вести дискуссию и отстаивать свою точку зрения». – Асеева Галина Мироновна, учитель английского языка.
 
«Я ожидала от семинара получить ответы на свои вопросы относительно понятий компетентностного подхода; цель достигнута, результаты налицо». – Моисеева Наталья Николаевна, учитель.
 
«Узнала, чем отличается традиционное обучение от компетентносного. Возникло дополнительно много вопросов, над которыми предстоит много работать, заинтересовалась индивидуальной образовательной траекторией, попробую внедрять в практику». – Филатова Нина Владимировна, учитель русского языка и литературы.
 
«Научилась моделировать образовательные ситуации по предмету. Получила много информации по компетенциям, глубже рассмотрела каждую компетентность в отдельности, их структуру, содержание». – Гладкова Марина Фёдоровна, учитель начальных классов.
 
«Очень понравилось освещение вопросов, связанных с применением средств коммуникации на уроках. Я пересмотрю свой подход к работе с продвинутыми учениками». (Липагина Тамара Ивановна, учитель англ. языка ГБОУ СОШ №3 им. С.П. Королева).
 
«Почерпнула для себя, для своей будущей педагогической работы несколько эвристических методик. Я научилась формулировать интересующие вопросы. Появилось много идей для работы в классе хореографии и вокала». (Лобанова Наталья Михайловна Концертмейстер).
 
«Мне хотелось бы применять эвристические цели на уроке по специальности. Участие в семинаре помогло развить в себе такие качества, как мышление, стремление больше узнавать нового». (Ильясова Анар Тагибаевна, преподаватель ГБОУ ДОД ДМШ №1).
 
«Наиболее яркие ощущения у меня вызвало познание о простейших жизненных ситуациях в более сложных формах и влияние их на развитие детского мышления. Я смогла преодолеть свои внутренние противоречия, а также поняла как лучше применять на уроках целеполагание». (Медведева Виктория Николаевна, преподаватель ГБОУ ДОД ДМШ №2).
 
«Я научилась составлять и разрабатывать эвристические задания, составлять конспекты компетентностного урока, научилась нестандартно мыслить и планировать свою экспериментальную деятельность». (Батырева Ольга Васильевна, преподаватель ГБОУ ДОД ДМШ №2).
 
«Я поняла, что урок можно вести не шаблонно, а в различных направлениях, например, личностно-ориентированного типа, тем самым повысить мотивацию воспитанников». (Гоголева Наталья Михайловна).
 
«Я убедился в необходимости разработки компетентностных заданий и получил знания по их разработке». (Калинин Виктор Юрьевич, преподаватель ГБОУ ДОД ДМШ №1).
 
«Моей целью было познать и научиться инновациям в образовании, научиться креативно мыслить. Я считаю, что толчок к самосовершенствованию был дан». Назарова Елена Александровна, педагог дополнительного образования).
 
«Я осознала необходимость менять мировоззрение педагога, изменяя систему целей и ценностей детского образования. Также поняла необходимость владения многими методиками, методами и технологиями для достижения результатов, как внешних (продукт), так и внутренних». (Матушкина Евгения Олеговна).
 
«Применение инновационных технологий должно менять менталитет педагога, а вместе с этим совершенствовать и систему образования. У меня возникло желание к профессиональному и личностному совершенствованию». (Юрьев Владимир Викторович)
 
«Стандартные формы обучения – это прошлое. Современные ученики требуют новые методы. Считаю, что задания открытой формы более продуктивные. Следует отходить от старых форм и применять более совершенные, современные, когда дети являются активными участниками образовательного процесса». (Мартыненко Людмила Сергеевна, зам. директора по воспитательной работе, учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ №10 им. В.П. Бармина).
 
«Мне удалось развить такое качество, как креативность, благодаря обсуждению инновационных докладов, дискуссий, выступлений участников». (Досмамбетов Акниет Актлекович).
 
«Я чувствую прилив энтузиазма, хочется заниматься творческими заданиями с «эвристической начинкой». Понимаю, что нужно меняться и менять отношение к процессу обучения». (Колобродова Татьяна Ивановна, учитель математики ГБОУ СОШ №10 им. В.П. Бармина).
 
«Мне хотелось узнать, как поднять интерес слабоуспевающих учащихся к учебе и тем самым повысить эффективность обучения. После семинара я узнала дополнительные возможности разностороннего развития младшего школьника». (Вандакурова Татьяна Ивановна, зам. директора по УВР, учитель нач. классов ГБОУ СОШ №10 им. В.П. Бармина).
 
«В ходе семинара принятие информации оказалось не пассивным, а оргдеятельным. Я получила подробную информацию о типах эвристических заданий и их структуре, систематизировала знания и умения разрабатывать компетентностный урок». (Веселовская Светлана Ивановна, директор, учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ №10 им. В.П. Бармина).
 
«Хочется применить все формы инновационной деятельности на уроках, разнообразные задания, направленные на эвристику. Бенета Аленка Егоровна Учитель химии и биологии ГБОУ СОШ №10 им. В.П. Бармина).
 
«Я ожидала расширить свои знания педагогических образовательных инноваций. После прохождения семинара я поняла, что инновационные педагогические технологии необходимы, требуют широкой доступности». (Демидова Елена Ивановна, преподаватель ГБОУ ДОД ДМШ №1).
 
«Научилась строить план-конспект урока, используя инновационные, педагогические технологии, отталкиваться от старых методов, используя новые, опираясь на знания учеников». (Крупская Зоя Ивановна, учитель нач. классов ГБОУ СОШ №10 им. В.П. Бармина).
 
«Мне бы хотелось взять на вооружение новые виды уроков (с эвристическим содержанием) и использовать на уроках целеполагание». (Словцова Евгения Алексеевна, учитель англ. языка ГБОУ СОШ №3 им. С.П. Королева).
 
«У меня изменилось отношение к общению «учитель – ученик» через интернет». (Попович Галина Вениаминовна педагог дополнительного образования).
 
«Я получила понятие о современной терминологии, уверенность в правильности выбранного способа работы и новую схему написания планов-комплектов открытых уроков». (Педагог доп. образования ГБОУ ДОД «ЦРТДиЮ им. В.М. Комарова).
 
«Моей целью было желание понять, вносят ли новые термины ощутимую новизну и прогресс в современную методическую науку и практику образования. Возникло желание углубленного изучения, прежде всего, методической и научной литературе по данной теме, реализации идей на практике, а также обобщение опыта в форме доклада для методобъединения». (Лоскутова Галина Владимировна, учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ №10 им. В.П. Бармина).
 
Чисталёва Елена Николаевна, учитель начальных классов:
«Уточнились знания о компетентностном подходе в обучении. Появилась новая цель: желание изменить свою работу. Появилась новая точка зрения: разработка урока с учетом позиции ученика. Удалось организовать собственную деятельность и деятельность коллег в составлении Древа компетенций, модели урока, планировании реализации учебно-познавательной компетенции в учебном процессе. Планирую использовать компетентностные задания в своих уроках, организовать участие детей в конкурсе «Моя семья».

 

Плехова Юлия Анатольевна, учитель начальных классов:
«Неожиданным оказалось иное понятие цели и продукта, понимание того, что трудно перестроить привычную систему работы. Собственное приращение вижу в большом внимании в постановке цели, интерес к новым методам обучения, желании попробовать в работе то, о чем говорили на семинаре. Нашей группе удалось успешно подготовить компетентностное задание, фрагмент урока и модульный план работы школы по направлению реализации коммуникативной компетенции. Коллективный способ работы очень эффективен! Буду внимательнее относиться к постановке целей, выбору заданий, продукту деятельности учащихся. Спасибо за человечность, понимание и толчок к развитию!»

 

Меркель Олег Владимирович, директор :
«Неожиданным оказалось то, что за столь короткий период времени были приобретены знания, с помощью которых можно планировать эффективные уроки с позиций восприятия ребёнка. Сравнивая с подачей материала нашими лекторами в КРИРО, хочется выделить креативность, лёгкость, познавательность, полезность, актуальность, компетентность. Планирую реализовать полученные знания на практике в своей ежедневной педагогической и административной деятельности».

 
Кивильша Татьяна Николаевна, воспитатель:
«Яркий тезис «Человек – Вселенная» даёт огромные возможности педагогу в определении своих функций: самореализация, самоопределение, самоактуализация, самосозидание. Во время семинара сформирована внутренняя мотивация, приобретены необходимые знания для дальнейшего профессионального роста. Планирую делать упор на самостоятельность учащихся: умение находить и извлекать необходимую информацию; ранжировка, выделение связей и структурирование её самим учащимся; партнерские равноправные отношения».

 
Ветошкина Надежда Павловна, учитель русского языка и литературы:
«Неожиданным оказались сведения об Институте образования человека, его деятельности, результатах. Изменился взгляд на ученика и образование в целом (цели обучения, формы подхода к деятельности ученика и самого учителя). Собственное приращение вижу в уточнении некоторых понятий, в ознакомлении с новой точкой зрения на деятельность учителя и ученика. Появилось желание включиться в освоение нового подхода, изучать технологию Хуторского».

 

Есева Ольга Кимовна, воспитатель:
«На семинаре неожиданным оказались другие методы, технологии, что полностью меняет структуру проведения занятия. Собственное приращение вижу в проблемных ситуациях, в проблемных занятиях, что является активизацией учащихся на занятиях, появлением продукта деятельности самого учащегося. На семинаре мне удалось ставить цель таким образом, чтобы она была нацелена на результат учащегося, что является достижением для него самого. Хочу проводить занятия таким образом, чтобы ученик включился в деятельность, почувствовал себя успешным, активно решал свои задачи».

 

Корепина Наталья Александровна, воспитатель:
«Самым неожиданным для меня была активность всех участников семинара. Всем было настолько интересно, что активность в группах была на высшем уровне. Наиболее успешной, на мой взгляд, была разработка плана внедрения компетентностного подхода в обучении. Изменю свои функции – создам необходимые условия для «само»: самоактуализации, самоопределения, самореализации. В своей работе буду придерживаться принципа «с детьми, а не за детей».

 

Бутырева Лариса Альбертовна, учитель русского языка и литературы:
«Было неожиданно интересно. Современно. Получила удовлетворение от работы. Разобралась во многих вопросах. Поверила в свои силы. Тема семинара актуальна, поэтому обучение было интересным, полезным. Наиболее успешным был коллективный урок. Хочу поблагодарить ведущую семинара за приложенные усилия для того, чтобы обучение прошло в доброжелательной обстановке. Остались только положительные впечатления от совместной работы. Я получила бесценный опыт не только в профессиональной деятельности, но и в отношении к жизни. Маленькими шажками начну внедрять полученные знания на уроках».

 

Оборина Светлана Станиславовна, воспитатель:
«Самым неожиданным оказался темп работы, разнообразие форм в течение дня. Три дня в единой группе – единый мозг, эмоции! Благодаря идеям многое из традиционных приемов теперь воспринимается иначе, под другим углом зрения. Иначе взглянула на планирование дальнейшей своей деятельности, где ученик – неизведанное новое явление. Уметь раскрыть его».

 
Костров Дмитрий Аркадьевич, заместитель директора по БТ и Ж, учитель информатики:
«То, о чём я долгое время думал, что являлось подтекстом моей жизни, облечено, наконец, в складную форму. Во мне вдруг засиял современный учитель информатики. Планирую изменить подход в планировании учебной деятельности и ведении урока».

 

Колегова Елена Павловна, учитель истории:
«Понравилась творческая работа в группах, яркий, интересный рассказ ведущей. Более всего удалась разработка Древа компетенций и урока с учетом компетентностного подхода. Постараюсь планировать свою работу с учетом новых знаний».

 
Попова Анжела Геннадиевна, учитель биологии:
«Очень понравился «мозговой штурм». Для меня семинар – очередная, довольно высокая ступенька саморазвития. Буду стараться применять полученные знания на практике. По-другому буду подходить к планированию тем и уроков, практических и лабораторных работ».
 

Керимова Ольга Викторовна, учитель английского языка:
«Весь семинар чётко продуман. Все доступно и корректно. Получила удовлетворение от обучения. Разобралась во многих вопросах. Появились новые. Полученные знания удалось систематизировать, «разложить все по полочкам», а это очень важно для работы».

 
Фещикова Марина Александровна, воспитатель:
«Самым неожиданным оказалось посмотреть на структуру занятия с точки зрения детей. Ярким впечатлением стала сама ведущая семинара, которая смогла показать и доказать, что нет неспособных детей, что и дети с ОВЗ могут раскрыться. Главное, пробовать, делать и идти вместе с ними.

 

Сильянова Татьяна Николаевна, учитель географии:
«Мне перестраиваться было нелегко, но я получила от обучения удовлетворение. Тема семинара объемная и актуальная, поэтому обучение было полезным и интересным. Это очередная ступенька самообразования. Удалось все полученные знания систематизировать. Особенно ценны практические работы. Теперь мне стало все понятно, что и как необходимо выполнять. Буду думать, как полученные знания переложить на неслышащих учеников».

 

Липинская Валентина Викторовна, воспитатель:
«Неожиданной оказалась форма работы, позволяющая продуктивно воспринимать и применять материал. Собственное приращение вижу во взимодействии и сотрудничестве в группе. Приобрела опыт проектирования урока с точки зрения компетентностного подхода. Планирую ориентировать технологию компетентностных уроков к тем детям, с которыми работаю. Хочу помочь детям в формировании активной и успешной личности. Вообще переосмыслить всё, что делалось ранее».

 

Корнеева Светлана Анатольевна, воспитатель:
«Не ожидала, что получу столько полезной информации. Даже на себе испытала эффективность компетентностного подхода. На занятиях научилась ставить цель так, чтобы она являлась продуктом деятельности самих детей. Повышу свою квалификацию на курсе «Подготовка к аттестации: сайт-протфолио учителя: основы разработки и наполнения».

 

Шомысова Наталья Алексеевна, воспитатель:
«Думала, будет «сухой» однотонный пересказ. В результате семинар уже с первого дня оказался интересным, плодотворным, «живым».Научилась слушать других. Из разнообразных мнений выявлять самые важные. Теперь хоть одно из десяти занятий будет компетентностным. Всё, что я узнала, поняла, запомнила, обязательно применю в своей деятельности. Расскажу коллегам из других школ».

 

Сазанович Тамара Анатольевна, воспитатель:
«Не ожидала получить столько полезной, интересной информации! Во время занятий я поняла, как составлять компетентностное занятие. Нашей творческой группе удалось разработать элементы урока, развивающего творческую компетентность. Буду разрабатывать занятия, в которых ребёнок сам будет ставить свои цели и находить нужные решения».

 
Кун Михаил Иванович, учитель трудового обучения:
«Рад, что ожидания от семинара оправдались. Спасибо за своевременную современную информацию! Буду разрабатывать программу по трудовому обучению с точки зрения компетентностного подхода».

 

Плетцер Вера Васильевна, воспитатель:
«Не ожидала, что получу столько полезной информации!!! Очень понравилось, что на себе попробовали, обыграли все задания. Для себя поняла, что надо учитывать при составлении компетентностного урока. Отметила важное: ставить ребёнка перед проблемной ситуацией, которая приведёт его к поиску, деятельности, поставить ребят в такую ситуацию, чтобы они сами смогли поставить перед собой цель».

 

Балинская Валентина Борисовна, воспитатель:
«Понравилась творческая атмосфера, высокая результативность работы семинара. Выросла самооценка, появилась мотивация для дальнейшего профессионального роста. Считаю, что удачно разработала компетентностное занятие. Очень понравилось работать в группе. Начну с более правильных формулировок целей и задач. Буду давать больше самостоятельности учащимся».

 

Шитикова Юфина Витальевна, учитель индивидуальных занятий по формированию произношения и развитию слухового восприятия:
«Неожиданным оказалась творческая атмосфера на семинаре, умение ведущей позитивно и креативно настроить педагогов на результативную работу. Приращение вижу в понимании значимости использования компетентностного подхода для учащихся с ОВЗ. Желаю себе более глубоко изучить данную технологию, придать занятиям более прикладной характер, предполагать ситуативную ученическую инициативу, развивать её и поощрять».

 

Осташова Валерия Ивановна, воспитатель, учитель ИЗО:
«В отличие от КРИРО, где многократно дублируется информация, на семинаре внимание было сконцентрировано на главном. Постараюсь проработать логику заданий, схему, чтобы более продуктивно работать»

 

Юркина Эмилитина Николаевна, учитель русского языка и литературы:
«Ярким впечатлением явилась активность, заинтересованность участников семинара. Научилась разрабатывать компетентностный урок».

 

Продолжение отзывов >>

 

Что вам нужно сделать:

Пришлите нам предварительную заявку на семинар по e-mail: edu@eidos.ru, задайте вопросы, мы с удовольствием ответим на них, а затем проведём для вас семинар нового типа. Вы запомните его на всю жизнь!
  вверх
вверх
© Центр дистанционного образования «Эйдос», 1998-2017
E-mail: info@eidos.ru, ICQ: 427-405-412
Тел.: +7(495) 941-61-41
карта сайта